Выбор редуктора ГБО
Выбор редуктора ГБО
Большинство автовладельцев четко осознают, что цена на бензин неуклонно растет из года в год, а если начать использовать сжиженный пропан или метан в качестве альтернативного топлива, то средняя экономия составит 30-50%, а расходы на приобретение газовой установки со всеми сопутствующими процедурами (оформление и регистрация, установка и регулировка) окупаются в течение года. Единственное, что может этому помешать — возможная неисправность ГБО. Ремкомплект для современного газового оборудования 4 поколения и выше стоит недешево. Поэтому лучше сразу приобретать качественное оригинальное оборудование от надежного производителя, точно подобрав под свою машину требуемые характеристики. Тщательная регулировка и детальное соблюдение правил эксплуатации и норм безопасности также помогут предотвратить подавляющее большинство потенциальных проблем. Разумеется, полностью застраховаться от возникновения нестандартных ситуаций невозможно, но обычные риски всегда можно свести к минимуму.
Редуктор-испаритель как ключевой составляющий элемент газобаллонного оборудования
Если детально рассматривать сам принцип использования ГБО, сразу возникает вопрос: как сжиженный пропан или метан, хранящиеся под высоким давлением, преобразуются в газовоздушную парообразную смесь, приемлемую для впрыска в двигатель?
Разные поколения пытаются ответить на этот вопрос по-разному. В новейших инжекторных системах 5 и 6 поколений его просто обошли: прямоточный впрыск осуществляется сразу с жидкой фазы. Но практически всю массу, представленную на рынке, составляют более ранние ГБО поколения — от 1 до 4. Для преобразования газа в топливо в них используется редуктор, регулировка и работа которого полностью определяют нормальное функционирование всего автомобиля.
Устройство и принцип работы
Конструкционно газовый редуктор представляет собой механизм, состоящий из нескольких последовательно соединенных камер. Друг от друга они разделены клапанами.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Основным является разгрузочный клапан на выпуске, одновременно играющий роль дозатора впрыска — он может быть механическим (вакуумным) и электромагнитным (автоматически управляемым через специальный контроллер) с дополнительной защитой против хлопка (необходимо для полноценной совместимости с инжекторными моторами). Еще в обязательные элементы на редукторе любого поколения входят канал холостого хода и испарительный элемент. Обычный ремкомплект включает в себя быстроизнашиваемые резиновые кольца, уплотнители и прокладки. Сжиженный пропан или метан, проходя по магистрали, попадают в первую камеру (ступень) редуктора и испаряются с расширением, причем, снижается давление. В зависимости от конкретного редуктора, производителя и поколения могут присутствовать одна и больше ступеней (например, очень распространены газовые редукторы итальянских торговых марок Ловато и Tomasetto 2 поколения для карбюраторных авто с двухступенчатой системой испарения. Дешевые и надежные, простые в регулировке, с доступным ремкомплектом). Дальше выпускной клапан пропускает уже готовый к работе газ по магистрали в коллектор, где он смешивается с воздухом до необходимой пропорции и попадает в двигатель.
Во время испарения газ расширяется. Сильно сжатый до 16 атмосфер (а метан — до 200) пропан после испарения спускает давление до 1,8 атмосферы. Этот процесс, согласно классической термодинамике, происходит с поглощением энергии и тепла из окружающей среды. Поэтому причина, по которой газовый редуктор во время работы замерзает, абсолютна логична и естественна — он функционально не так уж отличается от обычного рефрижератора. Проблема в том, что механизм замерзает настолько, что начинает покрываться инеем и обледеневать, теряя способность к нормальной эксплуатации — клапан раздувает, и установка пропускает сжиженный неподготовленный газ дальше (потребуются новый клапан и ремкомплект, чтобы компенсировать всего одно несвоевременное включение). Именно для профилактики подобных явлений правильная установка включает в себя размещение прибора поближе к обогревательным элементам авто и обязательное подключение к системе охлаждения. Из-за того что редуктор замерзает, нельзя при холодной погоде запускать двигатель сразу на газу, необходимо прогреть двигатель и охлаждение на бензине и только потом переключиться на пропан или метан.
Нужно учитывать, что каждый редуктор имеет собственную производительность, и если она неправильно выбрана, и мощность подачи газа недостаточна, он будет работать интенсивнее — соответственно, сильнее остывать. Это также может стать причиной остановки ГБО, исправить которую может только ремонт.
Классификация газовых редукторов
В зависимости от каждого поколения устройство значительно меняется по комплектации, способу запирания разгрузочной камеры и способу, каким осуществляется регулировка. Ранние поколения (для карбюраторных моторов) ГБО использовали вакуумный механический редуктор. Специальная мембрана реагировала на уровень разрежения во впускном коллекторе, для чего к нему шла дополнительная трубка. Когда двигатель запускался, и карбюратор начинал засасывать топливо, давление падало, открывая запорный вакуумный клапан потоку газа. При остановке мотора давление восстанавливалось, плотно блокируя проходящий пропан (или метан). Простая регулировка включала в себя вращение своими руками единственного винта дозатора подачи газа на редукторе. Также привлекали пользователей ГБО высокая надежность аппарата и доступный ремкомплект.
Параллельно в комплектацию газовых установок, начиная со второго поколения, входит электронный газовый редуктор. Ключевая особенность — клапан выпускной установки электромагнитный, с управлением от несложного силового блока. Электронный редуктор проводит более точное включение, чем вакуумный, автоматически реагируя на пуск мотора. Тем более что в износившихся карбюраторных моторах не создается достаточно вакуума для полноценной работы мембраны, в то время как электронный клапан подает газ, основываясь на результатах, полученных датчиком кислорода (лямбда-зондом) автономно. Электронный газовый редуктор для 3 и 4 поколения имеет еще более простое устройство за счет увеличения количества функций коллектора — разделенная система впрыска индивидуально в каждый цилиндр не требует большого количества высокочувствительных мембран, этим и отличается вакуумный вариант. Достаточно одной, максимум — двух ступеней и электронного клапана. С другой стороны, увеличилось количество датчиков в механизме, и появился многоуровневый фильтр очистки газа (пропан и метан, используемые как автомобильное горючее, имеют утвержденный нормами ЕЭК состав, требования регулярно обновляются).
Отрегулировать своими руками механизм стало намного проще — больше нет необходимости подкручивать вручную винты, подстраиваясь под холостой ход автомобиля, но ремонт значительно усложнился, правда, ремкомплект стоит недорого. Специальная компьютерная система позволяет подключить в электронный блок управления обычный ноутбук, и диагностика, а потом и регулировка осуществятся специальным программным обеспечением. Запчасти, входящие в ремкомплект редуктора, особенно производителей Tomasetto или Ловато 4 поколения доступны и широко распространены на рынке.
Ремонт и настройка редуктора
Главная причина выхода из строя любого оборудования, использующего пропан или метан как горючее — несоблюдение элементарных правил эксплуатации, желание сэкономить на установке некачественных агрегатов сомнительных производителей и заправка некачественным газом, нежелание тщательно отрегулировать устройство (или халатная работа специалиста по настройке), дешевый и некачественный ремкомплект расходников (все резинотехнические изделия редуктора регулярно изнашиваются и требуют замены не реже чем каждые 50 тысяч км пробега).
Для этого продается специальный ремкомплект, содержащий все необходимые кольца, заглушки на седла, хомуты и остальные уплотнители. Ремонт и профилактика ГБО, в том числе редуктора не рекомендуется своими руками. Тем, кто не может назвать себя опытным автомехаником, лучше обратиться в специализированный автосервис или центр поддержки официально проданного ГБО (например, марка Tomasetto обладает развитой сетью соответствующих сертифицированных станций обслуживания).
Наиболее распространены проблемы с редуктором зимой, когда испаритель замерзает. Если водитель правильно соблюдает требование переходить на газ, только прогрев движок до 50-70 градусов, то проблема в закупорке циркуляционных трубок охлаждающей жидкости (это происходит по причине коррозии внутри шлангов) не возникнет.
Такая обширная тема как ремонт, настройка, регулировка редуктора обширна и раскрыта в отдельных тематических статьях на тему.
Газобаллонное оборудование автомобиля
Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.
2 поколение
Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и катализатором.
3 поколение
Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.
4 поколение
Системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Отличаются тем, что газ подается непосредственно во впускной коллектор через специальные газовые форсунки. Они управляются собственным электронным блоком управления, который синхронизирует свою работу со штатным контроллером и одновременно выполняет функции эмулятора.
Такая система популярна на рынке из-за дешевизны и быстрой установки. Она может взаимодействовать со штатным блоком управления мотором через диагностический разъем OBD-2, и тогда точность регулировки становиться выше. На двигатели с непосредственным впрыском топлива устанавливают систему ГБО 4+, которая завязана на работу с блоком управления двигателем. Это обусловлено конструкцией двигателя, когда в камеру сгорания поддается бензин для её охлаждения.
5 поколение
Главное отличие — газ поступает в коллектор не в испаренном состоянии, а в жидком. Это позволяет точнее дозировать подачу топлива и повышает экономичность. Данная система малочувствительна к резким изменениям температуры и обеспечивает пуск мотора на газе даже зимой. При изготовлении оборудования 5-го поколения используется элементная база, которая принципиально отличается от предыдущих. Одним из отличий является, устанавливаемый насос, благодаря которому на газовые форсунки подается жидкий газ.
6 поколение
Основные компоненты
Редуктор-испаритель — для подогрева смеси пропан-бутана, ее испарения и снижения давления до величины, близкой к атмосферному давлению.
Газовый редуктор — для снижения давления газа и переводе его из жидкого состояния в газообразное. Для этого необходим обогрев редуктора жидкостью из системы охлаждения. Может иметь вакуумное либо электронное управление. На всех редукторах производится регулировка давления газа специальным винтом.
Электромагнитный газовый клапан — для перекрытия газовой магистрали при стоянке или работе двигателя на бензине. Снабжен фильтром для очистки топливной смеси.
Электромагнитный бензиновый клапан в карбюраторных автомобилях отсекает подачу бензина при работе двигателя на газу. В инжекторных автомобилях его функции выполняет эмулятор форсунок.
Переключатель видов топлива — устанавливается в салоне автомобиля и предназначен для перевода двигателя с одного вида топлива на другой с места водителя без остановки двигателя. Встречаются переключатели, на которых с помощью светодиодов показывается уровень газа в баллоне.
Мультиклапан — монтируется на горловину баллона. Включает в себя заправочный и расходный клапана, указатель уровня газа и заборную трубку. Специальный скоростной клапан перекрывает утечку газа при аварийном повреждении газовой магистрали.
Венткоробка — крепится на горловину баллона. Внутри нее помещается мультиклапан. В случае утечки газа из баллона венткоробка отводит его пары из багажного отделения наружу.
Емкость для газа. Встречаются баллоны цилиндрические и торроидальные (для ниши под «запаску»). По правилам техники безопасности заполняются не более, чем на 80% от полного объема.
Различают баллоны 4 поколений: первого типа — полностью стальные; второго — из легированной стали с композитной обмоткой; третьего — алюминиевый сосуд с композитной обмоткой) и четвертого типа — самые современные, долговечные и легкие — из композитных материалов.
Как работает и схема ГБО
Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа из баллона происходит посредством мультиклапана (2), через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства (4). По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан-фильтр (5), который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания или при переходе на бензин.
Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в редуктор-испаритель (6), где давление газа понижается с шестнадцати атмосфер до одной. Интенсивно испаряясь, газ охлаждает редуктор, поэтому последний присоединяется к системе водяного охлаждения двигателя. Циркуляция тосола позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран. Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из редуктора по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дроссельными заслонками карбюратора. Иногда вместо установки смесителя производится непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор.
Управление режимами работы осуществляется с помощью переключателя видов топлива (10), установленного на панели приборов. При выборе позиции «ГАЗ» переключатель открывает электромагнитный газовый клапан (5) и отключает электромагнитный бензиновый клапан (9). И, наоборот, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает газовый клапан и открывает бензиновый. С помощью светодиодов переключатель позволяет контролировать, какое топливо используется в данный момент.
Регулировка бытового газового редуктора
я тоже с ними попадал пытаясь к газовому котлу пристроить
но там попроще проходило, просто котел вырубался захлебнувшись.
тут объяснили что редуктор на большие давление и расход чем лягушка дает.
но есть плюс. вынуть из баллона остатки газа зимой, когда котел уже гаснет, этот редуктор помогает.
пользовал такой для газовой кровельной горелки. там реально проблема есть с плавной регулировкой. т.е. если крутить ручку то в какой то момент происходит щелчок и резко увеличивается подача газа.
Газовый редуктор предназначен для стабилизации работы системы газообеспечения. Его основная задача — обеспечить подачу газа, величина давления которого оптимальна для нормальной работы оборудования газопроводной сети. В обязанности редуктора входит автоматическая поддержка значения рабочего давления в должном состоянии.
Классификация регуляторов газа
Прежде чем использовать редуктор давления, следует ознакомиться с его разновидностями и основными параметрами, по которым классифицируют данные приборы.
Принцип работы
По принципу работы газовые приборы бывают прямого и обратного вида.
В редукторах прямого вида газ, проходящий через штуцер, с помощью пружины действует на клапан прижимая его к седлу, тем самым блокируя попадание в камеру газа высокого давления. После выдавливания мембраной клапана от седла происходит постепенное снижение давления до рабочего уровня газового прибора.
Принцип работы прибора обратного вида устроен на сжатии клапана и блокировании дальнейшей подачи газа. При помощи специального регулируемого винта происходит сжатие нажимной пружины, при этом выгибается мембрана, а передаточный диск действует на обратную пружину. Поднимается рабочий клапан, и движение газа к оборудованию возобновляется.
При повышении давления системы (баллон, редуктор, рабочее оборудование) в редукторе с помощью пружины происходит выпрямление мембраны. Передаточный диск, опускаясь вниз, воздействует на обратную пружину и придвигает клапан к седлу.
Следует отметить, что бытовые редукторы для газового баллона обратного вида действия являются более безопасными.
Особенности монтажа
По позиционированию и особенностям монтажа устройства разделяют на рамповые, сетевые и баллонные.
Рамповые газовые регуляторы необходимы для понижения и стабилизации уровня давления газа, поставляемого одним источником. Устройства имеют свойство понижать рабочее давление газа подающегося из центральной магистрали или ряда источников. Применяются при больших объемах сварочных работ. Сетевые стабилизаторы удерживают значение низкого давления газа, поставляемого от коллектора распределения.
Виды рабочего газа
Специфика работы, а также метод подсоединения регулятора давления к источнику целиком зависят от свойств рабочего газа. Согласно используемому материалу устройства бывают такие:
Устройства, работающие с ацетиленом, фиксируются при помощи хомута и упорного винта, тогда как для других используют накидную гайку с резьбой, идентичной резьбе штуцера у вентиля.
Цвет корпуса и тип регулятора
Пропановые редукторы окрашены в красный, ацетиленовые — в белый, кислородные — в синий, углекислотные — в черный. Цвет корпуса соответствует типу рабочей газовой среды.
Устройства стабилизации давления бывают для работы с горючими и негорючими носителями. Отличие между ними заключается в направлении резьбы на баллоне: у первых она левосторонняя, у вторых — правосторонняя.
Технические характеристики
Устройства стабилизации давления газа характеризуются максимальной пропускной способностью и максимальным давлением на выходе.
Пропускная способность регулятора отображает максимальное количество кубометров голубого топлива, обработанного в течение часа. Промышленные устройства способны пропускать до нескольких сотен кубометров за час, бытовые довольствуются несколькими кубами.
Максимальное давление газа на выходе, как правило, равно 1,6 атмосфер.
Редукторы для бытовых баллонов
К особой группе можно отнести редуктор газовый бытовой. Он предназначен для понижения давления пропана, который от баллона поступает в печь или газовый котел. Редукторы, применяемые для стабильной работы баллона, имеют различные формы, габариты, пропускную способность, массу .
Для сохранения и транспортировки газа в сжатом и сжиженном состоянии разработаны специальные газовые баллоны — емкости, в которых вещества содержатся под высоким давлением. Баллоны бывают двух видов:
Регулятор газа для композитных баллонов
Композитные баллоны, которые с успехом заменяют габаритные и небезопасные образцы, компактны, меньше весят и более взрывобезопасные, не поддаются коррозии внутри. Условия эксплуатации баллонов нового типа требуют использования регуляторов, которые отвечают требованиям европейских стандартов.
Одна из таких модификаций — редуктор для композитного газового баллона А300i-A310i, который имеет свои особенности:
- свободно закручивающаяся гайка;
- срок службы прокладки регулятора 10 лет;
- конструкция, обеспечивающая надежную герметичность соединений.
Применение и выбор редукторов
Редукторы, стабилизирующие работу различных видов газа, используются во многих отраслях промышленности, агрокомплекса, в строительстве и медицине.
К примеру, в процессе газовой резки сварочным оборудованием используют редукторы для регулировки подачи кислорода, а ацетиленовые применяются при работе с кузовом автомобиля на СТО или при ремонте и монтаже трубопровода, коммунальными службами. В торговой отрасли углекислотные редукторы служат для насыщения углекислотой напитков, отпускающихся на розлив.
Основное предназначение пропановых стабилизаторов давления — это впуск и регулировка газа от баллонов к газовым плитам, хотя они с успехом применяются и при строительных работах с кровлей. Редуктор пропанового баллона необходим при отоплении частного дома.
При выборе газового редуктора для баллона с регулятором выходного давления нужно обязательно принимать во внимание все детали: газ, который будет обслуживать прибор, вид используемого газового баллона, какую длину и диаметр будет иметь газовый шланг, какого вида переходник на баллон применяется.
При неправильном выборе устройства возможны побочные эффекты, регулятор может свистеть или гудеть. Поэтому рекомендуется эксплуатировать газовое оборудование и регулятор, укомплектованные одним производителем.
Важно знать, зачем газовый баллон снабжен регулятором давления и почему важна эта информация. Каждый бытовой регулятор для газового баллона имеет свое определенное предназначение и рассчитан для работы с определенным видом газа. Правильное использование газового оборудования — гарант бесперебойной подачи и безопасности эксплуатации голубого топлива.
Газовый редуктор, что это такое
В этой статье речь пойдет о том, что же такое газовый редуктор.
Газовый редуктор представляет собой устройство, предназначенное для снижения давления газа в газовом баллоне и поддержания этого давления оптимальным. Газовый редуктор в комплекте ГБО (газобаллонного оборудования для автомобиля) выполняет именно эти функции: поддерживает оптимальное для корректной работы системы значение давления в газовом баллоне, независимо от давления, например, в газопроводе.
Использование газовых редукторов не ограничивается, однако, исключительно газобаллонным оборудованием авто. Они задействованы и в бытовых баллонах с газом (например, при отсутствие центрального газопровода на дачных участках), и в промышленности (при переходе от крупного центрального газопровода к локальной сети), и т.д.
Виды редукторов:
- впрысковые;
- вакуумные;
- электронные.
Принцип работы газового редуктора
Прежде всего, отметим, что для исправной работы комплекта ГБО в целом, и газового редуктора в частности следует прогреть машину, особенно в осенне-зимнее время.
Газ из газового баллона сначала поступает в редуктор, а затем в карбюратор или инжектор. В месте «входа» и «выхода» газа есть специальная мембрана. Если давление газа низкое, то мембрана редуктора держит клапан открытым и в баллон поступает газ, пока давление не вырастет. Затем клапан закрывается, и газ не может поступать. Это и регулирующая, и контрольная функции газового редуктора.
Как выбрать газовый редуктор
Советуем ориентироваться на компанию-производитель и выбирать из лидеров рынка, не экономя на качестве. Также следует иметь в виду мощность двигателя вашего автомобиля и уточнить, подходит ли к нему тот или иной редуктор.
Регулировка газового редуктора
Регулировка газового клапана — дело ответственное. И браться за него самому стоит только в случае, если вы специалист по ГБО и уверены в своих силах. В обратном случае, мы советуем обратиться к профессионалам в сервисный центр. Тем более, что таких сервисов за последние годы стало появляться все больше и больше.
Помните о том, что неквалифицированная регулировка газового редуктора может привести к утечке газа и к неконтролируемому росту и/или падению давления в газовом баллоне. Нет нужды говорить о том, насколько это может быть опасно.
Как правило, при возникновении неполадок в газовом редукторе, их можно устранить путем замены той или иной детали редуктора, — в случае, если редуктор разборный. Если же он неразборный, то нужно будет покупать новый редуктор.
Если вы взялись сами за регулировку газового редуктора, то начинайте с выставления холостого хода. Затем после каждой из прогазовок выкручивайте винт чувствительности на четверть оборота, пока не получите верной реакции на резкое открытие дросселя.
После этого нужно настроить подачу. Доведите обороты двигателя при помощи дросселя до 3000 оборотов в минуту, после этого закручивайте дозатор подачи газа (винт), пока обороты не начнут снижаться.
Затем можете попробовать проехаться и посмотреть, насколько откликается оборудование на ваши действия.
Установка газового редуктора
Установку газового редуктора, также как и регулировку, лучше доверить мастерам в сервисных центрах. Однако мы можем описать общую схему установки.
Редуктор следует вертикально надежно закрепить в трех точках кузова. Он должен быть установлен выше верхнего уровня радиатора, как можно ближе к смесителю. Газ подается к редуктору через электромагнитный клапан, который не должен соприкасаться с кузовом. Регулировочный винт и сливной штуцер должны быть в открытом свободном доступе.
Через проводники и тройники подключают систему охлаждения. Затем устанавливают электромагнитный клапан (именно через него будет поступать газ в баллон при заправке), его тоже следует в обязательном порядке надежно закрепить. После всех этих шагов подводится газовая магистраль, она крепится под днищем авто при помощи саморезов и скоб в стороне от нагревающихся и движущихся частей машины и ни в коем случае не должна соприкасаться с дорожным покрытием.
Завершающим этапам установки газового редуктора является проводка электропроводки. Схему, которой нужно следовать, вы найдете в инструкции к вашему комплекту ГБО.
Цены на ТО и ремонт ГБО
Элитгаз осуществляет комплекс работ по ремонту и обслуживанию ГБО.
Техобслуживание (ТО) ГБО
Плановое техобслуживание (ТО) с заменой 1го фильтра (паровой фазы) | 1520 руб. |
Плановое техобслуживание (ТО) с заменой 2х фильтров (паровой и жидкой фазы) | 2140 руб. |
Газовый фильтр отдельно | 350 руб. |
Фильтр с отстойником + замена |
Диагностика и настройка ГБО
Диагностика газового оборудования | 900-1800 руб. |
Настройка газового оборудования | 1800 руб./нормочас |
Настройка газового оборудования с помощью ШДК (Широкополосный Датчик Кислорода) Innovate MTX-L (MTX-L: Wideband Air/Fuel Ratio Gauge) + LM2 | 3000 руб. |
Ремонт ГБО
Мы занимаемся ремонтом и заменой комплектующих ГБО, заменой и ремонтом редукторов, заменой газовых форсунок (для 3-, 4-, 6-, 8-цил двигателей). Цены зависят от марки оборудования, для расчета стоимости пожалуйста оставьте заявку, с вами свяжется менеджер.
Разное
Демонтаж газового оборудования (снять ГБО) | от 4500 руб. |
Установка оборудования б/у (материалы оплачиваются отдельно) | 8000-12000 руб. |
Освидетельствование подкапотной части без опрессовки баллона | 900 руб. |
Освидетельствование газового баллона с выдачей документов, демонтажем/монтажом и осмотром |
* Демонтаж коллектора при необходимости 2000-3000 рублей.
Если работы не включены в список, стоимость нормочаса 1800 руб.
Точную сумму вы можете уточнить у технического специалиста по телефону:
(343) 253-2-888
8-963-275-2-888
В любом случае позвоните, или задайте вопрос по почте ekb@elitegas.ru
Смотрите также
29 Комментарии “ Цены на ТО и ремонт ГБО ”
Почему на сайте не прописаны ваши гарантийные обязательства по ремонту и обслуживанию гбо. А именно, что зап. части связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска – гарантии НЕТ.
Здравствуйте, Павел!
Потому что положения о гарантии прописываются в договоре. В чем конкретно вопрос?
Здравствуйте, сколько будет стоить освидетельствовать баллон(90литров)? (устанавливал у вас, паспорт имеется); так же интересует замена электромагнитного клапана.
Здравствуйте, Валерий! Баллон, насколько я понимаю, пропан? Мы конкретно освидетельствованием не занимаемся, но даем контакты тех, кто делает и располагается рядом с нами. Стоимость освидетельствования около 1500 руб. Снятие/установка баллона оплачиваются дополнительно. Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной)
Здравствуйте, сколько будет стоить демонтаж ГБО с лада ларгус?
Здравствуйте, Артем!
Как указано здесь в прайсе, демонтаж ГБО от 3000 руб. Точную цену вам назовут менеджеры. Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной).
Здравствуйте. На джили эмгранд ес7 1.8. 2012 г. в. Думаю установить ГБО. Сколько будет стоить? Сколько займёт по времени? В общем интересует все, по установки обслуживанию. Свердловская обл. Спасибо.
Здравствуйте, Владимир!
Базовая стоимость установки ГБО от 25000 руб в зависимости от баллона и опций. Менеджеры назовут Вам точную цену с учетом Ваших пожеланий. Для консультации или записи на установку пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной)
Добрый день,можно продлить срок годности ГБО и что для этого нужно
Здравствуйте, Иван!
Теоретически можно. Это может быть замена газового баллона или замена элементов ГБО в подкапотной части (например, форсунок или редуктора). Для ответа на вопрос необходимо знать срок эксплуатации Вашего оборудования, пробег автомобиля на газе.
Здравствуйте! 23.10. 2012г у Вас в Тюмени по ул.Начальная 2 установлен газооборудования 4 покол. Альфа М на инфинити qx56 v8,пробег на газу уже около 100 тыс. Газооборудования работает исправно,нужно ли пройти ТО,если нужно сколько будет оно стоит ,полная услуга?
Здравствуйте.
У нас нет филиалов в г.Тюмень.
Проходить ТО необходимо, по стоимости лучше уточнить в сервисе, который недалеко от Вас.
Я у вас устанавливал гбо. Хочу переосвидетельствовать баллон. Сколько это будет стоить.
Добрый день.
Ответил Вам в почту.
С уважением, Андрей.
Здравствуйте! Интересует имеется ли у вас в продаже блок управления BRC DE817010 и его стоимость ?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, модель (артикул) сменных картриджей для фильтров Zavoli. Интересует паровая фаза и фильтр в газовом клапане. Пора делать ТО, а до Екб почти 500км
Добрый день Павел.
Артикула как такового нет, используйте оригинальные фильтра Zavoli/BRC – это один производитель.
С уважением,
Бабайлов Андрей
Здравствуйте, интересует меня ремкомплект газового редуктора landi renzo li 02, сколько будет стоить?
Здравствуйте!
Стоимость 1700 руб. Звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной)
Добрый вечер , купил авто с установленым в вашей фирме гбо альфа на пульте горит код ошибки ,подошло время очередного то . Сколько стоит то ? Работает ли ваш филиал в Югорске ХМАО?
Добрый день Артем.
Стоимость комплексного ТО 1300-1900руб. в зависимости от пробега на газе.
Филиалов на данный момент нет, приглашаем Вас в Екатеринбург.
С уважением, Андрей.
есть у вас шнур диагностики я тоже с югорска надо бы проверить гбо.
Нужна ли вообще проверка (техосмотр) ГБО на опеле зафире с установленным штатном оборудовании (метан). Машина из Германии.
Добрый день! подскажите пожалуйста ,необходимо диагностика гбо 4-го поколения ЛОВАТО ,значительно увеличился расход,какая цена диагностики и как к вам попасть по записи или в любое время можно подъехать?
Есть ли у вас ремкомплект на редуктор LANDI RENZO IG1 S/M (6-8 ЦИЛ. 200 KW) ? Цена ? Условия отправки ТК?
добрый день интересует стоимость освидельствования балонов метан газель 5 балонов
Добрый день, Сергей!
Ориентировочная стоимость 5-10 тысяч рублей.
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888
Добрый вечер!Напишите.пожалуйста.сколько будет стоить ТО-1 на автомобиле КИА РИО (ГБО Ланди Ренцо.).если учесть.что на заднем стекле авто приклеена уже почти 1 год реклама вашего центра. На ТО-1 я уже записался.И ещё хотелось бы знать какие конкретно операции будут произведены при ТО-1. С уважением-ваш клиент Артур
Добрый день, Артур!
Согласно акции скидка на ТО 50%. Во время ТО проводятся замена необходимых фильтров и проверка работы системы.
Регулировка редуктора ГБО (карбюратор)
На электронном редукторе-испарителе (далее «редуктор») есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее «чувствительность» — это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.
Установка холостого хода.
Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.
Настройка чувствительности редуктора.
Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа».
Настройка дозатора.
На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше — меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.
Заключительная регулировка.
Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод «газа», затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора.
Особенности регулировки вакуумного редуктора.
Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.
Установка холостого хода.
Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты — 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.
Заключительная процедура-настройка дозатора.
На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше — меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все — ГБО настроено.
Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном — наоборот.