Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задний мост УАЗ 469: устройство, регулировка и ремонтПро УАЗик

Задний мост УАЗ 469: устройство, регулировка и ремонтПро УАЗик

При эксплуатации автомобиля УАЗ(буханка), который эксплуатируется по бездорожью надо следить за ходовой частью, а также подвеской. Важная деталь у автомобиля это мосты. Так вот при заезде на яму обнаружили люфт на хвостовике заднего моста. Если люфт уже большой необходимо выяснить причину, скорее всего вышел из строя подшипник. Всегда есть несколько вариантов решения проблемы или ехать к мастерам редукторщикам или разобраться во всем самому и вникнуть в проблему.Пытаемся разобраться сами.

Подготовка

Сливаем масло с уаз патриот

Для начала сливаем масло с заднего моста. Берем специальный ключ шестигранник , поддон для слива масла и специальный шприц для слива масла. Откручиваем кардан, снимаем крышку.Разбираем хвостовик, мантируем сальник. Сальник легко демонтируется с помощью отвертки, сразу на замену покупаем новый. Также необходимо приобрести прокладки для дальнейшего соединения деталей между собой. Для дальнейшего соединения необходимо приобрести красный герметик и мягкий резьбовой фиксатор. На такой фиксатор хорошо сажать все карданные болты. Думали обойдемся небольшой разборкой хвостовика, но не тут то было, придется полностью разбирать задний мост.

Снятие шкворня

А теперь рассмотрим процесс снятия шкворня на уаз 469. Для этой процедуры можно использовать специальный съемник, однако, его вполне возможно изготовить самому. Все что для этого понадобится — пластина с отверстием под болт, шайба и 2 гайки. Пластина будет упираться в другие болты по периметру, а центровой болт будет как раз вытягивать шкворень из посадочного места.

Снятие шкворня уаз 469

Процесс выпрессовки шкворня

Регулировка главной пары

Регулировка подшипников концевика регулируются по инструкции. Регулировка подшипников на уазОн должен регулироваться с момента страгивания. Берем согнутую проволоку одеваем на фланец и на нее навешиваем груз 2кг при этом фланец не ходит, поэтому добавляем еще 1кг, фланец начинает двигаться. Регулировка фланца на уазПочему именно такой груз, потому что в инструкции по регулировки военных мостов речь идет именно об таком весе. Тем более хвостовик у спайсера и военный мост очень похож.Военные мосты на уаз часто используют. Военные мосты уаз очень надежные. Два подшипника конусных практически не отличаются размерами. Тем более приработанный подшипник затягивается в два раза меньше, чем новый. Если фланец страгивается с весом 2кг, тогда необходимо немного затянуть гайку совсем немного. После этого мы видим, что момент страгивания дается очень нелегко, так и должно быть. После регулировки главной пары собираем диферинциал и регулируем тепловой зазор. После этого затягиваем гайку диферинциала. Затем опять с помощью наших весов, навесив еще 2кг, чтобы совокупный вес составил 4км, проверим регулировку.

Инструмент для регулировки задней ступицы

  1. Домкрат для подьема заднего моста УАЗ Патриот
  2. Крестовая и шлицевая отвертки, подходящие по размеру
  3. Головка на 14, вороток и трещетка
  4. Ступечный ключ на 55, который всегда необходимо иметь при дальних поездках
  5. Прокладка ступицы и прокладку замочной скважины
  6. Прокладка фланца полуоси

Моменты переднего и заднего хода

  1. Точное задевание в зацеплении при маленькой нагрузке.
  2. Микроконтакт поверх зубчика (при отладке пододвинуть головную к ведомой части).
  3. Контактирование на корне зубчика (корректировка: проводящая должна отодвинуться от ведомой).
  4. Блок-контакт – узкий конец зуба (отклонение элементов друг от друга).
  5. Контактность на объемной стороне зубчика (отклонение ведомой к ведущей).

Комплект прокладок устанавливается между торцевой стороной клапана переднего подшипникового узла, колеса и опорой моста. Толщина пакета – промежуток, не превышающий значения в 1,3.

Основные узлы агрегата

Важные части агрегата

Запор внешнего подшипника в сборе с манжетой закрепить болтами, установить фланец, шайбу – зашплинтовать. В поддон агрегата устанавливается сборный дифференциал, потом сальники между картером и заслонкой. Верх поддона монтируют с учетом подушечек рессор, находящихся во внешней доле моста.

Смонтированный мост не должен нагреваться в процессе движения машины. Правильно проведенная регулировка деталей не вызовет нагревания. Конечно, просто необходимо проверить отсутствие заедания, задевания проворачиваемых ведущих шестеренок, если устройство имеет таковые.

Устройство, регулировку, ремонт необходимо проводить вовремя. От этого зависит безопасность при движении в авто. Обслуживание мостовой части УАЗ заключается в следующем.

  1. Постоянно поддерживать технический уровень, своевременно проводить замену масла, проверять уплотнения, обнаруживать и ликвидировать осевые шестереночные люфты головной передачи агрегата. Систематически наблюдать за сцеплением крепежных частей узлов, агрегатов.
  2. Большое внимание уделять чистке предохранительного клапана. В случае загрязнения или наличия железных примесей в масле перед его заменой следует промыть теплообменник керосином.

Бывалые водители рекомендуют залить в поддон 1 л бензина, приподнять колеса, подключить движок, дать ему поработать 1-2 минуты, после чего слить оставшийся бензин, отработку и влить в резервуар чистое автомобильное масло.

Устройство и характеристики

Устройство переднего моста УАЗ в старых моделях имеет мало отличий от аналогичной конструкции в новых образцах («Спайсер»). Главные отличия заложены в устройстве картера, габаритах составляющих компонентов ведущей передачи и дифференциала, в ряде используемых агрегатов.

Конструкция старого образца во многом похожа на устройство заднего моста УАЗ и состоит из следующих компонентов:

  1. Ключевое место занимает разрезной картер, состоящий из 2 отдельных частей.
  2. Каждая половина оснащена впрессованными кожухами с внутренними полуосями.
  3. Предохранительные клапаны на кожухах, ответственные за контроль роста объема масла в механизме.
  4. Дифференциал и главная передача кожуха выполнены по стандартной схеме: в горизонтальной плоскости расположена ведущая шестерня малого диаметра, контактирующая с карданом.
  5. Большая ведомая шестерня в продольной плоскости находится в сцеплении с главной шестерней. В нее встроен дифференциал из 4 сателлитов.
  6. Края картерного кожуха оснащены шкворневыми узлами из шаровых опор с поворотным корпусом.
Читать еще:  Регулировка люфта в рулевом колесе уаз патриот

Как включить передний мост на УАЗ

Включение переднего механизма может потребоваться при необходимости свернуть с асфальтированного дорожного полотна на проселочную дорогу или рельеф с ухабами и грязью. В новых условиях задний привод не справится с трудностями. Включенный передний привод — средство решения возникшей проблемы.

Последовательность запуска в работу системы:

  1. Остановить машину и проконтролировать функционирование муфты быстрого запуска передних колес. Она включается поворотом колес по часовой стрелке до упора.
  2. Перевести крайний с права рычаг вперед для перехода передних колес в статус ведущих. Теперь их вращение будет равноценно задним.

Если в процессе езды состояние дороги ухудшается, продолжать движение становится все сложнее, двигатель глохнет, необходимо остановить транспорт и подключить пониженную передачу. Для этого потребуется перевести средний рычаг назад. На пониженной передаче доступны все 4 скорости, а вождение снова становится легким и ровным.

После преодоления бездорожья сразу лучше поставить средний рычаг в исходное положение, перевести раздаточную коробку передач на повышенный уровень. На шоссе рекомендуется останавливать передний привод и муфты быстрого включения для экономии топлива на 2 л. Мероприятия способствуют снижению уровня шума во время вождения.

Советы

Обслуживание и проверку мелких неисправностей можно делать самому. Если делаете ремонт мостов уаз важно покупать детали только у официальных дилеров и всегда менять на новые. Тоже касается пружины на задний мост. Также необходимо проверять, чтобы не сбивалась регулировка редуктора заднего моста. Потому что ремонт редуктора заднего моста занимает немало времени на уаз патриот.Ремонт редуктора заднего моста лучше делать на уаз патриот в специализированных цетрах. Удачи всем на дорогах.

Мосты УАЗ

На автомобили УАЗ разных моделей и в разное время на заводе устанавливали много вариантов мостов. Попробуем разобраться в этом…

Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)

Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост (он же редукторный или портальный). С завода гражданские мосты устанавливаются на автомобили УАЗ грузового ряда (буханка, бортовой, фермер), а также на автомобили легкового ряда УАЗ-3151 (469).

Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка Фото редуктора располовиненного гражданского моста

Главная пара моста УАЗ 469, 452 Буханка 41/8 зубьев (5.125) мост Тимкен, Гибрид (Торнадо НН) 420.452-00-2402020

Главная пара моста УАЗ 469, 452 Буханка 41/8 зубьев (5.125) мост Тимкен, Гибрид (Торнадо НН) 420.452-00-2402020

Главная пара 41/8 зуб. устанавливается на автомобили УАЗ 469, 452 с мостами «Тимкен», «Гибрид».

Назначение

Главная пара, она же главная передача, служит для изменения характеристик трансмиссии автомобиля.

  1. Снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса и увеличения крутящего момента.
  2. Снижения нагрузки на двигатель и КПП.

Установка

Установка главной пары производится, как на передний, так и на задний мост, главное сохранить одинаковое передаточное число на обоих мостах.

Внимание! «Передаточное число» определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях. Два внешне абсолютно одинаковых редуктора, одной марки и модели автомобиля могут различаться по передаточному числу и быть невзаимозаменяемыми. Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число) Пример: 37/9 = 4,111 Полученное число 4,111 и есть передаточное число Вашего редуктора.

Каждый двигатель имеет определенные обороты, при которых он вырабатывает максимальную мощность и крутящий момент. Установив колеса большего диаметра по отношению к штатным, осуществив при этом предварительно лифт кузова или смещение моста, вы автоматически приведете к работе трансмиссии при высоких нагрузках, расходу топлива и к снижению динамики автомобиля. Особенно заметной нехватка тяги станет на бездорожье, когда потребуется прилично добавить газу при заезде на горку или при пересечении брода.

Чем выше передаточное число, тем меньше угловая скорость (что означает более низкое значение частоты вращения) передается на ведущий вал, но это происходит с пропорционально более высоким крутящим моментом. При низких скоростях желательно высокое передаточное число, чтобы колеса не вращались слишком быстро (не пробуксовывали), а также получали достаточный крутящий момент для движения автомобиля.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Главная пара моста УАЗ 469, 452 Буханка 41/8 зубьев (5.125) мост Тимкен, Гибрид (Торнадо НН) 420.452-00-2402020» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Устройство переднего и заднего моста УАЗ 469

переднего моста УАЗ 469

Автомобиль УАЗ 469 используется как на территории Российской Федерации, так и за рубежом. Устройство переднего моста УАЗ 469 позволяет принудительно включать полный привод. Благодаря такой конструкции машина имеет высокие показатели проходимости. Ниже представлено описание конструкции мостов модели 469.

Читать еще:  Руль лада гранта с регулировкой по вылету

Устройство заднего моста УАЗ 469

Устройство моста УАЗ 469

Задний мост автомобиля конструктивно отличается от передней оси. У него отсутствует механизм поворота колёс. Привод заднего моста осуществляется карданным валом от раздаточной коробки. Задняя ось состоит из следующих элементов:

  • Картер;
  • Редуктор;
  • Полуоси;
  • Кожух полуосей;

Картер

Картер состоит из двух половин. Между собой они соединяются при помощи болтов. В нижней части картера расположено отверстие для слива смазочного материала. Со стороны колёсных механизмов в картер запрессовываются кожухи полуосей. В передней части расположено отверстие для установки вала привода.

СПРАВКА: На модель УАЗ-469 устанавливают два вида мостов – военные и колхозные. В зависимости от вида моста конструкция картера отличается.

Редуктор

Задний мост УАЗ 469 имеет редуктор, состоящий из главной передачи и межколесного дифференциала. Ведущая шестерня главной передачи небольшого размера. Она передаёт крутящий момент ведомой шестерне. Зубья шестерен расположены под углом. Такая конструкция позволяет снизить уровень шума при работе узла.

С одной стороны на вал привода устанавливается ведущая шестерня. С другой стороны фланец необходимый для крепления карданного вала. Для предотвращения проскальзывания вала привода во фланце предусмотренные шлицы. Фланец крепится при помощи гайки.

Вал привода установлен на подшипниках. Смазка подшипников и движущихся частей редуктора осуществляется трансмиссионным маслом. Для предотвращения вытекания смазки установлены сальники и прокладки.

Внутри ведомой шестерни расположен механизм межколесного дифференциала. Он выполнен в виде 4 шестерен конической формы, установленных на осях. Межколесный дифференциал позволяет колесам оси вращаться независимо друг от друга.

межколесного дифференциала

Полуоси

Схема заднего моста УАЗ-469 предусматривает наличие полуосей. Они необходимы для передачи крутящего момента к колесным механизмам. Шлицевая часть полуоси входит в механизм межколесного дифференциала. С другой стороны полуось соединена при помощи болтов со ступицей.

Передний мост УАЗ 469

Конструкция передней оси отличается вот заднего моста. Картер смещен к правому краю по ходу движения автомобиля. Это обусловлено расположением раздаточной коробки. Привод передней оси осуществляется карданным валом от РК. Ось оборудована поворотными механизмами и рулевыми тягами, служащими для управления автомобилем.

Водитель может включить передний мост на УАЗ 469, не выходя из салона. Для этого между водительским и пассажирским сиденьем установлены рычаги управления раздаточной коробкой. Один рычаг отвечает за включение и выключение переднего моста. Второй необходим для понижения передачи крутящего момента.

Полуоси

Полуоси имеют различную длину. Это связано расположением редуктора. Для передачи крутящего момента колесным механизмам независимо от угла поворота предусмотрены ШРУСы.

ВАЖНО: Схема переднего моста УАЗ 469 предусматривает отключение полуосей от колесных ступиц. Подключение осуществляется специализированным винтом. Такая конструкция позволяет увеличить ресурс работы редуктора при движении по покрытию хорошего качества и экономит топливо.

Картер

Картер переднего моста выполнен из двух частей, соединенных между собой болтами. Во избежание возникновения давления при нагреве смазочного материала картер оборудован дыхательным клапаном. Он позволяет воздушной массе беспрепятственно выходить в атмосферу. Дыхательный клапан защищен от попадания пыли и загрязнений социализированный колпачком.

Рулевое управление

Колёсные механизмы между собой соединены поперечной тягой. Соединение тяги шарнирное. Для регулировки угла схождения колес тяга оснащена наконечниками с резьбовыми соединениями.

Усилия от рулевой колонки передаётся на сошку одного из поворотных кулаков. Поворотные кулаки оснащены шкворнями.

поперечной тягой

Обслуживание узлов

Мосты автомобиля УАЗ 469 отличаются надежностью и долговечностью. Для нормальной работы узлов необходимо регулярно проводить их обслуживание. Для этого необходимо:

  1. Осматривать картер и колесные механизмы на предмет потеков смазочного материала;
  2. Проверять степень затяжки болтов крепление;
  3. Осуществляет замену смазочного материала;
  4. Очищать дыхательный клапан от загрязнений и проверять его работоспособность;
  5. Проверять целостность прокладок и сальников;
  6. Проверять люфт поворотного механизма передней оси.

Возможные неисправности и способы их устранения

Ремонт переднего или заднего моста УАЗ 469 можно выполнить самостоятельно. Для этого потребуется стандартный набор инструментов и наличие минимальных технических знаний. Возможные неисправности:

Наличие масляных подтеков

Появление масляных потеков на корпусе картера или в местах крепления ступиц свидетельствует о нарушении герметизации узла. Причиной нарушения может стать выход из строя дыхательного клапана. При нагревании смазочный материал расширяется и в полости оси создаётся давление. Под действием давления нарушается целостность прокладок и сальников.

Для устранения неисправности необходимо восстановить работоспособность дыхательного клапана и заменить вышедшие из строя уплотнители.

ВАЖНО: При установке прокладок необходимо обработать их поверхности герметиком. Заливать смазочный материал следует после полного высыхания герметика.

Повышенный шум

Повышенный уровень шума при работе свидетельствует о сильном износе вращающихся частей или о попадании воды в узел. При движении по бездорожью или преодолению брода вода попадает в полость оси через дыхательный клапан. Это приводит к ухудшению смазки вращающихся частей.

Для предотвращения попадания воды автовладельцы модернизируют конструкцию дыхательного клапана.

дыхательного клапана

Для этого удаляют стандартный колпачок. Соединяют выход дыхательного клапана с резиновым шлангом. Второй конец шланга крепят в моторном отсеке.

Хруст при работе узла свидетельствует о нарушении работы подшипников. Для устранения неисправности необходимо заменить вышедшие из строя детали.

Поломка шестерен

При выходе из строя шестерен главной передачи или межколесного дифференциала наблюдается повышенный уровень шума или некорректная работа узла. Для ремонта нужно заменить изношенные комплектующие новыми.

ВНИМАНИЕ: Шестерни главной передачи меняются в паре независимо от степени изношенности каждой из них. Замена одной шестерни приведет к быстрому выходу ее из строя.

Демонтаж моста с автомобиля

Для того чтобы отремонтировать и отрегулировать узел необходимо снять мост УАЗ 469 с транспортного средства. Демонтаж выполняют в следующей последовательности:

  • Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду;
  • Обездвижить транспортное средство противооткатными устройствами;
  • Демонтировать амортизаторы;
Читать еще:  Ваз 2106 регулировка карбюратора на мороз

Демонтировать переднюю

  • Открутить болты крепления карданного вала;
  • Снять тягу рулевой сошки;
  • Демонтировать трубопровод тормозной системы;
  • Открутить гайки крепления рессор;
  • Поддомкратить кузов автомобиля;

ВНИМАНИЕ: Во избежание получения травм, после поднятия кузова автомобиля необходимо установить упоры.

  • Демонтировать переднюю или заднюю ось.

Проверка работоспособности редуктора осуществляется на специализированном стенде. Это позволяет проверить корректность работы узла, как под нагрузкой, так и без неё. Установка оси на транспортное средство проводится в обратной последовательности.

Из вышеперечисленного следует, что передняя и задняя ось модели УАЗ 469 отличаются надежностью и простотой конструкции. Устройство передней оси отличается наличием механизма поворота колёс, необходимого для управления транспортным средством. Ремонт выполняется самостоятельно автовладельцами без применения специализированного оборудования.

Тюнинг мостов

На сайте представлены выборочные образцы товаров и запчастей для тюнинга мостов. Для Вас мы можем подобрать любой другой индивидуальный вариант, для этого Вы можете отправить запрос, заполнив следующую форму.

Cамоблокирующийся дифференциал УАЗ гражданский мост (Тимкен) Стандарт

Винтовой самоблокирующийся дифференциал для УАЗ категории «Стандарт».

Автоматическая блокировка Блокка для УАЗ (военный мост) в сборе

Автоматическая 100% блокировка Блокка для УАЗ в военный мост. Блокировка аналогичная блокировке «Автоматическая 100% блокировка для УАЗ Блокка ™ (Лок-райт) с крестовиной, но идет в сборе с .

Главная пара Motive Gear мост спайсер 4.11

Главная пара американского производителя Motive Gear для автомобилей Уаз Хантер, Патриот, Пикап, оснашенных мостами спайсер. Понижение 4.11 (штатный параметр).

Главная пара Motive Gear мост спайсер 4.625

Главная пара американского производителя Motive Gear для автомобилей Уаз Хантер, Патриот, Пикап, оснашенных мостами спайсер. Понижение 4.625.

Главная пара для УАЗ мост Спайсер 37/8 Дизель

Главная пара для УАЗ мост Спайсер 37/9 Бензин

Главная пара для УАЗ мост Тимкен 37/8 УАЗ-452

Дисковые тормоза на задний гражданский мост, мост спайсер (с суппортом Ваз)

Дисковые тормоза предназначены для установки на задний гражданский мост вместо штатных барабанных тормозов. Суппорт Ваз в комплекте. Также подходит для задних мостов Спайсер.

Дисковые тормоза на передний гражданский мост с перфорированными дисками

Комплект дисковых тормозов на передний гражданский мост с перфорированными тормозными дисками. Устанавливается вместо штатных барабанных тормозов.

Дисковые тормоза УАЗ на военный (редукторный) передний мост суппорт ГАЗ

Производство: Ульяновск Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на мост редукторного типа , вместо штатных барабанных тормозов.

Дисковые тормоза УАЗ на военный передний мост под гражданскую ступицу с суппортом ГАЗ (комплект)

Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на мост редукторного типа с гражданской ступицей, вместо штатных барабанных тормозов. Причина замены ступицы в том, что гражданская ступица .

Дисковые тормоза УАЗ на гражданский передний мост с суппортом Газ

Пр-во Ульяновск. Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на гражданский передний мост вместо штатных барабанных тормозов. При установке данного комплекта ширина колеи не изменяется

Дисковые тормоза УАЗ на гражданский передний мост с суппортом УАЗ

Дисковые тормоза для УАЗ можно считать необходимой вещью при частой эксплуатации автомобиля на дорогах общего пользования. Штатные барабанные тормоза не обеспечивают эффективного, быстрого .

Дисковые тормоза УАЗ на задний мост тимкен/спайсер (универсальные) суппорт ГАЗ

Производство: Ульяновск Дисковые тормоза предназначены для установки на задний гражданский мост вместо штатных барабанных тормозов. Суппорт в комплекте. Также подходит для задних мостов Спайсер.

Дисковые тормоза УАЗ на редукторный (военный) задний мост с супортом ВАЗ

Производство: Ульяновск Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на мост редукторного типа , вместо штатных барабанных тормозов

Дифференциал с электрической блокировкой Eaton для автомобилей УАЗ с задним мостом ТИМКЕН

Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

Дифференциал с электрической блокировкой Eaton для автомобилей УАЗ с передним Гибридным мостом

Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

Дифференциал с электрической блокировкой Eaton для автомобилей УАЗ с передним мостом ТИМКЕН

Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

Комплект усиленных полуосей задний гибридный мост УАЗ Val Racing

Комплект усиленных полуосей с фланцами для автомобиля Уаз оснащенных гибридными мостами.

Комплект усиленных полуосей задний гибридный мост УАЗ Val Racing

Комплект усиленных полуосей с фланцами для автомобиля Уаз оснащенных гибридными мостами.

Комплект усиленных полуосей задний гражданский мост УАЗ Val Racing

Комплект усиленных полуосей с фланцами для автомобиля Уаз оснащенных гражданскими мостами (Тимкен).

Комплект усиленных полуосей задний гражданский мост УАЗ ИЖ-ТЕХНО

Комплект усиленных полуосей с фланцами для автомобиля Уаз оснащенных гражданскими мостами (Тимкен).

Комплект усиленных полуосей задний мост Спайсер УАЗ Патриот Иж-Техно

Комплект усиленных полуосей с фланцами для автомобиля Уаз Патриот оснащенных мостами Спайсер.

Механическая муфта включения полуоси УАЗ AVM усиленная

Популярные во всем мире Хабы AVM. В механическом исполнении исключительно надежны. Установка дает экономию топлива и бережет трансмиссию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector