Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регуляторы холостого хода

Регуляторы холостого хода

LADA 111 (2111) KALINA Наклонная задняя часть (1119) KALINA седан (1118) KALINA универсал (1117) PRIORA Наклонная задняя часть (2172) PRIORA седан (2170) PRIORA универсал (2171) SAMARA седан (21099, 2115)

оем номер 1086001156

Код STARTVOLT VSM 3001

применяемость для а/м

GEELY MK Saloon MK Hatchback

оем номер 7701206370 D95177

Код STARTVOLT VSM 0902

применяемость для а/м

RENAULT 19 II (B/C53_) 19 II Chamade (L53_) MEGANE I (BA0/1_) MEGANE I Classic (LA0/1_) MEGANE I Grandtour (KA0/1_) MEGANE Scenic (JA0/1_)

оем номер 037 906 457 C 408-202-011-002G ­408-202-011-002Z 408-202-011-002

Код STARTVOLT VSM 1801

применяемость для а/м

SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) IBIZA II (6K1)

VW CORRADO (53I) GOLF II (19E, 1G1) GOLF III (1H1) GOLF III Cabriolet (1E7) GOLF III Variant (1H5) JETTA II (19E, 1G2, 165) PASSAT (3A2, 35I) PASSAT Variant (3A5, 35I) TRANSPORTER IV Platform/Chassis (70XD) TRANSPORTER IV Box (70XA) VENTO (1H2)

оем номер 1920N1 00001920N1 A95269 F 000 99M 431

Код STARTVOLT VSM 2000

применяемость для а/м

CITROEN XANTIA (X1) XANTIA Break (X1) XSARA (N1) XSARA Break (N2) XSARA Coupe (N0) ZX (N2) ZX Break (N2)

PEUGEOT 205 I Convertible (741B, 20D) 205 II (20A/C) 306 (7B, N3, N5) 306 Break (7E, N3, N5) 306 Convertible (7D, N3, N5) 306 Hatchback (7A, 7C, N3, N5) 309 II (3C, 3A) 405 I (15B) 405 I Break (15E) 405 II (4B) 405 II Break (4E) 406 (8B) 806 (221) BOXER Platform/Chassis (ZCT_) BOXER Bus (230P) BOXER Box (230L)

оем номер 17 112 023 8 17 253 8 17 255 17 112 031 A95214

Код STARTVOLT VSM 2101

применяемость для а/м

OPEL ASCONA C (J82) ASCONA C Hatchback (J82) ASTRA F (T92) ASTRA F Van (T92) ASTRA F Convertible (T92) ASTRA F Hatchback (T92) ASTRA F Estate (T92) ASTRA G Hatchback (T98) ASTRA G Box (F70) ASTRA G Saloon (T98) ASTRA G Estate (T98) CORSA A Hatchback (S83) CORSA B (S93) CORSA B Box (S93) KADETT E (T85) KADETT E Combo (T85) KADETT E Convertible (T85) KADETT E Hatchback (T85) KADETT E Box (T85) KADETT E Estate (T85) TIGRA (S93) VECTRA A (J89) VECTRA A Hatchback (J89) VECTRA B (J96) VECTRA B Hatchback (J96) VECTRA B Estate (J96)

Регуляторы холостого хода СтартВОЛЬТ

Регулятор холостого хода — устройство для автоматической стабилизации и регулировки холостых оборотов. РХХ подает необходимое количество воздуха в двигатель внутреннего сгорания по дополнительному каналу в обход дроссельной заслонки на холостых оборотах.

Преимущества регуляторов холостого хода

Гарантия — 2 года. РХХ полностью соответствуют штатным изделия по выходным характеристикам и посадочным размерам. Мы гарантируем 100% пооперационный контроль при полностью автоматизированном производстве.

На что обращать внимание при выборе

На сайте представлены регуляторы холостого хода для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта. В каталоге в описании каждой модели устройства указан не только артикул СтартВОЛЬТ, но и ОЕМ-номера для более удобного поиска. Также в описании указаны конкретные марки и модели машин, с которыми совместим данный товар. В каталоге представлен отдельный регулятор холостого хода и регулятор в сборе с защитным кожухом, который является неотъемлемой частью изделия при установке.

Регулятор холостого хода (РХХ) ВАЗ 2110-12 инжектор 21.11483

  • 1. Самовывоз Самовывоз
  • 2. Курьером Курьером
  • 3. Почтой России Почтой
  • 4. Пункты выдачи Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании ТК
Читать еще:  Как промыть и отрегулировать карбюратор на ваз 21063

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Способы оплаты

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Проверка регулятора холостого хода двигателя ЗМЗ-409, коды ошибок и внешние признаки неисправности регулятора.

Регулятор холостого хода (РХХ) или как его еще называют — регулятор дополнительного воздуха (РДВ) крепится к ресиверу двигателя ЗМЗ-409 через резинометаллический держатель. Назначение регулятора холостого хода на двигателе — управление дополнительным байпасным каналом воздуха, выполненным в обход дроссельной заслонки.

Общее устройство, принцип работы и применяемые типы регуляторов на двигателе ЗМЗ-409.

Регулятор холостого хода представляет собой двухобмоточный поворотный соленоид со щелевым проходным отверстием, сечение которого изменяется по программе электронного блока управления. Конструктивно он состоит из цилиндрического корпуса, с впускным и повернутым на 90 градусов выпускным штуцерами, внутри которого размещены двухобмоточный электродвигатель постоянного тока и подпружиненный клапан в виде сектора, и вилки соединителя опрессованной в корпусе.

Проверка регулятора холостого хода двигателя ЗМЗ-409, коды ошибок и внешние признаки неисправности регулятора

К выходному штуцеру регулятора подводится резиновый шланг от ресивера, а ко входному штуцеру — резиновый шланг от бокового штуцера дроссельного устройства. Все соединения шлангов уплотняются хомутами. Подключение регулятора к жгуту проводов производится посредством трехконтактной розетки с защелкой.

РХХ выполняет следующие основные функции :

— автоматический запуск и прогрев двигателя на холостом ходу
— стабилизация минимальных оборотов холостого хода
— управление цикловым наполнением воздуха на частичных нагрузках
— демпфирование воздушного потока при резком открытии и закрытии дроссельной заслонки.

Электропитание электромагнитных обмоток регулятора осуществляется от бортовой сети через главное реле, а включение обмоток производится путем замыкания их на массу через силовые каналы блока управления. Направление воздушного потока указано стрелкой на корпусе регулятора.

Устройство регулятора холостого хода РХХ-60 двигателя ЗМЗ-409

При взаимодействии постоянного магнитного поля ротора регулятора с переменным магнитным полем статора, которое формируется импульсами управления изменяемой скважности с частотой 125 Гц, ротор вместе с клапаном поворачивается на заданный угол и изменяет проходное сечение байпасного канала, через который всасываемый воздух попадает в задроссельное пространство двигателя, минуя дроссельную заслонку.

Читать еще:  Как отрегулировать газ на ниве карбюраторная

Степень открытия регулятора холостого хода изменяется от полного открытия (240 шагов) на запуске двигателя до полного закрытия в режиме принудительного холостого хода, на холостом ходу регулятор открыт примерно на 85-100 шагов (35-45%) для прогретого двигателя.

Электрическая схема регулятора холостого хода РХХ-60 двигателя ЗМЗ-409

На двигателях ЗМЗ-409 устанавливается регулятор холостого хода Bosch ZWD-5 0 280 140 545 или его аналоги регуляторы дополнительного воздуха РХХ-60 и РХХ-60 9Е.573.000 различных производителей.

Внешние проявления неисправности регулятора холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Признаками неисправности РХХ или его цепей в большинстве случаев являются повышенные обороты холостого хода прогретого двигателя, или двигатель запускается и глохнет или запускается только при частично нажатой педали газа. В таких случаях надо проверить состояние байпасного канала и затвора регулятора, при необходимости очистить их от грязи и промыть.

Если двигатель запускается при пережатом шланге регулятора, то значит есть подсос воздуха через неплотно прикрытый дроссель, следовательно надо отрегулируйте привод и заслонку дроссельного устройства на полное закрытие. При неисправности электрических цепей регулятора система самодиагностики включает сигнальную лампу неисправностей и выдает кода ошибок.

Микас-7.2

161, 164 — короткое замыкание обмотки 1 или 2, соответственно, регулятора дополнительного воздуха

Возможные причины неисправности :

— короткое замыкание на бортсеть цепи управления регулятора
— неисправность, замыкание обмотки регулятора
— неисправность блока управления

162, 165 — обрыв цепи 1 или 2, соответственно, управления регулятором дополнительного воздуха

Возможные причины неисправности :

— регулятор не подключен к жгуту проводов
— обрыв провода электропитания регулятора
— обрыв цепи управления регулятора
— неисправность, обрыв обмотки регулятора
— неисправность блока управления.

163, 166 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 или 2, соответственно, управления регулятором дополнительного воздуха

Возможные причины неисправности :

— замыкание на массу цепи управления РДВ
— неисправность, короткое замыкание на корпус обмотки РДВ
— неисправность блока управления.

Микас-11

0505 — неисправность цепи регулятора холостого хода
0506 — низкие обороты холостого хода, регулятор холостого хода заблокирован
0507 — высокие обороты холостого хода, регулятор холостого хода заблокирован
0508 — короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу
0509 — короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть
0511 — обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
1509 — перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 — короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
1514 — короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода
1750 — короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
1751 — обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
1752 — короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
1753 — короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
1754 — обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
1755 — короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

Читать еще:  Регулировка зажигания камаз 740 по впрыску
Проверка работы регулятора холостого хода по его типовому параметру.

Возможна при помощи подключенного бортового компьютера или сканер-тестера, которые могут считывать и выводить в режиме реального времени на свой дисплей это значение. Положение или открытие регулятора холостого хода (FSM) на прогретом до температуры 80-100 градусов и находящимся в режиме холостого хода двигателе ЗМЗ-409 должно быть в пределах 22-34 %. При контроле этого типового параметра все потребители электроэнергии, в том числе электровентилятор и кондиционер, должны быть выключены.

Если положение регулятора холостого хода занижено, то вероятнее всего приоткрыта дроссельная заслонка в нормально закрытом положении или ее привод не отрегулирован. Если положение РХХ повышено, то значит занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство, закоксован сектор регулятор или он неисправен.

Проверка исправности регулятора холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

При появлении любых кодов неисправностей, следует определить что именно неисправно — РХХ, его цепь питания или блок управления двигателем. Для этого надо отключить зажигание и отсоедините регулятор от жгута проводов. Затем включить зажигание, сбросить все кода ошибок и через 10-20 секунд снова проверить их наличие. Если фиксируется прежний код ошибки, то неисправен блок управления или жгут проводов, если фиксируется другой код, то значит неисправность в регуляторе.

Проверка исправности регулятора холостого хода двигателя ЗМЗ-409

Для проверки подачи электропитания на регулятор, надо отсоединить защитный чехол розетки жгута проводов, включить зажигание и проверить напряжение между выводом «2» регулятора и массой двигателя. Напряжение должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания.

Активное сопротивление обмотки регулятора дополнительного воздуха проверяется при выключенном зажигании и отсоединенном жгуте проводов. Оно должно быть в пределах 11-13 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление меньше, то вероятнее всего имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки регулятора.

Дополнительно надо проверить сопротивление между контактом «3» вилки РДВ и металлическими деталями двигателя. Если это сопротивление близко к нулю, то скорее всего присутствует внутреннее короткое замыкание обмотки регулятора дополнительного воздуха на ее корпус.

Регулировка холостого хода инжектора уаз

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Конфигурация холостого хода

На двигателе Змз-4062 нет привычной, как в карбюраторе, конфигурации холостого хода. Функцию каналов и жиклера холостого хода выполняет микропроцессорный блок управления с участием форсунок топливоподачи и регулятора добавочного воздуха.

Редуктор добавочного воздуха

Редуктор (рхх-60 или 0280 140 545) размещен на ресивере конфигурации впуска воздуха. Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на разных режимах эксплуатации двигателя (пуск, прогрев, торможение двигателем, появление вспомогательной нагрузки от навесного оборудования). По сути – это редуктор холостого хода.

При отказе регулятора или дефекты в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора Кмсуд, а в память запишет должный код дефекты (см. Диагностика конфигурации управления). С неисправным регулятором силовой агрегат на холостом ходу может глохнуть после пуска и работать на повышенных оборотах. Если из-за механических порчи или загрязнения поворотная заслонка довольно заедать, то силовой агрегат cтaнет нестабильно работать на холостом ходу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector