Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ХХ на метане

Регулировка ХХ на метане

Доброго времени суток.
Имеем Ваз 2107, карбюратор ОЗОН, стоит нижняя проставка, редуктор OMWL R89E так вот вопрос про регулировку, нигде не могу найти ответа как правильно регулировать редуктор. Сейчас винт 1(маленький) закручен до упора, а винт 2(побольше) откручен где-то на середину. Машина работает но ХХ в пределах 700 — 800 об. Находил что оба винта отвечают за регулировку холостого хода, а вот процесс регулировки не описан. Может кто знает как правильно его отрегулировать? Заранее благодарен

Комментарии 16

У меня был один подача газа, второй подача воздуха.

Это редуктор маленько не такой. Он имеет регулировку только качества на ХХ и регулировку дополнительного экономайзера мощностных режимов, который при обычной езде если сильно не на газовывать почти всегда закрыт. Это как раз второй винт. Регулировки чувствительности в нем нет. Где-то находил по нему мануал, теперь по новому все искать если нужно. В общих чертах если при резкой тапке в пол мотор задыхается и и ему не хватает, только тогда приоткрывают второй винт что бы срабатывал доп клапан. Можешь крышку снять и посмотреть как оно устроено своими глазами.

Значит настраивать хх первым(маленьким) винтом, а второй закрутить?

Там надо мануал почитать. Хитрый редуктор, по идее надо закрутить.

Carburetion adjustment screws.
Beside reducer there are 2 adjusting screws. The h
exagonal
M10 screw is the
Offset adjusting screw
(14)
and allow to modify the delivered gas quantity. The
hexagonal M8 screw is the
Idle adjusting screw
(15)
and it’s usually closed. It must be unscrewed
only in the case the engine is switching off, in ca
se of strong braking or fast bend.
Я понял так, что винт Idle закручен и открывается только если не хватает при полной нагрузке, а винт Offset регулирует качество на ХХ.

Значит настраивать хх первым(маленьким) винтом, а второй закрутить?

Вот спасибо, чуть потеплеет займусь

Короче почти полностью автоматический редуктор настроенный на заводе, кроме хх.

Гдето читал что он подходит от 1 до 4 поколения

ну не знаю, очень неприхотливый надежный аппарат, достаточно производительный, на капризные машины хорошо ставить, мой так и ушел, на газель поставили. Мне как раз попался BRC новенький, тоже хороший и тоже автомат.

Один винт х.х. (маленький) обычно располагается на торце редуктора, второй — чувствительности мембраны расположен обычно примерно посередине. В принципе регулировать что метан что пропан одинаково. Первое это нужно прогреть полностью двигатель. Выставить зажигание желательно по первой метке (10 град. до ВМТ). Затем максимально открыть винт дозатора (на шланге в карб.) При закрученном винте х.х заворачивать винт чувствительности пока двигатель не заглохнет. Затем отвернуть винт х.х. и запустить двигатель, настроить холостой ход. После этого дроссельной заслонкой поднять обороты двигателя до 2.5-3 тыс. И заворачивать винт дозатора до тех пор пока обороты не начнут снижаться, немного отвернуть назад. После этого ездить и радоваться.
П.с. на вашем редукторе верхний винт вроде как х.х. нижний чувствительности.

Читать еще:  Рулевой редуктор для газели как отрегулировать

Спасибо, попробую. Вот только верхний закручен до упора, установщики настраивали хх нижним

Ну правильно, установщикам проще одним винтом накрутить…
Так быстрее, но это не значит правильно. И ещё 99% у вас зажигание никто не устанавливал по метке, а просто трамблер повернули в "+" и всё. Настройка метана и пропана не отличается одна от другой. С описанной выше настройкой у меня на ВАЗ классика 1.3 расход был до 10 л. По городу, правда пропана.

На газу плавают обороты на холостом ходу [4 поколение]

Плавают обороты 4 поколение гбо

Тогда вам поможет их промывка на специальном стенде. Ежели у вас форсунки типа Valtek, то их нужно разобрать, промыть и по возможности заменить ремкомплект. После чего откалибровать.

Причина 2. Дешевые газовые форсунки имеют свойство со временем по разному дозировать топливо в цилиндры, поэтому их необходимо калибровать каждые 30 000 км. (Valtek, Alex, RegRail и т.п.) на калибровочном стенде с индикатором стрелочного типа.

Причина 3. Из-за неправильной настройки карты воздушно-газовой смеси, двигатель так же будет не стабильно работать на холостом ходу. Решение проблемы — точная регулировка своими руками, или же посещение мастера из специализированного сервиса.

Причина 4. При наличии подсоса воздуха во впускном «тракте» двигателя, автомобиль так же будет плохо работать как на газе так и на бензине, но на газе будет явно выражена проблема. Для решения этой проблемы, посетите СТО с дымогенератором для обнаружения подсоса. После устранения подсоса перенастройка газового блока не нужна.

Причина 5. Проблема с перебоями в питании поступающего на клеммы газового блока, влекут за собой сбои в работе газобаллонного оборудования 4 поколения. Из-за недостачи мощности тока, газовому блоку попросту не хватает той мощности, для подачи полноценного импульса, для открытия форсунки. Как же обнаружить данную проблему, все просто, нужно подключиться к газовому блоку и посмотреть на параметр «Напряжение», если напряжение падает мене чем 12.3 вольт, тогда проверяйте клеммы, заряд генератора и аккумулятор.

Проблема 6. Загрязнения на стенках дроссельной заслонки и неисправность регулятора холостого хода. В данном случае из-за сильно грязного дроссельного узла, во время работы двигателя на газе, регулятор холостого хода не может поймать стабильный ХХ. При этом на бензине работать будет нормально. Почему так: бензин в камеру сгорания попадает под давлением, в распыленном виде, а газ попадает в камеру сгорания за счет разряжения (всасывание в двигатель), и если регулятор уже изношен, то разряжение будет постоянно меняться, и воздушно-газовой смесь будет то обедненная то обогащенная.
Решение проблемы: чистка дроссельного узла и замена датчика холостого хода.

Проблема 7. По регламенту, некоторые двигателя требуют регулировки клапанов каждые 40 000 км. Если этого не делать, то на газу двигатель будет работать нестабильно. В случае постепенного ухудшения работы двигателя, стоит обратится к специалистам по регулировке клапанов.

Читать еще:  Как отрегулировать регулятор холостого хода ваз 2110

Проблема 8. Самая печальная причина — износ ЦПГ. Для выяснения состояния износа двигателя первым делом необходимо измерить компрессию.

Это самые распространенные причины плавающих оборотов на холостом ходу во время работы двигателя на газу (пропан-бутан) с установленным газобаллонном оборудованием 4 поколения.

А для тех кому лень читать, советуем к просмотру обучающий видеоролик, об основных причинах появления плавающих оборотов на газу 4 поколения, на примере автомобиля ВАЗ:

ВидеоСмотреть видео: На газу плавают обороты на холостом ходу [4 поколение]

ГБО на ВАЗ 2106: плюсы и минусы

В статье будут рассмотрены особенности установки ГБО на ВАЗ 2106. Для начала разберёмся, какой газ можно использовать как топливо. Сразу можно отбросить метан, поскольку для него требуются особые разрешения, и автомобиль получится весьма дорогостоящий. В некоторых странах, грузовые машины используют метан в качестве топлива, но в России они не применяются, так как плохо развита инфраструктура.

гбо ваз 2106

Некоторые производители предлагают автомобили на смеси метана и дизтоплива. По возможности транспортные средства заправляют метаном, но если такой возможности нет, то заправляются дизельным топливом. Поэтому для сравнения характеристик возьмём пропан, который расходуется меньше бутана, вследствие его плотности.

Газовое топливо плюсы

преимущества газа на ваз 2106

Газовое топливо помогает ощутимо сэкономить приблизительно 10-15%, если сравнивать с бензином. Это весьма хорошая экономия средств, ввиду этого газовое оборудование спустя 15-20 тыс. километров ГБО на ВАЗ 2106 окупится. Притом, газовые заправки достаточно распространены, поэтому трудностей с заправкой не должно возникнуть.

Главным достоинством газа считается его экологичность. Отработанные газы не включают в себя вредные соединения тяжелых металлов, и выбросы углекислого газа гораздо меньше, в сравнении с бензином. Применение газа также увеличивает ресурс двигателя, он более ровно работает, масло расходуется в меньших количествах и, следовательно, не образуется нагар на рабочих частях двигателя.

Ещё одним весомым преимуществом газа является менее шумная работа двигателя, так как отсутствует детонация, ввиду большего октанового числа в сравнении с бензином.

Газовое топливо минусы

Главный недостаток установки газового оборудования – снижение свободного пространства в багажнике. Газ значительно взрывоопаснее бензина, ввиду этого постоянно следует производить проверку газового оборудования. Легче предупредить причину, нежели устранять последствия. Также не следует упускать из виду, что смесь газа и воздуха в некотором соотношении (приблизительно 5-10%) очень взрывоопасна.

недостатки гбо на автомобиле

Ещё газ изменяет в худшую сторону характеристики двигателя ВАЗ 2106 – становится дольше разгон, снижается динамика в среднем на 5%, но это компенсируется более продолжительным расходом. Вдобавок к этому становится меньше ресурс клапанов, так как газ сгорает продолжительнее, отчего увеличивается температура в камере сгорания.

Заправлять машину газом либо бензином – выбор ваш. Если автомобиль проезжает не большое расстояние в год, то установка ГБО на ВАЗ 2106 окупится не быстро.

Читать еще:  Регулятор холостого хода регулировка газель

Сайт автолюбителей

Полезные советы для начинающих и опытных автолюбителей. Здесь мы обсуждаем поиск неисправностей автомобиля по основным симптомам, и их устранение.

Рубрика: Регулир

Рисунок регулировщика: Регулировщик ПДД в детских рисунках для детского сада и школы

ПДД регулировщик в картинках (38 фото) • Развлекательные картинки Правила дорожного движения обязаны соблюдать как водители, так и пешеходы. Регулировщик с помощью сигналов и жестов…

Жесты регулировщика и их значение в картинках: ПДД регулировщик в картинках и с пояснениями (комментариями): жесты, сигналы, видео

ПДД регулировщик в картинках и с пояснениями (комментариями): жесты, сигналы, видео Вместо пролога: жесты регулировщика как проблема для водителей Понимать действия регулировщика – проблема особая….

Регулировка сцепления на ваз 2115: Регулировка сцепления ВАЗ-2114 своими руками

Регулировка сцепления ВАЗ-2114 своими рукамиОтечественные автомобили ВАЗ-2114 далеки от идеала, но по своему качеству они могут посоревноваться с множеством современных машин эконом класса. Из-за невысокой…

Как отрегулировать карбюратор солекс 21083: Регулировка карбюратора Солекс 21083 своими руками

Регулировка карбюратора Солекс 21083 своими рукамиОпубликовано:29.11.2016 На рынке существует большое количество разновидностей карбюраторов Солекс. Карбюратор — одна из наиважнейших частей в процессе подачи топлива, обеспечивающая…

Как правильно отрегулировать птф: Регулировка противотуманных фар своими руками

Регулировка противотуманных фар: правила, нормы и требованияПротивотуманные фары. Для одних — это дополнительное освещение, потребность в котором возникает крайне редко, для других это возможность выделиться…

Регулировочный винт холостого хода: Винт Регулировочный Системы Холостого Хода

Обороты холостого хода, проверка и регулировка Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется. Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать…

Регулировка карбюратора ваз 2107 дааз: настройка холостого хода, уровня топлива, инструкции с фото и видео

Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ 2107Старые модели ВАЗ, как правило, комплектовались карбюраторами марки: Солекс, Вебер и Озон, их популярность за многие годы работы не снизилась, а…

Как регулировать газовый редуктор на авто: Настройка газового редуктора на автомобиле с ГБО

Настройка газового редуктора на автомобиле с ГБО В системе газобаллонного оборудования много важных компонентов, но особенно хочется выделить газовый редуктор. Он выполняет много различных функций,…

Регулировка замка багажника ваз 2112: Регулировка замка багажника на ВАЗ-2112: фото, видео

Регулировка замка багажника на ВАЗ-2112: фото, видео Если на ВАЗ-2112 не закрывается багажник, значит, замок на крышке сбился, а потому его потребуется отрегулировать. Сделать это…

Регулировка карбюратора солекс 2108: Настройка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Настройка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс При возникновении каких-либо проблем в работе карбюратора, при замене своего карбюратора другим с неизвестными и не проверенными параметрами, при…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector