Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1107010 — Карбюратор для а/м ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2115

К178.21083-1107010 — Карбюратор для а/м ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2115

Главные воздушные жиклёры с эмульсионной трубкой, маркировка расхода (1 кам.) — 165 (Р) толст.

Главные воздушные жиклёры с эмульсионной трубкой, маркировка расхода (2 кам.) — 125 (Р) тонк.

Топливный жиклёр холостого хода, маркировка диаметра — 42

Диаметр воздушного жиклёра холостого хода — 1,7 мм

Диаметр воздушного жиклёра переходной системы — 1,2 мм

Диаметр топливного жиклёра переходной системы — 0,5 мм

Диаметр топливного жиклёра эконостата — 0,7 мм

Диаметр топливного жиклёра экономайзера — 0,4 мм

Диаметр распылителя ускорительного насоса — 0,4 мм

Производительность ускорительного насоса — 5,5±1 см3/5 циклов

Пусковой зазор воздушной заслонки (В-по верху, Н-по низу) — 2,7±0,2 мм (Н)

Пусковой зазор дроссельной заслонки (В -по верху, Н -по низу) — 1,0-1,1 мм (Н)

Открытие 2-го дросселя — механическое

Привод акселератора — тросовый

Управление системой холостого хода — электроклапан

Система перепуска топлива

Вес (брутто): 3,34 кг
Габаритные размеры упаковки: 246x184x155 мм

Гарантийный срок эксплуатации, мес: 24

Гарантийный срок хранения, мес: 24

Ресурс: 160 000 км

Инструкция по монтажу, пуску и регулировке

Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей ВАЗ с карбюраторной системой питания.

Предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюраторов типа «Solex» К178.21083, К178В.2108, К178Т.21081 К178Н.21073, К178И.21053-20, К178М.21041-10 при условии, что владелец ознакомлен с конструктивной схемой карбюраторов 21083, 2108, 21081, 21073, 21053-20, 21041-10 соответственно и знает расположение основных узлов и элементов карбюраторов, магистралей и приводов своего автомобиля.

Монтаж.

Внимание! Соблюдайте следующие меры безопасности: снимите клемму «+» с аккумуляторной батареи

Во время монтажа карбюратора двигатель должен быть холодным.

Перед снятием с двигателя заменяемого карбюратора снять с него воздушный фильтр после чего отсоединить:

  • привод дроссельных заслонок
  • возвратную пружину
  • привод воздушной заслонки
  • шланг подвода топлива
  • провод от электромагнитного клапана системы ЭПХХ
  • шланг отбора разрежения к вакуум-корректору зажигания (на К178М.21041-10 вакуум-корректора нет)
  • шланг системы вентиляции картера двигателя
  • провод от контакта винта регулировки холостого хода
  • шланг перепуска топлива в бензобак (на К178М.21041-10 перепуска нет)
  • шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости к блоку подогрева холостого хода
  • шланги подвода разрежения к клапану рециркуляции (только для К178Н.21073 и К178И.21053-20)

Внимание! После снятия шланги подвода топлива и подвода-отвода охлаждающей жидкости должны быть заглушены пробками

Отвернуть гайки крепления и снять карбюратор

Установить новый карбюратор на шпильки фланца впускного трубопровода при необходимости заменив перед этим прокладку под карбюратором (под блоком прокладок)

Читать еще:  Колесо регулировки сиденья ваз 2110

Установить пружинные шайбы, гайки М8 и закрепить карбюратор.

Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу производить в следующей последовательности:

  • завернуть одну гайку до неполного сжатия пружинной шайбы
  • вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой по диагонали фланца карбюратора затянуть до полного сжатия пружинной шайбы (момент затяжки гайка должен быть (12,8 -15,9) Н м или (1,3-1,6 ) кг см
  • затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы
  • аналогично затянуть поочередно другие две гайки

Внимание! Не допускайте крепление и подтягивание гаек крепления нагретого карбюратора.

После затяжки гаек подсоединить к карбюратору приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги и электрические разъемы указанные выше.

Наладка при установке.

Отрегулировать приводы управления карбюратором — воздушной и дроссельными заслонками

  • при полностью нажатой педали управления дроссельными заслонками, дроссельная заслонка первичной камеры должна быть полностью открыта и рычаг (сектор) управления дроссельной заслонкой не должен иметь дополнительного хода. При опущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.
  • При вытянутой ручке тяги воздушной заслонки рычаг привода воздушной заслонки должен находится на упоре, а сама она должна быть полностью закрыта. При полностью утопленной ручке тяги воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Приводы управления карбюратором должны работать без заеданий.
  • Подкачать 5-7 раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру .одновременно проконтролировать отсутствие подтекания бензина в местах крепления шлангов топливоподачи и перепуска, из под пробок и уплотнительных прокладок.

Пуск двигателя.

При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку, далее после пуска, по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрывать воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.

После прогрева двигателя ручка тяги воздушной заслонки должна быть полностью утопленной.

При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Регулирование в процессе эксплуатации.

На карбюраторах К178.21083, К178В.2108, К178Т.21081, К178Н.21073, К178И.21053-20, К178М.21041-10 регулированию подлежат элементы (регулировочные винты количества и качества, или состава, смеси), положение которых определяет минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя и содержание вредных веществ (СО и СН) в отработавших газах при этом режиме.

Регулирование холостого хода проводится при полностью прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90ºС..95ºС) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения, с правильно установленным моментом зажигания, исправными свечами, при полностью открытой воздушной заслонке.

При отсутствии газоанализатора регулирование системы холостого хода с приемлемой точностью можно выполнить согласно изложенного ниже порядка.

Порядок регулирования.

Читать еще:  Не могу отрегулировать колдун ваз 2110

Запустить и прогреть двигатель.

Регулировочным винтом количества установить устойчивую минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя – (750-800) об./мин

Регулировочным винтом количества уменьшить частоту вращения до неустойчивости и далее, отворачивая винт качества, увеличить частоту вращения до максимально возможной.

Винтом количества увеличить частоту вращения на (150-200) об./мин превышающую минимально устойчивую.

Винтом качества установить минимальную устойчивую частоту вращения.

По окончании регулировки следует резко нажать на педаль привода дроссельных заслонок и отпустить ее – двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшении ее — не заглохнуть.

В случае перебоев в работе или заглохания двигателя следует увеличить частоту вращения коленчатого вала до максимально допустимой в указанных пределах.

Окончательное регулирование работы двигателя на холостом ходу должно производиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований ГОСТ Р 52033-2003 по содержанию СО и СН в отработавших газах двигателя в пределах требований, установленных предприятием-изготовителем автомобиля.

После регулировки холостого хода на регулировочные винты следует установить ограничительные втулки или поставить заглушки.

УНИКАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, разработанные по техническим заданиям заводов – производителей автомобильных двигателей, позволяющие использовать все возможности двигателя автомобиля.

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода (карбюраторы типа К151).

ОБРЕЗИНЕННЫЙ ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ИГЛА) топливных клапанов карбюраторов (типа К177, К178).

ПРИМЕНЕНИЕ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов).

ДОЗИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ изготовлены на высокоточном европейском оборудовании (пр-ва Швейцария) с соблюдением точности до 1 микрона.

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА с воздушной заслонкой и пневмокорректором.

100% КОНТРОЛЬ всех функциональных характеристик с применением уникальных гидровакуумных установок, имитирующих работу двигателя на разных реж

Карбюратор ВАЗ 21083 (1,5л) (тип солекс) (производство Пекар)

Карбюратор ВАЗ 21083 (1,5л) (тип солекс) (производство Пекар)

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

РЕКОМЕНДАЦИЯ БЕЗОГОВОРОЧНОГО ВОЗВРАТА. ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЙТЕ ТОВАР НА ПОЧТЕ. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ДЕФЕКТОВ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ БЕЗОГОВОРОЧНО. Возврат некачественной продукции осуществляется в соответствии с статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» в течении 14 дней, но при этом Вам необходимо предоставить следующие документы: Чек, свидетельствующий о том, что покупка была произведена в нашей фирме; Заказ-наряд от автосервиса, выполняющего установку данной детали на Ваш автомобиль; Лицензию и сертификат от автосервиса, подтверждающие, разрешение на проведение соответствующих работ; Заключение от автосервиса, выполняющего работы, о неисправности. Если Вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, то гарантия на пробег не предоставляется. Весь остальной товар подлежит возврату в случаях: 1.Товар при осмотре на почте Вам не подошел. 2. При осмотре на Почте на товаре обнаружились повреждения или он неисправен. Если на возвратном товаре нашими сотрудниками будут найдены следы повреждения товара при установки, самостоятельного ремонта, повреждение упаковки (разрыв, утеря), такие изделия возврату не подлежат так как нарушен товарный вид.

Читать еще:  Регулировки угла опережения впрыска топлива двигателя камаз

Полная разборка карбюратора необходима, если после его промывки ацетоном или специальным очистителем с частичной
разборкой в жиклерах и каналах остались загрязнения или не устранены заедания воздушной и дроссельных заслонок.

Карбюратор (вид слева): 1 ― воздушная заслонка; 2 -пусковое устройство; 3 -регулировочный датчик-винт количества смеси; 4 ― ускорительный насос; 5 ― электромагнитный клапан; 6 ― крышка карбюратора.

Карбюратор (вид справа): 1 ― первая камера; 2 ― вторая камера; 3 ― распылитель ускорительного насоса;
4 ― пробка фильтра карбюратора; 5 ― рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 6 ― рычаг привода
дроссельных заслонок; 7 ― сектор привода дроссельных заслонок; 8 ― рычаг привода воздушной заслонки.

Без крайней необходимости не отворачивайте винты крепления воздушной и дроссельных заслонок и не снимайте заслонки
― их смещение приведет к заеданию. Не вынимайте малые диффузоры из главных воздушных каналов и запрессованные
в корпус и крышку латунные трубки, штуцера и клапан экономайзера мощностных режимов ― ослабление их посадки вызовет
отказ карбюратора. Не снимайте защитный колпачок винта регулировки начального положения дроссельной заслонки второй камеры
и не вращайте винт: это приведет к необратимому изменению заводской регулировки карбюратора, восстановить которую
без специального оборудования невозможно.

1. Выверните электромагнитный клапан.
Извлеките топливный жиклер из корпуса клапана.

2. Отверните пять винтов крепления крышки
карбюратора и снимите ее.

3. С помощью тонкой отвертки или проволоки
вытолкните ось поплавков.

4. Выньте ось и снимите поплавки.

5. Аккуратно снимите прокладку крышки карбюратора. Замените надорванную или сильно обжатую прокладку. Обратите внимание
на следы от контактов с уплотняемыми поверхностями. Прерывистые следы указывают на повреждения привалочных поверхностей
корпуса или крышки карбюратора.

6. Выверните топливный клапан и.

7. . снимите с него уплотнительное кольцо.

8. Не допускается свободное перемещение в седле и большой поперечный люфт иглы топливного клапана. Демпфирующий шарик
должен легко утапливаться в гнездо иглы и четко возвращаться в исходное положение возвратной пружиной. Если это не так, замените клапан в сборе, так как он неразборный. Сильно обжатое уплотнительное кольцо клапана замените.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector