Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя

Наш дилерский центр оборудован самым современным оборудованием, которое позволяет произвести высококачественный ремонт двигателя КАМАЗ любой сложности.

Стоимость работ

Снятие и установка двигателя КАМАЗ

от 22 500 руб.

Снятие и установка двигателя КАМАЗ CUMMINS 6IsBE 285

от 19 500 руб.

Снятие и установка двигателя КАМАЗ CUMMINS 4IsBE 185

от 19 500 руб.

Снятие и установка двигателя КАМАЗ 6520

от 25 500 руб.

Разборка, мойка, дефектовка, сборка двигателя КАМАЗ

от 65 000 руб.

Снятие и установка головок блока 8 шт. с заменой прокладок КАМАЗ

от 19 200 руб.

Протяжка головок блока (8 шт.) (без рег. клапанов) КАМАЗ

от 3 200 руб.

Регулировка клапанов КАМАЗ

от 4 800 руб.

Замена гильзо-поршневой группы без снятия двигателя

от 27 000 руб.

Стабильную работу грузового автомобиля обеспечивают сложные силовые агрегаты, состоящие из большого количества узлов, деталей, взаимосвязанных между собой. Двигатели оснащаются датчиками, электронными устройствами, контролирующими все главные параметры. Они позволяют водителю следить за расходом топлива, давлением масла, температурой и др. Надежность работы мотора, его безотказность, срок эксплуатации напрямую зависят от качества ухода, регулярности профилактических осмотров.

Качественно провести ремонт двигателей грузовиков могут только мастера, имеющие соответствующую квалификацию, прошедшие специальное обучение и имеющие практический опыт в выполнении таких работ. Ошибки, недоработки создадут целый ряд проблем, потребуется проведение повторного ремонта. Эти работы в Екатеринбурге стоят недешево. Поэтому доверять сервисное техническое обслуживание, проведение текущих и капитальных ремонтов следует только профессионалам, специалистам высокой квалификации.

В нашем автосервисе вы можете быстро и качественно отремонтировать двигатель КАМАЗ, а в нашем магазине подобрать все необходимые автозапчасти или заказать двигатель в сборе.

Сертификаты

Схема проезда

Заказать звонок
Соглашение на обработку персональных данных

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .


Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.


Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.

Отзывы и вопросы

Сделали защиту топливного бака и выхлоп вверх, претензий пока нет.

  • 23.01.2018
  • Андрей М
Читать еще:  Как самостоятельно отрегулировать развал схождение ваз 2107

Решил сделать утепление кабины и шумоизоляцию, штатный утеплитель при низких температурах перестал справляться со своей функцией. Решением проблемы занялись ребята из "Интехсервиса".
Кроме этого установили двойные стеклопакеты, которые давно зарекомендовали себя среди водителей, поменяли уплотнительные ленты на дверях кабины. Катаюсь сейчас в комфорте.)))

  • 18.12.2017
  • Виктор

Здравствуйте мне хотелось бы узнать, как часто приходится ремонтировать КамАЗ, дорогостоящий ли ремонт, возможен ли ремонт самостоятельно. Через сколько тысяч надо менять масло в двигателе какое лучше заливать?

КамАЗ довольно таки надёжная машина, при грамотном обслуживании и правильной эксплуатации прослужит долго. Вот только самостоятельно заниматься серьёзным ремонтом (система тормозов, трансмиссия и т.д.) не советуем, это может обойтись дороже. Допустимые марки масел для двигателя, надо искать в инструкции по эксплуатации. Менять масло следует через 25-30 тыс. км.

  • 14.12.2017
  • Владимир

Не первый раз обращаюсь в "Интехсервис", сотрудничаю постоянно с этой организацией и всегда уверен в качестве проведенных работ, на дороге это важно!

Рекомендую
  • 05.12.2017
  • Булат

Загнал КАМАЗ после ДТП, работа была проделана большая, но все сроки были выдержаны, нареканий нет.

  • 26.11.2017
  • Василий

Заехал в "Интехсервис", стук в движке был. Быстро нашли причину. Выручили, знающие ребята.

  • 24.11.2017
  • Марат

Заказал доработку под север. Не пожалел, ребята сделали все профессионально. Теперь с комфортом катаюсь.

  • 20.11.2017
  • Альберт

У друга на трассе нагрелся выпускной коллектор до такой степени красноты, что аж повылетали шпильки турбины. Подскажите пожалуйста причину. Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо за внимание.

Скорее всего топливо там догорает, какая-то форсунка льет. На стенде при обкатке необходимо потрогать насколько сильно нагревается колено выхлопа. Кроме этого возможно: прогорел клапан, нет герметичности, не происходит сгорание, нарушена регулировка клапанов, а также неверный угол впрыска.

  • 17.11.2017
  • Сергей, предприниматель

Работали у меня на перевозках Камазы, на протяжении 7 лет они служили верой и правдой. В этом году, одна машина вышла из строя окончательно, сначала накрылась коробка на половину а потом и двигатель крякнул.
Решил произвести капитальный ремонт, ибо брать новый не вижу пока смысла. Обратился в Интехсервис и не пожалел. Рекомендую.

CUMMINS 6ISBE 300
  • 09.11.2017
  • Ренат Давлетшин

Здравствуйте ,на КАМАЗе стоит двигатель cummins 6isbe 300,случилась проблема затроил двигатель, а потом засыпунил. Что может быть? Возможно ли прогорел клапан?

На этих типах моторов это проблемное место. Седло клапана с гбц. Выкрашивается, вываливается. Иногда клапан. тарелку клапана ломает. И поршень пробивает.

CUMMINS ISBE 6,5
  • 05.11.2017
  • Сергей

У меня проблема.Товарищь попал в беду и попросил залездь внутрь cummins isbe 6,5 л на камазе.Движок засапунил.После разборки обнаружились 2 прогоревших поршня, и вкладиши в шатунах плавают а не так как обычно плотно сидят.Может быть кто сталкивался и поделиться информацией о моменте затяжки шатунных шеек и головки а также порядки регулировки клапанов и зазоры.Литературы найти немогу.Заранее спасибо.

Причина в том что ставил сам. Там надо знать как правильно ставить. И еще, если застучали форсунки, и кто то не успел еще запустить ДВС, т.к. сам ставил, не спешите, это даже к лучшему что не запускается. Промойте, продуйте все топливные магистрали, трубки, бак чистой солярой (только не водой). Заменить ФТОТ ФГОТ. Иначе застучат снова (грязь, вода). А потом уже, надо поставить форсунки так, как надо.

Газораспределительный механизм CUMMINS ISB

Настройка клапанного механизма выполняется только с периодичностью, указанной в Руководстве по эксплуатации и обслуживанию (Руководстве владельца), или в случае, когда при ремонте двигателя необходимо снять коромысла и (или) отвернуть регулировочные винты.

Читать еще:  Регулировка клапанов газель бизнес умз 4216 под газ

Преждевременное увеличение клапанного зазора говорит о неправильной его регулировке после предыдущего ремонта, износе стержней клапанов, крейцкопфов, штанг толкателей или коромысел*.

Свободное перемещение коромысел и необходимость частой регулировки клапанного зазора также может говорить о износе кулачков распределительного вала или толкателей. Если износа коромысел, стержней клапанов, крейцкопфов и штанг толкателей не обнаружено, возможен износ толкателей и/или кулачков распределительного вала.

Подготовительные операции

  • Отключите аккумуляторные батареи.
  • Снимите крышку коромысел и прокладку.

Регулировка

Все двигатели, кроме судовых
ПРИМЕЧАНИЕ : Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 60°C (140°F).
ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей с меткой ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Все двигатели, кроме судовых».
ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей без метки ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Судовые двигатели».

Используйте приспособление для проворачивания коленчатого вала, номер по каталогу 3824591, для установки поршня цилиндра № 1 в ВМТ.

ВМТ можно определить следующими методами:

На двигателях объемом 3,9 и 5,9 л без системы рециркуляции отработавших газов установите кольцо датчика частоты вращения двигателя, расположенное в передней части двигателя, так, чтобы та его часть, на которой нет пазов, оказалась в положении на 12 часов. Если оба коромысла цилиндра №1 свободны, переходите к следующему шагу. Если оба коромысла цилиндра №1 не свободны, поверните коленчатый вал на 360 градусов.

ПРИМЕЧАНИЕ : Метка ВМТ находится на демпфере крутильных колебаний/кольце датчика частоты вращения двигателя.

На всех двигателях объемом 4,5 и 5,9 л с системой рециркуляции отработавших газов и двигателях объемом 6,7 л установите гаситель крутильных колебаний/кольцо датчика частоты вращения двигателя так, чтобы метка ВМТ оказалась в положении на 12 часов. Если оба коромысла цилиндра №1 свободны, переходите к следующему шагу. Если оба коромысла цилиндра №1 не свободны, поверните коленчатый вал на 360 градусов.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если на гасителе крутильных колебаний или кольце датчика частоты вращения метки ВМТ нет, установите кольцо датчика частоты вращения большим пазом в положение на 5 часов (2). Кроме того, в положении на 9 часов (1) должен быть виден направляющий штифт. Убедитесь в том, что оба коромысла 1-го цилиндра свободны. Если нет, проверните коленчатый вал на 360 градусов и проверьте еще раз.

В таком положении колечатого вала можно измерить зазор для следующих коромысел:

(E = выпускной клапан, I = впускной клапан)

4-цилиндровый двигатель: 1I, 1E, 2l и 3E;

6-цилиндровый двигатель: 1I, 1E, 2I, 3E, 4I и 5E.

ПРИМЕЧАНИЕ : Проверка клапанных зазоров обычно производится при устранении неисправностей, их регулировка не требуется, если они находятся в пределах указанных выше нормативных значений.
ПРИМЕЧАНИЕ : Зазор установлен правильно, если щуп проходит между крейцкопфом и гнездом коромысла с небольшим сопротивлением.

Измерьте зазор, вставив щуп между гнездом коромысла и крейцкопфом. При несоответствии норме зазора отверните контргайку и отрегулируйте его.

Нормативная величина клапанного зазора (номинал)
мм дюйм
Впускной клапан 0.254 0.010
Выпускной клапан 0.508 0.020

Затяните контргайки и еще раз проверьте клапанные зазоры.

Используя приспособление для проворачивания коленчатого вала, номер по каталогу 3824591, поверните коленчатый вал на 360 градусов.

Используя приведенные выше процедуры и нормативные величины, измерьте зазор для следующих коромысел:

(E = выпускной клапан, I = впускной клапан)

4-цилиндровый двигатель: 2E, 3I, 4E и 4I

6-цилиндровый двигатель: 2E, 3I, 4E, 5I, 6I и 6E.

При необходимости восстановите соответствие норме.

Судовые двигатели
ПРИМЕЧАНИЕ : Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 60°C (140°F).
ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей с меткой ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Все двигатели, кроме судовых».
ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей без метки ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Судовые двигатели».

Используйте приспособление для проворачивания коленчатого вала, номер по каталогу 3824591, для установки поршня цилиндра № 1 в ВМТ.

Для определения ВМТ при регулировке клапанных зазоров на судовых двигателях поверните коленчатый вал так, чтобы оба коромысла (впускных и выпускных клапанов) цилиндра № 1 или № 6 перемещались свободно.

ПРИМЕЧАНИЕ : Для более точного определения ВМТ снимите форсунку с цилиндра № 1 и используйте шток и циферблатный индикатор.

В таком положении коленчатого вала можно отрегулировать зазор для следующих коромысел:

ПРИМЕЧАНИЕ : Зазор установлен правильно, если щуп проходит между крейцкопфом и гнездом коромысла с небольшим сопротивлением.

Отверните контргайки и отрегулируйте клапанные зазоры.

Нормативная величина клапанного зазора (номинал)
мм дюйм
Впускной клапан 0.254 0.010
Выпускной клапан 0.508 0.020

Затяните контргайки и еще раз проверьте клапанные зазоры.

Используя приспособление для проворачивания коленчатого вала, номер по каталогу 3824591, поверните коленчатый вал на 360 градусов.

Используя приведенные выше процедуры и нормативные величины, продолжите регулировку клапанных зазоров.

ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS ISBE/QSB/B

Оригинальный товар Cummins: Сертификаты
В наличии
Доставка от 1 дня
Только оригинальные товары!

Появление дизелей серии ISBe означает, что новый технический уровень показателей работы двигателей оставил далеко позади параметры предыдущих, когда либо созданных, моделей: включая предшествующие двигатели серии B. Для двигателей Евро 3 это стало значительным успехом в том, что касалось повышения удельной мощности, крутящего момента и улучшения топливной экономичности. Все эти прогрессивные перемены достигнуты, благодаря новому стандарту качества и технологии. Фактически, двигатели ISBe работают более ровно и бесшумно, чем ранее считалось возможным для дизелей подобной размерности. Уровень шума снижен на 9 дБ(А).

При переходе от Евро 3 к Евро 4 проведен ряд конструктивных изменений с целью достижения еще более высоких выходных характеристик. При этом размеры двигателя и его установочные параметры остались прежними.

Общие расходы для ISBe являются самыми низкими для данного класса двигателей и основаны на исключительной топливной экономичности и снижении затрат на обслуживание.

Легкий и компактный 6-ти цилиндровый двигатель мощностью до 300 л.с. легко приводит в движение грузовые и специальные автомобили полной массой до 34 тонн, полноразмерные автобусы, пожарные автомобили и высокомобильный военный транспорт. Компактный и мощный 4-х цилиндровый ISBe открыл новые возможности для грузовиков, автобусов и муниципального транспорта массой до 18 тонн.

Ряд двигателей Cummins ISBe (Евро 3):

Модель Максимальная мощность двигателя
(л.с./обороты)
Максимальный крутящий момент
(Нм/обороты)
ISBe 140 138/2700 (103 кВт) 450/1000-1700
ISBe 160 158/2500 (103 кВт) 600/1200-1700
ISBe 185 183/2500 (103 кВт) 650/1200-1700
ISBe 200 197/2700 (103 кВт) 550/1200-1700

6 цилиндров

Модель Максимальная мощность двигателя
(л.с./обороты)
Максимальный крутящий момент
(Нм/обороты)
ISBe 185 183/2500 (136 кВт) 700/1200-1700
ISBe 210 270/2500 (155 кВт) 800/1200-1700
ISBe 230 227/2500 (169 кВт) 900/1200-1700
ISBe 245 242/2500 (180 кВт) 925/1200-1700
ISBe 270 266/2500 (198 кВт) 970/1200-1700
ISBe 285 281/2500 (210 кВт) 970/1200-1700


CUMMINS ISBe отличают от предшественников следующие усовершенствования:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector