Mazda4you.ru

Мазда №4
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапонов на камазе

Процесс регулировки

Если вы решили провести ремонт самостоятельно, вам предстоят следующие этапы работ:

  • В первую очередь снимите крышку с головки цилиндров и проверьте крепления на прочность. Болты должны быть затянуты до упора, важно проверить все соединения.
  • Проверьте положение фиксатора: он должен быть установлен в самое нижнее положение.
  • Затем снимите крышку люка в нижней части картера сцепления. После снятия проверните коленчатый вал вручную, чтобы он сцепился с маховиком. Редукционный клапан Камаза может иметь конструктивные особенности в зависимости от модели автомобиля, но в некоторых случаях производитель наносит специальные метки на торец механизма и поверхность рабочей муфты. Для правильной регулировки клапанов на Камазе передвиньте вал таким образом, чтобы метки совпали.

Важно установить коленчатый вал в правильное положение, чтобы запустить топливную подачу в один из цилиндров. Если совместить метки не получается, поверните вал на один оборот, чтобы поменять положение фиксатора. Выполнить эту работу поможет лом, так как сам механизм имеет большой вес. Коленчатый вал должен принять наклонное положение по отношению к имеющимся отверстиям. После этого фиксатор устанавливается под углом в 90 градусов в самом верхнем положении. В зависимости от модели двигателя проверьте техническую документацию от производителя, так как в некоторых случаях внутренний механизм может иметь ряд конструктивных особенностей.

После того, как вал и маховик приняли правильное положение, проверьте соединения стоек коромысла цилиндров. Так как модели машин имеют различные показатели мощности, клапан электромагнитный Кэм 10 Камаз может иметь различный диапазон значений для установки момента. Регулировка клапанов на Камазе для проверки соединений проводится следующим образом:

  • Первым делом выровняйте зазоры, для чего ослабьте контргайку регулировочного винта.
  • Для регулировки используйте щуп и винт, с помощью которых можно установить зазоры с нужными значениями. Стандартными параметрами являются 0,30 мм для впускного и 0,40 мм для выпускного клапанов.
  • Далее затяните контргайку и повторно проверьте зазор на данном клапане.

Несмотря на различия между моделями, регулировка клапанов на Камазе проводится по общим правилам, а значения для выставления зазоров в разных моделях будут примерно одинаковыми. Указанные выше значения носят характер рекомендуемых и подходят для моделей Камаз Евро 2 и 3, а также головок цилиндра 740 1003010 20.

Как провести ремонт самостоятельно

Ремонт и регулировка требуются при появлении проблем с двигателем. Если вы заметили, что заметно упала мощность мотора, необходимо провести работу над клапанами, чтобы избежать более серьезных поломок транспортного средства в будущем.

Существует простой и эффективный способ провести регулировку клапанов на Камазе своими руками. Для этого установите коленчатый вал в положении на 60 градусов относительно ВМТ и проверьте положения клапанов в 1 и 5 цилиндре. После чего поверните вал на 180 градусов и отрегулируйте детали в цилиндрах номер 2 и 4. Далее алгоритм действий повторяется, пока не будут проверены клапаны. При этом двигаться нужно с разных сторон механизма, чтобы на последнем этапе регулировка коснулась клапанов, расположенных по центру.

После проведения ремонтных работ важно проверить обратный клапан ТНВД Бош Камаз и завести двигатель. Если вы выполнили все работы правильно, мотор будет работать ровно. Появление посторонних резких звуков и шумов сигнализирует о том, что вы неправильно провели процесс регулировки, в таком случае весь алгоритм придется повторить с самого начала. Если двигатель работает ровно и не издает стуков, установите обратно все снятые крышки, проверьте затяжку болтов и опустите кабину на место.

Порядок регулировки клапанов на камазе

Тепловые зазоры клапанов, как правильно отрегулировать Пока автомобили от 2101 до 2107 и «Нива» ездят по нашим дорогам, их владельцы будут изучать, как можно регулировать зазоры..

Стук клапанов на горячем двигателе

Стук клапанов на горячем двигателе Двигатели внутреннего сгорания работают из-за своевременного впуска в цилиндры рабочей смеси, и когда на горячем двигателе..

Регулировка клапанов двигателя

Регулировка клапанов двигателя Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) по своей конструкции, в общем-то, агрегат достаточно простой и понятный.

Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор на газели двс 402

Как проверить и отрегулировать клапана двигателя

Как проверить и отрегулировать клапана двигателя В сервисном центре можно задать вопрос о том, как проверить клапана. Чтобы водитель себя чувствовал комфортно, безопасно и..

Регулировка клапанов своими руками

Регулировка клапанов своими руками Если недооценивать такую важную процедуру, как регулировка клапанов, и ленясь лишний раз заглянуть под капот, мы подвергаем..

Инструкция по регулировке клапанов авто машины КАМАЗ

Инструкция по регулировке клапанов авто машины КАМАЗ Инструкция по регулировке клапанов авто машины КАМАЗ пригодится во многих жизненных ситуациях. Ведь не всегда есть возможность..

Регулировка клапанов ВАЗ 2106

Регулировка клапанов ВАЗ 2106 Если на холостом ходу при работе двигателя и закрытом капоте отчетливо слышен громкий стук с места водителя – это говорит о..

Регулировка тепловых зазоров клапанов на Daewoo Matiz 1, 0 л

Регулировка тепловых зазоров клапанов на Daewoo Matiz 1, 0 л Регулировка тепловых зазоров клапанов на Daewoo Matiz 1,0 л проводится через каждые пройденные 20 000 км на холодном двигателе..

Как правильно отрегулировать клапаны авто

Как правильно отрегулировать клапаны авто Есть такая байка. В маленький швейцарский отель заселись два ВАЗовских специалиста, приехавших в Швейцарию в командировку.

Регулировка зазоров клапанов механизма газораспределения на Камазе

Снять крышки головок цилиндров; проверить Моменты за­тяжки и при необходимости затянуть болты крепления голо­вок цилиндров 157-176 Н/м (16-18 кгс/м); установить фик­сатор маховика в нижнее положение; снять крышку люка в нижней части картера сцепления; вставляя ломик в отвер­стие на маховике проворачивать коленчатый вал, пока фик­сатор не войдет в зацепление с маховиком.

Предварительно прове­рив Моментыы затяжки болтов головок цилиндров 157-17 Н/м (16-18 кгс/м) и гаек стоек коромысел 42-54 Н/м (4,3-5,5 кгс/м).

Регулировку тепловых зазоров в механизме газораспре­деления проводить на холодном двигателе не ранее, чем че­рез 30 мин после останова, при этом подачу топлива необ­ходимо отключить.

При регулировке коленчатый вал устанавливается после­довательно в положения I-IV, которые определяются его по­воротом относительно начала впрыскивания в первом ци­линдре на угол, указанный ниже.

Впрыскивание топлива в первом цилиндре мотора на­чинается, когда фиксатор маховика входит в зацепление с

Маховиком, а метка на приводе ТНВД находится вверху. При каждом положении коленчатого вала регулировать одно­временно зазоры клапанов двух цилиндров в порядке их ра­боты. Тепловые зазоры регулировать в следующем порядке (после выполнения операций, указанных на рис. 9): встав­ляя ломик в отверстие на маховике проворачивать коленча­тый вал, пока фиксатор не войдет в зацепление с махови­ком; проверить положение меток на торце корпуса муфты опережения впрыскивания топлива и фланца ведущей полу­муфты привода ТНВД;

Если риски находятся внизу, вывести фиксатор из зацепления с маховиком, провернуть коленча­тый вал на один оборот, при этом фиксатор должен войти в зацепление с маховиком; установить фиксатор в верхнее положение; провернуть коленчатый вал по ходу вращения (против часовой стрелки, если смотреть со стороны махови­ка) на угол 60" угловое расстояние между двумя соседними отверстиями соответствует 30", т. е. в положение I, при этом

Клапаны первого и пятого цилиндров должны быть закрыты (штанги клапанов легко проворачиваются от усилия руки); проверить Моменты затяжки гаек крепления стоек коромысел 42-54 Н м (4,3-5,5 кгс/м) регулируемых цилиндров и при необходимости затянуть их; проверить щупом зазоры меж­ду носками коромысел и торцами стержней клапанов перво­го и пятого цилиндров; щупы толщиной 0,3 миллиметра для впускно­го и 0,4 миллиметра для выпускного клапанов должны входить с уси­лием (передние клапаны правого ряда цилиндров впускные, левого ряда – выпускные);

Дальнейшую регулировку зазо­ров в клапанном механизме проводить попарно в цилинд­рах: четвертом и втором (положение II); шестом и третьем (положение III); седьмом и восьмом (положение IV), прово­рачивая коленчатый вал по ходу вращения каждый раз на 180°; пустить мотор й проверить его работу; при пра­вильно отрегулированных зазорах стука в клапанном меха­низме не должно быть; установить крышки люка картера сцепления и головок цилиндров.

Как отрегулировать клапана Камаз 5320 видео

Ну что камазисты. Сейчас я расскажу Вам, как поднять давление масла на обычном 740-ом моторе камаз.
Случилась у меня проблема (точнее даже до меня, на моем будущем камазе), где то в масляном канале была трещина. На холодную давление было отличное 4, 5-5 кг (на холостых), на горячую 0, 5 кг (((
При подъеме в гору при 2000 об/мин давление падало до 1, 3 кг.
Но об этой трещине я не знал, и узнал только после капиталки, так как давление осталось прежним при новом моторе.
Блок менять очень не хотелось, трудоемко и затратно.
И пошел я путем самоделкина )))
Купил насос от евро 3, без шестерни (7300 руб.), гусек от евро3 (870 руб.).
При установке шестерня не доставала до шестерни коленвала. Нужен токарь и фрезеровочный станок. Благо на стоянке имелось это.
Высчитал, что этот насос выше на 8, 5 мм, фрезой снял лишнее.

Читать еще:  Как регулировать дпдз ваз

Evgeny (Olafemi)  Как самому сварить деван? Есть ли у кого размеры

Erdaulet (Einan)  Пацаны у кого есть савок 5511на селхознике 55102

Lazar (Neila)  Раз на то пошло, сказка про тормоза, с 97го года, когда я сам был ещё тормозом. Началось всё с того, что ни кто ни чего дельного помочь не мог, да и в принципе не знали камазовскую тормозную систему. Я начал сам додумывать её и изучать, и не только камазическую но и иномарки, зацепило короче. Оговорюсь что это всё было не на одной машине а по мере того где работал. Первое что дошло, надо поставить на жопу ускоритель, стало понятней торможение. Следующий поставился ускоритель на прицеп, ещё спокойней но дымит. Потом был подсоединён датчик 4 контур к прицепу и на первом перевале после двух торможений он загорелся. Ясно, ещё один ресивер на прицеп. Ништяк, то 2В на спуске, теперь 4Н и воздуха хватает и не дымит прицеп. Далее уже на своём камазе. МНЕ всё мало, конденсаторный переехал на 2 контур а педаль в кабину 60 литров на хвост уже. Тормоза стали мягкими и адекватными. Отдельно за ручник. Отказался я от крана ручника, несколько раз лопалась шайба и было неприятно в горах без ручника. Последний раз переставил временно трубку на блокировку и мне понравилось. Кран ручника немедленно был вырван вместе с трубками и кронштейном. Потом ускорительный клапан ручника переехал в хвост, потому что мне стало впадлу лазать по поводу и без него в раму. Теперь присел сзади и вё перед тобой. Ну и ещё куча мелочёвки, такой как защитные клапана, за которую долго и нудно. Теперь пофиг гололёд и горы.

Yury (Rosabela)  Лазарь, ты ваще красавец, молодец, творчески подошёл к процессу, и башка технически работает, уважуха дружище. Все грамотно, просто и в тему!

Dmitry (Obadias)  Очень хорошо подымает давление, замена клапаных каромысел и стоек, я ставил от еврика 1, 5 кг сразу привалило но с учетом что у вас распред и вкладыши норм.

Roma (Teshawna)  Всем привет)Пацаны кто как себе салон сделал?

Sergey (Vasundhara)  Лазарь, подскажи тормоза отпускать задержкой на секунды 3 как отпущу педаль

Lazar (Neila)  Сергей, С задержкой? Машина какая?

Sergey (Vasundhara)  Лазарь, КАМАЗ 53212 я его с рамы собрал по книги тормоза делали я и батя, и вот как 2 года ему камазу и с начала тормаза твёрдые и нет такого чуть нажал и притормаживали хватает сразу и не отпускают секунды 3-4

Lazar (Neila)  Сергей, Книга какого года? Если по старой заводской собрали, да ещё и разторможку поставили так и будет. Тогда допуски к тормозам были другие.

Sergey (Vasundhara)  Лазарь, да по старой но разторможки нет у меня

Alexander (Fancy)  Лазарь, приветсвую.у меня КАМАЗ 89 гр с растарможкой.можно ли мне поставить ускорительный на зад?

Читать еще:  Электролюкс газовый котел регулировка клапана

Artem (Adripati)  Доброе утро. Помогите новичку. Гилромуфта вся в масле что и как сделать?

Lazar (Neila)  Александр, Не можно а нужно!!

Vanya (Vibeke)  Кто как глонасс обходит? Я про слив!

Andrey (Uldarico)  Ердаулет, 55102.

Maxim (Areknazan)  Подскажите как сделать диван.

Tags: Как отрегулировать клапана Камаз 5320 видео

Особенности регулировки клапанов и устройство измерительного прибора. ——- Группа «Автознахарь» ВКонтакте.

как отрегулировать клапана на камазе | Автор топика: Георгий

Иван  Инструкция по регулировке клапанов авто машины КАМАЗ пригодится во многих жизненных ситуациях. Ведь не всегда есть возможность обратиться к специалистам. Регулировка клапанов проводится только на холодном двигателе, не ранее чем через полчаса после его выключения.

Для начала надо включить подачу топлива машины КАМАЗ.
Аккуратно демонтировать крышки головок цилиндров, не повреждая прокладок.
Проконтролировать перед регулировкой клапанов зажим болтов фиксации на головках цилиндров. Важно проверять значения в порядке возрастания номеров, то есть от первого к четвёртому. Предельные моменты затяжки болтов должны находиться в пределах 186— 206 Н/м Петр . Если значения отличаются от рекомендуемых, их надо отрегулировать.
Затем надо оттянуть смонтированный на картере маховика стопор, прокрутить его на 90° и выставить в нижнее расположение.
Демонтировать, для проворота маховика ломиком, в нижней секции картера сцепления специальную крышку люка.
Прокручивая по ходу вращения коленчатый вал, требуется выставить его в такое положение, когда стопор войдет в зацепление с маховиком Дарья . Совместить риску муфты опережения впрыскивания топлива с риской торца основания ТНВД. Данное положение коленчатого вала обеспечивает начало впуска топлива в первый цилиндр.
Если риски не совмещаются, надо вывести из зацепления с маховиком стопор, на 1 оборот прокрутить коленчатый вал, стопор при этом должен ещё раз войти в зацепление с маховиком. Коленчатый вал удобнее прокручивать монтировкой, вставляя её в расположенные по периферии маховика специальные отверстия. Проворот коленчатого вала на 30° соответствует провороту маховика на угловое расстояние, равное промежутку между двумя соседними отверстиями.
Затем надо оттянуть фиксатор, прокрутить его на 90° и поставить в верхнее расположение. Далее на угол 60° прокрутить коленчатый вал. Первый и пятый клапаны регулируемых цилиндров на авто Камаз в данном положении закрыты. Надо следить, чтобы штанги предписанных цилиндров свободно проворачивались от руки.
Теперь надо проконтролировать момент затяжки гаек фиксации стоек коромысел у регулируемых цилиндров специальным динамометрическим ключом. Предельные значения 4,2— 5,4кгс/м Эдуард . Затем щупом проконтролировать промежуток между торцами клапанов и носками коромысел регулируемых цилиндров. Если они не соответствуют предельным нормам, их надо откорректировать.
Чтобы откорректировать зазор, надо на корректировочном винте отпустить контровочную гайку, вложить в зазор щуп соответствующей толщины и выставить требуемый промежуток, проворачивая винт отверткой. Придерживая винт отверткой, нужно поджать гайку и ещё раз проконтролировать величину зазора. Щуп толщиной 0,35 миллиметров для выпускного клапана Денис и 0,25 миллиметров для подающего клапана Егор должны свободно проходить. А щуп толщиной 0,4 миллиметра для выпускного и 0,3 миллиметра для подающего клапанов должны быть впритык. Корректировочный винт затягивается с моментом 3,4— 4,2 кгс/м Роман . Последующая корректировка зазоров в клапанном механизме проводится попарно в цилиндрах четвёртом и втором, шестом и третьем, седьмом и восьмом.
После регулировки клапанов машины Камаз надо запустить силовой агрегат и послушать его работу. Если зазоры правильно отрегулированы, в механизме газораспределения не должно слышаться никакого стука.
В конце осталось поставить на место крышки головок цилиндров и люка картера сцепления.

Вячеслав  На КАМАЗе могут стоять разные моторы. И в каждом клапана регулируют по своему.

Валерий  Попробуй, на дизеле в почти 600 кобыл.
=)

Для мотоблока Нева мб-3 какое масло
Как сделать тележку для дачи своими руками

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты