Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор среднего моста КамАЗ 6520 схема

Редуктор среднего моста КамАЗ 6520 схема

Предназначение главной передачи – повышение крутящего момента, сообщение его в перпендикулярном направлении. У редукторов заднего и среднего мостов КамАЗ они аналогичны, но в собранном виде не взаимозаменяемы. Конструкция главной передачи включает:

цилиндрическую зубчатую пару (зубчатые колеса с косыми зубьями);

коническую зубчатую пару (шестерни со спиральными зубьями);

В картере также устанавливается на двух конических подшипниках межколесный дифференциал. Он симметричный конический, одинаковый для редукторов заднего и среднего мостов. В состав дифференциала входят корпус (две чашки, соединенные болтами), крестовина с четырьмя сателлитами, опорные шайбы, две полуосевые шестерни. Межколесный дифференциал распределяет вращение между колесами. На неровной дороге или поворотах благодаря этому механизму колеса вращаются с разной скоростью. Он делает работу моста более эффективной, снижает износ некоторых деталей.

Значимость работы дифференциала сложно переоценить на поворотах и при преодолении неровного рельефа местности, но на скользкой дороге он снижает проходимость автомобиля. В таких случаях его работу блокируют. Включают блокировку перед форсированием скользкого участка или дороги с вязким грунтом, после полной остановки, при выключенном сцеплении. Если межколесный дифференциал заблокирован, скорость автомобиля не должна превышать 10 км в час, направление – прямолинейное. Достигнув твердой дороги, необходимо блокировку отключить, чтобы не вывести из строя главную передачу.

Основные характеристики редукторов КамАЗ

Механизм оценивают по следующим показателям:

передаточное число узла;

угловая скорость вращения валов;

Передаточное число – это отношение числа зубьев ведомого колеса к аналогичному параметру ведущего. Для автомобилей КамАЗ производят механизмы с передаточным отношением 4.98, 5.11, 5.43, 5.55, 5.94, 6.33, 6.88, 7.22. Чем выше передаточное число, тем более сложные дорожные условия сможет преодолеть автомобиль, большую нагрузку выдержать. Для грузовиков без прицепов рекомендованы редукторы с передаточным числом 6.53, 5.94 и 5.43, для автопоездов — 7.22, 6.53 и 5.94. В зависимости от рельефа местности: для равнины – 5.94, на пересеченной местности – 6.53, горной – 7.22.

Наиболее распространенные неисправности редукторов КамАЗ, их устранение

Редукторы КамАЗ содержат надежные механизмы. При регулярном обслуживании, соблюдении рекомендаций изготовителя по эксплуатации он безотказно служит десятки лет. Чаще всего встречаются:

Чрезмерное повышение температуры деталей может быть вызвано неправильной настройкой зубьев, нехваткой или избытком масла в картере, сильным натяжением подшипников.

Увеличивается шумность работы из-за слабого закрепления или изнашивания подшипников, неверно отрегулированного сцепления.

Протечка масла возможна из-за изнашивания манжет, загрязнения сапуна.

Регулирование редуктора КамАЗ

Во время регулировки редукционной передачи мостов КамАЗ настраивают следующие параметры:

пятно контакта зубчатых шестерен;

боковой зазор в зацеплении колес зубчатой пары;

натяжение колец роликовых конических подшипников;

При установке дифференциала важно, чтобы зубчатые венцы ведущего и ведомого колес располагались симметрично.

Приобретение редукторов КамАЗ и запчастей к ним

При эксплуатации и уходе за редукторами КамАЗ следует соблюдать рекомендации производителя. В нашей торговой компании Вы найдете все запчасти, необходимые для обслуживания и ремонта редукторов. На детали и комплектующие предоставляется гарантия. Купить редуктор КамАЗ в нашем магазине – значит обеспечить бесперебойную работу автомобиля в течение длительного времени.

Мы предлагаем покупателям оригинальные запасные части и узлы, доступные цены, качественный сервис: удобное оформление заказа, быструю отправку.

Звоните, чтобы получить бесплатную консультацию или купить редуктор КамАЗ и запчасти к нему.

Редуктор КамАЗ является одним из основных элементов трансмиссии. Он необходим для передачи крутящего момента от коленвала к ходовой части. Агрегат подвержен колоссальным нагрузкам, так как именно он приводит в движение мосты грузовика. Он постоянно вращается, поэтому главное значение в его устройстве отводится подшипникам и зубчатым шестерёнкам, которые все время подвержены трению. Чтобы все детали функционировали корректно, в картер нужно своевременно добавлять смазку.

На сегодня существует более 140 видов и моделей редукторов для всех типов мостов. Все они собираются на одинаковом картере, исключение составляет лишь передний редуктор для полноприводных грузовиков, имеющих колёсную формулу 6х6.

Кроме особенностей установки на мостах, редукторы отключаются между собой величиной передаточного числа. Оно определяет ходовые характеристики КамАЗ, и зависит от количества зубьев шестерён цилиндрической пары.

Редукторы всех мостов на грузовике должны иметь одинаковое передаточное число — установка редукторов с разными передаточными числами неизбежно приведёт к поломке. На грузовики, которые преимущественно работают на небольших скоростях, устанавливают пониженное передаточное число. А вот на автомобили, которые должны развивать высокую стабильную скорость движения (тягачи, бортовые шоссейные грузовики) — редукторы с повышенным передаточным числом.

Редуктор на КамАЗ выходит из строя очень нередко. Несмотря на это, избежать неприятностей поможет своевременное техническое обслуживание агрегата. Из опыта автовладельцев, редуктор в основном подвержен следующим неисправностям:

— перегреву главной передачи;

Неисправности, возникающие на автомобилях КамАЗ, вызваны самыми различными факторами, среди которых не последнее место занимает износ рабочих поверхностей элементов. Редуктор, как и любой другой агрегат грузовика, не является исключением – среди основных причин его поломок выделяют низкокачественное или неподходящее масло, износ подшипников, нарушение герметичности корпуса редуктора, некорректную натяжку подшипника.

О том, что редуктор нуждается в ремонте, могут сообщить следующие признаки:

— шум или металлический скрежет в задней части грузовика, возникающий во время движения или торможения автомобиля. Если речь идёт именно о поломке редуктора, посторонний шум появляется на скорости 20 км/час и исчезает при разгоне до 80 км/час;

— появление шума, если на скорости 80 км/час включить нейтралку и выключить зажигание.

Ремонт редуктора лучшего всего осуществлять в специализированном сервисом центре, который гарантирует и качество запчастей, и высокий уровень ремонтных работ.

Ремонт редуктора состоит из следующих этапов:

— слив масла и демонтаж ведущего моста;

— разбор ведущего моста на основные составляющие элементы;

— замена изношенных деталей на аналогичные новые, сбор и регулировка моста;

— проведение испытаний собранного моста – на отсутствие скрежета, максимальный нагрев (75 C);

— монтаж готового собранного моста на первоначальное местоположение.

Редуктор КамАЗ – механизм, предназначенный для передачи вращения коленчатого вала к колесам. Он заставляет вращаться мосты грузовика, испытывает при этом колоссальные нагрузки.

Узел состоит из главной передачи и дифференциала. Они помещены в картер, который крепится на специальных фланцах в центральной части моста. Нормальное функционирование узла, взаимодействие деталей обеспечивается смазкой. Картер заполняют маслом через заливное отверстие, контролируют его уровень через контрольное отверстие крышки картера. Желоба на внутренней поверхности картера и каналы в его стенках служат для подвода масла к подшипникам

Схема среднего моста камаз 6520

Рис. 451 Средний мост КамАЗ 6520: 1 – колёсный редуктор; 2 – ступица колеса; 3 – тормозной барабан; 4 – тормозные механизмы; 5 – картер моста; 6 – полуось левая; 7 – главная передача заднего моста; 8 – шестерня привода заднего моста; 9 -полуось правая; 10 – вал привода заднего моста; 11 – подшипник шариковый; 12 – крышка подшипника; 13 – фланец выходной

Центральная главная передача среднего моста КамАЗ 6520

Центральная главная передача среднего моста КамАЗ 6520 (Рис. 453) проходная, одноступенчатая, с межосевым дифференциалом, содержит пару конических зубчатых колес со спиральными зубьями, промежуточные цилиндрические косозубые шестерни, межколёсный дифференциал и картер редуктора среднего моста.

Читать еще:  Регулировка клапанов грм камаз 740

Ведущее коническое зубчатое колесо 13 установлено на двух конических подшипниках 15 и 19, расположенных в стакане 16, закрепленном при помощи самоконтрящихся болтов к картеру редуктора 14 среднего моста. Между торцевыми поверхностями картера редуктора 14 фланцевой частью стакана 16, установлены регулировочные прокладки 17. Между внутренними кольцами подшипников 15 и 19 находится регулировочная втулка 18. На шлицевой конец шестерни 13 установлена ведомая цилиндрическая шестерня 20, которая затянута самостопорящейся гайкой 21 и приводится во вращение ведущей цилиндрической шестерней 1, выполненной совместно с коническим зубчатым венцом привода среднего моста и расположенной на двух радиальных роликовых подшипниках 2 и 22, установленных в картере редуктора 14 среднего моста.

Ведомое коническое зубчатое колесо напрессовано на чашку диффернциала и скреплено с ним при помощи самоконтрящихся болтов.

Регулировка зацепления конических зубчатых колёс осуществляется регулировочными г прокладками 17 и регулировочными гайками 12. Преднатяг конических подшипников 15 и 19 в узле ведущего зубчатого колеса производится подбором линейных размеров регулировочной втулки 18, а конических подшипников 11 дифференциала – регулировочными гайками 12.
Проходной ведущий вал 27 опирается одним концом на радиальный роликовый подшипник 11, расположенный в конической шестерне 10 привода заднего моста, а другим на конический роликовый подшипник 24, наружное кольцо которого запрессовано в крышку подшипника 25. Для регулировки конических подшипников между крышкой подшипника 25 и картером редуктора 14 среднего моста предусмотрен пакет регулировочных прокладок 23. На внутреннюю шлицевую часть проходного вала 27 установлена крестовина 4 межосевого дифференциала, а на внешний шлицевой конец – фланец 26 привода среднего моста.
Вал привода заднего моста одним концом установлен в шлицевом отверстии конической шестерни межосевого диффренциала, а другим – опирается на радиальный шариковый подшипник, расположенный в специальном стакане крышки картера моста. На внешний шлицевой конец вала установлен фланец привода заднего моста.

Рис. 453 Передача главная среднего моста: 1 – ведущее цилиндрическое косозубое колесо; 2, 9 и 22 – радиальные роликовые подшипники; 3 и 7 – чашки межосевого дифференциала; 4 – крестовина межосевого дифференциала; 5 – опорные шайбы сателлитов межосевого дифференциала; 6 – сателлит межосевого дифференциала; 8, 15, 11, 19 и 24 – роликовые конические подшипники; 10 – коническое зубчатое колесо привода заднего моста; 12 – регулировочная гайка подшипников дифференциала; 13 – ведущее коническое колесо; 14 – картер редуктора среднего моста; 16 – стакан подшипников; 17 и 23 – регулировочные прокладки; 18 – регулировочная втулка; 20 – ведомое цилиндрическое колесо; 21 – гайка; 25 – крышка подшипника; 26 – фланец ведущий; 27 – вал ведущий; 28 – стопорное кольцо; 29 – шайба замковая; 30 – болт крепления крышки подшипников дифференциала, 31 – шайба стопорная.

Межосевой дифференциал среднего моста КамАЗ 6520

Межосевой дифференциал среднего моста КамАЗ 6520 (Рис. 453) содержит чашки 3 и 7 дифференциала, крестовину 4 с 4 – мя сателлитами 6 и опорными шайбами 5. Коническая шестерня 10 привода заднего моста, установлена в картере редуктора 14 на коническом роликовом подшипнике 8.

Для обеспечения дистанционного включения механизма блокировки в кабине водителя с правой стороны от руля на щитке приборов установлен кран механизма блокировки.

На странице раскрыт каталог запчастей на Камаз 6520 с подробным изложением узлов. Главное направление точных сведений демонстрация устройства автомобиля. Еще описываемая запчасть опубликована с фотом последовательности сборки запчастей. Ко всему пролистывая каталог Камаз 6520 можно легко рассоединить конкретный элемент как приведено тут.

Имеющаяся машины существует с конкретными материалами. Еще нужная запасная часть дополняется необходимым названием, утвержденным при создании авто. Так нумерация позволяет уточнить причастность детали к имеющейся модели техники.

Во многом данные на каталог деталей на Камаз 6520 не единственные собранные в материале. При этом приемлемо увидеть и и разные автомобили, к которым собрана необходимая документация об компонентах.

Мост задний

1 – шестерня ведущая колесной передачи;
2 – крышка водила;
3 -кольцо упорное;
4 – контргайка;
5 – гайка подшипников;
6 -подшипник роликовый;
7 – ступица заднего колеса;
8 – барабантормозной;
9 – тормоз задний левый;
10 – картер заднего моста;
11 – полуось левая;
12 – передача главная;
13 – полуосьправая;
14 – вилка механизма блокировки;
15 – стержень механизмаблокировки;
16 – поршень механизма блокировки;
17 – шток механизмаблокировки;
18 – ступица ведомой шестерни;
19 – водило с кожухом исателлитами.

Мост средний

1 – шестерня ведущая колесной передачи;
2 – крышка водила;
3 -кольцо упорное;
4 – контргайка;
5 – гайка подшипников;
6 -подшипник роликовый;
7 – ступица заднего колеса;
8 – барабантормозной;
9 – тормоз задний левый;
10 – муфта блокировки;
11 – полуось правая;
12 – вал задний;
13 – фланец ведущий;
14 – полуось левая;
15 – картер среднего моста;
16 – ступицаведомой шестерни;
17 – водило с кожухом и сателлитами;
18–межосевой дифференциал;

Ведущие мосты — задний (см. рис. Мост задний) и средний (для автомобилей КамАЗ моделей 6460, 6520) (см. рис. Мост средний) с центральной главной конической и планетарными колесными передачами, с блокировкой межколесного и межосевого (для автомобилей КамАЗ моделей 6460, 6520) дифференциалов. Различие в устройстве мостов заключается в том, что в главной передаче среднего (промежуточного) моста установлен межосевой дифференциал и отдельные оригинальные детали, сопрягаемые с ним.

Управление блокировкой межколесного дифференциала электропневматическое, осуществляется клавишным переключателем, находящемся на панели приборов.

На автомобилях возможна также установка мостов “RABA”, имеющих аналогичную конструкцию.

Передаточное число моста для моделей 5360, 6460—5,11; для модели 6520—6,33.

Для мостов “RABA” передаточное число —5,648 для всех моделей.

Проверка уровня масла

Уровень масла в картерах колесных передач проверяйте при вывешенных колёсах так, чтобы они могли свободно вращаться. При этом установите подставки под заднюю тележку (задний мост для модели 5360) и противооткатные клинья под передние колёса.

При горизонтальном положении надписи товарного знака завода-изготовителя уровень масла должен доходить до нижней кромки контрольного отверстия (см. рис. Пробки слива масла в картере колёсной передачи). Доливайте масло через заливное отверстие, вывернув его пробку.

Не допускайте попадания масла на шины.

Для проверки уровня масла в картере моста выверните пробку контрольного отверстия на картере моста. Если при этом нет течи масла из контрольного отверстия, долейте масло до его уровня через заливное отверстие (см. рис. Пробки слива масла в картере моста).

Замена масла

Сливайте отработавшее масло, когда оно еще теплое от нагрева при работе. Для этого поднимите заднюю тележку домкратом и установите на подставки, установив перед этим противооткатные клинья под передние колеса. Поверните колёса так, чтобы контрольные отверстия (см. рис. Пробки слива масла в картере колёсной передачи) оказались внизу. Выверните пробки из этих отверстий и нижнюю пробку (см. рис. Пробки слива масла в картере моста) сливного отверстия картера главной передачи.

Предохраняйте шины от попадания на них сливаемого масла. Для этого можно, например, вставить в сливное отверстие лоток, согнутый из листовой стали. Очистите от грязи магнит сливной пробки картера главной передачи.

После слива масла установите на место пробки и надёжно затяните их.

Читать еще:  Как отрегулировать редуктора на камазе

Заливайте свежее масло сначала в картеры колесных передач. Для этого установите колёса так, чтобы надпись товарного знака завода-изготовителя (см. рис. Пробки слива масла в картере колёсной передачи) находилась в горизонтальном положении, и залейте масло до уровня нижней кромки контрольного отверстия.

После этого вверните пробки на место и по истечении нескольких минут залейте масло до уровня в картер главной передачи.

Возможные неисправности мостов, причины и методы их устранения

НеисправностьВозможная причинаМетод устранения
Повышенный шум главной передачиИздишнее или недостаточное количество масла в картерах главной иколесной передачПроверьте и доведите до нормального уровень масла в картере
течь маслаЗагрязнение салунаОчистите салун

Регулирование механизма блокировки межколесного дифференциала(см. рис. Механизм блокировки межколесного дифференциала) проводите в следующем порядке:

  • снимите главную передачу;
  • снимите крышку механизма блокировки;
  • выньте поршень со стержнем;
  • установите муфту блокировки в положение, при котором расстояние отплоскости А зубчатого венца муфты до оси отверстия d= 338+0,215 мм в картеремоста составляет 168 мм;
  • замерьте размер Б от поверхности пальца вилки до опорной плоскости фланцакартера;
  • соберите поршень со стержнем в размер Б+7 мм, законтрите гайкой иустановите в картер моста. Затяжку болтов крепления крышки и диафрагмыпроводите равномерно.

Усилие затяжки должно обеспечивать герметичность, без чрезмерного спрессования бортов диафрагмы;

Как проверить масло в бортовых мадара на КАМАЗ

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

Как проверить масло в бортовых мадара на КАМАЗ

ВИДЕО: Разборка переднего моста и бортовой экскаватора HYUNDAI R-170 Замена реле поворотов #18часть

Инструкция по эксплуатации и уходу для задних ведущих мостов Мадара — тип Центральный редуктор Мадара — одноступенчатый, состоит из конических шестерен главная передача и межколесного конического дифференциала.

Проверка уровня масла

Ведущая шестерня главной передачи заднего моста Мадара для автомобилей Камаз 1 — шайба пружинная; 2 — болт; 4 — втулка распорная; 5 — шестерня коническая ведущая; 6 — стакан подшипников; 7- кольцо; 8 — винт; 9 — прокладка; 10 — шайба пружинная; 11 — болт; 12 — крышка уплотнителя; 13 — манжета; 14 — гайка; 15 — фланец; 16 — подшипник; 18 — шплинт; На шлицах ведущей шестерни установлен фланец карданного вала Регулирование натяга конических роликоподшипников осуществляется с помощью регулировочных прокладок Установка конических подшипников в стакане позволяет осуществить регулировку самих подшипников с предварительным натягом, а затем регулировку зацепления за счет перемещения стакана с подшипниками.

Коническая пара шестерен главной передачи при заводской сборке проходит предварительный подбор спаривание. В случае необходимости замены одной из них менять нужно обе шестерни комплектно. Две конические шестерни полуосей 40 и 51 Рис. Конические шестерни полуосей невзаимозаменяемые, так как в правой шестерни 40 предусмотрены отверстия, в которой входят штифты муфты блокировки дифференциала Блокировка заднего моста Мадара автомобилей Камаз управляется пневматическим цилиндром с возвратной пружиной.

ВИДЕО: Меняю сальники, разбираем бортовой, снимаем барабан. Камаз 6520

Отверстия под оси дифференциала обрабатываются при собранном комплекте чашек. Поэтому чашки могут меняться только комплектом.

Как проверить масло в бортовых мадара на КАМАЗ

В отверстия сателлитов запрессованы в ложки 36, выполненные свертными из ленты. На левой чашке дифференциала смонтирована ведомая шестерня главной передачи Дифференциал заднего моста Мадара в сборе устанавливается в картере главной передачи 32 на конических подшипниках 44 закрепленных опорными кольцами гайками 31, служащими для регулировки подшипников и зацепления конической пары.

Гайки стопорятся пластинами Картер главной передачи заднего моста Мадара устанавливается в балке Балка — стальная отливка с площадками для рессор и кронштейны реактивной штанги. Для предотвращения повышения давления в результате нагрева масла в балке имеется сапун. Полуоси левая 30 и правая 49 — полностью разгруженного типа. Правая полуось длиннее левой. Колесный редуктор заднего моста Мадара автомобилей Камаз Рис.

Ступицы колес — стальные отливки, соединенные с картером колесных редукторов винтом К этому узлу с помощью болта закрепляется держатель сателлитных колес водило На одну ось сателлита устанавливаются подшипники имеющие одинаковый класс допусков.

На полуоси установлены ведущие шестерни колесного редуктора Опорное колесо редуктора свободно установлено на соединителекоторый поставлен на шлицы цапфы и закрепляется гайкой с прорезями Колесный редуктор заднего моста Мадара закрывается крышкойна которой имеется маслозаливное отверстие, закрываемое пробкой и отверстие для слива масла из колесного редуктора, закрываемое отмеченым болтом В крышку запрессован щифтна который ставится опорас помощью которой регулируется аксиальный зазор полуоси.

Тормоз барабанного типа, с двумя внутренними литыми колодками 85 Как проверить масло в бортовых мадара на КАМАЗ 86 расположенными на отдельных пальцах Тормозной механизм заднего моста Мадара включает суппорты 83, которые крепятся болтами 77 к балке.

Тормозные накладки 95 к колодкам тормоза крепятся заклепками Тормозной механизм защищен от попадания масла из ступицы колес при возможном повреждении манжеты маслособирательным кольцом 97, 98 со сливной трубкой.

Против грязи механизм закрыт щитом Разжимные кулаки установлены в суппортах колесных тормозов на игольчатых подшипниках Рис. Описание механизмов заднего моста Мадара для автомобилей Камаз Балка заднего моста Мадара: К фланцу балки болтами крепится картер, главной передачи и рукава, на которых устанавливаются ступицы колес.

На специальных площадках крепятся кронштейны тормозных камер. Главная передача заднего моста Мадара: К картеру прикреплен стакан подшипников, в котором на двух конических подшипниках установлена ведущая шестерня главной передачи. Коническая пара главной передачи имеет зубья типа Спироматик. На шлицах шестерни установлен фланец карданного вала. Дифференциал заднего моста Мадара: Предусмотрена блокировка, которая управляется пневматическим цилиндром с возвратной пружиной.

Включение блокировки сигнализируется электрическим контактным датчиком. Ступицы колес заднего моста Мадара: Вращаются на двух конических подшипниках установленных на рукавах. Тормозной механизм заднего моста Мадара: Разведение тормозных колодок осуществляется разжимными кулаками с эволвентным профилем, действующими на роликиустановленных на осях колодок. Разжимные кулаки приводятся в движение тормозными рычагами, с прямобочными шлицами. В тормозных рычагах находится червячный механизм, позволяющий регулировать тормозной зазор.

Возврат тормозных колодок осуществляется пружинами. Тормозные барабаны изготовлены из серого чугуна с предписанным химическим составом и крепятся болтами к ступицам и картерам колесных редукторов. Колесные редукторы Мадара: Каждый сателлит установлен на двух рядах игольчатых роликов одного класса точности. Оси сателлитов запрессованы в держателе сателлитов, который передает вращающий момент ступице посредством болтов.

Техническое обслуживание заднего моста Мадара для автомобилей Камаз Проверка уровня масла Автомобиль Камаз устанавливается на горизонтальной, равной площадке.

Задние ведущие мосты «МАДАРА» АД

Для обеспечения этой операции мост можно поднять на стабильную опору, а передние колеса застопорить с двух сторон упорами. Проверка уровня масла всегда начинается с колесных редукторов. Колесо поворачивается таким образом, что бы контрольная пробка достигла самого низкого положения. Тогда уровень масла должен доходить до нижней кромки отверстия. Если нужно, можно долить масло, используя то же отверстие. Проверку уровня масло в картере главной передачи заднего моста Мадара для автомобилей Камаз можно осуществить через пробку поз.

Если нужно, можно долить масло используя то же отверстие. Если надо долить масло, не допускается смешивание разных сортов масел.

Читать еще:  Регулировка давления газа в котле отопления

Как проверить масло в бортовых мадара на КАМАЗ

Замена масла Отработанное масло заменяется после предварительной подготовки в соответствий с п. Колеса поворачиваются так, что отмеченные болты колесных редукторов поз. Под отверстия колесных редукторов надо положить лист, что бы масло не стекало по шинам. Слив масла надо осуществлять при его рабочей температуре.

Вывертываются отмеченные болты поз. Очистить магнитные вставки пробок, а потом ввернуть. Колеса надо повернуть таким образом, что бы пробки поз.

Уровень масла должен доходить до нижней кромки отверстия, когда отверстие контрольной пробки находится в самом низком положении.

Операция осуществляется для обеих колесных редукторов. Залить масло в картер главной передачи до нижней кромки отверстия пробки поз. Надежно закрутить пробки и проверить не наблюдается ли подтекание масла.

Во время смены масла и при первоначальном пуске транспортного средства в движение в том числе после ремонта надо залить 0,л. З Рис. Таким образом осуществляется правильное смазывание подшипников конической шестерни, прежде чем начнется подача масла к ним от короны главной передачи. Смазывание консистентной смазкой Смазывание консистентной смазкой осуществляется солидолонагнетателем, ручным или машинным способом на следующих местах: Ориентировочное количество приблизительно 3 куб.

Очистка сапуна и масловыпускающих трубок Сапун надо всегда поддерживать чистым, так как в противном случае в картере создается сверхдавление и возможна утечка масла через манжетные уплотнители.

Сапун расположен на верхней части балки моста поз. Масловыпускательные трубки выходят из внутреннего края суппортов поз. Во время проверки надо установить их исправность, почистить наконечники, а также проверить их проводимость. Если установлена утечка масла, надо осуществить демонтаж и сменить уплотнители. Затяжка резьбовых соединении заднего моста Мадара для автомобилей Камаз Подтягивание внешних резьбовых соединений осуществить крутящим моментом.

Особое внимание надо обратить своевременному креплению гаек на колесах. При первоначальной установке нового заднего моста первая подтяжка рекомендуется после км пробега, а вторая после км пробега. Передний мост Мадара для автомобилей Камаз Техническая характеристика переднего моста Мадара для автомобилей Камаз Передаточное числа колесных редукторов — 3.

Ступицы колес 68 — стальные отливки, к которой с помощью винтом 71 крепится картер колесного редуктора. Тормозной механизм и колесный редуктор переднего моста Мадара для автомобилей Камаз 1 — винт; 2 — заглушка; 3 — пробка; 4 — кольцо; 5 — болт; 6 — шайба пружинная; 7 — сегмент стопорный; 8 — опора; 9 — штифт; 10 — кольцо; 11 — пробка магнитная; 12 — ведущая шестерня; 13 — шайба опорная сателлитов; 14 — втулка распорная; 15 — ось сателлитов; 16 — игла; 17 — сателлит; 18 — крышка; 19 Как проверить масло в бортовых мадара на КАМАЗ картер колесного редуктора; 20 — колесо опорное; 21 — соединитель; 22 — болт барабанный; 23 — гайка; 24 — кольцо фрикционное; 25 — кольцо; 26 -колодка тормозная; 27 — заклепка; 28 — подшипник; 29 — втулка; 30 — «о» — кольцо; 31 — кольцо уплотнительное; 32 — Как проверить масло в бортовых мадара на КАМАЗ уплотнительное; 33 — поворотный кулак с рычагами левый; 34 — поворотный кулак с рычагами правый; 35 — «о» — кольцо; 36 — кольцо фрикционное; 37 — втулка; Тормозной механизм и колесный редуктор переднего моста Мадара для автомобилей Камаз 43 — болт; 44 — шайба пружинная; 45 — пресс — масленка; 70 — болт; 71 — винт; 72 — пружина тормозных колодок; 73 — кулак разжимной левый; 74 — кулак разжимной правый; 75 — манжет; 76 — подшипник; 77 -втулка распорная; 78 — кольцо; 79 — сапун; 80 — колпачок сапуна; 81 — «о» — кольцо; 82 — крышка; 83 — кольцо опорное; 84 — гайка; 85 — рычаг автоматический регулировочный левый; 86 — рычаг автоматический регулировочный правый; 87 — подложка; 88 — наконечник; 89 — болт; 90 — шайба; 91 — гайка; 92 — надставка; 93 — палец тормозных колодок; 94 — колодка тормозная с накладками верхняя; 95 — колодка тормозная нижняя; 96 — планка соединительная; 97, — кольцо стопорное; 98 — барабан тормозной; 99 — гайка с прорезями.

В картер колесного редуктора 19 держатель сателлитных колес приварены к картеру колесного редуктора запрессованы оси сателлитов 15, на которых на игольчатых роликах 16 поставлены сателлиты На одну ось сателлита моста Мадара автомобилей Камаз устанавливаются подшипники имеющие одинаковый класс допусков. На вал ведущий внешний установлены ведущие шестерни колесного редуктора Опорное колесо редуктора 20 свободно установлено на соединителе 21, который поставлен на шлицы цапфы поворотного кулака и закрепляется гайкой с прорезями Колесный редуктор переднего моста Мадара автомобилей Камаз закрывается крышкой 18, на которой имеется маслозаливное отверстие, закрываемое пробкой 11 и отверстие для слива масла из колесного редуктора, закрываемое пробкой 3.

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

6520-2502015 Картер редуктора среднего моста (КАМАЗ)

Картер редуктора среднего моста (КАМАЗ) 6520-2502015

Применяемость 6520-2502015 картер редуктора среднего моста (КАМАЗ) (2502028+2502018+2502032)

МаркаМодельИллюстрацияНазвание детали по каталогу
ПАО «КАМАЗ»КамАЗ-6460Передача главная среднего мостаКартер редуктора среднего моста
ПАО «КАМАЗ»КамАЗ-6520Передача главная среднего мостаКартер редуктора среднего моста
ПАО «КАМАЗ»КамАЗ-6522Передача главная среднего мостаКартер редуктора среднего моста
ПАО «КАМАЗ»КамАЗ-6520 (Euro-2, 3)6520-2502011-10 Передача главная среднего мостаКартер редуктора среднего моста
ПАО «КАМАЗ»КамАЗ-65226Передача главная среднего мостаКартер редуктора среднего моста
ПАО «КАМАЗ»КамАЗ-6520 (Euro-4)6520-2502011-10 Передача главная среднего мостаКартер редуктора среднего моста
ПАО «КАМАЗ»КамАЗ-6460 (Евро 3, 4)6520-2502011-10 Передача главная среднего мостаКартер редуктора среднего моста
ПАО «КАМАЗ»КамАЗ-6460 (Евро 4)6520-2502011-10 Передача главная среднего мостаКартер редуктора среднего моста
ПАО «КАМАЗ»КамАЗ-6522 (Евро-4)6520-2502011-10 Передача главная среднего мостаКартер редуктора среднего моста
ПАО «КАМАЗ»КамАЗ-6520 (Euro-4)6520-2502011-10 Передача главная среднего мостаКартер редуктора среднего моста

Характеристики

Как сделать заказ

По телефону

Не знаете номер детали или нет времени оформлять заказ самостоятельно? Наши менеджеры сделают это за Вас! Вы можете оформить заказ через менеджера интернет-магазина по телефону:

  • 8-800-600-95-15
  • Или закажите обратный звонок

На сайте

Вы можете оформить заказ самостоятельно на сайте www.diselars.ru

Если Вы оформляете заказ самостоятельно, то менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для подтверждения заказа. Если у Вас есть вопросы — необходимо обратиться к менеджерам интернет-магазина.

  • В розницу – до 50 000 руб.
  • Оптом – от 50 000 руб.

Самовывоз: г. Ярославль, Промышленная 1 стр6

Доставка

Компания Дизель Арсенал доставляет заказы клиентам по всей России!

  • Доставка по РФ: ознакомиться с условиями можно здесь.
  • Доставка в страны СНГ и Ближнего Зарубежья: подробности здесь

Приблизительный расчет стоимости доставки транспортными компаниями

Транпортная компания «ПЭК»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector