Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка метанового редуктора 04

Настройка метанового редуктора 04

Невысокая стоимость сделала автомобиль сверхпопулярным. Предлагаем статью опытного водителя, немало проработавшего на автомобилях этой марки. А, как известно, 90 лошадиных сил на полуторатонный автомобиль даже в порожнем состоянии не так уж и много. А уж о загруженном и говорить не приходится. Как известно, ЗМЗ — очень выносливый мотор, особенно если с ним аккуратно обращаться. Основной причиной преждевременного выхода его из строя является детонация. В свое время нам пришлось с ней побороться! Дело в том, что большой диаметр цилиндра — 92 мм — обуславливает неравномерность сгорания смеси, которая к тому же плохо перемешана.

Настройка газового редуктора различными методами

В большей степени это касается удешевления стоимости топлива, которым приходится заправлять авто. Однако вместе с выгодой приходят и неприятности, вернее новые неприятности, связанные с эксплуатацией газобаллонного оборудования. Проблемы бывают разные, как и базовое оборудование автомобиля, ГБО не идеально и время от времени может доставлять определенные неприятности. Неисправности газового оборудования бывают разными, большинство из них мы уже рассматривали в предыдущих статьях.

Желающие могут ознакомиться с ними в разделе» Ремонт и диагностика ГБО». Сегодня речь пойдет о такой неприятности как замерзание газового редуктора.

Газобаллонное оборудование в Украине эксплуатируют не один десяток лет . непрофессионалах своего дела, для которых этот вид бизнеса является в лучшем случае становились причиной поломки редукторов, которые не.

ГБО — газобаллонное оборудование — комплект оборудования, используемый для хранения запаса природного газа, который используется в качестве топлива для двигателей транспортных средств. Развитие ГБО Первый коммерческий двигатель внутреннего сгорания работал на светильном газе. Затем ста0ли использовать бензин, дизельное топливо и мазут. Прошли годы, и инженеры снова вернулись к идее применять газ — метан сжатый газ и пропан-бутановые смеси сжиженный газ.

Не упусти свой шанс узнать, что реально необходимо для твоего финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

История ГБО, а точнее использования газа как топлива для двигателя внутреннего сгорания берет свое начало еще в веке: Наумова на шасси Фиат тер. В качестве топлива использовался газ, полученный в газогенераторах из древесных чурок, угольных брикетов, торфа. Газогенераторные установки были довольно громоздкими и тяжелыми. Их масса колебалась от до кг. С конвейеров советских автозаводов начали сходить газобаллонные грузовики ЗИС и ГАЗ , в двигателях которых применялся газ, вырабатываемый не газогенераторами, а подаваемый из баллонов, заправленных на газонаполнительной станции.

Фактически — это начало использования ГБО — газобаллонного оборудования. Топливо для ГБО В качестве топлива для двигателей автомобилей с ГБО применяют различные газы естественного и промышленного происхождения, которые хранятся на автомобиле в баллонах в сильно сжатом или сжиженном состоянии. К сжимаемым газам относятся естественные газы, выделяющиеся из скважин и трещин в земной коре или добываемые из буровых газовых скважин; промысловые газы, выделяющиеся из недр земли вместе с нефтью; крекинг-газ, получаемый в виде отходов при обработке нефти на крекинговых заводах; светильный газ, являющийся продуктом сухой перегонки каменного угля.

Вследствие чего горючее активно разбавляется сторонними реагентами, которые помогают увеличить объём сырья и продать его большее количество при меньших затратах. Удивительно, но даже газ для газобаллонного оборудования автомобилей нередко содержит сторонние фракции. Очистка горючего от таковых на ГБО любого вида осуществляется посредством использования специальных фильтров.

Ремонт и настройка, регулировка редуктора ГБО 2е поколение. 2 years ago Ремонт редуктора ГБО OMVL HP Газель-Бизнес с двигателем УМЗ

Посмотрев данный ролик, Вы узнаете о базовых вещах и цифрах, которые нужно знать при покупке редуктора, а также о том, на что нужно обращать внимание. Такой же редуктор у меня на газеле. Когда газую он задыхается. Проблема в том, что редуктор остывает? Мухаммад Зулумханов У меня гбо омвл стоить на Газель евро 3 движок, расход газа 30лит.

В чем может быть причина? Самое главное — найти СТО с компетентными специалистами, и уже они с помощью диагностического оборудования должны выявить, в чем причина повышенного расхода. Есть ли разница, в каком положении установлен редуктор? Обязательно ли его располагать параллельно движению.

Установка ГБО на Газель метан.

По ощущениям машина не шустрая, но это все-таки грузовик. Тише едешь, как говорится. А так, нормальная машина для недалеких перевозок сильно устаешь, долго сидеть, как сиденье не крутил, куда подушки не подкладывал. Да не иномарка, шумно, жестко и холодно зимой зато за рулем не уснешь, разок пришлось проверить, не дай бог повторить , а летом надоедает ручки стеклоподъемника крутить плюнул и разорился на электро, сразу жить захотелось.

Он на передаче и ручнике, а мне срочно выехать надо, очень удобно:

Главную · Форумы · Пользователи · Календарь · Галерея · Видео; Больше Люди подскажите какое ГБО мне поставить на Газель УМЗ подходил, хоть и обещали тыр пробега для этого редуктора Ловато. К Город:нижегородская обл; Марка авто:газель-бизнес; Двигатель.

Это позволило выбрать для него оптимальные настройки, которые обеспечивают высокий ресурс и отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива. Поэтому даже при полной загрузке можно уверенно эксплуатировать в экстремальных дорожных условиях. Возможна установка предпускового подогревателя , что гарантирует уверенный пуск двигателя даже в сильный мороз. Бензиновый двигатель — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.

Расчетный ресурс — км пробега. Применение газобалонного оборудования гарантирует экологичность и минимальную стоимость владения автомобилем. Новая передняя подвеска В подвеске применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей.

Двухрычажная передняя независимая подвеска обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам. Коробка передач Применение подшипников , синхронизаторов , а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и повышают надежность узла в целом.

Читать еще:  Регулировка минимального давления газа бакси

Современная тормозная система При проектировании автомобиля учитывалось, что в модельном ряду появятся автомобили большой грузоподъемности, поэтому запас прочности компонентов тормозной системы был увеличен в три раза. Высокая коррозионная стойкость Внешние детали кабины полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами.

Настройка газового оборудования

На гбо 4 это возможно сделать? И будет ли тот же результат? Александр Горб6 месяцев назад Добрый день. У меня двигатель умз работает четко, обороты на холостых , тяга есть, кажется все отлично, но расход на Что делать не знаю.

В году я стал владельцем фургона Газель Бизнес ГАЗ . Поставил редуктор от»Соболька», теперь лётает км/ч даже не напрягаясь.

Конструктивной особенностью является электронная подача топлива, но на этом электроника в данном поколении и заканчивается. Информация считывается с датчиков мотора, исходя из чего и определяется концентрация смеси. Недостатки полумеханики оборудования очевидны: Особенности ГБО 3 поколения В отличие от 2-го поколения, рампа форсунок здесь расположена максимально близко к впускному клапану цилиндра вместе с механическим шаговым дозатором, что позволяет избежать лишнего впрыска.

Переключение между подачей газа и бензина автоматическое, но и газовые форсунки у 3-го поколения механические. Они открываются только тогда, когда в магистрали возникает повышенное давление, тогда как в 4-м поколении исходящее давление редуктора, синхронизированный впрыск электронных форсунок с катушкой в комплекте настраиваются на ЭБУ при помощи ноутбука. Принцип работы ГБО 3-го поколения в Харькове:

Редуктор от газели как почистить

Однако, вместе с новым оборудованием появились и новые хлопоты — его обслуживание и настройка. Поэтому сегодня мы решили обратиться к проблеме регулировки газового редуктора. Ведь делать это необходимо не только сразу после установки ГБО на автомобиль, но и уже во время эксплуатации этой системы. Чем больше пробег ГБО и период его эксплуатации — тем нужнее становится эта регулировка. Дело в том, что со временем резинотехнические элементы ГБО — клапаны и мембраны — могут менять свои свойства, что, в свою очередь, приводит к перерасходу газа.

На видео вы сможете посмотреть как настраивать редуктор гбо 2го поколения AutoHelp_Ekb Газель Бизнес, ремонт и регулировка редуктора, замена.

Переключение из одного режима питания в другой может производиться из кабины ручным способом, а также автоматически. Маленькая панель управления содержит светодиодный указатель уровня газа и переключатель топлива. Обычное расположение панели управления — под рулевой колонкой слева возле регулятора направления фар. Индикатор газа содержит четыре зелёных светодиода и один красный, расположенных в один ряд. Загорание одного зелёного светодиода означает наличие 10 литров газа.

Обычно этого запаса хватает на км пробега. Загорание красного светодиода сигнализирует о наличии аварийного остатка топлива, которого может хватить на км пробега. Оно предупреждает о необходимости заправки газа на газозаправочной станции. Отдельный красный светодиод, расположенный в верхнем углу пульта и работающий в мигающем режиме, сигнализирует о том, что двигатель работает пока на бензине, но система готовится к переключению на газовое топливо.

Ремонт редуктора ГБО Газель-Бизнес с двигателем УМЗ 4216. — смотреть онлайн

Пошаговая установка газа на Газель Пошаговая установка газа на Газель Первым шагом при любой установке является определение мест установки редуктора 3 , форсунок 2 , газового компьютера 1. Основной принцип — по возможности легкий доступ к оборудованию и в то же время отсутствие помех для обслуживания основных систем автомобиля.

Следует учитывать пролегание магистралей для обогрева редуктора, газовой магистрали, магистрали подачи газа. Последовательность установки не имеет значения, хотя обычно устанавливается механическая часть, а потом электрическая.

Фильтр ГБО – неотъемлемая составляющая системы газового Располагается второй элемент фильтрации системы ГБО до редуктора, где происходит Your browser does not currently recognize any of the video formats available.

Проверить редуктор на утечку газа в впускной коллектор. Проверить форсунки на утечку газа в коллектор. Заменить форсунки или отремонтировать. Заменить шланги вакуумной магистрали если есть подозрение на трещины. Не стабильный холостой ход. Задубевание мембран в редукторе. Перенастроить редуктор газа и попытаться добиться стабильного холостого хода.

Возможно редуктор не прогревается в должной мере. Проверить магистрали тосола на заломы и правильную циркуляцию. Если проблема не ушла после Правильной настройки. Заменить ремкомплект в редукторе на новый.

Полный комплект ГБО 2 поколения для Газель Волга УАЗ

Много раз говорилось, писалось и самое главное есть во всех инструкциях к автомобильному газовому оборудованию — при правильно настроенном ГБО 4 поколения время бензинового впрыска остается одинаковым при работе на бензине и газе. Сделать так, чтобы время впрыска не менялось — это и есть задача настройщика ГБО. Обратимся например к инструкции для газового оборудования 4 поколения — Настройка топливной карты.

Читаем с пункта 4. И остальные системы ничем не отличаются.

Профессиональные услуги и сервисы — Установка гбо. Аудио и видео, Игры, приставки и программы, Настольные компьютеры, Ноутбуки . газель баллон,гбо газель бизнес,гбо ловато, гбо метан,гбо метан на газель,гбо цена гбо,редуктор гбо,установить гбо,установка авто газ,установка гбо, установка.

Сообщений 7, как человек, катающийся 8 лет исключительно на газе 2 машины, 2е и 4 е поколение — не надо ставит. При тех ценах, которые есть на бензин и газ — 21 и 12 р — это практически никакой выгоды не дает — только для таксеров и прочих развозников. А дополнительных неудобств масса — начиная от поисков газовых заправок в отличае от бензоколонок они всегда где-то в далеке в промзонах , заканчивая сожранным местом в багажнике, пованием газом, неустойсивой работой в некоторых режимах и т.

Да — если уж прибило ставить — то самое простое 2-е поколение. В пассиве будете иметь тупость и плавающие обороты — в активе — простую и вполне надежную и недорогую систему Игры же с 4-м поколением считаю неоправданными — еще не видел людей,у кого бы все это работало нормально — за то тех, кто неперывно заезжает на регулировки, меняет свечи и провода последовательно и разом, катается на дорогие диагностики — скоко угодно. Сам с этим 4-м поколением намучился, в итоге многие траблы устранил сам путем проб и ошибок.

Читать еще:  Регулировка карбюратора к 151 дв газ 402

Вывод — все эти обманки, эмуляторы и врезанные в коллектор форсунки — байда и бестолковщина.

Принцип действия газового редуктора на автомобиле

Пару слов об устройстве редуктора ГБО Пару слов об устройстве редуктора ГБО Пару слов об устройстве редуктора ГБО

Газовый баллон. Служит для безопасного хранения резерва газового топлива.

Мультиклапан. Выполняет роль заборного, запирающего и контрольного устройства при подаче газа.

Магистрали для подачи газового топлива. Необходимы для транспортировки топлива от газового баллона до впускного коллектора.

Фильтр жидкой газовой фазы. Призван отделять нерастворимые твердые частицы загрязнений, находящихся в топливе.

Электромагнитный клапан. Открывает или перекрывает по сигналу доступ газа в редуктор.

Редуктор-испаритель. Имеет тройное назначение: сброс давления до рабочего, и перевод сжиженного топлива в газообразное состояние, а также стабилизация давления газа независимо от давления в топливной магистрали. А для метановых редукторов это только сброс давления и стабилизация. Процесс испарения в них неактуален.

Фильтр газовой фазы. Призван отсекать более тяжелые фракции примесей, находящиеся в газовом топливе.

Форсунки. Это дозирующие устройства, с помощью которых регулируется подача порций газа во впускной коллектор. А оттуда, смешавшись с воздухом попадает в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания.

Электронный блок управления. Стоит на вершине процесса. Это небольшой компьютер, с помощью которого происходит управление всеми процессами внутри системы ГБО, и синхронизация работы газового оборудования со штатным бензиновым.

Автомобильное газобаллонное оборудование так устроено, что функционирование без редуктора не предусмотрено вовсе. Поэтому точкой отсчета появления редукторов в ГБО можно считать момент начала массового производства и использования комплектов оборудования. Случилось это в 50-60 годы XX века. Хотя первые двигатели способные работать на газе известны с середины XIX века.

Устройство редуктора ГБО

Независимо от модификации ГБО редуктор состоит из неизменных деталей:

  • Корпуса.
  • Электромагнитного клапана (иногда расположен вне редуктора).
  • В корпусе сконструированы камеры первой и второй ступени.
  • Перепускных клапанов.
  • Мембран с пружинными механизмами, соединенными с коромыслами перепускных клапанов.
  • Камеры для циркуляции подогревающей жидкости – тосольная рубашка. В роли подогревающей жидкости выступает разогретая охлаждающая жидкость автомобиля.
  • Патрубков для подведения подогревающей жидкости.
  • Штуцеров для подводки входных и выходных газовых магистралей.
  • Датчика температуры редуктора. Предусмотрен на ГБО2 — 4 поколения.
  • Крепежной арматуры.

Принцип действия редуктора ГБО

Газ по магистралям подводится к редуктору под давлением в 16 атмосфер. На пути к редуктору топливо проходит фильтр жидкой фазы. В этом фильтре задерживаются механические частицы, которые могут попадать в топливо из резервуаров хранения, газового баллона, в процессе технологических операций, связанных с производством, транспортировкой топлива.

Далее отфильтрованный жидкий газ подходит к электромагнитному клапану. Если на катушку клапана подается напряжение, то витки катушки создают электромагнитное поле, которое примагничивает железосодержащий шток с клапаном и открывает пропускной канал в первую ступень редуктора.

Попав под давлением в редукционную камеру, газ расширяется и переходит в газообразную форму. Этот процесс ускоряет охлаждающая жидкость двигателя, которая в разогретом виде циркулирует через корпус редуктора. За счет резкого расширения падает давление и поглощается большое количество теплоты, или иными словами, выделяется холод. Вторая задача охлаждающей жидкости – не доводить до обморожения элементы редуктора, что чревато выходом из строя детали. Испаряясь и накапливаясь в редукционной камере, газ оказывает давление на мембрану первой ступени. Мембрана жестко соединена с коромыслом перепускного клапана. В состоянии покоя клапан находится в открытом состоянии. Поднимаясь, мембрана способствует закрытию клапана. Как только начинается расход газа, это происходит при прогретом заведенном моторе, давление в камере падает и клапан открывается, впуская новую порцию сжиженного топлива. Роль первой ступени теперь ясна – испарение и поддержание рабочего давления.

Далее, когда перепускной клапан первой ступени открыт, газ по каналу подходит к клапану второй ступени. Вторая ступень, аналогично первой, состоит из камеры, клапанного механизма и чувствительной мембраны, жестко связанной с клапаном. При работающем ДВС, открытом электромагнитном клапане, газ забирается из второй ступени, тем самым создавая в камере отрицательное давление. Мембрана чутко реагирует на изменения давления, и под действием внешнего атмосферного давления давит на клапан, с усилием, превышающим силу упругости пружины, которая, упираясь в конец коромысла, держит клапан открытым. Мембрана работает на клапан с силой пропорциональной разрежению в камере. То есть чем выше разрежение, тем больше открывается клапан и на более долгое время, чтобы впустить то количество газа, которое потребовалось в моменте двигателю автомобиля. Тут становится ясно, что вторая ступень редуктора служит дозатором газового топлива.

Из редуктора газ устремляется к фильтру паровой фазы под рабочим давлением равным 1 – 1,4 атм.

Метановый редуктор несколько отличается от пропанового. Отличие состоит в том, что метан используется в системе ГБО в газообразном состоянии и хранится в баллоне под давлением в 200 атмосфер и более. Поэтому редуктор под метан сконструирован таким образом, чтобы выдерживать соответствующее давление газа. Задачи метанового редуктора совпадают с пропановым – понижение и обеспечение стабильного рабочего давления газа на выходе. Метановые редукторы бывают двух и трехступенчатыми. Отличие трехступенчатых от двухступенчатых заключается в более плавном понижении давления с 200 атм. до 1-1,8 атм.

Пару слов об устройстве редуктора ГБО

Подключение и установка

Подключение редуктора – весьма ответственная процедура. Главный принцип выбора места под капотом – редуктор необходимо установить параллельно движению транспортного средства, обеспечив при этом надёжное крепление к кузову.

Если вы используете первые поколения редукторов, помните о необходимости периодического слива конденсата. Учитывая данный момент, редуктор надо установить так, чтобы обеспечить простой и быстрый доступ к соответствующему винту.

Читать еще:  Регулировка гбо 2 поколения ваз 2109 инжектор

Высота установки редуктора также имеет значения. Необходимо чтобы он не был расположен выше самой высокой точки расширительного бачка либо радиатора системы охлаждения. Для того чтобы ГБО работало без сбоев очень важно контролировать количество жидкости в системе охлаждения и при необходимости доливать её.

Также оптимальным будет место в моторном отсеке, позволяющее использовать максимально короткие патрубки для врезки в штатную систему охлаждения ДВС.

Классификация редукторов

Редукторы ГБО подразделяются по типу используемого топлива:

  • Метановые
  • Пропановые
  • Первое поколение. В нем отсутствует электромагнитный клапан. Впускной клапан открывается всегда автоматически под действием мембраны, когда в камере создается разрежение.
  • Второе поколение и Третье поколение. Оснащен электромагнитным клапаном. Подача напряжения производится вручную.
  • Четвертое поколение. С электромагнитным клапаном, управляемым электронным блоком.

По мощности двигателя в лошадиных силах:

  • До 100
  • От 100 до 140
  • От 140 до 260
  • Свыше 260

Обслуживание редуктора ГБО

Газовый редуктор, как и другие узлы автомобильного газобаллонного оборудования, нуждается в периодическом техническом обслуживании. От своевременного обслуживания данного элемента напрямую зависит экономичность работы транспортного средства и предупреждение дополнительных финансовых трат и временных простоев автомобиля. Что бывает крайне критично для коммерческого транспорта.

Обслуживание редуктора может быть плановым и внеплановым. Плановое обслуживание заключено в рамки общего обслуживания всего комплекта ГБО. Проводится один раз в 10000 км. Заключается в осмотре целостности системы и замене фильтров жидкой и паровой фазы. В метановом варианте, по понятным причинам фильтр жидкой фазы не предусмотрен. Своевременная замена фильтра жидкой фазы существенно продлевает жизнь пропановому редуктору. Твердые нерастворенные частицы могут накапливаться в седлах клапанов, способствовать затвердеванию мембраны, влиять на ухудшение работы редуктора в целом.

К внеплановому обслуживанию часто приводит пренебрежение владельцами проведения планового ТО. Внеплановое техобслуживание выполняется по показаниям. К предпосылкам проведения обслуживания редуктора относят:

  • Потеря динамических характеристик автомобиля
  • Нестабильная работа двигателя на газе
  • Обледенение корпуса редуктора
  • Провалы при резком нажатии на педаль акселератора
  • Трудности с переводом питания с бензина на газ

Чтобы быть уверенным, что причина перечисленных признаков кроется в редукторе, необходимо провести компьютерную диагностику в аккредитованной организации, например в НаГазе.РФ. Мастера НаГазе.РФ точно скажут причины неисправности и объем восстановительных работ. В некоторых случаях, допускается менять не весь редуктор целиком, а производить замену ремкомплекта. В него входят мембраны, уплотнители клапанов.

Как осуществлять настройку и регулировку

Чтобы правильно отрегулировать редуктор по инструкции своими руками, нужно разбираться в настройках. Устройства для пропановых систем имеют два или один регулятор. Отрегулировать метановый прибор — более сложный процесс. Метановые модификации почти все оснащены одним регулятором.

Описание настройки 2-мя винтами:

  • автомашину заводят с бензина и прогревают пока термодатчик не покажет рабочее значение;
  • дозатор должен быть на максимуме,
  • винт холостого хода закручен до упора, далее отвернуть на 3 об.;
  • винт чувствительности устанавливают в среднем значении на холостом ходу на газовом горючем;
  • снижать количество оборотов вращением винта, при этом настроить такое положение, чтобы машина не заглохла;
  • дойти до значения, где обороты выйдут по максимуму, потом медленно закручивать винт чувствительности;
  • при смене оборотов производится корректировка до максимального значения;
  • добиться, когда винт будет завинчен почти до упора, а авто на холостом ходу показывает значение в 1200 об. в минуту;
  • снижать до значения 1000 об. в минуту.
  • медленно отворачивать винт, до изменений параметров оборотов;
  • повернуть опять назад;
  • сделать перегазовку, мотор при этом должен без проблем чувствовать педаль, иначе операцию повторить.

Затем идёт настройка дозатора:

  • при оборотах 3000 об. в минуту (на газу), проворачивать дозатор, до изменения количества оборотов;
  • вывернуть винт дозатора на 1/2 оборота.

  • резко надавить на педаль газа, заворачивая винт чувствительности до ощущения провала;
  • вывернуть регулятор на пол-оборота;
  • сделать повтор настроек дозатора.

Настройка с 1-им регулировочным винтом:

  • авто должно работать на газовом горючем, на холостом ходу, около 1100 об. в мин.;
  • закручивая винт, снизить обороты и поставить их на 1000 об. в минуту;
  • отрегулировать дозатор, подкрутить его на 1/2 оборота и покататься, как только машина начнёт работать с рывками регулировать винт до состояния плавности.

На заметку! Настройку производят при исправной системе регулировки холостого хода (параметры сопротивления между контактами системы проверяют мультиметром в автосервисах). Расход газового топлива также зависит от корректной работы МАП-сенсора, у Ловато он идёт как правило, в комплекте к ГБО 4-го поколения.

В чем заключается принцип работы ГБО 6 поколения

Газовое оборудование 3 поколения: принцип работы, установка, плюсы и минусы

Можно ли самостоятельно обслуживать редуктор ГБО

Специалисты НаГазе.РФ не рекомендуют этого делать во избежание нарушения техники безопасности и серьезной поломки оборудования. Газовый редуктор хоть и по большей части деталь, работающая по законам механики, но требует к себе профессионального отношения. Любой редуктор после работ по обслуживанию: будь то чистка или замена ремонтного комплекта – требует настройки. Не обладая навыками работы с ГБО очень просто превратить средство для экономии в ненужное, неэффективное, захламляющее пространство автомобиля оборудование. Поэтому необходимо проводить все работы, связанные с ремонтом, заменой и обслуживанием редукторов только в специализированных аккредитованных сервисных центрах.

Выводы

Эксплуатационный срок газового редуктора очень сильно зависит от того, придерживается ли владелец автомобиля правил эксплуатации. Кроме этого, мы рекомендуем осуществлять подбор оборудования только у проверенных специалистов. Это поможет вам избежать лишних расходов на дальнейшую настройку и ремонт.

Последнее обновление — 2 апреля 2021 в 13:18

Выпуск более современных автомобилей заставляет производителей газовых систем развиваться, двигаясь в ногу со временем. Хоть количество устаревшего транспорта неизбежно сокращается, в погоне за экономией на топливе и затратах на содержание авто, ГБО 2 поколения не теряет популярности среди автовладельцев. Его установка и регулировка не требует специального оснащения. Поэтому поставить газобаллонное оборудование на машину, возможно, самому в условиях среднестатистического гаража.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты