Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать одинаковое количество оборотов руля влево и вправо

Как сделать одинаковое количество оборотов руля влево и вправо.

На предыдущей машине у меня количество оборотов руля влево и вправо сильно различалось, на аккорде не сильно, но все же. Сегодня решил это исправить. Кто-то может не понять мое рвение к идеалу, но мне это и не нужно. Я кручу гайки ради отдыха и удовольствия.

Итак, обороты руля. Например, от крайнего правого положения до крайнего левого положения рулевое колесо делает три оборота. Значит 1,5 оборота вправо и столько же влево от центральной точки прямолинейного движения. У меня крайние положения выглядели так:

Когда я приезжал на схождение к оф. дилеру на сивике, просил сделать равное количество оборотов, мне сказали что это не возможно, даже в яму позвали и там втроем объясняли… в итоге сам исправил. Ничего сложного нет. Откручиваем контрогайки на рулевых тягах и смещаем положение рейки относительно колес. Для этого одну тягу выкручиваем, другую на столько же закручиваем. Я выкрутил правую тягу из наконечника на один виток резьбы, и закрутил левую на тот же 1 виток. Проверил обороты руля — одинаково. Отлично. Теперь имеем криво стоящий руль — в центральном положении рейки рулевое колесо повернуто чуть влево. Тут большинство мастеров СТО скажут, что нужно слесть обратно в яму и выправить покрутив тяги обратно. Часть скажет, что нужно снять руль и переставить. А есть способ проще:

Карданчик, который есть в механизме рулевой колонки, имеет кучу шлицов, и, переставляя его на несколько шлицов, можно выровнять рулевое колесо.

Откручиваем болтик головкой на 10 и переставляем на 1 шлиц — мне оказалось достаточно.

Когда я делал эту процедуру на сивике, я как-то не задумывался о том, что рейка электрическая и требует калибровки и запоминания нового центрального положения. Однако все работало без перекосов. Возможно ничего делать с электроникой и не надо, иначе бы, наверное машину тянуло каждый раз после регулировки углов установки колес. На 6 аккорде, думаю эта процедура просто так не получится из-за прихотливой электрорейки — она часто на них с ума сходит. Сегодня у меня в руках оказалась программа Honda Diagnostic System (HDS), которая работает по оригинальному протоколу Honda. В ней я нашел единственную работающую с моей машиной процедуру в разделе EPS — "Обработка данных датчика крутящего момента". Не знаю, то или не то, но сделал.

В результате операции поменялись две калибровочные константы (2 и 4 строки в списке параметров):

Теперь дождусь заказанный задний правый верхний рычаг, который подкорректирует развал правого колеса и поеду на стенд установки углов.

Если сочтете запись полезной, нажмите рекомендательную кнопку — мне кажется, такая инфа может оказаться интересной, да и я бы выслушал побольше мнений по поводу процедуры в HDS.

Сколько оборотов делает руль

Рулевое управление автомобиля может быть как с усилителем, так и без усилителя.

Рулевое управление без усилителя остаётся работоспособным даже при выключенном зажигании. Это может оказаться полезным при буксировке неисправного автомобиля.

Рулевое управление с усилителем теряет работоспособность при выключенном двигателе (гидроусилитель) или выключенном зажигании (электроусилитель). Поэтому современные автомобили, в случае неисправности, лучше перевозить на автоэвакуаторе. А к буксировке следует прибегать в случае крайней нужды и буксировать на небольшие расстояния.

Современное рулевое управление – это рейка с электроусилителем или гидроусилителем. Соответственно у такого рулевого управления стандартные недостатки – при быстром маневрировании руль слегка «прикусывает». У большинства автомобилей «прикусывание» проявляется в той или иной степени.

Для водителя важны следующие особенности рулевого управления:

Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора. У автомобилей без усилителя руля количество оборотов руля от упора до упора могло достигать 4-4.5 и более. У автомобилей с числом оборотов от упора до упора 3 и менее, руль считался спортивным. В настоящее время современные автомобили с усилителем руля имеют число оборотов от упора до упора 2.5-3 при усилии на руле 1.3-2.3 кг.

Усилие на руле 1.3-2.3 кг. Усилие на руле может иметь обратную зависимость – нарастать с увеличением скорости движения. На небольшой скорости движения усилие на руле минимально. Это необходимо для облегчения руления при маневрировании. При увеличении скорости движения автомобиля усилие на руле может нарастать и руль «наливается» тяжестью, что повышает точность руления на скорости.

Информативность руля. Информативный руль позволяет чувствовать положение автомобиля на дороге и передаёт водителю ощущения (обратную связь), позволяющие производить правильное руление. Хороший руль стремиться вернуться в положение прямолинейного движения, чему способствует геометрия рулевой трапеции, развал-схождение колёс и угол наклона шкворня. Чрезмерно «лёгкий» как и чрезмерно «тяжелый» руль снижает свою информативность, делает руление не очень комфортным. Не информативный руль иногда называют «пустым».

Современная тенденция проектирования рулей такова, что на руль устанавливают дополнительные переключатели. Это могут быть клавиши управления магнитолой или бортовым автомобильным компьютером. Такие многофункциональные рули получили название «мультируль». Рули оснащаются подрулевыми переключателями – лепестками, которые дополняют рычаг управления коробкой передач.

Рули выполняются из мягкого нескользкого пластика. Дополнительно руль может обтягиваться кожей и украшаться полированными вставками из натуральной древесины ценных пород. Некоторые производители предусматривают функцию подогрева руля, что весьма актуально в странах с холодным климатом.

Устоялась конструкция руля. Руль состоит из рулевого колеса и спиц. Раньше рули делали с одной, двумя, тремя и четырьмя спицами. Сейчас, чаще всего, рули делают с тремя или четырьмя спицами. У руля с тремя спицами спицы располагают на 9, 3 и 6 часов. У руля с четырьмя спицами спицы располагаются на 8, 9 и 3, 4 часа. Подобное положение спиц не закрывает обзор панели приборов и позволяет водителю считывать показания приборов с приборного щитка, расположенного за рулевым колесом.

Уделив внимание эргономике и комфорту работы водителя, производители отказались от модных в своё время «тонких» рулей с полированной отделкой в пользу более толстых профилированных рулевых колёс.

Современные руководства по вождению автомобилей рекомендуют симметричный хват руля – руки располагаются на 9 и 3 часа, есть рекомендации держать руки на руле в положении 10 и 2 часа. Места расположения рук на руле именуют «места наилучшего хвата». В старых учебниках по вождению автомобилей мы находим рекомендации, держать руки на руле несимметрично – в положении «без пятнадцати четыре», что объяснялось потребностью снимать правую руку с рулевого колеса и перемещать её на рычаг ручной коробки перемены передач по короткой траектории.

Учитывая особенности хвата руля, многие производители оборудовали рули специальными приливами в местах наилучшего хвата.

Для удобства посадки водителя рулевая колонка имеет возможности регулировки положения по углу и вылету. В некоторых автомобилях эти регулировки производятся при помощи электродвигателей, в других автомобилях регулировка производится вручную. Есть дополнительные устройства, которые запоминают положение сиденья водителя и положение рулевой колонки для нескольких разных водителей, что позволяет оперативно вернуть настройки, удобные для конкретного водителя. Такая функция может быть необходима, когда на автомобиле посменно работают два водителя или супружеская пара ездит на автомобиле попеременно. Кстати, эта функция позволяет вернуть любимые удобные настройки руля и водительского кресла после прохождения очередного ТО.

Всем привет. Заметил странную особенность, количество оборотов руля вправо 1,5 а влево 1 оборот до упора. Это нормально?
УАЗ 31514 с ГУР.

Comments 32

Не нормально, из-за этого будут подруливания. Сошку надо в центральное положение переставить, а потом руль по центру поставить.

Спасибо, понял) сошка в шлицевом переставляется, так?

Нет, снимаешь наконечник на сошке, считаешь обороты рулём влево и обороты рулём вправо. Снимаешь руль и одеваешь его на шлицы чтобы он стоял ровно, но так, чтобы и в одну и в другую сторону было одинаковое количество оборотов. После этого одеваешь наконечник на место и регулировкой верхней рулевой тяги добиваешься ровного положения колёс.

на УАЗе рессорная подвеска и скорее всего с ГУРом такой же случай www.drive2.ru/l/6857856/
такая проблемка встречается в ГУРом Юбей и ZF.

для уаза нормально
XDDD)))

надо просто разобрать и собрать как надо! и желательно чтобы всё работало…

Сделаю, будь уверен. Теперь знаю как)

я не сомневался)…

ха. круто. это кто тебе такое понавертел-то? от такого кровь из глаз прямо мастеру руки ноги повыдергать и поменять местами — хуже не будет.

Да хрен знает, никогда внимания не заострял))) тут в выхи думаю дай покручу и вот)))

купил сновья шоль? плиз только не говори что с автосалона такой? нееееет!

так да или нет? сновья у тебя или с рук?

С новья. С 2005 года

так да или нет? сновья у тебя или с рук?

Правда руль меняли на газелевский, может тогда и закосячили мастера хреновы

Читать еще:  После регулировки клапанов пропала тяга калина

ну успокоил.
значит рукожопые мастера.
забудь к тем мастерам дорогу.

То что снизу написано верно. Я в начале пути проделал эту операцию www.drive2.ru/l/6857216/

Нет. Нужно править ноль ГУРа. Нужно поставить колеса прямо, скинуть рулевую сошку с рулевой тяги. Поставить руль в среднее положение и рулевую сошку обратно. А так получается, что при движении прямо ГУР стоит не в нуле. Писали, что в этом случае ГУР "тянет" колеса в сторону и машину уводит так же в сторону. В техническую сторону я не вникал. На драйве есть много примеров, как поправить ноль. Ничего сложного. Кажись у ВАКСОЙЛА есть даже видео.

не замечал чтобы тянуло в сторону. при торможении если только)

Нет. Нужно править ноль ГУРа. Нужно поставить колеса прямо, скинуть рулевую сошку с рулевой тяги. Поставить руль в среднее положение и рулевую сошку обратно. А так получается, что при движении прямо ГУР стоит не в нуле. Писали, что в этом случае ГУР "тянет" колеса в сторону и машину уводит так же в сторону. В техническую сторону я не вникал. На драйве есть много примеров, как поправить ноль. Ничего сложного. Кажись у ВАКСОЙЛА есть даже видео.

Нет, ГУР в сторону не тянет, там другая тонкость. Минимальный люфт руля достигается только в среднем положении машинки ГУРа. Если машина будет ехать прямо не при прямом положении гура — то будет повышенный люфт и машина будет гулять по дороге.

Кстати при регулировке этого зазора наоборот рекомендуется повернуть руль в бок от среднего положения и потом проверить чтобы его не закусывало в среднем.

Диагностика правильности положения рулевого колеса

Мнение (Egor)
Руль стал «криво», т.е. положение рулевого колеса при движении прямо на горизонтальном участке дороги не соответствует такому движению. Это довольно распространенная болезнь, которая появляется чаще всего после регулировки схождения. Кажется, что достаточно просто снять баранку со шлицов рулевого вала и переставить ее так, чтобы руль стоял привычно прямо.Прежде, чем решаться на такое действие, сначала нужно понять причину изменения положения рулевого колеса.
Для этого сделаем простую диагностику.Нужно найти строго горизонтальный участок дороги. Примечание:

Правая обочина любого шоссе имеет небольшой уклон вправо и поэтому не годится для диагностики. На таком участке дороги машину будет всегда стаскивать вправо и для поддержания прямолинейного движения руль всегда будет немного повернут влево, что исказит результат диагностики.. Итак, горизонтальный участок найден. Двигаемся с небольшой скоростью строго прямо и останавливаем машину.

Делаем отметку мелом по центру на верхней дуге рулевого колеса.Поворачиваем руль вправо до конца (до упора). Считаем обороты руля и запоминаем конечное местоположение метки.Затем та же процедура из исходного положения в лево до конца.Правильно поставленный руль будет иметь местоположение меток в крайних положениях близко симметрично. Допускается разница не более чем в 20 градусов, или 6см по окружности руля. Для справки: На моей Нексии GLE руль делает 2.75 оборота в каждую сторону и разница в симметрии 10 градусов. Без ГУРа количество оборотов будет другое.На рисунке 1 схематически показаны передние колеса со схождением и нормальное положение руля при движении прямо.

Нормальное положение руля. Планка руля расположена горизонтально. Метка на руле (0) после поворота вправо и влево до конца (1;2) симметрична

1. Если симметрия меток укладывается в допуск, а баранка руля при движении прямо — стоит «криво», под углом, то исправить положение НУЖНО перестановкой рулевого колеса на шлицах рулевого вала. Это занятие не из приятных и не из легких. Снять баранку бывает довольно сложно. О его снятии есть материал в разделе «Борьба со стуком в рулевой колонке». На рисунке 2 показан именно этот случай.

НЕ нормальное положение руля. Планка руля расположена наклонно. Метка на руле (0) после поворота вправо и влево до конца (1 и 2) симметрична. Лечится переустановкой баранки на шлицах рулевого вала. Показано пунктиром.

1. Если руль стоит прямо, а разница симметрии вышла за пределы допуска, то исправить положение НУЖНО регулировкой стяжных хомутов на рулевых наконечниках справа и слева. Можно, как говориться и не мешать машине ездить, но в этом случае минимальный радиус поворота вправо и влево будут разными. Для бытовой эксплуатации машины это не страшно и не опасно, — ни для машины, ни для владельца.
3. Раньше руль стоял прямо, а после регулировки схождения на СТО вдруг стал «криво». Значит делали кривыми руками! ;-(((
3.1. Если при этом симметрия меток укладывается в допуск, (см рисунок 2) то исправить положение НУЖНО перестановкой рулевого колеса на шлицах рулевого вала. См пункт №1.

Если разница симметрии вышла за пределы допуска, то исправить положение НУЖНО регулировкой стяжных хомутов на рулевых наконечниках справа и слева.На рисунках 3; 4 показан этот случай применительно к Примеру.

НЕ нормальное положение руля. Планка руля расположена наклонно. Метка на руле (0) после поворота вправо и влево до конца (1 и 2) НЕ симметрична. Лечится регулировкой тяг на рулевых Поворачиваем руль в положение прямо (показано пунктиром). При этом колеса повернутся влево и примут показанное сплошной линией положение. Регулировкой тяг возвращаем колеса в нормальное положение (показано пунктирной линией).

Для решения проблемы нужно остановить машину и рулевое колесо в том положении, при котором машина едет прямо (руль при этом окажется под углом).Затем на стоящей машине повернуть рулевое колесо в положение прямо. Это нужно для того, чтобы понять, — что делать дальше.
Рассмотрим пример:
Планка руля наклонена вправо (т.е. правая часть баранки повернулась вниз по часовой стрелке).Выровняв руль в положение ПРЯМО (т.е. повернув его влево) ты тем самым повернешь и колеса влево. Это значит, что при таком положении руля правое колесо имеет БОЛЬШЕЕ СХОЖДЕНИЕ, по отношению к продольной осевой машины, чем левое. Во время движении колеса пытаются выровнять величину схождения между собой и руль естественно становится под углом.

Лечение, применительно к рассмотренному Примеру:
1. Ослабляешь болты стяжных хомутов на обеих рулевых тягах справа и слева.
2. Делаешь полный оборот стяжного хомута на правом колесе в такую сторону, чтобы рулевые наконечники входили ВНУТРЬ ХОМУТА. Этим самым ты укорачиваешь правую рулевую тягу на правом колесе и тем самым уменьшаешь его схождение.
3. Теперь делаешь полный оборот хомута с левой стороны, но только в обратную сторону. С левой стороны рулевые наконечники должны ВЫХОДИТЬ ИЗ ХОМУТА. Этим самым ты удлиняешь левую рулевую тягу на левом колесе и увеличиваешь его схождение на такую же величину, на которую укоротил правую тягу.
4. После этого проверяешь положение баранки при движении. Если стало лучше, но не окончательно, — повтори процедуру с еще одним оборотом (полным, или неполным) хомута на обеих сторонах. Если руль перешел в противоположное неправильное положение, — сделай соответственно ПОЛ ОБОРОТА хомутов в обратную сторону.
5. ОЧЕНЬ важно поворачивать хомуты на АБСОЛТНО ОДИНАКОВЫЙ оборот на правой и на левой тягах, иначе величина схождения будет нарушена. Пол оборота справа — и пол оборота с лева.Полный оборот справа — и полный оборот с лева.

Количество оборотов руля от упора до упора

Рулевое управление автомобиля может быть как с усилителем, так и без усилителя.

Рулевое управление без усилителя остаётся работоспособным даже при выключенном зажигании. Это может оказаться полезным при буксировке неисправного автомобиля.

Рулевое управление с усилителем теряет работоспособность при выключенном двигателе (гидроусилитель) или выключенном зажигании (электроусилитель). Поэтому современные автомобили, в случае неисправности, лучше перевозить на автоэвакуаторе. А к буксировке следует прибегать в случае крайней нужды и буксировать на небольшие расстояния.

Современное рулевое управление – это рейка с электроусилителем или гидроусилителем. Соответственно у такого рулевого управления стандартные недостатки – при быстром маневрировании руль слегка «прикусывает». У большинства автомобилей «прикусывание» проявляется в той или иной степени.

Для водителя важны следующие особенности рулевого управления:

Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора. У автомобилей без усилителя руля количество оборотов руля от упора до упора могло достигать 4-4.5 и более. У автомобилей с числом оборотов от упора до упора 3 и менее, руль считался спортивным. В настоящее время современные автомобили с усилителем руля имеют число оборотов от упора до упора 2.5-3 при усилии на руле 1.3-2.3 кг.

Усилие на руле 1.3-2.3 кг. Усилие на руле может иметь обратную зависимость – нарастать с увеличением скорости движения. На небольшой скорости движения усилие на руле минимально. Это необходимо для облегчения руления при маневрировании. При увеличении скорости движения автомобиля усилие на руле может нарастать и руль «наливается» тяжестью, что повышает точность руления на скорости.

Читать еще:  Карбюратор ваз 2110 с автоподсосом как его отрегулировать

Информативность руля. Информативный руль позволяет чувствовать положение автомобиля на дороге и передаёт водителю ощущения (обратную связь), позволяющие производить правильное руление. Хороший руль стремиться вернуться в положение прямолинейного движения, чему способствует геометрия рулевой трапеции, развал-схождение колёс и угол наклона шкворня. Чрезмерно «лёгкий» как и чрезмерно «тяжелый» руль снижает свою информативность, делает руление не очень комфортным. Не информативный руль иногда называют «пустым».

Современная тенденция проектирования рулей такова, что на руль устанавливают дополнительные переключатели. Это могут быть клавиши управления магнитолой или бортовым автомобильным компьютером. Такие многофункциональные рули получили название «мультируль». Рули оснащаются подрулевыми переключателями – лепестками, которые дополняют рычаг управления коробкой передач.

Рули выполняются из мягкого нескользкого пластика. Дополнительно руль может обтягиваться кожей и украшаться полированными вставками из натуральной древесины ценных пород. Некоторые производители предусматривают функцию подогрева руля, что весьма актуально в странах с холодным климатом.

Устоялась конструкция руля. Руль состоит из рулевого колеса и спиц. Раньше рули делали с одной, двумя, тремя и четырьмя спицами. Сейчас, чаще всего, рули делают с тремя или четырьмя спицами. У руля с тремя спицами спицы располагают на 9, 3 и 6 часов. У руля с четырьмя спицами спицы располагаются на 8, 9 и 3, 4 часа. Подобное положение спиц не закрывает обзор панели приборов и позволяет водителю считывать показания приборов с приборного щитка, расположенного за рулевым колесом.

Уделив внимание эргономике и комфорту работы водителя, производители отказались от модных в своё время «тонких» рулей с полированной отделкой в пользу более толстых профилированных рулевых колёс.

Современные руководства по вождению автомобилей рекомендуют симметричный хват руля – руки располагаются на 9 и 3 часа, есть рекомендации держать руки на руле в положении 10 и 2 часа. Места расположения рук на руле именуют «места наилучшего хвата». В старых учебниках по вождению автомобилей мы находим рекомендации, держать руки на руле несимметрично – в положении «без пятнадцати четыре», что объяснялось потребностью снимать правую руку с рулевого колеса и перемещать её на рычаг ручной коробки перемены передач по короткой траектории.

Учитывая особенности хвата руля, многие производители оборудовали рули специальными приливами в местах наилучшего хвата.

Для удобства посадки водителя рулевая колонка имеет возможности регулировки положения по углу и вылету. В некоторых автомобилях эти регулировки производятся при помощи электродвигателей, в других автомобилях регулировка производится вручную. Есть дополнительные устройства, которые запоминают положение сиденья водителя и положение рулевой колонки для нескольких разных водителей, что позволяет оперативно вернуть настройки, удобные для конкретного водителя. Такая функция может быть необходима, когда на автомобиле посменно работают два водителя или супружеская пара ездит на автомобиле попеременно. Кстати, эта функция позволяет вернуть любимые удобные настройки руля и водительского кресла после прохождения очередного ТО.

© 2011 abcIBC.com. All rights reserved.

Удачи на дорогах!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сколько оборотов руля у приоры

Рулевое управление автомобиля может быть как с усилителем, так и без усилителя.

Рулевое управление без усилителя остаётся работоспособным даже при выключенном зажигании. Это может оказаться полезным при буксировке неисправного автомобиля.

Рулевое управление с усилителем теряет работоспособность при выключенном двигателе (гидроусилитель) или выключенном зажигании (электроусилитель). Поэтому современные автомобили, в случае неисправности, лучше перевозить на автоэвакуаторе. А к буксировке следует прибегать в случае крайней нужды и буксировать на небольшие расстояния.

Современное рулевое управление – это рейка с электроусилителем или гидроусилителем. Соответственно у такого рулевого управления стандартные недостатки – при быстром маневрировании руль слегка «прикусывает». У большинства автомобилей «прикусывание» проявляется в той или иной степени.

Для водителя важны следующие особенности рулевого управления:

Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора. У автомобилей без усилителя руля количество оборотов руля от упора до упора могло достигать 4-4.5 и более. У автомобилей с числом оборотов от упора до упора 3 и менее, руль считался спортивным. В настоящее время современные автомобили с усилителем руля имеют число оборотов от упора до упора 2.5-3 при усилии на руле 1.3-2.3 кг.

Усилие на руле 1.3-2.3 кг. Усилие на руле может иметь обратную зависимость – нарастать с увеличением скорости движения. На небольшой скорости движения усилие на руле минимально. Это необходимо для облегчения руления при маневрировании. При увеличении скорости движения автомобиля усилие на руле может нарастать и руль «наливается» тяжестью, что повышает точность руления на скорости.

Информативность руля. Информативный руль позволяет чувствовать положение автомобиля на дороге и передаёт водителю ощущения (обратную связь), позволяющие производить правильное руление. Хороший руль стремиться вернуться в положение прямолинейного движения, чему способствует геометрия рулевой трапеции, развал-схождение колёс и угол наклона шкворня. Чрезмерно «лёгкий» как и чрезмерно «тяжелый» руль снижает свою информативность, делает руление не очень комфортным. Не информативный руль иногда называют «пустым».

Современная тенденция проектирования рулей такова, что на руль устанавливают дополнительные переключатели. Это могут быть клавиши управления магнитолой или бортовым автомобильным компьютером. Такие многофункциональные рули получили название «мультируль». Рули оснащаются подрулевыми переключателями – лепестками, которые дополняют рычаг управления коробкой передач.

Рули выполняются из мягкого нескользкого пластика. Дополнительно руль может обтягиваться кожей и украшаться полированными вставками из натуральной древесины ценных пород. Некоторые производители предусматривают функцию подогрева руля, что весьма актуально в странах с холодным климатом.

Устоялась конструкция руля. Руль состоит из рулевого колеса и спиц. Раньше рули делали с одной, двумя, тремя и четырьмя спицами. Сейчас, чаще всего, рули делают с тремя или четырьмя спицами. У руля с тремя спицами спицы располагают на 9, 3 и 6 часов. У руля с четырьмя спицами спицы располагаются на 8, 9 и 3, 4 часа. Подобное положение спиц не закрывает обзор панели приборов и позволяет водителю считывать показания приборов с приборного щитка, расположенного за рулевым колесом.

Уделив внимание эргономике и комфорту работы водителя, производители отказались от модных в своё время «тонких» рулей с полированной отделкой в пользу более толстых профилированных рулевых колёс.

Современные руководства по вождению автомобилей рекомендуют симметричный хват руля – руки располагаются на 9 и 3 часа, есть рекомендации держать руки на руле в положении 10 и 2 часа. Места расположения рук на руле именуют «места наилучшего хвата». В старых учебниках по вождению автомобилей мы находим рекомендации, держать руки на руле несимметрично – в положении «без пятнадцати четыре», что объяснялось потребностью снимать правую руку с рулевого колеса и перемещать её на рычаг ручной коробки перемены передач по короткой траектории.

Учитывая особенности хвата руля, многие производители оборудовали рули специальными приливами в местах наилучшего хвата.

Для удобства посадки водителя рулевая колонка имеет возможности регулировки положения по углу и вылету. В некоторых автомобилях эти регулировки производятся при помощи электродвигателей, в других автомобилях регулировка производится вручную. Есть дополнительные устройства, которые запоминают положение сиденья водителя и положение рулевой колонки для нескольких разных водителей, что позволяет оперативно вернуть настройки, удобные для конкретного водителя. Такая функция может быть необходима, когда на автомобиле посменно работают два водителя или супружеская пара ездит на автомобиле попеременно. Кстати, эта функция позволяет вернуть любимые удобные настройки руля и водительского кресла после прохождения очередного ТО.

Рулевая рейка ВАЗ 4.1, 3.9, 3.1 и 2.9 оборотов.
Вопрос возник из обсуждений проблемы с рейкой у одного человека, который сегодня обратился в нашем сообществе с вопросом, но собственно не об этом речь.

Существуют рулевые рейки ВАЗ 4.1, 3.9, 3.1 и 2.9 оборотов , такое может быть и тесты это подтверждают.
Тестировал ли кто другой момент… Угол разворота автомобиля конкретного (или выворот колеса на нём) при следующем условии:
— была рейка 4.1 — угол выворота или угол разворота автомобиля … метров.
— установлена рейка 3.9 — угол выворота или угол разворота автомобиля стал … метров.
…и так далее.

Причина возникновения мысли, что везде пишут о количестве оборотов и оно понятно, приятно когда не 4.1, а 2.9, но вопрос какой будет угол разворота.
Есть мнение, что упоры на рейке допустим Гранта Спорт 2.9 расположены уже (узко), поэтому колесо меньше совершает вращения.
Оф. сайт по этому вопросу молчит.

*****
Основной вопрос по рулевым рейкам штатно устанавливаемы на автомобили ВАЗ, не Спорт иные заменители с изменёнными внутренностями, но если кто тестировал заменители именно по этой хар-ке, прошу написать.

Электроусилитель руля ВАЗ 2108, ВАЗ 2170 "Приора"; Можно ли данный комплект поставить на карбюраторную модель?

Да конечно можно, единственное что может измениться — это карданчик от ЭУРа до рулевой рейки. Для этого Вы должны сообщить какая рулевая рейка у Вас установлена на авто — 2110 или 2108.

Читать еще:  Регулировка метанового редуктора ловато газель

Реостатный имитатор датчика скорости; Подключается к ЭУР без доработок?

Да без доработок, используется на авто без датчика скорости.

Электроусилитель руля ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2170 "Приора"; Здравствуйте,скажите чем отличаются ЭУР-2110/2112 от ЭУР "Приоры"?

На 2108 и 2110 используем Приоровский ЭУР. Отличаются длиной карданчиков и переходной пластиной.

Рулевая пара 1,9 оборота рулевого колеса, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 111; Каковы условия гарантии на данный механизм, кто производитель,не выйдет из строя ЭУР на приоре от возросшей нагрузки?

ЭУРу ни чего не будет, в крайнем случае пока таких ситуаций не было. По поводу гарантии, используют эту пару в автоспорте, там она проверена — оттуда и пришла в тюнинг.

Электроусилитель руля ВАЗ 2108, ВАЗ 2170 "Приора"; А на ваз 2115 подойдет или надо что то переделывать?

Да, на 2115 подойдёт. В комплект входит всё необходимое для установки, переделывать ни чего не надо.

Электроусилитель руля ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2170 "Приора"; Входят ли в комплект жгут проводов для его подключения и блок управления?

Естественно. И на фото видно и в описании сказано, электропроводка для подключения.

Рулевой механизм в сборе без усов 3,1 оборота рулевого колеса; Эту рейку ставят серийно на Калину Спорт или это просто перебранная под 3.1 оборота?

Можем перебрать Вашу и установить пару рулевую 3,1. Можем поставить и Калина Спорт

Электроусилитель руля ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2170 "Приора"; У меня сейчас 21124 2005г. На сколько реально поставить ЭУР от приоры?

Всё великолепно встаёт на 21124 без проблем. Требуется только переходная установочная пластина + переходной карданчик + жгут электрический, всё это идёт в нашем комплекте. Поставили не одну сотню — все довольны.

Реостатный имитатор датчика скорости; Можно применить при установке ЭУРа на карбюраторную классику?

Да конечно можно. Устанавливали даже на болотоходы карбюраторные.

Здравствуйте, меня интересует возможность установки калужского электроусилителя руля на калину. вот смотрю у вас на сайте он стоит 9500 это текущая цена? И сколько будет стоить его установка у вас?

Сама установка стоит 1500-2000 руб., в зависимости от трудоёмкости. Если раньше ЭУР у Вас не стоял (комплектация СТАНДАРТ) то понадобиться установочная переходная пластина 500 руб + возможно жгут электропроводки 1200 руб.

Электроусилитель на калину идет полностью готовый к установке или нужно еще что то докупать? Хочу поставить данный усилитель взамен сломанного.

Если у Вас стоял ЭУР, то доработки не потребуются. Единственное, что мы должны знать год выпуска авто или производителя ЭУР. После оплаты просьба сообщить на с.т. 8-9272-17-25-58 (можно СМС). Как увидим деньги, отправим заказ (товар в наличии). Приятных покупок!

Готовы ли Вы гарантировать, что Ваша рейка 1,9 оборота не страдает таким (либо вращается, но с грохотом, либо если затянуть, то рейку начинает закусывать) дефектом?

Гарантии на пары 1,9 и 2,5 оборота Вам ни кто не даст. Область применения этих рулевых пар -СПОРТ. Там стуки хоть и не приветствуются — но допустимы. Для гражданских авто НЕ ПРОДАЁМ, для них есть 3,1 оборота. Планируется выпуск КАЧЕСТВЕННЫХ (без люфтов и стуков) рулевых пар 2,5 оборота, но производство буксует уже больше года.

ЭУР ВАЗ 2108, ВАЗ 2170 "Приора"; У меня ВАЗ 2113, подойдет ли он на неё? И если подойдет, то хотелось бы по этапную инструкцию по установке. И что там с датчиком скорости и рулевым кожухом?

Сложного ни чего нет. Снимаете Вашу рулевую колонку, устанавливаете переходную пластину (идёт в комплекте), затем ЭУР с колонкой. В принципе можно оставить Ваши родные и руль и подрулевые переключатели, но кожух — точно не встанет. А в идеале, нужно поменять на Приоровский руль, с переключателями и кожухом. Подключать не сложно, любой автоэлектрик разберётся, схема подключения прилагается.

Какой электроусилитель руля нужен на ВАЗ 211540 десяточный или восмерочный?

Вам понадобится Приоровский ЭУР с переходным комплектом 2108.

Реостатный имитатор датчика скорости: Нужна схема подключения

Все вопросы по подключению можете задать нашим электрикам (http://www.mgp-avto.ru/), директор Сергей Маслов, р.т. (8482) 36-48-36

У меня усилитель корейский. Возможна ли установка калужского без какого либо изменения в проводке. Подходят ли колодки блока управления ?

Всё подойдёт, для установки корейского ЭУРа просто добавили жгут переходник.

Рулевая рейка 3,1 оборота в сборе без усов. Данная рейка является оригинальной или вашей сборки (допустим из рейки 4,7)?

Комплектующие оригинальные, заводские АвтоВАЗ — сборка качественная, селективная — наша.

Сколько стоит Эур на ваз 2110 2005 год в сборе проводка ,кардан,кронштейн, проводка (полный установочный комплект) с доставкой Москву?

К-кт ЭУР с установочным комплектом стоит — 15 500 руб. Если хотите чтобы было всё эстетично с кожухом руля и Приоровским рулём с переключателями поворотов и стеклоочистителей — 17 500 руб. Доставка оплачивается отдельно при получении товара в компании грузоперевозок, примерно 200 — 300руб. Цена указана на 13.03.2014г.

на ВАЗ-2112 ЭУР Приоры ставится без каких либо изменений? ВАЗ 21124 2007 гв.

Для установки на 2112 потребуется переходная пластина, карданчик и жгут для подключения.

ЭМУР 11186-3450008-02 Калуга. Какая дата изготовления у вашего ЭМУР? И почему такой ценник? На оф.сайте автоэлектронники он порядка 15000 стоит!

ЭМУР Калужский — 100 % 2014 г.в., а ценник у официалов такой, что бы "Розница" не доставала.

Дата публикация ответа: 02.12.14г.

Подойдет ли электроусилитель рулевого управления для ВАЗ 1117 Калина к авто ВАЗ 1118 Калина? И надо ли что-либо еще?

По Вашему вопросу необходимо знать, стоял ли ранее ЭУР на Вашем авто или нет.
Если стоял, то приобретаете наш ЭУР и устанавливаете в штатное место без каких либо доработок!
Если не стоял то потребуется дополнительно к самому ЭУР — переходная пластина, и жгут для подключения электрической части.
Часть автомобилей Калина комплектовалась жгутами ЭУР, хоть ЭУР и не стоял на авто, поэтому нужно подъехать к ГРАМОТНОМУ автоэлектрику и убедится в том что жгут имеется или отсутствует.
Если это проблематично в Вашем регионе, то сообщите год выпуска авто и мы постараемся помочь.

Электроусилитель руля ВАЗ 1117 "Калина": Под рулем той Калины есть два разъема, фото прилагаю. Это они или нет?

Да, это разъём ЭУРа!

Интересует комплект установки эур на ниву 213, карбюр, без замены рулевых перекл, замка и т.д

К сожалению это невозможно. Вы же не сможете поставить колёсный диск на 17" и напялить на него 13" резину))). Поэтому и замена рулевой колонки влечёт за собой замену переключателей, руля, кожуха и т.д.

Регулировка оборотов руля ваз

__________________
Toyota Corolla 2003г.в.

audiatur et altera pars

Меню пользователя To4ini
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от To4ini

Вроде типа того, что так и должно быть, ход подвески больше чем на прошлых Вазах, соответственно в рулевом наконечнике есть ход вниз, главное влево, вправо люфта не должно быть. У меня тоже в гаражном сервисе с новья сказали менять, хорошо, что я забил на это , 10 тыс. км. проехал все ок!

Меню пользователя Grekos
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Grekos
Меню пользователя BeconBecon
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от BeconBecon

Снизу под пальцем наконечника стоит пружина и когда на наконечник давишь, палец входит внутрь(сжимается пружина), соответственно с качеством изготовления пружин у нас в стране не очень , вот и получается у одних легко ходит, у других тяжело

Меню пользователя Grekos
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Grekos
Меню пользователя BeconBecon
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от BeconBecon
Меню пользователя TOSJ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от TOSJ
Меню пользователя Еdvig
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Еdvig
Просмотр загрузок

22$ за штуку? Однако!
Огласи производителя

дороже 13$ за пару не видел

Меню пользователя People.
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от People.
Меню пользователя BeconBecon
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от BeconBecon
Страница 1 из 10212345 11 51 101>Last »
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Официальный Лада Калина Клуб

Официальный Лада Калина Клуб — крупнейшее сообщество любителей автомобилей LADA Kalina и LADA Kalina 2 в мире. На страницах форума обсуждают свежие новости о Лада Калина, делятся отзывами владельцев, выкладывают фото и видео LADA Kalina.

LADA Kalina — популярное семейство автомобилей, выпускаемое на российском заводе АВТОВАЗ.

© 2005-2020 LADA Kalina Club | Лада Калина Клуб. Powered by

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector