Mazda4you.ru

Мазда №4
44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокат; автомобилей; в; Мурманске

Hyundai Solaris

Хундай Солярис — описание модели

Hyundai Solaris субкомпактный автомобиль южнокорейского производителя. Это дублированная версия Hyundai Accent, которая прошла адаптацию к российским условиям. Солярис считается первым авто этой марки, который начал производиться в России. Это делает доступной машину для эксплуатации в нашем климате. Поэтому модель Hyundai Solaris достаточно популярна в автопрокате в Мурманске.

Существенный рестайлинг модели произошел в 2014 году. Уже в июне того же года авто поступило в продажу. Изменениям подверглись все основные узлы машины. Модернизировался внешний вид, изменился дизайн, как передней части, так и задней. Рестайлинг сказался и на технических показателях, также был пересмотрен и обновлен комплектующий ряд машины.

Двигатель объемом 1,6 л. сменил прежний 1,4 л., а вместо 4-х и 5-и ступенчатой КПП, появилась АКПП 6-ст. [Автоматk КПП модели A6GF1 работает резво, при этом требователен к чистоте смазки и масла. Исключается перегрев и требует постоянного осмотра. В целом, агрегат не столкнулся с серьезными изменениями.

Авто способно развить скорость до 190 км/ч, при разгоне до первой сотни за 10,2 секунды. Производители сохранили мощность двигателя, изменив при этом элементы приводы газораспределительного механизма. В КПП изменилась настройка педали газа, что сделало реакцию авто на резкие изменения более сглаженной. Эта функция скорее полезна для городского движения и при парковке. Обратите на это внимания, выбирая автопрокат в Мурманске. Из недочетов стоит выделить то, что работе на высоких оборотах двигатель шумит.

Интерьер также подвергся изменениям: подсветка экранов стала темного цвета, на руле появились клавиши управления телефоном, увеличены значки на дисплее бортового компьютера. Также обновилась обшивка дверей. Нововведения не сильно заметны, но дополняют и совершенствуют функции предшественника. Отдельно стоит отметить, что разработка осуществлялась с обязательным тестированием на разных участках нашей страны: от Мурманска до Сочи. Руководил процессом главный специалист концерна Петер Шрайер.

Hyundai Solaris салон — описание модели

Выбирая в аренду это авто в Мурманске, учитывайте некоторые особенности. В результате обновления появилось следующее оборудование: дневные огни хода, светодиоды на задние фонари и регулировка руля. Из дополнительных опций: обогрев лобового стекла. Значительно расширилась вариативность оттенков, сразу внедрили 4 выигрышных цвета. Этого оказалось достаточно для флагмана марки.

Hyundai Solaris салон — описание модели

Автомобиль был выпущен в 4 комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Eleganc. Каждая модель разработана под специфику нашей местности. Установлен обогреватель заднего стекла, омыватель теперь вливается в новый 4-х литровый резервуар с датчиком. Ознакомиться подробнее с правилами аренды авто в Мурманске можно на нашем сайте.

Снятие педали акселератора на Хендай

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Hyundai Solaris. Скрип педали газа. Решение. Солярис. Отзыв

Hyundai Solaris. Скрип педали газа. Решение. Солярис. Отзыв Рассказ о том, как я решил проблему со скрипом педали…

Скрип педали газа. Hyundai Solaris. The creaking gas pedal.

Устраняю скрип педали газа на Хендай Солярис. Свой ролики снимаю на Экшн-камеру EKEN H8/H8R: https:///yZNFGn Samsung…

доработка педали газа КИА РИО 2014 нежная педаль газа

В этом видео я покажу, как доработать педаль газа на киа рио 2014 г.в. Видео будет полезно тем, у кого появились…

Электронная педаль газа? А ты знал чем это грозит?

В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей…

Сборка педали газа

Mercedes Benz (W638) V- класс, 2001 г.в. Собираю педаль газа.

BMW X5 E53 Снятие педали газа.

Небольшое видео, о том как снимается педаль газа на Е53. Запись на Drive2 про педаль — https://www.drive2.ru/l/536887680626065710/

Регулировка чувствительности педали е-газа ваз

Регулировка чувствительности педали е-газа ваз. Какие-то 2 мм. провоцируют на езду более агрессивную так…

Работа электронной педали газа на Hyundai Solaris.3gp

Работа электронной педали газа на Hyundai Solaris. Многие утверждают что на Hyundai Solaris педаль газа некорректно управ…

Renault Kangoo не развивает мощность. Педаль газа

Каталог запчастей на Ваш авто — https:///G31eJE Сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее…

Смотрите видео » Снятие педали акселератора на Хендай «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие педали акселератора на Хендай » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Читать еще:  Регулировка электронной дроссельной заслонки калина

Провалы при нажатии на педаль газа: причины и способы их устранения

Основных причин, вызывающих ощутимую потерю динамики разгона, «провал» мощности, возникающий при нажатии на педаль акселератора, всего три: двигателю требуется больше топлива, чем сейчас поступает в цилиндры при разгоне, что-то мешает нормальному искрообразованию (бензинового мотора), или «глючит» электронный блок управления (ЭБУ). Причиной неравномерной работы на холостых оборотах, когда авто дергается, «подтраивает», потом, при резком открытии дросселя – как бы «захлебывается» – чаще всего становятся: отказавшие свечи, катушка, или пробитый высоковольтный провод, либо – неисправности топливной системы – забитые фильтры, льющие форсунки, «отживающий свое» бензонасос, реже – «отмирающий» датчик положения коленвала. Чтобы узнать, что конкретно вызывает провалы в нормальной работе двигателя, нужно провести несколько проверок и замен, но для начала — определить направление поиска проблемы.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).

Педаль газаПедаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, с данными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемого воздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.

Провал при нажатии газа происходит если:

  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
  • Что‐то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.
  • Что‐то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.
  • Что‐то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.
  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.
  • Зажигание искры происходит не в определенный момент — сбилось опережение.

Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускной коллектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-за износа компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройки опережения. На машинах, имеющих небольшие пробеги (до 100 т. км), из строя обычно выходит один узел. На пробегах до второго ТО – чаще всего «вылезает» заводской брак, или последствие некачественной сборки.

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Часто на источник проблемы указывают дополнительные признаки неисправности – например, «неохотный» пуск двигателя «на холодную», общее снижение мощности (еще до того, как появились провалы), увеличенный расход горючего. Очень важный критерий – то, когда проявляется проблема. Если вы замечаете, что мотор нелинейно «раскручивается», так как будто набору оборотов мешает противодействующая сила – скорее всего, причина в забитом топливном или воздушном фильтре. Если машина «дергается» при разгоне с плавным открытием дросселя, а, при нажатии более интенсивно – резко «выстреливает» – рывки связаны с недостатком горючего. Провалы при перегазовке и длительном нажатии на педаль газа с удержанием, помноженные на затрудненный пуск холодного мотора – указывают на неисправность одной или нескольких свеч (и их катушек).

Свечи зажиганияЗалитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

При интенсивном нажатии на педаль газа, у подержанных авто часто случается задержка открытия заслонок впускного коллектора. Это чисто механическая проблема, когда, в силу возраста, и энергичной эксплуатации, коллектор обрастает изнутри толстым слоем нагара «выплюнутого» цилиндрами масла (и сажи от ЕГР). Вихревые заслонки во впускном коллекторе можно очистить, а можно — удалить, как и клапан ЕГР, но делать это нужно физически и программно, в сертифицированном сервисе.

Читать еще:  Газобаллонное оборудование на авто регулировка

Провалы на холостом ходу

Если обороты падают не при нажатии на педаль газа, а сами по себе – в промежутке между пуском двигателя и полным прогревом, для полноценной диагностики причины вам понадобится хороший сканер. Проблема, проявляющаяся только на холодном, или только на горячем двигателе – может быть сугубо в отказе электронных компонентов. Среди датчиков «чемпионами» по отказам стали: «мозги» (блок управляющей электроники), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики давления и температуры воздуха на впуске, расходомер.

Электронный блок управления (ЭБУ)Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечиВысоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.

Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.

Механические провалы педали газа

Отдельная категория поломок – когда, при нажатии на педаль, нога чувствует вполне конкретный ее провал до полика, после которого деталь не возвращается в исходное положение, а автомобиль – парадоксально на это не реагирует (ни при резком, ни при плавном, повторном нажатии педали). Педаль проваливается механически только по одной причине – проблема в лопнувшем уплотнении (резиновом или пластиковом), либо – упоре оболочки троса на приводе «газа». Иногда — лопается сам трос, но, в основном — приходится менять упоры и уплотнения. Зимой ‐ поломку провоцирует замерзание конденсата в оболочке троса.

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Hyundai Solaris. Это как посмотреть…

«Solaris в комплектации Prestige + Safety + Style, с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой передач в цвете Marina Blue. Да это же не машина, а мечта!» — резюмировал мой сосед по парковке, как мантру повторив комплектацию, озвученную мною ранее. Что ж, согласен, далеко не каждый может себе позволить такой «бюджетник», но сейчас, по прошествии трех месяцев эксплуатации, я могу точно сказать, что не все безупречно в этом автомобиле за 1 045 900 рублей.

Однако же начнем с хорошего. Итак, за то время, что автомобиль провел в редакции, он накатал порядка 5000 км, причем примерно треть из этих километров пришлись на загородные шоссе и магистрали. Именно на них в полной мере проявились динамические характеристики Solaris. Запаса тяги 123 сильного мотора хватало даже при обгонах на скорости свыше 100 км/ч, а если что-то шло не так, достаточно было «продавить» педаль газа, и электроника, перекинув передачу с шестой на четвертую, позволяла автомобилю, чуть призадумавшись, рвануть вперед с большим энтузиазмом. В не меньшей мере удалось насладиться и управляемостью. Эта возможность представилась на карельских серпантинах. Как известно, дороги там могут петлять, словно нить из клубка, которым заигрался котенок. Дорогу Solaris действительно держит очень хорошо. Присутствует легкая недостаточная поворачиваемость, но для седана это даже плюс. Так что если правильно орудовать педалью акселератора и рулем, повороты можно проходить динамично и даже ярко. Тем же, кто перемещается в пространстве в режиме «тещин контроль», стоит попросту умерить свой пыл: если и будет допущена ошибка, ее корректно подправит система стабилизации.

Читать еще:  Регулировка ремня грм ваз 21102

Solaris в комплектации Prestige

Запотевание фар в этом месте не критично, но неприятно эстетически.

Кстати, именно в Карелии удалось в полной мере ощутить такую полезную опцию, как электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла. Первый позволяет без перчаток совершенно спокойно браться за руль спустя 3–5 минут, когда салон еще не прогрелся, а второй существенно экономит время при удалении наледи с лобового стекла. При температуре ниже –10 о С полностью он лед не растопит, но позволит срезать его скребком за один проход. И, конечно же, обрадовало, что после длительной, более двух суток, стоянки на морозе в –25 градусов Solaris завелся, как говорится, с полпинка.

Hyundai Solaris. Это как посмотреть…

Вместе с тем командировка в Карелию выявила и негативные моменты. Обильно политая реагентами трасса от границы с Карелией до Санкт-Петербурга практически лишила водителя бокового обзора. Передние боковые стекла закидываются грязью очень охотно, причем большая часть загрязнений откладывается именно в районе зеркал. Не все однозначно при таких условиях и с лобовым стеклом. Дело в том, что направление хода правого дворника меняется аккурат напротив глаз водителя, и, увы, при обратном ходе часть грязи не удается удалить даже идущему обратно левому дворнику. В итоге в этом месте все время присутствует грязное пятно. Спасает положение жидкость из бачка омывателя, но прыскать после каждого прохода дворниками, чтобы домыть стекло, уж очень расточительно.

Hyundai Solaris. Это как посмотреть…

В слякоть дорожная грязь в основном локализуется в районе зеркал заднего вида.

Удивило и то, что в столь дорогом автомобиле отсутствует круиз-контроль. И это в то время, когда на дорогах уже вовсю появляются беспилотники… По слухам, с этого года столь востребованную систему все-таки внедрят в Solaris в виде опции, а тем, кто приобрел машину раньше, предложат доработать ее установочным комплектом. Что ж, лучше позже, чем никогда. Неплохо было бы еще сделать и так, чтобы в темное время суток на водительской двери подсвечивался не только блок кнопок стеклоподъемников, но и кнопки, отвечающие за регулировку зеркал и блокировку дверей. Кстати, понравилось, что автоматическую блокировку дверей можно настроить по своему усмотрению: при начале движения или, например, при переводе селектора АКП.

Hyundai Solaris. Это как посмотреть…

Регулируе­мый по вылету подлокотник удобен.

Настроить под себя в Solaris можно многое, даже то, сколько раз будет вспыхивать указатель поворотов при легком нажатии на подрулевой переключатель: 3, 5 или 7 раз. Вот только для чего это нужно, непонятно. Не поняли мы и то, как сконнектить смартфон с головным устройством, чтобы наконец заработал Android Auto. Как ни пытались, какими только шнурами какие только телефоны ни подключали, все было тщетно. Впрочем, если честно, не очень-то и хотелось. Android Auto еще далек от того функционала, который рассчитываешь получить (и это проблема не Hyundai), да к тому же каждый раз цеплять телефон к машине шнурком… То ли дело Bluetooth: настроил сопряжение один раз и потом, не вынимая смартфон из кармана, пользуешься всем благами этого соединения. И вот к этой самой беспроводной связи претензий не было никаких. Смартфон подхватывался головным устройством моментально, громкая связь работала отлично, да и штатная навигация, получая доступ в интернет посредством Wi-Fi, раздаваемого смартфоном, показывала пробки в реальном времени.

Hyundai Solaris. Это как посмотреть…

На наш взгляд, эта настройка совершенно лишняя.

Hyundai Solaris. Это как посмотреть…

Подключить Android Auto так и не удалось.

долговременный тест драйв хендай солярис

Именно в этом месте пассажирский дворник меняет направление движения, оставляя развод прямо перед глазами водителя.

Неплохо в реальном времени работает и камера заднего вида. Картинка с нее четкая даже в ночное время, а подсказки траектории существенно облегчают маневрирование в стесненных условиях. Камеру дублирует еще и парктроник, поэтому попасть в нелепую ситуацию с такими помощниками при движении задним ходом практически невозможно.

Hyundai Solaris. Это как посмотреть…

За то время, что автомобиль находился у нас, он ни разу не подвел. Поломок или отказов не было. Сверчки тоже не появились. Да и материально эксплуатация не легла на нас тяжким бременем — средний расход топлива за все время длительного теста не поднялся выше 9,5 л, к тому же Solaris легко усваивает 92-й бензин, цена которого пока еще не очень больно кусается. Что же касается цены самого автомобиля, то сейчас, как известно, принято жаловаться не на большие цены, а на маленькие зарплаты. А если так, то у Hyundai Solaris с ценой все в порядке.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты