Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремней привода генератора и водяного насоса Камаз

Замена ремней привода генератора и водяного насоса Камаз

Предохранять ремни от попадания масла и топлива, контролировать их натяжение и, если необходимо, регулировать его.

Особенно тщательно проверять натяжение ремней в первые 50 часов работы двигателя, так как в это время происходит их наибольшая вытяжка.

Натяжение ремней должно быть всегда нормальным, так как излишнее и недостаточное натяжение к преждевременному выходу из строя.

Как заменить и натянуть ремни привода генератора и водяного насоса автомобиля Камаз

Как заменить и натянуть ремни привода генератора и водяного насоса автомобиля Камаз

Нормально натянутые ремни при нажатии на середину ветви с усилием 40 Н (4 кгс) должны прогибаться: ремень водяного насоса — на 7-12 мм (рис. 1),

ремень компрессора — на 4-6 мм на короткой ветви (рис. 2),

Как заменить и натянуть ремни привода генератора и водяного насоса автомобиля Камаз

ремни привода генератора — на 10-15 мм (рис. 3).

Если ремни прогибаются больше или меньше указанного, отрегулировать их натяжение. Проверку натяжения ремней рекомендуется производить с помощью устройства типа КИ-8920.

Натяжение ремня водяного насоса регулировать прокладками.

Как заменить и натянуть ремни привода генератора и водяного насоса автомобиля Камаз

Для натяжения ремня отвернуть гайки крепления боковины шкива и снять одну-две регулировочные прокладки (рис. 4). Прокладки поставить на наружную сторону боковины и последовательно, в несколько приемов, завернуть гайки, проворачивая шкив после подтяжки каждой гайки.

Затем проверить правильность натяжения ремня.

При замене старого ремня новым все прокладки поставить между ступицей и съемной боковиной шкива и отрегулировать натяжение ремня, как указано выше.

Натяжение ремня компрессора регулировать натяжным устройством.

Как заменить и натянуть ремни привода генератора и водяного насоса автомобиля Камаз

Как заменить и натянуть ремни привода генератора и водяного насоса автомобиля Камаз

Перед регулировкой отвернуть контргайку на один оборот, гайку крепления оси шкива натяжного устройства (рис. 5) на половину оборота,

гайку болта-натяжителя (рис. 6) на два оборота.

Как заменить и натянуть ремни привода генератора и водяного насоса автомобиля Камаз

Вращая болт-натяжитель (рис. 7), отрегулировать натяжение ремня.

После регулировки затянуть гайку и контргайку крепления оси моментом 120-150 Нм (12-15 кгс-м) и гайку болта-натяжителя моментом 10-20 Нм (1-2 кгс-м).

При большем моменте затяжки будет нарушена регулировка из-за перемещения оси шкива.

Натяжение ремней генератора регулировать перемещением генератора относительно оси его крепления.

Перед регулировкой ослабить затяжку болтов крепления генератора, гайку крепления планки генератора и болт крепления генератора к планке.

После регулировки надежно закрепить генератор.

При увеличенной вытяжке или обрыве хотя бы одного из ремней привода генератора заменить комплектом оба ремня для обеспечения равномерной нагрузки на них.

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.11-240, -740.13-260, -740.14-300

Снятие ремней

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.11-240, -740.13-260, -740.14-300

С помощью ключа на 17 и накидного ключа на 17, ослабляем гайки крепления передней и задней опор генератора

Ослабляем болт 1 (рис.) крепления планки и болт 2 крепления планки к генератору

Повернув генератор вниз, снимаем ремни со шкивов 3, 5 и 6

Установка ремней

Устанавливаем ремни в ручьи шкивов 3, 5 и 6

Перемещая генератор вверх, с помощью монтажной лопатки, затягиваем болты 1, 2 крепления планки генератора

Правильно натянутый ремень, при нажатии на середину наибольшей ветви с усилием 39,2 Н (4 кгс), должен иметь прогиб 15-22 мм

Затягиваем гайки крепления передней и задней опор генератора.

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.30-260 (740.30-3902001РЭ)

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.30-260 (740.30-3902001РЭ)

Регулировка натяжения поликлинового ремня для двигателей с расположением вентилятора выше оси коленчатого вала показано на рисунке 9

Натяжение ремня привода гидромуфты 11 регулируется перемещением натяжного ролика 6

Натяжение ремня 10 привода генератора и водяного насоса выполняется следующим образом:

— ослабляем гайку 9 крепления генератора;

— ослабляем болты 7 и 8, крепления планки генератора;

— переместив генератор, натягиваем ремень;

— затягиваем гайку 9, болты 7 и 8

После регулировки проверяем натяжение:

— правильно натянутый ремень при нажатии на середину наибольшей ветви усилием 44,1±5 Н (4,5±0,5 кгс) должен иметь прогиб – 6-10 мм.

При приложении усилия F = (44,1±5)Н ((4,5±0,5)кгс) на середину ветви АБ ремня величина прогиба L должна быть 6-10 мм (рисунок 9)

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.30-260 автобусной комплектации

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.30-260 автобусной комплектации

Регулировка проводится с помощью изменения положения генератора 1 (рис. 10) в следующей последовательности:

— ослабляем болты 9, 13, гайку стопорную 10 и гайку 12;

— перемещаем генератор 1 с помощью натяжного болта 11;

— затягиваем болт 9, 13, гайку стопорную 10 и гайку 12

После регулировки проверяем натяжение:

— правильно натянутый ремень при нажатии на середину наибольшей ветви усилием 44,1±5 Н (4,5±0,5 кгс) должен иметь прогиб – 6-10 мм

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.50-360, -740.51-320

Регулировка и натяжение ремней приводов генератора и водяного насоса двигателей КАМАЗ-740.50-360, -740.51-320

Регулировка натяжения поликлинового ремня 2 (рисунок 11) привода генератора и водяного насоса для двигателей с расположением вентилятора по оси коленчатого вала выполняем следующим образом:

— ослабляем болт 11 крепления задней лапы генератора, гайку 10 крепления передней лапы генератора, болт 8 крепления планки генератора, болт 5 крепления натяжного болта;

— перемещением гайки 6 обеспечиваем необходимое натяжение ремня и гайкой 7 фиксируем положение генератора;

— затягиваем болты 5, 8 и 11 и затягиваем гайку 10

После регулировки проверяем натяжение:

— правильно натянутый ремень 2 при нажатии на середину наибольшей ветви усилием 44,1±5 Н (4,5±0,5 кгс) должен иметь прогиб – 6-10 мм

Регулировка натяжения ремней ЯМЗ-238Л

Привод водяного насоса, компрессора и генератора осуществляется клиновыми ремнями, от надежной работы которых зависит нормальная работа этих агрегатов. Поэтому при повседневном уходе за двигателями предохранять их натяжение и регулировать его. Особенно тщательно проверять натяжение ремней ЯМЗ в течение первых 50 часов работы двигателя, тж. в это время происходит их наибольшая вытяжка. Натяжение ремней должно быть всегда нормальным, поскольку как излишнее, так и недостаточное натяжение приводит к преждевременному выходу их из строя. Кроме того, чрезмерное натяжение ремня привода водяного насосе может послужить причиной разрушения шарикоподшипников насоса.

Нормально натянутый ремень водяного насоса при натяжении на середину ветви с усилием 40 Н (4 кгс) прогибается на 7-12 мм (рис 39), а ремень компрессора – на 4-8 мм на короткой ветви (рис.40).

Читать еще:  Регулировка зажигания газ 560 штайер

Проверка натяжения ремня водяного насоса ЯМЗ

Рис. 39. Проверка натяжения ремня водяного насоса

Проверка натяжения ремня компрессора ЯМЗ

Рис. 40. Проверка натяжения ремня компрессора

Проверка натяжения ремня генератора ЯМЗ-238

Рис. 41. Проверка натяжения ремня генератора.

Рис. 42. Регулировка натяжения ремня водяного насоса.

Натяжение ремней привода генератора проверять нажатием с усилием 40 Н (4 кгс) на середину ветви каждого ремня (рис.41), при этом ремни привода генератора должны прогибаться на 10-15 мм.

Если ремни прогибаются больше или меньше указанного, отрегулировать их натяжение. Натяжение ремня водного насоса регулировать прокладками, для чего отвернуть гайки крепления боковины шкива и снять одну-две регулировочные прокладки (рис. 42).

Двигатель ЯМЗ-238 отвертывание гайки крепления оси шкива

Рис. 43. Отвертывание гайки крепления оси шкива.

Отвертывание гайки болта-натяжителя двигателя ЯМЗ-238

Рис. 44. Отвертывание гайки болта-натяжителя.

Вращение болта-натяжителя двигателя ЯМЗ-238.

Рис. 45. Вращение болта-натяжителя.

Прокладки поставить на наружную сторону боковины и завернуть гайки, проворачивая шкив после подтяжки каждой гайки; затем проверить, нормально ли натянут ремень. При замене старого ремня новым все прокладки поставить между ступицей и съемной боковиной шкива, и отрегулировать натяжение ремня, как указано выше.

Натяжение ремня компрессора регулировать натяжным устройством. Перед регулировкой отвернуть контргайку (рис.43) на один оборот, гайку крепления оси шкива натяжного устройства (рис.43) — на половину оборота и гайку болта-натяжителя (рис.44) — на два оборота. Вращая болт-натяжитель (рис.45), отрегулировать натяжение ремня. После регулировки затянуть гайку и контргайку крепления оси моментом 120-150 Н•м (12-15 кгс•м) и гайку болта натяжителя — моментом 10-20 Н•м (1-2 кгс•м); при большем моменте затяжки будет нарушена регулировка из-за перемещения оси шкива.

Натяжение ремня привода генератора регулировать перемещением генератора относительно оси его крепления. Перед регулировкой отвернуть болты крепления генератора, гайку крепления планки генератора и болт крепления генератора к планке. После регулировки надежно закрепить генератор. При увеличении вытяжке и обрыве хотя бы одного из ремней привода генератора заменить комплектом оба ремня для обеспечений равномерной нагрузки на них.

Ремонт двигателей

Сломался ДВС? Специалисты «КАМЦЕНТР» произведут оперативный и качественный ремонт двигателя МАЗ или КАМАЗ. В нашем распоряжении лучшее оборудование и рабочие ресурсы!

МодельРемонт двигателя
(без стоимости з/ч)
Снятие / установка
двигателя
Замена поршневой
группы без снятия
двигателя
Замена коренных
и шатунных вкладышей
без снятия двигателя
Снятие /
установка ГБЦ
Вал коленчатый снятие
/ установка (при снятом
двигателе)
КАМАЗ 740 без ТКР69580316306670035420Первой на одном ряду 12900 руб., последующие по 1520 руб. за шт.47950
КАМАЗ Евро-2 (проверка ТНВД 337-BOSCH и форсунок)69580316306670035420Первой на одном ряду 12900 руб., последующие по 1520 руб. за шт.47950
КАМАЗ Евро-3 (проверка ТНВД 337-BOSCH и форсунок)69580316306670035420Первой на одном ряду 12900 руб., последующие по 1520 руб. за шт.47950
КАМАЗ Евро-3 Common Rail (без топливной аппаратуры)69580316306670035420Первой на одном ряду 12900 руб., последующие по 1520 руб. за шт.47950
КАМАЗ Евро-4 Common Rail (без топливной аппаратуры)69580316306670035420Первой на одном ряду 12900 руб., последующие по 1520 руб. за шт.47950
Cummins 6-ти цилиндровые (без топливной аппаратуры)759002530072450278301518035420
Cummins 4-х цилиндровые ММЗ Д-245 Е-3, Е-4 (без топливной аппаратуры)506002277049450227701063031630
ЯМЗ 236 (проверка ТНВД и форсунок)632502530066700354201139037950
ЯМЗ 238 (проверка ТНВД и форсунок)695803163066700354201139037950
ЯМЗ 7511 (проверка ТНВД и форсунок)88550316306670035420Первой на одном ряду 12900 руб., последующие по 1520 руб. за шт.37950
ЯМЗ 650 (без ТКР, ТНВД и форсунок)759003163072450354201771039950
ЯМЗ 656 (проверка ТНВД и форсунок)632502530066700354201139037950
ЯМЗ 658 (проверка ТНВД и форсунок)695803163066700354201139037950
ЯМЗ 536 (без ТКР, ТНВД и форсунок)759002530072450354201339037950
КАМАЗ 5490 Daimler OM457LA1454804428089240450001-я 16450, последующая 380071000
КАМАЗ 5490 Daimler OM904LA805008625075000

Гарантийный срок на проведенные работы составляет 6 месяцев или 35 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, при условии прохождения планового технического обслуживания в нашем техцентре, согласно руководству по эксплуатации агрегата.

Ремонт обеих марок схож в своем принципе. Вот ряд самых частых поломок, их признаков, причин и способов ремонта двигателей МАЗ и КАМАЗ:

  • посторонние звуки могут быть вызваны неправильным впрыском горючего или нарушением работы клапана. Ремонт двигателя в первом случае заключается в регулировке угла попадания топлива, во втором – регулировке тепловых зазоров клапана. Игнорирование этой проблемы в скором времени приводит к поломке мотора;
  • ДВС не запускается. Причиной этой неисправности может стать множество факторов: засорение фильтров, неисправность одной из частей системы, попадание воздуха, неправильная регулировка клапанов и т. д. Ремонт двигателя в этом случае требует его тщательной диагностики. Устранение проблемы может потребовать как простых действий, так и замены некоторых комплектующих, серьезного вмешательства;
  • к нестабильной работе стартера приводит разрыв удерживающей обмотки реле. Его необходимо заменить;
  • посторонние звуки в генераторе появляются по причине разрушения подшипников или деформации вентилятора. В первом случае придется произвести замену, во втором возможно выправление комплектующего;
  • подшипники генератора перегреваются. Причиной этого становится чрезмерное натяжение приводных ремней. Ремонт двигателя в этом случае заключается в их регулировке, послаблении. Возможно, окажется, что комплектующие уже изношены и лучшим выходом станет их замена;
  • причинами развития двигателем недостаточной мощности, его дымления могут стать различные факторы – неправильная установка, регулировка или засорение клапанов и фильтров, наличие воздуха в системе, неправильная установка рычага и т. д. Как правило, если с подобной проблемой обратиться своевременно, можно обойтись простой чисткой или заменой расходников, регулировкой отдельных комплектующих.
Читать еще:  Приора не работают стеклоподъемники регулировка зеркал

Не советуем производить диагностику и ремонт самостоятельно. Причины поломок могут комбинироваться, поэтому полностью починить двигатель сможет только профессионал.

Преимущества заказа ремонта двигателя у нас

«КАМЦЕНТР» – это профильная организация, которая специализируется на продаже запчастей, диагностике, обслуживании, ремонте двигателей и других узлов отечественной спецтехники. Специалисты компании имеют богатый опыт работы в данной сфере и регулярно проходят курсы повышения квалификации, на которых знакомятся с новинками техники и ремонтного оборудования. Производственные мощности предприятия представлены современными агрегатами. В работе применяются качественные расходные материалы. При этом компания ведет ценовую политику, направленную на привлечение широкого круга клиентов. Звоните и узнавайте подробности прямо сейчас!

Гарантийный срок на ремонт двигателей КАМАЗ, МАЗ составляет 6 месяцев или 35 000 км пробега, двигателей ММЗ — 3 месяца или 15 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, при условии прохождения планового технического обслуживания в нашем техцентре, согласно руководству по эксплуатации агрегата.

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней

2. Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине каждого ремня, ощупывая их на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремнях потертостей и заполированных до блеска участков. Каждый ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны.

3. Натяжение ремня проверяется путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Натяжение ремня проверяется в обозначенном стрелкой на иллюстрации месте посередине между шкивами. Величину прогиба измеряйте линейкой. Правило большого пальца гласит, что если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм. Если натяжение отличается от приведенного в Спецификациях, произведите регулировку.

Измерение величины прогиба приводного ремня с помощью линейки и измерителя плоскостности.

4. Удостоверьтесь, что линейка перпендикулярна измерителю плоскостности

Регулировка

При необходимости регулировки натяжения ремня в сторону его увеличения или уменьшения это делается натяжителем. Хотя расположение ремней отличается, регулировка осуществляется одним и тем же образом. Ослабьте стопорный болт сбоку натяжителя и поверните соответствующий регулировочный болт, пока натяжение не будет соответствовать требуемому значению. Снова затяните болт и проверьте натяжение.

Замена

Для замены ремня следуйте приведенным выше инструкциям по регулировке, но при этом снимите ремень со шкивов.

В некоторых случаях Вам придется снимать больше одного ремня из-за особенностей их расположения в передней части двигателя. Поэтому, а также из-за того, что ремни имеет тенденцию выходить из строя одновременно, заменять их тоже лучше всего одновременно. Пометьте каждый ремень и соответствующую ему канавку на шкиве, чтобы правильно установить новые ремни.

При покупке новых ремней удобно брать с собой старые, чтобы иметь возможность непосредственно сравнить их по длине, ширине и конструкции.

Приложение 3

Варианты для выполнения практической работы №3

№ вариантаАвтомобиль№ вариантаАвтомобиль
ВАЗ 2108Volkswagen
ВАЗ 2110Mitsubishi
ВАЗ 2114Toyota
ВАЗ 2115Daewoo
ГАЗ 31105Opel
ГАЗ 3110Audi
ГАЗ 2705FIAT
ГАЗ 33021BMW
УАЗ 3962Subaru
УАЗ HunterMazda
УАЗ PatriotHONDA
КрАЗ 255Chevrolet
МАЗ-504ВRenault
КамАЗNissan
FordMercedes-Benz

Приложение 4

Варианты для выполнения практической работы №4

Индивидуально заданиеИндивидуально задание
Неисправности стартеровНеисправности стартеров
Перечень работ при ТО для стартеровПеречень работ при ТО для стартеров
Ремонт стартеровРемонт стартеров
Рабочие характеристики стартеровРабочие характеристики стартеров
Основные требованияОсновные требования
Устройство муфты свободного ходаУстройство муфты свободного хода
Схема включения стартераСхема включения стартера
Электромеханическая характеристика стартераЭлектромеханическая характеристика стартера
Методы восстановления работоспособности стартераМетоды восстановления работоспособности стартера
Разборочно-сборочные работы при ремонте стартераРазборочно-сборочные работы при ремонте стартера
Материалы, применяемые при изготовлении, техническом обслуживании и ремонте стартера.Материалы, применяемые при изготовлении, техническом обслуживании и ремонте стартера.
Диагностика стартеровДиагностика стартеров
Инструменты для ремонта стартеровИнструменты для ремонта стартеров
Маркировка стартераМаркировка стартера
Принцип работы муфты свободного ходаПринцип работы муфты свободного хода

Приложение 5

Варианты для выполнения практической работы №5

Индивидуально заданиеИндивидуально задание
Центробежный регулятор опережения зажиганияСистема зажигания с размещением катушки на свече
Датчик ХоллаДостоинства и недостатки контактной системы зажигания
Индуктивный датчикДостоинства и недостатки бесконтактной системы зажигания
Оптический датчикСимпотомы неисправности системы зажигания: Двигатель не пускается
Симпотомы неисправности системы зажигания: Двигатель работает неустойчиво на всех частотах вращения коленчатого валаСимпотомы неисправности системы зажигания: Двигатель работает неустойчиво или останавливается на холостом ходу
Симпотомы неисправности системы зажигания: Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостьюСимпотомы неисправности системы зажигания: Двигатель работает неустойчиво при большой частоте вращения коленчатого вала
Накопитель энергииКоммутатор
Диагностическое оборудование для системы зажиганияНа какие показатели влияет состояние системы зажигания
Накопитель энергииСистема распределения зажигания
Блок управления зажиганиемСтатические системы зажигания
ТрамблерИндивидуальное зажигание
Неисправности системы зажиганияПровода для систем зажигания
Проверка и регулировка системы зажиганияМикропроцессорный блок управления зажиганием
Принцип работы контактно транзисторной системы зажиганияКак работает бесконтактная транзисторная система зажигания в аварийном режиме?
Узлы систем зажиганияМомент зажигания

Приложение 6

Причины отказов свечей зажигания

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

Читать еще:  Регулировка рулевой колонки уаз 469 старого образца

Фото №2-типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра

Фото №3 -наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

На фото №4юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

На фото № 5 свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого-неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Фото № 6— свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.

Фото № 7-полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованая свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста-сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Стенд-тренажер (разборка-сборка) "Дизельный ДВС КАМАЗ"

Стенд-тренажер (разборка-сборка) "Дизельный ДВС КАМАЗ"

Устройство и ремонт. ДВС для сборки-разборки. Назначение. Лабораторный стенд-тренажер предназначен для проведения всего комплекса теоретических, практических и лабораторных работ по изучению конструкции двигателя, принципов его функционирования и режимов работы, а также формированию первоначальных навыков по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту двигателя в курсах «Устройство автомобильной техники», «Эксплуатация автомобильной техники», «Конструкция и расчет автомобильной техники.

Стенд представляет собой кантователь с установленным на нем двигателем. Стенд предназначен для изучения последовательности процесса сборки-разборки двигателя, устройства и принципа действия двигателя. Позволяет обучить обслуживанию и ремонту двигателя. Двигатель подготовлен для многократной сборки-разборки.

Область применения:
Для высшего и среднего профессионального образования, для учебных заведений по подготовке водителей, слесарей, специалистов по проектированию, техническому обслуживанию, ремонту тракторов и ДВС.

Состав:

• двигатель в сборе с навесным оборудованием;
• набор инструмента для технического обслуживания, сборки-разборки двигателя;
• измерительный инструмент
• кантователь.

Лабораторные работы:

1. Общее устройство, технические характеристики и рабочий процесс двигателей
2. Назначение, устройство, принцип действия механизмов и систем двигателя
3. Техническое обслуживание и неисправности кривошипно-шатунного механизма (КШМ)
Проверка затяжки болтов (гаек) крепления головки блока цилиндров двигателей
Сборка шатунно-поршневой группы двигателей
4. Техническое обслуживание и неисправности газораспределительного механизма (ГРМ)
Регулировка тепловых зазоров в ГРМ двигателей
5. Техническое обслуживание и неисправности системы охлаждения
Регулировка натяжения приводных ремней двигателей
Смазка подшипников жидкостного насоса и вентилятора
6. Техническое обслуживание и неисправности смазочной системы двигателей
Обслуживание масляных фильтров
7. Техническое обслуживание и неисправности системы питания дизелей
Обслуживание фильтра грубой очистки топлива дизелей
Замена фильтрующих элементов фильтров тонкой очистки топлива дизелей
Обслуживание воздушных фильтров дизелей
Регулировка угла опережения впрыска топлива дизелей
Проверка и регулировка форсунок дизелей
8. Технология и порядок выполнения разборочно-сборочных работ при ремонте двигателя

Технические характеристики:

Габаритные размеры, мм 1500 х 1500 х 1500
Масса, кг 1800
Методическое обеспечение
Учебное пособие «Лабораторный практикум» (методика работы).

Компания ООО «Денар-проф» готова предложить своим клиентам, произвести и поставить учебные стенды по автомобильной и дорожно-строительной технике для ВПО, СПО, НПО.
Мы предлагаем Вашему вниманию стенд, стоимость комплекта 576475 руб. Стоимость указана актуальная и действует на 1 квартал 2021 года.
Мы готовы как к осуществлению поставки оборудования, так и к полному формированию проекта, подготовке всей необходимой документации и укомплектованию лабораторию «под ключ». Наша компания на практике подтверждает свою мобильность и надежность. Качество учебных и лабораторных стендов находится на высоком уровне, вся продукция проходит ОТК. Оборудование производится в нужные для Вас сроки и по доступной цене.

Нашими клиентами уже стали сотни университетов, техникумов, колледжей и училищ по всей России и странам ближнего зарубежья. Надеемся на плодотворное сотрудничество!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector