Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пескоразбрасыватели на КамАЗ; гарантия безопасности на зимних дорогах

Пескоразбрасыватели на КамАЗ — гарантия безопасности на зимних дорогах

Технические характеристики, особенности, устройство популярных моделей пескоразбрасывателей на Камаз

Чтобы зимой скользкая ледяная поверхность дорог не привела к авариям и увечьям, дороги эти посыпают песком, смешанным с солью, а также специальными реагентами. Не вручную, конечно, а с помощью специальных устройств, называемых пескоразбрасывателями. В городских условиях они закрепляются на автомобильном шасси.

Пескоразбрасыватели на КамАЗ

Эти агрегаты представляют собой объемные контейнеры со специальным дозирующим устройством и транспортером, подающим сыпучий материал к разбрасывающему механизму. Последний выполнен обычно в виде крутящегося диска, закрепленного горизонтально. Транспортер чаще всего имеет скребковый тип с цепным приводом, но иногда его делают и ленточным. Управляет устройством один человек.

Пескоразбрасыватель может быть как съемным, так и жестко закрепленным в кузове грузового автомобиля. Работает он за счет гидросистемы грузовика. В качестве шасси чаще всего используются машины КамАЗ или МАЗ. Кроме того, устройства для разбрасывания сыпучих веществ могут входить в состав КДМ (комплексных дорожных машин), отличающихся универсальностью.

Что касается производителей подобной техники, то можно назвать следующие предприятия: ЗАО ПК «Ярославич», «УфаДорМаш», заводы в Смоленске, Арзамасе, Ряжске, ЗАО «Коминвест-АКМТ», «Комдор», «КурганДорМаш», КОРМЗ из Кемерово. Впрочем, это еще не весь список.

Назначение

Агрегат применяют для посыпки зимних скользких дорог. С этой целью, кроме традиционных соли с песком, могут использоваться также современные химические реагенты. Также возможно загрузить в бункер и рассыпать на дороге гравий, щебень мелкой фракции, гранитную крошку.

Особенности

В качестве основы для этих устройств хорошо подходят шасси Камского автомобильного завода, так как они универсальны, прочны и надежны. Достаточно популярны модели КамАЗ-55111, а также КамАЗ-5511. Но с появлением более новой разработки с маркировкой КамАЗ-65115 производители облюбовали именно ее в качестве базы.

Данное шасси:

  • может выдержать пятнадцатитонную нагрузку;
  • отличается хорошей маневренностью и углом поворота, не превышающим 9 метров;
  • оснащено экономичным турбодизелем, снижающим расходы при использовании техники;
  • благодаря большому кузову способно нести на себе большой бункер для песка – до 7 кубометров.

Устройство, особенности и назначение пескоразбрасывателей на КамАЗ

Естественно, с более «продвинутой» импортной дорожной техникой потягаться подобным устройствам сложно – у тех и эффективность работы выше, и поломки происходят реже. Однако на КамАЗ всегда можно найти запчасти, которые обходятся не очень дорого. Да и сам агрегат значительно дешевле, чем импортные аналоги. Так что это оптимальный бюджетный вариант.
Схема пескоразбрасывателя на КамАЗ

1 — распределитель сыпучих антигололедных материалов; 2 — бункер для сыпучих анти-гололедных материалов; 3 — кабина базового автомобиля; 4 — фронтальный косоустановленный снежный плуг переменной кривизны; 5 – цилиндрическая косустановленная подметальная щетка

Обзор популярных моделей

ПРС-4,5

Буква «С» в маркировке означает, что эта модель относится к съемному типу. В заднюю часть кузова грузовика его ставят при помощи кранового оборудования. Такая конструкция хороша тем, что в летний период механизм для разбрасывания песка можно снять, используя машину для других нужд.

Сыпучую смесь к этому диску подает транспортер со скребками, движущийся на цепях с круглыми звеньями.

Технические характеристики пескоразбрасывателя нПРМ-4,5 на КамАЗ:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Базовое шасси типа КамАЗ-55111, КамАЗ-5511, КамАЗ-53215
Привод гидравлического типа
Транспортер скребкового типа
Плотность посыпания поверхности от 50 до 100 г/м2
Скорость при работе (максимум) 40 км/ч
Вес 1,5 т
Длина 5,13 м
Высота 2,17 м
Ширина 2,05 м
Ширина обработки от 4 до 8 м
Объем кузова (максимум) 4,5 м3

Технические характеристики и конструктивные особенности пескоразбрасывателя ПРС-4,5 на камаз

Фото пескоразбрасывателя ПРС-4,5 на КамАЗ

Данное устройство тоже ставится в кузов машины и может легко сниматься. У него более вместительный бункер емкостью 6 кубометров и вдвое большая ширина обработки, чем у предыдущей модели. Также имеется гидравлическое управление и цепной транспортер.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Базовое шасси типа КамАЗ-65115, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-55212
Привод гидравлического типа
Разбрасыватель дискового типа
Транспортер цепного типа (две цепи) со скребками
Скорость при работе (максимум) 40 км/ч
Вес насыпаемого груза (максимум) 9,3 т
Производительность за час 40000 м2
Плотность посыпания поверхности от 10 до 500 г/м2
Высота загрузки (максимум) 2,9 м
Длина 5,22 м
Высота 1,93 м
Ширина 2,28 м
Ширина обработки от 4 до 16 м
Кузовной объем (максимум) 6 м3

Устройство и технические характеристики пескоразбрасывателя ПР-6

Фото пескоразбрасывателя ПР-6

Здесь в маркировке присутствует буква «М», обозначающая слово «мобильный». Смонтировать такой пескоразбрасыватель в кузове машины можно минут за двадцать, не более. Причем это может сделать водитель в одиночку – помогают специальные монтажные опоры. Имеется модификация ПМ-6К, которая предназначена для установки на камазовское шасси.

Технические характеристики пескоразбрасывателя ПМ-6:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Базовое шасси типа МАЗ-5551
Привод гидравлического типа
Транспортер цепного типа
Скорость при работе (максимум) 40 км/ч
Вес насыпаемого груза (максимум) от 6 до 7,2 т
Вес агрегата 1,95 т
Вес машины (снаряженный) 10,2 т
Вес машины (полный) 16,23 т
Ширина обработки (максимум) 12 м
Объем кузова (максимум) от 3,5 до 4,5 м3
Плотность посыпания поверхности от 40 до 400 г/м2
Для модели ПМ-6К:
Базовое шасси типа КамАЗ-5511 или КамАЗ-55111
Вес машины (снаряженный) 11,11 или 17,07 т
Вес машины (полный) 11,39 или 17,35 т

Технические характеристики и особенности пескоразбрасывателя ПМ-6

Фото пескоразбрасывателя ПМ-6

Этот пескоразбрасыватель отличается от предыдущей модели увеличенным объемом бункера, соответственно, для него нужно более крепкое шасси. Ширина обработки и скорость остались такими же, как у ПМ-6. Данную модификацию также производят разные предприятия, в результате чего грузоподъемность и объем бункера могут отличаться.

Технические характеристики модели ПМ-9:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Базовое шасси типа МАЗ-5515 или МАЗ-5516
Привод гидравлического типа
Скорость при работе (максимум) 40 км/ч
Вес насыпаемого груза (максимум) от 9,3 до 14,4 т
Вес агрегата 2,15 т
Вес машины (снаряженный) 14,94 т
Вес машины (полный) 24,24 т
Ширина обработки (максимум) 12 м
Объем кузова (максимум) от 5,8 до 9 м3
Плотность посыпания поверхности от 40 до 400 г/м2
Читать еще:  Колесо регулировки сиденья ваз 2110

Характеристики и особенности пескоразбрасывателя ПМ-9 на камаз

Фото пескоразбрасывателя ПМ-9 на КамАЗ

Вопрос-ответ

Аксиально-поршневые, относятся к самому массовому семейство гидронасосов – роторно-поршневым машинам. Эти вида насосов представлены в гидросистемах наибольшим числом возможных исполнений и являются самыми массовыми гидронасосами. Их главные достоинства — высокий КПД (высокая удельная мощность), способность работать на давлениях до 70 атмосфер и относительная простота конструкции. Недостатки – значительная пульсация давления на выходе и высокая (в сравнении с другими типами насосов) стоимость.

Шестеренные насосы — дёшевы, просты и компактны. Уровень пульсаций – невелик, но, к сожалению, КПД и ресурс работы их ниже, нежели у аксиально-поршневых, а верхняя планка по давлению не превышает 20 атмосфер. Именно этот вид насосов наиболее часто применяется на различных вспомогательных устройствах транспортных средств. Произвольно опускается кузов при выдвинутых штоках Почему? В первую очередь мы бы рекомендовали проверить клапан-распределитель давления. Как показывает опыт, примерно в 87% случаев именно его неисправность приводит к подобному результату . Чем отличается шестеренчатый гидронасос от аксиально-поршневого ?

Ответ простой – видом (конструкцией) механизма вытеснения жидкости. Иными словами – какими инструментами они создают своё избыточное давление. У шестеренного насоса давление формирует пара шестерён, находящихся в зацеплении (внешнем или внутренним), а у аксиально-поршневых насосов за это делают поршни или плунжеры.

При полной загрузке самосвал поднимает только на два штока. Почему? Причин может быть несколько:
1 Не достаточное давление в гидравлической системе автомобиля. Проверяется давление в сервисных центрах по ремонту и обслуживанию гидрооборудования. Как правило давление в гидросистеме автомобиля соответствует максимальному давлению указанному на цилиндре подъема кузова. Если значения давлений не совпадают, производят регулировку предохранительного клапана до нужного значения.
2 Насос гидравлический не выдает номинального давления, в этом случае насос под замену.
3 Самый распространенный случай, это перегруз. в процессе разгрузки в гидроцилиндре достигается максимальное давление на которое настроен предохранительный клапан и все масло через этот клапан уходит в бак. Интересует, есть ли у вас сервисный центр в Ханты-Мансийском автономном округе? раздел «О компании» пункт «Дилерская сеть» есть адреса и телефоны всех наших партнеров и представителей. Если Вы не нашли представителя в вашем регионе звоните по бесплатной линии 8-800-200-16-12. В начале рабочего дня кузов на самосвале поднимается медленно, а потом, как будто разогревается и работает нормально. 1 Проверить гидравлическое масло на загустение, возможно оно не соответствует температурному режиму.
2 Проверить ход золотника на распределителе, возможно с наружной части золотника есть наледь либо поверхность сильно загрязнена. почистить от наледи и грязи и проверить ход золотника.
3 не достаточное давление в пневмосистеме управлением «Подъём»-«Опускание» кузова. Давление воздуха в пневмотрубках подходящих к клапану-распределителю должно быть не менее 6 кг/см2, 6 bar.
4 Проверить масляный кран на гидробаке, он должен быть полностью открыт. Первый шток не опускается до конца. Как правило такое случается при деформации первого (самого большого) штока. Деформация происходит в месте установке стопорного кольца, в следствии высокого давления в гидросистеме, либо загиб штока при выгрузке на неровной площадке. Замерить давление, секцию под замену. При простое в боксе кузов подъем осуществляет. Выехал в рейс – не поднимается. 1 проверить уровень гидравлического масла в баке и проверить кран на баке, он должен быть в положении «открыто»
2 проверить поступает ли воздух на включение коробки отбора мощности
3 проверить поступает ли воздух на распределитель при положении джойстика в кабине водителя «подъем» «опускание»
4 проверить ограничитель подъема кузова на ход золотника, если таковой имеется,
5 проверить и закрутить БРС(быстро разъёмное соединение) рвд который идет от тягача на полуприцеп.
6 проверить полный ход золотника на распределителе. Течет гидравлическая жидкость сверху подъемника! скорее всего изношены уплотнительные манжеты на гидроцилиндре (возможно из за задиров на рабочей поверхности штоков цилиндра. Кузов опускается медленно, при этом разгружается нормально. 1 Обратите внимание на масляный фильтр в баке. Если он засорился, придется заменить. Постарайтесь менять фильтр раз в шесть месяцев.
2 недостаточное давление воздуха в пневмоуправлении в положении «опускание»
3 не полный ход золотника в распределителе в положение «опускание» почистить от грязи золотник
4 проверить полностью ли закручены быстро разъёмные соединения.
5 при полностью опущенном кузове и отключенном насосе, соединить РВД к цилиндру без БРС, если кузов стал опускаться быстро значит замена БРС (быстро разъёмное соединение)
6 если установлен клапан обрыва шланга на цилиндре, возможно причина в нем. Кузов или поднимается до конца или опускается. Промежуточной фиксации нет. (А.П.Пименов, г.Самара) Уважаемый Алексей Петрович!
Попала грязь либо соринка под обратный клапан на распределителе.
Не исправен клапан ограничения давления на распределителе
Возможно есть постоянная подача подача воздуха от джойстика в кабине, для определения вытащить по очереди пневмотрубки из фитингов в распределителе, при нейтральном положении джойстика пневмоуправления. Скорее всего распределитель под замену. Почему цилиндр двигается какими-то рывками? Удалите воздух из гидросистемы. Проверьте исправность гидравлического насоса. Не опускается кузов. Причин несколько. Устраните сперва самую простую — отпустите винт РСО. Причиной может стать также масло (густое?), а также засор фильтра «обратки». Из серьезных поломок: неисправность толкателя пневмоклапана либо пневматики. Не включается насос, ну и как следствие — кузов не поднимается. Проблема в насосе, который не подает масло? (Леонид) Не только в нем. Проверьте, включен ли КОМ, а также давление в клапане подъема. Из трубки распределителя на гидробаке травит воздух Исключите неисправность джойстика пневмоуправления. Как у вас приобрести одноконтурный комплект гидрофикации? Меня интересует стандартный. Напишите модель и марку Вашего транспортного средства. Уточните, пожалуйста, установлена ли у вас коробка мощности, как Вы планируете устанавливать бак – на раме или в кабине. Вместо подъема кузова – свист. (Ринат) Быстроразъемное соединение (БРС) заверните. Не помогло – проблема в перепускном клапане. Сменщик утверждает, что лучше масла Шелл Теллус T 32 ничего нет. Мне же кажется, что для Скании можно что-то и получше подобрать. А вы как считаете? (Борис Владимирович, г. Норильск.) Ваш сменщик отчасти прав, Борис Владимирович. Но как вариант, в Вашей климатической зоне можете использовать гидравлическое масло SHELL TELLUS Arctic 32. Возможно ли гидрофицировать под ТОНАР мой автомобиль? Интересует модель 97461 с подвижными полами. У меня Вольво 2005 г.в. Гидрофикация возможна. Скорей всего Вам нужен поршневой насос на 110 л/мин. SOS! Слышится отчетливый удар при подъеме кузова. Причем, с обратной отдачей. Потом опять подъем. (А.Егоров, г. Ярославль) Давление мерить срочно. Обратитесь к дилеру в Вашем регионе: телефон +7 (485) 269-5252, г. Ярославль, ул. Декабристов, д. 2 (промзона) Сегодня наблюдал как бурлит и выходит наружу масло. Больше похоже на эмульсию. Происходит это при подъеме кузова. Если эмульсия, то, возможно, в масле скопилась влага. Масло где наружу выходит, уточните. Что делать? Проверить, не забит ли воздушный фильтр. Если кузов не поднимается, это в гидравлике дело? Вполне возможно, сгорел и насос. Но сперва измерьте давление. Оно должно совпадать с тем, что прописано на шильде цилиндра. Не совпадает — увы, насос под замену. Хочу использовать свой самосвал Вольво с прицепом. Нужна гидрофикация. По времени сколько работа займет? (Михаил Дугин) Здравствуйте, Михаил. Работы на день. Работа включает замену бака, прокладку гидролинии и установку двух клапанов – перепропускного и дивертерного. Вольво FM. Какое порекомендуете масло на подъем, чтобы на самый разный температурный диапазон? Подбирайте масло в соответствии с вязкостью. Она должна составлять 75 мм²/с. Это для низких температур. Для экстремально высоких температур, выше 65 градусов (не воздуха, а масла!) лучше использовать масляный радиатор.

Читать еще:  Как отрегулировать рычаг кпп камаз

Как поднять кузов самосвала на КАМАЗе

Как поднять кузов на КАМАЗе-самосвале — очень распространённый вопрос у водителей. Этот кузов имеет вид платформы, которая поднимается и опускается. Управление им осуществляется не единственной кнопкой, а при помощи целой системы. Для понимания того, как правильно поднимать кузов этого автомобиля, следует изучить конструкцию данной платформы и управление ею.

Конструкция платформы самосвала КАМАЗ

Эта платформа является цельнометаллической и сварной, обладает козырьком для защиты, бортом сзади, который открывается, а также запорами этого борта. Её подогрев происходит за счёт отработанных газов, что позволяет предотвращать замерзание грузов зимой.

Оснащение включает платформу, систему поднимания и опускания, а также надрамник. Последний является устройством сварного типа, включающим 2 лонжерона, усилитель, а также поперечины. Подъёмно-опускающие механизмы платформы охватывают:

  • Коробку, осуществляющую отбор мощности, имеющую насос. Они отбирает мощность от КПП.
  • Насос повышенного давления, относящийся к шестерёнчатым и обеспечивающий поступление масла со скоростью 85 литров в минуту и частоту вращения 1920 оборотов за минуту.
  • Гидроцилиндр (относится к телескопическому типу и имеет одностороннее воздействие).
  • Блок, посредством которого управляют напором жидкости в механизме опрокидывания, включающем электрический пневмоклапан и управляющий кран.
  • Клапан, ограничивающий уровень поднимания платформы, останавливая поднятие в момент достижения ею наибольшего угла.
  • Масляный бак, сделанный с помощью штамповки из 2-х половин, имеющий фильтры, местами расположения которых являются горловина для заливания с магистралью для слива.
  • Стабилизатор, удерживающий платформу во время её разгрузки, позволяя избежать передвижений в поперечном направлении.

Устройство самосвальной платформы КАМАЗ

Как работает платформа

Механизм её поднятияя является гидравлическим. Он охватывает: коробку, отбирающую мощность (КОМ); насос; гидрораспределитель; гидроцилиндр; клапан для ограничения уровня поднимания платформы; пневмоблок; масляный бак, имеющий фильтр; провода.

Для включения гидросистемы, которая опрокидывает платформу, сначала включается сцепление, потом — электрический магнит на пневматическом блоке, управляющий КОМ. Воздух идёт на пневмоцилиндр, который активирует КОМ. Сразу после активации сцепления насос активируется, масло идёт в гидравлический распределитель, а оттуда — на слив.

Для поднятия платформы требуется активация электрического магнита, управляющего гидравлическим распределителем. Из пневмосистемы воздушная масса идёт на пневмоцилиндр, размещённый на гидравлическом распределителе, сдвигая в левую позицию золотник.

Тогда происходит перекрытие сливной полости в гидравлическом распределителе, после чего происходит соединение напорной с цилиндровой магистралью. В случае опасного увеличения давления внутри магистрали активируется предохранитель.

Особенности работы самосвальной платформы КАМАЗ

Для остановки процесса поднимания платформы требуется отключение электрического магнита, управляющего таким узлом, как секция гидрораспределителя. В таком случае происходит соединение полости пневмоцилиндра распределителя с атмосферой, после чего пружина ставит золотник в нейтральную позицию.

Перекрывают магистраль гидравлического цилиндра, после чего происходит остановка платформы в поднятой позиции. Также происходит соединение нагнетательной полости гидроцилиндра и слива, тогда как масло, которое идёт от функционирующего насоса, сливается внутрь масляного бака.

Для опускания платформы включается электрический магнит. В этот момент воздух, покидая пневмосистему, идёт внутрь другой полости пневмоцилиндра гидравлического распределителя, сдвигая золотник последнего в крайнюю правую позицию и соединяя магистраль гидравлического цилиндра и слив.

После этого происходит опускание платформы. Сразу по окончании опускания требуется отключение электрических магнитов (всех), тогда как рукояти пневматического распределителя устанавливаются в исходную позицию.

Регулирование подъёмного механизма

Регулировка подъемного механизма самосвальной платформы КАМАЗ

Необходимы регулярные проверки клапана и его регулирования. Имеется в виду клапан, ограничивающий поднимание. Проверяют, насколько надёжно он прикреплён к надрамнику. Необходимо наличие контргайки у винта для регулирования, также он должен застопориться. Не допускается, чтобы шток клапана был искривлён

Масляная утечка из-под штокового уплотнителя тоже недопустима, как и течь по трубопроводу. В случае правильно отрегулированного наибольшего угла поднимания платформы КАМАЗа необходимо, чтобы пальцы её стопора входили беспрепятственно в отверстия, находящиеся в кронштейнах, которые относятся к надрамнику. Нельзя эксплуатировать самосвал, нарушая регуляцию угла поднимания кузова.

Читать еще:  Ваз 2121 регулировка замка капота

Для регуляции угла поднимания вначале откручивают контргайку от винта регулировки. Потом вворачивают полностью винт в шток. Платформа поднимается до позиции, где возможен беспрепятственный вход её стопорящих пальцев в дыры, находящиеся в надрамнике, а в этой позиции её нужно застопорить с помощью стопорящих пальцев.

Из клапана выкручивается винт регулировки, пока не упрётся в гидроцилиндр, потом его нужно застопорить с помощью контргайки. Затем расстопоривают платформу, опуская, опять поднимая. Нужно удостовериться, что поднятие останавливается, сразу после совмещения осей пальцев и дыр в надрамных кронштейнах.

Когда не происходит поднимание кузова КАМАЗа, следует собственноручно проверить, насколько правильно Вы поднимаете платформы, а также в каком состоянии находятся гидро- и пневмомагистраль, сколько масла внутри бака, исправны ли насосы, переключатели, как работает КОМ, есть ли электропитание.

Гидрофикация

Гидрофикация тягачей — это одно из основных направлений деятельности ООО «Уралтраксервис». Мы занимаемся установкой гидрофикации на тягачи и самосвалы марок: MAN, Scania, Renault, Volvo, МАЗ, КАМАЗ, DAF, Mercedes, Iveco, для обеспечения привода гидроцилиндров на самосвальных полуприцепах марок: Wielton, GRUNWALD, Bodex, Sommer, Panav, MENCI, IPV, Тонар, Schmitz, Langendorf и т.д. Наши специалисты всегда готовы помочь вам с выбором подходящей системы гидрооборудования и в короткие сроки установить её.

Правильная установка и настройка гидравлики на тягачи различных марок является важнейшими показателем дальнейшей безотказной работы техники. В случае, если распределитель в гидравлической системе настроен неправильно, то может случиться следующее: при избыточном давлении, выдаваемой системой может произойти поломка гидроцилиндра, разрыв гидрошлангов РВД (рукавов высокого давления), выход из строя распределителя и т.п.; при недостаточном давлении масла в гидросистеме – гидроцилиндр не будет полностью раскрываться, соответственно кузов полностью подыматься также не будет, а это может привести к плачевным ситуациям. Конечно, это не касается тех случаев, когда технику сильно перегружают ( на 20% и более ), здесь даже катриджа в распределителе, рассчитанного на определенное давление может просто не хватить.

Необходимо отметить, что установка гидроузлов и агрегатов на каждый грузовой автомобиль должна производиться в индивидуальном порядке, с учетом особенностей его конструкции и грузоподъемности. Также, при выполнении гидрофикации необходимо учитывать страну — изготовителя автомобиля. Для тягачей и самосвалов европейских, японских, китайских и американских марок гидрофикация будет производиться по различным схемам.

Неквалифицированная установка или некачественное техническое обслуживание часто приводит к выходу системы гидрофикации из строя и причинению травм.

Гидрофикация HYVA

Гидрофикация HYVA

ООО «Уралтраксервис»- является официальным сервисным центром компании HYVA с 2007 г.

HYVA – международная компания, основанная в 1979 году в Нидерландах.

Головной офис компании находится в городе Альфен ан ден Рейн в Нидерландах, а основные производства сосредоточены в Германии, Италии, Бразилии, Китае, Индии и Нидерландах.

Компания HYVA представлена в 130 странах мира штатом около 1600 сотрудников, имеет 35 филиалов и 11 производственных предприятий, а также владеет заводами AmcoVeba, Ferrari и Kennis.

В России компанию HYVA представляет ЗАО «ХИВА РУСЛАНД» — дочерняя компания, основанная в 2003 году.

В нашем сервисном центре Вы можете не только купить гидравлику на тягач MAN, Scania, Renault, Volvo, МАЗ, КАМАЗ, DAF, Mercedes, Iveco и т.д., но и пройти обслуживание гидравлической системы HYVA. Замена фильтров должна производиться не менее 2-х раз в год, замена гидравлического масла – не менее 1 раза в год. Гарантия на гидрооборудования HYVA действительна в течение 12 месяцев с учетом прохождения Технического обслуживания.

Гидрофикация BINOTTO

Гидрофикация BINOTTO

ООО «Уралтраксервис» является официальным сервисным центром компании Binotto. Гидрофикация тягачей — это одно из основных направлений деятельности нашего Центра.

Гидрофикация Binotto — это гарантия качества и надежности. Она облегчает погрузочные и разгрузочные работы в любом виде транспортных грузовых перевозок.

Как правило, гидрофикация проводится по нескольким схемам: одноконтурной, двухконтурной или комбинированной.

Для каждого типа грузового автомобиля или полуприцепной грузовой техники разрабатывается своя индивидуальная схема гидрофикации, которая зависит от потребностей заказчика и поставленных задач. Та или иная схема гидрофикации применяется в соответствии с назначением грузового автомобиля, его грузоподъемностью и конструкцией.

Гидрофикации подвергаются практически все известные марки грузового транспорта: МАН, Мерседес-Бенц, Ивеко, Скания, Рено, Исузу, Вольво, Хюндай, Шмитц Каргобулл, Вельтон, Камаз, ДАФ.

Повышенным спросом на российском рынке пользуются типовые комплекты для гидрофикации, в которые входят коробки отбора мощности, пневматическое управление с джойстиком, клапаны управления подъемом кузова, насосы, масляные баки, адаптеры, переходники, быстроразъемные соединения, шланги и фитинги. Для осуществления погрузочно-разгрузочных работ легких и тяжелых сыпучих материалов используют гидравлические подъемники итальянского производителя Бинотто.

Гидрофикация — это трудоемкий процесс, которым занимаются квалифицированные специалисты, прошедшие специальный курс обучения. Монтаж гидравлических систем можно осуществить только в авторизованных сервисных центрах итальянской торговой марки Бинотто. Гарантия на гидрооборудования Binotto действительна в течение 24 месяцев с учетом прохождения Технического обслуживания. Техническое обслуживание должно производиться не менее 1 раза в год, а замена фильтров не менее 2 раз в год.

Макаровский мост в Екатеринбурге проверили самосвалами

Макаровский мост в Екатеринбурге проверили самосвалами

Представлен новый, технологичный и исключительно надёжный — MAN TGS 41.440 с самосвальной надстройкой Grunwald. Напомним, что самосвал MAN TGS стал победителем в номинации «Самосвал года 2021». Надёжный партнер на многие годы.

Представлен новый MAN TGS 41.440 с самосвальной надстройкой Grunwald

Представлен новый MAN TGS 41.440 с самосвальной надстройкой Grunwald

Представлен новый, технологичный и исключительно надёжный — MAN TGS 41.440 с самосвальной надстройкой Grunwald. Напомним, что самосвал MAN TGS стал победителем в номинации «Самосвал года 2021». Надёжный партнер на многие годы.

Адрес: 624005 , Россия, Свердловская область, Сысертский городской округ, посёлок Первомайский, территория Автодорожная, здание 5

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector