Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Методические рекомендации

Методические рекомендации

3. Отвернуть регулировочную гайку на 1/8 оборота. Установить стопорную шайбу и убедиться, что стопорный штифт вошел в одну из прорезей шайбы.

Если штифт не входит в прорезь, повернуть гайку в ту или другую сторону с тем, чтобы штифт вошел в ближайшую прорезь стопорной шайбы.

4. Навернуть и затянуть контргайку. Проверить степень затяжки подшипников после закрепления контргайки. При правильной затяжке колесо должно свободно вращаться без заметного осевого перемещения и качки.

5. Вставить полуось, поставить пружиночные шайбы и затянуть гайки шпилек крепления полуоси.

При наличии системы регулирования давления воздуха в шинах полуось надо ставить осторожно, чтобы не повредить сальники. Закрепить трубку подвода воздуха и защитный кожух.

6. Опустить колесо.

1. Затянуть ганку крепления подшипников до начала торможения ступицы.

2. Отпустить затяжную гайку приблизительно на 1/5 оборота до совпадения стопорного штифта гайки с ближайшим отверстием в замочной шайбе.

3. Момент затяжки гайки после окончания регулировки должен быть 12 — 15 час·м.

4.1.11. Регулировка схождения передних колес

1. Перед регулировкой схождения колес убедитесь в правильной затяжке подшипников ступиц колес и отсутствии люфта в шарнирах рулевых тяг. Установите передние колеса для движения автомобиля по прямой.

Ослабьте затяжку стопорных гаек, имеющих правую и левую резьбу.

2. Вращая с помощью разводного ключа поперечную рулевую тягу автомобиля в ту или иную сторону, установите необходимые размеры схождения колес. Схождение колес между внутренними краями шин, замеренное в одной горизонтальной плоскости, равно 1,5 — 3,0 мм.

3. По окончании регулировки стопорные гайки затяните.

1. Схождение колес, если оно отрегулировано правильно, способствует уменьшению износа шин и повышает устойчивость автомобиля в движении. Отклонение от рекомендуемых значений схождения оказывает необходимое влияние на износ протектора.

2. Регулировка схождения колес производится в следующем порядке:

расшплинтовать и отпустить два болта хомутов, стягивающих концы регулировочной трубы;

вставить бородок в отверстие регулировочной трубки и поворачивать ее, добиваясь величины схождения 1,5 — 3 мм.

После окончания регулировки повернуть хомуты в горизонтальное положение, затянуть болты хомутов и зашплинтовать их.

Сход колес регулируют изменением длины поперечной тяги, имеющей на концах разную резьбу. Сход колес должен быть 1,5 — 3,0 мм при замере по шинам на высоте центров колес.

1. Ослабить стяжные болты наконечников. Расшплинтовать и вынуть левый или правый палец тяги из рычага корпуса поворотного кулака.

2. Навертывая или отвертывая левый или правый наконечник, изменить длину поперечной рулевой тяги. Шаг резьбы у левого наконечника — 2 мм, у правого — 1,5 мм.

3. Вставить палец в отверстие рычага корпуса поворотного кулака.

4. Завернуть гайку крепления пальца.

5. Проверить схождение колес, для чего выполнить работы «Проверка схождения передних колес».

6. По окончании регулировки зашплинтовать гайку крепления пальца и затянуть болты наконечников поперечной тяги.

При регулировке схождения колес у автомобиля ГАЗ-66 необходимо обеспечить размер 363 ±15 мм от края основания кронштейна штока силового цилиндра гидроусилителя рулевого управления до центра шарового пальца правого наконечника.

При окончательной затяжке наконечников тяги следует выдерживать зазор между тягой и крышкой подшипников ведущей шестерни равным 30 мм.

1. Расшплинтовать и отвернуть гайки снятых болтов наконечников поперечной рулевой тяги.

2. Изменяя длину тяги, отрегулировать схождение передних колес.

3. Завернуть и зашплинтовать гайки стяжных болтов наконечников поперечной рулевой тяги.

1. Для регулировки схождения колес достаточно освободить болты зажимов наконечников тяги рулевой трапеции и повернуть тягу в ту или другую сторону.

ж) КрАЗ-255Б и 255В

Схождение колес проверяется при давлении воздуха в шипах 3,5 кгс/см 2 путем замера разности расстояний по торцам тормозных барабанов спереди и сзади на уровне оси.

1. Отсоединить один конец тяги от поворотного рычага. Ослабить зажимы наконечника и, вращая его, установить необходимую длину тяги.

2. После этого подсоединить тягу к рычагу и закрепить наконечник.

При регулировке необходимо обращать внимание на равномерное повинчивание на тягу обоих наконечников.

4.1.12. Замена жидкости в амортизаторе

Амортизаторную жидкость рекомендуется заменять один раз в год. На новом автомобиле это необходимо делать после первых 6000 км пробега.

Порядок замены жидкости в амортизаторе следующий:

1. Отсоедините стойку рычага амортизатора от кронштейна моста (рессоры).

Снимите амортизатор с рычагом и стойкой в сборе с автомобиля.

Промойте корпус амортизатора снаружи керосином и установите в тиски, зажав за рычаг.

Отверните пробку наливного отверстия и пробки рабочих клапанов.

Извлеките клапаны и вылейте из корпуса жидкость.

Промойте корпус амортизатора керосином, заливая его через наливное отверстие. При этом прополощите корпус и тщательно промойте каналы рабочих тормозов.

2. Просушите корпус и детали амортизатора, установите их на место. При установке клапанов нельзя менять их местами. Рабочий клапан хода сжатия имеет две пружины и ставится в корпус с противоположной стороны рычага.

Замените алюминиевые прокладки под пробками гнезд клапанов новыми во избежание течи жидкости. Новые прокладки должны иметь толщину 0,8 мм. Допускается изготовление их из мягкой красной меди.

Заполните амортизатор свежей жидкостью до края наливного отверстия. При заполнении покачивайте за рычаг для удаления из цилиндров воздуха.

Закрыть наливное отверстие пробкой и установить амортизатор на автомобиль.

Присоединить стойку к кронштейну.

1. Какой-либо регулировки во время эксплуатации амортизаторы не потребуют. Без действительной необходимости не следует снимать их с автомобиля, а также доливать в них жидкость.

2. Один раз в три года или после пробега 100 тыс. км амортизаторы рекомендуется разобрать, промыть керосином и заполнить свежей жидкостью.

в) ГАЗ-66 и ГАЗ-53А

1. Снять амортизатор с автомобиля и протереть ветошью.

2. Установить амортизатор в вертикальное положение, закрепив его в тисках за верхнюю проушину, и отвернуть кожух амортизатора.

Читать еще:  Топливный насос камаз сам регулировка

Установить амортизатор в тиски за нижнюю проушину.

3. Вытянуть шток с поршнем в крайнее положение и специальным ключом отвернуть гайку резервуара амортизатора.

4. Вынуть шток с поршнем и уплотнителями, снять цилиндр с клапаном сжатия, освободить амортизатор от тисков и слить старую жидкость.

5. Промыть детали амортизатора бензином или керосином, просушить и разложить на чистом месте.

6. Установить резервуар амортизатора в вертикальное положение, закрепив его за верхнюю проушину в тисках.

7. Вставить в резервуар цилиндр с клапаном сжатия.

8. Залить в амортизатор 405 — 415 см 3 свежей амортизаторной жидкости масла АМГ-10 ГОСТ 6794-53 (заменитель АЖ-12Т МРТУ 38-1-165-65), не доливая до верха на 40 мм.

9. Осторожно, не допуская выплескивания жидкости из амортизатора наружу, вставить в цилиндр шток с поршнем и уплотнителями; расправить сальники резервуара, установив его точно на место, и специальным ключом завернуть гайку резервуара с моментом затяжки 7 — 8 кгс·м.

10. Установить амортизатор на автомобиль.

4.1.13. Прокачка гидропривода тормозов

1. При наличии в тормозной системе воздуха педаль при легком нажатии достигает пола («мягк Все страницы Постраничный просмотр:
<< 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Клуб любителей автомобиля

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля волга газ 3110 передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Конструкция передней подвески машины волга газ 3110 позволяет отрегулировать: угол наклона шкворня , угол развала и угол схождения колес. Угол поперечного наклона шкворня задан геометрией поворотных кулаков и не регулируется.
Угол продольного наклона шкворня — способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения автомобиля волга газ 3110. При удалении прокладок со стороны заднего крепления оси верхнего рычага или при добавлении в переднее крепление угол продольного наклона шкворня увеличивается, при обратной перестановке — уменьшается. Характерные признаки отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля волга газ 3110 в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.
Угол развала колес — способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол развала колес регулируется изменением количества прокладок между осью верхнего рычага и кронштейном балки. Для уменьшения угла развала колес из переднего и заднего креплений оси верхнего рычага удаляем равное количество прокладок, для увеличения угла развала колес — добавляем. .
При регулировке угла развала колес максимальное допустимое количество прокладок в одном пакете 17 штук. При значительном отклонении угла развала колес от нормы возможен увод автомобиля волга газ 3110 от прямолинейного движения и односто- ронний износ протектора. Схождение колес — способствует правильному положению управляемых колес при разных скоростях движения и углах поворота автомобиля волга газ 3110. Схождение колес регулируется изменением длины боковых рулевых тяг вращением регулировочных муфт с ослабленными стяжными хомутами.
Перед регулировкой угла схождения колес на машине волга газ 3110 сошку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса стоят горизонтально). Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин (даже при небольших отклонениях), визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля волга газ 3110 намного меньше положенного). Контроль и регулировку углов схождения установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Автомобиль волга 3110 устанавливают на горизонтальную площадку в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Перед регулировкой углов развала-схож- дения передних колес следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протекторов на левом и правом колесах примерно одинаков, отсутствует люфт в подшипниках и рулевом управлении автомобиля волга газ 3110, колесные диски не деформированы (радиальное биение не более 0,7 мм, осевое — не более 1 мм). Перед контролем углов развала-схождения передних колес необходимо покачать автомобиль волга газ 3110 2-3 раза, прикладывая усилие в 492-590 Н (50-60 кг), направленное сверху вниз. Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали детали подвески автомобиля волга газ 3110, влияющие на эти углы. Сначала проверяют и регулируют угол продольного наклона шкворня, затем угол развала и в последнюю очередь — схождение колес. У обкатанного автомобиля волга газ 3110 углы установки колес должны находиться в пределах, указанных в таблице.

Угол продольного наклона шкворня регулируется изменением количества регулировочных прокладок между осью верхнего рычага и кронштейном балки.

Параметры Углы установки передних колес (для автомобиля волга ГАЗ 24 и 31029) Углы установки передних колес (для автомобиля волга ГАЗ 3110 и 31105)
Угол продольного наклона шкворня (кастер) -1-4° +3-6°
Максимальная допустимая разность углов продоль- ного наклона шкворня правого и левого колес 30′ 30′
Угол развала передних колес 0°±30′ 0°±30′
Максимальная допустимая разность углов развала левого и правого колес 30′ 30′
Схождение колес 1,0-2,0 мм 1,0-2,0 мм

Регулировка развал схождение газ 2410

Сообщение Андрей К. » Вт окт 02, 2012 21:11 pm

Друзья, кто разбирается в терминах «кастер», «развал», «схождение»? Поясните, пожалуйста, распечатку со стенда. Чем критичны показатели, отмеченные красным? Как мне сказали, менять все рычаги и шаровые спереди. Хотя бо’льшую часть из этого я уже делал ранее. Странно просто. На скорости дорогу держит, люфтов не ощущаю. В другом сервисе подвеску смотрят и говорят все ок.

Изображение

Re: Сход-развал (не волга)

  • Цитата

Сообщение 1cepera » Вт окт 02, 2012 21:55 pm

По развалу видно, что колеса завалены по вертикальной оси в сторону (верх колеса левее низа). Теоретически должно жрать резину с левой стороны. Машину не били в прошлой жизни? Возможно это результат кривой работы на стапеле.
Кастор показывает угол завала (вперед-назад) стойки, на которой поворотный кулак стоит. Чем выше этот угол (в разумных пределах) тем лучше устоичивость на трасе, пофигизм на колею и больше угол наклона колеса на поворотах.
Изображение
Представь велосипед, у которого рулевая вилка стоит вертикально. Да на таком велике без рук не прокатишься, руль будет крутится из стороны в сторону на малейшей кочке.

Читать еще:  Регулировка карбюратора ока уаз

Так же кастор влияет на усилие прикладываемое к рулю (больше кастор-больше усилие), и соответственно, нагрузки на рулевой механизм.

— Ср окт 03, 2012 0:58 am —

На чероки, как я понял, 10 сайлентблоков в передней подвеске. Не заметные на глаз доли миллиметров просадок резинок в сумме могут дать интересную цифру.

Re: Сход-развал (не волга)

  • Цитата

Сообщение Андрей К. » Ср окт 03, 2012 8:57 am

Re: Сход-развал (не волга)

  • Цитата

Сообщение 1cepera » Ср окт 03, 2012 17:58 pm

Re: Сход-развал (не волга)

  • Цитата

Сообщение Андрей К. » Ср окт 03, 2012 18:56 pm

Re: Сход-развал (не волга)

  • Цитата

Сообщение дядя вова » Ср окт 03, 2012 19:50 pm

Re: Сход-развал (не волга)

  • Цитата

Сообщение 1cepera » Ср окт 03, 2012 20:12 pm

Re: Сход-развал (не волга)

  • Цитата

Сообщение Андрей К. » Ср окт 03, 2012 21:00 pm

Re: Сход-развал (не волга)

  • Цитата

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср окт 03, 2012 21:57 pm

Re: Сход-развал (не волга)

  • Цитата

Сообщение 1cepera » Чт окт 04, 2012 4:39 am

Re: Сход-развал (не волга)

  • Цитата

Сообщение Андрей К. » Чт окт 04, 2012 9:00 am

Мне вот что не понятно. Если регулировать развал в сторону уменьшения, т.е. что бы колеса стояли вертикально к поверхности, схождение при этом будет уменьшаться?

— 04 окт 2012 11:01 —

Снимаю вопрос. Перепутал. Это же разные оси.

Re: Сход-развал (не волга)

  • Цитата

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт окт 04, 2012 10:20 am

Re: Сход-развал (не волга)

  • Цитата

Сообщение Андрей К. » Чт окт 04, 2012 10:30 am

Re: Сход-развал (не волга)

  • Цитата

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт окт 04, 2012 11:28 am

Регулировка развал схождение газ 2410

Устройство и эксплуатация автомобиля ГАЗ-24 Волга


Наши дополнительные сервисы и сайты:

e-mail:office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq:613603564
skype: matrixplus2012
телефон+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Проверка и регулировка углов установки передних колес (развал, продольный наклон шкворня и схождение колес). Углы установки передних колес сильно влияют на износ шин и устойчивость автомобиля на ходу, поэтому их нужно периодически проверять и при необходимости регулировать. Первую регулировку нужно делать после пробега первых 1000 км. В дальнейшем регулировать схождение через 12-12,5 тыс. км, а другие углы — через 24-25 тыс. км пробега.

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Развал колес считается положительным, если колеса наклонены (верхней частью) наружу, и отрицательным, если они наклонены внутрь (к продольной осевой плоскости автомобиля).

Схождение колес считается положительным, если размер между боковыми поверхностями шин спереди меньше, чем размер сзади. Не следует без необходимости регулировать подвеску. Всегда сначала нужно проверить углы, а затем регулировать, если их значения выходят за указанные ниже пределы. Значения углов даны для автомобиля без нагрузки.

Развал должен быть в пределах от + 0°30′ до — 0°30′, при этом допускается разница в значениях развала для правого и левого колес не более б°80′. Угол наклона нижнего конца шкворня вперед или назад должен быть в пределах от 0° до — 1°; при этом допускается разница в значениях угла наклона шкворня для правого и левого колес не более 0%’.

Схождение колес при замере по шинам должно быть в пределах 1,5-3 м"м, а /три замере по ободам — в пределах 1,0-1,6 мм (10- 20 на приборе). Наибольший угол поворота внутреннего колеса в каждую сторону в пределах 41-43°.

При подготовке автомобиля к проверке и регулировке необходимо: проверить давление воздуха в шинах и, если необходимо, довести его до нормального.

Поднять домкратом поочередно правое и левое передние колеса и сделать следующие работы:

проверить затяжку подшипников передних колес и, если необходимо, отрегулировать их, как указано при описании регулировки подшипников ступиц передних колес;

найти точки равного бокового биения шин (или ободов) и отметить их мелом;

проверить состояние шарниров рулевых тяг, маятникового рычага и рычагов подвески, как указано ранее, а также в разделе "Техническое обслуживание рулевого управления";

осмотреть состояние резиновых втулок осей верхних и нижних рычагов передней подвески автомобиля и при необходимости, заменить их новыми (через 12-12,5 тыс. км пробега).

Проверить состояние шарниров рулевых тяг, маятникового рычага и стоек подвески. В шарнирах рулевых тяг люфт не допускается. Величина качания нижнего конца маятникового рычага не должна превышать 4 Мм. В шарнирных соединениях стойки подвески (в резьбовых втулках) при вывешенных колесах люфт не должен быть более 1 мм. В случае более значительных люфтов изношенные детали замените.

Проверить зазоры а и б между резьбовыми втулками и головками верхних и нижних рычагов, для чего очистите шарниры от грязи и оттяните защитные резиновые кольца. В случае, если один из размеров будет менее 1 мм, следует положение втулок отрегулировать.

Опустить колеса с домкрата. Проверять установку колес вывешенного автомобиля недопустимо, так как при этом углы значительно отличаются от нормальных, когда автомобиль стоит на колесах.

Рис. 141. Проверка продольною наклона шкворня

Рис. 141. Проверка продольною наклона шкворня

Рис. 142. Проверка развала колес: 1 - крыло; 2 - шнур отвеса; Я - вздутие на боковинах шины

Рис. 142. Проверка развала колес: 1 — крыло; 2 — шнур отвеса; Я — вздутие на боковинах шины

Рекомендуется замер углов делать по инструкции на специальном стенде. При отсутствии стенда можно проверять углы простейшими средствами. Для этого установить автомобиль на горизонтальную площадку. Передние колеса при проверке должны стоять в положении движения по прямой. Кратковременно нажать рукой сверху вниз с усилием не менее 20 кгс на передний и задний бамперы автомобиля для устранения влияния трения в подвесках.

Читать еще:  Регулировка заднего тормоза уаз патриот

Проверить угол продольного наклона шкворня g помощью большого угольника, установленного по уровню. Этот угол можно проверять также с помощью отвеса (рис. 141) или вертикального ватерпаса. Базовыми плоскостями при этой проверке служат передние торцы головок стойки подвески. Величина наклона шкворней находится в допустимых пределах, если зазор между нижней головкой и шнуром отвеса (или угольником) находится в пределах 26-31 мм. Разница в этих зазорах для левой и правой сторон не должна превышать 2,5 мм.

Проверить развал колес с помощью отвеса (рис. 142). Для этого нужно установить колеса так, чтобы точки равного бокового биения шин расположились по вертикали. Перекинуть шнур отвеса через капот и замерять расстояния Л и ? от боковых поверхностей шины до шнура отвеса. Учитывая поправку на вздутие 3 нижней части шины, составляющую 5 мм, развал можно считать правильным, если А больше Е на величину 0-10 мм.

Разница в замерах для правого и левого колес должна быть не более 5 мм.

При замере развала по боковым поверхностям ободов колес точки равного бокового биения ободов также должны быть установлены в вертикальное положение.

При необходимости ослабить болты и гайки крепления оси верхних рычагов для освобождения регулировочных прокладок 3 (см. рис. 139). Подобрать и установить необходимое количество прокладок для получения требуемых величин развала и наклона шкворня. Затянуть гайки и болты крепления оси верхних рычагов с приложением момента 5-6 кгс > м. Проверить правильность развала и угла наклона шкворня.

Регулируя развал и угол продольного наклона шкворня, следует учитывать, что при увеличении числа прокладок 3 спереди и сзади на одинаковую величину развал увеличивается (или становится положительным) и, наоборот, при удалении одинакового количества прокладок развал уменьшается (или становится отрицательным). Добавление по одной прокладке (толщиной 1 мм) увеличивает развал на 0°10′ — 0°15′, и, наоборот, удаление прокладок по одной спереди и сзади уменьшает развал на эту же величину. При этом угол продольного наклона шкворня остается без изменения.

Перестановка одной прокладки о заднего крепления на переднее увеличивает угол продольного наклона шкворня на 0°50′ — Г, а удаление одной прокладки сзади увеличивает наклон приблизительно на 0°30′, практически не изменяя развала. Перестановка прокладок спереди назад или удаление передней прокладки вызывает обратное явление.

Разница в количестве прокладок спереди и сзади допускается не более пяти; в противном случае не обеспечивается надежное крепление оси. Если требуется большая разница в количестве прокладок, то это указывает на необходимость замены изношенных резиновых втулок крепления рычагов или замены самих рычагом вследствие их погнутости.

Перед регулировкой схождения колес убедиться в отсутствии люфта в подшипниках ступиц и шарнирах рулевых тяг. Если необходимо, устранить люфты.

Схождение колес должно быть таким, чтобы размер между внутренними или наружными боковыми поверхностями шин спереди был на 1,5-3 мм меньше такого же размера сзади. Регулировка по наружным поверхностям шин производится на стенде. При этом необходимо точки равного бокового биения шин расположить по горизонтали, в противном случае схождение колес будет отрегулировано неправильно.

Рис. 143. Регулировка схождения колес

Рис. 143. Регулировка схождения колес

Замер схождения колес по внутренним поверхностям шин производят на автомобиле, установленном на осмотровой яме или эстакаде в положении езды по прямой. При помощи штанги с выдвижной линейкой или двух длинных линеек нужно замерить расстояние между внутренними поверхностями шин спереди (немного ниже центра колеса), причем штангу установить горизонтально, возможно выше. Точки касания штанги отметить на шинах мелом.
Затем перекатить автомобиль вперед на такое расстояние (приблизительно на 0,8 м), при котором отмеченные на шинах точки окажутся сзади оси примерно на той же высоте (снова ниже центра колес), и повторить замер между отмеченными мелом точками. Разница между замерами дает величину схождения колес.

Если до регулировки, при езде по прямой рулевое колесо занимало правильное положение, а именно: спицы его находились в горизонтальном положении и величина отклонения схождения от рекомендуемой величины не превышала 5 мм, регулировку производят изменением длины любой из боковых тяг. Для этого необходимо:

отпустить два болта хомутов, стягивающих концы регулировочной трубки;

вставить бородок в отверстие регулировочной трубки и поворачивать ее до получения схождения 1,5-3 мм;

после окончания регулировки повернуть хомуты в положение, указанное на рис. 143, и затянуть их стяжные болты.

Если до регулировки при езде по прямой рулевое колесо занимало неправильное положение (или в том случае, когда регулировка производится после разборки рулевых тяг с нарушением их длины), схождение колес устанавливать в следующем порядке: повернуть рулевое колесо в положение езды по прямой; при помощи Шнура, натянутого от заднего левого колеса до переднего на высоте их центров, изменением длины левой рулевой тяги установить левое колесо в положение езды по прямой. Изменять длину левой тяги до тех пор, пока шнурок не будет касаться шины переднего колеса одновременно спереди и сзади;

отрегулировать схождение изменением длины правой рулевой тяги.

Предупреждение. После каждой регулировки развала и угла наклона шкворня необходимо регулировать схождение колес. Угол наибольшего поворота правого колеса вправо и левого колеса влево должен быть в пределах 41-43°. Эти углы ограничиваются жесткими нерегулируемыми упорами рулевой сошки в лонжероне рамы. По этим упорам устанавливается среднее положение рулевого колеса (см. раздел <Рулевое управление>).

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector