Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вилка выключения сцепления на КамАЗ-6520; Схема, каталог деталей, стоимость, запчасти

Вилка выключения сцепления на КамАЗ-6520 – Схема, каталог деталей, стоимость, запчасти

Популярные дефекты КППЧаще всего неисправности в коробке передач КАМАЗа можно определить по появлению специфичных звуков: шума и стука. Причиной дефектам такого рода становятся чрезмерное давление в пневмосистеме, износ и поломка мембраны клапана редуктора или колец синхронизатора.

Спровоцировать неполадку может резкое переключение скоростей в процессе передвижения транспортного средства. Это может повлечь за собой поломку фиксатора и других механизмов КПП.

Беспричинное переключение передач ведет к ослаблению рычагов, поломке замка шлица ведомого вала.

При наличии любых неисправностей, связанных с работой коробки передач автомобиля КАМАЗ, стоит обратиться за помощью в центр СТО.

Снятие и установка КПП.

Сегодня используются два варианта коробки передач для автомобилей Камаз. Это может быть девятиступенчатая коробка передач 15 модели или пятиступенчатой вариант модели 14. Кроме того, чтобы улучшить маневренность автомобиля, тяговые характеристики и мощность дополнительно используют делитель. Он позволяет уменьшать частоту использования передач.

Коробка передач модели 152 сегодня пользуется большой популярностью сред современных автомобилей, которые имеют повышенную грузоподъемность и лучшие эксплуатационные характеристики. Среди основных преимуществ данной коробки передач можно выделить следующее:

— Наличие улучшенной муфты, каретки, первичного вала распределителя за счет увеличения высоты зубов.

— За счет использования воздуховодов из пластмассы упрощается контроль над участками передач.

— За счет увеличения натяжения удалось применить бесшпоночное соединения промежуточного вала и шестерни.

— Увеличилась погрузочная способность подшипников передней опоры вторичного вала.

— Для улучшения несущей способности был расширен зубчатый венец шестерни четвертой передачи.

Чтобы снять коробку передач нужно выполнить следующие действия:

— Чтобы отсоединить карданный вал в первую очередь нужно снять его крепления, которое состоит из четырех гаек. Когда гайки откручены можно будет легко снять кардан.

— Теперь нужно отсоединить ПГУ.

— На следующем этапе можно снять крепление стартера.

— Теперь можно трубки к понижающему редуктору снять со своего места.

— Дальше между маховиком и поддоном двигателя нужно установить домкрат. Необходимо поднять силовой агрегат через деревянную подставку.

— Дальше на задней траверсе нужно снять все средства фиксации.

— Теперь можно открутить распорную тягу.

— Чтобы снять кронштейн системы выпуска нужно открутить болты.

— Теперь можно с помощью рым-болтов подсоединить таль.

— К боковым подушкам силового агрегата нужно открутить гайки фиксации.

— На последнем этапе можно извлечь коробку передач подняв талью.

Читать еще:  Где отрегулировать фары на газели бизнес

Снятие и установка коробки передач автомобиля Камаз. Ссылка на основную публикацию

Снятие и установка коробки передач автомобиля Камаз.

Avtotel.com

VIP-объявления

Цена не указана

Московская область, Фрязино

Московская область, Одинцовский г.о., Одинцово

Московская область, Люберцы

Московская область, Люберцы

Московская область, г.о. Домодедово, д. Павловское

Московская область, Одинцовский г.о., Одинцово

Московская область, Люберцы

Московская область, Одинцовский г.о., пос. ВНИИССОК

Цена не указана

Московская область, Ленинский г.о., Видное

Московская область, Одинцовский г.о., пос. ВНИИССОК

Московская область, Одинцовский г.о., пос. ВНИИССОК

Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, пос. Шушары

Московская область, Сергиево-Посадский г.о., Сергиев Посад

Московская область, Волоколамский г.о., Волоколамск

Владимирская область, Владимир

Владимирская область, Владимир

Санкт-Петербург, Колпинский р-н, пос. Металлострой

Нижегородская область, Дзержинск

Нижегородская область, Нижний Новгород

Нижегородская область, Нижний Новгород

Цена не указана

Тамбовская область, Мичуринск

Белгородская область, Старооскольский г.о., Старый Оскол

Воронежская область, Воронеж

Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, пос. Шушары

Санкт-Петербург, Колпинский р-н, пос. Металлострой

Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, пос. Шушары

Цена не указана

Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, пос. Шушары

Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, пос. Шушары

Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, пос. Шушары

Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, пос. Шушары

Республика Татарстан, Казань

Республика Татарстан, Казань

Московская область, Солнечногорск

Московская область, Реутов

Московская область, Котельники

Источник: http://avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary?q=камаз 6520 сцепление

Вилка выключения сцепления — КамАЗ-6520:

1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 7 8 9

Перечень комплектующих от Вилка выключения сцепления на КамАЗ-6520

Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от Вилка выключения сцепления на КамАЗ-6520, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка «Показать цены» — эти запчасти от «Вилка выключения сцепления» есть в продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Показать стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Показать все цены

1315306080 Кронштейн КАМАЗ подшипника вилки сцепления ZF

Артикул: 1315306080 (1315.306.080)

Доступно под заказ

Код для заказа: 00035829

Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

Почему водители предпочитают использовать автокаталог онлайн?

В зависимости от характера неисправности, восстановление малотонажных и грузовых машин проводится самостоятельно или с помощью квалифицированных специалистов. Например, замена колес, дисков или электронного оборудования может быть выполнена обычным водителем. В свою очередь, более сложный агрегатный ремонт требует привлечения опытного мастера. Используя наш ресурс удастся устранить проблему с работой ходовой части, гидравлики, электроники и прочего. В каталоге есть все необходимые детали.

КАТЕКО использует cookie-файлы для того, чтобы Ваши впечатления от заказов на нашем сайте были максимально положительными. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Узнайте подробнее о cookie-файлах.

Читать еще:  Регулировка клапанов лада гранта 8 клапанная своими руками

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� �/model/�/

Особенности сцепления КАМАЗ

На автомобилях КАМАЗ используют сухое двухдисковое сцепление, имеющие фрикционный тип. С помощью такого устройства удается организовать комфортное передвижение грузового транспортного средства, в котором установлен двигатель высокой мощности.

Сцепление такого типа требует от владельца постоянного обслуживания. Дело в том, что в процессе эксплуатации машины на сцепление приходятся внушительные нагрузки из-за габаритов транспортного средства. Таким образом, необходимость замены и регулировки дисков может возникнуть в следующих случаях:

  • Когда устройство буксует на больших оборотах двигателя.
  • Когда ход педали не соответствует значениям, указанным в нормативах.
  • Когда слышится треск в процессе движения транспортного средства при необходимости переключения передачи.

Перечисленные ситуации нельзя игнорировать, рекомендуется как можно быстрее принять меры по починке механизма.

Как снять корзину сцепления

Как снять корзину сцепления

Ремонт корзины сцепления КАМАЗ своими руками подразумевает её снятие. Она включает маховик, нажимной диск и защитный кожух. Ведомой частью служат диски из стали, гасящие вибрации.

Ремонт корзины сцепления КАМАЗ требует её предварительного снятия. Для этого нужно ввернуть в нажимной диск 4 болта и вдавить диск в кожух. С помощью пассатижей следует аккуратно отжать усики на стопорных шайбах, потом снять элементы, с помощью которых кожух крепится к маховику, затем снять по очереди диски и кожух сцепления.

Перед тем, как осуществлять ремонт сцепления КАМАЗ и снятие корзины сцепления, необходимо с помощью керна отметить расположение корзины и маховика.

Регулировка сцепления

Ремонт сцепления

После того, как будет выполнен ремонт сцепления КАМАЗ, потребуется отрегулировать его элементы. Если вовремя не настроить корзину сцепления, неполадки могут перейти на коробку передач, и она мгновенно выйдет из строя. Также могут пострадать элементы трансмиссии, а их ремонт обойдется дорого.

Выделяют 3 этапа регулировки сцепления. Это регулировки свободного хода:

  • Педали. Согласно нормам, величина свободного хода педали должна составлять 6-12 мм, не более. Измерять этот показатель требуется в момент, когда педаль находится в опущенном состоянии. Окончательная величина определяется посредством нажатия на педаль до тех пор, пока не возникнет сопротивление. Это и будет свободный ход изделия. Регулировать ход можно своими руками с помощью эксцентрикового пальца. Он соединит ушко толкателя с рычагом, посредством движения которого меняется положение педали. Владельцу авто необходимо вращать палец до тех пор, пока между верхним упором и толкателем не образуется необходимый зазор в 6-12 мм. Последний шаг в этой процедуре подразумевает фиксацию педали посредством затяжки корончатой гайки.
  • Муфты. В этом случае показатель свободного хода не должен превышать 4 мм и быть менее 3,2 мм. Для его измерения необходимо передвинуть рычаг вала вилки, предварительно сняв пружину. Если рычаг сдвигается примерно на 3-4 мм, то все в порядке. В противном случае исправить ситуацию поможет сферическая гайка.
  • Толкателя. Довольно простой для измерения показатель. Здесь от владельца транспортного средства потребуется выжать сцепление и дождаться, пока педаль не упрется в пол. Если расстояние между толкателем и нужной преградой составит менее 25 мм, необходимо проверить свободный ход педали сцепления и качество тормозной жидкости. Также одна из распространенных причин изменения показателя – это скопление воздуха в гидросистеме.
Читать еще:  Как отрегулировать подачу газа на автоматике евросит

В случае, если внутри системы скапливается воздух, его необходимо сбросить. Тогда показатели придут в норму.

Демонтаж КПП

Демонтаж КПППервым этапом в проведении работ по снятию коробки передач становится слив расходной жидкости из картера КПП. Кабина КАМАЗа наклоняется, а напольные щиты удаляются. Аккумуляторную батарею отсоединяют от цепи и удаляют провод, обеспечивающий взаимодействие реле стартера и АКБ. Вторым шагом становится устранение шланга, который соединяет двигатель и воздухоочиститель. Демонтируются фиксирующие элементы тахометра и спидометра, а также всех датчиков. Удаляются кронштейны, соединяющие глушитель и картер делителя. Мастер снимает пневмоусилитель с гидропривода сцепления, воздухопроводы и удаляет кронштейн, на котором закреплен ящик АКБ.

Следующим этапом становится работа с фиксирующими элементами, посредством которых крепится мотор. Устраняются болты, на которых держатся опоры силового агрегата и опора КПП. Коробку передач слегка вывешивают и подкладывают небольшие деревянные опоры, чтобы можно было опустить мотор.

Специалист удаляет болт с рычага передней приводной тяги и устраняет ее. Снимаются болты, крепящие воздухопровод, сцепление и картер делителя. Коробка передач отклоняется назад в стороны ведущего вала. Затем она демонтируется и водружается на опору или специальную тележку. Обратная установка КПП КАМАЗ происходит с учетом обратного осуществления описанных выше действий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector