Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверить величину свободного хода педали сцепления автомобиля КАМАЗ 4310

Проверить величину свободного хода педали сцепления автомобиля КАМАЗ 4310

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

ВИДЕО: Утапливаем пятак, регулировка свободного хода и лепестка Камаз 55111! Ч1.

Регулировка привода сцепления и свободного хода педали на автомобилях КамАЗ

Проверка свободного хода педали проводится при работах по ТО — 1, если величина сводного хода выходит за допустимые пределы, то проводится регулировка. В состав привода выключения сцепления включен пневмогидроусилитель, закреплённый на картере сцепления и главный цилиндр усилителя, расположенный в кабине, рядом с педалью сцепления.

Для проверки зазора между толкателем и поршнем, следует упереть линейку в пол кабины, снять с цилиндра защитный резиновый чехол. Нажать рукой на педаль сцепления, до касания толкателем поршня. При проверке свободного хода рычага вилки сцепления, надо ослабить контргайку на резьбовом штоке пневогидроусилителя и, вращая сферическую упорную гайку рычага, добиться величины хода рычага в пределах 3, 1 — 4, 7 мм.

Материал по теме: Датчик давления масла в двигателе КАМАЗ где находится

При правильно отрегулированном свободном ходе, полный ход резьбового штока пневмогидроусилителя, будет не менее 24 мм. В результате этих регулировок свободный ход педали сцепления будет в пределах 30 — 42 мм.

Проверить величину свободного хода педали сцепления автомобиля КАМАЗ 4310

После окончания регулировочных работ надо проверить уровень тормозной жидкости в главном бачке привода. Уровень жидкости должен не доходить до верха цилиндра на 20 — 25 мм. Марки применяемых тормозных жидкостей: Вспомогательный или горный тормоз служит для плавного замедления движения автомобиля на затяжных спусках горных дорог, при включённой передаче и выключенном двигателе.

Нажать на кнопку крана управления вспомогательного тормоза, расположенной на полу кабины, под рулевой колонкой. В привод системы входят два пневматических цилиндра на выпускных коллекторах двигателя, закрывающие воздушные заслонки и, пневмоцилиндр на ТНВД, переводящий рычаг топливного насоса высокого давления в режим останова двигателя. При исправной работе системы, после нажатия на кнопку, закроются воздушные заслонки, переведя работу двигателя в режим компрессора, с приводом от трансмиссии.

Сработает пневмоцилиндр на ТНВД, а сам двигатель остановится. Для регулировки величины поворота осей заслонок, хода рычага останова двигателя, на штоках пневмоцилиндров установлены регулировочные гайки.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных. Прямо сейчас на почту придет автоматическое письмо-подтверждение с информацией о заявке.

Файловый архив студентов. Принимаю пользовательское соглашение. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения.

Подробная инструкция по регулировке сцепления на КамАЗах

Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите.

Проверить величину свободного хода педали сцепления автомобиля КАМАЗ 4310

Порядок пуска предпускового подогревателя двигателя зил Проверка уровня, способы определения качества моторного масла в поддоне картеров двигателей зилКамАз, при проведении. Марки применяемых масел. Перечислить особенности включения масляных радиаторов двигателей зил и камаз Порядок проверки величины, регулировки свободного хода педали сцепления автомобиля зил — Порядок замены ремней. Последовательность выполнения очистки фильтра.

Причины этой неисправности. Способ проверки действия стояночного тормоза автомобиля КамАз — на месте, при проведении. Перечислить работы по проверке, регулировке свободного хода педали сцепления автомобиля КамАз — Порядок проверки правильной установки угла опережения 18 градусов до вмт впрыска топлива в цилиндры двигателя камаз —при работах то — 1.

Проверить величину свободного хода педали сцепления автомобиля КАМАЗ 4310

Перечислить горючесмазочные материалы, применяемые при работах по техническому обслуживанию, на автомобиле КамАз — Перечислить последовательность работ по регулировке света фар грузовых автомобилей зил — и КамАз — Перечислить виды и периодичность проведения технических обслуживаний автомобилей зил и камаз Способ проверки уровня электролита в банках акб и определение степени заряженности аккумулятора по плотности электролита.

Назначение сапунов, расположенных на балках ведущих мостов, на кпп, рк, автомобилей зил —КамАз — Очистка сапунов.

Сцепление автомобилей Краз-255, 260 и его регулировки

Причины отсутствия торможения: Проверка правильности подключения в бортовую сеть автомобиля зил — аккумуляторной батареи 6 ст — Марки тормозных жидкостей. Работы по устранению прокола камеры колеса в полевых условиях.

Рекомендуем: Ремкомплект КАМАЗ фильтра тонкой очистки топлива 740-1117010 лааз

Перечислить способы проверки работоспособности свечей зажигания. Перечислить строгую последовательность действий водителя при пуске двигателя легкового автомобиля от внешней аккумуляторной батареи.

Читать еще:  Лада гранта лифтбек регулировка руля

Последовательность разборки и обслуживания фильтра — отстойника грубой очистки топлива двигателя КамАз Удаление воздуха из системы питания. Порядок проверки уровня масла в бачке насоса гидроусилителя руля. Перечислить работы по подговке автомобиля зил — к преодолению брода.

Последовательность действий, при проверке герметичности гидравлического привода тормозов. Порядок проведения контрольного осмотра автомобиля КамАз —перед выходом из автопарка.

Регулировочные работы ведутся при работах по ТО — 2. Свободный ход педали сцепления является результатом суммы зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра и свободного хода рычага вилки сцепления. Величина хода педали должна быть в пределах 6 — 12 мм.

Проверить величину свободного хода педали сцепления автомобиля КАМАЗ 4310

Для регулировки этой величины служит поворотный эксцентриковый болт оси штока привода педали. Юля,Леша,Влада, Макс,Егор.

Проверить величину свободного хода педали сцепления автомобиля КАМАЗ 4310

Калькулятор Сервис бесплатной оценки стоимости работы. Узнать стоимость. Номер вашей заявки Прямо сейчас на почту придет автоматическое письмо-подтверждение с информацией о заявке. Оформить еще одну заявку.

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Проверить величину свободного хода педали сцепления автомобиля КАМАЗ 4310

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

4.1.1. Техническое обслуживание сцепления и привода

Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Трансмиссия. Техническое обслуживание сцепления и привода.

При сервисе 2:
— затяните болты крепления пневматического усилителя привода сцепления:
— проверьте внешним осмотром герметичность привода сцепления, при необходимости устраните негерметичность и прокачайте гидросистему привода;
— проверьте действие оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления, при необходимости устраните неисправности;
— отрегулируйте привод сцепления;
— смажьте подшипник муфты выключения сцепления и втулки вала вилки выключения сцепления;
— проверьте уровень жидкости в компенсационном бачке привода сцепления и при необходимости долейте;
— слейте конденсат из пневмогидроусилителя, завернув пробку 12 (см. рис.123).
Регулирование привода сцепления заключается в проверке и регулировании свободного хода педали сцепления, свободного хода муфты выключения сцепления и полного хода толкателя пневмогидроусилителя.
Проверка свободного хода муфты выключения сцепления осуществляется перемещением вручную рычага вала вилки от регулировочной сферической гайки 15 толкателя 16 пневмогидроусилителя привода сцепления (при этом необходимо отсоединить пружину от рычага). Если свободный ход рычага, замеренный на радиусе 90 мм, окажется менее 3 мм, то его отрегулируйте сферической гайкой толкателя пневмогидроусилителя до величины 3,7 — 4,6 мм, что соответствует свободному ходу муфты выключения сцепления 3,2 — 4 мм. Затем произведите проверку полного хода толкателя пневмогидроусилителя нажатием на педаль сцепления до упора, при этом полный ход толкателя должен быть не менее 25 мм, при меньшей величине хода не обеспечивается полное выключение сцепления. При недостаточном ходе толкателя пневмогидроусилителя проверьте свободный ход педали сцепления, количество жидкости в главном цилиндре (рис.125) и бачке привода сцепления, а при необходимости проведите прокачку гидросистемы привода сцепления. Свободный ход педали, соответствующий началу работы главного цилиндра, должен быть 6 -12 мм. Замерять его следует в средней части площадки педали сцепления. Если свободный ход выходит за пределы, указанные выше, отрегулируйте зазор А между поршнем, и толкателем поршня главного цилиндра.
Регулирование зазора между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра проведите эксцентриковым пальцем 9 (см.рис.123), который соединяет верхнюю проушину толкателя 8 с рычагом 7 педали. Регулируйте зазор при положении, когда оттяжная пружина прижимает педаль сцепления к верхнему упору 10. Поверните эксцентриковый палец так, чтобы перемещение педали от верхнего упора, до момента касания толкателем поршня составило 6 — 12 мм, затем затяните и зашплинтуйте корончатую гайку.

Читать еще:  Ваз 2110 регулировка кулисы рычага переключения передач

Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Трансмиссия. Техническое обслуживание сцепления и привода.

Смазывание сцепления (рис.126). Втулки вала вилки выключения сцепления смазывайте через две пресс-масленки 5, а подшипник муфты выключения сцепления — через пресс-масленку 6, сделав шприцем не более трех ходов. В противном случае излишки смазки могут попасть в картер сцепления.

Контроль уровня жидкости «Нева» в компенсационном бачке главного цилиндра проводите визуально. Нормальный уровень жидкости в бачке соответствует 15 — 20 мм от верхнего края бачка. Полный объем жидкости в гидроприводе сцепления составляет 380 см³.
При сервисе С (осенью) смените жидкость в гидросистеме привода сцепления.

Ремонт и замена сцепления на грузовиках КамАЗ

Рано или поздно, владельцам шасси, тягачей, самосвалов и бортовых авто популярного российского производителя может понадобиться регулировка, ремонт или полная замена сцепления КамАЗ.

Мы осуществляем замену сцепления грузовиков и тягачей КамАЗ.

Шасси КАМАЗ

4308-Н3, 4308-А3, 43114, 43118, 43253, 43255, 4326, 53228, 53605, 65111, 65115, 65117, 6520-19, 6520-60, 6520-61, 65201-63, 65201, 6522, 65225, 6540, 6520-1621

Бортовые автомобили

4308-А3, 4308-Н3, 43114, 43118,43253, 4326, 65117

Седельные тягачи

44108, 5460, 6460, 65116, 65225-22, 65225, 65221

Самосвалы

43255, 53605, 65111, 65115, 6520-19, 6520-60, 6520-61, 65201, 6522, 6540, 689011

Первыми признаками износа элементов конструкции принято считать:

Резкое включение дисков с жестким рывком на старте;

Затруднения при переключении передач, характерный треск;

Несоответствие оборотов двигателя выбранной передаче;

Появление специфического запаха горящей резины.

К списку самых распространенных причин появления проблемы можно отнести:

Смещение деталей механизма.

В любом случае, прежде чем взяться за работу, грамотные мастера обязаны провести диагностику машины. Наличие современного оборудования позволяет установить причину неисправности и найти самый эффективный способ её решения!

Ремонт корзины сцепления автомобилей КамАЗ от компании sas1.ru

Располагая командой квалифицированных мастеров, лучшим оборудованием и доступом к фирменным запчастям, сервисный центр «САС №1» готов взяться за ремонт сцепления вне зависимости от уровня сложности обнаруженной поломки. Работая с нами, вы можете рассчитывать на:

Консультации от экспертов СТО;

Строгое соблюдение установленных сроков;

Многоуровневый контроль качества;

Гарантию на услуги и установленные детали.

Специалисты нашего сервиса готовы сделать все, чтобы вернуть ваш грузовик в строй как можно быстрее!

Необходимо заменить диск сцепления КамАЗа? — Обращайтесь к нам!

Работаем по предварительной записи и в порядке живой очереди. Получить дополнительную информацию, узнать сколько стоит замена отдельных элементов или всей системы, а также проконсультироваться со специалистом можно по телефону «горячей линии». Нет времени для связи? Оформите заявку на «обратный звонок» и менеджеры «САС №1» свяжутся с вами в любое удобное время!

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Как выполнить замену сцепления на КамАЗе?

like2 25 Октября 2016

  • Как выполнить замену сцепления на КамАЗе?
  • Причины, по которым нужно менять сцепление КамАЗа
  • Набор инструментов для замены
  • Этапы замены сцепления КамАЗ
  • Демонтаж коробки передач
  • Снятие корзины сцепления
  • Снятие дисков сцепления
  • Замена и сборка деталей
  • Как продлить жизнь сцепления КамАЗ

star star star star star star star star star

КамазСцепление выполняет функцию передачи крутящего момента, при помощи силы трения и скольжения. Механизм обеспечивает плавное переключение скоростного режима, возможность трогаться с места без рывков до полной остановки. В этой статье мы рассмотрим неисправности и последовательность замены сцепления КамАЗ своими руками.

Причины, по которым нужно менять сцепление КамАЗа

Большая нагрузка на кузов КамАЗа, плохие дороги, большое количество транспорта и резкие манёвры приводят к износу элементов сцепления, а иногда и к замене сцепления на КамАЗе.

Чтобы поломка не застала вас в дороге, прислушивайтесь к машине. Вы можете услышать громкий треск при переключении передач — это указывает на поломку пружин и износ прокладок. При резком включении и рывках с места, стоит проверить демпфер и пружину вилки. Характерный запах горелой резины, и пробуксовка машины говорят о необходимой замене прокладок. Все детали сцепления взаимосвязаны, поэтому непривычное поведение авто должно сразу насторожить вас. Медлить с устранением поломок и заменой сцепления КамАЗа не стоит. Иначе, однажды он просто не тронется с места. Диски сцепления

Читать еще:  Регулировка заднего редуктора ваз 21213 своими руками

Набор инструментов для замены

  • Гаечные ключи и торцевые головки разных размеров.
  • Упор, набор отвёрток, кернер.
  • Металлическая линейка.
  • Пассатижи, клещи и ветошь.
  • Домкрат.
  • Грузоподъёмное устройство (таль).

Этапы замены сцепления КамАЗ

Для замены сцепления на КамАЗе своими руками, вам понадобятся помощники, чтобы снять КПП.

Демонтаж коробки передач
    Таль
  1. Выкрутите крепёжные гайки, и отсоедините кардан, затем пневматический гидроусилитель. Освободите от крепления стартер.
  2. Далее по очереди — трубки к понижающему редуктору и рычаг передач.
  3. Для дальнейшей работы понадобится домкрат.
  4. Устанавливаете приспособление под поддон двигателя и приподнимаете силовой агрегат.
  5. Снимаете заднюю траверсу и распорную тягу.
  6. Освободите от крепления кронштейн.
  7. Закрепите и натяните таль.
  8. Далее снимите боковые подушки силового агрегата. Выкрутите крепление коробки к двигателю.
  9. При помощи тали отодвиньте корзину передач от двигателя до выхода первичного вала и снимите её.
Снятие корзины сцепления

Корзина сцепления на КамАЗе состоит из маховика (ведущий диск), нажимного диска и защитного кожуха. Ведомая часть – стальные диски, которые гасят колебания.

Для того чтобы, снять коробку сцепления вверните в нажимной диск четыре болта, вдавливая его в кожух. Пассатижами аккуратно отожмите усики стопорных шайб. Затем снимите крепление кожуха к маховику и снимайте поочерёдно кожух сцепления и диски.

Снятие дисков сцепления

Сцепление на КамАЗе двухдисковое фрикционное, с нажимными пружинами, имеет устройство для автоматической установки среднего ведущего диска в среднее положение.

СцеплениеПри снятии маховика учтите особенности его устройства: средний ведущий диск стоит в пазах маховика, расположенных по его окружности. Для обеспечения отвода тепла и вентиляции в сцеплении, в «теле» диска предусмотрены отверстия, разделённые рёбрами (шипами). В шипах действует рычаг, регулирующий положение среднего ведущего диска. Нажимной диск, как и средний ведущий, установлен в пазах маховика на шипах. С одной стороны в диске есть выступы для установки нажимных пружин. Запомните очерёдность их расположения. Ведомый диск состоит из: ступицы, заклёпки, пружины, накладок и гасителя крутящих колебаний (демпфера). Ступица с диском не имеет жёсткой связки только восемь пружин. Между ведущими и ведомыми дисками расположены отжимные пружины и регулировочный болт промежуточного диска.

Замена и сборка деталей

Замена и установка дисков сцепления на КамАЗ процесс не сложный.

инструментыЧастыми повреждениями нажимного и ведомого дисков сцепления являются трещины на поверхностях обоих дисков и накладок, полный износ накладок и колец, деформация диска, ослабление крепления ступицы, задиры на гладких поверхностях нажимного и среднего дисков, повреждения заклёпок. Для того чтобы, заменить выработанные прокладки новыми, нужно снять старые заклёпки. Пришедшие в негодность диски также замените новыми.

Не все автовладельцы знают, как правильно поставить диски сцепления на КамАЗ. Рассмотрим последовательность действий.

Первый ведомый диск ставим длинным концом ступицы к двигателю. Второй — ставим длинным концом ступицы к корзине передач. Перед затяжкой корзины необходимо сбалансировать диски.

Как продлить жизнь сцепления КамАЗ

Тайфун изнутриДля того чтобы не биться над вопросом как ставить диски на КамАЗе, в течение нескольких лет, запомните несколько правил правильной эксплуатации машины. Не держите педаль сцепления выжатой в пол длительное время – это приводит к износу пружин. На светофорах или для снижения скорости многие водители «пробуксовывают», это пагубная манипуляция для всего механизма. Ещё один совет касается своевременной смазки всех доступных деталей устройства. Не все водители, даже зная эти рекомендации, пользуются ими, что приводит к частому ремонту сцепления КамАЗ.

Тайфун

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector