Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления сцепление уаз 469

Регулировка сцепления сцепление уаз 469

УАЗ патриот смазка сцепления, люфт в мосту.. Замена ремонт шкворней на подшипники УАЗ. — Duration: 48:19. Garage29 61,392. Заказать сиденья УАЗ по низким ценам от производителя с доставкой по России. Ознакомиться. Как отрегулировать корзину сцепления на уаз Как отрегулировать корзину сцепления на уаз Пружинно-рычажное сцепление Уаз-31512, 31514, 31519, регулировка сцепления. === Скачать файл ===

Сцепление и защита. Сцепные устройства и системы для.

шарниры; системы автоматического сцепления на базе сцепок типа AAR вместе с электро- соединительными и пневматическими муфтами. Автоматические сцепки Scharfenberg типа 10 были приняты в качестве стандарта для. 31605-1602510 Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-3163 Патриот нового образца, 3909 (Ульяновск) (), цена 722 руб., в наличии, купить на Sparox.ru. Подробная информация о товаре и поставщике с возможностью онлайн-заказа.

Трансмиссия и сцепление для УАЗ 469 — купить б/у с.

Коробка раздаточная МКПП в сборе Мост передний Цилиндр сцепления главный Цилиндр сцепления рабочий. Выбрать другую категорию . Все запчасти для УАЗ 469 . Недавние поступления. BYD F3 I. Hyundai Accent III 2008 г. Lada Kalina I 2008 г. Great Wall Deer. Регулировка хода педали сцепления МТЗ 80: Он проверяется при помощи линейки. При этом линейку устанавливают таким образом, чтобы она упиралась в пол и прижималась к педали. Затем рукой нажимают на педаль сцепления до. Регулировка сцепления на нексии ; Замена выжимного подшипника Дэу Нексия; Замена сцепления Daewoo Nexia; Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia; Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?

Схема кпп уаз 469 старого образца

Кпп уаз 452 нового образца схема. О коробках передач для УАЗа — бортжурнал УАЗ 31512 Буцефал 1988 года на DRIVE2 А не подскажешь как тросики снять с привода коробки передач. Регулировка сцепления уаз как отрегулировать лапки, прокачать, пропало, замена, свободного хода педали, правильно поставить диск, корзины, ремонт. Для большинства автовладельцев сцепление — наиболее проблемная.

Насчёт регулировки лапкового сцепления. — УАЗ — форумы.

В мануале и по архивам нашёл только описание регулировки болтов на концах лапок (которые в подшипник упираются) — результатов никаких. Открутил слегка большие болты крепления лапок — поехал так, как будто всё с новья! Регулировка сцепления в кустарных условиях. Зачем проводить? Что такое свободный ход педали и как его изменить? Устройство сцепления. Педалька сцепления на УАЗ, предназначена для управления отключением сцепления. Основной (главный) цилиндр сцепления УАЗ, приумножает силу передающего усилия от педальки, и перегоняет его на работающий цилиндр.

Регулировка сцепления МТЗ 82(80), зазор лапок и установка.

Регулировка свободного хода педали управления муфтой сцепления; Регулировка положения отжимных рычагов-лапок сцепления МТЗ 80(82) Наладку проводят при сборке с установленной корзиной на двигатель и отсоединённом. Регулировка сцепления УАЗ Патриот . Назначение привода — передача усилия от педали к вилке. При воздействии на педаль поршень, помещенный в главный цилиндр, перемещается и вытесняет через трубопровод в рабочий.

Сцепление УАЗ: решение проблем сцепления

Внедорожник УАЗ 469 получил прочный и жесткий на кручение кузов, насаженный на лонжеронную раму. Двигатель обычный для СССР и РФ: рядная четверка, объемом 2,5 литра УМЗ-451МИ, его мощность изначально была 75 лошадиных сил. Если ремонтируется КПП УАЗ Хантер, возможно, понадобятся не только эти действия, но и регулировка тяг. Завинчивают люк на полу, ставят сидения. На этом ремонт КПП УАЗ 452 своими силами закончен.

Регулировка сцепления УАЗ: как отрегулировать лапки.

Регулировка сцепления УАЗ 469. На УАЗ 469 старого образца устанавливается пружинно-рычажный механизм сцепления. Выставление зазора оттяжных рычагов-лапок проводится аналогично настройке. Как отрегулировать лапки сцепления уаз Россия, Московская область, Москва +79041000555Как видите диск сцепления, ведущий. А видим мы у нас тут неисправность. Левую сторону съело, а правая сторона осталась почти не тронутым.

Рычажное сцепление УАЗ-469, устройство и регулировка механизма

Пружинно рычажное сцепление УАЗ-469, УАЗ-469Б, устройство, привод управления сцеплением, регулировка механизма сцепления. Снятие, замена и регулировка сцепления трактора МТЗ 82. может также являться результатом заедания шлицев ступицы на шлицах вала сцепления из-за их ступенчатого износа. Разборка и снятие сцепления . До того, как.

Регулировка зажигания ниссан патфайндер

Специалисты, знающие как настроить фары у машины, понимают, как проводится регулировка ближнего света на автомобилях Nissan Pathfinder. Именно поэтому, если Вы не можете самостоятельно выполнить данное мероприятие. Регулировка положения датчика педали сцепления на автомобилях Уаз Хантер и Уаз Патриот производится при помощи регулировочных гаек путем выставления зазора в 0.5 миллиметра между штоком датчика и буфером.

Лапка сцепления нового образца АДС

Лапка сцепления нового образца ‘АДС’; Каталог . Наши сертификаты; Акции и спецпредложение! Подшипники УАЗ; Сальник УАЗ; Метизы. Шпилька; Шайба; Болт; Гайка; Новинка; Тюнинг УАЗ. УАЗ Патриот, Пикап,ПРОФИ. Багажники на крыш� Устройство кпп уаз нового образца. 08.08.2019 Содержание. Устройство и принцип работы; Неисправности и ремонт. Регулировка механизма; Как разобрать; Как собрать; Замена раздаточной коробки; Пятиступенчатая коробка.

Как отрегулировать сцепление на патриоте — Ремонт своими.

В статье, как отрегулировать сцепление на патриоте, вы узнаете все тонкости по замене и настройке сцепления уаз патриот в обычных гаражных условиях. В каких случаях производится замена сцепления, с чем она может быть. Bigl.ua Регулировка сцепления — широкий выбор, доступные цены. Регулировка сцепления — купить в надежном интернет-магазине на торговой площадке Бигль!

Бампер передний Газель . НОВЫЙ . Старого образца.

850 грн.: Бампера газель старого образца нового образца Газель бизнес новые . А так же имеется в наличии большой ассортимент авто запчастей . Цены и условия отправки обговариваются только по телефону. Expert Standart), , LUK. .. 3% 20000 , . Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (буханка УАЗ, Фермер, Полюс) Внезапно они начали исчезать сцепление,трубка лопнула. Мы убрали завтра и поставили последний.

Механизм переключения передач УАЗ 452 . УАЗ 469 крышка КПП.

УАЗ 469 в сб. ст.обр.и нового образца . А также имеется очень большой ассортимент автозапчастей на автомобили УАЗ ВОЛГА ГАЗЕЛЬ СОБОЛЬ ВАЛДАЙ ГАЗ 3307 ГАЗ 53 ЗИЛ Бычок Отправляем запчасти почтой НАЛОЖЕННЫМ платежом или на. сцепление нового образца уаз. УАЗ 2206 Мамонтёнок › Бортжурнал › Да… Отвык, я, от лапкового сцепления…((( а на доноре лапковое. По диаметру с 410-го меньше(!), чем на УМЗ. Так, что с перекидко Рабочий цилиндр и принцип действия сцепления на УАЗ Патриот. Для чего необходима регулировка свободного хода толкателя на УАЗ Патриоте.

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Регулировка натяжки цепи : Регулировка клапанов: Регулировка ремня вентилятора: Протяжка головки блока: Замена воздушного фильтра: Замена фильтра тонкой очистки: С/У бензонасоса: Замена ДВС: Ремонт ДВС со с/у: Замена � ТМ417-1601130. Размеры наружного и внутреннего диаметров – 240 и 160 мм соответственно. На какие авто монтируется этот диск сцепления? УАЗ-39625, 2206, 315194, 3741, 3303, 39094. Поломки Регулировка сцепления УАЗ Патриот, УАЗ Буханка, УАЗ 469 по этой причине особого труда не составит. И напоследок стоит упомянуть, что очень важным моментом является техническое обслуживание УАЗовского сцепления.

Читать еще:  Регулировка рулевой колонки приора эур

Замена сцепления на УАЗ фермер, буханка, головастик

Замена сцепления на УАЗ фермер, буханка, головастик Дела Заботы. Loading. Unsubscribe from Дела Заботы? Cancel Unsubscribe. Working. 1 Увеличен свободный ход педали сцепления (свыше 55 мм) 1. Отрегулируйте, как описано в главе ‘Регулировка привода выключения сцепления’ 2. Деформирован ведомый диск: 2. Выправьте или замените. R-MOTOR.RU

Регулировка сцепления уаз (Страница 1) — Трансмиссия и.

Регулировка сцепления уаз (Страница 1) — Трансмиссия и ходовая часть — УАЗ — Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4» — Одного из крупнейших клубов Юга России Регулировка сцепления на тракторе МТЗ-82 является одной из регламентных операций. От тщательности и регулярности выполнения зависит надежность работы машины в целом.

Регулировка сцепления уаз | Автолюбители

Регулировка сцепления уаз Написал admin , дата 15.05.2012 , раздел Устройство Уаз , Регулировка сцепления Приводы сцепления УАЗ. Гидропривод выключения сцепления (рис.89) автомобилей семейства УАЗ-31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25. Григоришин знайшов собі нового перс пективного політика Саакашвілі. На основі, що мій друг ворог мого воро�

Купить привод правый для автомобилей polo sedan (10-) 1.6i.

Купить привод правый для автомобилей polo sedan (10-) 1.6i at trialli со скидкой 12 % и бесплатной доставкой. Цена 8571 руб.⚡⚡⚡ Регулировка хода педали сцепления на внедорожнике УАЗ Патриот. Когда необходимо осуществлять регулировку. Методика регулировочных работ. Картер сцепления нижняя часть УАЗ нового образца Умз 4178 421 4213 4218. Оплата и доставка Запчасти и тюнинг для автомобилей семейства УАЗ. +38(066)868-73-20 +38(098)346-57-54. 0 Корзина: 0 грн. Главная Каталог Доставка и оплата Обратная связь.

Регулировка клапанов | Автосервис Репинка в Коломне

Регулировка клапанов в Коломне. Разборка, диагностика и очистка, проверка всего механизма на наличие дефектов и при необходимости их замена, ремонт и приведение в идеальное состояние. Поскольку мой УАЗ 3303 выпуска 1989 года, то в магазинах всегда спрашивал главный цилиндр сцепления старого образца. Однако он аналогичен для уазиков «буханка» и её модификации, например, УАЗ 3741, УАЗ «фермер», 3909 и т.д. На вопросы плательщиков ответит на чальник отдела организации рабо ты ЦОП и предоставления админи стратив

Powered by Регулировка Сцепления Нового Образца На Уаз Регулировка Сцепления Нового Образца На Уаз © 2020

Регулировка сцепления сцепление уаз 469

Сообщение Латыш » Ср апр 07, 2010 8:32 am

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

  • Цитата

Сообщение СержНовоч » Ср апр 07, 2010 11:18 am

75 года. Позже сцепление стало с нерегулируемым штоком, зазор между выжимным и лапками выбирается автоматически за счет пружины в рабочем цилиндре сцепления. Подшипник крутится постоянно, я за 260тыс.км его не менял!
Лапки, по мануалу, регулируются на снятом сцеплении, лишний раз лучше не крутить.
Еще регулируется ход сцепления и высота педали — штоком , от ГЦС к педали.

  • Цитата

Сообщение Giorgio » Ср апр 07, 2010 14:41 pm

  • Цитата

Сообщение 45-45 » Ср апр 07, 2010 14:57 pm

Чаво, чаво? Яндекс курить. И Гугль
Изображение

  • Цитата

Сообщение Латыш » Ср апр 07, 2010 16:43 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

  • Цитата

Сообщение СержНовоч » Ср апр 07, 2010 17:03 pm

  • Цитата

Сообщение Наиль » Ср апр 07, 2010 17:15 pm

можно поконкретнее?
сам шток педали можно вкручивать/выкручивать?

я в январе поставил себе целиком ЛЮКовское сцепление в сборе, тоже что то педалька высоковата

  • Цитата

Сообщение Латыш » Ср апр 07, 2010 17:21 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

  • Цитата

Сообщение Странник » Ср апр 07, 2010 18:39 pm

  • Цитата

Сообщение Mortis » Ср апр 07, 2010 20:29 pm

  • Цитата

Сообщение СержНовоч » Ср апр 07, 2010 21:27 pm

  • Цитата

Сообщение Mortis » Ср апр 07, 2010 22:28 pm

  • Цитата

Сообщение 45-45 » Чт апр 08, 2010 8:21 am

  • Цитата

Сообщение Латыш » Чт апр 08, 2010 8:45 am

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

  • Цитата

Сообщение Mortis » Чт апр 08, 2010 10:59 am

Ну что ты прицепился, написал же — ничего не откручивается. Медицинский факт. На Газели, кстати, чтобы нормально тормозную педаль отрегулировать, пришлось и там контргайку выкинуть + шток на полсантиметра подрезать. Для профессионального водилы хорошая эргономика — это здоровье, тут не до перестраховок.

Даже если предположить, что шток будет откручиваться, этого невозможно не заметить, т.к. на последних витках резьбы педаль будет торчать где-то на уровне середины голени. Даже если водитель слепой, он на нее в таком положении просто нажать нормально не сможет.

ЗЫ: Для ценителей страусиного подхода «лучше я буду ноги ломать, как бы чего не случилось» — фиксатор резьбы никто не отменял.

  • Цитата

Сообщение 45-45 » Чт апр 08, 2010 11:04 am

  • Цитата

Сообщение Mortis » Чт апр 08, 2010 19:39 pm

Раз придумали, внедрили-значит так надо было.
Ошибочный подход, по-моему мнению. В массовом производстве техническое совершенство конструкции — далеко не самый приоритетный критерий, иначе тюнинговые конторы остались бы без работы.

Вопрос на засыпку: если конструкторы ЗМЗ все из себя такие мудрые и просветленные, почему корзина сцепления на 406 получилось настолько жесткой, что долго пользоваться сцеплением без вреда для здоровья невозможно? При том, что импортные комплекты позволяют нажимать педаль мизинцем и имеют, вместе с этим, больший ресурс?

Насчет конкретно контргаек — я могу понять, почему их туда ставит завод, но это, опять же, заводские резоны. Они не могут заранее предсказать, насколько глупому или безрукому человеку достанется машина. В нашем случае эта проблема уже решена — хозяин рукастый и с головой. Какой резон ему гробить суставы? Напомню, контргайка не просто бесполезна, она не дает выставить педаль в комфортное положение.

Лапки корзины сцепления уаз

Замена сцепления.
Одним из прекрасных летних дней, переключение скоростей на УАЗе стало невыносимым — треск, хруст и скрежет выжимного подшипника, прерывающийся нажатием на педаль сцепления.
Решено – производим проверку трансмиссии.
Осуществляем разборку:

1. Сооружаем министойку с лебёдкой — для удобства работы;

2. Демонстрируем карданные валы;

3. Тросом от лебёдки фиксируем КПП с раздаткой;

4. Поддомкрачиваем двигатель (мы сделали не совсем правильно, но поддон не деформировался, а заложенный функционал — выполнен);

5. Откручиваем коробку переключения передач (вместе с раздаткой) от подушек и от колокола двигателя, а также демонтируем распорку рамы — для удобства работы.

6. Снимаем коробку с шпилек колокола и подушек — опускаем агрегат на землю/пол.

7. Демонтируем и производим диагностирование корзины сцепления, выжимного подшипника и диска сцепления, а также выжимной вилки.

8. На первый взгляд — выжимные лапки корзины — изношены. Целесообразность восстановления корзины в отличии от приобретения новой — отсутствует. Выжимной подшипник — неработоспособен! Вилка — лопнула, ещё немного и перестала бы выжимать подшипник. Диск сцепления — работоспособен, конечно, толщина фрикционного слоя отлична от нового, но не критично.

Читать еще:  Как отрегулировать топливо на ваз 2199

9. Т.к. был свободный доступ к подшипнику установленному в маховике, решили сразу его заменить… Но демонтировать это было очень проблематично… набивали в отверстие и газету и тряпки, а он – вообще не шевелился… Забили полностью отверстие мокрыми тряпками, после утрамбовали мылом, бьем молотком по импровизированному «пальцу» — результата нет. Вот и перешли в наступление: Один человек с кувалдой стоит между сидений, а я держу этот «палец», раз удар, два удар – Ураааа, подшипник пошел. самым страшным было то, что кувалда в нескольких сантиметрах проходила около моей головы и при ударе глушила звонким звуком.

10. Теперь со списком покупок идем в магазин, вроде бы ничего сложного, но неквалифицированный персонал, с первого раза не мог продать мне универсальную корзину сцепления, заявив, что она не подходит! После этого возвращаюсь, беру все демонтированные запчасти и иду в магазин, чтобы показать и сверить с новыми.

11. Приобретаем подшипник постоянного качения для выжимного механизма (старый развалился на 2 части при демонтаже); приобретаем лепестковую корзину («ООО Триал» знакомый с АТП сказал – не плохо зарекомендовала себя на рабочих машинах. Да и выбора из лепестковых не было.); выжимную лапку решили заварить, т.к. новодел не внушал доверие; диск сцепления купили новый — но потом вернули, т.к. в диаметре он уступал старому, да и по толщине фрикционной накладки…; подшипник коленчатого вала, демонтированный, как оказалось был подобран с трактора и имел маркировку: 180х303; в УАЗовском магазине был только стандартный, пришлось его приобрести, из-за отсутсвия времени на поиск…

12. Теперь обратный процесс… Устанавливаем подшипник коленчатого вала, набивая его и отверстие смазкой. Устанавливаем корзину с диском сцепления, НЕ ЗАТЯГИВЕМ, диск должен немного перемещаться.

13. Завариваем выжимную лапку, запрессовываем подшипник постоянного вращения на выжимной механизм.

14. Очищаем вал коробки от загрязнений, «набиваем» выжимной механизм пластичной смазкой и монтируем на вал КПП.

15. Устанавливаем коробку, для центровки нам и нужен ход незатянутого корзиной диска сцепления… После установки КПП протягиваем все болты корзины суепления…

16. А дальнейшие действия выполняем аналогично демонтажу… Ничего сложного нет

Регулировку сцепления производил так: на заведённом двигателе подвел выжимную лапку с подшипником до косания с диском (появился полусвист/скрежет), после немного отпустил – до пропадания скрежета. Процесс регулировки – окончен.

Машина изменилась, пропал посторонний свист выжимного, да и скорости стали включаться плавно, мягко – как на «иномарки», но с двойным выжимом и без скрежета на включающейся скорости…

После данного мероприятия автомобиль уже прошел более 1000км никаких нареканий нет, только одни положительные эмоции.

В процессе эксплуатации лопнул и отломился фаркоп фирмы: Bosal, а также "растянулись" крепежные болты…

В связи с заменой "подгоревшего" ЗМЗ-410 на "контрактный УМЗ-4218 возникла проблема с сцеплением. На моём стояло лепестковое,

а на доноре лапковое.

По диаметру с 410-го меньше(!), чем на УМЗ. Так, что с перекидкой не получилось…)))
А на доноре, одна из лапок, жила своей жизнью — гуляла сама по себе, куда хошь, туда идёшь…))) Поехал в ближайший магазин (ремонтируюсь за городом, так, что выбор не велик) за новыми лапками. Продавец перешерстила все запасы, но в наличии оказались, только, лапки старого образца, которые регулируются болтиками на конце лапки. Их надо регулировать, строго, на стенде и, в дальнейшем, нет возможности поправить, что-то, на месте. Пришлось брать их…

В гараже был маховик от погрузчика с мотором от ГАЗ-51, подобрали кольцо по диаметру, соорудили "стенд"… Отрегулировали по фен-шую ))), всё собрали, поставили на место и…нет сцепления! Вернее, нет отжима! Залажу смотреть — лапки на разном(!) расстоянии от выжимного…((( Помощник, который три дня мне помогал ставить движок, больше на "работу" не вышел… Так, что дальнейшие манипуляции с доводкой всего и вся происходили в одно лицо…)))
Снял, снова отрегулировал (опять по фен-шую, с матами и т.д.), поставил — нет сцепления! Нервы на пределе…)))
Звоню по магазинам на счёт лепесткового на УМЗ, нахожу, где поближе и подешевле, еду покупать и…, всё правильно, ОБЛОМ! Крепление корзины не подходят под мои… Со злости покупаю лапки нового образца (с регулировочной гайкой)

и по третьему кругу — стенд, регулировка, фен-шуй, маты, на машину…)))
Воткнул, потом смотрю — выжимной с муфтой лежит рядом со мной на полу…((( Пришлось, опять сдёргивать и, опять, втыкать(((…И всё, это, в одну харю)))
И, УРА — лапки после регулировки стоят на своём месте, ничего не сбилось… Отжим есть, но…не хватает! Иду искать дальше… Люфт в пальце соединения ГЦС и вала педали. Достаю от-туда палец Ф8 и…, да, кто ж его туда поставил. Там, ведь, под палец Ф10… По материл предыдущего хозяина (как все делают), а т.к. я один с новья хозяин, то получилось, что себя, конечно…))) Кстати, лепестковая корзина, это всё прощала…
Кое-как запихал туда болт на 10, зацепил гайку и …вот оно счастье — ЕСТЬ отжим!
Проверка всего собранного на ходу, скоро…
И, Вам, всем, добра!

Пружинно рычажное сцепление автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ предназначено для разъединения коленчатого вала двигателя и трансмиссии в тех случаях, когда требуется произвести переключение передач или затормозить автомобиль.

Пружинно рычажное сцепление УАЗ-469, устройство.

Пружинно рычажное сцепление сухое, однодисковое, состоит из нажимного диска с кожухом, нажимными пружинами и оттяжными рычагами в сборе, ведомого диска с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний в сборе. Механизм сцепления укреплен на маховике двигателя болтами, сбалансирован совместно с коленчатым валом, а его положение после балансировки отмечено на кожухе и маховике значком «О».

Между кожухом сцепления и нажимным диском установлены нажимные пружины, имеющие со стороны нажимного диска теплоизолирующие шайбы. Выключающее устройство сцепления состоит из установленных на нажимном диске оттяжных рычагов, муфты выключения сцепления с упорным подшипником, установленной на крышке подшипника первичного вала коробки передач, и вилки выключения, установленной на картере сцепления.

Ведомый диск установлен на шлицы первичного вала. Нажимной диск под действием пружин прижимает фрикционные накладки к маховику, возникающие при этом силы трения позволяют передать крутящий момент с коленчатого вала двигателя на первичный вал коробки передач.

Привод управления сцеплением УАЗ-469.

Привод представляет собой систему рычагов и тяг, связывающую вилку выключения сцепления, выходящую из картера сцепления, с педалью сцепления на рабочем месте водителя. Педаль сцепления закреплена штифтом на левом конце вала педалей. С педалью сцепления на валу свободно установлена педаль тормоза. Верхнее положение педалей определяется упором в буфер на наклонном полу кузова.

Для смазки узла педалей на валу установлена пресс-масленка. Приводной рычаг соединен с промежуточным рычагом с помощью регулируемой тяги. Промежуточный рычаг на оси стопорится пружинным кольцом и смазывается через пресс-масленку. Меньшее плечо промежуточного рычага соединяется с толкателем, который своим сферическим концом упирается в пяту вилки выключения сцепления. Пружины выбирают зазоры в механизме и удерживают детали в положении — сцепление включено.

Читать еще:  Регулировка фар газель освар
Техническое обслуживание пружинно рычажного сцепления УАЗ-469.

Обслуживание заключается в очистке от грязи, подтяжке болтовых соединений, регулировке и смазке. После езды по грязным дорогам очищайте отверстие в нижней части картера сцепления. Своевременно смазывайте подшипник выключения сцепления через колпачковую масленку, расположенную с правой стороны картера сцепления.

Регулировка механизма пружинно рычажного сцепления УАЗ-469.

Производится при снятом нажимном диске сцепления в такой последовательности :

1. Установите между плитой и нажимным диском шаблон ведомого диска в виде кольца толщиной 9,5 мм. Закрепите за кожух собранный нажимной диск на плите шестью болтами.

2. Осуществляйте регулировку закручиванием и откручиванием регулировочных болтов до получения размера 51,5+-0,75 мм — расстояние головок болтов от поверхности плиты. Разница в расстоянии от плиты до головок болтов не должна превышать 0,2 мм.

3. Застопорите после регулировки болты рычагов отгибая край рычага в паз хвостовика болта.

Техническое обслуживание привода управления сцеплением УАЗ-469.

Сводится к регулировке и периодической смазке узлов трения через две пресс-масленки. Привод выключения сцепления регулируется изменением длины тяги, путем откручивания и закручивания гаек, крепящих тягу к квадратной головке пальца. Необходимость в регулировке может возникнуть из-за износа фрикционных накладок.

Для нормальной работы сцепления требуется, чтобы зазор между головками болтов оттяжных рычагов и подшипником выключения сцепления находился в пределах 2,5-3,5 мм. Это соответствует ходу внешнего конца вилки выключения сцепления в 3,5-5,0 мм и свободному ходу педали сцепления в пределах 28-38 мм, замеренному по площадке педали. Полный ход педали сцепления — 150+-10 мм.

Устройство сцепления УАЗ

Сцепление автомобилей УАЗ однодисковое, сухое, состоит из нажимного диска 16 с кожухом, оттяжных рычагов 2 выключения сцепления, опорных вилок 5 и нажимных пружин 10 и ведомого диска 15 с фрикционны ми накладками и гасителем крутильных колебании. Характеристика нажимных пружин приведена в таблица.

Номер пружины по каталогуДлина нагруженной пружины, ммОбозначение пружиныНагрузка пружины,НЦвет окраски пружины
51-160111540А, Б760…790,
790…820
Красный,
Коричневый

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления

  1. фрикционные накладки;
  2. заклепки;
  3. пружина ведомого диска;
  4. пластина демпфера;
  5. демпферная пружина;
  6. ступица;
  7. фрикционные кольца;
  8. регулировочные кольца;
  9. ведомый диск;
  10. упорный палец;
  11. балансировочный грузик;

Ведомый диск сцепления имеет две фрикционные накладки 1, приклепанные к диску независимо одна от другой через пластинчатые пружины 3, и при помощи пальцев 10 соединен с пластиной 4 демпфера. Цилиндрические демпферные пружины расположены одновременно в окнах фланца ступицы, ведомого диска и пластины демпфера. При передаче крутящего момента от фрикционных накладок к ступице пружины сжимаются и обеспечивают плавную передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Поворот фрикционных накладок с дисками относительно ступицы ограничен упором пальцев в края U-образных вырезов, выполненных во фланце ступицы. Фрикционный гаситель колебаний ведомого диска состоит из двух фрикционных шайб, установленных с обеих сторон фланца ступицы, и регулировочных колец. Наружный диаметр фрикционной накладки ведомого диска равен 254 мм, внутренний 150 мм, толщин а накладки 3,5 мм. Размерность шлицев ступицы 5,4 х 28,5 х 35, число шлицев 10. Сцепление включается при помощи вилки, установленной на картере сцепления, которая перемещает муфту с упорным шариковым подшипником. Подшипник нажимает на головки регулировочных винтов рычагов выключения сцепления. Рычаги, проворачиваясь на осях, отводят нажимной диск и выключают сцепление. После снятия усилия с вилки оттяжные пружины отводят муфту с подшипником в исходное положение. Характеристика оттяжных пружин приведена в таблица.

Номер пружины по каталогуНаименованиеДлина нагруженной пружины, ммНагрузка пружины,Н
М-2472Оттяжная пружина педалей160140…160
11-7547То же, вилки15075…95
11-7562То же, муфты3627.5

Гидропривод выключения сцепления

Гидропривод выключения сцепления грузопассажирских автомобилей:
1 — крышка; 2 — ось педали; 3 — вилка; 4 и 12 — оттяжные пружины; 5 — педаль выключения сцепления; 6 — муфта; 7 — пружина; 8 — шаровая опора; 9 — вилка выключения сцепления; 10 — гидравлический шланг; 11 — рабочий цилиндр; 13 и 18 — колпачки; 14 — клапан прокачки; 15 — манжета; 16 — поршень; 17 — толкатель; 79 — контргайка; 20 — ввертная часть толкателя; 21 — толкатель главного цилиндра; 22 — защитный колпак; 23 — наружная манжета; 24 — поршень; 25 — возвратная пружина; 26 — штуцер; 27 — внутренняя манжета; 28 — шайба; 29 — компенсационное отверстие; 30 — перепускное отверстие; 31 — главный цилиндр сцепления; 32 — гидравлическая трубка; 33 — бачок; 34 — сетчатый фильтр

Привод выключения сцепления гидравлический. Состоит привод из подвесной педали, главного цилиндра, трубопровода и рабочего цилиндра. На автомобилях вагонной компоновки питательный бачок для улучшения к нему доступа вынесен под панель приборов, а на панели приборов имеется легкосьемная крышка. На грузопассажирских автомобилях бачок установлен непосредственно на корпусе главного цилиндра. При нажатии на педаль сцепления происходит перемещение поршня и перекрытие компенсационного отверстия 29 (см. рис. 83), после чего рабочая жидкость вытесняется из главного цилиндра и перемещает поршень и толкатель рабочего цилиндра, передавая усилие от педали на вилку выключения сцепления. При плавном отпускании педали сцепления происходит падение давления в системе и возвращение вытесненной жидкости в главный цилиндр. При резком отпускании педали жидкость, вытесняемая из системы в главный цилиндр, не успевает заполнить освобожденное поршнем пространство и в главном цилиндре перед головкой поршня создается разрежение. Под его действием жидкость из питательного бачка через перепускное отверстие в головке поршня проходит в полость перед головкой поршня, отодвигая при этом пружинную пластину и сжимая края уплотнительной манжеты. В дальнейшем эта избыточная жидкость вытесняется через компенсационное отверстие обратно в питательный бачок. Пружина постоянно отжимает поршень в крайнее заднее положение до упора в шайбу.

Между головкой толкателя и сферической впадиной на поршне предусмотрен постоянный зазор 0,3…0,9 мм, б лагодаря которому обеспечивается наличие гарантированного свободного хода педали выключения сцепления. Полный ход «Б» педали, обеспечивающий выключение сцепления, равен 200 мм. Для нормальной работы сцепления требуется, чтобы зазор между головками болтов рычагов выключения сцепления и подшипником находился в пределах 2,5…3,5 мм. Это соответствует ходу внешнего конца вилки выключения сцепления 3,5…5,0 мм и свободному ходу «А» педали сцепления в пределах 35…55 мм, замеренному по площадке педали. Свободный ход педали регулируют, изменяя длину толкателя рабочего цилиндра.

Привод выключения сцепления автомобилей вагонной компоновки:

  1. бачок;
  2. муфта выключения сцепления;
  3. вилка выключения сцепления;
  4. толкатель;
  5. оттяжная пружина;
  6. контргайка;
  7. рабочий цилиндр;
  8. клапан прокачки;
  9. колпачок;
  10. гидравлический шланг;
  11. педаль;
  12. гидравлические трубки;
  13. главный цилинцр

УАЗ Патриот УАЗ Хантер УАЗ Буханка УАЗ Фермер УАЗ Патриот пикап УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00

© 1997 — 2021 УАЗ Сервис — ремонт, тюнинг, сервис, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector