Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления ситроен с4

Регулировка сцепления ситроен с4

Ситроен С4 лапка выжима сцепления. Нормальное состояние.

Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDI


Замена выжимного подшипника Ситроен С4 часть1

регулировка троса сцепления

Замена сцепления Peugeot 308

Регулировка педали сцепления.

Как прокачать сцепление ситроен

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Приветствуем вас, дорогие автовладельцы! Конечно же, каждому нравится, когда в машине все работает, все механизмы выполняют свои функции, когда не возникает постоянной необходимости что-то менять или ремонтировать.

В нашей статье мы как раз и уделим внимание такой проблеме, как регулировка педали сцепления. Как ни странно, но чтобы произвести такую регулировку, не нужна квалификация слесаря или высшее образование. Педаль сцепления вполне можно отрегулировать самостоятельно, ведь это проще чем самостоятельная диагностика турбины авто.

Когда необходима регулировка сцепления

На классическом примере попробуем разобрать процесс регулировки привода сцепления. Сначала ответим на вопрос – для чего вообще нужна регулировка? А делается она для того, чтобы в один прекрасный момент не пришлось делать полный ремонт дисков сцепления или производить ремонт механической коробки передач. Сцепление может частично выключаться, при этом диск сцепления соприкасается с маховиком двигателя. Происходит это потому что, педаль сцепления имеет большой ход. При малом ходе педали, ведомый диск полностью не включается, из-за чего происходит пробуксовка, т.е. крутящий момент теряется.

Как правильно провести диагностику работы сцепления

Как обычно, нам в помощь народный опыт. Вам потребуется линейка. Однако, измерять ход педали вы будете тогда, когда поведение автомобиля вам об этом скажет, в начале движения, либо при переключении передач. Если при плавном начале движения, вы почувствовали удары, рывки, при включении передач услышали шум или педаль сцепления стала западать, значит, вам необходимо провести регулировку сцепления. Вдобавок, вы вполне сможете самостоятельно провести ремонт передней подвески — замену пружин своими руками. Ничего особенного для этого не потребуется. Заводите двигатель и, медленно отпуская педаль сцепления, начинаете движение. Свободный ход отсутствует в том случае, если автомобиль пришел в движение сразу же, как только вы стали отпускать педаль сцепления. Ну, а если машина осталась стоять, даже при полностью отпущенной педали сцепления, это говорит о том, что ход педали превышает норму. С помощью линейки измерьте расстояние от резиновой накладки на педали до пола. Если у вас получилось 160 мм (среднестатистическое значение), значит все в порядке, если выше этой цифры, то следует отрегулировать привод сцепления.

Процесс регулировки сцепления

Чтобы привести механическое сцепление в рабочее состояние, необходимо отрегулировать привод, а если быть точным, регулировочный болт. Под капотом на окончании троса находится болт, он законтрогаен. Регулируем ход педали сцепления, поворачивая регулировочную гайку.

Ход педали должен составлять 120-130 мм.

Чтобы увеличить ход, необходимо закрутить гайку на наконечник, а чтобы уменьшить, наоборот, отвинтить.

После того, как вы провели регулировку, нажмите на педаль сцепления 3 раза и замерьте расстояние от площадки педали до пола. Если необходимость еще есть — регулируйте, пока не добьетесь нужного расстояния. Теперь расскажем, как производится регулировка гидравлического сцепления. Общая длина от выжимной вилки до штока толкателя должна быть не больше 5 мм. С кронштейна рабочего цилиндра и вилки снимаем пружину. Закручивая или же откручивая регулировочную гайку на штоке цилиндра, добиваемся того, чтоб свободный ход вилки составил 5 мм .

Обратите внимание! Рассмотренные примеры касаются только классических моделей сцепления. Не обязательно, что у вашего авто будут те же параметры (например, у автомобилей Land Rover и BMW параметры отличаются в значительной степени). Поэтому, прежде чем начать регулировку сцепления на своей машине, для начала изучите инструкцию по обслуживанию и ремонту от производителя.

Читать еще:  Регулировка яркости света для ваз

Регулировка сцепления ситроен с4

По техдокументации, после любого вмешательства в работу сцепления, или при проблемах со сцеплением, нужно проводить настройки.

Чтобы не быть голословным.
Думаю многим пригодится.

B2BH0101P0 Загрузка : Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление
МКП МС И МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ 6-СТУПЕНЧАТАЯПРИМЕЧАНИЕ : Эта настройка выполняется при динамическом испытании автомобиля.
Выполнять эту процедуру в следующих случаях :
Замена сцепления
Замена : Исполнительный механизм управления
Замена : Компьютер механической автоматизированной коробки передач
Пробуксовывание или чрезмерные рывки сцепления
Телезагрузка
1. 1 . Предварительные операции
Выполнить следующие операции ; При помощи прибора диагностики :
Удаление настройки
Обучение сетки управления коробки передач
Обучение точки пробуксовки сцепления : Обязательно на холодном двигателе
2. 2 . Загрузка : Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление
2.1. Прогрев двигателя и сцепления
Пустить двигатель при положении рычага N, увеличить частоту вращения двигателя до 2500 мин-1 (для двигателя EW10 подождать 30 секунд перед ускорением после пуска двигателя во избежание процедуры дегазации) для достижения температуры охлаждающей жидкости 80°C. . Дать температуре сцепления стабилизироваться при такой же температуре, что и у двигателя. . Проверить температуру охлаждающей жидкости в соответствии с использованием диагностического прибора. (Перейти от меню настройки MCP к меню двигателя ).
EW10 (RFJ) и DW10 (RHJ) : Впрыск / ЗАЖИГАНИЕ => Замер параметров => Измерение стандартных параметров => Охлаждение -Климатическая установка => Температура охлаждающей жидкости.
DV6 (9HZ) : Впрыск / ЗАЖИГАНИЕ => Замер параметров => Измерение стандартных параметров =>Информация сажевого фильтра => Температура охлаждающей жидкости.
2.2. Визуализация зоны крутящего момента двигателя
После прогрева двигателя выполнить настройку в режиме свободного движения.
С помощью диагностического прибора просмотреть "крутящий момент двигателя" при измерении параметров коробки передач : Параметры стандартные, информация о двигателе, реализованном крутящем моменте (1-ая линия).
Эти измерения требуют участия второго человека.
2.3. Начало настройки
Выполнить 5 троганий автомобиля : Выбрать с помощью селектора автоматический режим коробки передач.
Тронуться на первой передаче, быстрое ускорение в диапазоне крутящего момента 80…140 Нм до перехода на вторую передачу . Остановить автомобиль и повторить операцию.
Подождать 5 минут на нейтральном положении рычага, не останавливая двигатель. . Эта операция позволяет сцеплению остаться в рабочем диапазоне температур.
Выполнить 3 троганий автомобиля : Выбрать с помощью селектора автоматический режим коробки передач.
Тронуться на первой передаче, быстрое ускорение в диапазоне крутящего момента 80…140 Нм до перехода на вторую передачу . Остановить автомобиль и повторить операцию.
2.4. Подтверждение настройки
Выполнить ездку, переключая все передачи (в автоматическом режиме) для проверки отсутствия рывков, ударов, пробуксовки или запаздывания особенно при переходе с 2 передачи на 3 передачу.
Если все в порядке : Выключить зажигание для запоминания настройки.
Подождать 60 секунд (Power Latch).
Выполнить дорожное испытание для подтверждения запоминания.
2.5. Если настройка не годится
Подождать 10 минут на нейтральном положении рычага, не останавливая двигатель.
Выполнить 3 троганий автомобиля : Выбрать с помощью селектора автоматический режим коробки передач.
Тронуться на первой передаче, быстрое ускорение в диапазоне крутящего момента 80…140 Нм до перехода на вторую передачу . Остановить автомобиль и повторить операцию.
Выполнить ездку, переключая все передачи (в автоматическом режиме) для проверки отсутствия рывков, ударов, пробуксовки или запаздывания особенно при переходе с 2 передачи на 3 передачу.
Если все в порядке : Выключить зажигание для запоминания настройки.
Подождать 60 секунд (Power Latch).
Выполнить дорожное испытание для подтверждения запоминания.
2.6. Если настройка снова не годится
Выполнить повторно инициализацию настройки и повторить процедуру с самого начала.

Читать еще:  Ручки регулировок блока отопителя калина

Клуб Любителей Ситроен: Педаль сцепления — Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • 2 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Педаль сцепления регулировка и т.п. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнИС-Xantia

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1007
  • Регистрация: 14 March 10
  • Город: г. Люберцы, МО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет

#2 Пользователь офлайнm724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Просмотр сообщенияИС-Xantia (9.6.2010, 15:51) писал:

#3 Пользователь офлайнИС-Xantia

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1007
  • Регистрация: 14 March 10
  • Город: г. Люберцы, МО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет

Просмотр сообщенияm724 (9.6.2010, 16:08) писал:

#4 Пользователь офлайнm724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

#5 Пользователь офлайнИС-Xantia

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1007
  • Регистрация: 14 March 10
  • Город: г. Люберцы, МО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет

#6 Пользователь офлайнm724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Просмотр сообщенияИС-Xantia (9.6.2010, 20:33) писал:

Спасибо, конечно, за ликбез, но я 35 лет за рулем и прокачку знаю не понаслышке.

#7 Пользователь офлайнИС-Xantia

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1007
  • Регистрация: 14 March 10
  • Город: г. Люберцы, МО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет

#8 Пользователь офлайнm724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

#9 Пользователь офлайнСергей ВХ19

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Крым. Ялта.
  • Авто: ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.

Просмотр сообщенияИС-Xantia (9.6.2010, 22:08) писал:

#10 Пользователь офлайнИС-Xantia

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1007
  • Регистрация: 14 March 10
  • Город: г. Люберцы, МО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет

#11 Пользователь офлайнvova72

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1049
  • Регистрация: 10 March 08
  • Город: Ленинградская обл.
  • Авто: ситрик 5-1, 2л, бенз ,МКПП, 167т.км.2003г.

#12 Пользователь офлайнИС-Xantia

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1007
  • Регистрация: 14 March 10
  • Город: г. Люберцы, МО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет

#13 Пользователь офлайнИС-Xantia

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1007
  • Регистрация: 14 March 10
  • Город: г. Люберцы, МО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет

Просмотр сообщенияvova72 (11.6.2010, 13:33) писал:

#14 Пользователь офлайнИС-Xantia

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1007
  • Регистрация: 14 March 10
  • Город: г. Люберцы, МО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет

Сообщение отредактировал ИС-Xantia: 28 June 2010 — 14:17

#15 Пользователь офлайнtwinoff1983

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 16 August 10
  • Город: минск
  • Авто: citroen c5 2,0 hdi
Читать еще:  Регулировка клапанов на газель бизнес 2013

#16 Пользователь офлайнЦепятыч

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 922
  • Регистрация: 02 August 07
  • Город: г. Долгопрудный
  • Авто: Ситроен С5 1 , 2004 г.р., серебристая механика

Просмотр сообщенияtwinoff1983 (2.9.2010, 14:26) писал:

#17 Пользователь офлайнcitroenA

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 14 January 10
  • Авто: C5 II 2004г, 2Л, механика

#18 Пользователь офлайнИС-Xantia

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1007
  • Регистрация: 14 March 10
  • Город: г. Люберцы, МО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет

Просмотр сообщенияcitroenA (7.9.2010, 11:12) писал:

#19 Пользователь офлайнИС-Xantia

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1007
  • Регистрация: 14 March 10
  • Город: г. Люберцы, МО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет

#20 Пользователь офлайнИС-Xantia

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1007
  • Регистрация: 14 March 10
  • Город: г. Люберцы, МО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5-II, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет
  • ← Брелок +ц.з.
  • Citroen C5, I и II поколение

Поделиться темой:

  • 2 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Трос сцепления на Citroen Evasion

Трос сцепления 11.3923 COFLE

Артикул: GCC1734 TRW США

Трос, управление сцеплением LPR C0240C

Артикул: C0240C LPR Италия

Трос, ступенчатая коробка передач BORG & BECK BKG1007

Артикул: BKG1007 BORG & BECK Великобритания

Трос сцепления 11.0139.1 ADRIAUTO

Артикул: 11.0139.1 ADRIAUTO Италия

Трос сцепления 11.0112.1 ADRIAUTO

Артикул: 11.0112.1 ADRIAUTO Италия

Трос сцепления 11.0144.1 ADRIAUTO

Артикул: 11.0144.1 ADRIAUTO Италия

Трос сцепления 11.0145.1 ADRIAUTO

Артикул: 11.0145.1 ADRIAUTO Италия

Трос сцепления 11.0140.1 ADRIAUTO

Артикул: 11.0140.1 ADRIAUTO Италия

Трос сцепления 11.0141.1 ADRIAUTO

Артикул: 11.0141.1 ADRIAUTO Италия

Трос сцепления CITROEN JUMPY,FIAT SCUDO (пр-во Adriauto) 11.0137.1

Артикул: 11.0137.1 ADRIAUTO Италия

Трос сцепления FIAT JUMPY,FIAT SCUDO (пр-во Adriauto) 11.0113.1

Артикул: 11.0113.1 ADRIAUTO Италия

Трос рычага переключения передач LINEX 094411

Артикул: 094411 LINEX Польша

Трос сцепления ADRIAUTO 1101381

Артикул: 1101381 ADRIAUTO Италия

Трос сцепления 11.0116.1 ADRIAUTO

Артикул: 11.0116.1 ADRIAUTO Италия

Трос сцепления LINEX 09.10.55 091055

Артикул: 091055 LINEX Польша

Трос зчеплення QH QCC1928

Артикул: QCC1928 QUINTON HAZELL Великобритания

Трос сцепления LINEX 14.10.54 141054

Артикул: 141054 LINEX Польша

Трос сцепления LINEX 14.10.52 141052

Артикул: 141052 LINEX Польша

Трос сцепления LINEX 14.10.53 141053

Артикул: 141053 LINEX Польша

Трос кулисы LINEX 09.44.28 094428

Артикул: 094428 LINEX Польша

Трос перемикання передач LINEX 094427

Артикул: 094427 LINEX Польша

Нет фото

Артикул: 21225 MALO Италия

Нет фото

Артикул: 4103818 FTE Германия

Нет фото

Нет фото

Нет фото

Артикул: LA CL.0356 STARLINE Чехия

Нет фото

Артикул: LA CL.0078 STARLINE Чехия

Нет фото

Артикул: LA CL.1146 STARLINE Чехия

Нет фото

Артикул: LA CL.1103 STARLINE Чехия

Нет фото

Артикул: LA CL.1105 STARLINE Чехия

Нет фото

Артикул: 111451 ADRIAUTO Италия

Нет фото

Артикул: 111441 ADRIAUTO Италия

Нет фото

Артикул: 111391 ADRIAUTO Италия

Нет фото

Артикул: 111371 ADRIAUTO Италия

Нет фото

Артикул: 111161 ADRIAUTO Италия

В продаже Трос сцепления на другие модели Citroen

Трос сцепления для Ситроен Эвазион: доступные цены

В нашем интернет-магазине Bіpauto.com.ua вы можете приобрести трос сцепления на Citroen Evasion по цене от 350 грн до 3395 грн. Каталог на данный момент насчитывает 102 кол-во наименований. Наиболее доступный является товар трос, управление сцеплением A.B.S. K24970, а наиболее дорогим – трос КПП Peugeot Expert 1.9TD -07 (КПП ML5T).

Чтобы купить трос сцепления на Ситроен Эвазион, Вам необходимо либо же воспользоваться функционалом сайта и сделать заказ через корзину, либо же позвонить по контактному номеру и оформить заказа с помощью нашего оператора.

Вы можете подобрать трос сцепления на Ситроен Эвазион одним из удобных для вас способов:

  • указав год выпуска и модификацию вашего автомобиля в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

Мы можем доставить трос сцепления для Citroen Evasion не только в Киев, Харьков, Одессу, Львов, Днепр или Запорожье, но и любую точку Украины за 1-3 дня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector