Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и регулировка подшипников, замена манжет переднего колеса автомобиля Газель

Замена и регулировка подшипников, замена манжет переднего колеса автомобиля Газель

Замена и регулировка подшипников, замена манжет переднего колеса автомобиля ГазельЗамена и регулировка подшипников, замена манжет переднего колеса автомобиля Газель

Раздвижными пассатижами или специальным трубчатым ключом «на 50» отворачиваем колпак ступицы и расшплинтовываем регулировочную гайку.

Замена и регулировка подшипников, замена манжет переднего колеса автомобиля Газель

Головкой «на 36» с динамометрическим ключом затягиваем регулировочную гайку моментом 5–8 кгс.м.

При этом постоянно вращаем колесо для самоустановки роликов в подшипниках

Отворачиваем гайку на угол 45° (не более чем на одну прорезь гайки) и зашплинтовываем ее. Колесо должно вращаться свободно, без осевого люфта.

Сборку проводим в обратной последовательности. Аналогично регулируем подшипники другого колеса.

Окончательно проверяем правильность регулировки, проехав на автомобиле 8–10 км без интенсивных торможений.

В случае сильного нагрева ступицы (свыше 70°C, рука «не терпит») следует повторить регулировку или устранить другие возможные причины нагрева (повреждение подшипников или недостаток смазки).

Замена подшипников и манжеты ступицы переднего колеса

Снимаем переднее колесо.

Замена и регулировка подшипников, замена манжет переднего колеса автомобиля ГазельЗамена и регулировка подшипников, замена манжет переднего колеса автомобиля Газель

Головкой «на 14» отворачиваем шесть болтов крепления тормозного диска к ступице. При этом от проворачивания ступицу можно застопорить либо нажав на тормозную педаль.

Можно вставить пруток между колесными шпильками.

Замена и регулировка подшипников, замена манжет переднего колеса автомобиля ГазельЗамена и регулировка подшипников, замена манжет переднего колеса автомобиля Газель

Раздвижными пассатижами или специальным трубчатым ключом «на 50» отворачиваем колпак ступицы

Пассатижами расшплинтовываем регулировочную гайку и снимаем шплинт

Замена и регулировка подшипников, замена манжет переднего колеса автомобиля ГазельЗамена и регулировка подшипников, замена манжет переднего колеса автомобиля Газель

Специальным ключом из штатного набора отворачиваем гайку

Под гайкой установлена шайба.

Замена и регулировка подшипников, замена манжет переднего колеса автомобиля ГазельЗамена и регулировка подшипников, замена манжет переднего колеса автомобиля Газель

Осторожно, чтобы не уронить наружный подшипник, снимаем ступицу с цапфы.

Вынимаем из ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника.

Замена и регулировка подшипников, замена манжет переднего колеса автомобиля ГазельЗамена и регулировка подшипников, замена манжет переднего колеса автомобиля Газель

Переворачиваем ступицу и, поддев отверткой, выпрессовываем манжету

Под ней установлено дистанционное кольцо.

Замена и регулировка подшипников, замена манжет переднего колеса автомобиля ГазельЗамена и регулировка подшипников, замена манжет переднего колеса автомобиля Газель

Вынимаем внутреннее кольцо с роликами внутреннего подшипника.

Оправкой или стержнем из мягкого металла выбиваем наружные кольца внутреннего и наружного подшипников.

Замена и регулировка подшипников, замена манжет переднего колеса автомобиля ГазельЗамена и регулировка подшипников, замена манжет переднего колеса автомобиля Газель

Промыв ступицу и другие детали в керосине, запрессовываем наружные кольца новых подшипников. Обильно смазываем подшипники смазкой Литол-24.

Вкладываем внутреннее кольцо внутреннего подшипника, дистанционное кольцо и запрессовываем новую манжету, нанеся смазку на ее кромку.

Манжета должна встать заподлицо с торцом ступицы.

Заполняем внутреннюю полость ступицы той же смазкой в количестве 75 г, после чего устанавливаем внутреннее кольцо наружного подшипника.

Устанавливаем ступицу с подшипниками на цапфу, надеваем шайбу и заворачиваем регулировочную гайку.

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Автомобили ГАЗ

Автомобили ЗИЛ

Автомобили КАМАЗ

Автомобили МАЗ

Автомобили КРАЗ

Автомобили УРАЛ

Техобслуживание колес и ступиц Газель ГАЗ-2705

В процессе эксплуатации автомобиля Газель ГАЗ-2705 необходимо производить своевременную подтяжку гаек крепления колес, чтобы избежать разбивания крепежных отверстий, удалять ржавчину с колес и производить их подкраску.

Для обеспечения наибольшего срока службы шин следует руководствоваться следующими правилами:

— поддерживать в шинах требуемое давление. Давление проверяется на холодных шинах перед выездом. На остановках в пути следует осматривать шины и визуально контролировать в них давление воздуха. Не ездить при пониженном давлении в шинах даже на небольшие расстояния.

Не уменьшать давление в нагревшихся шинах, выпуская из них воздух, так как во время движения увеличение давления неизбежно вследствие нагрева в них воздуха;

— производить балансировку колес. На заводе шины в сборе с колесами балансируются динамически с помощью грузиков, устанавливаемых с обеих сторон на закраинах обода. Проверку и балансировку колес с шинами следует производить через 12 000—20 000 км пробега на специальном стенде.

Допустимый остаточный дисбаланс с каждой стороны колеса с шиной автомобиля Газель ГАЗ-2705 не должен превышать 40 г на ободе колеса. В случае, если не представляется возможным произвести динамическую балансировку колес, можно выполнить статическую.

При этом балансировочные грузики следует устанавливать на закраине обода, расположенной ближе к поверхности крепления диска колеса;

— при возвращении в парк и на остановках следует осматривать шины и удалять из них гвозди, проволоку и другие предметы. Ставить автомобиль следует на чистом и сухом месте. Не допускайте попадания на шины масла, бензина, масляной краски;

— при стоянке автомобиля более 10 дней следует поставить его на подставки, чтобы разгрузить шины. Не допускайте стоянку автомобиля на спущенных шинах;

— перестановку шин следует производить при необходимости. Основанием для перестановки шин может служить необходимость получения равномерного износа всех шин, в том числе и запасной, а также обеспечение правильного подбора шин по осям.

На оси следует устанавливать шины, имеющие одинаковый износ протектора, причем более надежные шины следует устанавливать на переднюю ось автомобиля.

Предельная степень износа протектора покрышки соответствует остаточной глубине канавок 1,6 мм, что определяется замером или по индикаторам износа. Индикаторы износа, высота которых 1,6 мм, в виде сплошных полосок резины расположены в поясах протектора и отмечены на боковинах покрышки.

Ступицы задних колес автомобиля Газель ГАЗ-2705

Рис.14. Задняя ступица Газель ГАЗ-2705

1 — сальник; 2 — упорная шайба; 3 — внутренний подшипник; 4 — наружный подшипник; 5 — регулировочная гайка; 6 — стопорная шайба; 7 — контргайка; 8 — полуось; 9 — прокладка; 10 — ступица; 11 — тормозной барабан

Для регулировки подшипников ступиц задних колес Газель ГАЗ-2705 необходимо:

— поднять колеса домкратом так, чтобы шины не касались плоскости опоры. Отвернуть гайки и вынуть полуось 8 (рис.14), отвернуть контргайку 7, снять стопорную шайбу 6, ослабив гайку 5 крепления подшипников на 1/3—1/2 оборота, проверить легкость вращения колеса. В случае торможения колеса устранить причину его тугого вращения (задевание барабана и тормозных колодок) и только после этого проводить регулировку;

— затянуть гайку 5 крепления подшипников специальным ключом с воротком (600 мм) моментом от 70 до 100 Нм (7—10 кг/см). При затягивании гайки необходимо проворачивать колеса для равномерного размещения роликов в подшипниках;

— отвернуть гайку 5 на угол 22—45° (на 1—2 прорези, не более, на стопорной шайбе 6). Установить стопорную шайбу и убедиться в том, что стопорный штифт вошел в прорезь шайбы;

Читать еще:  Регулировка кнопок дверей ваз

— затянуть контргайку 7 моментом 150—200 Нм (15—20 кг/см);

— проверить регулировку. При правильной регулировке колесо фургона Газель ГАЗ-2705 должно свободно вращаться, осевого люфта не должно быть;

— вставить полуось 8, поставить пружинные шайбы и затянуть гайки шпилек крепления полуоси. Опустить колесо;

— проверить регулировку подшипников по степени нагрева ступицы колеса при контрольном пробеге 8— 10 км. Сильный нагрев ступицы (свыше 70° С, рука не терпит) недопустим и должен быть устранен повторной регулировкой.

Подшипники ступиц задних колес автомобилей Газель ГАЗ-2705 смазываются маслом, поступающим из картера заднего моста по кожухам полуосей.

Поэтому после регулировки подшипников следует проверить уровень масла в картере заднего моста и при необходимости масло долить.

Для наполнения полости ступиц смазкой следует поднять поочередно правые и левые колеса на высоту не менее 300 мм и держать не менее 6 мин. при температуре масла и окружающего воздуха не менее 15° С.

Ступицы снимаются с автомобиля Газель ГАЗ-2705 только при замене изношенных подшипников или сальника. Для этого необходимо:

— ослабить гайки крепления колес, а затем поднять колеса домкратом так, чтобы они не касались плоскости опоры, затем снять колеса;

— отвернуть гайки и вынуть полуось (см. рис.14);

— отвернуть гайку, снять стопорную шайбу, отвернуть гайку крепления ступицы. Снять ступицу с барабаном, подшипниками и сальником;

— заменить поврежденные детали. При замене сальника необходимо производить его запрессовку равномерно. После запрессовки сальника его тыльная сторона должна быть в одной плоскости с торцом ступицы.

После замены поврежденных деталей необходимо произвести регулировку подшипников.

Ступица переднего колеса автомобиля Газель ГАЗ-2705

Ступицы передних колес Газель ГАЗ-2705 (рис.15) вращаются на двух конических роликовых подшипниках 2 и 8 (рис.15), установленных на поворотном кулаке.

Наружные кольца подшипника запрессованы в ступицу, а внутренние устанавливаются на кулак свободно. Во фланец ступицы запрессовываются шесть болтов, которыми крепятся колеса. Также на фланцах устанавливается диск 1 тормозного механизма.

Рис.15. Ступица переднего колеса Газель ГАЗ-2705

1 — тормозной диск; 2 — внутренний подшипник; 3 — цифра поворотного кулака; 4 — шайба; 5 — гайка; 6 — ступица; 7 — колпак ступицы; 8 — наружный подшипник; 9 — сальник; 10 — крышка шкворня; 11 — балка передней подвески; 12 — клин; 13 — уплотнитель подшипника; 14 — упорный подшипник; 15 — шкворень; 16 — поворотный кулак; 17 — уплотнительное колесо; 18 — втулка шкворня; 19 — пресс-масленка

Для регулировки подшипников ступицы переднего колеса автомобилей Газель ГАЗ-2705 необходимо:

— поднять колесо домкратом так, чтобы шина не касалась плоскости опоры, снять колпак колеса, снять колпак 7 ступицы, расшплинтовать и ослабить на 1/2 оборота регулировочную гайку 5, проверить легкость вращения колеса. В случае торможения колеса устранить причину;

— затянуть регулировочную гайку 5 ключом с воротком моментом 50— 80 Нм (5,0—8,0 кг/см). При затягивании гайки необходимо проворачивать колесо для равномерного размещения роликов в подшипниках;

— отвернуть гайку 5 на угол 22—45° (не более, чем на одну прорезь коронки) и зашплинтовать ее;

— убедиться в правильности регулировки подшипников ступицы — колесо должно свободно вращаться без осевого люфта;

— поставить на место колпаки ступицы и колеса;

— окончательно проверить правильность проведенной регулировки подшипников пробегом 8—10 км. Сильный нагрев ступицы (свыше 70° C) недопустим и должен быть устранен повторной регулировкой.

Замену смазки следует производить на снятой ступице Газель ГАЗ-2705 через 36 000— 60 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Для этого необходимо:

— снять декоративный и внутренний 7 колпаки ступицы;

— ослабить гайки крепления колес, затем поднять домкратом колесо автомобиля, снять колесо;

— расшплинтовать гайку поворотного кулака и отвернуть ее;

— снять ступицу Газель ГАЗ-2705, промыть ее и подшипники в керосине, предварительно удалив старую смазку;

— смазать подшипники и заполнить внутреннюю полость ступицы смазкой «Литол-24» или «Лита» в количестве 75 г на ступицу;

— установить ступицу, завернуть гайку, отрегулировать подшипники (как указано выше), зашплинтовать гайку, установить внутренний колпак, колесо, предварительно завернуть гайку крепления колеса;

— опустить колесо с домкрата. Окончательно затянуть гайки крепления колеса моментом 300—380 Нм (30— 38 кг/см);

— установить защитный колпак.

При замене сальника необходимо выполнить операции по снятию ступицы, приведенные выше. Сальник следует запрессовывать в ступицу равномерно. После запрессовки его тыльная сторона должна быть в одной плоскости с торцом ступицы.

ГАЗ | Газель с года, ступицы задних колес инструкция онлайн

Наступает новый день А вот внутренняя затянулась дай боже, пришлось выбивать из ступицы внутренний подшипник и снимать саму ступицу!

Задняя ступица Газели (схема сборки)

Полный размер добрался! Полный размер после пропила все снялось! Повезло что резьба не пострадала, ступица на помойку, хорошо в запасе была новые подшипники, новые сальники, доливка масла в мост!

Ну задняя ступица газель вечером этого же дня веселые покатушки совмещенные с работой! Поведение задняя ступица газель на паре 3,9 в комплекте с 1-UZ по мне так вполне приемлемое!

задняя ступица газель

Да, в динамике конечно спад есть, каждая передача стала заметно дольше крутится что ожидаемо! В то же время в городе в спокойной манере езды двигателю гораздо легче, щелкает передачи задняя ступица газель на полутора тысячах!

Айда на рекорды?! Выезжаем на кольцо к слову сказать это первый столь длительный заезд и начинаем тестить машину на скоростях, за рулем не я друг решил опробовать! До сотни, очень бодрый разгон, далее разгон задняя ступица газель но уже без той самой прыти V-8, по некоторым устным подсчетам от до уходит 13 сек. О комфортном передвижении на таких скоростях конечно вообще не хочется говорить, разбитые шкварня, мертвые аморты, квадратные колеса, и лязгающая шлицевая кардана конечно вносят свои коррективы!

Читать еще:  Как отрегулировать подачу газа на автоматике евросит

По результатам заезда, был достигнут новый рекорд скорости для моей машины с этим мотором.

Ступицы задних колес ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года

Блин, еще и фонарик задний разбил не удачно прижавшись в водосточную трубу. Почитал но под конец уже заплыли глаза от выпитого может завтра дочитаю но Задняя ступица газель двиг это же бенз или газ.

Да знаю все это, не первый раз так сказать!

Наличие запчастей б/у на разборах.

Это просто какой то ветер тупезны видать в ухо попал! А задняя ступица газель повезло, я перед разборкой задней ступицы почитал мануал, и про смазку не забыл, и поставил по 2 сальника. Тож недавно мост менял. Монтажников, д. Люберцы, ул.

Мира, д. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В Пермь, ул. Рязанская, д. Москва, ул.

задняя ступица газель

Рябиновая, владение 63Г Кетчерская, д. Москва, Каширское шоссе, д. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. МО, Красногорский район, д. Нефтекамск, ул. Монтажная, д. Колеса и ступицы. Сертификат PDF, 5.

задняя ступица газель

Сертификат JPG, С этим товаром покупают. Код: На складах : 25 шт.

задняя ступица газель

Екатеринбург 2 шт. Сабурово 2 шт. Нижний Новгород 2 шт. Красногорск 6 шт.

Ступица ГАЗ-3302, ГАЗель Next задняя в сборе с подшипниками, без шпилек (ОАО ГАЗ)

Москва, Варшавское ш. Королев, Ярославский пр-д. Люберцы, Мира ул. Люберцы, Машково д.

задняя ступица газель

Москва, Кетчерская ул. На складах : шт. Екатеринбург 18 шт. Новосибирск 8 шт. Пермь 11 шт.

задняя ступица газель

Сабурово 4 шт. Нижний Новгород 12 шт. Красногорск 5 шт. Москва, Дмитровское ш. На складах : 10 шт. Пермь 2 шт.

задняя ступица газель

Красногорск 1 шт. Новосибирск 2 шт. Пермь 13 шт. Нефтекамск 8 шт.

задняя ступица газель

Екатеринбург 14 шт. Пермь 50 шт. При замене подшипников и манжеты ступицы необходимо оберегать ротор АБС задняя ступица газель ударов и повреждений. После сборки ступцы необходимо проверить установку ротора АБС. Ротор должен быть запрессован на ступицу до упора. Биение наружной поверхности зубчатого венца ротора при вращении ступицы на подшипниках не должно быть более 0,18 мм.

Наличие запчастей б/у на разборах.

После установки ступицы отрегулировать подшипники и заполнить маслом полости ступиц, как указано в подразделе «Регулировка подшипников ступиц задних колес». Ступицы передних колес см.

Ступицы на ГАЗель

Наружные кольца подшипника запрессованы в ступицу, а внутренние устанавливаются на кулак свободно. Во фланец ступицы запрессовываются болты, которыми крепятся колеса. Также на фланцах устанавливается диск тормозного механизма. Регулировка подшипников и замена манжет ступиц колес переднего моста см. При этом в отличие от ступиц заднего моста при замене смазки в подшипники и полость каждой ступицы задняя ступица газель г смазки «Литол».

Поднять колесо домкратом так, чтобы шина не касалась плоскости опоры, снять колпак 26 см. Проверить и, при необходимости, отрегулировать зазоры подшипников ступиц колес.

Зазоры в подшипниках определяют по осевому перемещению ступицы относительно цапфы при усилии не менее Н 10 кгс. Величина осевого перемещения должно быть 0,03 мм. Замену смазки следует производить на снятой ступице в соответствии с «Картой смазки» в зависимости от условий эксплуатации.

Для ремонта ступицы замены изношенных подшипников и манжеты необходимо выполнить операции по снятию ступицы, приведенные выше. Требования задняя ступица газель замене подшипников и манжеты аналогичны требованиям, изложенным в разделе «Ремонт ступиц задних колес».

Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство. Офисы нашей компании представлены в Украине, России задняя ступица газель Польше, вы всегда можете задняя ступица газель к нам по конкретному адресу. Введите адрес почты, который Вы указывали при регистрации, на этот адрес мы отправим пароль. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке. При нажатии на кнопку "Оплатить банковской картой" откроется платежная задняя ступица газель Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Задняя ступица газель на момент совершения покупки.

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

задняя ступица газель

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Задняя ступица газель банка Вашей страны на момент совершения покупки. После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку задняя ступица газель an Account Создать аккаунт " — на рисунке показано стрелочкой.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now Оплатить ". После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Читать еще:  Как отрегулировать зазор багажника приора

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату. После успешного прохождения платежа любым способом и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан задняя ступица газель для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный задняя ступица газель. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Регулировка ступицы передних колес газель

Ступица.JPG

Данной статьей мы хотели бы начать целый цикл публикаций, посвященных особенностям устройства, установки и эксплуатации современных ступичных узлов, которые можно разделить на четыре так называемых «поколения»

Самое старое поколение — «нулевое». Это два однорядных конических роликовых подшипника, запрессованных «навстречу» друг-другу в ступицу. Недостатками являются общая громоздкость узла и необходимость регулировки зазора и закладки смазки с уплотнениями при монтаже.

И если из легковых автомобилей данные узлы вытеснены более компактными «потомками», то в грузовом и коммерческом транспорте основной критерий –это надежность и восприятие больших нагрузок, в том числе и ударных. Естественно, что такие эксплуатационные свойства может обеспечить только роликовый конический подшипник и его «линейное» пятно контакта.

Давайте познакомимся с особенностями снятия и установки таких подшипников поближе на примере замены подшипников в ступице автомобиля ГАЗель Соболь.

Конический роликовый подшипник – телом качения в таком подшипнике является конический ролик. Изобрел его американский инженер Генри Тимкен. Подшипник хорошо выдерживает большую радиальную и одностороннюю осевую нагрузки.

EnEspra надежный поставщик самой широкой номенклатуры подшипников для грузовых и легковых автомобилей, имеет в своем ассортименте необходимую запасную часть.

Для замены используем комплект для ремонта ступицы автомобиля ГАЗель Соболь фирмы enEspra, артикул ES737650, который содержит все необходимое: внутренний и наружный подшипники, два резиновых уплотнителя (материал фторкаучук), 80 г. высокотемпературной смазки и даже шплинт. Все компоненты собраны в одной упаковке, что, безусловно, очень удобно.

Начинаем с того что вывешиваем автомобиль на подъемнике и откручиваем переднее колесо и колпак ступицы.

Для того чтобы снять ступицу нам надо сначала снять тормозной суппорт и тормозной диск.

1.jpg

Для этого вынимаем из кронштейна тормозной шланг и головкой на 19 откручиваем два болта крепления скобы тормозного суппорта.

2.jpg

Тормозной шланг мы отсоединять не будем, поэтому все действия по съему тормозного суппорта выполняем крайне аккуратно.

3.jpg

Открученный суппорт снимаем, кладем его на верхний рычаг подвески и закрепляем его каким-нибудь подручным материалом (проволока, веревка).

Стопорим ступицу (обычно используется монтажка вставленная между болтами колеса) и снимаем тормозной диск.

4.jpg

5.jpg

Крепится он тремя винтами к ступице, головка винтов под фигурную (крестовую) отвертку и как правило винты закисают. Удобней всего их откручивать с помощью ударной отвертки, но можно и большой обычной отверткой предварительно обработав болты WD40 или аналогичной смазкой.

Тормозной диск имеет свойство прикипать к посадочным местам и снимать его обычно приходится, используя киянку или медный молоток, которыми надо постукивать по основанию диска.

Расшплинтовываем ступичную гайку и головкой на 36 или ключом из штатного набора отворачиваем гайку ступицы.

6.jpg

Снимаем дистанционную шайбу и придерживая от выпадения наружный подшипник стягиваем ступицу с цапфы.

7.jpg

Начинаем разборку самой ступицы.

8.jpg

Вынимаем передний подшипник, переворачиваем ступицу и с помощью отвертки вынимаем задний сальник и последовательно вытаскиваем дистанционное кольцо и задний подшипник.

9.jpg

10.JPG

Обе наружные обоймы у нас остались еще в ступице. Вынимаем внутреннее кольцо внутреннего подшипника

11.JPG

12.JPG

Любым из подручных инструментов, выколоткой, маленьким тупым зубилом или плоской отверткой выбиваем оба внешних кольца подшипников.

13.JPG

14.JPG

Специалисты enEspra советуют тщательно промывать любым доступным способом ступицу и цапфу и производим осмотр посадочных мест. Все вышеперечисленное выполняем только на чистой поверхности, используя чистые салфетки для протирки.

Приступаем к сборке.

Аккуратно устанавливаем наружные кольца подшипников в ступицу, используя специальную оправку или выколотку из мягкого металла (можно использовать старые кольца в качестве оправки).

Ступицу укладываем внутренней стороной вверх и обильно смазав подшипник смазкой вставляем его в кольцо, сверху на него кладем дистанционное кольцо. Опять смазываем смазкой. Закладываем смазку внутрь сальника и закрываем им подшипник. Опрессовываем сальник в посадочное место киянкой.

Монтаж узла производим на чистой поверхности, любое попадание частиц грязи должно быть исключено.

Переворачиваем ступицу, обильно набиваем внутреннюю полость смазкой и смазываем наружный подшипник. Одеваем ступицу на цапфу и вставляем наружный подшипник. Запираем его дистанционной шайбой и наворачиваем гайку ступицы. Гайку затягиваем «без фанатизма», до прекращения люфта. Убеждаемся в свободном вращении ступицы без люфта. Немного подтягиваем, а затем отпускам гайку ступицы до совпадения с отверстием под шплинт. Проверяем вращение и отсутствие люфта. Если что-то не так, то повторяем операцию.

По окончанию регулировки — вставляем шплинт и загибаем его усики вокруг гайки. Закладываем смазку в колпачок ступицы и его на место.

Устанавливаем тормозной диск на место. Прикручиваем его винтами обязательно с использованием фиксатора резьбы.

Устанавливаем тормозной суппорт на место и прикручиваем его болтами. Тормозной шланг фиксируем скобой.

Теперь самое главное-несколько раз нажать на педаль тормоза чтобы свести колодки. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector