Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт тормозной; системы ГАЗель

Ремонт тормозной системы ГАЗель

Более 26 лет ДАНИАН АВТОЦЕНТР осуществляет ремонт тормозных систем автомобилей всего модельного ряда марки «ГАЗ». Большой опыт сотрудников автоцентра позволяет качественно и в кротчайшие сроки определить и устранить неисправность, включая:

  • диагностику состояния тормозной системы инерционным методом;
  • оценку величин износа тормозных дисков и барабанов, а также накладок тормозных колодок;
  • проверку главного и рабочих цилиндров;
  • замену тормозных шлангов;
  • замену тормозной жидкости с прокачкой системы;
  • проверку регулятора давления тормозных сил;
  • дефектовку вакуумного усилителя тормозов;
  • регулировку стояночного тормоза;
  • электронную диагностику и техническое обслуживание ABS.

Функции тормозной системы заключаются в снижении скорости, полной остановки и для удержания стоящего автомобиля в неподвижном состоянии. Она играет одну из ключевых ролей для безопасности водителя и пассажиров. Автомобили ГАЗ оборудуются двумя независимыми от состояния друг друга тормозными системами:

  • рабочей – регулирует снижение скорости автомобиля вплоть до полной остановки, приводится в действие нажатием педали тормоза;
  • стояночной – удерживает авто на месте неподвижным, приводится в действие перемещением рычага в верхнее положение;

У автомобилей марки «ГАЗ» тормозная система состоит из вакуумного усилителя, тормозных цилиндров, задних барабанных и передних дисковых тормозов. Одним из основных показателей её правильной настройки является равномерное распределение тормозного усилия между осями.

ДАНИАН АВТОЦЕНТР использует современное оборудование, соблюдая высокие стандарты качества при осуществлении ремонта автомобилей ГАЗ. Помимо высокого качества услуг, автоцентр предлагает клиентам умеренные цены и выгодную систему скидок на все виды работ.

Вы можете выбрать удобное для вас время проведения диагностических и ремонтных работ, предварительно записавшись по телефону +7 (495) 120-61-11.

Стоимость услуг по ремонту тормозной системы ГАЗ

МодельЦена
Газель
замена передних тормозных колодок (комплект)от 1224
замена задних тормозных колодок (комплект)от 2304
цилиндр колесный задних тормозов в сборе — замена (1 шт.)от 882
цилиндр колесный задних тормозов — ремонт (1 шт.)от 702
диск переднего тормоза — замена (1 шт.)от 1368
скоба дискового тормоза правая (левая) в сборе — замена (1 шт.)от 738
Соболь
регулятор давления тормозов — заменаот 1908
регулятор давления тормозов — ремонт (снятого)от 666
педаль тормоза — замена, регулировкаот 756
усилитель вакуумный тормозов — заменаот 2520
замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозовот 1350
регулировка привода стояночного тормозаот 162

Ремонт тормозной системы в ДАНИАН АВТОЦЕНТРЕ

Техническое оснащение
Наш сервисный центр оснащен самым современным оборудованием для ремонта тормозной системы любой степени сложности.

Комплексный характер работы
Благодаря тому, что мы осуществляем все виды слесарного ремонта, вы можете получить весь комплекс услуг в одном месте, сэкономив свое время и денежные средства.

Гарантия качества
Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы по ремонту тормозной системы, потому что уверены в их качестве.

Большой склад оригинальных запчастей
Наш регулярно пополняемый склад автозапчастей является гарантией того, что вам не придется тратить время на ожидание необходимой детали. Мы используем только оригинальные комплектующие, что позволяет максимально качественно выполнить ремонт тормозной системы и продлить срок службы вашего автомобиля.

Для нас нет неразрешимых проблем
Профессионализм наших сотрудников позволяет грамотно устранить неполадки любой сложности. В своей работе мы применяем современные методы компьютерной диагностики, которые позволяет максимально точно определить характер поломки и составить оптимальный план ее устранения.

Гибкая ценовая политика
Несмотря на то, что наши цены можно назвать умеренными, мы проводим регулярные скидочные акции и спецпредложения, которые делают ремонт тормозной системы у нас еще выгоднее.

Удобное расположение сервиса
Наш сервисный центр расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Беговая» и в непосредственной близости от ТТК и Хорошевского шоссе.

Особенности конструкции Газон Next с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Газон Next , прокачка тормозов Газон Next , схема тормозной системы Газон Next , ремонт тормозной системы Газон Next , неисправности тормозной системы Газон Next

Особенности конструкции

Автомобиль оборудован тормозной системойWABCO с пневматическим двухконтурным приводом и дисковыми тормозами на всех колесах, антиблокировочной системой тормозов (АБС) и системой сигнализации предельного износа тормозных колодок.

Роль запасной системы выполняют тормоза передней и задней осей.

Стояночная тормозная система воздействует на дисковые тормоза задних колес за счет пружинных энергоаккумуляторов и приводится в действие ручным краном, установленным в кабине.

Схема рабочей тормозной системы автомобиля:

  1. сигнализатор аварийного падения давлении воздуха;
  2. манометры;
  3. сигнализатор актиблокировочной системы тормозов (АБС);
  4. сигнализатор включения стояночного тормоза;
  5. компрессор;
  6. модуль подготовки воздуха;
  7. ресиверы;
  8. ресиверы;
  9. ресиверы;
  10. датчик аварийного падения давления воздуха;
  11. датчик манометра;
  12. кран тормозной обратного действия;
  13. глушители шума;
  14. кран тормозной подпедальный;
  15. клапаны контрольного вывода;
  16. модулятор;
  17. датчик включения (СТС);
  18. двухмагистральный клапан;
  19. клапан быстрого оттормаживания;
  20. камера тормозная:
  21. камера тормозная с пружиннымэнергоаккумулятором;
  22. датчикАБС;
  23. датчикАБС;
  24. ротор АБС;
  25. ротор АБС;
  26. электронный блок АБС;
  27. датчики предельного износа колодок;
  28. сигнализатор износа колодок
  29. глушители шума;

Модуль подготовки воздуха

Модуль подготовки воздуха установлен в пневматических тормозных системах для осушения и очищения воздуха, поступающего от воздушного компрессора, для регулировки рабочего давления в тормозной системе, а также для разделения питающей магистрали на два основных и два дополнительных контура, с автоматическим отключением контура в случае его повреждения и сохранением запаса сжатого воздуха в неповрежденных контурах.

Обслуживание модуля подготовки воздуха заключается в замене сменного осушительного патрона, срок службы которого зависит только от степени загрязнения поступающего воздуха. Замену сменного патрона необходимо проводить через один год.

Осушительный патрон:

  1. патрон;
  2. уплотнительное кольцо

Замена патрона осушителя производится в следующем порядке:

  • Очистить поверхность воздухоосушителя от грязи.
  • Воздухоосушитель не должен находиться под давлением. Этого можно достичь, если наполнить систему сжатым воздухом до отключения регулятора давления или ослабить резьбовое соединение на штуцере подвода воздуха.
  • Отвинтить осушительный патрон, поворачивая его против часовой стрелки.
  • Очистить тряпкой поверхность корпуса, грязь ни в коем случае не должна попадать в полость с очищенным воздухом.
  • При замене использовать только новый патрон и уплотнительное кольцо.
  • Смазать уплотнения тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221.

Новый осушительный патрон заворачивать усилием рук. Момент затяжки около 15 Н·м (1,5 кгс·м).

Примечание:
Номер ремонтного комплекта II17793.

Тормозной кран обратного действия с ручным управлением

Ручной тормозной кран предназначен для управления давлением в приводе стояночного тормоза и позволяет плавно изменять давление в камерах пружинных энергоаккумуляторов.

Ручной тормозной кран в обслуживании не нуждается.

Клапан быстрого оттормаживания

Клапан быстрого оттормаживания:

  1. крышка;
  2. диафрагма;
  3. уплотнительное кольцо

Клапан быстрого оттормаживания предназначен для уменьшения времени затормаживания стояночной тормозной системы путем ускорения выпуска воздуха из исполнительных механизмов за счет сокращения пути, проходимого сжатым воздухом при выпуске.

Аппарат не нуждается в обслуживании. Возможные неисправности клапана и способы их устранения перечислены ниже.

Примечание:
Номер ремонтного комплекта 100-3518109

Возможные неисправности клапана быстрого оттормаживания, их причины и способы устранения

Причина неисправностиСпособ устранения
Утечка сжатого воздуха по разъему крышки и корпуса
Дефект уплотнительного кольцаЗаменить кольцо.
Ослаблено крепление крышкиЗатянуть винты.
При подаче сжатого воздуха в вывод Iвоздух выходит в атмосферный вывод II
Дефект диафрагмы 2Заменить диафрагму

Двухсекционный тормозной кран

Тормозной кран:

  1. выпускное окно;
  2. пружины;
  3. корпуса;
  4. уплотнительные кольца;
  5. клапаны;
  6. корпуса;
  7. пружины;
  8. упругий элемент;
  9. толкатель
  10. уплотнительные кольца;
  11. уплотнительные кольца;
  12. уплотнительные кольца;
  13. клапаны;
  14. уплотнительные кольца;

Тормозной кран предназначен для управления исполнительными механизмами рабочего тормоза автомобиля при двухконтурном тормозном приводе.

Обслуживание тормозного крана заключается в периодическом осмотре, проверке надежности крепления крана к автомобилю. Защитный резиновый чехол не должен иметь повреждений и должен быть надежно зафиксирован на корпусе крана.

Регулировка ручного тормоза

Ручной тормоз (ручник) является одним из элементов тормозной системы. Ручник обязан быть в исправном состоянии по следующим причинам:

Сама же регулировка ручного тормоза требуется в следующих случаях:

В АвтоГазСервис Вам выполнят качественную и быструю регулировку ручного тормоза автомобилей Газон Next и Газель. Сама процедура занимает полчаса. А в нашем магазине вы сможете заказать нужную вам деталь на Газель или Газон, с учетом всех необходимых характеристик.

Читать еще:  Регулировка тнвд уаз хантер дизель


ООО «АвтоГазСервис» © 2021 Все права защищены.

Сайт разработан web студией:

Политика конфиденциальности

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1. Существующая на текущий момент политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) работает со следующими понятиями:
«Администрация сайта Интернет-магазина» далее – Администрация сайта. Специалисты, представляющие интересы организации, в чьи обязанности входит управление сайтом, то есть организация и (или) обработка поступивших на него персональных данных. Для выполнения этих обязанностей они понимают, для чего обрабатываются сведения, какие сведения должна быть обработаны, какие действия (операции) должны производиться с полученными сведениями.
«Персональные данные» — сведения, имеющие прямое или косвенное отношение к определённому либо определяемому физическому лицу (также называемому субъектом персональных данных).
«Обработка персональных данных» — любая операция (действие) либо совокупность таковых, которые Администрация сайта производит с персональными данными. Данные могут собираться, записываться, систематизироваться, накапливаться, храниться, уточняться (при необходимости обновляться или изменяться), извлекаться, использоваться, передаваться (распространяться, предоставляться, открывать к ним доступ), обезличиваться, блокироваться, удаляться и уничтожаться. Данные операции (действия) могут выполняться как автоматически, так и вручную.
«Конфиденциальность персональных данных» — обязательное требование, предъявляемое к Оператору или иному работающему с данными Пользователя должностному лицу, хранить полученные сведения в тайне, не посвящая в них посторонних, если предоставивший персональные данные Пользователь не изъявил своё согласие, а также отсутствует законное основание для разглашения.
«Пользователь сайта Интернет-магазина» (далее — Пользователь)» – человек, посетивший сайт Интернет-магазина, а также пользующийся его программами и продуктами.
«Cookies» — короткий фрагмент данных, пересылаемый веб-браузером или веб-клиентом веб-серверу в HTTP-запросе, всякий раз, когда Пользователь пытается открыть страницу Интернет-магазина. Фрагмент хранится на компьютере Пользователя.
«IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу TCP/IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Настоящий документ определяет политику в отношении обработки персональных данных, а также содержит сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных, и разработан во исполнение ст. 18-1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» в соответствии с этим законом и другими законодательными и нормативно-правовыми актами, определяющими порядок работы с персональными данными и требования к обеспечению их безопасности.
2.2. Просмотр сайта Интернет-магазина, а также использование его программ и продуктов подразумевают автоматическое согласие с принятой там Политикой конфиденциальности, подразумевающей предоставление Пользователем персональных данных на обработку.
2.3. Если Пользователь не принимает существующую Политику конфиденциальности, Пользователь должен покинуть Интернет-магазин.
2.4. Имеющаяся Политика конфиденциальности распространяется только на сайт Интернет-магазина. Если по ссылкам, размещённым на сайте последнего, Пользователь зайдёт на ресурсы третьих лиц, Интернет-магазин за его действия ответственности не несёт.
2.5. Проверка достоверности персональных данных, которые решил сообщить принявший Политику конфиденциальности Пользователь, не входит в обязанности Администрации сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
3.1. Согласно проводимой Политике конфиденциальности Администрация Интернет-магазина обязана не разглашать персональные данные, сообщаемые Пользователями, регистрирующимися на сайте или оформляющими заказ на покупку товара, а также обеспечивать этим данным абсолютную конфиденциальность.
3.2. Чтобы сообщить персональные данные, Пользователь заполняет расположенные на сайте интернет-магазина электронные формы. Персональными данными Пользователя, которые подлежат обработке, являются:
• его фамилия, имя, отчество;
• его контактный телефон;
• его электронный адрес (e-mail);
• адрес, по которому должен быть доставлен купленный им товар;
• адрес проживания Пользователя.
3.3. Защита данных, автоматически передаваемых при просмотре рекламных блоков и посещении страниц с установленными на них статистическими скриптами системы (пикселями) осуществляется Интернет-магазином. Вот перечень этих данных: • IP-адрес;
• сведения из cookies;
• сведения о браузере (либо другой программе, через которую становится доступен показ рекламы);
• время посещения сайта;
• адрес страницы, на которой располагается рекламный блок;
• реферер (адрес предыдущей страницы).
3.4. Последствием отключения cookies может стать невозможность доступа к требующим авторизации частям сайта Интернет-магазина.
3.5. Интернет-магазин собирает статистику об IP-адресах всех посетителей. Данные сведения нужны, чтобы выявить и решить технические проблемы и проконтролировать, насколько законным будет проведение финансовых платежей.
3.6. Любые другие неоговорённые выше персональные сведения (о том, когда и какие покупки были сделаны, какой при этом использовался браузер, какая была установлена операционная система и пр.) надёжно хранятся и не распространяются. Исключение существующая Политика конфиденциальности предусматривает для случаев, описанных в п.п. 5.2 и 5.3.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1. Сбор персональных данных Пользователя Администрацией Интернет-магазина проводится ради того, чтобы:
• Идентифицировать Пользователя, который прошёл процедуру регистрации на сайте Интернет-магазина, чтобы оформить заказ и (или) приобрести товар данного магазина дистанционно.
• Открыть Пользователю доступ к персонализированным ресурсам данного сайта.
• Установить с Пользователем обратную связь, под которой подразумевается, в частности, рассылка запросов и уведомлений, касающихся использования сайта Интернет-магазина, обработка пользовательских запросов и заявок, оказание прочих услуг.
• Определить местонахождение Пользователя, чтобы обеспечить безопасность платежей и предотвратить мошенничество.
• Подтвердить, что данные, которые предоставил Пользователь, полны и достоверны.
• Создать учётную запись для совершения Покупок, если Пользователь изъявил на то своё желание.
• Уведомить Пользователя о состоянии его заказа в Интернет-магазине.
• Обрабатывать и получать платежи, подтверждать налог или налоговые льготы, оспаривать платёж, определять, целесообразно ли предоставить конкретному Пользователю кредитную линию.
• Обеспечить Пользователю максимально быстрое решение проблем, встречающихся при использовании Интернет-магазина, за счёт эффективной клиентской и технической поддержки.
• Своевременно информировать Пользователя об обновлённой продукции, ознакомлять его с уникальными предложениями, новыми прайсами, новостями о деятельности Интернет-магазина или его партнёров и прочими сведениями, если Пользователь изъявит на то своё согласие.
• Рекламировать товары Интернет-магазина, если Пользователь изъявит на то своё согласие.
• Предоставить Пользователю доступ на сайты или сервисы Интернет-магазина, помогая ему тем самым получать продукты, обновления и услуги.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
5.1. Срок обработки персональных данных Пользователя ничем не ограничен. Процедура обработки может проводиться любым предусмотренным законодательством способом. В частности, с помощью информационных систем персональных данных, которые могут вестись автоматически либо без средств автоматизации.
5.2. Обработанные Администрацией сайта персональные данные Пользователя могут передаваться третьим лицам, в число которых входят курьерские службы, организации почтовой связи, операторы электросвязи. Делается это для того, чтобы выполнить заказ Пользователя, оставленный им на сайте Интернет-магазина, и доставить товар по адресу. Согласие Пользователя на подобную передачу предусмотрено правилами политики сайта.
5.3. Также обработанные Администрацией сайта персональные данные могут передаваться уполномоченным органов государственной власти Российской Федерации, если это осуществляется на законных основаниях и в предусмотренном российским законодательством порядке.
5.4. Если персональные данные будут утрачены или разглашены, Пользователь уведомляется об этом Администрацией сайта.
5.5. Все действия Администрации сайта направлены на то, чтобы не допустить к персональным данным Пользователя третьих лиц (за исключением п.п. 5.2, 5.3). Последним эта информация не должна быть доступна даже случайно, дабы те не уничтожили её, не изменили и не блокировали, не копировали и не распространяли, а также не совершали прочие противозаконные действия. Для защиты пользовательских данных Администрация располагает комплексом организационных и технических мер.
5.6. Если персональные данные будут утрачены либо разглашены, Администрация сайта совместно с Пользователем готова принять все возможные меры, дабы предотвратить убытки и прочие негативные последствия, вызванные данной ситуацией.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
6.1. В обязанности Пользователя входит:
а) Сообщение соответствующих требованиям Интернет-магазина сведений о себе.
б) Обновление и дополнение предоставляемых им сведений в случае изменения таковых.
6.2. В обязанности Администрации сайта входит:
а) Применение полученных сведений исключительно в целях, обозначенных в пункте 4 Политики конфиденциальности.
б) Обеспечение конфиденциальности поступивших от Пользователя сведений. Они не должны разглашаться, если Пользователь не даст на то письменное разрешение. Также Администрация не имеет права продавать, обменивать, публиковать либо разглашать прочими способами переданные Пользователем персональные данные, исключая п. 5.2 и п.5.3. Политики конфиденциальности.
в) Принятие мер предосторожности, дабы персональные данные Пользователя оставались строго конфиденциальными, точно также, как остаются конфиденциальными такого рода сведения в современном деловом обороте.
г) Блокировка персональных пользовательских данных с того момента, с которого Пользователь либо его законный представитель сделает соответствующий запрос. Право сделать запрос на блокировку также предоставляется органу, уполномоченному защищать права Пользователя, предоставившего Администрации сайта свои данные, на период проверки, в случае обнаружения недостоверности сообщённых персональных данных либо неправомерности действий.

Читать еще:  Регулировка холодного и горячего воздуха калины

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. В случае неисполнения Администрацией сайта принятых обязательств и, как следствие, убытков Пользователя, понесённых из-за неправомерного использования предоставленной им информации, на Администрацию возлагается ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. Исключения предусмотрены вп.5.2, п.5.3 и п. 7.2. Политика конфиденциальности делает.
7.2. Случаи, когда Администрация сайта ответственности не несёт, если пользовательские данные утрачиваются или разглашаются. Это происходит тогда, когда они:
• Превратились в достояние общественности до того, как были утрачены или разглашены.
• Были предоставлены третьими лицами до того, как их получила Администрация сайта.
• Разглашались с согласия Пользователя.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. Если Пользователь недоволен действиями Администрации Интернет-магазина и намерен отстаивать свои права в суде, до того как обратиться с иском, он в обязательном порядке должен предъявить претензию (письменно предложить урегулировать конфликт добровольно).
8.2. Получившая претензию Администрация обязана в течение 30 календарных дней с даты её получения письменно уведомить Пользователя о её рассмотрении и принятых мерах.
8.3. Если обе стороны так и не смогли договориться, спор передаётся в судебный орган, где его должны рассмотреть согласно действующему российскому законодательству РФ.
8.4. Регулирование отношений Пользователя и Администрации сайта в Политике конфиденциальности проводится согласно действующему российскому законодательству РФ.

Особенности ГАЗон NEXT

Дорожные испытания на надежность всех агрегатов и систем автомобиля

Гарантия на новый автомобиль составляет 3 года или 150 тыс. км пробега, а межсервисный интервал 20 тыс. км. Это одни из лучших показателей для коммерческих автомобилей данного класса. Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.

Детали кабины «ГАЗон Next»

Высокая коррозионная стойкость

Все детали кабины «ГАЗон Next», подвергающиеся максимальному воздействию агрессивных сред, полностью оцинкованы или выполнены из пластика. На всех этапах производства используются прогрессивные антикоррозионные материалы.

Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками. Катафорезная обработка скрытых полостей кабины и полная обработка бортовой платформы обеспечивают надежную защиту. Стандартная гарантия от сквозной коррозии кабины — 8 лет без ограничения пробега.

Газовые двигатели ЯМЗ-530 CNG

Двигатели ЯМЗ

  • Прогрессивная конструкция, соответствующая современным мировым тенденциям, разработана в партнерстве с фирмой AVL (Австрия).
  • Опоры двигателя VIBROCOUSTIK позволяют снизить уровень шума и вибрации.
  • Ресурс работы двигателя составляет 700 000 км.
  • Обеспечен уверенный запуск при отрицательных температурах.
  • Высокие тягово-скоростные свойства обеспечивает мощность 149 л.с. при максимальном крутящем моменте 490 Н.м.
  • Система подачи топлива нового поколения Common Rail от Bosch адаптирована для работы на российском топливе и обеспечивает высокую топливную экономичность.
  • Двигатель способен работать в самых экстремальных условиях без предельных нагрузок.
  • Газовые двигатели ЯМЗ-530 CNG разработаны совместно с компанией Westport. Значительная унификация газовых двигателей с дизельными моделями семейства ЯМЗ-530 позволяет снизить затраты на обслуживание техники

Трансмиссия в автомобилях ГАЗон NEXT

Трансмиссия

Применение сцепления ZF и центрального цилиндра LUK обеспечивает минимальные усилия и ход педали сцепления.

  • Точное и быстрое переключение коробки передач обеспечивают синхронизаторы Oerlikon Graziano, подшипники Schaeffler и SKF, а герметичность — манжеты Rubena и Simrit.
  • Карданная передача SPICER DANA является необслуживаемой, обеспечивая надежность узла.
  • Манжеты Simrit обеспечивают герметичность соединения картера заднего моста.

Рулевое управление в автомобилях ГАЗон NEXT

Рулевое управление

  • Рулевой механизм ZF LS обеспечивает хорошую управляемость и информативность.
  • Карданный вал рулевого механизма является необслуживаемым, обеспечивая надежность узла.
  • Для полного поворота необходимо малое число оборотов рулевого колеса (2 влево/2 вправо).
  • Рулевая колонка регулируется по высоте.
  • Мультируль имеет кнопки управления магнитолой, круиз-контролем и контролем оборотов двигателя.

Подвеска в автомобилях ГАЗон NEXT

Подвеска

  • Современные амортизаторы TENNECO обеспечивают эффективное гашение колебаний.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей обеспечивают устойчивость и управляемость.
  • Усиленные листовые рессоры передних и задних колес обеспечивают увеличенную несущую способность автомобиля.

На моделях повышенной грузоподъемности:

  • Применена новая передняя ось с увеличенной нагрузкой, модернизированная подвеска с усиленными амортизаторами, новый задний мост с усиленным редуктором гарантируют высокую выносливость и надёжность автомобиля.
  • Применена ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Пневмоэлементы позволяют регулировать уровень пола, не давая ему понижаться по мере загрузки. Новые усиленные рессоры и пневматическая задняя подвеска с гидравлическими газонаполненными амортизаторами Tenneco, ограничивающими ход отбоя, обеспечивают высокую плавность хода.

Функциональность

Модификация ГАЗон NEXT с низкой погрузочной высотой и высоким клиренсом

Модификации с низкой погрузочной высотой и высоким клиренсом

Универсальность и практически неограниченные возможности применения – уникальное преимущество «ГАЗона NEXT». Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого направления бизнеса. Например, для коммерческих перевозок прекрасно подойдут автомобили с меньшим радиусом колеса и меньшей погрузочной высотой. Универсальный «ГАЗон NEXT» с высоким клиренсом и укороченной колесной базой, адаптированной под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса, в сельском хозяйстве и коммунальными службами в городских условиях. Каждая из модификаций может оснащаться двумя вариантами кабины: на 3 или 7 мест.

Автомобиль ГАЗон NEXT с бортовой платформой

Солидный запас прочности и терпимость к перегрузкам

Базовый автомобиль со стандартной 5-метровой бортовой платформой свободно вмещает 10 стандартных палет при объеме грузового отсека 23 куб. м. В автомобиле с расширенной бортовой платформой умещается 12 палет, при этом объем грузового отсека может достигать 25 куб. м.

Автомобиль ГАЗон NEXT 10 тонн, белый. Вид справа

Грузоподъемность автомобиля при этом составляет до 6,2 т.

Возможность дополнительной доработки грузовой платформы увеличит вместимость до 17 палет, или 45 куб. м.

Бортовая платформа автомобилей ГАЗон NEXT

Новая бортовая платформа

Имеет высоту 400 мм выполнена из катаного стального профиля и имеет катафорезную обработку, что обеспечивает высокую коррозионную стойкость и оригинальный внешний вид. Борта открываются с трех сторон, предоставляя легкий доступ к грузу и упрощая процесс загрузки. В бортовой платформе предусмотрен пол из ламинированной фанеры с системой крепления грузов. Также, по желанию клиента, возможна установка алюминиевой бортовой платформы.

Модификации спецальной техники на базе ГАЗон NEXT

Свыше 300 модификаций специальной техники

Рамная конструкция автомобилей и возможность установки надстройки шириной 2550 ммобеспечивает легкость установки самых различных надстроек: более 200 уникальных модификаций специальных автомобилей практически под любые нужды, которые объединены лучшей в своем классе проходимостью, легкостью и экономичностью в обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.

Регулировка тормозов газон некст

Ремонт Газ 3307

Здравствуйте Уважаемые друзья! В сегодняшней статье мы с Вами разберем и познакомимся с тормозной системой грузовика Газ 3307. Газ 3307 оборудован тремя тормозными системами: рабочий основной, действующий на все колеса; запасной — это если, допустим, у Вас отказали задние тормоза передние остаются в рабочем состояние, так — как у Газ 3307, тормозная система двух контурная: один контур на задние колеса и второй соответственно на передние.

И так, если отказал один контур второй остается рабочим, то есть, как получается запасной. И третья система: это конечно стояночный (ручной) тормоз. На старых моделях Газ 3307 стояночная тормозная система имеет механический привод, который воздействует на барабанный тормозной механизм, закрепленный на коробке передач. (см. рис.1.)

Стояночный тормоз Газ 3307

Рис.1. Стояночный тормоз Газ 3307, старого образца.

На новых моделях Газ 3307, уже начали устанавливать стояночный тормоз с воздействием на задние колеса.(см. рис.2.) Данная конструкция, стояночного тормоза, на легковых автомобилях используется уже достаточно давно. А вот на грузовых автомобилях не так уж давно. Боюсь конечно ошибиться, но все таки скажу: такую систему стояночного тормоза на грузовиках Газ 3307 начали устанавливать примерно после 2000 года. (Но если ошибаюсь прошу прощения, точно не помню, но это не так уж важно).

Ручной тормоз Газ 3307

Рис.2. Ручной (стояночный) тормоз Газ 3307, нового образца.

1. Рычаг; 2. Передний трос; 3. Заглушка; 4. Регулировочный винт; 5. Разжимное звено; 6. Опорная втулка; 7. Рычаг привода; 8,9. Задние тросы; 10. Рычаг уравнителя; 11. Уравнитель; 12. Кронштейн; 13. Регулировочная гайка; 14. Контргайка.

Стоит обратить особое внимание на регулировку стояночного тормоза Газ 3307. И нужно поддерживать в рабочем состояние. Если не правильно отрегулирован, то может быть самоторможение или же слабое торможение стояночного тормоза. Могут быть разные последствия, поэтому, лучше во время и правильно отрегулировать стояночный тормоз. Что бы отрегулировать стояночный тормоз Газ 3307 нужно проделать следующие действия. Если при торможении стояночной тормоз­ной системой рычаг 1 (см. рис. 2) при при­ложении к нему усилия 600 Н (60 кгс) и более фиксируется на крайних верхних зу­бьях сектора, то следует отрегулировать привод в следующем порядке:

  • опустить рычаг 1 в крайнее нижнее поло­жение, а рычаг коробки передач в нейт­ральное положение;
  • полностью ослабить натяжение тросов, отпустив регулировочную гайку 13;
  • поднять задние колеса домкратом;
  • снять заглушку 3 в тормозном механизме;
  • выворачивая отверткой через прорезь в щите регулировочный винт 4, выбрать зазор между разжимным звеном 5 и рычагом 7 привода, вращая рукой колесо вперед до его затормаживания;
  • завернуть винт 4 до начала свободного вращения колеса;
  • установить заглушку в тормозной меха­низм;
  • отрегулировать второе колесо в той же последовательности;
  • переместить рычаг 1 на один зуб запира­ющего механизма;
  • вращая регулировочную гайку 13 перед­него троса, натянуть задние тросы до начала притормаживания одного из колес;
  • опустить рычаг 1 в крайнее нижнее поло­жение и убедиться в отсутствии приторма­живания задних колес;
  • законтрить регулировочную гайку 13 контргайкой;
  • опустить автомобиль на колеса.
Читать еще:  Регулировка наклона передних сидений ваз 2110

При правильно отрегулированном приво­де, стояночной тормозной системы, рычаг при­вода при приложении усилия 600 Н (60 кгс) должен перемещаться на 15-20 зубцов за­пирающего механизма.

Рабочая тормозная система автомобиля ГАЗ-3307.

На автомобиле ГАЗ-3307 установлен тормозной привод с системой сигнализации неисправностей, с раздельным торможением осей (см.рис.3) и имеющий в каждом контуре гидровакуумный усилитель и вакуумный баллон с запорным клапаном.

Тормозная система Газ 3307

Рис.3. Схема тормозной системы Газ 3307.

I—разрежение; II—воздух; III—тормозная жидкость; 1—впускной коллектор (паук) двигателя; 2—запорный клапан; 3—вакуумный баллон переднего контура; 4—сигнализаторы; 5—гидровакуумный усилитель переднего контура; 6—вакуумный баллон заднего контура; 7—тормозной механизм заднего колеса; 8—картер заднего моста; 9—регулятор давления; 10—гидровакуумный усилитель заднего конура ; 11—воздушный фильтр; 12—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 13—наполнительный бачок; 14—главный цилиндр; 15—тормозной механизм переднего колеса.

Вакуумные баллоны обеспечивают независимое питание каждого контура. Контроль за величиной вакуума осуществляется вакуумными датчиками с сигнализаторами (на щитке приборов) красного цвета для каждого контура. Загорание одной из ламп сигнализаторов свидетельствует о недостаточной величине вакуума в соответствующем контуре.

В гидроприводе тормозных механизмов задних колес Газ 3307 установлен регулятор давления тормозных сил. Его функции в случае выхода из строя любого из двух контуров выполняет оставшийся исправным контур (переднего или заднего моста).

При этом наблюдается увеличение хода педали на 90—115 мм. Торможение в этом случае может наступать при зазоре между педалью и полом кабины-15 мм.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ).

Главный тормозной цилиндр Газ3307

Рис.4. Детали ГТЦ Газ 3307.

I—первичная полость; II—вторичная полость; 1—защитный колпачок; 2—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 3—пополнительный бачок; 4—соединительная втулка; 5—трубка; 6—штуцер бачка; 7 и 20—корпуса; 8—защитный колпак; 9—толкатель; 10 и 18—поршни; 11—упорный болт; 12—уплотнительное кольцо головки; 13—манжета; 14—головка поршня; 15—упорный стержень; 16—возвратная пружина; 17—упор первичного поршня; 19—пружина головки поршня; 21—упор вторичного поршня; 22—пластина клапана; 23—клапан избыточного давления; 24—штуцер.

Принцип работы ГТЦ Газ 3307.

На поршнях главного тормозного цилиндра Газ 3307 установлены плавающие головки 14, выполняющие роль перепускного клапана. В исходном (расторможенном) положении под действием возвратных пружин 16 устанавливается зазор между головкой и поршнем: рабочие полости переднего и заднего контуров при этом сообщаются с бачком 3. (см. рис.4).

При нажатии на педаль тормоза поршни перемещаются, головки 14 под действием пружин 19 прижимаются к торцу поршней, разобщая рабочие полости с бачком, и в приводе создается давление. Уплотнение обеспечивается за счет резиновых колец 12, установленных в головках поршней. Клапаны 23 поддерживают в системе избыточное давление тормозной жидкости 40—80 кПа (0,4—0,8 кгс/см2).

Выход из строя одного из контуров тормозной системы Газ 3307 сопровождается увеличением хода педали тормоза вследствие холостого перемещения поршня неисправного контура. В исправном контуре создается давление тормозной жидкости, необходимое для торможения.

Ремонт и техническое обслуживание ГТЦ Газ 3307.

Для замены износившихся деталей необходимо снять узел с автомобиля, разъединить корпуса 7 и 20 у вывернуть упорные болты 11 и вынуть поршни. Перед сборкой все детали промыть чистой тормозной жидкостью. Не допускать попадания в узел посторонних частиц, грязи, масла. Проверить наличие зазора 0,4—1 мм между торцом поршня и уплотнительным кольцом 12, отжав головку 14 руками до упора. При сборке узла упорные болты 11 должны войти в пазы поршней.

Питание системы тормозов Газ 330766 осуществляется из бачка 3. При снятом датчике 2 и новых накладках тормозных механизмов уровень жидкости в бачке должен быть на уровне метки «МАХ». Понижение уровня жидкости в эксплуатации при исправной тормозной системе Газ 3307 связано с износом накладок в тормозных механизмах, поэтому заливать жидкость в бачок не следует, так как после установки новых накладок уровень жидкости поднимается до нормального.

Загорание сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы. Доливать жидкость в этом случае необходимо только после восстановления герметичности системы. Для проверки исправности датчика аварийного падения уровня жидкости необходимо, при включенном зажигании, нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 1. При этом должен загореться сигнализатор на щитке приборов.

Ремонт и техническое обслуживание тормозных барабанов.

Тормозной барабан очищают от грязи, ржавчины и зачищают забои­ны. Барабан заменяют, если на его ра­бочей поверхности образовались тре­щины или он деформирован, или его рабочие поверхности износились на­столько, что в случае его расточки диа­метр рабочей поверхности будет бо­лее 383 мм. Мелкие задиры, царапины на рабочей поверхности барабана удаляют мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

Если барабан имеет би­ение более 0,3 мм, а также глубокие риски и задиры, то плотно прижимают фланец барабана к ступице с по­мощью гаек крепления колес, повер­нув их обратной стороной на шпильки, и, базируясь на наружные обоймы подшипников, растачивают барабан до исчезновения рисок и задиров.

Би­ение после расточки должно быть не более 0,2 мм. Биение проверяют отно­сительно колец подшипников с навер­нутыми гайками. Диаметр расточен­ного барабана должен увеличиться не более чем на 3 мм, т. е. должен быть не более 383 мм.

Гидровакуумный усилитель тормоза ГАЗ-3307.

Вакуумный усилитель Газ 3307

Рис. 5. Гидровакуумный усилитель тормозной системы Газ 3307.

1—диафрагма; 2—корпус; 3—тарелка диафрагмы; 4—толкатель поршня; 5—пружина; 6—вакуумный клапан; 7—атмосферный клапан; 8—крышка корпуса; 9—пружина атмосферного клапана; 10—корпус клапана управления; 11—пружина клапана; 12—поршень клапана управления; 13—перепускной клапан; 14—поршень; 15—клапан поршня; 16—манжета поршня; 17—толкатель клапана; 18—упорная шайба поршня; 19—цилиндр.

Гидровакуумный усилитель тормозов Газ 3307 состоит из камеры усилителя, гидравлического цилиндра и клапана управления (см. рис.5.). Корпус камеры соединяется с впускной трубой и атмосферой через клапан управления.

Запорный клапан тормозной системы Газ 3307 установлен в вакуумном баллоне каждого контура. При остановке двигателя он автоматически разъединяет впускную трубу с вакуумным баллоном. Это дает возможность за счет запаса вакуума в системе произвести четыре-пять эффективных торможений.

Регулятор давления тормозов Газ 3307 корректирует давление тормозной жидкости в приводе задних тормозных механизмов в зависимости от изменения нагрузки на задние колеса для предотвращения заноса автомобиля при интенсивном торможении.

В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие, действующее со стороны упругого элемента на поршень регулятора.

Ну что же, думаю на этом, мы с Вами, поставим, так сказать, жирную точку. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи. Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector