Регулировка турецких редукторов газа
Регулировка турецких редукторов газа
ГБО (газобаллонное оборудование автомобиля) это система из нескольких устройств, позволяющая использовать газ в качестве топлива для двигателя автомобиля. В данной статье озвучены ответы на наиболее распространенные вопросы, возникающих у владельцев автомобилей перед принятием решения о установке ГБО.
Заменит ли газовое оборудование для автомобилей обычную систему питания, ее придется снимать?
Газовое оборудование для автомобилей (ГБО) позволяет ехать на газе, не используя бензин. Но штатная система питания не демонтируется. Обе системы (бензиновая и газовая) существуют автономно, независимо друг от друга. То есть машина может работать как на газе, так и на бензине, что кстати вдвое увеличивает межзаправочный пробег.
Какой газ используется в качестве топлива в ГБО?
На автомобилях, оборудованных системой газового питания, получили распространение два вида горючего газа: сжатый природный или попутный газ (метан) и сжиженный нефтяной (пропан-бутановая смесь). Природный газ нашел применение в качестве топлива на крупных автомобилях – грузовиках и автобусах, поскольку он требует больших заправочных емкостей и более сложной системы питания.
Легковые автомобили используют сжиженный нефтяной газ, для которого не нужны большие баллоны и сложная топливная аппаратура. Этот газ – смесь пропана и бутана, которая получается на нефтеперерабатывающих заводах в виде побочного продукта производства. На заправочные станции поставляется газ в смеси, в которой 65-75% пропана, а остальное — бутан.
Что из себя представляет газовое оборудование для автомобилей?
Основными частями системы ГБО являются баллон, редуктор-испаритель, блок управления (ЭБУ), газовый клапан, датчик давления газа, датчики температуры редуктора и газа, датчик разряжения воздуха, рампа форсунок. Из баллона по магистрали газ поступает в редуктор-испаритель, который понижает давление с 3,5-5 кг/с до 1,5 атм, одновременно переводя газ в паровую фазу. Редуктор выдаёт в среднем постоянное давление газа 1,5 атм. Газ из редуктора поступает в рампу форсунок, где путём распределения попадает в цилиндры двигателя. Переключение вида топлива происходит автоматически, по мере прогрева двигателя. Для заправки баллона существует вентиль со стандартным разъемом под штуцер "пистолета" газовой заправочной станции ЗС.
Какие преимущества дает переход на газ?
Прежде всего, на установку ГБО идут, чтоб экономить на топливе – газ, в среднем, в 2 раза дешевле бензина (подробнее ниже). Есть и технические плюсы газа. Пропан-бутановая смесь имеет октановое число 108 – это больше чем у любого бензина.
Газ сгорает в цилиндрах двигателя без детонации, ровно и полностью, не смывает масляную пленку, образуя гораздо меньше нагара на стенках и свечах. За счет этого двигатель работает в более благоприятных условиях, отчего его ресурс вырастает на 30-40%. Особенно это заметно по времени “жизни” лямбда-зонда и катализатора, которые при езде на газе служат вдвое и дольше и даже более. А это тоже хоть и косвенная, но экономия: как минимум, на “промывках”, как максимум – на крупном ремонте.
Каковы же недостатки использования газового оборудования для автомобилей?
При использовании газа в качестве топлива мощность двигателя снижается до 5%. При этом расход газа оказывается на 10% больше, чем бензина. Газобаллонное оборудование увеличивает массу автомобиля на 25-55 кг. Баллон занимает место в багажнике, грузовом отделении или занимает место запасного колеса. И наконец, установка ГБО требует финансовых затрат.
На какой автомобиль можно установить ГБО?
Теоретически на газ можно перевести любой двигатель. В том числе турбированный и дизельный. Правда, для дизельных двигателей, газ не так актуален, как для бензиновых.
Нет особых проблем и с типом кузова. Владельцам седанов проще всего – стандартный цилиндрический баллон без особого ущерба свободному пространству ставится в глубину багажника, за спинку задних сидений. Для хэтчбеков и универсалов используют тороидальные баллоны, которые ставятся в нишу “запаски”. Есть варианты и с двумя небольшими “боковыми” баллонами, размещаемыми по разным сторонам багажного отделения.
Сколько времени занимает заправка баллона газом?
Приблизительно от 3-х до 7-ми минут.
На сколько хватает баллона газа?
В зависимости от объема двигателя, режима движения, емкости баллона – от 200 до 1000 км.
Где заправляться газом?
Газозаправочных станций значительно меньше, чем обычных АЗС. Но все же они есть и их количество постоянно растет.
Кто производит газовое оборудование для автомобилей и сколько оно стоит?
Сейчас на рынке ГБО лидируют итальянские производители: BRC, Lovato, Tartarini, Landi Renzo, Zavoli и др. Есть на рынке и продукция турецких и польских фирм. Активно работают российские производители — такие, как "Компрессор", НЗГА, "Полиавто" и "САГА".
Цены на ГБО начинаются от 6000 рублей за простые системы для карбюраторных машин. Сложная, электронная система с распределенным впрыском газа с большим количеством дополнительных блоков и датчиков может стоить от 23 до 50 тысяч рублей и даже более. Как правило, система для трех-семилетней инжекторной иномарки стоит от 12000 до 20000 рублей. Плюс к этому от трех до семи тысяч рублей за установку ГБО.
Можно ли демонтировать ГБО, без ущерба для автомобиля?
Можно. Но демонтаж, особенно электронных систем, требует квалификации. Поэтому, если есть желание отказаться от газа, то разумнее снять только баллон, что несложно сделать самому. Аппаратура же под капотом и магистрали не помешают, и их можно не снимать.
Насколько опасно использование газа в качестве топлива?
Сейчас техника, конечно, продвинулась вперед. Современное электронное ГБО имеет датчики утечки газа и возгорания, систему сброса давления при аварии и систему пожаротушения. В конструкции баллонов применяются специальные слоистые материалы и ячеистые наполнители, снижающие опасность повреждения баллона. Сейчас машины с ГБО ничуть не опаснее бензиновых.
Правда ли, что в автомобиле с ГБО ужасно пахнет?
Запах газа появляется у выхлопа при неправильной регулировке подачи газа. У Вас в квартире на кухне не пахнет газом? Правильно, не пахнет. А если пахнет, Вы вызываете аварийную бригаду, так как появление запаха газа — это ЧП. Так же и в машине. Если появился запах газа, значит есть утечка и ее необходимо экстренно устранить, для чего следует обратиться в любой сервис, имеющий лицензию на установку и ремонт газового оборудования. Ровно то же самое следует делать и при утечке бензина, то есть утечку следует устранить. Кстати, при утечке бензина опасность возгорания много выше, так как бензин имеет способность скапливаться, в отличие от газа, который при утечке просто уходит в атмосферу, не представляя собой никакой опасности. В исправном автомобиле газом не пахнет.
Можно ли курить в автомобиле с газовым оборудованием?
Зажженная сигарета в салоне автомобиля никакой опасности не представляет. Но курить в машине не рекомендуется. Во-первых салон воняет табаком, во-вторых курить очень вредно.
Каков срок службы газового оборудования для автомобилей?
Основные узлы системы – баллон, редуктор, электроника – сами по себе служат столько же как, например, головка блока цилиндров. Но вот различные прокладки и уплотнения клапанов, соединений в магистралях придется менять не реже чем раз в 2-3 года, а возможно, и чаще.
Нужно ли проходить специальное ТО для газового оборудования?
Нужно. У автомобилей с ГБО раз в полгода на станции, имеющий сертификат на такие работы, делается осмотр системы на предмет утечек. Если система электронная, то проводится и диагностика блока. Обязательно проверяются баллоны: раз в два года баллон проходит опрессовку — испытание под давлением.
Как проходят ТО автомобили с газобаллонным оборудованием?
Для прохождения техосмотра для автомобиля с газовым оборудованием нужно иметь дополнительные документы. Это свидетельство о проверке баллона; документ об установке газового оборудования на автомобиль, выданный станцией, производившей установку; копия лицензии станции-установщика на право установки на автомобили газового оборудования. Если ГБО куплено самостоятельно, то нужна будет и копия сертификата на баллон и газовое оборудование. Для того, чтобы избежать различных поборов ГИБДД, рекомендуется всегда возить с собой эти документы.
Регулировка редуктора brc at90e
Для начала разделим все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы.
1. Старые «голландцы» выпуска конца 80-х, начала-середины 90-х, типа VIALLE. Очень надежные аппараты (ресурс под 200 тыс). Их мало и, как правило, уже мертвые.
2. Редукторы производства Италии, Польши или Турции. Например, LONGAS, BRC, VOLTRAN, Lo.Gas. В общем между собой схожи и имеют 2 регулировочных винта.
3. Редукторы той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Например, LOVATO.
Методика регулировки редукторов
с двумя регулировочными винтами
На редукторе регулируется две основных параметра: давление во второй ступени (далее “чувствительность” – это ближе к истине) и количество газа, проходящего через канал холостого хода – винт холостого хода.
Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.
Исходное положение регулировок:
• дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа);
• винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3-5 оборотов;
• винт чувствительности установлен в среднее положение.
Установка холостого хода
Завести автомобиль на газу. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ, удерживать обороты около 2000 об/мин. Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет – повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на ХХ. Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов. Далее понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — где-то 1100-1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.
Настройка чувствительности редуктора
Понемногу отворачивать винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0,75–1,25 оборота назад. Пробуем резко “газануть” — двигатель должен хорошо откликаться на педаль “газа”. Если отзывается плохо (“тупит”), повторить операцию.
Настройка дозатора
На работающем на газу двигателе установить 3000-3500 об/мин, и заворачивать винт дозатора до тех пор пока не будет найден порог изменения в оборотах. Он слышен по звуку работы двигателя. Можно покрутить винт дозатора больше/меньше, чтобы убедиться в этом. Отвернуть винт дозатора на 0,5–0,75 оборота от найденного порога.
Заключительная регулировка
Проводится так же в несколько шагов. Резко нажать на привод “газа”, затем заворачивая винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на “трогание” автомобиля с места на малом “газу”. После этого повторить процедуру настройки дозатора.
Редуктор настроен. Можно спокойно ездить. Единственная проблема, которая может возникнуть — высокий уровень СО. Характерный признак — сильный специфический запах несгоревшего газа из выхлопной на холостом ходу. В этом случае нужно немного завернуть винт ХХ. Для прохождения техосмотра неплохо подъехать на СТО с газоанализатором и проверить уровень СО в выхлопе.
Методика регулировки редукторов
с одним регулировочным винтом
Единственный винт регулировки — объединенный регулятор холостой ход/чувствительность. Как настроить такой редуктор. Как и в предыдущей методике, завести автомобиль на газу (или на бензине с последующим переводом) и отрегулировать холостой ход. Выставить винтом регулировки максимальные обороты — 1000–1100 об/мин. Затем заворачивая винт, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.
Отрегулировать дозатор как в предыдущей методике. Можно поджать винт дозатора на 0,5 оборота и поездить. Если авто не начала “тупить”, можно поджимать еще по 0,5 оборота. Как только машина начала “тупить” — отворачивать винт до пропадания “тупления”. Это будет режим наибольшей экономичности без ущерба двигателю из-за обедненной смеси.
1 — винт чувствительности. У НЕГО ЛЕВАЯ РЕЗЬБА. Поэтому при регулировке не надо забывать об этом. Кстати, там возле него стрелочки есть + и –.
Неисправность Редуктора Brc At 90E – Скачать mp3 бесплатно
Неисправность редуктора BRC AT 90E
Редуктор Брс Техно Ремонт и особенности конструкции
Переборка и обзор конструкции газового редуктора
BRC AT90P Разбираем новый Вакуумник дефектовка особенности конструкции
Замена ремкомплекта гбо редуктора BRC на DAEWOO Lanos
Чистим фильтр ГБО на автомобиле BRC Tecno Filter Cleaning
Редуктор BRC проблемы ГБО 2
дальнобой по россии ремонт ГБО BRC
Газовый редуктор BRC 90E 100 Kw
BRC Regeneracja AT90E Part1 Avi
Сборка редуктора BRC Genius MB 1200 Ремкомплект
BRC Regeneracja AT90E Part2 Avi
Ремонт автомобильного газового редуктора Часть 2 Сборка и проверка
Редуктора BRC Genius Max ремонт 3
диангостика ГБО БРС первые признаки неисправности мембраны газового редуктора
настройка редуктора Tecno BRC ГБО метан
как правильно поменять газовый фильтр BRC
BRC УСТАНОВКА РЕМОНТ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mp4
Редуктор BRC Реставрация
Ремонт редуктора BRC Genius MB
Koltec Short Yt Mkv
Редуктор BRC GeniusMAX
Ремонт автомобильного газового редуктора Часть 1 Разборка и чистка
Неисправность газового редуктора Ч 2
Газовщики утаивают информацию Газовый карбюратор BRC BLOS LPG Mixer
Инструкция настройки гбо 2 поколения фото отчет упрощенная
Редуктор BRC проблемы ГБО
BLOS Lpg Brc Działanie Reduktor Brc At90e 100kW
Редуктор газа BRC 67R 010016
BRC LPG Reducer Mixture And Tickover Adjustment
Brc Diyafram Değişimi
BRC Genius Yt Mkv
Самая простая и точная регулировка редуктора гбо2 на инжекторном авто
GFI Установка настройка эксплуатация Часть 3 Редуктор
BRC Genius Zajawka Yt
Настройка ГБО своими руками Настройка газового редуктора
Клапан газа BRC River Прощание
C3 NG LPG BRC At90e
Regeneracja Reduktora Parownika Lpg
Редуктор прогрев и датчик температуры стоит проверить
Настройка газового редуктора автомобиля Видео
BRC Type AT90E LPG Reducer Solenoid Coil
Настройка ГБО для Чайников F A Q по настройке газового редуктора
Как убрать шум редуктора ГБО
Regeneracja Parownika Reduktora EMMEGAS Emmagas ML 94 E4 67R 0194015
Замена ремкомплекта редуктора ГБО нюансы
ПРАВИЛЬНАЯ настройка редуктора ГБО 2 поколение
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Неисправность Редуктора Brc At 90E в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Неисправность редуктора BRC AT 90E длительностью 3 мин и 6 сек, размер файла 4.08 MB.
Неисправность Редуктора Brc At 90E
Iyi Ki Doğdun Bebeğim Doğum Günü Şarkısı Baba Sesinden
Annush Myratdurdyyew Wepadarym
Lagi Hot Tante Siska Buka Bukaan Di Tempat Umum
Shahrooz Habibi Huseynim Vay Huseynim Mersiye 2016 2017
Kosonsoy Gisht Markazi 5 Avtomat Stanok Yasab Beramiz Tel 998987713171 998945050634
Фараон Умер Шок
Clairo Bubble Gum Orca Vibes
Nesrin Küçük Sansursuz Hali Açıklamada Kaldırılmadan Izle Çabuk Ol
Akbarshox Botirov Akam
Священная Война Вставай Страна Огромная Рок Версия
Robert Francis The Magic
Тепловозы 2Тэ10У 0205А 2Тэ10М 2629 И 2Тэ10М 2920
Возьми Меня В Свой Плен Артур Нина Станислав Бондаренко Итатьяна Космачева
Ja Sanam Harjai Chintu Pandey Sad Song Dulhan Chai Pakistan Se 2
Sun Shower Se O Of Jelly Cookie
Delia Rus Ochii La Mine Robert Cristian Remix
Bely Xamm Tuda Gde Teplo
Toyda Mahni Oxuyan Kişi Prikol
Далери Мирзо Ма Ёд Кадам Очама 2019 Базморо
Mujhe Neend Na Aaye Original Vocals Remix
Jon Lajoie 2Pac Everyday Normal Guy 2 Remix 2017
Супер Тез Озиш Учун Сирлар Олма Долчин Корица Дамлама Ичимлик Пархез Elma Tarçin Detoks Kürü
НЕИСПРАВНОСТЬ РЕДУКТОРА BRC AT 90E
Слушать
Длительность: 3 мин и 6 сек
Битрейт: 192 Kbps
Переборка И Обзор Конструкции Газового Редуктора
Brc Lpg Reducer Mixture And Tickover Adjustment
Гбо 1 2 3 Поколение Сравнение Редукторов
Редуктор Брс Техно Ремонт И Особенности Конструкции
Устройство Газового Редуктора И Принципы Подачи Газа
Гбо2 Почему Вырос Расход Одна Из Проблем Которую Каждый Может Проверить
Диангостика Гбо Брс Первые Признаки Неисправности Мембраны Газового Редуктора
Brc Regeneracja At90E Part1 Avi
Замена Редуктора Гбо Brc Sequent 24
Подогрев Редуктора Гбо 2 Ого Поколение Самодельный Тен Тест 2
Что Будет Если Не Менять Фильтра Гбо
Когда Действительно Пора Менять Ремкомплект Газового Редуктора
Замена Газового Редуктора На Более Мощный
Brc At90P Разбираем Новый Вакуумник Дефектовка Особенности Конструкции
Самая Простая И Точная Регулировка Редуктора Гбо2 На Инжекторном Авто
Brc Blos On Audi 2 0 16V Ace Engine First Test
Редуктор Brc 1200
Ремонт Автомобильного Газового Редуктора Часть 2 Сборка И Проверка
Настройка Гбо Своими Руками Настройка Газового Редуктора
Сейчас скачивают
Lego Jurassic World Peligro En La Cocina
Avengers Intro Teen Wolf Style
My Ex Boyfriend Gets Kidnapped Roblox Roleplay Bully Series Episode 15
Неисправность Редуктора Brc At 90E
Ярослава Это Любовь
Я В Тбилиси Воровал Не Мало
Tabou Stories Chapter 1 Billionaires In Bedroom Story Billionaire S Darling
Gardenscapes Level 1709 With No Boosters The Big Top Carousel Benches Bonus Scene With Austin
Fantasy Battle Music Goblin Raid
10 More Ways 4Kids Changed One Piece Censorship In Anime Part 2
Panik Lockdown Warga Malaysia Kabur Ke Singapura
Далер Куттузов Ва Далер Хонзода Лайличон Консерт 2017
Versuta Rage Аналитика
Sorcerer City Livestream
Saturday Morning Forecast 07 04 18
Pasupu Kumkuma Indian Telugu Story Episode 464 Zee Telugu Tv Serial Best Scene 6
Солнечное Утро New Сергей Чекалин
Yillar Ortidan Yana Keldi Bahor
Сейчас слушают
Anne Sophie Mutter Violin Concerto No 1 In A Minor Bwv 1041 Iii Allegro Assai
Регулировка газового редуктора
100%
100%
90%
99%
96%
90%
97%
100%
90%
90%
97%
100%
97%
100%
90%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
96%
100%
97%
97%
97%
Как отрегулировать газовый редуктор на авто
В последнее время в Украине становятся все более популярными автомобили, работающие на газе. Большое количество Daewoo и других автомобилей, использующих природный газ в качестве топлива, можно встретить на улицах любого города. Такой вид топлива наиболее экономичен и экологичен. Чтобы воспользоваться преимуществами газовой силовой установки авто в полной мере, необходимо отрегулировать газовый редуктор.
Настройка электронного редуктора
Есть 2 главных регулировки редуктора-испарителя: количество газа, проходящего по каналу холостого хода, и чувствительность (давление второй ступени). Переда началом регулировки заведите мотор на бензине, прогрейте и установите обороты примерно на 1 000 в минуту до полной выработки бензина. Дозатор должен быть установлен на максимуме, кран холостого хода завернут, кран регулировки давления второй ступени находится в среднем положении. Затем приступайте к установке холостого хода.
Заведите машину на газе с примерно 2 000 об/мин и начните убирать подсос. С помощью винта холостого хода добейтесь полного устранения подсоса и работы двигателя вхолостую. Затем установите обороты на максимум. Держите обороты на максимальных, регулируя винт холостого хода. Затем уменьшите их, опять-таки с применением винта холостого хода до 1000 оборотов в минуту. Следующим этапом будет настройка чувствительности. Для этого понадобится крутить регулятор давления второй ступени, пока он не начнет влиять на обороты мотора. После этого поверните его на 1 оборот назад и попробуйте резко нажать на педаль газа. Отклик двигателя при правильной настройке должен быть очень хорошим.
Следующий этап регулировки — при 3000 об/мин двигателя поворачивать винт дозатора до изменения оборотов мотора. Убедитесь, что винт именно в таком положении начинает влиять на обороты, а затем поверните винт на пол-оборота назад от найденного положения. Для двухсекционного дозатора необходимо осуществить описанные действия для первой секции, а вторую установить на 25% от первой. Помните, что подобные работы относятся к категории опасных. Если у вас есть малейшие подозрения в качестве подключения, обратитесь в автосервис.
Заключительная регулировка проводится в несколько этапов:
- Нажмите на привод газа.
- Заворачивайте чувствительности до провала оборотов.
- Отверните чувствительности на пол-оборота назад.
Последний этап выполняйте, основываясь на старте машины с места на малой скорости.
Настройка вакуумного редуктора
Вакуумные редукторы разделяют на 2 основных типа: с раздельной и с объединенной регулировками холостого хода и чувствительности. Для редуктора с раздельными регулировками настройка осуществляется так же, как и настройка электронного. Рассмотрим настройку вакуумного редуктора совмещенной регулировкой.
Для начала необходимо завести двигатель на газе, с подсосом, на 2000 оборотов. Затем подсос постепенно убирается, и осуществляется поиск максимума оборотов с помощью вращения винта настройки холостого хода. Завершив поиск, убедитесь, что мотор работает стабильно, после чего сбавьте обороты до 1000.
Заключительная настройка производится следующим образом. При работающем на 3000 оборотов моторе винт настройки заворачивают до наступления изменений в оборотах двигателя. Покрутите его вперед и назад, убедитесь, что это правильная позиция, после чего отверните его на пол-оборота назад. На этом настройка завершена. После этого желательно проверить содержание CO в выхлопных газах вашего Mitsubishi или другого автомобиля, оно должно составлять около 0,4%. В случае отклонения винтами подачи воздуха и холостого проведите регулировку. При низком CO убавляют подачу воздуха и добавляют на регуляторе холостого хода, и наоборот — при высоком.