Mazda4you.ru

Мазда №4
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал 3D

Сход-развал 3D

Сход-развал 3D.jpg

Стенд регулировки схождения-развала колес с технологией 3D
для грузовых автомобилей предназначен для измерения и регулировки углов установки колес грузовых автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных заводов и диагностических центров.

Стенд позволяет производить измерение грузовых автомобилей с колесной базой до 16 метров.

Функционирование приборов основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля с помощью видеокамер и плоских мишеней с градиентным рисунком.

Особенности принципа работы:

  • задние оси измеряются поочередно;
  • с помощью специальной мишени-щупа измеряются контрольные точки рамы автомобиля;
  • используются более грузоподъемные передние поворотные платформы.

Основные преимущества:

  • Расстояние от камер до центра передних поворотных платформ 2000 — 3500 мм*
  • Позволяет производить измерение грузовиков с колесной базой до 16 метров.
  • Обеспечивает возможность сквозного проезда.

Стенд содержит следующие основные элементы:

1. Компьютерная стойка.

  • эргономичная рабочая панель управления;
  • полноразмерная клавиатура;
  • беспроводной пульт управления;
  • современный, высокопроизводительный процессор;
  • 21,5 дюймов LCD цветной широкоформатный монитор;
  • цветной струйный принтер;
  • программное обеспечение Техно Вектор с трехмерной визуализацией.

2. Самоцентрирующиеся захваты колес.

  • Самоцентрирующиеся колесные адаптеры работают с колесными дисками до 24”.
  • Пассивные отражатели без содержания электронных элементов, состоящие из:
  • плоских мишеней с градиентным рисунком, покрытым защитным слоем;
  • прочного ударо-защищенного корпуса.

1.jpg 2.jpg

4. Специальная мишень-щуп.

  • Специальная мишень-щуп позволяет быстро и точно производить измерение положения рамы грузового автомобиля для определения центральной линии автомобиля.

3.jpg 4.jpg

5. Система машинного зрения.

Корпуса системы машинного зрения представляют собой вертикальные стойки, оснащенные прецизионными сетевыми камерами с высококачественными матрицами. Передача данных с камер на компьютер осуществляется по протоколу TCP/IP.

Такое расположение системы машинного зрения позволяет учесть индивидуальные особенности конкретного рабочего места, а так же обеспечивает возможность сквозного проезда.

Система машинного зрения автоматически распознает мишени, установленные на колеса автомобиля, и положение мишени-щупа, а затем с высокой точностью вычисляет их геометрическое положение в пространстве.

5.jpg

Для уточнения информации, свяжитесь с нашими специалистами: +7 (4932) 95-55-22

logo_kamaz.png

ООО «Ивановский автоцентр «КАМАЗ» Официальный представитель ПАО «КАМАЗ» в Ивановской области

Регулировка угла схождения колес камаз

Запасные части, комплектующие детали и ремонт автомобилей Камаз-5320, 4310, 55111, 43118, 65115, 6520

Передняя ось автомобиля Камаз-4308

Передняя ось в сборе со ступицами, колесами, тормозными механизмами и тягой рулевой трапеции Камаз-4308 показаны на рис. 39.

Балка передней оси с поворотными кулаками, рычагами рулевой трапеции в сборе показана на рис. 40.

Конструкция ступицы с тормозным барабаном обеспечивает установку на автомобили Камаз-4308 дисковых колес с креплением по типу ISO.

Рис.39. Передняя ось Камаз-4308 с тормозами

1 — ось передняя; 2 — ступица колеса с диском тормоза, подшипником и манжетой; 3 — тормоз передний; 4 — крышка; 5 — прокладка; 6 — гайка подшипников; 7 — шайба; 8 — подшипник роликовый конический 6-7610 А однорядный; 9, 10, 11-болт; 12, 13, 14 — шайба пружинная; 15 — скоба; 16 — датчик; 18 — втулка датчика.

Техническая характеристика передней оси Камаз-4308

Продольный наклон шкворня относительно рамы — 2°40′

Поперечный наклон шкворня — 3°30′

Максимальный угол поворота внутреннего (относительно центра поворота) колеса — Не менее 45°

Развал колес — 1°30′

Схождение колес (по центру закраин ободов), мм — 0-2

Размер обода, дюймы — 6,75-19,5

Размер шины, мм — 245/70 R19.5

Давление в шинах, кПа (кгс/см2 ):

— передней оси — 686±20 (7,0±0,2)
— задней тележки — 637±20 (6,5+0,2)

Передняя ось Камаз-4308 (рис. 40) неразрезная, с поворотными кулаками вильчатого типа и коническими шкворнями.

Между торцами проушин балки и кулаками установлены шайбы толщиной 1,5 мм и 0,25 мм, с помощью которых регулируют осевой зазор в шкворневом соединении. Подшипники скольжения и опорные подшипники смазывают через пресс-масленки 19.

Верхний и нижние поворотные рычаги Камаз-4308 закреплены на кулаках шпильками с коническими разрезными втулками и самоконтрящимися гайками. Углы поворота кулаков ограничены упорами, ввернутыми во фланцы поворотных кулаков и зафиксированными гайками.

Упоры при максимальном повороте колес упираются в бобышки на балке оси. На цапфах кулаков (рис. 39) гайками 6 закреплены ступицы 2 колес.

Для уменьшения износа шин и улучшения устойчивости и управляемости автомобиля Камаз-4308 ступица в сборе с тормозным барабаном балансируется.

Рис. 40. Передняя ось Камаз-4308

1 — кулак поворотный; 2 — тяга рулевой трапеции; 3 — опорный подшипник; 4 — балка передней оси; 5 — втулка распорная; 6 — втулка кронштейна; 7 — кольцо манжеты; 8 — крышка нижняя; 9 — рычаг тяги сошки; 10 — рычаг поворотного кулака; 12-шкворень; 13 — клин шкворня; 14, 15-болт; 16, 17, 18-гайка; 19 — масленка; 22, 23, 29 — шайба пружинная; 26 — шпилька; 27 — шплинт разводной; 30 — кольцо уплотнительное.

Ступица вращается на двух конических роликовых подшипниках 8. На внутренней и внешней обоймах подшипников передней ступицы Камаз-4308 имеется маркировка. Маркировка должна в точности совпадать для обеих обойм. Внутренняя обойма подшипника упирается в упорное кольцо.

Подшипниковый узел снаружи защищен от пыли и грязи крышкой 4 с прокладкой 5, с обратной стороны — манжетой, установленной в расточке ступицы; рабочие кромки манжеты опираются на кольцо 7 (рис. 40).

Тормозные механизмы передних колес смонтированы на суппортах, которые крепятся болтами к фланцам поворотных кулаков.

Рулевая трапеция передней оси Камаз-4308 включает поперечную тягу, шаровые пальцы которой коническими хвостовиками плотно входят в конические отверстия рычагов 10 и закреплены гайками со шплинтами.

Аналогично крепится продольная рулевая тяга к рычагу поворотного кулака и к тяге сошки рулевого механизма. Поперечный угол наклона шкворня и угол развала колес обеспечиваются при изготовлении деталей передней оси. Эти углы не регулируются. Продольный угол наклона шкворня определяется подвеской передней оси Камаз-4308.

Колеса — дисковые, стальные, размер 6,75-19,5, с трехкомпонентным ободом, с креплением по типу ISO 4107-79 (рис. 41). Съемное бортовое кольцо удерживается на ободе замочным разрезным кольцом, размещенным в канавке обода.

Колеса задние сдвоенные (рис. 42), монтируются на ступицу по центральному отверстию в дисках колес и закрепляются 8 гайками с шайбами. Для доступа к вентилю внутренних колесКамаз-4308 применен удлинитель вентиля, закрепленный на кронштейне.

Колесо запасное вместе с механизмом подъема закреплены на правом лонжероне рамы в горизонтальном положении (рис. 43). Усилие подъема запасного колеса не более 50 кгс.

Рис. 41. Колесо Камаз-4308 дисковое

1 — диск; 2 — обод; 3 — кольцо замочное; 4 — груз балансировочный; 5 — кольцо бортовое; 6 — колесо.

Рис. 42. Колесо автомобилей Камаз-4308 дисковое сдвоенное

1 — колесо с шиной; 5 — гайка с шайбой; 6 — кронштейн; 7 — удлинитель вентиля.

Рис. 43. Колесо Камаз-4308 запасное

1 — опора запасного колеса; 2 — кронштейн запасного колеса; 5 — вал ворота; 6 — канат ворота: 7 — вкладыш каната ворота; 8 — защелка ворота; 9 — пружина защелки ворота; 10 — храповик ворота; 11 — пружина тарельчатая; 14 — гайка; 16 — шплинт.

Читать еще:  Как отрегулировать зазор багажника приора

Техническое обслуживание передней оси Камаз-4308

При техническом обслуживании передней оси Камаз-4308 выполняются следующие операции:

— проверить состояние и крепление колес, запасного колеса;

— проверить состояние шин (давление в шинах);

— смазать шкворни поворотных кулаков Камаз-4308;

— сменить смазку в подшипниках ступиц задних и передних колес;

— отрегулировать схождение передних колес;

— отрегулировать подшипники ступиц передних колес (при вывешенных колесах).

Состояние и крепление колес, запасного колеса Камаз-4308: проверить внешним осмотром техническое состояние шин, колес и крепление колес, начиная с левого переднего колеса по часовой стрелке и, при необходимости, удалить застрявшие в протекторе, боковинах и между сдвоенными шинами камни, гвозди и другие предметы; установить недостающие на вентилях камер колпачки.

При обнаружении на шинах топлива, масла и других нефтепродуктов протереть шины досуха.

Схождение передних колес Камаз-4308 проверять в следующем порядке:

— проверить давление в шинах передних колес. При необходимости довести его до нормы;

— установить передние колеса в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой;

— замерить линейкой расстояние между бортовыми закраинами ободов колес сзади на высоте центров колес;

— прокатить автомобиль вперед на половину оборота передних колес Камаз-4308;

— замерить расстояние между бортовыми закраинами ободов колес спереди в тех же точках, что и ранее, на высоте центров колес.

Разница в результатах измерений расстояний между бортовыми закраинами ободов колес до и после прокатывания автомобиля определяет величину схождения колес, которая должна, составлять 1,2. 2,5 мм.

При несоответствии схождения колес данной величине отрегулировать его изменением длины поперечной рулевой тяги Камаз-4308.

Для этого ослабить затяжку болтов соединения обоих наконечников и, ввертывая тягу в наконечники при большом схождении и вывертывая при малом, обеспечьте указанную выше величину схождения передних колес.

После этого затянуть гайки крепления хомутов, обеспечив момент затяжки 49-61 Нм (5-6,2 кг/см).

Проверить подшипники ступиц передних колес Камаз-4308 (при вывешенных колесах) покачиванием вывешенных на подъемнике колес в направлении, перпендикулярном плоскости вращения колеса, а также вращением от руки.

При правильной затяжке подшипников колесо вращается свободно, без заедания и не имеет осевого хода и качаний.

Если колесо вращается туго и это не является следствием задевания тормозных колодок за поверхность барабана или, если при покачивании колеса чувствуется зазор, отрегулировать затяжку подшипников ступиц.

Для проверки подшипников ступиц колес и замены смазки в них снять ступицы задних и передних колес. Снять ступицы с большой осторожностью, чтобы не повредить уплотнительные манжеты.

Повреждение манжеты может привести к проникновению смазки из ступиц в тормозной механизм и попаданию пыли и грязи в подшипниковый узел ступицы.

Для снятия ступиц передних колес Камаз-4308:

— снять крышку 4 ступицы (рис. 39);

— отвернуть стяжной болт 10 гайки 6;

— отвернуть гайку 6 крепления подшипников;

— снять ступицу Камаз-4308 съемником, для этого надеть лапы 1 на шпильки ступицы и закрепить гайками колеса. Упирая наконечник 5 в поворотный кулак, вворачивать винт 4 в траверсу 3 до полного снятия ступицы.

При оценке состояния подшипников рабочие поверхности наружных колец и ролики не должны иметь видимых следов рисок, задиров, трещин, цветов побежалости. Ролики должны свободно вращаться в сепараторе.

Для смазывания подшипников ступиц передних колес удалить старую смазку и заполнить необходимым количеством смазки пространство между роликами и сепаратором равномерно по всей окружности.

Регулирование подшипников ступиц передних колес Камаз-4308 проводить в следующем порядке:

— снять крышку ступицы и ослабить гайку подшипника, затем, поворачивая ступицу (колесо), проверить легкость вращения. В случае тугого вращения, которое не является следствием трения тормозных колодок о барабан, снять ступицу и выяснить, не вызвано ли это повреждением подшипников или манжеты;

— поворачивая ступицу (колесо) в обоих направлениях для правильной установки роликов между кольцами подшипников, затянуть гайку 6 (рис. 39) подшипника до начала торможения ступицы Камаз-4308 (колеса);

— отвернуть гайку приблизительно на 1/6 оборота и затянуть стяжной болт гайки;

— проверить вращение ступицы (колеса), проворачивая в двух направлениях. Вращение ступицы (колеса) должно быть свободным и равномерным, при этом заметный осевой люфт не допускается.

Качество регулирования подшипников проверить контрольным пробегом до 10 км. Если наблюдается сильный нагрев, повторить регулирование.

Регулирование подшипников ступиц колес заднего моста проводить аналогично. Гайка подшипника ступицы после регулирования фиксируется стопорным болтом.

Ремонт деталей передней оси Камаз-4308

При проведении ремонта передней оси Камаз-4308:

— для снятия передних колес ослабить гайки крепления колеса, поднять колесо домкратом, установить подставку, отвернуть восемь гаек крепления колеса к ступице, подкатить тележку и снять колесо;

— для снятия колес ведущего моста Камаз-4308 после проведения аналогичных операций снять наружное колесо, отвернуть гайку крепления удлинителя вентиля внутреннего колеса и снять колесо.

Для подъема запасного колеса следует положить его замочным кольцом вверх, ввести внутрь обода опору 1 (рис. 43) запасного колеса.

Вращая вал 5 ключом для затягивания гаек крепления колес, надо приподнять опору запасного колеса и обеспечить совпадение поверхностей колеса и опоры.

При дальнейшем вращении вала на него наматывается канат и опора вместе с колесом поднимается вверх. В поднятом положении колесо нужно закрепить двумя гайками с шайбами.

Для опускания колеса надо отвернуть две гайки крепления запасного колеса Камаз-4308 к кронштейну и нажать на колесо.

Если усилие, необходимое для опускания колеса, велико или если колесо опускается самопроизвольно (падает), необходимо отрегулировать усилие сжатия тарельчатых пружин (после регулировки гайку 14 нужно зашплинтовать).

При правильной регулировке колесо должно опускаться при приложении к нему дополнительного усилия 8. 20 кг. Самопроизвольное опускание колеса не допускается.

Замена переднего моста Камаз-4308

Для снятия передней оси Камаз-4308 поднять за раму переднюю часть автомобиля, установить под раму подставку и опустить автомобиль, обеспечив при этом вывешивание колес.

Подложить упоры под задние колеса. Снять колеса.

Ослабить накидную гайку гибкого тормозного шланга и вывернуть шланг от правой тормозной камеры; то же самое проделать для левой камеры.

Расшплинтовать гайку шарового пальца продольной рулевой тяги Камаз-4308 со стороны поворотного кулака и отвернуть ее. Отсоединить продольную рулевую тягу в сборе с шаровым пальцем от рычага поворотного кулака, навернуть гайку на шаровой палец.

Подкатить под передний мост подъемник и поднять шток подъемника со специальным кронштейном до упора в передний мост.

Отвернуть гайки стремянок передней правой рессоры Камаз-4308, снять пружинные шайбы, снять стремянки (во избежание рассыпания листов скрепить по центру проволокой или приспособлением) и отвести амортизатор с кронштейном в сторону, то же самое проделать для левой рессоры.

Выкатить тележку подъемника с передним мостом из-под автомобиля.

Читать еще:  Зачем нужно регулировать клапана на ваз 2114

При установке переднего моста конусные углубления на рессорных площадках балки переднего моста совместить с фиксаторами кронштейнов амортизаторов, а конусные выступы листов рессор — с конусными углублениями в кронштейнах амортизаторов в листах рессор.

Как отрегулировать схождение колес на КАМАЗе 43118. Камаз регулировка схождения колес

  • Стук кабины КАМАЗ
  • КАМАЗ 43114 для спинтирес 2015
  • Горит сцепление на КАМАЗе
  • Кардан заднего моста КАМАЗ 43118
  • ТНВД КАМАЗ евро не тянет
  • Отзывы о КАМАЗах 6522
  • Компрессор КАМАЗ двухцилиндровый давление
  • Сателита в КАМАЗ
  • КАМАЗ 5320 усиление рессор
  • Сколько ступеней в КПП КАМАЗа
  • Замена крестовины кардана КАМАЗа
  • Шкворень на полуприцеп КАМАЗ
  • Как самому сделать спальник на КАМАЗ

Регулировка схождения колес на автомобиле КАМАЗ

Вопрос №13. Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

Линейка для регулировки схождения

Самодельная линейка своими руками для регулировки схождения колес из штангенциркуля

Лёгкая линейка, для регулировки схождения колес своими руками, любой машины)

Схождение колес, своими руками, дедовский метод.

Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ

Вопрос №13.1 Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

TruckCam. Регулировка схождения

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

  • КАМАЗ не поднимает кузов видео
  • Емкостные данные автомобиля КАМАЗ
  • Детали для автомобилей КАМАЗ
  • Масса рессоры КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ рессора лист
  • Система эфу на КАМАЗе
  • Реле генератора КАМАЗ 4310
  • Как правильно отрегулировать зажигание на КАМАЗ 5320
  • Обшивка кабины КАМАЗ 65115
  • Съемник рулевого колеса КАМАЗ
  • Подъем кабины КАМАЗа видео

Как сделать развал схождение на Камазе 55111 видео

Вопрос №13. Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

как отрегулировать ступичные подшипники камаз часть 2

Развал схождение своими руками

Как сделать экономичным КАМАЗ

Как регулируется руль на КАМАЗе

Грузовой стенд сход-развала Техно Вектор 7 Truck | Развал-схождение для грузовых автомобилей

Как правильно пользоваться делителем на камазе

Вопрос №13.1 Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

Как сделать схождение самому

  • Как проверить датчик парктроника тестером видео БМВ е39
  • Как собирается Форд Фокус 3 видео
  • Авария скоростного поезда в испании видео
  • БМВ е65 е66 видео
  • Как снять щетки стеклоочистителя на Рено флюенс видео
  • Замена радиатора печки БМВ е46 видео
  • Тойота Королла 4wd видео
  • Отзывы об Шкода октавия 2010 года видео

как сделать сход развал на камазе

Как сделать разрушение схождения на камазе

В наше время развал-схождение колес автомобиля делают на каждой станции технического обслуживания. Но далековато не у каждого автовладельца есть желание, ну и способности переплачивать за услуги автосервиса.

К тому же, умение делать разрушение схождение своими руками – это показатель личного профессионализма. Представляем вашему вниманию короткое управление о том, как выполнить регулировку развал-схождения в критериях собственного гаража.

Зачем нужно делать развал-схождение?

Начинающие водители достаточно нередко спрашивают, необходимо ли делать разрушение схождение? Верно отрегулировав развал-схождение, вы обеспечите вашему автомобилю наилучшую курсовую устойчивость, а это значит, что при движении по прямой машина не будет отклоняться в сторону. 2-ая причина состоит в том, что ваше авто станет более маневренным и управляемым, при сложных метео критериях машину будет меньше вносить. И, в конце концов, 3-я причина – верно изготовленное развал-схождение уменьiает расход горючего и наращивает ресурс шин.

Виды ненормального износа протектора шин вследствие неправильного развала-схождения (правое переднее колесо, вид сзади):

1 — чрезмерное положительное схождение;

2 — огромное отрицательное схождение;

3 — отрицательный разрушение;

Читайте так же

4 — лишний положительный разрушение.

Что такое развал-схождение?

До того как браться за работу, необходимо знать, что такое разрушение и что такое схождение. Разрушение колес – это угол меж вертикальной плоскостью и плоскостью, в какой крутится колесо. Схождение – это угол меж плоскостью вращения колеса и направлением движения. Разрушение колеса оказывает влияние на его положение во время движения. Отрегулировать разрушение колес можно, ослабив болты на стойках. Схождение оказывает влияние на правильное положение управляемых колес при разных скоростях и углах поворота автомобиля.

Еще есть один принципиальный параметр – это кастер, либо угол продольного наклона шкворня. Благодаря нему положение стабилизируется относительно направления движения машины. Спецы советуют делать развал-схождение каждые 10-15 тыщ км пробега (для российских автомобилей) и каждые 30 на иномарках.

Вопрос №13. Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

В этом видео разглядим как самому выставить схождение колес на автомобиле зил-130.

Схождение колес зил-130

Завышенный износ шин на фронтальном мосту ПАЗ ГАЗ.

Внеплановая регулировка развал-схождения колес нужна в последующих случаях. К примеру, если вас угораздило «поймать» на дороге яму и в итоге этого деформировался колесный диск. Во-2-х, проверить и поновой отрегулировать развал-схождение необходимо после каждого ремонта ходовой части (к примеру, подмена сайлентблоков, рычагов подвески, наконечников управляющих тяг, и т.д.). Третьей предпосылкой является изменение клиренса автомобиля, четвертой – сильный износ покрышек. Не считая этого, развал-схождение необходимо делать, если ваш руль плохо самовращается при выходе из поворотов.

Как сделать развал схождение своими руками?

Пора перебегать от теории к практике. Но перед тем как отрегулировать развал-схождение колес, вы должны запастись: ровненькой площадкой (лучше, чтоб была смотровая яма), возьмите шнур с отвесом, мел и «стандартный» набор инструментов для вашего автомобиля.

Выставьте колеса прямо, возьмите мел и сделайте ним две метки – сверху и снизу.

Шаг 2. К крылу приложите шнур с отвесом и около меток определите расстояние от шнура до обода у обеих меток. Допустимая разница меж 2-мя измерениями составляет 3 мм.

Шаг 3. Выкрутите руль, повернув колесо на 90 градусов, и малость прокатите машину. Снова сделайте две метки, произведите замеры, не забыв записать итог. Подобные операции сделайте после поворота автомобиля на 180 градусов.

Шаг 4. Снимите колесо, возьмите два ключа «на 19».

Шаг 5. Открутите болты, которые соединяют меж собой поворотный кулак и кронштейн стойки амортизатора.

Читайте так же

Шаг 6. Для регулировки угла развала необходимо просто сдвиньте поворотный кулак в ту либо иную сторону.

Переходим далее к регулировке угла схождения.

Для этого необходимо запастись телескопической линейкой со шкалой.

Линейка для развала-схождения

Шаг 1. Заготовленным заблаговременно мелом необходимо нанести две метки – одну на левой, а вторую – на правой покрышке.

Шаг 2. Установите телескопическую линейку, уперев ее концами в две намеченные точки. Совместите недвижный указатель и «ноль» линейки.

Шаг 3. Прокатите авто вперед, при всем этом линейка совместно с колесами перемещается вспять. Проверьте показания линейки. Что больше: расстояние меж фронтальными либо расстояние меж задними колесами? Во 2-м случае необходимо удлинить управляющие тяги, в первом случае их необходимо, напротив, укоротить.

Шаг 4. Возьмите ключ «на 27» и с его помощью ослабьте контргайки

Шаг 5. Возьмите ключ «на 24», и отрегулируйте ним муфту, тем, изменив длину тяги.

Шаг 6. «Занулив» шкалу линейки, прокатите машину вспять. Когда вы добьетесь показаний схождения плюс-минус 1 мм, то регулировку схождения сможете считать законченной.

Видео: что нужно знать о схождении и развале

Размещено: 13 октября 2012

Как сделать развал схождения на камазе фото

Читайте так же

Регулировка развал схождения своими руками КАМАЗ

Вопрос №13. Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

Линейка для регулировки схождения

Схождение колес, своими руками, дедовский метод.

Самодельная линейка своими руками для регулировки схождения колес из штангенциркуля

Развал схождение своими руками

Стенд развал схождения Техно Вектор 7 Truck

Лёгкая линейка, для регулировки схождения колес своими руками, любой машины)

как отрегулировать ступичные подшипники камаз часть 2

  • Субару Импреза врх сти 2016
  • Как поменять подвесной подшипник на Kia sportage
  • Ниссан мурано или субару аутбек
  • Давидыч тест драйв БМВ е39
  • КАМАЗ занесло на скользкой дороге
  • Все о Форде Фокусе 1 американцев
  • БМВ х5 2015 года новый отзывы
  • Сломалась боковая сетка в багажника Шкода Октавия а5
  • Kia sorento 2 5 crdi замена цепи
  • Шевроле Авео хэтчбек 2014 колеса
  • Как поменять лампу подсветки номера на Киа рио 2013
  • Фольксваген тигуан 2016 7 мест
  • Фольксваген туарег 2006 дизель отзывы владельцев
  • Форд Фокус 2 глохнет в жару на ходу
  • Мицубиси спейс гир с левым рулем

Как сделать развал схождение на КАМАЗе видео

Вопрос №13. Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

схождение колес зил-130

Установка кабины на раму.делаем схождение.Камаз Проэкт #3.

Схождение колес, своими руками, дедовский метод.

Линейка для регулировки схождения

Убираю гавканье на КАМАЗе

Развал-схождение в автотехцентре «Гранд»

Развал схождение своими руками

  • Разгрузочная система Камаз
  • Помпа КАМАЗ устройство
  • Замена колеса КАМАЗ 4310
  • Как почистить интеркулер на Камазе
  • Расход топлива по маркам автомобилей Камаз
  • КАМАЗы технику с консервации в россии
  • Смотреть видео КАМАЗ 4310
  • Трактор Камаз сх 105 видео
  • Манжета насоса гура Камаз
  • Заправочные объемы Камазов
  • КАМАЗ 5511 машины
  • Как сделать кабину КАМАЗ плавающей
  • Смотреть масю КАМАЗ все серии подряд
  • Новый вид КАМАЗа
  • Камаз 6х6 мустанг

Развал схождение КАМАЗ 5320 своими руками

Вопрос №13. Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

Схождение колес, своими руками, дедовский метод.

Линейка для регулировки схождения

Самодельная линейка своими руками для регулировки схождения колес из штангенциркуля

Как Сделать Сход Развал На Камазе

Как Сделать Сход Развал На Камазе

В настоящее время выравнивание колес выполняется на каждой СТО. Но не у каждого автовладельца есть желание, ну и возможность переплачивать за автосервис.

Кроме того, умение делать сближение самостоятельно является показателем личного профессионализма. Мы предлагаем вашему вниманию краткую проверку того, как настроить выравнивание в соответствии с критериями вашего собственного гаража.

Почему выравнивание?

Первоначальные драйверы часто спрашивают, нужно ли уничтожать конвергенцию? Правильно отрегулировав выравнивание, вы обеспечите вашему автомобилю наилучшую устойчивость в направлении движения, а это значит, что при движении на прямом автомобиле автомобиль не будет отклоняться в сторону. Вторая причина в том, что ваш автомобиль станет более маневренным и управляемым, а в сложных погодных условиях автомобиль будет вносить меньший вклад. И, наконец, третья причина. правильно выполненное выравнивание колес, снижает расход топлива и увеличивает срок службы шин.

Типы ненормального износа протектора из-за неправильного выравнивания (правое переднее колесо, вид сзади):

1. чрезмерная положительная сходимость;

2. огромная отрицательная сходимость;

3. отрицательное разрушение;

4. избыточное положительное разрушение.

Что такое выравнивание колес?

Прежде чем начать, вам нужно знать, что такое разрушение и что такое сближение. Разрушение колеса. это угол между вертикальной плоскостью и плоскостью, в которой колесо вращается. Схождение. угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения. Разрушение колеса влияет на его положение во время движения. Разрушение колеса можно отрегулировать, ослабив болты на стойках. Схождение влияет на правильное положение управляемых колес на разных скоростях и углах поворота автомобиля.

Есть еще один фундаментальный параметр. ролик или угол продольного наклона штифта. Благодаря этому положение стабилизируется относительно направления движения машины. Специалисты советуют производить выравнивание колес каждые 10–15 тысяч километров (для российских автомобилей) и каждые 30 для иномарок.

Вопрос 13. Регулировка переднего пальца ЗИЛ

В этом видео мы рассмотрим, как установить носок колеса на ЗИЛ-130.

Колесо выравнивания зил-130

Чрезмерный износ шин на передней оси ПАЗ ГАЗ.

Незапланированное выравнивание колес требуется в следующих случаях. Например, если вам удастся «поймать» дыру в дороге, и в результате обод деформируется. Во-вторых, необходимо проверять и регулировать выравнивание колес после каждого ремонта ходовой части (например, замена сайлентблоков, подвесок, концов тяги и т. Д.). Третьим условием является изменение клиренса автомобиля, четвертым. сильный износ шин. Кроме того, выравнивание следует выполнять, если рулевое колесо плохо вращается при выходе из поворотов.

Как мне выровнять колеса самостоятельно?

Пришло время перейти от теории к практике. Но перед регулировкой выравнивания колес вам следует запастись: на плоской платформе (лучше иметь смотровое отверстие), возьмите шнур с подводкой для глаз, мелом и «стандартный» набор инструментов для вашего автомобиля.

Поставьте колеса прямо, возьмите мел и сделайте на нем две отметки. верхнюю и нижнюю.

Шаг 2 Прикрепите линию крыла к крылу и, около знаков, определите расстояние от шнура до обода обеих меток. Разница между двумя размерами составляет 3 мм.

Шаг 3 Отвинтите рулевое колесо, повернув колесо на 90 градусов, и ведите автомобиль немного. Сделайте еще две отметки, проведите измерения, не забывая записать результат. Сделайте это после поворота машины на 180 градусов.

Шаг 4 Снимите колесо, возьмите две клавиши «19».

Шаг 5 Снимите болты, которые соединяют шарнир рулевого управления с кронштейном амортизатора.

Шаг 6 Чтобы отрегулировать угол наклона, просто сдвиньте ручку в ту или иную сторону.

Перейдем к настройке угла сходимости.

Для этого запаситесь телескопической линейкой со шкалой.

Шаг 1. Подготовленный мелом необходимо поставить две отметки. одну слева, а другую. на правой шине.

Шаг 2 Установите телескопическую линейку, вытягивая ее концы в двух назначенных точках. Совместите фиксированный указатель и нулевую линию.

Шаг 3 Ведите машину вперед, линейка перемещается вместе с колесами назад. Проверьте линейку. Что еще: расстояние между передними колесами или расстояние между задними колесами? Во 2-м случае необходимо удлинить тяги управления; в первом случае они должны быть уменьшены.

Шаг 4 Возьмите гаечный ключ «27» и используйте его, чтобы ослабить замки

Шаг 5 Возьмите ключ «24» и отрегулируйте сцепление, тем самым изменив длину штока.

Шаг 6 «Обнуляя» масштаб линии, откатите машину назад. Когда вы получите показание пальца плюс или минус 1 мм, вы можете предположить, что регулировка носка завершена.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты