Mazda4you.ru

Мазда №4
46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка заднего тормоза газ 3110

Регулировка заднего тормоза газ 3110

Кстати именно торможением задних колёс без участия передних выполняется так называемый "полицейский разворот". И именно он может произойти если задние колёса будут "схватывать" раньше передних.

Именно для того чтобы передние тормоза срабатывали раньше на передних колёсах автомобилей стали вначале устанавливать по отдельному цилиндру на каждую колодку (на задних как мы помним один общий). А в последствии появился регулятор тормозных усилий (его ещё часто называют "колдун") который ослабляет силу торможения задних колёс по мере уменьшения нагрузки на них.

MVK писал(а):
Не согласен.

Возможно я не совсем понятно выразился имелось в виду, что передние колэса ВСЕГДА блокируются раньше задних и любое другое положение вещей недопустимо.

MVK писал(а):
Чтоб машина не теряла контроль один шофёр при мне в кашу подтягивал ручник, чтоб перёд позже брал.

Честно говоря не понял о чём речь. Что есть каша? Грязь? В таком случаи водитель скорее всего пытался избежать пробуксовки одного из ведущих колёс — так называемая блокировка диференциала по русски.

Jack-of-all-trades писал(а):
Чем спорить попусту подчитайте лучше теорию движения автомобиля. И матчасть повторите.

Согласен, а ещё учебник физики за 7-ой класс и порисуйте на досуге приложение сил и моментов.

С другой:

MVK писал(а):
неверно, а точнее желаемое

Не грех бы определится. А то ответы на мои доводы очень начинают походить на Чеховское "Этого не может быть, потому что не может быть никогда"
И даже то, что это делается (не далее как вчера очередной раз было сделано) не имеют никакого действия "Вот не может быть и всё!" — замечательная позиция.

Ладно, раз уж не хотите самостоятельно искать приведу цитату из описания ГАЗ21:
". На передних тормозах установлены отдельные цилиндры на каждую колодку, что значительно увеличивает их эфективность за счёт самотормозящего действия каждой колодки. На задних тормозах обе колодки приводятся от одного цилиндра; эфективность их действия несколько меньше, так как самотормозящим действием обладает одна колодка.
Такое сочетание эфективности действия передних и задних тормозов обеспечивает снижение усилия на педали тормоза. При торможении на скользкой дороге юз наступает несколько раньше на передних колёсах, что снижает опасность заноса."

Выше сказанному не противоречит только одно утверждение:

MVK писал(а):
Разное количество цилиндров на заднем и переднем колёсах определяется скорее расположением колодок для более эффективной работы. Исходя из того же постулата, что передние тормоза эффективнее. Скорее всего на заднем колесе одна колодка развёрнута в другую сторону (и имеет меньшую накладку) как раз для случая движения задним ходом, когда задняя ось становится "передней". Она то и является основной при торможении при движении задним ходом.

Конечно же, передние тормоза изготавливаются более эффективными. По поводу задних же, так делается всё для того, что они блокировались ПОЗЖЕ передних.

Колдуны, на сколько мне известно, появились из-за переднеприводных машин, у которых зад гораздо легче переда.

Развесовка у классики (в том числе газ-21), однако, гораздо ровнее, поэтому колдун там не совсем обязательная запчасть, но желательная. Вот такое вот объяснение "кухарки".

На практике — у легковушек передние колеса тормозятся быстрее и след от них больше.
ПОЧЕМУ? Потому что при эффективном замедлении на передние колеса нагрузка больше (вспомните, при резком торможении, нас бросает вперед), тяжелый двигатель впереди, поэтому конструкторы стремятся сделать передние тормоза более эффективными.
С другой стороны, на большегрузных автопоездах, тормоза специально регулируются таким образом, чтобы в первую очередь тормозились задние оси полуприцепа — то есть, след торможения от них был больше — ЧТОБЫ автопоезд не заносило и не складывало.

Коллеги, прошу не забывать, что я лишь акцентировал внимание на том, что разгруженная ось (а при торможении у легковых это задняя (это как раз согласно тому, так полюбившемуся учебнику)) заблокируется раньше такой же (!) загруженной.
В данном случае следует различать блокировку вращения отдельных колёс и эффективность торможения. Именно поэтому, даже если за задними колёсами оказался более длинный тормозно след, это не значит, что они стали эффективнее передних. Достаточно вспомнить позднее появившиеся ABS, или тот факт, что колёса пустых шаланд оставляют юзовый след. Считаю, что из-за непонимания этой разницы (длина следа и эффективность торможения) нет полного едиства взглядов.

При этом большую эффективность тормозов передней оси как требуемую, так и фактическую (при правильной регулировке) никто не оспаривал. Но это не всегда больший тормозной след.

Приведённая цитата доходчиво объясняет или даже рекламирует конструктивные особенности тормозной системы. Я же попытался объяснить зачем пришлось разрабатывать ту или иную конструкцию.

Вот и думаю теперь: характерезует ли длина тормозного пути относительные усилия, моменты срабатывания и эффективность тормозов по осям .

Что до сведения колодок — С самоподводящимися всё ясно (как в них заложено такой зазор и есть) а если подвод ручной я всегда подводил примерно ток как описано в инструкции (сначала зажимаем, потом плавно отпускаем до свободного вращения) Если всё нормально, то результат всегда такой как я описывал выше.

Читать еще:  Как регулировка рулевой редуктор ваз 2121

Но надо иметь в виду, что могут иметь место и "побочные" факторы: исправность трубок и шлангов (последние могут расслаиватся от старости или некачественной резины), материал накладок на колодках должен быть одинаков, состояние тормозных барабанов наконец.

Регулировка задних тормозных колодок газ 3110 – Все о Лада Гранта

Поддержание тормозной системы в исправном состоянии обеспечивает безопасность дорожного движения. Чрезмерный износ или повреждение задних тормозных колодок ведет к увеличению нагрузки при торможении на переднюю ось

Характеристики

На Volkswagen Polo V седан используются 2 типа задних тормозов: барабанные и дисковые. Тормозами первого типа комплектовались машины с моторами CFNA и CFNB до рестайлинга 2015 года. Они подразделяются еще на 2 подтипа в зависимости от типа барабана:

  1. PR-1KC (без буртика)
  2. PR-1KH (с буртиком)

Второй тип задних тормозов (PR-1KT) устанавливается на модели с моторами CWVA и CWVB с рестайлинга 2015 года.

Размеры колодок

Размеры тормозных колодок следующие:

  • для PR-1KC: 228.5х40 мм;
  • для PR-1KH: 230х32 мм;
  • для PR-1KT: 87х53х15 мм.

image001

Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса.

Когда менять?

Ресурс тормозных колодок и барабанов на Volkswagen Polo Sedan зависит от манеры вождения и в среднем составляет 150 тысяч км. пробега . Износ тормозных колодок проверяется на 120 тысяч км. пробега, через специальное смотровое окошко. Вождение автомобиля с изношенными элементами тормозной системы небезопасно. Износ может увеличить тормозной путь, поэтому рекомендуется не затягивать с заменой изношенных тормозных колодок и барабанов.

Замены вне регламента, рекомендуется проводить только после осмотра или диагностики. При замене задних барабанов следует поменять и колодки, так как они должны идеально прилегать друг к другу. Если не сделать этого, то в неровности старых колодок могут попасть частицы грязи, что способно заметно снизить эффективность при торможении. Колодки и барабаны всегда необходимо менять в комплекте, то есть на оба колеса.

Симптомы износа:

  • Тормозной путь стал заметно больше обычного, к которому вы привыкли
  • Педаль тормоза стала “мягче”
  • Потеря тормозного усилия
  • Автомобиль резко тянет в сторону при торможении
  • Горит сигнальная лампа тормозной системы

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло (барабан)

Процедура занимает около 2 часов, зато можно сэкономить деньги, которые пришлось бы заплатить за обслуживание автомобиля в сервисном центре. Именно о снятии и установке колодок своими руками пойдёт речь ниже.

Когда возникает необходимость в регулировке?

Показаниями к регулировке являются: ход рычага на 20 зубьев и более (определяется по соответствующему количеству щелчков); ремонт или замена элементов, относящихся к тормозному механизму.

Наличие любого из указанных обстоятельств свидетельствует о необходимости регулировки. Цель – добиться перемещения рычага не более, чем на 15 щелчков

– именно это значение является оптимальным для всех модификаций «Газели».

2276-6-12-04-02

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него.

В случае затруднения при снятии барабана, что может произойти из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана, тормозные колодки следует свести.

2276-6-12-04-03

Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (для наглядности показываем при снятой балке задней подвески).

Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Задние тормозные колодки на фольксваген поло: замена

Volkswagen Polo, 2012

Задние тормозные колодки на фольксваген поло: замена

Volkswagen Polo, 2017

Задние тормозные колодки на фольксваген поло: замена

Volkswagen Polo, 2011

Задние тормозные колодки на фольксваген поло: замена

Volkswagen Polo, 2016

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

2276-6-12-04-06

Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага.

Каталожные номера (артикулы)

На вопрос, какие колодки лучше поставить на Volkswagen Polo V седан, можно ответить однозначно — только аналоги, а именно продукцию компаний ATE или TRW. Цена за комплект у них в 2—3 раза меньше, чем у оригинальных, а ресурс одинаковый.

Артикулы оригинальных колодок

Они обозначены в каталоге оригинальных запчастей следующими номерами:

  • для 1KH (без буртика) — 6RU698525A;
  • для 1KC (с буртиком) — 1J0698525B;
  • для 1KT (диск) — 1K0 698 451 J или 5K0 698 451 B.

При замене колодок потребуется ремкомплект пружин (6RU698545A) или направляющих пальцев заднего суппорта (8E0 698 470).

Артикулы аналогов

Аналоги для 1KH (без буртика)
Производитель Каталожный номер Средняя цена, руб.
VAG 6RU698525A 7297
AMIWA CS1275RI 996
AMD AMDBF445 790
AKYOTO AKS23101 1566
ABS 8871 1072
BORG BECK BBS6213 945
LYNX BS8002 1856
BOSCH 986487270 1203
FERODO FSB408 1349
MILES E210088 758
SAT ST6RU698525A 1515
PATRON PSP408 753
PATRON PSP015 1094
KORTEX KS025 2893
EGT 421396EGT 771
VIKA 66981690401 1265
MILES E210539 1131
ADR ADR462721 1376
AYWI AW1820082 835
IBERIS IB154044 1169
LEX 34530 1650
BOMBARDIER BRS1625 1121
Аналоги для 1KC (с буртиком)
Производитель Каталожный номер Средняя цена, руб.
ABE C0S003ABE 1355
ABS 9042 1637
ADR ADR460411 504
AKOK A0G00857 724
AKYOTO AKS23204 1055
AMD AMDBF444 969
AP 7300 1243
ATE 3013703572 3817
AYWI AW1820042 1084
BEHR HELLA 8DB355004461 3377
BORSEHUNG B17910 2133
BOSCH 986487555 1671
BREMBO S85516 1533
CIFAM 153379 2027
DAFMI SDSSMAZSUP 308
DELPHI LS1784 1514
DENCKERMANN B120053 1478
EGT 421417EGT 865
FEBI 34369 2998
FENOX BP53055 990
FRANCECAR FCR30B042 844
FRI TECH 1106219 1320
G BRAKE GS23002 1355
GIRLING 5186392 2008
HELLA PAGID 8DB355001691 1547
IBERIS IB154043 1012
JURID 362385J 2274
KAMOKA JQ202020 1448
KUJIWA KUD0554 985
LPR 7300 1334
LYNX BS8001 1217
MASTER SPORT 3013703572SET4MS 734
METELLI 530379 1360
MEYLE 1140420701 1286
MILES E210084 871
MINTEX MFR415 1650
NIBK FN0554 1713
NK 2743631 1284
NTY HSTSK003 1515
PATRON PSP549 800
PROTECHNIC PRS0431 1464
REMSA 408200 1606
ROAD HOUSE 408200 1403
S B S 18492743631 2419
SAT ST1J0698525B 800
SFEC BS001784 1198
SRLINE S721007 1560
SWAG 30934369 2094
TEXTAR 91052400 1835
TOPRAN 112173016 1964
TRISCAN 810067631 1908
TRUSTING 106219 1346
TRW GS8639 2086
VALEO 562641 2453
VEMO VAICO V108352 2311
VIKA 66980004201 1254
WEEN 1522014 1223
WOKING Z408200 2101
ZEKKERT BK4380 986
ZIMMERMANN 109901018 1761
Аналоги для 1KT (дисковые)
Производитель Каталожный номер Средняя цена, руб.
ABS 366231 1228
ADR ADR451121 452
AKYOTO AKD1049 740
AMD AMDBF389 494
AMIWA CD01055 629
ATE 13046028802 2371
BEHR HELLA 8DB355018111 1265
BLUE PRINT ADV184206 902
BORG BECK BBP1512 1012
BOSCH 986461769 1295
BREMBO P85020 1375
DAFMI SDSSMAZSUP 308
DELPHI LP565 928
DOUBLE FORCE DFP1330 637
FEBI 23240 1180
FENOX BP43014 714
FERODO FDB1636 2072
FRANCECAR FCR210501 458
FRICTIONMASTER CMX340A 1613
GALFER B1G10207552 1218
HANKOOK S1S05R 1883
HELLA PAGID 8DB355018111 1155
HSB HP3010 747
ICER 180697703 1085
JP GROUP 1163706310 673
KORTEX KT1330T 550
KOTL 1330KT 642
KUJIWA KUR0019 515
LPR 5P634 809
LYNX BD1206 776
MARKON 5100150 388
METELLI 2201001 795
MEYLE 252096117 903
MINTEX MDB1377 1162
NIBK PN0019W 1468
NK 204789 1059
OPTIMAL 9548 681
PATRON PBP1083 631
POLCAR S701001 1083
POWER STOP 16340A 4583
QUATTRO FRENI QF55100 500
REMSA 26305 1030
SANGSIN SP1391 1284
STELLOX 274005BSX 504
TEXTAR 2355402 1366
TRW GDB1330 1595
TRW GDB1622 2089
VALEO 598463 1491
VITE VBS1469PS 579
WEEN 1511136 747
ZEKKERT BS1127 567
ZIMMERMANN 239141701 1854

2276-6-12-04-08

Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки.

Recommendations

Comments 18

После того как одели барабан(колодки сведены), он у нас легко крутится. Барашку не трогаем для развода? А только ручником сводим колодки?

Да при НАЖАТОй кнопке несколько раз поднимаем и опускаем ручник, храповые механизмы в барабанах сами подтянут колодки к барабанам (слышно их щелчки в этот момент). Потом уже гайкой на ручнике регулируем сам ручник, высоту его подьемаа (5-7 щелчков)

Как отрегулировали трос ручника?

Гайкой на тяге ручника.

Пишу для тех кто запутался в инфе по задним колодкам Владею поло 2013 год, 72 тыс пробега, барабан без бурта. Решил залезть в барабаны глянуть что да как. Покурив кучу инфы по колодкам, запутался в размерах напрочь и решил заказать эти колодки, что и у автора LYNXauto BS8002, так же взял ремкомплект оригинал. Размер колодок 200х40, хотя везде пишут, что надо брать больше. Решил всё таки вскрыть и сравнить. Вскрыл, стояли оригинальные колодки и они по размеру идентичны этим, т.е 200х40, я их снял приложил к этим, всё сходится. К 72 тыс пробега было всего 50% износа колодок, пружинки можно было и не менять, выглядели свежими. Сводить колодки обязательно, а то не снимите барабан. Я устал его без ямы выколачивать, прикипел прилично. Ну и в конце пояснение, что поднимать и опускать ручник надо с нажатой педалью тормоза. Надеюсь это поможет тем, кто так же захочет без опыта перебрать барабан.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

2276-6-12-04-12

…выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора.

Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора.

Газ 3110 регулировка задних тормозных колодок

Шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана.

Если винты из-за коррозии отвернуть не удается, застопорив тормозной барабан ручным тормозом, отворачиваем винты ударной отверткой с наконечником под шлиц.

Опускаем рычаг ручного тормоза. Наживляем три болта М8 в резьбовые отверстия (не имеющие зенковки), предназначенные для снятия тормозного барабана.

Равномерно заворачивая болты, снимаем тормозной барабан со ступицы.

. и снимаем тормозной барабан.

Если тормозной барабан не удается снять (мешают колодки), ослабляем трос ручного тормоза (см. «Регулировка привода ручного тормоза»).

При снятом тормозном барабане на автомобиле Волга ГАЗ 31105 не нажимайте педаль тормоза.

. или, поддев отверткой

выводим стяжную пружину из зацепления с передней колодкой и снимаем пружину.

Поддерживая со стороны тормозного щита стойку прижимной пружины передней тормозной колодки.

. нажимаем на наружную чашку пружины и, повернув её на 90°, снимаем пружину вместе с чашками.

С обратной стороны тормозного щита вынимаем шпильку.

Сдвигаем переднюю тормозную колодку вперед и снимаем пружину с разжимного стержня.

Снимаем стойку с задней тормозной колодки.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайки двух опорных пальцев, удерживая пальцы специальным ключом «на 6»

Вынув палец задней колодки, отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода ручного тормоза.

. и снимаем заднюю тормозную колодку.

Вынув другой палец, снимаем переднюю тормозную колодку.

Длина фрикционной тормозной накладки передней тормозной колодки — 300 мм, а задней тормозной колодки — 200 мм.

Расшплинтовываем болт-ось рычага привода ручного тормоза.

Удерживая отверткой болт-ось, ключом «на 17» отворачиваем гайку.

. и разъединяем тормозную колодку и рычаг.

Вынимаем из торомозной колодки шплинт.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта-оси разжимного стержня, удерживая болт-ось шлицевой отверткой.

Снимаем разжимной стержень.

Удерживая эксцентрик шлицевой отверткой, отворачиваем контргайку ключом «на 19».

Снимаем регулировочный эксцентрик ручного тормоза.

Собираем и устанавливаем на автомобиль Волга ГАЗ 31105 тормозные колодки в обратной последовательности.

При сборке лыски опорных пальцев должны быть повернуты навстречу друг другу.

Так как тормозные накладки новых тормозных колодок толще изношенных, перед установкой тормозного барабана необходимо утопить поршни в цилиндр. Для этого.

. сдвигаем тормозные колодки с помощью двух монтажных лопаток или отверток.

Если тормозной барабан не удается надеть.

. ключом «на 19» ослабляем затяжку контргайки и, вращая регулировочный эксцентрик, сводим тормозные колодки.

Устанавливаем тормозной барабан (обязательно затянув три винта его крепления), и нажимаем несколько раз педаль тормоза. Для выполнения следующей операции помощник должен нажать и удерживать нажатой педаль тормоза.

Вращая опорные пальцы по направлению стрелок, подводим нижнюю часть тормозных колодок к тормозному барабану.

В этом положении ключом «на 19» слегка затягиваем гайки пальцев, удерживая пальцы специальным ключом «на 6».

Отпустив педаль тормоза, проверяем легкость вращения тормозного барабана (при задевании за накладки чуть отводим тормозные колодки) и окончательно затягиваем гайки пальцев. После этого регулируем ручной тормоз (см. «Регулировка привода ручного тормоза»).

Регулировка заднего тормоза газ 3110

Добрый день
уважаемые подскажите, как регулируеться зазор между тормозными колодками и барабаном. подвеска газ2410, зажато правое переднее колесо, ведет в право

Добавлено через 12 минут 29 секунд
говорят что они не регулируються.

Denismi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Denismi
Найти ещё сообщения от Denismi
voteus1
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для voteus1
Найти ещё сообщения от voteus1

Denismi, Воспользуйтесь эксцентриками.

На картинке заднее колесо. но на переднем такой же принцип.. только все по принципу "69"

INUKAMI!
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для INUKAMI!
Найти ещё сообщения от INUKAMI!
Просмотр загрузок
Бельдыев
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Бельдыев
Найти ещё сообщения от Бельдыев
lelik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для lelik
Найти ещё сообщения от lelik
Читать дневник
Димарик_84
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Димарик_84
Найти ещё сообщения от Димарик_84
Alexey_u80
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alexey_u80
Найти ещё сообщения от Alexey_u80
Файловый архив
Скачиваний: (2) 3.52 Мб

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга как стиль жизни
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

VrumVrum
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VrumVrum
Найти ещё сообщения от VrumVrum
Kotlasmen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kotlasmen
Найти ещё сообщения от Kotlasmen

__________________
Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ЖёсткО
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ЖёсткО
Найти ещё сообщения от ЖёсткО
Aleksandr
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aleksandr
Найти ещё сообщения от Aleksandr
палыч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для палыч
Найти ещё сообщения от палыч

__________________
Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector