Регулировка заднего тормоза газ 3110
Регулировка заднего тормоза газ 3110
Кстати именно торможением задних колёс без участия передних выполняется так называемый "полицейский разворот". И именно он может произойти если задние колёса будут "схватывать" раньше передних.
Именно для того чтобы передние тормоза срабатывали раньше на передних колёсах автомобилей стали вначале устанавливать по отдельному цилиндру на каждую колодку (на задних как мы помним один общий). А в последствии появился регулятор тормозных усилий (его ещё часто называют "колдун") который ослабляет силу торможения задних колёс по мере уменьшения нагрузки на них.
MVK писал(а): |
Не согласен. |
Возможно я не совсем понятно выразился имелось в виду, что передние колэса ВСЕГДА блокируются раньше задних и любое другое положение вещей недопустимо.
MVK писал(а): |
Чтоб машина не теряла контроль один шофёр при мне в кашу подтягивал ручник, чтоб перёд позже брал. |
Честно говоря не понял о чём речь. Что есть каша? Грязь? В таком случаи водитель скорее всего пытался избежать пробуксовки одного из ведущих колёс — так называемая блокировка диференциала по русски.
Jack-of-all-trades писал(а): |
Чем спорить попусту подчитайте лучше теорию движения автомобиля. И матчасть повторите. |
Согласен, а ещё учебник физики за 7-ой класс и порисуйте на досуге приложение сил и моментов.
С другой:
MVK писал(а): |
неверно, а точнее желаемое |
Не грех бы определится. А то ответы на мои доводы очень начинают походить на Чеховское "Этого не может быть, потому что не может быть никогда"
И даже то, что это делается (не далее как вчера очередной раз было сделано) не имеют никакого действия "Вот не может быть и всё!" — замечательная позиция.
Ладно, раз уж не хотите самостоятельно искать приведу цитату из описания ГАЗ21:
". На передних тормозах установлены отдельные цилиндры на каждую колодку, что значительно увеличивает их эфективность за счёт самотормозящего действия каждой колодки. На задних тормозах обе колодки приводятся от одного цилиндра; эфективность их действия несколько меньше, так как самотормозящим действием обладает одна колодка.
Такое сочетание эфективности действия передних и задних тормозов обеспечивает снижение усилия на педали тормоза. При торможении на скользкой дороге юз наступает несколько раньше на передних колёсах, что снижает опасность заноса."
Выше сказанному не противоречит только одно утверждение:
MVK писал(а): |
Разное количество цилиндров на заднем и переднем колёсах определяется скорее расположением колодок для более эффективной работы. Исходя из того же постулата, что передние тормоза эффективнее. Скорее всего на заднем колесе одна колодка развёрнута в другую сторону (и имеет меньшую накладку) как раз для случая движения задним ходом, когда задняя ось становится "передней". Она то и является основной при торможении при движении задним ходом. |
Конечно же, передние тормоза изготавливаются более эффективными. По поводу задних же, так делается всё для того, что они блокировались ПОЗЖЕ передних.
Колдуны, на сколько мне известно, появились из-за переднеприводных машин, у которых зад гораздо легче переда.
Развесовка у классики (в том числе газ-21), однако, гораздо ровнее, поэтому колдун там не совсем обязательная запчасть, но желательная. Вот такое вот объяснение "кухарки".
На практике — у легковушек передние колеса тормозятся быстрее и след от них больше.
ПОЧЕМУ? Потому что при эффективном замедлении на передние колеса нагрузка больше (вспомните, при резком торможении, нас бросает вперед), тяжелый двигатель впереди, поэтому конструкторы стремятся сделать передние тормоза более эффективными.
С другой стороны, на большегрузных автопоездах, тормоза специально регулируются таким образом, чтобы в первую очередь тормозились задние оси полуприцепа — то есть, след торможения от них был больше — ЧТОБЫ автопоезд не заносило и не складывало.
Коллеги, прошу не забывать, что я лишь акцентировал внимание на том, что разгруженная ось (а при торможении у легковых это задняя (это как раз согласно тому, так полюбившемуся учебнику)) заблокируется раньше такой же (!) загруженной.
В данном случае следует различать блокировку вращения отдельных колёс и эффективность торможения. Именно поэтому, даже если за задними колёсами оказался более длинный тормозно след, это не значит, что они стали эффективнее передних. Достаточно вспомнить позднее появившиеся ABS, или тот факт, что колёса пустых шаланд оставляют юзовый след. Считаю, что из-за непонимания этой разницы (длина следа и эффективность торможения) нет полного едиства взглядов.
При этом большую эффективность тормозов передней оси как требуемую, так и фактическую (при правильной регулировке) никто не оспаривал. Но это не всегда больший тормозной след.
Приведённая цитата доходчиво объясняет или даже рекламирует конструктивные особенности тормозной системы. Я же попытался объяснить зачем пришлось разрабатывать ту или иную конструкцию.
Вот и думаю теперь: характерезует ли длина тормозного пути относительные усилия, моменты срабатывания и эффективность тормозов по осям .
Что до сведения колодок — С самоподводящимися всё ясно (как в них заложено такой зазор и есть) а если подвод ручной я всегда подводил примерно ток как описано в инструкции (сначала зажимаем, потом плавно отпускаем до свободного вращения) Если всё нормально, то результат всегда такой как я описывал выше.
Но надо иметь в виду, что могут иметь место и "побочные" факторы: исправность трубок и шлангов (последние могут расслаиватся от старости или некачественной резины), материал накладок на колодках должен быть одинаков, состояние тормозных барабанов наконец.
Регулировка задних тормозных колодок газ 3110 – Все о Лада Гранта
Поддержание тормозной системы в исправном состоянии обеспечивает безопасность дорожного движения. Чрезмерный износ или повреждение задних тормозных колодок ведет к увеличению нагрузки при торможении на переднюю ось
Характеристики
На Volkswagen Polo V седан используются 2 типа задних тормозов: барабанные и дисковые. Тормозами первого типа комплектовались машины с моторами CFNA и CFNB до рестайлинга 2015 года. Они подразделяются еще на 2 подтипа в зависимости от типа барабана:
- PR-1KC (без буртика)
- PR-1KH (с буртиком)
Второй тип задних тормозов (PR-1KT) устанавливается на модели с моторами CWVA и CWVB с рестайлинга 2015 года.
Размеры колодок
Размеры тормозных колодок следующие:
- для PR-1KC: 228.5х40 мм;
- для PR-1KH: 230х32 мм;
- для PR-1KT: 87х53х15 мм.
image001
Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса.
Когда менять?
Ресурс тормозных колодок и барабанов на Volkswagen Polo Sedan зависит от манеры вождения и в среднем составляет 150 тысяч км. пробега . Износ тормозных колодок проверяется на 120 тысяч км. пробега, через специальное смотровое окошко. Вождение автомобиля с изношенными элементами тормозной системы небезопасно. Износ может увеличить тормозной путь, поэтому рекомендуется не затягивать с заменой изношенных тормозных колодок и барабанов.
Замены вне регламента, рекомендуется проводить только после осмотра или диагностики. При замене задних барабанов следует поменять и колодки, так как они должны идеально прилегать друг к другу. Если не сделать этого, то в неровности старых колодок могут попасть частицы грязи, что способно заметно снизить эффективность при торможении. Колодки и барабаны всегда необходимо менять в комплекте, то есть на оба колеса.
Симптомы износа:
- Тормозной путь стал заметно больше обычного, к которому вы привыкли
- Педаль тормоза стала “мягче”
- Потеря тормозного усилия
- Автомобиль резко тянет в сторону при торможении
- Горит сигнальная лампа тормозной системы
Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло (барабан)
Процедура занимает около 2 часов, зато можно сэкономить деньги, которые пришлось бы заплатить за обслуживание автомобиля в сервисном центре. Именно о снятии и установке колодок своими руками пойдёт речь ниже.
Когда возникает необходимость в регулировке?
Показаниями к регулировке являются: ход рычага на 20 зубьев и более (определяется по соответствующему количеству щелчков); ремонт или замена элементов, относящихся к тормозному механизму.
Наличие любого из указанных обстоятельств свидетельствует о необходимости регулировки. Цель – добиться перемещения рычага не более, чем на 15 щелчков
– именно это значение является оптимальным для всех модификаций «Газели».
2276-6-12-04-02
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него.
В случае затруднения при снятии барабана, что может произойти из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана, тормозные колодки следует свести.
2276-6-12-04-03
Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (для наглядности показываем при снятой балке задней подвески).
Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Volkswagen Polo, 2012
Volkswagen Polo, 2017
Volkswagen Polo, 2011
Volkswagen Polo, 2016
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
2276-6-12-04-06
Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага.
Каталожные номера (артикулы)
На вопрос, какие колодки лучше поставить на Volkswagen Polo V седан, можно ответить однозначно — только аналоги, а именно продукцию компаний ATE или TRW. Цена за комплект у них в 2—3 раза меньше, чем у оригинальных, а ресурс одинаковый.
Артикулы оригинальных колодок
Они обозначены в каталоге оригинальных запчастей следующими номерами:
- для 1KH (без буртика) — 6RU698525A;
- для 1KC (с буртиком) — 1J0698525B;
- для 1KT (диск) — 1K0 698 451 J или 5K0 698 451 B.
При замене колодок потребуется ремкомплект пружин (6RU698545A) или направляющих пальцев заднего суппорта (8E0 698 470).
Артикулы аналогов
Аналоги для 1KH (без буртика)
Производитель | Каталожный номер | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
VAG | 6RU698525A | 7297 |
AMIWA | CS1275RI | 996 |
AMD | AMDBF445 | 790 |
AKYOTO | AKS23101 | 1566 |
ABS | 8871 | 1072 |
BORG BECK | BBS6213 | 945 |
LYNX | BS8002 | 1856 |
BOSCH | 986487270 | 1203 |
FERODO | FSB408 | 1349 |
MILES | E210088 | 758 |
SAT | ST6RU698525A | 1515 |
PATRON | PSP408 | 753 |
PATRON | PSP015 | 1094 |
KORTEX | KS025 | 2893 |
EGT | 421396EGT | 771 |
VIKA | 66981690401 | 1265 |
MILES | E210539 | 1131 |
ADR | ADR462721 | 1376 |
AYWI | AW1820082 | 835 |
IBERIS | IB154044 | 1169 |
LEX | 34530 | 1650 |
BOMBARDIER | BRS1625 | 1121 |
Аналоги для 1KC (с буртиком)
Производитель | Каталожный номер | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
ABE | C0S003ABE | 1355 |
ABS | 9042 | 1637 |
ADR | ADR460411 | 504 |
AKOK | A0G00857 | 724 |
AKYOTO | AKS23204 | 1055 |
AMD | AMDBF444 | 969 |
AP | 7300 | 1243 |
ATE | 3013703572 | 3817 |
AYWI | AW1820042 | 1084 |
BEHR HELLA | 8DB355004461 | 3377 |
BORSEHUNG | B17910 | 2133 |
BOSCH | 986487555 | 1671 |
BREMBO | S85516 | 1533 |
CIFAM | 153379 | 2027 |
DAFMI | SDSSMAZSUP | 308 |
DELPHI | LS1784 | 1514 |
DENCKERMANN | B120053 | 1478 |
EGT | 421417EGT | 865 |
FEBI | 34369 | 2998 |
FENOX | BP53055 | 990 |
FRANCECAR | FCR30B042 | 844 |
FRI TECH | 1106219 | 1320 |
G BRAKE | GS23002 | 1355 |
GIRLING | 5186392 | 2008 |
HELLA PAGID | 8DB355001691 | 1547 |
IBERIS | IB154043 | 1012 |
JURID | 362385J | 2274 |
KAMOKA | JQ202020 | 1448 |
KUJIWA | KUD0554 | 985 |
LPR | 7300 | 1334 |
LYNX | BS8001 | 1217 |
MASTER SPORT | 3013703572SET4MS | 734 |
METELLI | 530379 | 1360 |
MEYLE | 1140420701 | 1286 |
MILES | E210084 | 871 |
MINTEX | MFR415 | 1650 |
NIBK | FN0554 | 1713 |
NK | 2743631 | 1284 |
NTY | HSTSK003 | 1515 |
PATRON | PSP549 | 800 |
PROTECHNIC | PRS0431 | 1464 |
REMSA | 408200 | 1606 |
ROAD HOUSE | 408200 | 1403 |
S B S | 18492743631 | 2419 |
SAT | ST1J0698525B | 800 |
SFEC | BS001784 | 1198 |
SRLINE | S721007 | 1560 |
SWAG | 30934369 | 2094 |
TEXTAR | 91052400 | 1835 |
TOPRAN | 112173016 | 1964 |
TRISCAN | 810067631 | 1908 |
TRUSTING | 106219 | 1346 |
TRW | GS8639 | 2086 |
VALEO | 562641 | 2453 |
VEMO VAICO | V108352 | 2311 |
VIKA | 66980004201 | 1254 |
WEEN | 1522014 | 1223 |
WOKING | Z408200 | 2101 |
ZEKKERT | BK4380 | 986 |
ZIMMERMANN | 109901018 | 1761 |
Аналоги для 1KT (дисковые)
Производитель | Каталожный номер | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
ABS | 366231 | 1228 |
ADR | ADR451121 | 452 |
AKYOTO | AKD1049 | 740 |
AMD | AMDBF389 | 494 |
AMIWA | CD01055 | 629 |
ATE | 13046028802 | 2371 |
BEHR HELLA | 8DB355018111 | 1265 |
BLUE PRINT | ADV184206 | 902 |
BORG BECK | BBP1512 | 1012 |
BOSCH | 986461769 | 1295 |
BREMBO | P85020 | 1375 |
DAFMI | SDSSMAZSUP | 308 |
DELPHI | LP565 | 928 |
DOUBLE FORCE | DFP1330 | 637 |
FEBI | 23240 | 1180 |
FENOX | BP43014 | 714 |
FERODO | FDB1636 | 2072 |
FRANCECAR | FCR210501 | 458 |
FRICTIONMASTER | CMX340A | 1613 |
GALFER | B1G10207552 | 1218 |
HANKOOK | S1S05R | 1883 |
HELLA PAGID | 8DB355018111 | 1155 |
HSB | HP3010 | 747 |
ICER | 180697703 | 1085 |
JP GROUP | 1163706310 | 673 |
KORTEX | KT1330T | 550 |
KOTL | 1330KT | 642 |
KUJIWA | KUR0019 | 515 |
LPR | 5P634 | 809 |
LYNX | BD1206 | 776 |
MARKON | 5100150 | 388 |
METELLI | 2201001 | 795 |
MEYLE | 252096117 | 903 |
MINTEX | MDB1377 | 1162 |
NIBK | PN0019W | 1468 |
NK | 204789 | 1059 |
OPTIMAL | 9548 | 681 |
PATRON | PBP1083 | 631 |
POLCAR | S701001 | 1083 |
POWER STOP | 16340A | 4583 |
QUATTRO FRENI | QF55100 | 500 |
REMSA | 26305 | 1030 |
SANGSIN | SP1391 | 1284 |
STELLOX | 274005BSX | 504 |
TEXTAR | 2355402 | 1366 |
TRW | GDB1330 | 1595 |
TRW | GDB1622 | 2089 |
VALEO | 598463 | 1491 |
VITE | VBS1469PS | 579 |
WEEN | 1511136 | 747 |
ZEKKERT | BS1127 | 567 |
ZIMMERMANN | 239141701 | 1854 |
2276-6-12-04-08
Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки.
Recommendations
Comments 18
После того как одели барабан(колодки сведены), он у нас легко крутится. Барашку не трогаем для развода? А только ручником сводим колодки?
Да при НАЖАТОй кнопке несколько раз поднимаем и опускаем ручник, храповые механизмы в барабанах сами подтянут колодки к барабанам (слышно их щелчки в этот момент). Потом уже гайкой на ручнике регулируем сам ручник, высоту его подьемаа (5-7 щелчков)
Как отрегулировали трос ручника?
Гайкой на тяге ручника.
Пишу для тех кто запутался в инфе по задним колодкам Владею поло 2013 год, 72 тыс пробега, барабан без бурта. Решил залезть в барабаны глянуть что да как. Покурив кучу инфы по колодкам, запутался в размерах напрочь и решил заказать эти колодки, что и у автора LYNXauto BS8002, так же взял ремкомплект оригинал. Размер колодок 200х40, хотя везде пишут, что надо брать больше. Решил всё таки вскрыть и сравнить. Вскрыл, стояли оригинальные колодки и они по размеру идентичны этим, т.е 200х40, я их снял приложил к этим, всё сходится. К 72 тыс пробега было всего 50% износа колодок, пружинки можно было и не менять, выглядели свежими. Сводить колодки обязательно, а то не снимите барабан. Я устал его без ямы выколачивать, прикипел прилично. Ну и в конце пояснение, что поднимать и опускать ручник надо с нажатой педалью тормоза. Надеюсь это поможет тем, кто так же захочет без опыта перебрать барабан.
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
2276-6-12-04-12
…выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора.
Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора.
Газ 3110 регулировка задних тормозных колодок
Шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана.
Если винты из-за коррозии отвернуть не удается, застопорив тормозной барабан ручным тормозом, отворачиваем винты ударной отверткой с наконечником под шлиц.
Опускаем рычаг ручного тормоза. Наживляем три болта М8 в резьбовые отверстия (не имеющие зенковки), предназначенные для снятия тормозного барабана.
Равномерно заворачивая болты, снимаем тормозной барабан со ступицы.
. и снимаем тормозной барабан.
Если тормозной барабан не удается снять (мешают колодки), ослабляем трос ручного тормоза (см. «Регулировка привода ручного тормоза»).
При снятом тормозном барабане на автомобиле Волга ГАЗ 31105 не нажимайте педаль тормоза.
. или, поддев отверткой
выводим стяжную пружину из зацепления с передней колодкой и снимаем пружину.
Поддерживая со стороны тормозного щита стойку прижимной пружины передней тормозной колодки.
. нажимаем на наружную чашку пружины и, повернув её на 90°, снимаем пружину вместе с чашками.
С обратной стороны тормозного щита вынимаем шпильку.
Сдвигаем переднюю тормозную колодку вперед и снимаем пружину с разжимного стержня.
Снимаем стойку с задней тормозной колодки.
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайки двух опорных пальцев, удерживая пальцы специальным ключом «на 6»
Вынув палец задней колодки, отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода ручного тормоза.
. и снимаем заднюю тормозную колодку.
Вынув другой палец, снимаем переднюю тормозную колодку.
Длина фрикционной тормозной накладки передней тормозной колодки — 300 мм, а задней тормозной колодки — 200 мм.
Расшплинтовываем болт-ось рычага привода ручного тормоза.
Удерживая отверткой болт-ось, ключом «на 17» отворачиваем гайку.
. и разъединяем тормозную колодку и рычаг.
Вынимаем из торомозной колодки шплинт.
Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта-оси разжимного стержня, удерживая болт-ось шлицевой отверткой.
Снимаем разжимной стержень.
Удерживая эксцентрик шлицевой отверткой, отворачиваем контргайку ключом «на 19».
Снимаем регулировочный эксцентрик ручного тормоза.
Собираем и устанавливаем на автомобиль Волга ГАЗ 31105 тормозные колодки в обратной последовательности.
При сборке лыски опорных пальцев должны быть повернуты навстречу друг другу.
Так как тормозные накладки новых тормозных колодок толще изношенных, перед установкой тормозного барабана необходимо утопить поршни в цилиндр. Для этого.
. сдвигаем тормозные колодки с помощью двух монтажных лопаток или отверток.
Если тормозной барабан не удается надеть.
. ключом «на 19» ослабляем затяжку контргайки и, вращая регулировочный эксцентрик, сводим тормозные колодки.
Устанавливаем тормозной барабан (обязательно затянув три винта его крепления), и нажимаем несколько раз педаль тормоза. Для выполнения следующей операции помощник должен нажать и удерживать нажатой педаль тормоза.
Вращая опорные пальцы по направлению стрелок, подводим нижнюю часть тормозных колодок к тормозному барабану.
В этом положении ключом «на 19» слегка затягиваем гайки пальцев, удерживая пальцы специальным ключом «на 6».
Отпустив педаль тормоза, проверяем легкость вращения тормозного барабана (при задевании за накладки чуть отводим тормозные колодки) и окончательно затягиваем гайки пальцев. После этого регулируем ручной тормоз (см. «Регулировка привода ручного тормоза»).
Регулировка заднего тормоза газ 3110
Добрый день
уважаемые подскажите, как регулируеться зазор между тормозными колодками и барабаном. подвеска газ2410, зажато правое переднее колесо, ведет в право
Добавлено через 12 минут 29 секунд
говорят что они не регулируються.
Denismi |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Denismi |
Найти ещё сообщения от Denismi |
voteus1 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для voteus1 |
Найти ещё сообщения от voteus1 |
Denismi, Воспользуйтесь эксцентриками.
На картинке заднее колесо. но на переднем такой же принцип.. только все по принципу "69"
INUKAMI! |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для INUKAMI! |
Найти ещё сообщения от INUKAMI! |
Просмотр загрузок |
Бельдыев |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Бельдыев |
Найти ещё сообщения от Бельдыев |
lelik |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для lelik |
Найти ещё сообщения от lelik |
Читать дневник |
Димарик_84 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Димарик_84 |
Найти ещё сообщения от Димарик_84 |
Alexey_u80 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Alexey_u80 |
Найти ещё сообщения от Alexey_u80 |
Файловый архив |
Скачиваний: (2) 3.52 Мб |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волга как стиль жизни
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
VrumVrum |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для VrumVrum |
Найти ещё сообщения от VrumVrum |
Kotlasmen |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Kotlasmen |
Найти ещё сообщения от Kotlasmen |
__________________
Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ЖёсткО |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для ЖёсткО |
Найти ещё сообщения от ЖёсткО |
Aleksandr |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Aleksandr |
Найти ещё сообщения от Aleksandr |
палыч |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для палыч |
Найти ещё сообщения от палыч |
__________________
Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).