Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка угла опережения впрыска топлива КАМАЗ 740. Камаз 740 установка зажигания

Установка угла опережения впрыска топлива КАМАЗ 740. Камаз 740 установка зажигания

Занятие №4. «Проверка и установка угла опережения впрыска топлива двигателя КамАз-740.»

Вид занятия: практическое.

Место: класс ГРД.

Инструмент и принадлежности:

1. ключи гаечные 10, 13, 14, 17 и 19 мм.

2. ломик для поворота коленчатого вала.

Проверка и установка угла опережения впрыска топлива двигателя КамАЗ-740.

1.1.Необходимость угла опережения впрыска топлива двигателя КамАЗ-740.

Особенностью двигателей с самовоспламенением от сжатия, или, как их принято называть, дизелей (по имени изобретателя Р. Дизеля), является приготовление горючей смеси топлива с воздухом внутри цилиндров. В дизелях топливо поступает от насоса высокого давления и посредством форсунки впрыскивается в цилиндры под давлением, в несколько раз превышающим давление воздуха в конце такта сжатия. Смесеобразование начинается с момента поступления топлива в цилиндр. При этом в результате трения о воздух струя топлива распыляется на мельчайшие частицы, которые образуют топливный факел конусообразной формы. Чем меньше распылено топлива и чем равномернее распределено оно в воздухе, тем полнее сгорают его частицы. Испарение и воспламенение топлива осуществляются за счет высокой температуры и давления сжатого воздуха (к концу такта сжатия температура воздуха составляет 550-700С, а давление – 3,5-5,5 МПа). Следует отметить, что после начала горения смеси температура и давление в камере сгорания резко возрастают, что ускоряет процессы испарения и воспламенения остальных частиц распыленного факела топлива. Чтобы обеспечить наилучшие мощностные и экономические показатели работы дизеля, необходимо впрыскивать топливо в его цилиндры до прихода поршня в в.м.т. Угол, на который кривошип коленчатого вала не доходит до в.м.т. в момент начала впрыскивания топлива, называют углом опережения впрыска топлива.

Для изменения угла начала впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала служит муфта опережения впрыска топлива. Применение муфты обеспечивает оптимальное, для рабочего процесса, начало подачи топлива по всему диапазону скоростных режимов. Этим обеспечивается экономичность и приемлемая жесткость процесса при различных скоростных режимах работы двигателя. Муфта опережения впрыска топлива автоматическая, центробежного типа, с установочным опережением впрыска топлива 18ои возможностью его изменения на 10-14о по углу поворота коленчатого вала.

Снять с двигателя воздушный фильтр и соединительный патрубок впускных трубопроводов.

Рис. 14 Фиксатор маховика.

Оттянуть рукоятку фиксатора (Рис. 14), смонтированного картере маховика, повернуть на 90и отпустить.

Снять крышку люка в нижней части картера сцепления.

Провернуть ломиком коленчатый вал в такое положение, при котором фиксатор войдет в паз маховика, а метки на фланце ведомой полумуфты будут находиться вверху.

5. Проверить, совпадают ли метки А (Рис. 15) на корпусе ТНВД и Б на муфте опережения впрыска топлива. Если метки совместились, то угол опережения впрыска топлива установлен правильно. Если метки не совместились, необходимо провести установку угла опережения впрыска топлива.

Оттянуть рукоятку фиксатора, повернуть на 90и отпустить в мелкий паз.

Установка угла опережения впрыска топлива КАМАЗ 740

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

КАМАЗ установка впрыска топливаГЯ)

как НЕ надо проверять начало момента впрыска топлива на дизеле

Регулировка начала впрыска топлива

Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива

КАМАЗ регулировка 1

Регулировка муфты опережения впрыска топлива двигателя камаз 740

Читать еще:  Как регулировать блок сауо ваз 2110

  • Капитальный ремонт кабины КАМАЗа
  • Какой радиус шин у КАМАЗа
  • Расшифровка КАМАЗа 5511
  • Вибрация КАМАЗ вездеход
  • Коробка передач КАМАЗ 43502
  • Какое масло лучше заливать в КАМАЗ 55102
  • Сальник на рулевой механизм КАМАЗ
  • Двигатель сименс для КАМАЗа
  • Отзывы о КАМАЗах 65115
  • Коды неисправностей двигателя КАМАЗ евро 4
  • КАМАЗ бтр с колесной формулой
  • Автокран ульяновец на базе КАМАЗ
  • Электропомпа 24в КАМАЗ
  • Прокачка гидроусилителя руля КАМАЗа
  • Авто КАМАЗ электрооборудование

Регулировка зажигания Камаз 740 своими руками видео

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Износ и приработка деталей двигателя происходят особенно интенсивно в первые часы работы нового дизельного двигателя, при этом: уменьшается давление начала впрыска топлива фор -, сункой в пределах 0 02 — 0 04 МПа на каждый час работы двигателя; изменяется з сторону запаздывания угол опережения впрыска топлива ; снижается давление конца сжатия и уменьшается коэффициент избытка воздуха по мере износа цилннд-ропоршневой группы; изменяется величина цикловой подачи топлива.  [31]

Угол опережения впрыска топлива регулируют при замене топливного насоса, ремонте полумуфты привода топливного насоса, при проведении СО у автомобилей КамАЗ — 5320, при ТО-2 у автомобилей КрАЗ — 260 и через одно ТО-2 у автомобилей МАЗ-5335, а также по потребности при падении мощности двигателя и повышении дымности отработавших газов.  [33]

Угол опережения впрыска топлива регулируется количеством прокладок, устанавливаемых под фланец насоса. Рабочее положение насоса на двигателе горизонтальное.  [34]

Угол опережения впрыска топлива проверяют по моментоско-пу и установочным меткам.  [36]

Нарушен установочный угол опережения впрыска топлива. Правильно установить угол опережения впрыска топлива .  [37]

При увеличении вязкости ( при том же положении органа регулирования) повышается количество впрыскиваемого топлива вследствие уменьшения утечек его через зазоры плунжерной пары в ходе нагнетания. Одновременно возрастает угол опережения впрыска топлива . Кроме того, с повышением вязкости ухудшается качество распыливания топлива, увеличивается неоднородность размеров и средний диаметр капель, а также глубина проникновения факела распыленного топлива в воздушный заряд цилиндра; угол конуса топливного факела уменьшается. Особенно чувствительны к изменению вязкости топлива двигатели с неразделенными камерами сгорания, форма и размеры которых согласованы с формой и направлением факелов топлива.  [38]

В дизелях стационарного типа, предназначенных для работы на определенном скоростном режиме независимо от нагрузки, начало подачи топлива ( угол опережения впрыска) обычно фиксировано и регулируется только при наладке двигателя. В судовых и транспортных двигателях угол опережения впрыска топлива желательно уменьшать по мере снижения числа оборотов, в связи с чем топливный насос иногда связывается с двигателем при помощи муфты, допускающей некоторый поворот кулачкового вала насоса в процессе работы по отношению к валу двигателя.  [39]

Отыскание цилиндра, имеющего значительное отклонение индикаторной мощности, сужает область поиска дефекта, указывая на соответствующие топливный насос и форсунку. Сначала проверяют подачу топливного насоса и угол опережения впрыска топлива . Если эти параметры в норме, проверяют форсунки. Для выполнения указанных проверок используют специальные датчики и преобразователи.  [41]

Испытание ведут в следующей последовательности. Устанавливают расход топлива равным 13 мл / мин и угол опережения впрыска топлива 13 до в.  [42]

При установке насоса в развале цилиндров двигателя совмещают метки на ведущем фланце вала привода, ведомой полумуфте и муфте опережения впрыска, жестко соединяют в этом положении полумуфты привода и закрепляют насос на двигателе. Далее собирают магистрали высокого и низкого давления, устанавливают угол опережения впрыска топлива , пускают двигатель и после прогрева регулируют его работу на холостом ходу.  [43]

Читать еще:  Регулировка поплавка карбюратор дааз 4178 на уаз

Испытание ведут в следующей последовательности. Устанавливают расход топлива равным 13 мл / мин и угол опережения впрыска топлива 13 до в. Включают неоновые лампочки и окончательно регулируют индикатор воспламенения. При этом срезанный конец светящейся красной полосы неоновой лампы индикатора воспламенения должен находиться против визирной нити смотровой трубы. Наличие двух светящихся красных полос со срезанными концами точно против визирной нити смотровой трубы указывает на совпадение вспышек неоновых ламп, соединенных с индикаторами впрыска и воспламенения.  [44]

Регулировки угла опережения впрыска топлива двигателя камаз

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Диагностика И Корректирование Угла Опережения Впрыска Топлива

1. Выключите подачу топлива.

2. Демонтируйте крышку люка в нижней секции картера сцепления и ломиком из комплекта инструмента через люк прокрутите маховик до совпадения рисок (см. рисунки ) на корпусах топливного насоса высокого давления и автоматической муфты опережения впрыскивания топлива.

3. Прокрутите маховик двигателя Камаз на пол-оборота против хода вращения (по часовой стрелке).

Корректирование угла опережения впрыска топлива на двигателе Камаз 740

4. Опустите стопор маховика и прокрутите маховик по ходу вращения до его крепления (см. рисунок: Стопор маховика). Если в этот момент все риски совместились, то угол опережения впрыскивания размещен правильно, стопор приподнимите.

5. Если риски не совместятся:

— отпустите верхний болт ведомой полумуфты привода, прокрутите маховик по ходу вращения (против часовой стрелки), отпустите второй болт;

— опустите стопор и прокрутите маховик двигателя Камаз по ходу вращения до крепления;

— медленно прокручивайте муфту за фланец ведомой полумуфты по ходу вращения до совпадения рисок. Зафиксируйте верхний болт полумуфты привода, приподнимите фиксатор, прокрутите маховик и зафиксируйте второй болт.

6. Проконтролируйте правильность установки угла опережения впрыскивания, как указано в п. 4.

При Сто нужно стаскивать турбокомпрессор с мотора для очистки внутренних плоскостей от отложений и промывки в дизельном топливе. При этом надо проконтролировать целостность лопаток и отсутствие погнутостей. Лопатки надо очищать волосяной щеткой.

Рекомендуемые режимы работы мотора Камаз с турбонаддувом.

1. При движении на затяжных подъемах и в горных условиях нужно избирать такой порядок работы двигателя, чтобы не допустить падения витков ниже 1200-1600 мин-1.

2. Во избежание подсоса масла из турбокомпрессоров и проникновения его в цилиндры мотора и на проточные секции компрессора и турбины Не Допускайте более долгой работы мотора в режиме холостого хода. Это приводит к закоксовыванию поршневых колец, загрязненности проточной секции компрессора и нагарообразованию на проточной секции турбины.

При вынужденной работе мотора двигателя Камаз на оборотах холостого хода (прогрев, накачка воздуха в ресиверы тормозной системы и т.п.. нужно поддерживать частоту вращения 1200-1600 мин-1.

3. Перед остановом мотора после работы под нагрузкой непременно проработайте не меньше трех минут в режиме холостого хода во избежание перегрева подшипников турбокомпрессора и закоксовывания узла уплотнения ротора.

Резкий останов мотора после работы под нагрузкой Категорически Запрещается.

Добавочно к регламентным работам по техническому обслуживанию указанным в Сервисной книжке:

— при ежедневном техническом обслуживании (то) проконтролировать отсутствие утечки из масляной магистрали турбокомпрессора;
— при сервисе 1 и 2 контролировать на слух работу турбокомпрессоров, мягкость вращения роторов, крепление;

Регулировки угла опережения впрыска топлива двигателя камаз

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 2. 5.

Читать еще:  Газовая колонка бош как регулировать горячую воду

ИСПЫТАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

Общая трудоемкость — 235,0 чел. мин.

Исполнитель — слесарь по ремонту топливной аппаратуры 5-го разряда

ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ, ИНСТРУМЕНТ

Стенд для испытаний топливных насосов Минор-8Б, НЦ-128 или СТАР-12Ф; секундомер СМ-60 ГОСТ 5072-72; штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1 ГОСТ 166-80; динамометр 06-8790-4017; колонка воздухораздаточная С-413; приспособление для снятия-установки автоматической муфты опережения впрыска И 801.16.000; ключ специальный для отворачивания гайки крепления автоматической муфты; ключи гаечные открытые 10,17 мм ГОСТ 2839-80; пассатижи комбинированные ГОСТ 17438-72; емкость мерная для залива масла; мерная емкость для топлива
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ Трудоемкость —11,0 чел. мин.

1. Установить ТНВД на стенд. ТНВД можно также регулировать на стендах: МЦ-104 (Чехословацкой фирмы «Моторпал») МД-12 (Венгерского производства); А1027 (Австрийской фирмы, «Фридмани Майер») и т. д. (Стенд СТАР-12).

2. Заполнить насос маслом. Масло М10Г2К ГОСТ 8581-78 в объеме 0,16 л до уровня сливного отверстия на задней крышке регулятора. (Емкость мерная).

3. Установить заглушку вместо перепускного клапана 27-32 (рис. 1). (Ключ гаечный 17 мм).

4. Подсоединить трубопровод подвода топлива к ввертышу 21 корпуса насоса. (Ключ гаечный 17 мм).

5. Подсоединить сливные трубки к штуцерам 48 ТНВД.

6. Установить рейку в положение, соответствующее выключенной подаче топлива.

7. Снять автоматическую муфту опережения впрыска топлива.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАЧАЛА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

Трудоемкость — 8,0 чел. мин.

8. Проверить порядок чередования начала подачи топлива по углу поворота кулачкового вала. Начало подачи топлива секциями насоса определяется углом поворота кулачкового вала насоса при вращении его по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода. Первая секция правильно отрегулированного насоса начинает подавать топливо за 42°30' ±30' до оси симметрии профиля кулачка. В момент начала подачи топлива восьмой секцией насоса метки на корпусе насоса и ведомой полумуфте должны совпадать. Несовпадение рисок ±0,5 мм.

Если угол, при котором начинается подача топлива восьмой секцией, условно принять за 0°, то

Расхождение показателей между началом подачи топлива любой секцией насоса относительно первой допускается не более 20'. Регулировку производят путем установки под плунжер 61 определенной толщины пяты толкателя 64. Изменение ее толщины на 0,05 мм соответствует 12' угла поворота кулачкового вала. При установке пяты большей толщины топливо начинает подаваться раньше, меньшей — позже. Проверить герметичность нагнетательных клапанов.

Рис. 2. Регулятор частоты вращения:
1 — задняя крышка; 2 — гайка; 3 — шайба; 4 — подшипник; 5 — регулировочная прокладка; 6 — промежуточная шестерня; 7 — прокладка задней крышки регулятора; 8 — стопорное кольцо; 9 — державка грузов; 10 — ось груза; 11 упорный подшипник; 12 — муфта; 13 — груз; 14 — палец; 15 I— корректор; 16 — возвратная пружина рычага останова; 17 — болт; 18 — втулка; 19 — кольцо; 20 — рычаг пружины регулятора; 21 — ведущая шестерня; 22 — сухарь ведущей шестерни; 23 — фланец ведущей шестерни; 24 — ограничивающая гайка; 2£> — регулировочный болт подачи топлива; 26 — рычаг стартовой пружины; 27— пружина регулятора; 28 — рейка; 29 — стартовая дружина; 30 — штифт; 31 — рычаг реек; 32 — рычаг регулятора; 33 — рычаг муфты грузов; 34 — ось рычагов регулятора; 35 — болт крепления верхней крышки

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector