Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство ГУР КАМАЗ 4310

Устройство ГУР КАМАЗ 4310

КАМАЗ-4310 разрабатывался как проходимая армейская машина для армии с колесной формулой 6×6, что привнесло свои изменения в конструкцию ГУРа в плане его увеличения способности и устойчивости к нагрузкам.

Силовой цилиндр выполнен в едином картере со всем рулевым механизмом. Управляющие клапаны оснащены системой реактивных плунжеров и центрирующими пружинами, чтобы создать реактивное усиление на руле в момент его поворота на больших скоростях.

Другой особенностью конструкции является крепление рулевой сошки. На полноприводных КАМАЗах семейства 4310 болты и шплинты заменили на гайки со стопорными шайбами.

Устройство ГУР КАМАЗ 4310

Устройство ГУРа КАМАЗ-4310

  1. 853354 — Болт М8-6gх30
  2. 1/05166/73 — Шайба 8 пружинная
  3. 4310-3401079 — Крышка передняя
  4. 864201 — Кольцо уплотнительное
  5. 853512 — Гайка М25х1,5-6Н
  6. 5320-3401373 — Шайба пружинная
  7. 1/21647/21 — Гайка М10х1,25-6Н
  8. 1/05168/73 — Шайба 10 пружинная
  9. 864650 — Подшипник упорный
  10. 4310-3400020 — Механизм рулевого управления в сборе
  11. 4310-3401770 — Редуктор угловой в сборе (45342401841)
  12. 4310-3401090 — Сошка рулевого управления
  13. 853631 — Шайба
  14. 853567 — Гайка
  15. 864707 — Шарик-заглушка
  16. 1/13069/21 — Болт М10х1,25-6gх30
  17. 1/05168/73 — Шайба 10 пружинная
  18. 251648 — Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.001.197-75
  19. 4310-3401083 — Крышка боковая
  20. 4310-3401029 — Манжета уплотнительная
  21. 864206 — Кольцо уплотнительное
  22. 864203 — Кольцо уплотнительное редуктора руля
  23. 5320-3401791 — Втулка
  24. 864204 — Кольцо уплотнительное
  25. 862803 — Кольцо упорное
  26. 5320-3401140 — Шайба регулировочная
  27. 5320-3401141 — Шайба регулировочная (453471205)
  28. 5320-3401142 — Шайба регулировочная
  29. 5320-3401144 — Шайба
  30. 5320-3401163 — Винт регулировочный
  31. 5320-3401176 — Шайба упорная
  32. 4310-3401065 — Вал сошки
  33. 4310-3401029-10 — Манжета уплотнительная вала сошки
  34. 4310-3401789 — Шайба упорная уплотнительной манжеты вала сошки
  35. 4310-3401015 — Картер механизма рулевого управления
  36. 864207 — Кольцо уплотнительное рулевого механизма
  37. 5320-3401371 — Клапан перепускной
  38. 5320-3401377 — Колпачок клапана
  39. 4310-3401529 — Крышка задняя картера рулевого управления
  40. 1/05168/73 — Шайба пружинная
  41. 1/13069/21 — Болт М10х1,25-6gх30
  42. 4310-3401076 — Втулка картера
  43. 864190 — Манжета вала сошки в сборе
  44. 864194 — Кольцо упорное
  45. 4310-3401030 — Манжета наружная сальника сошки вала в сборе
  46. 864707 — Шарик-заглушка
  47. 2101-2401046 — Пробка магнитная в сборе
  48. 4310-3401417 — Винт установочный
  49. 4310-3401411 — Рейка-поршень
  50. 5320-3401038 — Гайка шариковая
  51. 864707 — Шарик-заглушка
  52. 5320-3401179 — Желоб шариковой гайки
  53. 4310-3401415 — Кольцо уплотнительное рейки-поршня
  54. 864208 — Кольцо распорное
  55. 1/35466/21 — Шпилька М10х1,25х20х35
  56. 1/05168/73 — Шайба 10 пружинная
  57. 1/21647/21 — Гайка М10х1,25-6Н
  58. 862812 — Кольцо упорное втулки
  59. 5320-3401361 — Кольцо уплотнительное винта рулевого управления
  60. 5320-3401391 — Кольцо распорное
  61. 5320-3401403 — Втулка плавающая
  62. 4310-3401359 — Винт рулевого управления
  63. 1/05166/73 — Шайба 8 пружинная
  64. 1/13438/31 — Болт М10х1,25-6gх50
  65. 379432 — Пломба
  66. 258266 — Проволока
  67. 4310-3401780 — Колпачок регулировочного винта предохранительного клапана
  68. 1/05168/73 — Шайба 10 пружинная
  69. 853034 — Болт М10х1,5-6gх65

Насос ГУРа КАМАЗ-4310

Насос ГУРа КамАЗ-4310

Гидравлический насос создает давление рабочей жидкости в ГУРе. Обычно он располагается на развале блока цилиндров. На КАМАЗах в основном используются насосы лопастного типа, двойного действия. В ходе одного оборота крыльчатки происходит и цикл нагнетания и цикл всасывания.

Типичные неисправности ГУР КАМАЗ-4310

Неисправности делятся на 2 типа: неисправности механической части и неисправности гидравлической части.

При эксплуатации в условиях крайнего севера увеличивается вязкость рабочей жидкости, что в свою очередь приводит к тому, что она срывает сальники системы.

Постоянное падение уровня масла в бачке насоса.

• Причина заключается в повреждение сальника валика насоса.
Устранение: Для решения нужно заменить сальник.

Выброс масла через предохранительный клапан крышки бачка насоса.

• Чрезмерное количество жидкости ATF в системе.
Устранение: Слейте лишнюю жидкость.

• Грязный или неисправный фильтр насоса.
Устранение: Заменить фильтр.

• Нарушение геометрии коллектора.
Устранение: Если нарушение незначительны, то выровняйте коллектор. Если нарушения серьезные, то лучше заменить коллектор.

• Нарушена герметичность прокладки коллектора, в систему попал воздух.
Устранение: Удалите воздух из системы затем замените прокладки.

Повышенный шум при работе насоса.

• Недостаточно рабочей жидкости ATF в системе.
Устранение: Долить жидкость.

• Фильтр насоса не выполняет свои функции.
Устранение: Заменить фильтр.

• Присутствует воздух в системе. .
Устранение: Удалите воздух и восстановите герметичность.

• Деформация коллектора.
Устранение: Если нарушение незначительны, то выровните коллектор. Если нарушения серьезные, то лучше заменить коллектор.

• Нарушена герметичность прокладки компьютера.
Устранение: Замените прокладку.

Стук в рулевом механизме.

• Увеличен засор зубчатого сцепления рулевого механизма.
Устранение: Отрегулируйте засор при помощи регулировочного винта.

• Ослабление гаек болтов соединения сошки рулевого механизма.
Устранение: Подтяните гайки.

• Ослабление гайки клиньев крепления вилок карданного вала или имеется повышенный износ шлицевого соединения.
Устранение: Подтяните гайки и замените шлицевые соединения.

Рулевой механизм заклинивает при работе

• Заклинили золотники или реактивные плунжера клапана.
Устранение: Разберите ГУР, тщательно отчистите и вымойте в растворителе.

• Повышенный износ зубчатого зацепления рулевого механизма.
Устранение: Требуется замена всего рулевого механизма.

Полное отсутствие усиления при разных скоростях вращения коленчатого вала двигателя

• Разболталось седло предохранительного клапана насоса.
Устранение: Затяните седло.

• Лопнула пружина клапана.
Устранение: Разберите клапан и замените пружину.

• Перестал работать перепускной клапан.
Устранение: Разберите насос и отчистите или замените клапан.

• Перестал работать обратный клапан рулевого механизма.
Устранение: Разберите насос и отчистите или замените клапан.

• Лопнула пружина предохранительного клапана рулевого механизма.
Устранение: Замените пружину.

Недостаточная, неравномерная работа гидроусилителя.

• Перетянуто зубчатое зацепление рулевого механизма.
Устранение: Отрегулируйте усилие на руле при помощи регулировочного винта.

• Насос не развивает необходимого давления в системе.
Устранение: Отчистите насос, при сильном износе заменит его.

• Потеря рабочей жидкости.
Устранение: Замените резиновые уплотнения и долейте жидкость.

• Течь обратного клапана рулевого механизма.
Устранение: Устраните течь и верните клапану герметичность.

Читать еще:  Регулировка оборотов руля ваз

• Недостаточное количество жидкости в системе, наличие в ней воздуха.
Устранение: Долейте рабочей жидкости и удалите воздух из ГУР.

Неисправности рулевого управления Камаз

При продолжительной эксплуатации с неработающей гидросистемой появляется преждевременный износ.

Движение автомобиля с неработающим гидроусилителем руля и даже при буксировке, надо свести к минимуму.

Приступая к ремонту рулевого механизма, насоса гидроусилителя руля и других сборочных единиц рулевого управления, имейте в виду, что восстановление деталей, исчерпавших свою работоспособность вследствие износа, в этих сборочных единицах недопустимо.

Изготовление таких деталей с высокой точностью и чистотой рабочих поверхностей, а также их селективный подбор при сборке возможны только в условиях специализированного производства.

Ремонт рулевых механизмов и насосов в условиях автотранспортных предприятий возможен только способом замены вышедших из строя агрегатов или деталей на исправные.

Проверяйте и регулируйте рулевой механизм на автомобиле при отсоединенной продольной рулевой тяге и неработающем двигателе.

Предварительно проверьте балансировку колес, давление воздуха в шинах, наличие смазки в рулевом управлении и ступицах колес, регулировку подшипников ступиц колес и рулевых тяг, работу амортизаторов, установку передних колес.

Кроме того, проверьте уровень масла в бачке насоса гидроусилителя, убедитесь в отсутствии воздуха в системе, осадка или грязи в бачке и на фильтре насоса, утечки масла в соединениях маслопроводов.

Причина неисправности (Способ устранения)

Неустойчивое движение автомобиля:

— Повышенный свободный ход рулевого колеса

Отрегулировать свободный ход колеса

— Изношены детали винтовой пары рулевого механизма

Заменить комплект шарико-винтовой пары

— Заедание золотника или реактивных плунже­ров в корпусе клапана управления

Промыть детали, устранить заедание

— Ослабла затяжка гайки упорных подшипников винта рулевого механизма

Снять переднюю крышку и затянуть гайку

Рулевое колесо поворачивается с большим усилием:

— Недостаточный уровень масла в бачке

Долить масло до нормального уровня

— Наличие воздуха в системе, появление пены, мутное масло

Удалить воздух из гидравлической системы

— Повышенная внутренняя утечка масла в узлах и агрегатах

Устранить утечку подтяжкой или заменой уп­лотнений, заменить поврежденные или изношен­ные детали

— Нарушена регулировка рулевого механизма и привода

Проверить и отрегулировать рулевой механизм и схождение управляемых колес

— Нарушена регулировка предохранительного клапана, его негерметичность

Проверить и отрегулировать предохранитель­ный клапан, устранить негерметичность

Проверить, отремонтировать или заменить насос

— Ослаблена затяжка подшипников винта руле­вого механизма

Проверить затяжку и стопорение гайки

— Отсутствует зазор в зубчатом зацеплении ру­левого механизма

Установить нормальный зазор регулировоч­ным винтом

Повышенный шум при работе насоса:

Недостаточность уровня масла

Долить масло до нормального уровня. Промыть или заменить фильтр

Избыток масла в бачке насоса:

— Засорен или поврежден сетчатый фильтр

Довести уровень масла до нормы. Промыть или заменить фильтр

Стуки в рулевом механизме:

— Нарушена регулировка или повреждены дета­ли рулевого механизма

Провести регулировку зацепления, заменить изношенные или поврежденные детали

Удары на рулевом колесе при движении на повышенных скоростях:

Ремонт гидроусилителя руля КамАЗ

Ремонт гидроусилителя руля КамАЗ

Начиная ремонт гидроусилителя руля КамАЗ, нужно иметь в виду, что попытка восстановления деталей, которые исчерпали свою работоспособность из-за износа, в данных сборочных единицах неприемлема. Производство подобных деталей осуществляется с очень высокой точностью, и стерильностью рабочих поверхностей, и, безусловно, их селективный подбор непосредственно при сборке допустимы только в условиях необходимого специализированного производства.

Ремонтные работы рулевых механизмов, и естественно насосов в условиях автомобильных предприятий, допустимы только методом замены уже вышедших из строя аппаратов, либо деталей на рабочие.

Ремонт гидроусилителя руля

Нужно проверять и регулировать рулевой механизм на автомашине, только при отключенной продольной рулевой тяги, и конечно неработающем двигателе.

Заблаговременно, нужно проверить балансировку колес, затем давление воздуха в колесах, присутствие смазки, в таких системах как, рулевое управление и ступицы колес.

Необходимо осмотреть регулировку подшипников ступиц колес, и конечно рулевых тяг, как работают амортизаторы, и конечно установку передних колес. Помимо того, нужно проверить уровень масла, находящегося в бачке насоса гидроусилителя, удостоверитесь в том, что там отсутствует воздух в системе, нет осадка, либо скопившейся грязи, как в самом бачке, так собственно и на фильтре насоса, отсутствует ли утечка масла, в том месте, где соединяются маслопровода.

Измерять усилие непосредственно на рулевом колесе нужно пружинным динамометром, который прикрепляется к ободу колеса в таких положениях:

В том случае, если вы осуществляете проверку регулировки зубчатого зацепления рулевой системы. Так, если усилие все-таки меньше установленной величины, то зазор в этом зубчатом зацеплении больше возможного, автомашина при этом станет плохо «держать дорогу».

В том случае, если усилие, скажем больше, то тогда зацепление чрезмерно «затянуто», что может выступать, наравне с прочими факторами, в качестве причины плохого самовозврата в среднем положении, управляемых колес.

Регулировка рулевого механизма

А вот если, осуществляя измерения усилий в вышеперечисленных положениях, вдруг окажется, что они совсем не соответствуют установленным величинам, то нужно отрегулировать рулевой механизм. Если есть необходимость, можно снять механизм с машины для осуществления ремонтных работ. Ремонт гидроусилителя руля КамАЗ можно проводить как при частичной, так и полной его разборке, и даже еще раз проверить.

Регулировка рулевого механизма начинается с замера усилия, обязательно в третьем положении. Вместе с тем, при помощи регулировочного винта, вала сошки нужно довести усилие до необходимой нормы. Вращая винт по часовой стрелке, вы увидите, как усилие будет возрастать, при вращении наоборот — уменьшаться.

Полную разборку можно осуществлять только лишь на предприятии, которое специализируется на гидроусилителях руля КамАЗ, либо в специализированных мастерских.

Диагностика и ремонт рулевого управления

Диагностика и ремонт рулевого управления

Рулевое управление в грузовом автомобиле – это целая система взаимосвязанных механизмов, ответственных за способность обеспечивать изменение в направлении движения, а также сохранять заданный водителем курс. При любых проявлениях неисправностей в работе системы, необходимо незамедлительно провести диагностику и ремонт механизмов рулевого управления.

Читать еще:  16 клапанный двигатель ваз 2112 его регулировка

Признаки неисправностей системы рулевого управления:

• Тяжелый поворот рулевого колеса при маневрировании
• Рулевое колесо задерживается на обратном ходу
• Люфт и удары на рулевом колесе
• Шумная работа насоса
• Потери гидравлического масла

Сервисный центр «Гранат-Трак» тщательно и качественно проводит диагностику и ремонт систем рулевого управления. Регулярная диагностика системы рулевого управления в нашем техническом центре не только позволяет предотвратить серьезные поломки Вашего автомобиля, но и заметно снизить вероятность ДТП. Исправное рулевое управление, является главной составляющей безопасности эксплуатации автомобиля.

Предназначение ГУР

Основная функция механизма – снижение усилия, необходимого для поворота руля во время движения грузовика. То есть, узел обеспечивает комфортное управление и выполнение поворотов. При неисправной системе даже на небольшой скорости приходится прикладывать значительные усилия, а на большой скорости, особенно при выполнении маневров, управление и вовсе может быть невозможным (вплоть до заклинивания руля).

Задачи, которые решает ГУР

Основная задача любого гидроусилителя руля – упрощение поворота руля. Без него даже при незначительных поворотах рулевого колеса требовались бы существенные физические усилия.

Другая задача гидроусилителя рулевого управления КАМАЗ – гарантия нормальной управляемости транспортного средства. Другими словами, это элемент, необходимый для обеспечения достаточного уровня безопасности при эксплуатации машины.

Устройство

Гидроусилитель руля КАМАЗ включает следующие компоненты:

Распределительный механизм. Применяется для направления потоков рабочих сред, в том числе, масла гидросистемы, в узлы и отсеки системы ГУР.

Гидравлический цилиндр. Используется в качестве преобразователя гидравлического давления в механические импульсы, необходимые для движения поршней и штоков.

Гидравлическая жидкость. Это рабочая среда, передающая усилие от насосной установки гидроцилиндру. Жидкость выполняет смазывание соприкасающихся элементов и узлов.

Насос гидроусилителя руля КамАЗ. Поддерживает требуемое для корректной работы системы давление. Также насос ГУР КАМАЗ осуществляет циркуляцию рабочей жидкости.

Элементы соединения узлов или магистрали. Необходимы для объединения в единый механизм всех частей системы.

Устройство управления или электронный модуль. Используется для направления и регулировки работы.

Распространенные неисправности

Вообще, ремонт гидравлического усилителя руля на КАМАЗах требуется на очень часто, так как это довольно надежная система. Особенно, если соблюдаются правила использования узла и выполняется плановое его обслуживание.

Обычно перебои в работе ГУР возникают при отрицательных температурах воздуха, зимой, при перепадах температур. Все поломки гидроусилителя руля КАМАЗ можно поделить на две категории: механические и гидравлические (оба типа неисправностей могут образовываться в любой части узла).

Основная проблема связана с насосом на ГУР КАМАЗ: повышается вязкость смазочных веществ, что способствует выдавливанию сальников и утечке масла. Такая неисправность особенно часто появляется на машинах, которые эксплуатируются неправильно, например, оставляются на автостоянке с выкрученными колесами. При пуске мотора давление возрастает только на одной из сторон, и сальник выдавливается.

При плюсовых температурах перебои в работе механизма возникают из-за грязи и пыли, которые задуваются в систему. Это приводит к разгерметизации отдельных элементов, отчего увеличивается износ втулок и штоков. На последних довольно быстро образуется ржавчина, что способствует и быстрому стиранию втулок. При использовании грузовика через 200-300 км пробега между этими деталями появляется люфт, от этого возникает стук рулевой рейки. Также нередко требуется регулировка зубчатого зацепления.

Замена деталей при ремонте гидроусилителя руля

Начиная ремонт гидроусилителя, корпуса насоса ГУР и прочих элементов системы, нужно понимать, что детали, исчерпавшие свой ресурс, нельзя восстановить, их можно только заменить на новые. Изготовление запчастей с высокой точностью и гладкостью поверхностей возможно только на производствах, которые специализируются на создании таких деталей. Именно поэтому покупать комплектующие для КАМАЗа необходимо у надежных компаний, которые выполняют поставку от официальных производителей.

Регулировка рулевого механизма

Проверять и регулировать рулевой механизм можно только в положении, когда мотор отключен, а продольная рулевая тяга отсоединена.

Перед началом работ нужно проверить балансировку колес, уровень давления, присутствие масла в рулевом управлении и на ступицах, настройки ступичных подшипников и тяг, функционирование амортизаторов, качество установки передних колес, уровень масла в насосе.

Для проверки усилия рулевой колонки используется динамометр, закрепленный на ободе колеса. Усилие проверяется при разных положениях рулевого колеса: при повороте на 2 и более оборота от начального положения, при повороте на три четверти оборота, при прохождении колесом начального положения.

Усилия, которые не соответствуют в нужных положениях заданным значениям, необходимо отрегулировать. Для этого может потребоваться демонтаж узла, его частичная или полная разборка:

Сначала выполняется настройка при третьем положении, регулировка выполняется посредством винта вала сошки;

Затем отлаживается первое положение – нужно выполнить подтяжку или ослабление места крепления упорных подшипников (требуется частичная разборка механизма);

Регулировка во втором положении осуществляется при полной разборке гидравлического усилителя.

Записаться на сервис можно по телефону: +7 812 334-50-16

Ремонт ГУР КАМАЗ

ГУР КАМАЗа — сложная гидравлическая система, которая обеспечивает легкость управления автомобилем, смягчение ударов в руль при движении по неровной трассе и бездорожью, а также контроль повреждения шин.

Ремонт ГУР КАМАЗ автомеханики центров «Твой грузовик» проводят в несколько этапов:

  • Начинают с компьютерной диагностики состояния каждого конструктивного элемента — насоса, цилиндра, распределителя, проверяют целостность соединительных шлангов. Износившиеся детали подлежат замене.
  • Вторым этапом становится проверка смазывающей жидкости в системе. Утечка масла, воздух и осадок на дне бачка недопустимы.
  • Ремонт гидроусилителя руля автомобилей КАМАЗ проводится после полного снятия системы с грузовика. Смена масла требует меньших усилий и проводится автомеханиками в краткий срок.
  • Заключительным этапом ремонта становится регулировка ГУР грузовиков КАМАЗ — измерение усилия на руле, тестирование балансировки колес, состояния амортизаторов и ступиц.
Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор на уаз 3909

Ремонт ГУР KAMAZ в Москве в СТО «Автоспецназ» проводится автомеханиками, которые прошли курс профессиональной подготовки на Камском заводе и знают все нюансы работы системы рулевого управления спецтехники.

Оснащение автоцентров «Твой грузовик» специализированными платформами и диагностическим оборудованием аккредитовано производителем и позволяет быстро выявить причины неисправности, сократить время и стоимость ремонта. Вам не придется и отправляться на авторынок в поисках деталей — на складах ГК «Автоспецназ» всегда в наличии запчасти ко всем моделям грузовиков, тягачей и спецтехники КАМАЗ. Будучи официальным дилером завода, мы готовы предоставить их вам по низким ценам.

Спецпредложения Все спецпредложения

Автокран КС-45717К-3Р «Ивановец» на базе шасси КамАЗ-43118 (6х6) 8 200 000 руб.

ШАССИ КАМАЗ-5325-1001-69 (G5) 4 020 000 руб.

ШАССИ КАМАЗ-5325-1002-69 (G5) 4 000 000 руб.

Автокран КС-55713-5В Галичанин на шасси КАМАЗ-43118-50 8 150 000 руб.

Автокран КС-55729-1В Галичанин на шасси КАМАЗ-6540 10 450 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 43118 (2015 г.) с КМУ FASSI 155 (Италия) 4 750 000 руб.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308-6063-69(G5) 3 110 000 руб.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118-6012-50 3 840 000 руб.

Вахтовый автобус НЕФАЗ 4208-11-13 4 350 000 руб.

Водовоз на шасси КАМАЗ 43118 4 050 000 руб.

Зерновоз КАМАЗ 65207-002-87 ( Т2640 ) 6 520 000 руб.

Самосвал КАМАЗ-43255-6010-69(G5) 3 100 000 руб.

Самосвал КАМАЗ-6522-6011-53 5 490 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-6460-26001-73 4 479 964 руб.

Седельный тягач МАЗ 6430В9-1420-010 руб.

Сортиментовоз на шасси КАМАЗ-43118-46 5 500 000 руб.

Шасси КАМАЗ-4308-3011-25(С4) 2 680 653 руб.

Шасси КАМАЗ-65208-1001-87(S5) 5 300 000 руб.

Автобетоносмеситель 9DA на шасси КАМАЗ 6540-3910-23 5 100 000 руб.

Автокран КС-55713-5К-1 Клинцы на шасси КАМАЗ-43118 7 650 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 43118 с КМУ FASSI 195 (Италия) 5 350 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 65115-3094-48 с КМУ Kanglim 1256GII (Корея) 6 650 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 65115-3094-50 с КМУ Kanglim 1256GII (Корея) 6 600 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 65117 с КМУ Kanglim KS1256 (Корея) 6 770 000 руб.

Ассенизатор КАМАЗ 2 900 000 руб.

АТЗ НЕФАЗ-66062-2213-46 на шасси КАМАЗ-43118 ( 2016г/в) 4 000 000 руб.

Самосвал КАМАЗ-6520-6012-53 4 600 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-53504-6030-50 3 850 000 руб.

УАЗ Бортовой автомобиль 559 000 руб.

Автобетоносмеситель 58149Z на шасси КАМАЗ-6520 EВРО-2 (2016 г.) 4 200 000 руб.

Автокран КС-55713-5К-4 Клинцы на шасси КАМАЗ-43118 8 750 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 43118 с КМУ Kanglim 1256GII (Корея) 6 020 000 руб.

АТЗ НЕФАЗ-66061-1013-42 на шасси КАМАЗ 5350 3 400 000 руб.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118-6022-46 3 850 000 руб.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 6 100 000 руб.

Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-80 (Коммаш) на шасси КАМАЗ-65115 руб.

Самосвал КАМАЗ-65201-6012-53 5 340 000 руб.

Самосвал КАМАЗ-6522-6012-43 5 500 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ 5490-001-68(Т5) 5 310 000 руб.

УАЗ Фермер 629 000 руб.

Шасси КАМАЗ-63501-3026-40 5 500 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 43118 с КМУ PALFINGER PF 15500 (Австрия) 4 800 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 65117 (2015 г.) с КМУ FASSI F155 (Италия) 5 200 000 руб.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308-6067-28(R4) 3 150 000 руб.

Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-80 (Коммаш) на шасси КАМАЗ-65115 с портальным погрузчиком руб.

Седельный тягач МАЗ 6430В9-1470-020 руб.

Шасси КАМАЗ-4308-3083-69(G5) 3 070 000 руб.

Шасси КАМАЗ-5350-3027-42 3 259 821 руб.

Шасси КАМАЗ-6560-3198-53 9 480 000 руб.

Автобетоносмеситель 69361Н на шасси КАМАЗ-6520 5 300 000 руб.

Бортовой автомобиль МАЗ 6312В9-420-010 руб.

Самосвал КАМАЗ-6522-6041-53 5 720 000 руб.

Самосвал МАЗ 6501В5-484-000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ 43118 с КМУ Kanglim 2056 6 400 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-6460-26002-73 4 479 964 руб.

Автобетоносмеситель 58147Z на шасси КАМАЗ-65115 ЕВРО-2 (2016 г.) 3 200 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 43118 с КМУ Kanglim 2056SM (Корея) 6 000 000 руб.

Мусоровоз с задней загрузкой МКЗ-4701-01 (РАРЗ) на шасси КАМАЗ-65115 руб.

Самосвал МАЗ 5550В2-420-001 руб.

Автомобиль КАМАЗ 43118 КМУ PK 23500 (2016г.) 4 800 000 руб.

Самосвал КАМАЗ-65201-26012-73 5 355 000 руб.

Самосвал КАМАЗ-65222-6010-53 5 950 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-5490-010-87(S5) 4 100 000 руб.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-5308-6013-23(А4) 4 450 000 руб.

Самосвал КАМАЗ-65222-6012-53 6 300 000 руб.

Самосвал МАЗ 5550В3-420-012 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-5490-014-87(S5) 4 770 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-65116-6010-48(A5) 3 550 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-65221-6020-53 5 580 000 руб.

Седельный тягач МАЗ 643019-1420-010 руб.

Бортовой автомобиль МАЗ 6312В9-421-010 руб.

Мусоровоз с задней загрузкой МКМ-4605 (РАРЗ) на шасси КАМАЗ-53605 3 800 000 руб.

Самосвал КАМАЗ-6520-6041-43 4 427 313 руб.

Самосвал КАМАЗ-65201-21010-43 "ЛЮКС" 6 470 000 руб.

Самосвал МАЗ 5550В3-480-012 руб.

Бортовой автомобиль МАЗ 631219-420-015 руб.

Самосвал КАМАЗ-65111-6020-48(A5) 4 630 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ 5490-99010-87 4 400 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-5490-022-87(S5) 4 350 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-65225-6114-43 5 370 000 руб.

Cедельный тягач КАМАЗ-65206-002-68(Т5) 5 550 000 руб.

Мусоровоз с задней загрузкой МКЗ-4709-01 (РАРЗ) на шасси КАМАЗ-65115 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-5490-023-S5 4 400 000 руб.

Мусоровоз c боковой загрузкой МКМ-4503 (РАРЗ) на шасси КАМАЗ-43253 3 300 000 руб.

Самосвал МАЗ 6501Р9-8420-000 руб.

Мультилифт Palfinger ST 15 на шасси КАМАЗ 65115-773081-19 (2016 г.) руб.

Шасси КАМАЗ-43253-3010-69(G5) 2 585 000 руб.

Мультилифт Palfinger ST 20 на шасси КАМАЗ 65115-3094-19 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-44108 2 900 000 руб.

Шасси КАМАЗ-43118-3017-50 3 770 000 руб.

Мультилифт на шасси КАМАЗ 6520 руб.

Самосвал КАМАЗ-6520-6012-53 4 600 000 руб.

Седельный тягач МАЗ 544019-1421-031 руб.

Мусоровоз c боковой загрузкой МКМ-3403 (РАРЗ) на шасси МАЗ-5340В2-427-013 руб.

Самосвал КАМАЗ-6520-26013-73 4 563 520 руб.

Шасси МАЗ 6312В9-429-012 3 700 000 руб.

Мусоровоз c боковой загрузкой МКМ-4705 (РАРЗ) на шасси КАМАЗ-65115 руб.

Шасси МАЗ 5340В2-485-013 руб.

Самосвал КАМАЗ-45143-6012-19(L4) 3 735 974 руб.

Мусоровоз с боковой загрузкой МК-3451-03 (РАРЗ) на шасси МАЗ-5340B2 руб.

г. Химки, ул. Чернышевского, дом 3.
График работы: пн.- пт. с 09.00 до 18.00
Отдел продаж КАМАЗ: +7(910) 466-84-23

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector