Mazda4you.ru

Мазда №4
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сам регулирую развал ваз классика

Сам регулирую развал ваз классика

Кто-нибудь, пробовал самостоятельно делать данную операцию, либо встречал видео на ютубе где подробно расписаны шаги по проведению данной операции на классике? Нашел только либо про запорожец, либо про древние иномарки, либо переднеприводые ваз-ы

У нас в городе развелось с/р куча (всякие 3D), но все они берут в работу только ино, наши машины-хрен, то-ли в программе с/р нету ваз-ов, есть парочка старых лазерных стендов, но посетив один из них, результат годичной эксплуатации авто меня разочаровал, на передних колесах значительный износ шин с внутренней стороны по сравнению с внешним краем.

Хочу, хотя бы проверить правильность установки колес.

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата

Изображение

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата

у меня даже где то советская линейка валяется для регулировки этого дела и даже когда новая семерка стала подбирать резину поковырялся сам и вроде норм было так и продал

Изображение

на нижний вариант похожа только из люмяшки

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата

Изображение

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата
  • Цитата

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата

Покурил разных мурзилок. При регулировке веревочкой с брусками, непонятны следующие вопросы:

Если веревку сразу протягиваю от одного заднего колеса до другого через передние колеса.
1) Бруски 22мм. нужно подкладывать на обе стороны? (я так понимаю тогда веревка будет параллельная передним колесам и можно ровно выставить руль и от этого дальше плясать в регулировке?!)
2) Докладывать бруски 6,9,12 мм. нужно опять же сразу на обе стороны? И соответственно крутить стяжки на наконечниках чтобы боковина резины передних колес коснулись веревки, которая стала шире из-за дополнительных брусков.
! Тут непонятно, в каких случаях какой ширины брусок нужно докладывать 6, 9, или 12 ? И делать это нужно параллельно с двух сторон, или на одну сторону добавляем 6 на другую 12? От чего это зависит? В описании так говорится странно, типа добавляем на одну сторону. А на вторую типа не надо? Или подразумевается что другую сторону нужно делать аналогично, т.е. схождение симметричное на обоих колесах?
3) Вот эти вот вещи, необходимые для точно регулировки: как положить в салон груз по весу водителя и рядом груз, вместо пассажира, багажник пригрузить, полный бак бенза налить? Насколько это актуально, если я например всегда езжу один и с пустым багажником? Может имеет смысл имитировать только вес водителя в салоне, а не весь потенциальный груз?

Re: Сход-развал самостоятельно в гараже.

  • Цитата

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Какой развал должен быть на ваз 2106

Геометрия углов колес относительно кузова и плоскости земли — это один из важных причин безопасности вождения автомобиля. При проектировании, на заводе всегда выставляют углы развала, схождения и кастера, по другому маневренность автомобиля на дороге может существенно усугубиться. Развал-схождение нужно делать в любом случае, потому что некорректная его установка либо полное отсутствие приводит к очень резвому износу резины и ухудшению маневренности автомобилем.

Развалом именуется угол наклона колес к дороге. Зависимо от потребности автомобилиста, он может быть, как положительным, так и отрицательным. В первом случае, высшая часть колеса наклонена в сторону центра машины приблизительно на 1,5 — 2 градуса. Таковой разрушение не желателен, потому что наращивает износ шин, но он также обеспечивает более плотное сцепление с дорогой. В большинстве же случаев выставляют положительный разрушение. Схождением именуется разница в расстоянии, которая измеряется по фронтальным и задним точкам колес дисков по горизонтали.

Определяют его в миллиметрах либо же градусах. Также может быть положительным. Плюсовое схождение фронтальных колес дает размеренное управление на огромных скоростях, но при всем этом усугубляется маневренность, другими словами поворачиваемость. Если схождение отрицательное, то управлять машиной легче, потому что улучшается реакция колес на вращение руля. Но в таком случае придется нередко поменять резину, потому что она очень стремительно изнашивается на повреждённых дорогах.

Для задних колес ситуация фактически та же. Самым наилучшим вариантом будет установка схождения колес равного нулю. Это дозволит держать баланс как в управлении, так и в долговечности шин. Обычные углы геометрии колес обеспечивают автомобилю экономичность горючего, более легкое управление и маневренность, устойчивость и пониженную склонность к амортизации и опрокидыванию.

Если у вас появились перечисленные выше задачи, то лучше всего будет немедленно обратится в автосервис, где на особом щите для вас выполнят нужную регулировку углов геометрии. Современный щит способен делать нужные измерения и регулировки. В автосервисе для вас предоставят отчет выписку по выполненным работам, там будут такие пункты:. До работы, мастер осматривает автомобиль на наличие дефектов, замеряет давление в шинах оно должно быть однообразное и после чего делает корректировку углов.

Корчуем ваз 2106 [Развал][Часть 2]

В этом видео мы разваливаем колеса при помощи самодельных проставок из Оси нижнего рычага ваз классика….

Развал Схождение Своими Руками

Развал Схождение Своими Руками Наглядно продемонстрированно как сделать сход- развал своими руками на…

Регулировку углов можно выполнить также и у себя дома, тем паче что не все автосервисы имеют компьютеризированные малыши своими руками поделки. Потому если у вас есть способности ремонта и определённая сноровка, то вы можете выполнить регулировку развала — схождения без помощи других и не переплачивать средства в автосервисе.

Всё что для вас пригодится для регулировки развал схождения — это по способности ровненькая площадка, спичечный коробок, нити и ключи.

Делать развал схождения можно своими руками, если у автомобиля нету настолько приметных отклонений. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Ослабляем контргайки втулок, которые соединяют управляющие тяги с наконечниками. При проектировании, на заводе всегда выставляют углы развала, схождения и кастера, по другому маневренность автомобиля на дороге может существенно усугубиться.

Для начала проверьте, чтоб колесо при прямолинейном движение находилось ровно в центре и число оборотов в правую и в левую сторону совпадало. Делать развал схождения можно своими руками, если у автомобиля нету настолько приметных отклонений. Регулировка разрушение схождение колес на ВАЗ Жаль, естественно, но че ж делать.. Осмотрите подвеску — крепление должно быть надёжным. Вам чат временно отключён. Также может быть положительным.

Сообщение отредактировал makson — Среда, Фиксируем приспособление на ступице колеса, а на нем — лампу с плафоном. При помощи этой же таблицы несложно откорректировать и его.

Как отрегулировать разрушение и схождение, они же углы установки колес на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Веб-сайт все посильнее припоминает помойку. Если напротив, то это даже лучше для стойкости, но только если вверху оно больше чем понизу в границах мм. Не ранее то наверняка в русские времена кто-то сам и делал сход-развал.

Они подлежат регулировки, при:. Не раньше то наверное в советские времена кто-то сам и делал сход-развал.

Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз , Ваз , Ваз , Лада Классика Тюнинг подвески Ваз , Ваз , Ваз Но проверить в порядке ли угол развала или же нет можно самостоятельно, чем мы и займёмся!

Ту же операцию проводим и со вторым колесом. Также может быть положительным. Но если у вас нет на это средств, то вы практически с таким же успехом можете отрегулировать углы положения колёс, не пользуясь для этого стендом!

Ремонт Тюнинг Обсуждения Новости Каталог Toggle navigation. В большинстве же случаев выставляют положительный развал.

Поэтому если у вас есть навыки ремонта и определённая сноровка, то вы сможете выполнить регулировку развала — схождения самостоятельно и не переплачивать деньги в автосервисе. Но сейчас даже дедки не хотят с этим морочиться — в сервис. Проверив таким образом точность установки приспособления и заменив, если это необходимо, негодные детали , с помощью транспортира, отвеса и рисок измеряем угол продольного наклона оси поворота колеса кастер ваз

Читать еще:  Как регулировать сидение на ваз 2107

Коллапс конвергенции с вашими руками на ВАЗ 2107

Регулировка развала. это работа, которая должна быть выполнена после ремонта подвески с заменой наконечников рулевых тяг, шаров, бесшумных блоков. Прежде чем вы научитесь самостоятельно дезорганизовать себя с ВАЗ 2107, вы должны ознакомиться с сущностью терминов и почему так важно правильно их отрегулировать.

Что такое выравнивание

Термин «развал» означает угол, на котором передние колеса стоят относительно вертикальной оси. Коллапс положительный (когда нижний край колеса ближе к центру автомобиля, чем дно) и отрицательный (когда верхний край ближе к основанию).

Если угол развала не соответствует предусмотренной конструкции, машина будет двигаться в сторону при движении по ровной дороге. Это можно почувствовать, сняв руки с рулевого колеса. Прежде чем узнать как сделать развал развал-схождение на ваз отрегулировать развал. Однако причиной отказа могут быть и другие: неравномерно завышенные колеса, проблемы с подшипниками колес, неровные дорожные поверхности. Кроме того, неправильный развал вызывает неравномерный износ колес.

Сходимость. это угол, на котором колеса «сходятся» относительно продольной оси автомобиля. Сходимость на заднеприводных автомобилях, к которой принадлежит ВАЗ 2107, отрицательна. передние кромки колес ближе друг к другу, чем к задним. На переднеприводных транспортных средствах. наоборот. Это делается для того, чтобы во время движения в точках крепления и подшипниках колеса выбран зазор, и они выравниваются, устанавливаются параллельно друг другу. Неправильный угол конвергенции приводит к быстрому износу автомобильных шин. Поэтому этот показатель должен регулярно контролироваться.

Читайте так же

Когда необходимо настроить выравнивание на Vaz 2107

Спуск-развал ВАЗ 2107 может регулироваться в таких случаях:

  • Машина ведет в сторону при движении по прямой дороге.
  • Шины изнашиваются неравномерно, что является причиной их быстрого износа вместе с деталями подвески. Развал схождение своими руками на ваз 2107. Это также увеличивает расход топлива.
  • Ремонт проводился с заменой частей подвески, воздействующих на углы колес. Здесь вы можете найти все детали, кроме амортизаторов и пружин.
  • Машина въехала в дорожную яму, получив сильный удар по подвеске или нажав переднее колесо на обочине, что часто случается при заносе на зимней дороге.

Что необходимо для корректировки сходимости развала

Для самонастройки конвергенции ВАЗ 2107 такие инструменты и изделия потребуются:

  • набор базовых гаечных ключей;
  • суппорты;
  • клещи типа «кобра»;
  • сильная нить (леска);
  • Вес брутто;
  • регулировочные шайбы для нижней руки;
  • пара металлических крючков, привязанных к веревке или линии;
  • деревянные бруски толщиной 2 и 6 мм.

Когда нужно делать развал-схождение,а когда не нужно.

После смены каких деталей передней подвески нужно делать развалсхождение и когда не нужно. группа онтак.

Развал Схождение Своими Руками

Развал Схождение Своими Руками Наглядно продемонстрированно как сделать сход- развал своими руками на.

[наконечник] Примечание. Идеально отрегулировать развал ВАЗ 2107 только в мастерской, имеющей специальное дорогостоящее оборудование. Если вы серьезно относитесь к этому вопросу, вы можете обойтись без «фирменных» услуг и независимо устанавливать углы установки колеса с достаточной точностью.

Перед настройкой необходимо проверить состояние элементов подвески. Если они носят и имеют люфт, регулировка развала бесполезна. Во-первых, вам нужно заменить детали на хорошие. [/ Наконечник]

Подготовка к корректировке сходимости свалкой

Рекомендуется регулировать углы колес на загруженной машине. Нагрузка должна быть такой, чтобы она соответствовала автомобилю с 4 людьми в кабине, с 50 кг груза в багажнике и полным баком.

Также необходимо проверить давление в шинах, которое должно соответствовать норме.

Саморегулирование позволяет сэкономить на стоимости услуг STO. Регулировка углов не требует слишком высокой точности, поэтому даже на специализированных станциях она выполняется в соответствии со старой техникой, которая не требует специализированного оборудования. Точность регулировки, которая может быть обеспечена дома, достаточна для безотказной работы автомобиля. Процесс настройки не является необратимым действием, и если у вас есть сомнения относительно правильности настройки, вы всегда можете обратиться к специализированной, оснащенной новейшей технологией станции технического обслуживания.

Читайте так же

Проверка и регулировка развала на Vaz 2107

Измерение углов развала выполняется в следующем порядке:

  • Сесть в машину и выставить колесо так, чтобы передние колеса стояли прямо (параллельно оси симметрии автомобиля).
  • Выйдите из автомобиля и несколько раз «выкачайте» заднюю и переднюю подвеску, нажав задний (передний) бампер силой 50 кг.
  • Повесьте нить с весом, зафиксируйте ее в верхней точке колеса и измерьте расстояние от нити до верхней и нижней точек обода с помощью суппорта.

[наконечник] Примечание: разница в 3 мм указывает угол торможения 0,5 градуса.

Угол развала должен составлять 4,5 градуса, когда автомобиль полностью загружен и 0,1-0,3 градуса на пустой автомобиль.

Угол развала регулируется путем изменения расстояния между осью нижнего рычага и перекладиной. Для этого отвинтите гайки крепления оси и добавьте (снимите) прокладки. Как отрегулировать сцепление на ваз 2101-ваз Сама по для себя конструкция сцепления на автомобиле ВАЗ-2114 (Самара-2), была изменена и отличается от правильного подбора студии, что зафиксирывали на «классических» моделях семейства ВАЗ. Главные конфигурации задели позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) регулировки, управления, ходом движения на вилке сцепления. При условии, ра.

Схождение определяем, измерив разность в расстояниях между передними и задними точками внутренней части неповрежденных ободов левого и правого колес. Рулевое колесо при проведении регулировки должно быть зафиксировано в нейтральном положении (для движения прямо).

↑ Определение потребности регулировки схождения колес

Можно определить необходимость регулировки схождения более удобным методом, но для этого необходимо, чтобы на всех колесах были установлены шины одной модели и размера, без дефектов на боковых поверхностях.

  • Натягиваем прочные нити между передними и задними колесами на уровне их осей. Проволочные крючки на концах нитей зацепляем за протектор.
  • Между нитями и боковинами задних колес в их передней части устанавливаем вкладыши.

При правильно отрегулированном схождении нити на задней части передних колес должны только слегка касаться боковины.

Толщины вкладышей равны 28, 31, 34 или 37 мм, что соответствует схождению колес 2, 3, 4 и 5 мм.

↑ Регулировка схождения колес

Если схождение колес требует регулировки, то двумя ключами «на 13» ослабляем стяжные хомуты на резьбовой муфте боковых тяг рулевой трапеции.

Поворотом муфты регулируем длину боковых тяг рулевого привода и, соответственно, схождение колес до тех пор, пока не исчезнут зазоры между нитями и боковинами покрышек на обоих колесах.

Развал схождение своими руками на ВАЗ 2107

Регулировка развала схождения на ВАЗ 2107

Приобретая автомобиль, каждый покупатель должен хорошо разбираться в особенностях обслуживания транспортного средства. Зная основные моменты, проще обеспечить надежную работу авто длительный период времени. Выявляя определенную поломку на ранней стадии, можно будет быстро ее устранить. Владельцы автомобилей Лада или других марок должны постоянно следить за состоянием машины, в частности важно уметь регулировать развал схождение своими руками на ВАЗ 2107. Неправильный развал схождение – это не только быстрый износ шин, это еще и значительное увеличение риска попадания в аварию.

Основные понятия

Если рассматривать понятие развала схождения, то оно означает, как колесо у машины будет установлено по вертикали. В случае если верхний край у колеса выведен наружу, то данный факт означает, что развал является положительным. Если же край колеса уходит внутрь, значит, развал отрицательный, и обозначается он соответствующим образом: «-».

На схема схождение (а) и развал (б)

На схема схождение (а) и развал (б)

При неправильной регулировке развала, а если быть точными, то при регулировке развала только переднего колеса, в момент перемещения автомобиль может уносить в сторону, это определяется достаточно просто – водитель снимает руки с руля, и автомобиль «уводит».

Что же касается схождения, то оно показывает, каким образом могут сходиться колеса между собой относительно дороги. Если рассматривать автомобили с задним приводом, то их колеса размещены под положительным углом, а вот на переднем приводе угол определяется отрицательным показателем. Такая регулировка необходима для того, чтобы в момент перемещения и при дальнейшей езде колеса могли выровняться и уже дальше держаться в таком же положении. Безусловно, от неправильной регулировки схождения быстро изнашиваются шины и другие элементы авто, поэтому автомобилист должен внимательно относиться к своему автомобилю и своевременно регулировать развал схождение самостоятельно или с помощью специалистов.

Читать еще:  Карбюратор пекар ваз 2107 и его регулировка

Износ шин при правильной и неправильной регулировке

Износ шин при правильной и неправильной регулировке

Видео: последствия неправильной регулировки развала-схождения

Инструменты, которые могут понадобиться для регулировки

Чтобы заняться соответствующей процедурой регулировки, необходимо для начала обзавестись самыми необходимыми инструментами, которые помогут выполнить работу быстро и качественно. При регулировке по нитке потребуется:

  • штангенциркуль;
  • набор гаечных ключей;
  • нить небольшой длины для выставления развала и нить для регулировки схождения с двумя крючками на конце либо без них, но тогда нить придется привязывать каким-то образом к колесу;
  • бруски 6 и 22 мм толщиной.

При регулировке по линейке необходимы:

  • специальная линейка;
  • обычная линейка.

Когда необходимо проверить и отрегулировать развал схождение

Стоит отметить, что регулировку развала схождения на ВАЗ 2107 нужно проводить в тех случаях, когда:

  1. Меняется траектория движения машины, к примеру, водитель старается ехать прямо, но машина при этом едет в сторону.
  2. При значительных отклонениях определенного угла установки колес. В этом случае автомобилист будет наблюдать быстрый износ некоторых элементов. Безусловно, при таких показателях значительно увеличится расход топлива, перестанут функционировать определенные детали подвески.
  3. Специалисты рекомендуют проводить проверку развала и схождения после ДТП. Вполне вероятно, что регулировка элементов подвески была нарушена.
  4. Развал схождение необходимо настраивать после замены деталей в подвеске.
  5. После 10-15 тыс. км пробега изнашиваются детали, наблюдается отклонение от нормальных показателей, поэтому регулировку не помешает выполнить вновь.

Есть моменты, когда замена деталей не оказывает серьезного влияния на развал схождение или не оказывает его вовсе. Тогда проверка этого параметра необязательна. К таким ситуациям следует отнести замену:

  • втулок стабилизатора;
  • стабилизатора в сборе;
  • амортизатора;
  • втулок амортизатора;
  • амортизатора в сборе;
  • подшипников ступицы.

Желательно или обязательно проверить развал схождение при замене/установке:

  • рулевых наконечников и тяг в сборе;
  • удлиненных или укороченных пружин;
  • маятника рулевого управления;
  • рулевой колонки;
  • рычагов нижних и верхних;
  • сайлентблоков;
  • балки в сборе;
  • проставок.

Видео: когда не нужно делать развал-схождение

Как осуществить регулировку схода-развала

Конечно же, каждый водитель знает о том, что наиболее эффективная проверка установки колес может производиться только у квалифицированных специалистов в специальной мастерской на определенном стенде. Но если водитель не хочет тратить лишние деньги или в скором времени предполагается замена других деталей, после которых и будет проведена регулировка развала схождения, то можно отрегулировать угол положения колеса, не пользуясь услугами специалистов.

Производя все необходимые процедуры, стоит обратить внимание на детали подвески, если водитель заметит неисправность или люфт в элементах, после замены которых необходима регулировка развала схождения (список деталей смотрите выше), то установка угла колес не сможет решить проблему.

У заднеприводных автомобилей колеса должны быть повернуты друг к другу, т.е. необходимо обеспечить положительное схождение, у переднеприводных — наоборот.

Подготовительные процедуры

Для того чтобы регулировка была более точной, необходимо:

  • проверить биение колес;
  • устранить зазоры в подшипниках ступиц;
  • выяснить, сколько топлива находится в топливном отсеке, если его недостаточно, то следует довести объем до нормы, потому как бак должен заправляться в полной мере топливом.
  • осуществить проверку давления в шинах, показатель должен соответствовать норме;
  • проконтролировать правильность регулировки руля, т.е. одинаковое ли количество оборотов руля нужно сделать для поворота в одну и другую сторону.

У многих появляется один вопрос, надо ли загружать автомобиль, прежде чем проводить регулировку развала схождения. Некоторые производители, например BMW, прямо указывают на необходимость загрузки автомобиля. На станциях регулировка развала схождения осуществляется на снаряженном автомобиле, т.е. без пассажиров, с заполненным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

Регулировка развала схождения пошагово по нитке на ВАЗ 2107

Прежде чем проверить развал, водителю нужно сначала выбрать ровное место. Затем надо сесть в машину, проехаться немного взад и вперед, проверить положение колес, они должны быть выставлены прямо. После этого можно выйти из машины и прожать подвеску машины вниз 2–3 раза.

Торможение колес осуществляют не стояночным тормозом, для этого используют рабочую тормозную систему.

Устанавливают отвес

Устанавливают отвес

Если вы решили отрегулировать развал-схождение по нитке, тогда возьмите нить, отвес, штангенциркуль. Прикрепите нить с отвесом так, чтобы она проходила вертикально через центр колеса. Возьмите штангенциркуль, выдвиньте его нижнюю часть и замерьте расстояние от нитки до края обода сверху и снизу. Разница между расстояниями и будет показателем развала. Если нет штангенциркуля, измерьте расстояние обычной линейкой.

Измеряют штангенциркулем расстояние

Измеряют штангенциркулем расстояние

Если получается, что разница между нижней и верхней точками колес равна не более 3-4 мм, то вы укладываетесь в верхний порог нормы для заднеприводных автомобилей. Если автомобиль переднеприводной, то разница не должна превышать 1 мм.

Расстояние вверху не должно быть меньше, чем внизу. Лучше уж, если будет наоборот. Тогда автомобиль станет более устойчивым на дороге. Хотя вы не ошибетесь, если сделаете нулевой развал для переднего или заднего привода.

При необходимости регулировки ослабьте гайки крепления поворотного кулака, сдвиньте поворотный кулак в необходимую сторону, затем хорошо затяните все крепления.

Для контроля проведите такие же измерения, повернув колеса в крайнее правое и крайнее левое положение.

Под нить устанавливают брусок

Под нить устанавливают брусок

Для проверки схождения проводим те же подготовительные процедуры, что и при регулировке развала. На следующем этапе необходимо закрепить нитку за переднее и заднее колесо так, чтобы она проходила через центр колес. Если мешают подкрылки, их необходимо демонтировать.

Нить должна прикасаться к покрышке в двух точках

Нить должна прикасаться к покрышке в двух точках

Стоит отметить, что на ВАЗ 2107 колея задних колес уже, чем передних, поэтому, чтобы точно отрегулировать схождение, необходимо под нитку подложить брусок толщина которого равна 22 мм или два спичечных коробка сложенных плашмя, и провести нить поверх. Рулением добиваются того, чтобы нить касалась передней покрышки спереди и сзади. Если касания удалось добиться, то регулировать ничего не нужно.

Регулировка с другой стороны

Регулировка с другой стороны

После этого закрепите нитку с противоположной стороны, но под нитку на заднем колесе подложите кроме бруска на 22 мм еще один толщиной 6 мм или же подложите третий спичечный коробок. В конечном итоге водитель должен обязательно проверить состояние нитки, чтобы она касалась переднего колеса в двух точках — спереди и сзади диска, если же этого не происходит, то нужно произвести регулировку передних колес.

Регулировка деталей с использованием инструментов

Схождение регулируют с помощью гаечных ключей на 13. Для этого следует ослабить муфту наружной рулевой тяги. Затем, используя клещи вида «Кобра», провернуть саму муфту и отрегулировать длину рулевой тяги до того момента, пока зазор между нитью и покрышкой переднего колеса не будет устранен. В конце регулировки необходимо затянуть стяжные хомуты и такие же действия проделать со вторым колесом, добиваясь этим того, чтобы совместное их схождение составляло 2 мм.

Безусловно, отрегулировать развал схождения можно по веревке, заменив ей нить с крючками.

Порядок регулировки схода-развала по линейке

Еще один способ регулировки с использованием специальной линейки.

Рассмотрим устройство этой линейки.

Сваривается из овальной трубыСваривается из овальной трубы Линейка изготавливается из овальной трубы.
Регулировочные винтыРегулировочные винты Для регулировки под разные машины в этой линейке вварены передние штоки амортизатора. Регулировка выполняется ключами на 10.
Неподвижный штырьНеподвижный штырь Другой конец неподвижный.
ПрорезьПрорезь На нем установлен штырь с прорезью, чтобы он не соскакивал с диска.
Подвижный штырьПодвижный штырь С другой стороны штырь подвижный.

Регулировка схождения выполняется следующим образом.

Ставим метки меломСтавим метки мелом Лучше всего операцию регулировки выполнять на яме. От центра колеса по двум сторонам на покрышках делают две отметки на обоих колесах.
Прикладывают к задней меткеПрикладывают к задней метке Затем измеряют расстояние линейкой по задним меткам по ободу одного и другого колеса
Проверяем зазор или нахлест по передней меткеПроверяем зазор или нахлест по передней метке То же самое проделывают с передними метками. Выявляют разницу и выставляют колеса по необходимым для вашей марки автомобиля значениям.
Читать еще:  Регулировка червячного редуктора уаз

Не забудьте сделать поправку на резьбу 0,5 мм.

Операции, которые водитель может выполнять самостоятельно

Единственной операцией, с которой самостоятельно не смогут справиться водители, является точная регулировка кастора. Если же после аварии геометрия кузова осталась неизменной, то есть возможность произвести симптоматическую регулировку кастора. Если же ваш автомобиль совсем перестал вас слушаться, его заносит в сторону, в повороты он входит с задержкой, в этом случае стоит увеличить кастор на 20 или 40 минут.

Случается и так, что при достаточно резком разгоне рулевая колонка вырывается из рук, тогда кастор делают меньше. Необходимо также помнить о том, что при увеличении данного показателя может увеличиваться и развал колес. Если же кузов будет слишком поврежден, будут наблюдаться кардинальные изменения геометрии кузова, тогда в любом случае будет бессмысленно регулировать подвеску. На это уйдет очень много времени, а вот результат может полностью вас огорчить. Специалисты рекомендуют проверять показатели даже после незначительных аварий, связанных с изменением геометрии кузова.

В этой статье мы разобрали, как отрегулировать развал схождение с помощью нитки и линейки. Это два самых популярных способа регулировки развала-схождения в гаражных условиях.

Сам регулирую развал ваз классика

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 14
Регистрация: 7.4.2008
Пользователь №: 2922
Машина:Ваз 2103
Цвет:Темно-коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТЕМУ, хочется совета, машина после ремонта, после замены лонжеронов, брызговиков и крыльев,рычаги новые невозможно отрегулировать развал, все шайбы убрал(с нижнего рычага) скорее всего неправильно выставили лонжерон, вся проблема в том, что машинка покрашена и собрана, может кто посоветует что? Ваз 2103

Сообщение отредактировал Толян — 11.5.2008, 21:26

david

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз

Господин поручик

Просмотр профиля

. придиратор.

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 29997
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 1840 раз

федор

Просмотр профиля

Пенсионер со стажем

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз

Толян

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 14
Регистрация: 7.4.2008
Пользователь №: 2922
Машина:Ваз 2103
Цвет:Темно-коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз

david, именно так

федор, после аварии, правый лонжерон полностью заменен, а левый остался старый, балка новая,зазоры капот-крыло в норме, крыло-дверь тоже, под левое колесо еще нужно подкладывать шайбы, а правое сильно завалено, 1,5 -2 см разница (между верхней и нижней частью диска), по поводу укорачивания рычага, если можно подробнее, (планку нижнего рычага фрезернул уже)

Господин поручик, а если не в порядке, тогда что?, не хочеся снимать движок.

denis-21061

Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз

Толян

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 14
Регистрация: 7.4.2008
Пользователь №: 2922
Машина:Ваз 2103
Цвет:Темно-коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз

denis-21061, в том то и дело. что их уже нет, уехали за границу, а проблему надо решать

Сообщение отредактировал Толян — 12.5.2008, 10:09

denis-21061

Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз

Толян

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 14
Регистрация: 7.4.2008
Пользователь №: 2922
Машина:Ваз 2103
Цвет:Темно-коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз

Толян

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 14
Регистрация: 7.4.2008
Пользователь №: 2922
Машина:Ваз 2103
Цвет:Темно-коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз

федор

Просмотр профиля

Пенсионер со стажем

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз

Толян

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 14
Регистрация: 7.4.2008
Пользователь №: 2922
Машина:Ваз 2103
Цвет:Темно-коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз

федор

Просмотр профиля

Пенсионер со стажем

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз

Шахид Магамедов

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза

Толян

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 14
Регистрация: 7.4.2008
Пользователь №: 2922
Машина:Ваз 2103
Цвет:Темно-коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз

был на сервисе, посоветовали стойку отделить от брызговика на расстояние, необходимое для того . чтобы колесо выровнялось. в моем случае 1,5 см получившийся зазор заварить (поставив латку) и замазать мастикой что скажете?

извините. не художник , вид спереди, красным показан зазор

Шахид Магамедов

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза

был на сервисе, посоветовали стойку отделить от брызговика на расстояние, необходимое для того . чтобы колесо выровнялось. в моем случае 1,5 см получившийся зазор заварить (поставив латку) и замазать мастикой что скажете?

извините. не художник , вид спереди, красным показан зазор

Толян

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 14
Регистрация: 7.4.2008
Пользователь №: 2922
Машина:Ваз 2103
Цвет:Темно-коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз

Решил наращивать верхний рычаг, на 1,5 см, там ведь особой нагрузки нет?

типа такого. красным показана наращенная часть, что думаете?

Роман

Просмотр профиля

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 24.4.2007
Пользователь №: 146
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Липа зеленая
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз

У меня такая же проблема. НО у меня машина была в аварии а потянло чуть ланжерон с ьалкой. Менять не буду. Есть следующие варианты лечения которые я буду пробовать:
1) фрезернуть ось рычага нижнего;
2) поиграться с рычагами (их, как говорят, есть очень разные размеры с разницей примерно в 1 см, говорят камазовские гуляют в размерах. Это конечно не хорошо что они такое фуфло гонят но нам с тобой на руку.)ТОесть можно подобрать верхний длиннее а нижний короче;
3)ну и накрайняк сварщик мне сказал, что может поиздеваться с балки и утопить посадочное место нижнего рычага. Та страшного ничего нет обо сваренные части балки будут стянуты болтами на которых сидит рычаг.

Щас многие будут гнать на меня, говорить колхоз, и т. д. НО!!! в твоём слычае после ремонта, а в моём при недостаточном количестве оавэ на переварку ланжерона а брызговика с крылом — это вариант. Кстати для скептиков!!! тех которые буду советовать всёже переваривать — напомни ми что тебе так какраз таки переварили!!!! Удачи! Если не тяжело держи меня в курсе, ибо через для 4 сам начну работу над этим.
Ди и ещё -даже если балки и прогнётся то так как ктото писал тут на 2 см она никогда не станет длиннее, тут уже извини дорогой советчик нужно включить конструктивное мышление и сам увидишь что ты сказал чтото не то:).

Кстати мой друг на 2101 тоже поменял балку и ему тоже варили кузоа как тебе, только у него правая сторона — так он тоже хочет нарастить рычаг. Чесно говоря я бы не стал, стрёмненько однако — нагрузка на нём есть и немала в движении по кочкам, а его в отличии от балки болты стягивать не будут!!!! Вот так вот. и ещё вот моя ася 431763783, я там почти каждый день щас, напиши помозгуем вместе если нетрудно:) удачи, до связи

Толян

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты