Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенд для сборки и регулировки сцеплений универсальный Р-746-00

Стенд для сборки и регулировки сцеплений универсальный Р-746-00

Стенд для сборки и регулировки сцеплений универсальный Р-746-00 фото

Стенд Р-746-00 для разборки, сборки и регулировки сцеплений двигателей ЯМЗ-236, КамАЗ-740, ЗИЛ-130, ГАЗ-53,24 стационарный, ручной. Габариты 590х580х1030 мм, масса 42 кг.

отзывы покупателей о сотрудничестве с ЦТО

Кантователь для двигателя Т63001 AE&T 340кг

Грузоподъемность340 кг
Высота, мм800 мм
Вес нетто/брутто, кг18 / 19 кг
Упаковочные размеры, мм880*200*200 мм

Стенд (Кантователь) для ремонта двигателя, г/п 570 кг NORDBERG N30057

Вес, кг27,5 кг
Габариты, мм1176 х 868 х 850 мм
Упаковочные размеры, мм885*215*220
Вес в упаковке, кг29

ЛПН-087.00.000-02

Кантователь для двигателя Т63004 AE&T 675кг

Грузоподъемность675 кг
Высота, мм820 мм
Вес нетто/брутто, кг34/36 кг
Упаковочные размеры, мм860*280*210 мм

На сайте centr-to.ru вы можете купить

  • Кантователь двигателя от официального дилера
  • Купить кантователь двигателя со скидкой
  • Бесплатно рассчитать цену доставки кантователь двигателя до своего города
  • Заказать оборудование с гарантией от 12 до 36 месяцев

Оставьте ваше имя и телефон,
и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время

Например: шиномонтажный станок Norberg 4638

  • Шиномонтажное оборудование
  • Подъемное оборудование
  • Стенды «развал-схождения»
  • Компрессоры
  • Окрасочное оборудование
  • Оборудование для кузовного ремонта
  • Установки для обслуживания кондиционеров
  • Общегаражное оборудование
  • Диагностическое оборудование
  • Моечное оборудование
  • Оборудование для сварки
  • Профессиональная мебель
  • Инструменты
  • Электростанции
  • Монтаж оборудования
  • Оборудование и инструмент для ТНВД И ТДА
  • О компании
  • Бренды
  • Оплата и доставка
  • Контакты
  • Политика ПД
  • Пользовательское cоглашение

Бесплатный звонок по России
8-800-550-5724

  • ИНН 4205274440
  • ОГРН 1134205022478
  • Адреса офисов:
  • 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, домовл. 4, строен. 4, блок Д, этаж 3, офис 327 (БЦ Румянцево)
    г. Кемерово, пр. Октябрьский, 53, 3 этаж

Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью компании «Центр технического оборудования» и защищены законом. Перепечатка, копирование, воспроизведение и распространение в любом объеме информации, размещенной на сайте , возможна только с письменного согласия ООО «Центр технического оборудования».

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения исчерпывающей информации о стоимости и характеристиках товаров обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стенд для регулировки сцепления камаз

Сцепление автомобилей Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 подлежит замене:

— Пробуксовывание дисков сцепления в результате ослабления или поломки нажимных пружин, износа фрикционных накладок ведомых дисков, при котором невозможно восстановить свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления регулировкой.

— Неполное выключение сцепления в результате перекоса или коробления ведомых и нажимного дисков, а также ослабления заклепок ступицы ведомого диска.

— Механическое повреждение сцепления, нарушающее его нормальную работу.

Снятие сцепления автомобилей Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

— Снимите коробку передач, выполняйте без слива масла из картера колобки передач.

-Вверните в нажимной диск до упора в кожух четыре технологических болта. Отогните усы стопорных шайб.

— Выверните болты крепления кожуха сцепления к маховику и снимите кожух сцепления с нажимным диском в сборе, средний и ведомые диски сцепления.

Установка сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

— Вставьте в полость маховика ведомые и средний диски.

Техническое условие — Правильное расположение ступиц ведомых дисков—короткими выступающими торцами навстречу друг другу

Совместите отверстия на кожухе сцепления с отверстиями маховика.

— Вставьте в шлицевые отверстия ведомых дисков Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 ведущий вал коробки передач, вставьте болты крепления кожуха и затяните их. Момент затяжки болтов 53,9—61,8 нм (5,5—6.3 кг/см). Затяните болты равномерно в 2—3 приема

Технические условия — Перед установкой кожуха сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 с нажимным диском в сборе проверьте правильность положения упорного кольца

Для проверки нажимной диск в сборе установите и закрепите на контрольной подставке или на маховике со вставкой, обеспечивающие установочный размер 29±0,1 мм, и отпустите технологические болты. Правильное положение упорного кольца определяется монтажным размером 54±0.3 мм, биение торцов не более 0,2 мм.

— Выверните технологические болты и выньте шлицевую оправку

— Установите коробку передач.

Рис.1. Диск сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 нажимной

1—диск нажимной сцепления; 2-кольцо упорное оттяжных рычагов; 3 —рычаг оттяжной; 4 — ролик игольчатый оттяжки рычагов и вилок рычагов; 5 — ось вилки рычага; 6 —кольцо упорное; 7, 19 — шайбы; 8 —вилка рычага; 9 — пружина упорного кольца; 10 — рычаг оттяжной с вилкой и пружиной в сборе; 11 — петля пружины; 12 — кожух сцепления; 13 — гайка регулировочная вилки рычага; 14 — шайба стопорная; 15 — пластина опорная; 16 — пластина запорная; 17 — болт; 18 — болт стяжной; 20—пружина нажимная сцепления; 21 — шайба подкладки; 22 — подкладка нажимной пружины

Разборка механизма сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

— Установите кожух сцепления в сборе с нажимным диском на стенд и закрепите

— Отогните усы запорных пластин 16 (рис.1), выверните болты 17 крепления запорных и опорных пластин и снимите опорные 15 и запорные 16 пластины

— Снимите стопорные шайбы 14 регулировочных гаек и отверните регулировочные гайки 13

— Наметьте взаимное расположение кожуха 12 и нажимного диска

— Выверните стяжные болты 18 из нажимного диска 1 и снимите кожух 12 сцепления со стенда

— Снимите упорное кольцо 2 отжимных рычагов и петли 11 пружин упорного кольца

— Снимите нажимные пружины 20, шайбы 21 и подкладки 22 с нажимного диска сцепления

— Снимите упорные кольца 6 и плоские шайбы 7 с осей 5 рычага, нажимного диска

— Выпрессуйте оси 5 вилок рычагов нажимного диска, снимите рычаги 10 в сборе с вилками 8 и пружинами 9 упорного «кольца и выньте игольчатые ролики 4 отжимных рычагов 3

— Снимите нажимной диск со стенда

— Выпрессуйте оси 5 вилок рычагов, снимите пружины 0, отсоедините вилки 8 от рычагов 3 нажимного диска, выньте игольчатые ролики из отверстий рычагов

Рис.2. Диск ведомый сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

1 — заклепка; 2, 4 — накладка сцепления фрикционная; 3 — диск ведомый сцепления в сборе

— Установите ведомый диск в сборе на пресс, выпрессуйте заклепки 1 (рис.2) крепления фрикционных накладок к диску сцепления и снимите фрикционные накладки 2 и 4 с ведомого диска

— Установите средний ведущий диск 1 (рис.3) на верстак

— Отогните края стопорных шайб 2, выверните оси 6, снимите втулку 5, отжимной рычаг 4 и пружину 3

— Промойте детали среднего ведущего диска и проверьте их состояние

Рис.3. Диск сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 средний ведущий

1— диск сцепления ведущий средний; 2—шайба стопорная; 5 —пружина; 4 — рычаг отжимной; 5 — втулка отжимного рычага; 6 — ось отжимного рычага

Технические условия на дефектацию и ремонт деталей механизма сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

Рис.4. Диск нажимной Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

Нажимной диск Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 (рис.4). Не допускается:

— неплоскостность поверхности трения А более (0,07 мм);

— износ поверхности трения под отжимные рычаги более 0,5 мм;

— трещины на поверхности А (термические, радиальные) глубиной более 0,5 мм;

— ширина С пазов под рычаги нажимного диска сцепления более 12,2 мм;

— диаметр В отверстий под ось рычага нажимного диска сцепления более 10,85 мм;

— ширина Е шипов менее 59,64 мм.

Игольчатые ролики. Не допускаются следы коррозии и вмятины на поверхности игольчатых роликов.

Рис.5. Кожух сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

Кожух сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 (рис.5). Не допускается:

— износ направляющих поверхностей А под нажимные пружины до толщины стенок менее 5 мм; местный износ направляющих поверхностей 0,6 мм, не более;

— толщина В на сферических поверхностях под регулировочные гайки менее 3,2 мм.

Рис.6. Диск ведомый Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

Ведомый диск Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 (рис.6). Не допускается:

— биение фрикционных поверхностей А и С при центрировании по боковым поверхностям шлицев более 0,5 мм;

— ширина впадин D шлицевого отверстия ступицы более 6,1 мм;

Читать еще:  Карбюратор газ 3307 регулировка к 135

— износ фрикционной накладки до заклепок.

Диски подлежат ремонту при следующих дефектах:

— ослабление заклепок крепления фрикционных накладок, устранимое заменой заклепок;

— обломы, трещины, обгорание или износ фрикционных поверхностей накладок, устранимые заменой фрикционных накладок.

Рис.7. Диск сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 ведущий средний

Средний ведущий диск Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 (рис.7). Не допускается:

— ширина А шипов менее 59,52 мм;

— термические радиальные трещины на фрикционных поверхностях С и В глубиной более 0,3 мм;

— толщина Е менее 24,56 мм.

Средний ведущий диск Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 подлежит ремонту при следующих дефектах:

— коробление, задиры и неравномерный износ поверхностей С и В диска, устранимые шлифованием диска до толщины не менее 24,56 мм.

Сборка механизма сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

— Установите в отверстие оттяжных рычагов 3 (см. рис.1) с помощью технологических пальцев игольчатые ролики 4, соедините рычаги 3 с вилками 8, запрессуйте оси 5 рычагов, поставьте пружины 9. Наденьте плоские шайбы 7 и стопорные шайбы

— Установите в отверстия отжимных рычагов игольчатые ролики

— Введите поочередно отжимные рычаги 10 в сборе с вилками и пружинами в прорези бобышек нажимного диска вставьте оси 5 в совмещенные отверстия бобышек и рычагов, выталкивая технологические пальцы, и установите стопорные шайбы

— Установите на нажимной диск Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 подкладки 22, шайбы 21 и нажимные пружины 20

— Установите петли 11 пружин упорного кольца и упорное кольцо 2

— Установите кожух 12 сцепления на нажимные пружины, совместите концы вилок 8 с отверстиями кожуха 12, сожмите нажимные пружины, ввернув стяжные болты 18 в нажимной диск.

— Наверните регулировочные гайки 13 на вилки рычагов

— Проверьте положение упорного кольца 2 и при необходимости отрегулируйте его. Перед регулированием обеспечьте установочный размер от поверхности трения нажимного диска 1 до фланца кожуха 12, равный 29±0,1 мм, и затем отпустите стяжные болты 18.

Правильное положение упорного кольца 2 определяйте монтажным размером от его поверхности трения до поверхности трения нажимного диска 1, равным (54±0,3) мм. Торцовое биение кольца 2 должно быть не более 0,2 мм.

При нарушении положения упорного кольца регулировку производите регулировочными гайками 13, восстановив указанный размер, после чего вверните стяжные болты 18.

— Установите стопорные шайбы 14 регулировочных гаек

— Установите опорные 15 и запорные 16 пластины регулировочных гаек, вверните болты 17, застопорите болты отгибанием усов запорных пластин 16, застопорите регулировочные гайки 13 отгибанием стопорных шайб 14.

— Снимите кожух сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 в сборе с нажимным диском со стенда

— Совместите отверстия фрикционных накладок 2 и 4 (см. рис. 124) с отверстиями ведомого диска 3 сцепления и прижмите накладки к диску струбциной

— Вставьте заклепки 1 в совмещенные отверстия накладок и диска, установите диск на опору пресса и расклепайте заклепки

— Переверните ведомый диск в сборе, вставьте заклепки в отверстия, установите диск на опору пресса и расклепайте заклепки.

— Проверьте правильность сборки ведомого диска сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320. Толщина ведомого диска в сборе с накладками 11±0,1 мм. Не параллельность поверхностей трения ведомого диска в сборе не более 0,2 мм. 3. Биение поверхностей трения фиксированных накладок должно быть не более 0,5 мм на радиусе 137 мм от центра диска.

— Нанесите на ось 6 (см. рис.3) смазку тонким слоем

— Установите на ось 6 втулку 5, рычаг 4, пружину 3. стопорную шайбу 2

— Вверните оси с рычагами в средний ведущий диск 1. После вворачивания оси рычаг

должен свободно вращаться вокруг оси от руки и под действием пружины возвращаться в исходное положение.

— Застопорите оси среднего ведущего диска путем отгиба с двух сторон стопорной шайбы 2

Ремонт сцепления КАМАЗ, руководство

Заменять фрикционные накладки нужно комплектом. Толщина накладок должна быть 4,5 мм, а суммарная толщина диска с установленными на нем накладками — 11 мм. В накладках по кондуктору сверлят отверстия диаметрами 4,2 и 9.5 мм и зенкуют их на глубину 2,0 (-0,15; -0,10)мм. Совместив отверстия фрикционных накладок с отверстиями ведомого диска сцепления так, чтобы каждому отверстию в диске соответствовало отверстие диаметром 4,2 мм одной накладки и 9,5 мм — другой, прижимают накладки к диску струбциной и приклепывают на прессе с двух сторон. Биение рабочих поверхностей фрикционных накладок не должно превышать 0,5 мм на радиусе 137 мм от центра диска.

Кожух сцепления в сборе с нажимным диском устанавливают на стенд и сжимают с помощью устройств стенда нажимные пружины. Отогнув усы стопорных пластин 4 (рис 7.1), откручивают болты 2 крепления стопорных и опорных пластин регулировочных гаек 3 и снимают пластины. Сняв стопорные шайбы регулировочных гаек, откручивают регулировочные гайки. Выкрутив стяжные болты 6 из нажимного диска, снимают кожух сцепления со стенда.

Нажимной диск в сборе с кожухом камаз

Нажимной диск в сборе с кожухом на КАМАЗ, запчасти, детали (рис. 7.1):
1 — подставка (стенд); 2 — болт; 3 — гайка регулировочная; 4 — пластина стопорная; 5 — кольцо упорное; 6 — болт стяжной

Затем последовательно снимают с нажимного диска сцепления упорное кольцо 16 (см. рис. 5.3) оттяжных рычагов, петли 11 пружин упорного кольца, нажимные пружины 18, шайбы и подкладки нажимных пружин. С оси оттяжных рычагов 8 нажимного диска снимают стопорные шайбы, выпрессовывают оси и снимают рычаги в сборе с вилками 7 и оттяжными пружинами упорного кольца и нажимной диск 5.

Сцепление в сборе камаз

Сцепление в сборе КАМАЗ, запчасти, детали (рис. 5.3):
1 — ведомый диск; 2 — средний ведущий диск; 3 — установочная втулка; 4 — стопорная шайба; 5 — нажимной диск; 6, 21 — болты крепления кожуха; 7 — вилка оттяжного рычага; 8 — оттяжной рычаг; 9 — пружина упорного кольца; 10 — шланг смазывания муфты; 11 — петля пружины; 12 — упорный подшипник; 13 — оттяжная пружина; 14 — муфта выключения сцепления; 15 — вилка выключения сцепления; 16 — упорное кольцо; 17 — вал вилки; 18 — нажимная пружина; 19 — кожух сцепления; 20 — теплоизолирующая шайба; 22 — картер сцепления; 23 — маховик; 24 — фрикционная накладка; 25 — вал ведущий; 26 — диск гасителя крутильных колебаний; 27 — пружина гасителя крутильных колебаний; 28 — кольцо ведомого диска; 29 — механизм автоматической регулировки положения среднего ведущего диска.

Сняв стопорные шайбы с осей вилок 7 рычагов нажимного диска, выпрессовывают оси, снимают пружины, отсоединяют вилки от рычагов нажимного диска и вынимают игольчатые ролики из отверстий рычагов.
Снятые детали моют, обдувают сжатым воздухом и дефектуют.
Кожух сцепления бракуют при наличии трещин длиной более 20 мм, вмятин глубиной 1 мм и более, деформации привалочной плоскости кожуха к маховику (если щуп толщиной 0,3 мм проходит между проверяемой поверхностью и поверочной плитой), при износе направляющих поверхностей под нажимные пружины до толщины стенок менее 5,5 мм и сферических поверхностей под регулировочные гайки до толщины менее 3,1 мм. Изношенную резьбу М8х1-6Н восстанавливают.
Ведомый диск сцепления бракуют при износе отверстия под ступицу до диаметра более 96,2 мм, износе окон под пружины демпфера до диаметра более 30,9 мм, обломах, трещинах, обгорании или износе фрикционных накладок, когда утопание головок заклепок менее 1,7 мм, при неплоскостности фрикционных поверхностей более 0,25 мм, их биении более 0,5 мм, при ширине шлицевого отверстия ступицы более 6,1 мм. При ослаблении заклепок крепления фрикционных накладок заклепки обжимают или заменяют.

Вилку выключения сцепления (рис. 7.2) бракуют при наличии обломов или трещин, неравномерном износе опорных сферических поверхностей лапок (если размер b менее 21,5 мм), износе боковых поверхностей лапок (если размер а более 85,24 мм), деформации ушек вилки под стяжной болт (если размер е менее 2,4 мм) и ремонтируют при износе шпоночного паза до размера с более 6,08 мм, повреждении или износе резьбы А.

Вилка выключения сцепления камаз

Вилка выключения сцепления КАМАЗ (рис. 7.2)

Читать еще:  Как отрегулировать ручник в ситроен эвазион

Муфту выключения сцепления бракуют при наличии трещин или обломов, обломах усов под пружину, износе шейки под выжимной подшипник до диаметра менее 70,0 мм и износе отверстий под сухари муфты до диаметра более 10,058 мм.
Вал вилки выключения сцепления бракуют при наличии трещин или обломов, смятии или обломе шлицев, износе шлицев (когда размер по роликам диаметром 1,157 мм, вложенным в шлицевые впадины, менее 26,193 мм), износе шеек под втулку картера сцепления и вилку выключения сцепления до диаметра менее 24,74 мм, износе шпоночного паза по ширине до размера более 6,09 мм и изгибе (если радиальное биение наружной цилиндрической поверхности относительно оси детали превышает 0,3 мм).
Рычаг вала вилки выключения сцепления бракуют при наличии трещин, сколов, обломов и деформации ушек рычага, если расстояние между ними менее 5,0 мм. Сорванную резьбу восстанавливают.
Рычаг отжимной среднего диска сцепления (рис. 7.3) бракуют при наличии трещин или обломов, обломе поверхности выступа С, отклонении радиуса закругления поверхностей В от 10 мм, износе поверхностей лапок В (если размер а менее 48,5 мм). При износе отверстия до диаметра d более 16,35 мм его восстанавливают.

 Рычаг отжимной среднего диска камаз

Рычаг отжимной среднего диска КАМАЗ (рис. 7.3)

Втулку отжимного рычага бракуют при износах по наружному диаметру до размера менее 15,9 мм и отверстия до диаметра более 13,11 мм.
Картер сцепления бракуют при наличии трещин в зонах крепления к картеру маховика и картеру коробки передач, крепления опоры силового агрегата, при износах отверстий:
— под втулки вала вилки выключения сцепления — до диаметра более 31,09 мм (до измерений ослабление посадок втулок обнаруживается легкими ударами молотка);
— во втулках под вал вилки выключения сцепления — до диаметра более 25,12 мм;
— под крышку подшипника первичного вала — до диаметра более 200,073 мм.
При ослаблении посадок шпилек, устанавливаемом при опробовании рукой, и при повреждении резьбовых отверстий картер сцепления ремонтируют.
Нажимной диск сцепления бракуют при наличии трещин или сколов, задирах, рисках и биении рабочей поверхности более 0,07 мм, а также при износе:
— диска по толщине — до размера менее 24,2 мм;
— пазов под рычаги по ширине — до размера более 12,3 мм;
— выступов по ширине — до размера менее 59,50 мм;
— отверстия под ось рычага до диаметра более 10,85 мм.
Оттяжной рычаг нажимного диска сцепления бракуют при наличии трещин или сколов и при износе:
— рычага по толщине в зоне отверстия — до размера менее 11,8 мм;
— отверстий под игольчатые подшипники — до диаметра более 15,2 мм;
— рабочей поверхности лапки — до ширины менее 8,6 мм.
Средний ведущий диск сцепления (рис. 7.4) бракуют при наличии трещин, сколов или задиров, износе выступов до размера а менее 59,5 мм, износе диска по толщине до размера b менее 24,2 мм, неплоскостности по верхностей А и В боле 0,07 мм. Изношенную резьбу восстанавливают.

 Диск ведущий сцепления средний камаз

Диск ведущий сцепления средний КАМАЗ (рис. 7.4)

Игольчатые ролики бракуют при наличии следов коррозии и вмятинах на поверхности.
При сборке кожуха сцепления с нажимным диском в отверстия оттяжных рычагов 8 (см. рис. 5.3) с помощью технологических пальцев устанавливают игольчатые ролики, предварительно смазав их солидолом «С». В каждое отверстие устанавливают по 20 роликов. Затем соединяют рычаги с вилками 7, запрессовывают оси вилок, устанавливают оттяжные пружины 13 упорного кольца оттяжки рычагов и надевают стопорные шайбы на оси вилок рычагов.
Нажимной диск подвергают статической балансировке до величины дисбаланса не более 0,03 Н • см (30 гс • см) и устанавливают на стенд. В прорези кронштейнов нажимного диска вводят поочередно оттяжные рычаги 8 в сборе с вилками 7 и пружинами 13. В совмещенные отверстия рычагов и кронштейнов, выталкивая технологические пальцы, вставляют оси рычагов и надевают на них стопорные шайбы.
На нажимной диск укладывают подкладки нажимной пружины, шайбы подкладки и нажимные пружины 18. Установив петли 11 пружин упорного кольца, монтируют упорное кольцо 16. Затем на нажимные пружины 18 устанавливают кожух 19 сцепления, совмещают концы вилок рычагов с отверстиями в кожухе, сжимают с помощью устройств стенда нажимные пружины и вкручивают в нажимной диск стяжные болты 6 (см. рис. 7.1).
Навернув на вилки 7 рычагов (см. рис. 5.3) регулировочные гайки 3 (см. рис. 7.1), проверяют положение упорного кольца 5. Правильное положение упорного кольца определяется монтажным размером Б = 54±0,3 мм; биение торца Т2 кольца относительно торца Т1 нажимного диска должно быть не более 0,2 мм. При необходимости регулировки обеспечивают установочный размер А = 29±0,1 мм и отпускают стяжные болты. Восстановив с помощью регулировочных гаек размер Б, стяжные болты вкручивают. Затем устанавливают новые стопорные шайбы регулировочных гаек (повторное их применение запрещается), опорные и стопорные пластины регулировочных гаек, вкручивают болты крепления 2 и отгибают на их грани усы стопорных пластин 4.
Дисбаланс кожуха сцепления в сборе с нажимным диском должен быть не более 40 гс • см. При необходимости выполняют их статическую балансировку.

Регулировка пятака корзины сцепления камаз

Отечественные автомобилисты в большинстве осуществляют ремонт своих транспортных средств самостоятельно. Поэтому данный материал будет полезен для тех, кто проводит техобслуживание автомобиля своими руками. Сейчас мы расскажем вам о том, как производится регулировка лапок корзины сцепления Камаз и что для этого нужно.

Регулируем лапки своими руками

В автомобилях Камаз сцепление выполняет функцию обеспечения плавного трогания транспортного средства с места, а также разъединения мотора с системой трансмиссии при переключении скоростей. Необходимость регулировки лапок корзины сцепления (далее — КС) в этих моделях автомобилей является распространенной проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы Камазов.

Лапки для корзины сцепления КАМАЗ

КС в этом авто является важным и необходимым компонентом системы сцепления. Ее настройка является неотъемлемой частью технических работ, поэтому избежать этого занятия владельцам Камазов никак не получится.

Что понадобится?

Перед тем, как приступить к выполнению ремонтных работ, следует подготовить все, что нам может понадобиться в процессе.

  • набор гаечных ключей;
  • ровная плита;
  • силиконовый клей.

Пошаговая инструкция

Настройку лапок КС в этом транспортном средстве можно осуществлять как на снятом нажимном диске, так и на самой машине через маленькое отверстие в маховике. Мы вам расскажем о способе регулировки рычагов со снятием коробки передач и всех деталей системы.

  1. Для начала необходимо заехать на яму и снять КПП. Специалисты советуют проводить демонтаж силового агрегата с применением специальной лебедки, которая во многом облегчит процесс.
  2. Возьмите гаечный ключ и открутите болты крепления КПП к кузову авто. Можно снять коробку передач.

Для снятия коробки передач нужно открутить винты со шпилек

После демонтажа проверьте работоспособность элементов агрегата

Регулировка корзины сцепления своими руками

На этом процесс регулирования элементов можно считать оконченным — для полного завершения работы следует собрать все в обратной последовательности. Такие работы не каждому под силу, поэтому если вы не уверены в своих возможностях, то лучше обратитесь за помощью к специалистам.

Кроме того, в некоторых случаях после работы с рычагами требуется также регулировка сцепления. Для этого:

  • нужно закрутить винты крепежа пневматического усилителя привода;
  • визуально оценить и проверить руками герметичность привода сцепления: если есть необходимость, то следует избавиться от утечки при помощи силиконового клея;
  • следует прокачать гидросистему привода;
  • также следует проверить работу оттяжных пружинных элементов педали и рычага вилки сцепления — если есть необходимость, то следует избавиться от неисправностей;

Специалисты СТО Андрей и Василий отдыхают после трудоемкого процесса регулирования рычагов корзины сцепления

Видео «Регулировка корзины сцепления КАМАЗ»

В этом видео наглядно показан процесс настройки корзины сцепления в автомобиле Камаз.

Надёжность, отменные характеристики, экономичность – всё это можно сказать про грузовики КАМАЗ. Машины востребованы в хозяйстве, коммерческих и военных целях. Залог длительной и безотказной работы – постоянная проверка технического состояния. Всегда актуальна регулировка сцепления КАМАЗ. Эту марку принято комплектовать сухим двухдисковым или однодисковым сцеплением (фрикционного типа). В процессе всего срока службы узел испытывает колоссальные нагрузки. Грамотный подбор запасных частей и своевременное ТО станет гарантией продолжительной эксплуатации. Регулировка корзины сцепления КАМАЗ требует опыта и определённых знаний.

Читать еще:  Регулировка тормозов газон некст

Настройка необходима при:

  1. Возникновении треска при переходе на другую передачу.
  2. Пробуксовке на больших оборотах.
  3. Изменении свободного хода педали сцепления (оно имеет определённые цифровые значения).

Если игнорировать эти признаки – ждите серьёзной аварии!

Технология регулировки сцепления КАМАЗ

Снятие и регулировка сцепления КАМАЗ проводится в несколько шагов.

Регулировка свободного хода педали сцепления КАМАЗ

Педаль обязана иметь люфт от 6 до 12 мм. Измерения ведут от центральной части пластины. Педаль необходимо опустить до того момента, пока не заработает основной цилиндр. При отклонении от нормы регулируют расстояние между толкателем ПГУ и упором сверху.

Для дела потребуется эксцентриковый палец, соединяющий педаль с верхней проушиной толкателя. Педаль для вытяжения обязана прижимать педаль сцепления к упору сверху. Палец поворачивают так, чтобы промежуток между поршнем и толкателем ПГУ находился в пределах от 6 до 12 миллиметров. По окончании надёжно закручивают корончатую гайку. Полный ход педали должен быть примерно 19 сантиметров.

Регулировка муфты сцепления КАМАЗ

Производитель рекомендует выдерживать значение свободного хода в диапазоне от 3,2 до 4 миллиметров. Для измерения потребуется перемещать рычаг вала вилки руками. Он обязан двигаться по направлению от сферической гайки толкателя. Она находится на пневматическом или гидравлическом усилителе привода сцепления. Регулировка зазора сцепления КАМАЗ потребует снятия пружины: рычаг должен перемещаться не больше чем пять миллиметров. Если свободный ход меньше трёх миллиметров, то его регулируют при помощи сферической гайки. Холостой ход муфты обязан составлять от 3,2 до 4 миллиметров.

Регулировка привода сцепления КАМАЗ

Чтобы измерить показатель функции, стоит отжать педаль до упора. Если значение меньше 24 мм, то не произойдёт полного выключения. Необходимо измерить свободный ход педали, объём жидкости в главном цилиндре. 380 кубических сантиметров – это полный объём в гидроприводе. Если данные не удовлетворяют запросам – важно избавиться от воздуха в системе. Это вернёт все показатели в норму.

Регулировка нажимного диска сцепления КАМАЗ

При этой операции обязательно надо строго соблюдать очерёдность:

  1. Первоначально демонтируют КПП. Без помощников не обойтись.
  2. Снимаем корзину сцепления.
  3. Демонтируются диски сцепления: сначала ведомый, потом средний, в заключении ведущий.
  4. Устанавливаются новые детали. Очерёдность уже обратная.
  5. Важна регулировка пятака корзины сцепления КАМАЗ.
  6. Детально проверяется правильность установки всех механизмов.
  7. Коробка передач возвращается на своё место.

Если в конструкции сцепления всего один диск – работа намного проще!

Но даже однодисковое сцепление КАМАЗ, регулировка его частей потребует серьёзных навыков, силы и знаний. Не рискуйте – доверьте дело профессионалам. Или проведите один раз замену с реальным механиком. Для некоторых мастеров регулировка сцепления КАМАЗ двухдисковое не снимая КПП – реальность.

Регулировка лапок корзины сцепления КАМАЗ

Дело ведут в несколько приёмов:

  1. Демонтируют КПП. Гаечными ключами откручивают болты крепления.
  2. Поднимают коробку: лучше это сделать с грузовой лебёдкой.
  3. Проверяют состояние муфты, оттяжного пружинного элемента, выжимного подшипника.
  4. Откручивают винты, соединяющие нажимной диск и маховик. Для демонтажа нажимного элемента надо поддерживать ведомый диск.
  5. Проводят дефектовку всех деталей системы (желательно).
  6. Проверяют состояние выжимного подшипника. Исправный механизм вращается легко, без лишних звуков.
  7. Проводят визуальный осмотр рабочей поверхности лапок нажимного диска. После установки новых деталей настраивают лапки КС. В деле потребуется ровная плита.

Расположение лапок ориентируют на рабочее положение поверхности нажимного диска. Важно: операция не требует снятия КС с дополнительного маховика. В работе понадобятся гаечные ключи под регулировочные винты. Лапки КС обязаны располагаться так, чтоб расстояние от работающей плоскости нажимного диска до верхних граней сферических выступов на внутренней поверхности лапок не было больше 41 миллиметра. Но лучше – 40 мм.

Для проверки установки лапок потребуется специальная пластина. Сферические выступы обязаны касаться контрольной пластины (она установлена на ступице). После окончания регулировки все винты крепежа опорных пластин затягивают до упора. Сборка идёт в обратном порядке.

Почему: все слышали о неких 54мм, в неком "букваре" Камаза?
Так вот это расстояние от поверхности "пятака" до плоскости нажимного диска на регулировочном стенде.
Стенд – это плоская пластина с проставками высотой 29мм для привинчивания корзины. Т. о. сам нажимной диск оказывается ниже кожуха на эти 29 мм – вроде как он стоит в маховике.
Но это если маховик и промежуточный диск – новые!
Тогда – высота "ушей" маховика – 76 мм, дисков 2х11 мм и 1х25 = 47мм и остаётся те самые 29 мм. И вроде как всё совпадает, но не в жизни.

В жизни маховик изношен на миллиметр вглубь, промежуточный диск – на пару, вот уже 3 мм набежало, сверху.
И чтобы не прослабли фигурные пружины лапок, их надо на эти 3 мм поднять к корзине, а это уже не 54, а 57-58 мм, от диска. Примерно. А можно и на 60, если диски не новые, но и менять ещё рано.
Но то такое – не забываем, что это расстояние от поверхности диска, а муфта диска выше (есть больше, есть меньше, но чуть-чуть выше) – это тоже надо учитывать, а лучше сразу замерить, когда диски ещё снятые и потом убавить эту разницу.

Стенд-кантователь для разборки и сборки двигателей ЯМЗ-236, 238, КПП и их модификаций Р-776-01К

Стенд-кантователь для разборки и сборки двигателей ЯМЗ-236, 238, КПП и их модификаций Р-776-01К

Для доставки в другие регионы,мы передаем товар транспортной компании,которую выбрал заказчик.Так же есть доп.услуга по установке оборудования. По желанию заказчика, наши сотрудники приедут в ваш город и помогут установить оборудование. Стоимость установки уточняйте у вашего менеджера. Ориентировочные расчеты доставки Транспортной компанией

Расчитать через деловые линии

Расчитать через Деловые Линии

Расчитать через ПЭК

Расчитать через ПЭК

При получении товара необходимо:

  • Убедиться в отсутствии видимых механических повреждений, целостности упаковки
  • Принять товар в строгом соответствии с указанным весом каждого места и их количеством.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении интернет покупки, укажите соответствующий пункт на странице “Способ оплаты”.
После оплаты, менеджер связывается с Вами и уточняет всю необходимую информацию о покупке.
Когда товар будет оплачен Вами, и Вы находитесь в Казани или в Ульяновске, мы отправим товар до места назначения(либо до пункта выдачи товара,если Вы в другом городе). Если у вас возникли проблемы с заказом, позвоните по телефону 8 800 200-63-73

  • В офисе ТехнороссТ г. Казань
  • В офисе ТехнороссТ г. Ульяновск

Оплата банковской картой

  • В офисах ТехнороссТ
  • Интернет покупка через сайт

Электронные способы оплаты через сайт

Безналичный расчет для юридических лиц

ИЗМЕНИЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ! ПЕРЕД ОПЛАТОЙ СЧЕТА ПОЖАЛУЙСТА ДОЖДИТЕСЬ ЗВОНКА МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ЗАКАЗА И ПРАВИЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ СЧЕТА!

Оплата заказов юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. После оформления заказа будет автоматически сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Срок оплаты счета до 3 дней. Если товар в наличии, доставка осуществляется в течении 1- 2 дней после оплаты счета. Если товар «под заказ» менеджер проконсультирует Вас по срокам и способам доставки, если это необходимо.

Купить в кредит

В интернет-магазине ТехнороссТ можно оформить любую покупку от 10 000 руб в кредит!
Приобрести товар в кредит просто:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector