Mazda4you.ru

Мазда №4
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулирование положения сидений на пневмоподвеске

Регулирование положения сидений на пневмоподвеске

Регулирование сидений водителя и пассажира на пневмоподвеске (cм. рис. Сиденье водителя на пневмоподвеске и Сиденье пассажира на пневмоподвеске).
Регулировка угла наклона спинки сиденья осуществляется рычагом 2. При поднятии рычага вверх спинка расфиксируется и наклоняется вперед под воздействием пружины, при опускании – ступенчато фиксируется в выбранном положении. Диапазон регулировок от 40º наклона вперед до 30º наклона назад.
Для включения обогрева сиденья предназначена клавиша 3.
Для регулировки боковой поддержки сиденья служит клавиша 4.
Глубину поясничного упора регулирует клавиша 5. Для быстрого опускания сиденья служит рычаг 6:

  • при переводе рычага вверх сиденье быстро опускается в нижнее положение;
  • при переводе рычага вниз сиденье автоматически поднимается и фиксируется в положении, заданном рычагом 7.

Высоту сиденья регулирует рычаг 7. При поднятии рычага вверх сиденье поднимается, при нажатии вниз – опускается. Максимальная величина подъема – 100 мм.
Для регулировки жесткости подвески сиденья служит рычаг 8. При поднятии рычага вверх жесткость подвески увеличивается, при нажатии вниз – уменьшается. Пневмоподвеска имеет 4 фиксированных положения жесткости.

Сиденье водителя на пневмоподвеске Камаз

Сиденье водителя на пневмоподвеске

Для регулирования угла наклона подушки сиденья предназначен рычаг 9. При поднятии рычага вверх передняя кромка подушки поднимается, при нажатии вниз — опускается. Диапазон регулировки от 2 до 12º.
Для регулировки продольного положения сиденья служит рычаг 10. При поднятии рычага вверх салазки сиденья расфиксируются. При отпущенном рычаге – ступенчато фиксируются в выбранном положении. Диапазон регулировки 110 мм с шагом 10 мм.
Глубину подушки сиденья регулирует рычаг 11. При нажатии рычага вверх подушка перемещается относительно основания вперед-назад. При отпущенном рычаге — ступенчато фиксируется в выбранном положении. Диапазон регулировки 60 мм с шагом 12 мм.
По высоте и по углу наклона регулируется подголовник 13. Для выбора угла наклона подголовник поворачивается. Для выбора высоты подголовник имеет 8 фиксированных положений с шагом 20 мм.
Замок ремня безопасности – поз. 12.

Сиденье пассажира на пневмоподвеске Камаз

Сиденье пассажира на пневмоподвеске

Внимание!
Для входа в кабину и выхода из неё полностью отпустить вниз сиденье водителя на пневмоподвеске.
Запрещается менять настройки сиденья во время движения. Настройку сиденья необходимо производить на стоящем автомобиле с включенным стояночным тормозом.
После настройки сидений водителя и пассажира необходимо удостовериться в отсутствии контактов узлов и деталей сиденья с элементами кабины во время движения для исключения поломки сиденья.
Не допускать промокания обивки. При необходимости провести сушку элементов сиденья.
При остановке двигателя и выключении аккумуляторных батарей подогрев сиденья необходимо выключить.
Запрещается движение с нажатой кнопкой быстрого спуска.
Техническое обслуживание сидений производить совместно с автомобилем, должно выполняться квалифицированным персоналом в сервисных центрах.

Регулирование сиденья водителя на пневмоподвеске в вариантном исполнении (см. рис. Сиденье водителя на пневмоподвеске (вариант)).

Для регулировки продольного положения сиденья служит рычаг 1. При поднятии рычага вверх салазки сиденья расфиксируются. При отпущенном рычаге – ступенчато фиксируются в выбранном положении. Диапазон регулировки 110 мм с шагом 10 мм.

Для автоматической настройки подвески по весу водителя, сидящего на сиденье, предназначена клавиша 2.

Регулировка угла наклона спинки сиденья осуществляется регулятором угла наклона спинки 3.
Диапазон регулировок от 90 до 130º.

Внимание!
После настройки сидений водителя и пассажира на пневмоподвеске, необходимо удостовериться в отсутствии контактов узлов и деталей сиденья с элементами кабины во время движения для исключения поломки сиденья.

Вариант сиденья водителя на пневмоподвеске Камаз

Сиденье водителя на пневмоподвеске (вариант)
1 – рычаг для продольного перемещения сиденья;
2 – клавиша автоматической настройки подвески;
3 – регулятор угла наклона спинки

Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.

Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса.

Табличка насоса.

Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.

В процессе эксплуатации необходимо обеспе­чивать контроль за уровнем масла в системе гидро­привода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.

Перед подъемом кабины.

  • Зона опрокидывания кабины должна быть свободной.
  • Затормозить автомобиль стояночной тор­мозной системой.
  • Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  • Повернуть ключ замка выключателей при­боров и стартера в положение «О – все выключено».
  • Выключить дополнительное отопление (воздушный отопитель кабины) или кондиционер.
  • При необходимости пуска двигателя после опрокидывания кабины повернуть ключ выключате­ля приборов и стартера в «Положение движения».
  • Зафиксировать или удалить из кабины все незакрепленные предметы. Закрыть в кабине все двери, ящики и отсеки.
  • Установить противооткатные упоры, предо­храняя автомобиль от скатывания.
  • Проверить, что буксирные вилки сняты.
  • Поднять переднюю облицовочную панель.

Подъем кабины.

Управление подъемом и опусканием кабины.

Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.

1 — насос; 2 — ручка управления; 3 — рукоятка насоса; 4 — щуп; 5 — электронасос; 6 — кнопка управления электронасосом; 7 – аккумуляторная батарея.

  • Отключить блокировку опрокидывания кабины: нажать вверху на переключатель блоки­ровки опрокидывания кабины Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490., расположенный на панели приборов. Загорится контрольный светоди­од, встроенный в переключатель.
  • Установить ручку управления 2 на насосе 1 в положение стрелка вверх, повернув её по часовой стрелке до упора.

Для поднятия кабины:

  • установить монтажную лопатку в рукоятку насоса 3, и качая её, поднять кабину;
  • при установке электронасоса: нажимать на нефиксированную кнопку 6, кабина при этом подни­мается.

Открывание гидрозамков происходит авто­матически при работе насоса.

Предотвращение случайного опускания каби­ны обеспечивается конструкцией гидроцилиндра.

Опускание кабины.

  • Установить ручку управления 2 на насосе 1 в положение стрелка вниз, повернув её против часо­вой стрелки до упора.

Для опускания кабины:

  • качать рукоятку насоса 3 монтажной лопаткой;
  • при установке электронасоса, включить кнопку управления электронасосом 6.
  • Опустить кабину до срабатывания гидро­замков задней подвески кабины.

Для автомобилей, укомплектованных короб­кой передач с телескопическим приводом (кроме коробок передач с автоматическим управлением), после опускания кабины для обеспечения жесткой связи рычага и тяги должен защелкнуться замок те­лескопических элементов. Если замок не защелкнул­ся, резко нажать рукоятку рычага переключения пе­редач вперед до защелкивания замка телескопа.

После опускания кабины включить блоки­ровку опрокидывания кабины: нажать внизу на пере­ключатель блокировки опрокидывания кабины (для предохранения от случайного опрокидывания каби­ны). Контрольный светодиод, встроенный в пере­ключатель, гаснет.

Если кабина не заблокирована, загорается контрольная лампа Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.блокировки кабины водителя. Незаблокированная кабина создает опасность для эксплуатационной надежности и безопасности автомобиля.

В конце хода гидроцилиндра (100 мм до пол­ного опускания кабины) происходит ускоренное опускание кабины под собственным весом.

Внимание!

  • При ускоренном опускании кабины суще­ствует опасность получения травмы – не придерживать кабину руками.
  • Находиться под кабиной можно только по­сле того, как она полностью установиться в опрокинутое положение.
  • При опрокинутой кабине и работающем двигателе не касаться горячих или движущихся частей двигателя (например, выпускного коллек­тора, вентилятора).
  • Начинать движение только с заблокированной кабиной водителя, контрольная лампаПодъем и опускание кабины КамАЗ-5490.при этом должна погаснуть.

текущий ремонт грп перечень работ

Ariston r принципиальная схема pala. Электротехническая продукция. Вся земля оформлена в собственность. Счетный крест. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Войти на сайт Зарегистрироваться.

Читать еще:  Как отрегулировать сцепление на ваз 21099 карбюратор

Схема ctv-656-5.2

Видно как искрит контакт в месте соединения радиатора строчного транзистора с массой телевизора. Ну разозлил он меня, думаю добью всё равно! Peak white limiting Ограничение пиковых уровней белого.

Неисправность C 0,, R 47Kom. Заменил строчный транзистор D и всё стало работать.

Схема жгута 32213-3761581

А про Элкар на Открытом чего то забыл, может они в теме куда эти 4 провода тянуть Датчик кислорода для дв. УМЗ малая арт. В южку всё равно завтра ехать, там ещё попытаю народ торгующий Шнур жгут питания подогрева масла в поддоне Cummins ISF.

Схема гбо ловато 1 поколения

Очень надеюсь на Вашу помощь и заранее благодарен при любом ответе. И проверьте подключение последнего. Запись на тест-драйв.

Регулировка гбо Lovato не составляет большого труда при наличии необходимых знаний о тонкостях самого процесса. Параллельно не стоит, сигнал не понятно какой будет.

Электрическая схема роутера zyxel keenetic

А так да — это извращение, согласен, которое при всем при том задачу не решает и не может решить. Настроил Zyxel keenetic lite как в рекомендации. А значит можно подключить сетевой принтер или жесткий диск и сделать ftp или svn сервер, что важно во всяком случае для меня. Если бы паровоз орал на одной частоте а слушал на другой то возможно мог бы и услышать нас. А на одних обновлениях прошивок это сделать непросто.

Электроплита эп 2м схема

Основной рабочей частью плиты является чугунная конфорка, установленная в корпусе на опорных регулировочных винтах. Регулировка производится комбинированным, механического типа регулятором, располагающимся на панели управления.

Share Copy sharable link for this gist. Контактная информация Россия, г. Жарочная поверхность, выполненная из круглых или прямоугольных конфорок, устанавливается на инвентарный шкаф-подставку или на жарочный шкаф.

Маятниковая схема перевозки

Свальцованные листы устанавливают в вертикальном положении в заводской упаковке. Только в исключительных случаях раствор и бетонную смесь транспортируют автосамосвалами, что неэффективно из-за возможного расслоения смеси, подверженности перевозимого груза внешним атмосферным воздействиям и потерям в пути цементного известкового молока, вытекающего из заднего борта.

Выбранные средства механизации и автоматизации процессов перемещения тарно-штучных грузов должны обеспечивать:. Внешним транспортом строительные конструкции, материалы, технологическое оборудование поступает на строительную площадку с заводов-поставщиков, карьеров, центральных складов или со своих производственных предприятий к строящимся объектам. Требования безопасности при складировании конструкций.

Приготовление и укладка бетонной смеси. Достоинством такого типа погрузчиков является полный подъем и опускание стрелы в пределах 10 с, выдвижение и втягивание — соответственно до 14 с Телескопический погрузчик может быть использован благодаря этому как управляемый ленточный конвейер для перемещения грузов через проемы в помещения и из него.

Схема приёмника р-252

Рассылка «Вестник старого радио» Выпуск Июнь Приемник Torn. Вход приемника защищен от помех радиолокационного диапазона, а также от больших напряжений ВЧ, наводимых в антенне от работающих вблизи передатчиков. Входные цепи радиоприемника во всем диапазоне частот рассчитаны на работу от открытой антенны любой длины.

Embed Embed this gist in your website. Приёмник имел гибкую блочную архитектуру.

Схема пневмоподвески кабины камаз 6520

Есть информация,что америкосов переделывают под самосвалы,по трассе все хорошо,но как съедут на бездорожье машина становится не управляема. Пупкин Вася , Сергей , shapshap и 4 другим нравится это. Хорошая штука. Чаще всего, данный элемент отремонтировать в домашних условиях практически нереально, и для этого необходимо обратиться в специализированный центр. Что же относительно грузовых машин с полной загрузкой, то их задний мост будет испытывать большее давление, нежели передний.

Начали подгнивать, чем.

Схема унч ода 102

Размер файла: кб. Диаметр транса 7,5 см. Уважаемый Murmul прислал «Руководство по эксплуатации», с комплектом схем, четко подтверждающее версию о существовании Ода с тюнерами других модификаций, на другой диапазон частот и декодером полярной модуляции, МГц МГц. В процессе работы при пересчете множества вариаций схемного решения по данной топологии пришел к такому варианту. Tofiq62 писал а : А что у Оды разве проигрыватель был?

Новая кабина для КАМАЗа

Новая кабина для КАМАЗа

Сейчас Камскому автозаводу нет смысла пытаться сделать из классической «камазовской» кабины вариант для магистрального грузовика. В этом сегменте интересы автозавода достаточно успешно представляет кабина седельного тягача КАМАЗ‑5490, созданная на основе кабины Mercedes-Benz Axor. Кроме того, построен новый завод и начато мелкосерийное производство кабин поколения К5 для новейшего седельного тягача КАМАЗ‑54901, у которого используется каркас кабины Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. Два этих семейства кабин с «мерседесовской» родословной, дополненные самыми современными двигателями, коробками передач и другими компонентами, выводят грузовики КАМАЗ на совершенно новый уровень, тесня на российском рынке грузовики «большой семерки».

Семейство кабин К5 подразумевает выпуск не только «широких» кабин с габаритами ширины 2500 мм, но и «узкие» с габаритами 2300 мм. Однако новые «узкие» кабины реально появятся, может, через год-два, а может и позже, зато сейчас есть устойчивый спрос на самосвалы, автобетоносмесители и прочую автомобильную технику строительного назначения на шасси КАМАЗ. С одной стороны, для КАМАЗ‑6520, но в исполнении «Люкс», взамен классической кабине адаптировали кабину КАМАЗ‑5490, то есть Mercedes Axor. Этот грузовик дополняет новое поколение строительных грузовиков КАМАЗ‑6580, на котором изначально стояла кабина Axor, но за счет примененных агрегатов КАМАЗ‑6520 «Люкс» получается дешевле, чем «6580». С другой стороны, еще более демократичный «ценник» и потому хорошие продажи имеют самые простые исполнения КАМАЗ‑6520 и КАМАЗ‑65115, с «камазовским» V8 и «камазовскими» ведущими мостами, в том числе и с планетарными редукторами. Недостаток этих машин один – ​у перевозчиков давно накопились претензии к комфорту классических кабин. Поэтому сейчас готовятся к запуску в производство рестайлинговые версии кабин семейства К3.

На волне кризиса

По сравнению с КАМАЗ‑5320 образца 1976 года, это уже как минимум третий рестайлинг. Если не четвертый. Во всяком случае, откуда взялись обозначения классических «камазовских» кабин, которые сейчас широко используют на Камском автозаводе: К1, К2 и К3? Напомним, летом 2009 года была продемонстрирована модернизированная кабина самосвала КАМАЗ‑6520, как тогдашнего флагмана. И после этого практически никаких существенных изменений не было. Задача была внедрить все эти новшества в производство, перейти от выставочных образцов к серийной продукции. Но череда кризисов не лучшим образом сказалась на реализации этих планов.

Что включал в себя рестайлинг кабины 2009 года? Из наиболее ярких перемен – ​цельное лобовое стекло без перемычки, то есть одно вместо двух, окончательный перенос фар с облицовки в бампер, применение пластмассы при изготовлении фальшрадиаторной панели, крыльев, корпусов подножек и самого бампера. В тот момент многим из нас казалось, что эта пластмасса схожа с шелухой тюнингового обвеса. КАМАЗу понадобилось время что бы доказать российским перевозчикам: замена металла композитами – ​мировая практика и наш автозавод полностью в тренде этого движения. Сломать можно все, и сталь, и пластик, но ржавчины на КАМАЗах точно поубавилось – ​не цветет каждый скол краски. Кроме того, в тот же период произошла смена окрасочного оборудования на заводе и введение катафорезного грунтования сваренной кабины, с полным погружением в ванну с грунтом. Более плотный катафорезный грунт в три-четыре раза повышает коррозионную стойкость каркаса и панелей.
Серьезно изменилась арматура дверей: началось применение цельноформованной внутренней обивки двери, замков от ВАЗ‑2108, а также «восьмерочных» внутренних ручек и стеклоподъемников. В 2009 году впервые показали и четырехточечную пневмоподвеску кабины. Это было несомненное достижение для КАМАЗа. Столь древней подвески кабины на четвертьэллиптических рессорах уже не встретить в мировом автопроме. Запустить в производство пневмоподвеску кабины быстро не удалось, более-менее массовой она стала лишь лет пять назад. В первую очередь, хотя бы из-за того, что под пневматику пришлось усиливать каркас кабины. Потом для грузовиков строительного назначения вполне подошли бы и пружинные стойки. Но за это время стало понятно, что КАМАЗ с четырехточечной подвеской предоставляет водителю невиданную ранее, почти иномарочную плавность хода.

Читать еще:  Как регулировать блок сауо ваз 2110

После 2009 года начали устанавливать на КАМАЗы и новые панели «пластмассовые» приборов. К ним очень быстро привыкли российские транспортники. На заводе применили совершенно другую комбинацию приборов, тоже со «стрелками», но позже появился и дисплей. Изменили рулевое колесо, появилась регулируемая рулевая колонка с пневмофиксатором. Тогда же началась комплектация грузовиков КАМАЗ удобными немецкими сидениями Grammer, которые применяются производителями «большой семерки». Кроме широкого набора регулировок, важно, что они оснащены пневмоподвеской. Причем, непосредственно для кабины КАМАЗа пришлось заказывать исполнение с иной кинематикой и с уменьшенным ходом – ​стандартному импортному креслу мешает традиционный «горб» колесной арки. Если сравнить кабины до того рестайлинга и после, хорошо видно, как серьезно подрезали арку.

Последний рестайлинг?

Нынешний рестайлинг кабины – ​это, в первую очередь, новый бампер. Пластиковый был универсален, его ставили и на бортовые машины типа КАМАЗ‑65117, и на самосвалы КАМАЗ‑6520. Но теперь для грузовиков строительного назначения все же разработали особый, специализированный бампер. Он трехэлементный, у него стальные боковые части и нижняя часть середины – ​те детали, которые наиболее подвержены повреждениям при эксплуатации. Если повреждается одна боковина, то ее можно отрихтовать или на холодную, или с предварительным нагревом – ​хоть газовым резаком. Если отремонтировать хорошо не удается – ​можно купить новую боковину, что явно дешевле приобретения всего бампера. Еще три детали изготовлены из пластмассы, и они нужны, чтобы сделать «переходы» между таким «брутальным» бампером и самой кабиной более эстетичными. В бампере используются новые фары со светодиодными ходовыми огнями, в каждой фаре по два рефлектора и по две лампочки под ближний/дальний свет. То есть, применена эффективная четырехфарная схема освещения. Под бампером сохранена специальная откидывающаяся трубчатая ступенька которая позволяет добраться водителю до лобового стекла, протереть его от грязи или очистить от снега и наледи. Такая же ступенька есть и на обычных КАМАЗ‑6520. Не изменились и вкручиваемые в лонжероны рамы буксировочные проушины – ​у КАМАЗа они получились одни из самых удачных в сегменте тяжелых грузовиков. Сохранена четырехточечная пневмоподвеска кабины, должны появиться и пружинные стойки.

Еще одна новинка расположена непосредственно в кабине – ​это новая панель приборов. Она тоже «пластмассовая», но если предыдущая панель, так же, как и самая первая, «железная», были, так скажем, «плоскими», то новая панель немного «выгнута» по правую руку водителя для лучшей доступности к различным клавишам. Здесь новая комбинация приборов, другие кнопки, выключатели и клавиши, есть место для цифрового тахографа, причем все это сделано с учетом применения в дальнейшем бортовой информационной системы. Электропроводка ориентирована на использование CAN-шин. Пневмокран стояночного тормоза также установлен на панели. Используется совершенно новый, более мощный отопитель кабины, причем возможна и установка кондиционера. Возможный недостаток новой панели – ​ее довольно фактурный изгиб будет мешать ногам второго пассажира, видимо, поэтому в кабине всего два кресла. Наверное, для некоторых моделей грузовиков из-за третьего сидения есть смысл сохранить и старую «плоскую пластмассовую» панель приборов.

На дверях новые панели обивки, они цельноформованные, пластмассовые, оригинальной формы. В дверях установлены электростеклоподъемники, клавиши управления вынесены на обивку дверей. Панели обивки потолка и задней стенки выполнены из искусственной кожи – ​мягкие, добротно сделаны, их можно будет легко почистить. Показанная кабина – ​короткая, дневная, без спальника и с низкой крышей. Как будет сделано спальное место? Наверное, не хуже, чем раньше. Конечно, спальник в России нужен и самосвалу. А пока заметили, что сверху, над дверным проемом появились небольшие карманы, в которых можно положить книгу или журнал, записную книжку. Эти полки дополняют ставшие привычными полки над лобовым стеклом. Люк в крыше остался в прежних габаритах, но его облицовка выполнена по-новому. Вместо солнцезащитных козырьков используются шторки. Установлен многофункциональный мультируль, теперь он будет идти в базовой комплектации. Конструктивно «умная баранка» с четырьмя спицами близка к рулю кабин К4 и К5, но у руля КАМАЗ‑54901, конечно же, больше функций. Подрулевой переключатель «однорукий», на левой стороне, на него выведено управление указателем поворотов, светом и стеклоочистителями. У рулевой колонки есть регулировки по углу наклона и вылету руля, пневмофиксатор. Однако клавиша пневмофиксатора расположена неудобно – ​надо искать под панелью, словно секретный тумблер противоугонной сигнализации… Кресла используются самые современные, компании «ТИС», которая расположена в соседней Елабуге, это лицензионные сидения той самой германской компании Grammer. Водительское – ​с пневмоподвеской, для пассажира такое сидение – ​опция. Особенно хорошо эти кресла смотрятся на контрасте с сидениями стоящего рядом КАМАЗ‑5320 под номером 00000001, образца 1976 года. Резервуар омывателя лобового стекла теперь находится более удобно – ​под полом кабины с левой стороны, а раньше бачок ставился в кабине, практически в ногах у пассажиров.

Сейчас на Камском автозаводе очень тщательно защищают от коррозии кабины КАМАЗ‑5490 К4 и самую новую КАМАЗ‑54901 К5, используют панели с широким применением оцинкованной стали. Естественный вопрос – ​будет ли применяться оцинковка на рестайлинговой классической кабине? Оказывается, скорее всего – ​не будет. На заводе считают, что вполне достаточно катафорезного грунтования и хорошей покраски, суммарная толщина слоя лакокрасочного покрытия должна быть свыше 80 мкм. Тем самым гарантируется отсутствие сквозной коррозии на деталях кабины в течение 10 лет эксплуатации автомобиля. Кстати, даже «старые» кабины окрашивают роботы, а еще более современное оборудование установлено на заводе каркасов кабин, который построен в сотрудничестве с Daimler. Так что КАМАЗ развивается, несмотря ни на что.

Читать еще:  Регулировка клапанов ваз 2107 инжектор прибором

Как прокачать подъемник кабины КамАЗ 6520

хотим купить самосвалы 6520 (двигатель 400 л.с.), не можем определиться с КамАЗ или Cummins.

Ildar (Elford)  бери с нашим двигателем. Cummins. он дорогой в обслуживание и запчасти дорогие.

Denis (Kerstin)  Наши 400лс евро4, как себя в эксплуатации показывают? Очень мало информации по этим двигателям

Aynur (Anthousa)  Работаю на 6520 двигатель 400 л.с. только уровня евро 3, машине 4 месяца пробег 5 000 км. рабочая температура всего 77 градусов, на ходу при резком нажатии на газ слышен какой то скрежет видимо особенность такая, при положенных ему 600 оборотах холостого хода компьютер задрал их до 720 плюс они еще и плавать начали. Обязательно вскройте передние ступицы протяните суппорт и смажьте подшипники они с завода почти сухие.

Aynur (Anthousa)  пневмоподвеска кабины уже всю плешь проела своим скрипом!

Denis (Kerstin)  Спасибо, у кого еще есть опыт владения данными авто

Ilya (Karniella)  6520 очень жидкая машина.За три года перебран ДВС КАМАЗ, 400 л/с, КПП ZF-16, два раза оба редуктора, передняя балка, переварены кронштейны рессор(гуляли мосты), два-три раза балансиры(пластиковые втулки), четыре раза паяли радиатор(радиатор ниже бампера, в колее его мнет вместе с защитой), постоянно течет подьемник, ну и по мелочи.Лучше 65115 старый.

Dzhordzh (Forozan)  Здравствуйте, допускается ли на камазе 6520, начинать движение по ровной дороге пустым с 4н а груженным 20 т с 3н

Dzhordzh (Forozan)  Приведёт ли такая манера езды к повышенному износу сцепления и кпп

Ilya (Karniella)  Джордж, я пустой с пятой трогался, а вот гружоным со второй, за три года кпп и сцепление из строя не вышли.

Dzhordzh (Forozan)  Марина, а демультипликатор вы с выжатой педалью сцепления переключаете или можно не выжимать сцепление?

Ilya (Karniella)  Джордж, высший-низший ряд без сцепления, пониженую-повышеную передачу сам флажок можно переводить без сцепления, но пока на нажмешь, диапазон не переключится.

Dzhordzh (Forozan)  Марина, Спасибо

Alexander (Walda)  Где взять пароль бортового компьютера камаз6520

Valery (Patrice)  Нужен форум или сообщество в ЖЖ, вопросов много, а в ВК неудобно работать

ПАО (Josaphat)  Александр, Спасибо, Ваше предложение рассматривается.

Valery (Patrice)  У меня ещё тонн 40 рацпредложений.

Ara (Albina)  подскажите пожалуйста как облегчить переключение передач на коробке zf камаз 6520 400 лошадиных сил euro 3?

Ara (Albina)  и еще подскажите как избавиться от этого ужасного скрипов энигма подвески иногда пропадает в хороший дождь но ненадолгозаранее спасибо

Roman (Dragomir)  Всем доброго времени суток, в общем дело такое, товарищь прогнал себе КАМАЗ 6520 с двигателем 740.63.400, давишь на газ а он начинает набирать обороты через секунды полторы пидалька уже давно в поле а двигатель только начинает набирать обороты, если кто сталкивался с подобным подскажиье в чем причина или это так оно и есть за ранее спасибо!

Tags: Как прокачать подъемник кабины КамАЗ 6520

Проблема — Как прокачать подъёмник кабины? | Страница 3 .

Мужички подскажите как прокачать систему подьема кабины. . Машина: KAMAZ . Про подъемник кабины komrad tov, все описал как прокачать,там все просто,пробку не закручивай и масло подливай,должно за .

Гидравлический подъемник кабины не работает — Металлический .

22 окт. 2014 г. — Гидравлический подъемник кабины не работает . не работает. Явно прокачивать надо. Наверх . Я на камаз воткнул на раз запустил.

Геннадий Дельманов | Автор топика: Братишка

Добрый вечер, помогите разобраться с подьемником кабины камаз, мы поднимали вдвоем.Один качает, второй за низ крыла помогает приподнять., насос качает, цилиндр ходит вверх, вниз, опускается пока кабина не сходила с резинки воздухана, а потом вставала, немного подсобили, дальше пошла сама, за раннее спасибо огромное

Серега (Deidre)  Насос мудрит.

ДИМАСИК (Eiliv)  Или целиндр перепускает!

ДИМАСИК (Eiliv)  Попробуй флажок на насосе покрути может мусор попал в клапанок!

Олег (Fairuz)  насос слабоват ставь иномарочный.у нас шеф разок то же решил сьэкономить на скамейку три раза покупал мазовский.я сначало колесным домкратом поднимал кабину самтиметров 20 а потом осилял кабинный.так и пришлось ему потом покупать родной.

Константин (Lubov)  У меня когда был маз была такая конитель, только в итоге не подьемник слабый, а удочка переключения кпп не отщелкивалась в итоге держала как у тебя все симптомы

Павел (Nesha)  У меня выдавливало цилиндр сверху крышку, там какая то конструкция хуиная, пружинкой защелкивается. отремонтировать не получилось, менял новый. а тут насос скорей всего мудрит, его и надо смотреть и не лепить иномарочный, у камаза кабина легче иномарочной.

Aleksandr (Aryaka)  В самом начале елозит вверх вниз, монтажкой второй помог и дальше поднимает, цилиндр держит в любом положении кабину, поднимает до упора, опускает всё хорошо, а вот в начале подъёма качаю и цилиндр ходит туда сюда пока монтажкой не поможешь

Олег (Fairuz)  смотря сколько ты в кабину наложешь

Олег (Fairuz)  и там нет удочки

Олег (Fairuz)  или как там на новом

Aleksandr (Aryaka)  Рейстайлинговая кабина, евро 4 насос новый

Олег (Fairuz)  вот и у меня на скании так было из зацепов выйдет и качает 3см вверх и назад пока качок не заменил

Александр (Madisen)  Долей в подъёмник масло или тормозную жидкость. Взависимости что залито.

Олег (Fairuz)  задача для первоклашек

Олег (Fairuz)  дело в том что они не ремонтируются и не известно какой токарь точил сотки не хватит и перепускает

Андрей (Tadd)  У меня на Вольво так было в заливной горловине внутри тонкой длинной отверткой подтянул клапан 1н оборот ну атам смотри по ситуации

Александр (Madisen)  У меня самого КАМАЗ. И я столкнулся с этой ситуацией в этом году. Ему не хватает жидкости и он начинает гонять с воздухом.

Александр (Madisen)  Я долил, прокочал и все работает.

Aleksandr (Aryaka)  Спасибо, большое, помог очень

Андрей (Tadd)  На здоровье, Удачи.

О системе подъема кабины и запасного колеса / Вестник ОАО .

Эксплуатация и сервис автомобилей КАМАЗ. . Прокачка механизма подъема кабины и запасного колеса с насосами КТС 40-506.900 и 1015 200 04 .

Насос механизма опрокидывания кабины КАМАЗ :

Устройство механизма опрокидывания кабины (МОК) КАМАЗ. Грузовые . Насос механизма опрокидывания кабины и подъемника запасного колеса.

Где можно обучиться на водителя погрузчика в Пензе
Как сделать косилку для минитрактора своими руками

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector