Mazda4you.ru

Мазда №4
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доработка водительского воздуховвода печки ВАЗ-2107 — ВАЗ-2105

Доработка водительского воздуховвода печки ВАЗ-2107 — ВАЗ-2105

В принципе у классики относительно неплохая печка. Когда она полностью исправна, то греет очень неплохо, правда есть у нее один существенный недостаток в конструкции. Печка так устроенна, что в левый патрубок, с водительской стороны, который должен дуть на боковое стекло водителя воздух практически не дует — вот такая вот плохая особенность или просчет в ее конструкции. А зимой это уже очень ощутимый недостаток, приходится протирать стекло тряпочкой или приоткрывать окно, что не очень удобно в морозы. О доработке левого патрубка и пойдет речь. Смысл доработки — поставить в патрубок вентилятор который будет принудительно подавать воздух из печки.

Итак для начала нам надо снять дефлектор с патрубка. Сделать это очень просто. В машине фото я не делал но сделал фото в домашних условиях Сам дефлектор

Поддеваем дефлектор с одной стороны отверткой и слегка вытаскиваем его вперед.

Поддеваем его отверткой с другой стороны и так же тянем вперед

Вынимает дефлектор из корпуса.

Сам корпус дефлектора

держится он в торпеде вот на таких усиках

Просто просовываем в него руку и вынимаем из торпеды без особых усилий. Далее берем 50-ти миллиметровый компьютерный вентилятор он немножко больше дефлектора но под посадочную площадку патрубка подходит идеально.

Примеряем его ровно по центру корпуса дефлектора и делаем на корпусе пометочки его размеров. Берем ножовку или канцелярский нож(я делал именно им) Делаем разрезы в пластике. Соединяем их линиями процарапаными ножом и пассатижами отламываем кусок пластика. Должно получиться вот так

Отломанные кусочки пластика не выкидываем — они нам еще понадобятся. Примеряем вентилятор В получившийся проем. Он должен входить в него достаточно плотно иначе он будет болтаться.

Вставляем в корпус дефлектора внутреннюю его часть с лопастями и видим что они при повороте дефлектора будут мешать вентилятору, точнее они из-за него не будут поворачиваться на наксимально возможный угол.

Помечаем часть которую надо отрезать чтоб ничего не мешалось. Разбираем лопасти

отрезаем лишнее от держателя

И от самих лопастей

Тут надо быть аккуратным чтоб не повредить лопасти они достаточно хрупкие. Собираем все обратно

Устанавливаем вентилятор и проверяем нормально ли перемещаются лопасти.

По поводу вентилятора у меня их было два. Один от устройства охлаждения жесткого диска на 0,18А и второй от кулера с пентиум 3 на 0,25А второй дует намного сильнее хотя и первый тоже вполне подойдет для нужной нам задачи. 0,18А тест

Далее чтобы вентилятор тянул воздух из печки а не в обратку черед дефлектор, нам надо сделать его максимально герметичным. Для этого берем кусочки пластмассы которые мы отрезали от дефлектора и заклееваем лишние проемы в задней его части этими кусочками сажая их на силиконовый герметик.

Далее Идем в машину. Сначала вставляем в площадку патрубка вентилятор.

Затем корпус дефлектора, направляя вентилятор в вырезанное для него отверстие

Ну и сами лопасти

На этом фото хорошо видно оконечный результат.

вобщем дует ОЧЕНЬ хорошо. Электрика подключается элементарно. Лучше полключить кулер к проводу на котором появляется напряжение только при включении зажигания, чтоб он не работал если забудешь его выключить. Я подключал к проводу печки, Электрическая схема печки.

Я подключал вот так, кулер включается отдельной кнопкой вне зхависимо от того работает вентилятор пеочки или нет. Я напрмер часто просто открываю заслонку и краник а электродвигатель не включаю, воздух нагнетается сам через дефлекторы.

Если нкуда ставить отдельную кнопку для кулера то можно посадить его на одну кнопку с вентилятором печки. Диоды в схеме обязательны иначе у печки будет не две скорости а одна. Диоды любые на 12 вольт или выше.

Вариантов на самом деле много. Можно сделать и две скорости на кулер, можно сделать плавную регулировку скорости и еще много чего. Тут уже каждый сам решит как ему больше нравится. Вопросы и обсуждение статьи на форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=11018#11018 Mr.Ice специально для www.semerka.info

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Комментарии

2 кулера

если два кулера 40*40 поставить,еще лучше будет,даже пилить ничо не надо

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Главное Кулер(вентилятор)

Главное Кулер(вентилятор) поставить в правильном положени на выдув, в противном случае он будет на оборот внутрь печик гнать воздух)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

давно хотел доработать таким

давно хотел доработать таким методом, но руки не доходили. наконец-то собрался. советую ставить кулеры на оба боковых дефлектора. и летом лишнее движение воздуха вдоль борта не помешает, и работают они абсолютно бесшумно!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Subjec

Чтобы не сказать больше.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Комментарий

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Аватар пользователя Stepa86

Пылесос

Ну не знаю-не знаю на компах они долго не робят и как пылесосы всю пыль собирают.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

доработка печки

вентиляторы такого вида-фигня полная,потому что:
1. Не предназначены они для продува горячего воздуха через себя-очень быстро электроника внутри помрёт от перегрева.
2. Смазка там, как и подшипник (точнее его отсутствие) никакая, через месяц вся вылезет наружу и начнёт кулер гудеть при запуске «на холодную», потом его обычно клинит и электроника сгорает.
3. Пыль собирает прекрасно на своих лопастях, а соответственно, при сырости в машине- привет грибки 😉 Здоровью принесёт вред.
Лучше дорабатывать лабиринты самой печки.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Средняя температура воздуха

Средняя температура воздуха от печки 60грд. температура от радиатора проца в среднем 50-80 грд. в зависимости от типа. У меня почему-то ни один из вентиляторов не вышел из строя. на всех 3-х компах стоят стоковые кулера. Идея хорошая, завтра куплю прозапас дефлекторы и сделаю апгрейд. Автору спасибо за идею.А по повду пыли и грибка ничто не мешает регулярно чистить лопасти или кулер менять(сделав клеммы)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Полдень-то будет, было бы

Полдень-то будет, было бы что полдничать.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

печка 2107

подскажите! у меня печка холодный воздух вырататывает. почему и как сделать. кто знает

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

печка 2107

если не слетел тросик крана печки — тогда, возможно, в радиаторе печки образовалась воздушная пробка

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

 Первый в совете, но и

 Первый в совете, но и первый в ответе.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

печка

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Это действительно удивляет.

Это действительно удивляет.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Поставил))))осталось

Поставил))))осталось подключить))думаю подключить на отдельную кнопочку)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

нифига не понял

Нифига не понял, как запитывать?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Кулер на обдув

Елки-палки. Я эту идею уже давно вынашиваю )))Только все руки не доходили. а человек не поленился. а если пару кулеров помощнее врезать вместо движка отопителя?а то больно уж шумит)))Еще по одному хочу воткнуть под каждое сиденье спереди,чтобы гнали воздух из-под ног водителя и переднего пассажира назад,хоть чуть-чуть теплее будет задним.Если я буду подключать их по отдельности,нужно ли будет ставить на каждую кнопку реле.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

поставил

я поставил куллер 50*50.правда 0.9 амперный плоховато дует но отъездил уже год все нормуль стекло доволь таки оттаивает.автору респект

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Предлагаю, кому идея не

Предлагаю, кому идея не нравится, поставить 2 на 40, и запитать от сети времянкой. сколько проездит, и как долго выдержит. Я бы и сам сделал, только руки ни как не дойдут, да и гаража,как и кввартиры своих нет. Быт обустрою, займусь доработкой своей семерочки

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Понравилась идея! Довольно

Понравилась идея! Довольно просто и, должно быть, эффективно. Обязательно попробую! А кто-нибудь занимался проблемой обогрева задней половины салона?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Аватар пользователя VladiZlav

Я занимался )))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Доп кнопка печки

Подскажите пожалуйста где и какую доп кнопку для кулера взять, и где лучше ее поставить на семерошной панели?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Аватар пользователя Mizhgan

Я поставил 2 кулера 40*40 по

Я поставил 2 кулера 40*40 по 0,11 А каждый, соединил параллельно. От кнопки вентилятора печки взял питание на реле и через него, через отдельную кнопку запитал кулеры. То есть, если двигатель не включен, кулеры тоже работать не будут.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

купил кулер 40х40х10 12v

купил кулер 40х40х10 12v 0.12А подсоединил, еле дует =( Посоветуйте по мощнее что нибудь.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Ребята не в обиду но вы тут

Ребята не в обиду но вы тут такую чуш придумали )))) сильно много мороки. Чтобы дуло в оба патрубка одинаково нужно в нижней части печки вырезать перегородку (На крышке которая открывается на обогрев ног) Устройство печки такое что вентилятор в работе создает вихревой поток против часовой стрелки и в левый патрубок воздуху мешает попасть перегородка которую подрезав дуть начинает в оба патрубка одинаково. Жаль не зделал фоток. кто разбирал печку должен понять почему в левый патрубок дует плохо )

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Доработка печки

Если не сложно,можешь скинуть фотку какую конкретно перегородку подпилить и насколько?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Читать еще:  Регулировка подачи газа в котлах вайлант

Автору респект! обязательно

Автору респект! обязательно попробую!:)
а то тоже зимой намучился с боковым стеклом.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

2 кулера в дефлектор

СПАСИБО автору за эту идею, да и всем откликнувшимся тоже. Недавно поставил в свою «ПЯТЕРОЧКУ» по два кулера для охлаждения видеокарты РС 40х40 в оба дефлектора. Подключил через отдельный выключатель, как на первой схеме подключения кулера (7 — кнопка включения кулера; 8 — кулер). Этот выключатель поворотный на 1А (бывают на 2А)- переменный резистор с клеммами для ВКЛ-ВЫКЛ. Резистор естественно не нужен, только клеммы, но они все на одном валу насажены и не снимаются. Выключатель поставил на место резистора который регулирует освещение «приборки», я им никогда не пользовался за 8 лет эксплуатации авто (да наверное и никто не пользуется), клеммы просто замкнул и заизолировал. Кстати перегородку (На крышке которая открывается на обогрев ног(С))тоже выломал. Пока лето использую для притока воздуха в салон, посмотрим, что покажет ЗИМА. По пламени от зажигалки дует прилично, а до этого почему-то это пламя отклонялось в левый (со стороны водителя) дефлектор, в правом — пламя сдувало напрочь уже на первой скорости вентилятора. Когда вытащил дефлектор обратил внимание, что резинка уплотнителя сильно выступала у края, ближнего к окну, создавая вихревые потоки воздуха, которые и отклоняли пламя свечи к дефлектору, постарался его правильно втавить. К этим кулерам подсоединил еще один вентилятор от компа, он стоит посередине под этой непонятной решеткой из дырочек (наверное для динамика от магнитолы). Кстати крайние дырочки точь-в-точь совпали с креплением этого вентилятора. А нужен был этот вентилятор для того, чтобы убрать (поднять повыше) изморозь-наледь на лобовом стекле, во время прогрева зимой. А то был просто отпечаток «ПОПЫ» какой-то во время прогрева. Его (вентилятор от компа) я еще года четыре как туда вставил (через окошко, где ручки управления краном печки, заслонкой воздухопритока, распределитель потоков воздуха) и подключил через кнопку печки. Как ни странно скорости, у двигателя печки, было две, наверное диод стоит уже в схеме этого вентилятора. Еще раз СПАСИБО всем-всем.

Схема и особенности печки ВАЗ 2107

Автомобили ВАЗ классического семейства оснащались достаточно производительной системой обогрева салона, обеспечивающей хороший прогрев салона в зимний период. Помимо высокой эффективности печка на ВАЗ-2107 отличается простотой конструкции, что обеспечивает должную надежность этого узла, хотя в ней и есть слабые места.

Печка ВАЗ-2107

Устройство отопителя ВАЗ 2107

Устройство печки ВАЗ-2107 включает в себя такие составные элементы:

  • корпус с установленными в нем заслонками;
  • радиатор печки;
  • вентилятор с электродвигателем;
  • воздуховоды;
  • механизм управления заслонками.

В устройстве системы отопления салона не используются электронные составляющие или сложные узлы, поэтому печка надежная и простая в эксплуатации и обслуживании.

схема печки ваз 2107

Источником тепла в системе обогрева салона ВАЗ-2107 выступает жидкость системы охлаждения силовой установки. Отдача тепла выполняется благодаря теплообменнику – радиатору, который установлен в корпусе печки под передней панелью и подключен к системе охлаждения. Конструкцией предусмотрено отключение подачи разогретого антифриза в радиатор отопителя путем специального крана, врезанного в патрубок подачи охлаждающей жидкости.

радиатор печки ваз 2107

Из корпуса поток воздуха распределяется в нескольких направлениях – на лобовое стекло, в центр салона, на боковые стекла и в зону ног. Для подачи воздушного потока на лобовое стекло предусмотрен воздуховод с выходом в верхней части передней панели. К боковым стеклам воздух подается посредством воздуховодов, проходящих внутри панели. На их концах установлены дефлекторы с заслонками, что более эффективно направляет воздушный поток. Такие же дефлекторы расположены и на передней панели в центральной части, через которые воздух подается в центр салона. В зону ног разогретый воздух поступает прямо из корпуса.

В печке ВАЗ-2107 предусмотрено принудительное создание воздушного потока. И делается он с помощью вентилятора с приводом от электродвигателя, расположенным в корпусе печки под радиатором. Электромотор работает в двух режимах – с разной скоростью вращения.

вентилятор печки

Для распределения потоков воздуха отопитель оснащен тремя заслонками. Первая из них – заслонка воздухопритока. С ее помощью регулируется подача воздуха в салон из окружающей среды. Вторая заслонка распределяет воздушный поток по нужным воздуховодам – либо в зону лобового стекла, либо к центральному и боковым дефлекторам. Третьей заслонкой регулируется подача воздуха в зону ног.
Первые две заслонки управляются с помощью ползунов механизма управления, третья – отдельным рычагом, расположенным сбоку центральной консоли возле педального узла.

рычаг управления заслонкой печки ваз 2107

Воздух в салон из улицы подается через воздухозаборники на капоте. Чтобы исключить попадание воды в салон (при движении во время дождя), воздушный поток, который прошел воздухозаборники, сначала попадает в специальный короб, где вода отделяется. И только после этого поступает к заслонке воздухопритока.

Механизм управления

Управление печкой ВАЗ 2107 механическое. Состоит оно из клавиши включения вентилятора и блока ползунков. Установлен механизм управления на центральной консоли в верхней части, что обеспечивает легкий доступ к элементам.

Механизм управления

Ползунков механизма управления – три, и каждый из них управляет своим элементом:

  1. Верхний отвечает за подачу антифриза в радиатор и соединен он тросом с краном, установленным на входном патрубке. Крайнее левое положение ползунка – кран закрыт (печка не греет), правое – кран открыт (антифриз поступает в радиатор).
  2. Средний – управление заслонки воздухопритока. При перемещении его влево заслонка перекрывает подачу воздуха с улицы (закрытая циркуляция воздуха в салоне), правое положение – воздухоприток открыт (в салон поступает воздух с улицы).
  3. Нижний управляет заслонкой распределения потока по воздуховодам. Левое положение – поток подается по боковым и центральному дефлекторам, правое – в зону лобового стекла.
    Каждый из этих ползунков устанавливается в любом положении, чтобы добиться оптимальной работы печки.

Принцип работы

Работает система отопления просто – чтобы обеспечить нагрев воздуха, водитель посредством верхнего ползунка открывает кран подачи антифриза в радиатор печки.
Если заслонка воздухопритока открыта (средний ползунок – в крайнем правом положении), то воздушный поток через короб, отделяющий влагу, и заслонку поступает в корпус печки. Проходя через радиатор, воздух разогревается, а после уже движется в зависимости от расположения остальных заслонок.

Если нижний ползунок перемещен вправо, то разогретый воздух пойдет в зону лобового стекла, а при левом положении – в центр салона и к боковым стеклам.
Чтобы подать разогретый воздух к ногам, водителю нужно рычаг нижней заслонки опустить вниз.

При движении на высоких скоростях поток воздуха, подающийся через воздухозаборники, перемещается интенсивно, поэтому вентилятор включать не обязательно. Но если скорости движения недостаточно, вентилятором создается принудительная циркуляция.

С помощью заслонок и вентилятора водитель управляет печкой – задает скорость движения воздуха, степень его нагрева и области распространения.

Неисправности печки

Из-за простой конструкции неисправностей в системе обогрева салона ВАЗ-2107 не так уж и много. Их делят на механические и электрические.
К механическим неисправностям относятся:

  • заклинивание крана подачи антифриза;
  • засорение радиатора;
  • обрывы тросов механизма привода;
  • подтеки.

Кран и радиатор отопителя– «слабые» места в печке ВАЗ-2107. Если в зимний период кран работает часто, то с наступлением лета, он перекрывается и остается в таком положении. Из-за этого он заклинивает, и при наступлении зимы попытки его открыть приводят к обрыву тросика управления.

Видео:Отопитель на классике не работает .ВАЗ 2101-07. Ищем причину.

Заклинивший в одном положении кран «расшевелить» трудно, поэтому проще неисправный узел заменить.
И перекрытие подачи антифриза сказывается и на радиаторе. Отсутствие движения жидкости длительный период (при эксплуатации авто летом, когда печка не используется) приводит к интенсивному образованию окислов внутри радиатора, которые закупоривают трубопроводы теплообменника. Из-за этого пропускная способность радиатора падает, а вместе с ней – и производительность печки.

Засоренный радиатор отопителя промывают, но если отложений много – то удалить их получиться только механическим способом, а для этого радиатор распаивают. Спаять его обратно – сложно и иногда проще заменить теплообменник, чем промыть.

Подтеки – тоже распространенная поломка. Возникают они в местах соединения патрубков, а также если в радиаторе появилась трещина. В первом случае подтек устраняется затяжкой хомутов крепления, во втором – пайкой или заменой радиатора.

К электрическим неисправностям относятся перегорание электродвигателя, обрыв цепи его питания и поломка клавиши управления.

Причины снижения производительности

Помимо явных неисправностей, из-за которых печка не работает или функционирует неправильно, бывают и иные проблемы с системой обогрева салона ВАЗ-2107. Основная из них — снижение производительности печки.

Если печка греет слабо, то причина кроется в:

  1. Неисправностях системы охлаждения силовой установки (снижение производительности помпы, заклинивание термостата).
  2. Засорении радиатора.
  3. Образовании воздушной пробки в радиаторе печки.
  4. Износе уплотнителя заслонки воздухопритока.

Поиск причины снижения производительности начните с проверки нагрева радиатора печки. Для этого нагрейте мотор до рабочей температуры, откройте полностью кран подачи антифриза в печку и рукой проверьте степень нагрева подающего патрубка до и после крана и сам радиатор. Если до крана трубопровод горячий, а после него – нет, кран заклинил. В случае, когда радиатор не прогревается, причина кроется в сильном засорении теплообменника или возникновении в нем пробки. Если даже до крана трубопровод не прогревается, проведите ревизию системы охлаждения.

Читать еще:  Карбюратор уаз 469 дааз 4178 регулировка

Если радиатор хорошо прогревается, но отмечено, что печка греет хуже, то проверьте работоспособность заслонки воздухопритока и состояние ее уплотнителя. Не помешает проверить корпус печки и воздуховоды на наличие неплотностей и щелей.

Чтобы печка ВАЗ-2107 хорошо грела, перед зимним периодом проверяйте работоспособность крана, замените антифриз (с промывкой системы), осмотрите механизм управления и работоспособность заслонок.

Чистка радиатора печки, небольшое её улучшение обдува в боковые воздуховоды и замена вентилятора печки ваз 2107

В данной статье вы узнаете простой и бюджетный самостоятельный метод чистки радиатора печки
Небольшие наблюдения и советы по поводу моторчика печки
Улучшение обдува печки на боковые воздуховоды и на проблемную левую сторону без использования доп вентилятора

С наступлением нового 2018 года к нам в Россию пришли лютые морозы достигающие температуру под -40, а в некоторых регионах и вовсе ниже, причём с первых чисел Января. И тут проявилось в моей машине (думаю и не только в моей) то, что всё же печка чуть дольше стала нагреваться, а точнее, более слабо стала дуть, так как при морозах до — 25 — 30 это не особо замечалось и в машине было достаточно тепло. Да и во время движения стал замечать, что быстро немного падала температура воздуха идущего с печки.
И тут меня посетила мысль снять радиатор печки и посмотреть его на наличие грязи а так же глянуть моторчик печки и при необходимости смазать его, так как последний раз в печку я лазил чуть более двух лет назад. Хотя сразу признаюсь, что позже я решился на покупку нового вентилятора, но об этом далее в моей записи.
К сведению, радиатор у меня до сих пор стоит алюминиевый двухрядный.
Вообще я стараюсь делать такие процедуры каждые два года (нет, не покупку вентилятора), ведь как показывает моя практика, что за два года при частом использовании машины в печке успевает скопиться достаточно грязи и листьев, а было и так, что да же бабочку там находил =))
В этой статье я поделюсь с вами своим простым способом чистки и промывки радиатора печки от грязи которая налипает на него. Думаю, что многим может пригодиться довольно таки простой метод эффективной чистки, особенно, если у вас появилась мысль самому залезть в печку для её чистки а не к кому-то обращаться или сразу же бежать за покупкой нового радиатора (в том случае если он не потёк) или тратиться на то, что бы его прошамполили, конечно же, если он у вас медный. Тут как говорится, хозяин барин.
А так же, какой способ я решил попробовать в плане изменения и при этом небольшого улучшения обдува боковых воздуховодов печки в Русской семёрке =))
После тех методов которые я сделал и о которых вы прочитаете ниже, я для начала поездил более двух недель и убедившись, что очередной положительный результат есть, уже решил здесь с вами этим поделиться.

ВНИМАНИЕ!
НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ КОТОРЫЕ ВЫ ДАЛЕЕ ПРОЧИТАЕТЕ, ДЕЛАЛИСЬ МНОЙ УЖЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ РАЗ В ДВА ГОДА И ПРОВЕРЕНЫ ВРЕМЕНЕМ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ.

Ну что, пожалуй начнём по порядку!

РАДИАТОР ПЕЧКИ

И вот, сняв нижнюю консоль и вынув вентилятор печки а так же вытащив по краям радиатора поролоновый уплотнитель, сразу же были не вооружённым взглядом замечены сухие листья.

Напомню, что буквально два года не лазил в печку, а до этого было так же, что то же буквально пару лет и снова здравствуйте.

Далее, я вынул радиатор и на нём я узрел приятные нотки осени =)

Здесь немного качество фотографии не очень, но вполне можно понять, что на нём достаточно грязи и пыли

А тут для наглядности я решил сделать несколько фоток радиатора под небольшими разными углами на фоне лампочки до его чистки, что бы вы увидели то, на сколько сильно или не сильно он просвечивает.

К сожалению, увлёкшись чисткой, сам процесс очистки я не запечатлел да и немного мне это было не сподручно, но постараюсь вам понятно и подробно расписать.

ВАЖНО!
При использовании чистки химией, старайтесь это делать в хорошо проветриваемом помещении!

Метод чистки довольно простой, для этого вам понадобится чистящее средство ProFoam 2000, стоимость которого около 200 — 250 руб.
Далее, сначала в достаточно большой количестве распыляете химию на радиатор с двух сторон и старайтесь при этом делать так, что бы он максимально равномерно у вас растекался по всему радиатору, ждёте 30 секунд (плюс, минус 5 сек) и тщательно смываете водой. В случае чего, инструкция по применению написана на бутыльке.
При промывании водой вы хорошо увидите, как с радиатора благодаря такой химии смывается очень много грязи, и что простой промывкой водой столько вы однозначно не смоете. Можете после промывки аккуратно и хорошо потрясти радиатор, что бы ещё больше вытрясти воды. После, можете снова распылять химию так же с двух сторон равномерно растекая по всему радиатору. Как только в очередной раз всё смоете, тут необходимо просушить его тщательно феном, фен можете использовать как строительный так и женский. Если будите использовать строительный, то установите у него температуру около 250 градусов и средний поток воздуха или просто в средний режим, если нет возможности установить температуру в точности до градуса. Это что бы сильная температура не раскаляла радиатор и не по плавила боковые пластиковые элементы алюминиевого радиатора и по мимо этого, что бы вам не пришлось обжигаться.
Как только хорошо и тщательно просушите, я рекомендую ещё один раз повторить процедуру с нанесением химии и её промывкой а после так же тщательно просушить феном, что бы перед установкой радиатора на место, он был у вас сухой. Количество чисток химией может быть и более трёх раз, тут уже смотря от степени загрязнённости и вашего пожелания.

После такого метода очистки результат был приятный.
Ниже результат в котором так же вы увидите пару фотографий на фоне лампочки в парочке разных незначительных ракурсов.

Как видите, результат на лицо, а точнее на фото. Вот так вот благодаря химии можно без всяких трудностей почистить радиатор от грязи, которую простым промыванием водой всю не вымыть.

Ещё, в этот раз я впервые решил используя данную химию попробовать промыть внутреннюю часть радиатора. Тут то же всё просто, заливаете в определённом количестве химию и плавно и не больше минуты, а лучше чуть меньше, прогоняете вращая радиатор в руках всю эту химию и тем самым позже потом выливаете её из радиатора. После, заполняете его водой, что бы всё что там осталось, выгнать от туда напором воды, далее сливаете воду, и так можно повторить несколько раз.
В конце всего процесса тщательно просушите внутреннюю часть радиатора феном, направляя в него фен по очереди из одной трубки в другую, что бы сильный поток слегка горячего воздуха в процессе сушки был более лучшим, но при этом периодически вращайте его, что бы остатки воды виливались.
В моём случае грязи внутри было незначительно, но тот факт, что хоть сколько-то но вымылось, меня немного порадовал.

После промывки радиатора я приступил к следующей части печки.

Вентилятору в моей машине уже семь лет и за это время он смазывался всего два раза, но не этот факт с подвиг меня на то, что бы купить новый, а, первое, то, что я давно хотел попробовать поменять его на подшипниковый и второе, тот факт, что щётки, которые находятся внутри моторчика для его работы уже почти до конца стёрлись, но не это меня смутило, а то, что контактное кольцо о которое трутся щётки от времени покрывается налётом от этих щёток и это приводит к тому, что вентилятор начинает немного слабже крутить нежели чем когда он новый а зачищать наждачкой, это будет самая грубая ошибка, которая заставит вас снять печку в первую же неделю а то и вовсе раньше.

После таких выводов, скатавшись в магазин, я приобрёл новый подшипниковый вентилятор фирмы Kraft стоимостью в 750 руб.

Зная качество сборки многих деталей для наших автомобилей, перед установкой вентилятора я решил сначала разобрать его и посмотреть, какая и в каком качестве там смазка и есть ли она вообще.

СОВЕТ!
Перед разбором моторчика печки, заранее установите метку, что бы при сборке она у вас совпадала, так как у него есть такой момент, как изменение полярности и тогда он начнёт не дуть в салон а наоборот, забирать из салона воздух, с чем я столкнулся когда первый раз в жизни разбирал сеё чудо несколько лет назад.
А так же, для более лёгкого сбора моторчика, используйте пинцет или маленькие плоскогубцы, это для того, что бы вы могли придерживать щётки и обратно полностью собрать вентилятор, так как щётки разжимаются маленькими пружинками для их придавливания к контактному кольцу. К сожалению фото для наглядности сделать не смог, так как всё делал в одного и просто физически было несподручно собирать и фотографировать.

Читать еще:  Как отрегулировать замок двери на уаз хантер

И вот, разобрав вентилятор я увидел, что некая жидкая смазка там присутствует, но её вид говорил о том, что в первый же год-полтора она своё отживёт. Собственно фото смазки. нижней части.
К сожалению фото смазано но видно достаточно.

Заводскую смазку я вытер и нанёс хорошую синего цвета.

После всё собрал на место и установил вентилятор на его законное место.

Далее переходим к последней моей части по занятию страстным секасом со множественными невиданными камасутре позами по окончательному этапу с печкой моего семафора.

УЛУЧШЕНИЕ ОБДУВА ЛЕВОЙ СТОРОНЫ И БОКОВЫХ ВОЗДУХОВОДОВ.

При сборе короба в котором установлен вентилятор, у меня возникла непредвиденная неприятность, которая заключалась в том, что у правой боковой заслонки для изменения потока воздуха или полном его перекрытии, обломилось ухо крепления для регулировки, и так как дело было уже поздним вечером и купить такую ни где нет возможности а на следующий день уже надо ехать на работу, то я снял эту сломанную часть и подключённой оставил левую заслонку, что б хоть какой-то воздух но всё же дул на водительскую дверь.
На следующий день, двигаясь на работу, я заметил, что по мимо хорошего обдува лобовухи, в правый воздуховод поток воздуха был то же хороший. Ведь все мы прекрасно знаем, что при полностью рабочей системе изменения регулировки потока воздуха печки на ваз 2107 мы можем выбрать либо полностью открытый поток на лобовуху или на боковый воздуховоды, а средний режим даёт только средний поток воздуха во все обдувочные места, но тут, было не так, при отсутствии заслонки одновременно дуло и в лобовое и в боковое, вот тут я и задумался, а есть ли смысл покупать новую заслонку?
Но так как в семёрках в правую сторону изначально воздух дует хорошо, я всё же собравшись с мыслями о том, что бы всё регулировалось, купил новую заслонку и в очередной вечер принялся за очередной разбор и новый сбор короба печки, и вот, установив и подключив новую заслонку, при этом ободрав все руки, свершилось не мыслимое, при сборе короба у меня сломалось регулировочное крепление на левую сторону. Оно уже и не удивительно, так как пластик за столько лет от горячего воздуха стал более мягким и в какой-то степени уставший а за семь лет печка разбиралась не много ни мало раза так 4 точно, и всё ради чисток для хорошего тепла в салоне.
В итоге, сломав вторую заслонку все могут хором крикнуть, Лошара! =))) Я то же так подумал =)))) Но, как позже я понял, что судьба прям специально мне такое испытание давала и не зря.
И так, снова вечер, поломка, и я еду на работу уже с полностью открытой левой стороной и регулируемой правой и тут в очередной раз заметил, что поток воздуха стал немного лучше через левый воздуховод в сторону водительской двери, особенно во время движения. Вот тут меня и посетила мысль о том, что бы убрать регулировку на боковые воздуховоды а оставить только на лобовое стекло.
Приехав домой, я принялся за дело. В очередной раз сняв короб печки я принялся удалять лишние компоненты от регулировочных заслонок (см фото ниже).

Имеем с вами вот такую на данном фото открытую заслонку

Тут я решил полностью устранить (назовём её) дверцу заслонки и внутренние две перегородки для наименьшего сопротивления воздуха и получаем просто отверстие для защёлкивания боковых воздуховодов

Делаем такую процедуру с обеих сторон, собираем, защёлкиваем всё на свои места и получаем одновременно хороший обдув ветрового стекла и боковых дверей. А если на лобовуху прикрыть заслонку буквально совсем немного, то тем самым на боковые стороны вы чуточку усилите поток воздуха а на лобовуху практически нет и тем самым тёплый воздух будет быстрее наполнять салон вашей машины.
Единственное, вы не сможете теперь полностью закрыть боковой поток воздуха за счёт заслонки, а только на лобовуху так что если такое желание появится, то тут можно методом напильника установить семёрошные дефлекторы с режимом ручного закрытия как на иномарках, и тогда вы получите желаемый результат.

И последнее, это не хитрый способ небольшого увеличения обдува проблемной семёрошной левой стороны без доп вентилятора. Но если у вас уже есть вентилятор то лишним точно не будет.
Тут всё просто, нижняя часть печки, которая открывается для обдува ног, имеет разные перегородки для направления воздуха, вам всего-лишь необходимо удалить буквально сантиметров пять у одной перегородки и поток воздуха немного усилится (см фото ниже).

Вот такой вот не хитрый метод о котором как оказывается до сих пор многие не знают.
На данном фото видно, что у меня убрана большая часть перегородки, тут да же более 5 см, это связано с тем что до этого (чуть более двух лет) у меня было выломано около 4 см и результат был хороший а нынче я решил увеличить и понял, что больше мне и не стоило это делать, так как лучше точно не стало и можно было оставить по старому, я бы да же рекомендовал делать не более 5 см.

Ниже фото проверки обдува левого воздуховода с помощью зажигалки при полностью прогретом двигателе и полностью открытой заслонки для лобовухи, то есть, одновременно дуло во все необходимые отверстия печки.
И чуть не забыл, что бы получить хороший обдув на лобовуху и боковые стёкла, нижняя заслонка для обдува ног должна быть полностью закрыта, что в принципе у меня уже давно и сделано, но тут уже делает каждый по своему

Надеюсь, хоть что-то и для кого-нибудь было полезно узнать. И мои мучения и потраченная неделя на печку были полезны и не только мне но и будут полезны вам =)))

Как всегда рад приветствовать в комментариях любую критику, пожелания или вопросы.

Спасибо за ваше внимание и потраченное время за прочтение данной статьи!
Всем удачи на дорогах и с вашими автомобилями!

Ваз 2105 регулировка воздуховод

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 3.2.2009
Из: томск
Пользователь №: 9096
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз

Aloha

Просмотр профиля

Жигулеша

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза

Господин поручик

Просмотр профиля

. придиратор.

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 29997
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 1840 раз

vovochkaa

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 3.2.2009
Из: томск
Пользователь №: 9096
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз

кобзев

Просмотр профиля

Уже не модератор, очень добрый!)

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16045
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 534 раза

Господин поручик

Просмотр профиля

. придиратор.

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 29997
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 1840 раз

DrVovik

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз

Если печка не греет:
Определить причину радиатор или что-то другое
1. Залесть рукой между панелью и вещевой полкой нащупать две трубки от радиатора печки
а) одна трубка горячая другая холодная — либо забит радиатор, либо шланги отвода, либо слабая церкуляция ОЖ (и такое бывает, на собственной шкуре проверенно)
б) обе трубки горячие. сдесь надо определить проходит ли воздух через радиатор (мусор из воздуховода бывает ограничивает прохождение воздуха) или в радиаторе отопителя повредилась перегородка, из-за чего ОЖ циркулирует напрямую через ванну минуя самого радиатора.
в) одна холодная другая еле теплая, сдесь смотрим трубку подачи на блоке двигателя.
2. Радиатор сто процентов исправен, стоим на месте вентилятор не включон, обе трубки горячие, включаем вентилятор:
а) одна трубка быстро остывает, вердикт — затруднен отток ОЖ, смотреть трубку отвода — вдоль двигателя к помпе, либо подвод.

Большинство бед с печкой происходят после пользования гермеников для системы охлаждения.

кобзев

Просмотр профиля

Уже не модератор, очень добрый!)

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16045
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 534 раза

Ты на вопросы так и не ответил. зато задаешь новые загадки. Что значит-появилось предположение? У тебя указатель температуры работает? Если он показывает намного меньше 90 при движении на прогретом двигателе-значит и предполоагать не надо-термостат фтопку!

Что значит намного ниже 90?
Например меньше 90 миллимиетра на 2-3,это нормально?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector