Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов ваз 2106

регулировка клапанов ваз 2106

О необходимостирегулировки клапанов ваз 2106 свидетельствует отчетливый громкий стук, слышный при работе двигателя на холостом ходу с места водителя при закрытом капоте. Увеличенные зазоры клапанов не приводят к аварийным поломкам двигателя, но вызывают усиленный износ деталей клапанного механизма. Кроме того, регулировать зазоры клапанов необходимо после выполнения всех работ, связанных со снятием распределительного вала.

Внимание! Регулировку клапанов проиводить на ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ.
Перед началом регулировки клапанов ваз 2106 обязательно проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение цепи привода распределительного вала Для регулировки зазоров клапанов на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: те же инструменты, что и для регулировки натяжения цепи, а также плоский щуп толщиной 0,15 мм и ключ «на 17».

Пользуйтесь специальными щупами для регулировки зазоров клапанов «классических» двигателей ВАЗ увеличенной ширины, так как стандартные узкие щупы не перекрывают по ширине весь зазор между кулачками распределительного вала и нажимными рычагами, вследствие чего величина зазора будет определена неправильно. Иногда на чехле щупа бывает приведена таблица последовательности регулировки зазоров.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров и установите поршень 4-го цилиндра в положение ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ такта сжатия. В этом положении 6-й и 8-й клапаны (отсчет ведется от передней части двигателя) полностью закрыты и зазоры между нажимными рычагами и кулачками максимальны.

2. Вставьте щуп в зазор у очередного регулируемого клапана (см. табл. 4.1). Щуп должен перемещаться в зазоре с довольно ощутимым сопротивлением.

3. Если зазор не соответствует норме, отрегулируйте его:
— ключом б ослабьте затяжку контргайки;
— ключом а заверните или отверните регулировочный болт, добиваясь необходимого зазора;
— ключом б затяните контргайку.

ПРИМЕЧАНИЕ
При затягивании контргайки зазор обычно несколько уменьшается, поэтому обязательно проверяйте его окончательную величину и при необходимости повторяйте регулировку.
4. Последовательно проворачивая коленчатый вал на 180°, проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры клапанов, соблюдая очередность, указанную в табл. 4.1.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Удобно контролировать величину поворота коленчатого вала по положению бегунка распределителя зажигания, у которого нужно снять крышку. Пометьте любым способом положение бегунка при установке поршня 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и затем проворачивайте коленчатый вал настолько, чтобы бегунок провернулся на четверть оборота.
5. Установите на автомобиль ваз 2106 ранее снятые детали в обратной последовательности.

Таблица 4.1 Порядок регулировки зазоров клапанов на автомобиле ВАЗ 2106

Как отрегулировать клапана на ваз 21099 инжектор

Устройство двигателя на автомобилях ВАЗ 2109-2108 таково, что приходится иногда, хоть и не часто, регулировать зазоры клапанов. Конечно, эта процедура немного отличается от моделей ВАЗ «классика», так как в данном случае необходимо подбирать по толщине регулировочные шайбы. Именно из-за этого эта операция немного более трудоемкая. Также, для выполнения данного типа обслуживания, понадобится специальное приспособление, так называемая рейка. Более полный перечень необходимых инструментов приведен ниже:

  • приспособление для регулировки
  • трещотка и головка на 10
  • длинногубцы или пинцет
  • отвертка крестовая
  • набор щупов плоских
  • регулировочные шайбы

Прежде чем приступать к выполнению этой процедуры, необходимо выполнить следующие подготовительные работы:

Стоит также иметь ввиду, что описанные регулировочные работы обязательно должны проводиться при температуре двигателя не более 20-25 градусов, то есть на полностью холодном (в летнее время).

Видео обзор по регулировке зазоров клапанов на ВАЗ 2109, 21099 и 2108 (инжектор + карбюратор)

В приведенном ниже видео показан весь процесс наиболее наглядно. Записывал я все это буквально несколько дней назад, и старался делать все доступно и понятно каждому. Обзор был сделан на примере 8-клапанной инжекторной десятке, но разницы между 2109 нет никакой, даже если это карбюраторная модель (отличия только в снятии клапанной крышки).

А для тех владельцев, кто привык к текстовой информации, ниже все описано именно таким образом с пояснением в картинках по принципу многих официальных инструкций по ремонту и эксплуатации.

Итак, когда крышка снята и метки ГРМ выставлены, то в этот момент можно измерять тепловые зазоры между толкателем и клапанами: 1, 2, 3, 5. Убедитесь, что на всех клапанах кулачки распредвала смотрят вверх. Зазор на впускных клапанах считается номинальным при величине 0,20 (+-0,05) мм, а на выпускных 0,35 (+-0,05) мм. Если смотреть на двигатель со стороны передней части автомобиля, то клапана располагаются так: выпуск-впуск-впуск-выпуск, и так далее.

Если зазор отличается от оптимального значения, необходимо подобрать нужную по величине шайбу. То есть, проще говоря, если шайба была с размером 3, 45 мм, а зазор для впускного клапана составил 0,30 мм, то новая шайба должна быть толще на 0,10 мм, то есть получается = 3,55 мм. Думаю, что смысл ясен!

Теперь более подробно о том, как извлечь регулировочную шайбу из толкателя. Для этого устанавливаем специальную рейку на шпильки крепления клапанной крышки и фиксируем ее гайками. Наглядно это показано на фото ниже:

Теперь рычагов прижимаем клапан вниз и подставляем упор, который идет с рейкой в комплекте, чтобы зафиксировать толкатель в прижатом состоянии:

После чего можно пинцетом или длинногубцами вынимать регулировочную шайбу:

Смотрим на ее толщину:

И подбираем необходимую по толщине по той методике, которая описана выше в статье. После того, как все 4 клапана отрегулированы, то можно приступать к остальным четырем. Для этого необходимо провернуть коленчатый вал ВАЗ 2109-2108 на один полный оборот. Это можно посмотреть по метке на маховике через отверстие в картере КПП. Проворачивать коленвал удобно следующим образом:

  • вывешиваем переднее колесо
  • ставим рычаг КПП на четвертую передачу
  • и рукой (можно даже ногой) прокручиваем колесо, смотря при этом на метку на маховике
Читать еще:  Регулировка наклона руля приора

Когда коленчатый вал сделал один оборот, то можно приступать к регулировке 4, 6, 7 и 8 клапана. Все делаем по аналогии. По окончании устанавливаем все снятые детали на место, и заводим двигатель. Обязательно ждем, пока он прогреется, и слушаем, нет ли посторонних стуков. Если все в норме, машина хорошо заводится, нет проблем в работе мотора, стуков не обнаружено, значит работа выполнена успешно!

Остались какие-то вопросы, задавайте, попробуем решить вместе!

Здравствуйте, дорогой читатель блога RtiIvaz.ru! В этой статье рассмотрим способы замера зазоров клапанов ВАЗ 2109 и методы регулировки. В процессе эксплуатации автомобиля, особенно при сильных нагрузках на двигатель, иногда вдруг появляются цокающие звуки. Чаще всего это происходит вследствие износа кулачков распределительного вала и торцов стержней деталей газораспределительного механизма, которые находятся в головке блока цилиндров. Значит, пришло время заняться очередной приятной работой, а именно: регулировкой зазоров газораспределительного механизма! Для начала рассмотрим, как выглядит эта деталь газораспределительного механизма: Впускные и выпускные клапаны.

Впускные клапаны служат для подачи воздушно-топливной смеси (в случае карбюраторного двигателя). А если двигатель инжекторный, то они служат для подачи воздуха. Топливо, в таких двигателях дозировано подают форсунки.

По конструкции клапаны впускной и выпускной системы имеют некоторые отличия. Эти отличия заключаются во внешнем виде и в материале, из которых они изготовлены! Для впускной системы требования к качеству материала не столь жёсткие.

А вот в выпускной системе присутствуют высокие температуры, поэтому эти детали изготовлены с применением жаропрочных материалов.

На нижеследующем рисунке мы рассмотрим, из чего же состоит вся эта система:

Как вы видите, основную роль в газораспределительном механизме имеют следующие детали:

  1. Распределительный вал с кулачками.
  2. Клапаны впускные и выпускные.
  3. Регулировочные шайбы.

Взаимодействие деталей газораспределительного механизма

Распределительный вал, вращаясь, кулачками нажимает на шайбы регулировочные, которые находятся в толкателях, установленных на торцах стержня клапана. Тем самым толкая детали, шляпки которых находятся в сёдлах клапанов. Седла и шляпки очень точно притёрты друг к другу, это сделано для того, чтобы в момент, когда шляпка детали полностью садится, в седло образуется герметичное соединение. Канал полностью перекрывается.

Вот поэтому-то двигатель и работает устойчиво и выдает требуемую мощность, экономя топливо. В процессе работы двигателя рабочая поверхность кулачков изнашивается, они теряют свои размеры, и зазоры увеличиваются.

Из-за этого шляпки не полностью прилегают к своим сёдлам, вследствие этого теряется герметичность соединения седло-шляпки. Для того чтобы восстановить эту герметичность и требуется регулировка зазоров клапанов ВАЗ. Для этого применяются регулировочные шайбы. Сами эти шайбы имеют круглую форму и диаметр по окружности такой же, как у толкателя (поз.А на рисунке выше). На фото ниже представлены некоторые образцы этих круглых шайб: Здесь представлены восемь шайб разной толщины. Толщина пишется на самой шайбе в миллиметрах. Зазоры клапанов регулируются подбором шайб нужной толщины. Иногда приходится несколько раз менять эти шайбы, каждый раз вставляя шайбу другой толщины, до тех пор, пока зазор клапана не примет нужный размер.

Обычно продаются они, наборами начиная от толщины 3мм, следующий размер 3,05мм. И так через каждые 0,05мм, до размера 5мм.

Особенности регулировки и размеры

Главное условие в этом деле, двигатель должен быть холодным. Т.е. температура его должна быть не более 20 градусов Цельсия.

Дальнейшие действия мы будем производить, смотря на рисунок, расположенный ниже. Для удобства работы свечи зажигания лучше выкрутить! Так будет легче приводить в действие все механизмы и валы, задействованные в этом процессе, поскольку компрессия будет отсутствовать. Поворачиваем коленвал так, чтобы метка на шкиве распредвала совпала с меткой на задней крышке зубчатого вала (усиком).

Надо сразу же рассмотреть остальные метки в районе коленчатого вала. Они должны быть расположены именно так, как показано на рисунке. Это значит, что поршень первого цилиндра установился в положении в.м.т. Дальше надо повернуть коленчатый вал примерно на сорок — пятьдесят градусов, это нужно для того, чтобы кулачки распредвала, повернулись от толкателей.

При помощи щупов надо измерить зазоры 1-го, 2-го, 3-го и 5-го клапанов. Зазоры на 2-м и 3-м клапанах д.б. (0,2+-0,05мм.). На 1-м и 5-м клапане зазор д.б (0,35+-0,05мм). Если некоторые зазоры не соответствуют норме, то их приводят к необходимым размерам заменой регулировочных шайб, подбирая их до тех пор, пока цель не будет достигнута.

После этого надо повернуть коленчатый вал на 360 градусов, т.е. на один полный оборот и проверить зазоры на 4-м, 6-м, 7-м и 8-м клапанах. На 4-м и 8-м цилиндрах зазор д.б. (0,35+-0,05мм). На 6-м и 7-м цилиндрах, зазор д.б. (0,2+-0,05мм). Ну и соответственно, если есть неправильные зазоры, исправляем их тем же способом, как и в первый раз.

ЭПИЛОГ

Работу мы сделали правильно. Устанавливаем детали, которые мы сняли в обратном порядке. Заводим мотор. С наслаждением слушаем шёпот исправного двигателя, садимся в машину и делаем пробный пробег, меняя режимы езды. Удостоверимся, что двигатель работает ровно и отрегулированные клапана ваз 2109 не стучат.

На этом, дорогие читатели блога RtiIvaz.ru, разрешите откланяться и пожелать вам приятной езды на своей любимой ласточке ваз 2109.

Смотреть видео


Регулировка тепловых зазоров клапанов(ГРМ)Ваз 2108, 2109, 21099

Рис. 1.Утапливание толкателей клапанов при замене регулировочной шайбы:

Читать еще:  Регулировка света газель видео

1 – приспособление;
2 – толкатель

Рис. 2. Фиксирование толкателей клапанов при замене регулировочной шайбы:

1 – фиксатор;
2 – регулировочная шайба

Замер и регулировку зазоров клапанов(ГРМ)Ваз 2108, 2109, 21099 проводим на холодном двигателе.
Выводим наконечник троса привода дроссельной заслонки из кронштейна .
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресиверу (только для двигателя ВАЗ-2111) и снимаем его.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления подводящего шланга вентиляции картера.

Крестообразной отверткой ослабляем хомуты крепления двух отводящих шлангов вентиляции картера.

Снимаем шланги со штуцеров клапанной крышки.

Снимаем корпус воздушного фильтра (двигатель ВАЗ-21083).
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления крышки головки блока цилиндров.

В отверстиях клапанной крышки установлены резиновые уплотнительные втулки.

Снимаем крышку с прокладкой.

Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ .
Порядок проверки и регулировки зазоров в механизме привода клапанов следующий.
Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток на зубчатом шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода ГРМ .
Затем поворачиваем коленчатый вал еще на 40–50° (2,5–3 зуба на шкиве распределительного вала).
В этом положении валов проверяем набором щупов зазоры у первого и третьего кулачков распределительного вала.

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами должен быть 0,20 мм для впускных клапанов и 0,35 мм — для выпускных. Допуск на зазоры для всех кулачков составляет ±0,05 мм.
Если зазор отличается от нормы, то на шпильки корпусов подшипников распределительного вала устанавливаем приспособление для регулировки клапанов.

Вводим «клык» приспособления между кулачком и толкателем.
Разворачиваем толкатель так, чтобы прорезь в его верхней части была обращена вперед (по ходу автомобиля).
Нажимая вниз рычаг приспособления, утапливаем «клыком» толкатель и устанавливаем между краем толкателя и распределительным валом фиксатор который удерживает толкатель в нижнем положении.

Пинцетом через прорезь в толкателе поддеваем и извлекаем регулировочную шайбу .

При отсутствии приспособления для регулировки клапанов можно воспользоваться двумя отвертками.
Мощной отверткой, опираясь на кулачок, отжимаем толкатель вниз. Вставив ребро другой отвертки (с лезвием шириной не менее 10 мм) между краем толкателя и распределительным валом, фиксируем толкатель.

Вынимаем пинцетом регулировочную шайбу.

Зазор регулируем подбором толщины регулировочных шайб. Для этого микрометром замеряем толщину шайбы. Толщину новой регулировочной шайбы определяем по формуле:

Н = В+(А–С), мм,
где А – замеренный зазор; В – толщина снятой шайбы; С – номинальный зазор; Н – толщина новой шайбы.
Толщина шайбы маркируется на ее поверхности электрографом.
Новую шайбу устанавливаем в толкатель маркировкой вниз и убираем фиксатор.
Еще раз проверяем зазор. При правильной регулировке щуп толщиной 0,20 или 0,35 мм должен входить в зазор с легким защемлением.
Последовательно поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, регулируем зазоры остальных клапанов в последовательности, указанной в таблице:

Регулировка клапанов ВАЗ в Омске. RSS

Заезжал недавно для замены масла в автомате. Обслуживание как всегда на высшем уровне, работники СТО не занимаются лишними разговорами, все четко по делу.

Автокомплекс Carvin

  • по 79 отзывам
  • г. Омск, ул. Нефтезаводская 38/2А

На сайте цены на запчасти одни а по факту абсолютно другие , причем соответственно дороже на 30%

АТЦ "Форсаж плюс"

  • по 10 отзывам
  • Омск, ул. 19-я Рабочая, 3

Купил коробку у Форсаж плюс, гарантия 30 дней с момента установки. Коробка в итоге пинается. Пригнал машину, "мастер"Константин сказал на то что пинается коробка. Якобы .

AVTO 🏁PRO 🏁SERVIS

  • по 1 отзыву
  • Омск, Котельный переулок 4/1

Посещал данный автосервис . Посоветовал брат . Меняли цепь грм, все сделали быстро и в срок я доволен . Теперь не чего не стучит )

Рем-Запчасть-Плюс

  • по 1 отзыву
  • Омск, ул. Арнольда Нейбута 91А/2

Друзья по советовали данный сервис, что бы отремонтировать ДВС № 406. Моторист Павел, оказался не очень общительным, но довольно таки знающим свое дело специалистом. Пять .

Локомотив

  • г. Омск ул.Вокзальная 8б

Ремонт и замена , есть магазин запчастей

Тойота мастер

  • Г.Омск, ул. 1 заводская 21

Сто тойота мастер, работает с 09.00 до 19.00 ежедневно, Любые ремонтные работы автомобилей, цены узнавать по телефону, низкие цены

Формула100

  • Омск, 5-ая Северная 201/1

Комплексная диагностика ДВС иномарок и отечественных автомобилей. Ремонт и обслуживание систем двигателя. Диагностические карты. Техническая поддержка 10 дней. Ремонт в день обращения.

Автосервис СОЛО

  • Омск,ул.10 лет Октября,203в корпус 6

Оказываем широкий спектр услуг,кроме кузовного ремонта. Плановые ТО; диагностика,ремонт ходовой; Диагностика,ремонт электрооборудования; Установка,диагностика,ремонт ГБО; Продажа,установка,ремонт рефрижераторных установок; Установка,обслуживание,ремонт кондиционеров; Безразборное восстановление шаровых опор; Оформление ГБО,РЕФ .

Народный Сервис

  • г. Омск, 4-я Транспортная, 2а/3

Полный спектр услуг для Вашего автомобиля. Работаем ежедневно с 10:00 до 20:00. Вас не оставит равнодушным наши цены и мы точно знаем, Вы будете в .

АвтоДидижанс

  • Омск, Ул. Коммунальная, 4

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЕГКОВОГО И КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА. ОТОГРЕВ АВТО — Компьютерная диагностика Ленд Ровер Дискавери 2, Рендж Ровер P38 ПЕГАС от 1000руб — ЧИП ТЮНИНГ .

АВТОПРО

  • г. Омск, Красных Зорь, 20

Автокомплекс АВТОПРО предлагает своим клиентам: шиномотаж, переоборудование транспортных средств, автострахование и любые виды ремонта Вашего автомобиля.

СТОПУДОВ, Автосервис в Амуре

  • Омск, 4-я улица Челюскинцев, 60

Понедельник — пятница с 09:00 до 21:00 Суббота с 10:00 до 14:00 В воскресенье выходной Ответим на вопросы, звоните 8 (923) 676-83-33 Приезжайте по адресу .

Ремонтгазелей55

  • Омск, ул. Нефтезаводская 42/1 бокс 8

График работы с 09:00 до 21:00 Без выходных. Ремонт и техническое обслуживание легковых и грузовых автомобилей, в частности малотоннажных коммерческих ГАЗ. Наш технический центр оказывает .

Читать еще:  Порядок регулировка клапанов 4216 двигатель газель с гидрокомпенсаторами

БиБи-CAR

  • Омск. ул. Ватутина 19

весь спектр услуг мелкосрочного и капитального ремонта легковых автомобилей . график с 9 до 19-00 без обеда и выходных

Регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ 21099

Регулировка тепловых зазоров клапанов ВАЗ 21099

Тюнинг

В модели VAZ 21099 рекомендуется регулировать зазор клапана каждые 30 000 км. Если слоты клапана слишком велики, двигатель слышен громкий и неприятный звук постукивания, и если они слишком маленькие, двигатель может привязать и не будет тяги. Следовательно, очень важно установить правильный клапан ослабевать на все клапаны.

В ВАЗ 21099i инъекционного двигателя 1,5-литровые клапаны регулируются специальными шайбами ​​регулировки. Следовательно, чтобы отрегулировать пробелы самостоятельно, необходимо иметь регуляторные прокладки разных размеров. Или сохранить размеры всех монтируемых шайб на листе, рассчитайте необходимые размеры и купите необходимые шайбы. Также для саморегуляции тепловых слотов необходимо иметь специальное устройство для регулировки ваз 2108-2115 клапанов.

Какие зазоры должны быть

Если машина идет на бензин, зазор должен быть установлен как в книге — впускной 0,20 мм, розетка 0,35 мм. Если машина установлена ​​на газе, зазор немного больше — вход 0,25 мм и розетка 0,40 мм.

Что необходимо для регулировки тепловых зазоров?

В дополнение к большинству инструментов и специального устройства также потребуется изменить старый клапан прокладки крышки.

Производитель:Номер позицииЦена, рубль.
оригинал
Ваз21081003270.56.
Аналогии
Wiktor Renz.703856900125.
Elling.559431.184.
Главный взглядX0896401.342.

Необходимые инструменты

  • Разъем;
  • 10 мм ключ;
  • «-» отвертка;
  • Медицинский шприц с шлангом;
  • ВАЗ 2108-2115 Устройство регулировки клапана;
  • Корректировка силы 61802 оправки;
  • Пинцер;
  • Микрометр;
  • Чистые тряпки;
  • Регуляторные шайбы с разными размерами.

Как отрегулировать клапана на ВАЗ 21099

  • Если машина была привезена, оставьте его, чтобы остыть с открытой маской в ​​течение 2-3 часов;
  • Отсоедините кабель дроссельной заслонки и его кронштейн от дроссельной заслонки;
  • Отсоедините все подключенные провода от крышки клапана;
  • Мы откручиваем два гайках, которые защищают крышку клапана и снимите крышку;
  • Поднимите переднее правое колесо;
  • Включить пятый зубчатый курс;
  • Поверните двигатель, пока первый цилиндр не будет в положении TDC;
  • Закрепите инструмент регулировки клапана на винтах крышки клапана;
  • Отрегулируйте тепловую слабость клапанов, поворачивая двигатель с помощью повышенного колеса;
  • После регулировки клапанов собрать все в обратном порядке.

Детали всего процедуры регулировки клапанов VAZ 21099. Смотрите в фотожурналистичестве.

Давайте перейдем к корректировке тепловых клапанов. Обычный вазов двигатель с объемом 1,5 литра опережает нас.

Первое, что мы сделаем, это удалить канал дроссельной заслонки. Открутите два винта, крепящие винтовые кронштейны, 10 мм.

Используйте отвертку, чтобы беспокоить кронштейн для прикрепления кабеля и удалить его.

Поверните кабель и вытащите его из дроссельной заслонки.

После удаления кабеля отсоедините все ветви от крышки клапана. Мы откручиваем фланцы, которые отмечены стрелками.

А на передней части двигателя мы удалим кружок веточку.

Теперь мы должны открутить два гайках, которые защищают крышку клапана. Используйте клавишу 10 мм для этой цели.

И снимите крышку от двигателя.

Мы поднимаем переднее правое колесо и поставили пятую передачу на коробку передач. Таким образом, мы сможем запустить двигатель, поворачивая колесо. Рекомендуется повернуть рукоятку по часовой стрелке, потому что сам двигатель работает.

Нам понадобится специальные приборы для настройки клапанов. Ввинтите в колышки, которые защищают крышку клапана, как показано на рисунке.

Используя шприц с шлангом, мы удаляем все масло в скважинах между клапанами, чтобы он не мешал настраиванию клапанов.

Чтобы не удалить крышку ремня синхронизации и не беспокойтесь с порядком регулировки клапана, мы будем регулировать клапаны в этом цилиндре, в котором смотрится кулачок распределительного вала. Такт двигателя составляет 1,3,4,2 баллона, поэтому в этом порядке мы будем регулировать клапаны. На данный момент у нас есть поднятая камера на втором цилиндре, здесь и проверьте, каково оформление между клапаном и распредвалом. Если слоты в порядке, то поверните двигатель по часовой стрелке, пока камера на первый цилиндр не подниметсяи измерить зазоры.

Если люфт ненормальный, нам нужно будет изменить регулировочную шайбу на правильный размер. Поверните чашку клапана так, чтобы паз, отмеченный стрелкой, был обращен к вам. Используя ранее завинченную ручку, нажмите на клапан, нажав на рычаг.

Инструмент для регулировки клапана поставляется с ручкой, необходимой для удержания клапана в нажатом положении.

Установите скобу между клапанами, как показано на фото.

Снимите рычаг, который прижимал клапан к распределительному валу, и наблюдайте, как защелка прижимается к распределительному валу, чтобы удерживать клапан прижатым к краю чашки.

Z Подушку снимают с кружки пинцетом через специальное отверстие.

И тем же пинцетом вытащить из-под распредвала.

Найдите размер на подушечке. Обычно, если прокладка установлена ​​правильно, размер всегда отображается.

Рассчитаем размер нужной нам шайбы. Расчет легко сделать, если перед разборкой был измерен точный зазор, а разобранная шайба имеет заданный размер. Возьмите новую прокладку большего или меньшего размера, количество единиц, не соответствующих требуемому зазору клапана.

Если размер не указан на подушечке, нам понадобится микрометр. Шайбу следует измерять по центру.

Установите шайбу подходящего размера. Надпись с размером на шайбе должна быть смонтирована вниз, чтобы распредвал не мог ее стереть и было легче регулировать клапаны в следующий раз. После установки проставки снова измерьте зазор. Если зазор по-прежнему не правильный, повторите процедуру расчета.

После того, как все зазоры термоклапанов будут проверены и отрегулированы, оборудование можно снять и снова собрать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector