Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка редуктора Томассетто АТ07Личный опыт

Настройка редуктора Томассетто АТ07 Личный опыт

всю ветку даже недочитал . каждый др. т как хочет . из того что дочитал — блин доморощеные умельцы
там пол оборота там 1/4 — фигня полная
а если редуктор с вакуумной блокировкой а не электрической ?
я канешна на газу еще не 15 лет ежжу. как некоторые 🙂 . опыта поменьше .
если на СТО по ГАЗОАНАЛИЗАТОРУ за 20 гривень — ехать нехочется, то можно настроить и руками, и ненадо для этого крутить ХХ на томасетто

если редуктор был с нуля, то вполне достаточно — отрегулировать холостой — винтом жесткости пружины (на редукторе, еще его называют винт качества) и количество газа (на шланге)
а на шланге (количество) потихоньку затягивается, чтоб начали обороты ХХ уходить
а потом открываешь дроссель и смотришь с какой скоростью двиг раскручивается
добавляешь количество и опять раскручиваешь и так до тех пор, пока скорость раскручивания перестанет увеличиваться — это и будет момент максимальной мощности/экономии
можно после этого немного увеличить подачу — неповредит
=========================
еще важный момент ! трубка подачи газа от редуктора к смесителю — должа по возможности быть минимальной длинны
=========================
читал выше что у когото на 1.6 по трасе 10 и по городу 10 — это бедная смесь
надо добавить количество
тогда по городу будет 11 а по трассе 8.5
и двиг меньше греться будет

Изменено: yatugay, 07 Ноябрь 2007 — 13:10

#37

  • Сообщений 58
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: KADETT E KARAVAN 14NV+газ был, теперь Geely MK и Эмгранд
  • Регистрация: 01.06.2005

всю ветку даже недочитал . каждый др. т как хочет . из того что дочитал — блин доморощеные умельцы
там пол оборота там 1/4 — фигня полная

#38

  • Сообщений 2 783
  • Имя: Олег
  • Город: Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто: Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер: 053-03КН
  • Регистрация: 18.01.2003

#39

  • Сообщений 58
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: KADETT E KARAVAN 14NV+газ был, теперь Geely MK и Эмгранд
  • Регистрация: 01.06.2005

#40

  • Сообщений 2 783
  • Имя: Олег
  • Город: Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто: Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер: 053-03КН
  • Регистрация: 18.01.2003

#41

  • Сообщений 58
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: KADETT E KARAVAN 14NV+газ был, теперь Geely MK и Эмгранд
  • Регистрация: 01.06.2005

#42

  • Сообщений 1 723
  • Имя: Андрей
  • Город: Киевская обл.,почти Бровары
  • Авто: Елка 5,7
  • Регистрация: 19.09.2006

#43

  • Сообщений 27
  • Имя: Іван
  • Авто: Opel Vivaro
  • Регистрация: 31.10.2007
Прикрепленные файлы:
  • 2_1.jpg128,44К 271 раз скачано
  • 1_1.jpg51,59К 239 раз скачано

Изменено: Kosjohn, 07 Апрель 2008 — 20:54

#44

  • Сообщений 27
  • Имя: Іван
  • Авто: Opel Vivaro
  • Регистрация: 31.10.2007

так как ставил ГБО сам, в первый раз, поэтому пользовался методикой г-на zeon35 (ссылка здесь http://lanos.com.ua/. ic.php?t=16895)

суть методики ниже
****************************************
Итак собственно газовый редуктор
На пропановом редукторе обычно имется два регулятора (реже — один)
.
Работспособной я называю настройку с которой можно завестись и иметь устойчивый холостой ход. Все остальные возможные настройки не дадут возможность снизить обороты до уровня ХХ — машина просто заглохнет,да и завестись вы также скорее всего не сможете.
Если регулятор всего один то вы им регулируете ДАВЛЕНИЕ подаваемого редуктором газа. Редуктор это по сути обычный регулятор давления которы устроен так чтобы поддерживать заданное давление вне зависимости от расхода газа. На смаом деле он поддержтвает его не абсолютно точно. сростом расхода давление несколько падает но с точки зрения настройки это не существенно
Это все я написал не чтобы поумничать а чтоб внушить уверенность в своих действиях энтузиастам самостоятельного кручения. Чтобы они точно знали что редуктор устройство очень простое и никаких чудес и хитростей в его работе нет.
Задав ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ И ПОТОМУ — ПРАВИЛЬНОЕ давление единственным регулятором редуктора вы можете потом лишь ОГРАНИЧИВАТЬ расход газа в мощностных режимах т.н. "винтом жадности" (он находится не на редукторе а на шланге).

Сожности возникают обычно из за того что ЕСЛИ ВИНТ ЖАДНОСТИ ПОЧТИ ЗАКРЫТ то для того чтобы сохранить холостой ход приходится поднимать давление в редукторе.

Потому ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧИНАТЬ регулировку редуктора СЛЕДУЕТ УБЕДИТСЯ что "винт жадности"приоткрыт КАК МИНИМУМ на половину (снимите с "винта" шланг и посмотрите проходное сечение )

Если он открыт достаточно можно приступать к настройке редуктора.
Регулятор давления представляет собой винт сжимающий пружину.
На разных редукторах он может выглядеть по разномуно принцип при этом не меняется. (вопроса о редукторах с двумя регуляторами я коснусь чуть позже).
Чтобы его крутить не размышляя о высоких материях я сформулирую весьма простое правило его кручения:
ЕСЛИ ВЫ ЗАКРУЧИВАЕТЕ ВИНТ ТО ВЫ УМЕНЬШАЕТЕ ПОДАЧУ ГАЗА РЕДУКТОРОМ ЕСЛИ ВЫКРУЧИВАЕТЕ ТО УВЕЛИЧИВАЕТЕ. т.е. этот регулятор действует подобно обычному кранику закрутили — меньше газа открутили — больше.
Иногда он бываетс с левой резьбой иногда с правой в зависимости от воображения производителя редуктора но чтобы не парится и нд этим просто помните что куда бы вы его не вращали если при вращении винт ВКРУЧИВАЕТСЯ ГЛУБЖЕ в корпус редуктора то он будет уменьшать подачу (ну если быть совсем точным то давление подачи) а если он ВЫКРУЧИВАЕТСЯ то увеличивать подачу (давление подачи)

В настройке вашего Ланоса вам будет незримо помогать его родной регулятор холостого хода (разумеется в разумных пределах)
На глаз правильная настройка холостого хода определяется по степени тряски двигателя. Чем ровнее он работает тем удачнее вы подобрали давление в реукторе.
А все остальное было описано много раз.
Заведя двигатель и придерживая окртытой дроссельную заслонку, постепенно отпусаете ее снижая обороты до уровня когда двигатель начнет испытывать желание загложнуть Не давая ему заглохнуть дроссельной заслонкой нчинаете крутить регулятор в любую сторону. если двигатель станет работать хуже меняет направление вращения и восстанавливаете стабильность работы его(на глаз на слух). И так постепенно отпуская дроссель и вращая регулятор редуктора добиваетесь чтобы двигатель более менее держал холостые (в этом месте вам начне помогать Ланосовский РХХ ) ну а потом вращая вин регулятора добиваетесь чтобы двигатель работа наиболее ровно с минимальной тряской.
Это и есть оптимальная настройка холостого хода.

Далее можно занятся крученеием "винта жадности":
1. проедтесь, если тяги море — закрутите его на один оборот. Посмотрите не стало ли при этом больше трясти двигатель. Если стало то вы перестарались и открутите го до уровня тряска исчезнет.
2.Если тряска не возниклА опять проедтесь посмотрите на тягу если вам кажется что ее все еще много далее МНОГОКРАТНО ПОВТОРЯЕТЕ ПУНКТ 1 НО закручивая сначала по пол оборота затем по четверть.

Границей закручивния можно считать момент начала влияния закручивания на качество холостого хода. Если вы его начинаете замечать то дальше закручивать его скорее всего не стоит
Вы можете конечно закручивать его и дальше но чтобы сохранить холостой красивый ход вам придется откручивать регулятор редуктора т.е. увеличивать давление- подачу самого редуктора чтобы он "продавил" слишком закрученный "винт жадности". Ессно по вполне очевидным причинам экономии это не принесет. Более того динамика однозначно ухудшится а общий расход при этом даже вырастет. Потому настроек типа " наглухо закрученный винт жадности + до предела выкрученный регулятор давления" настоятельно рекомендую избегать.

Читать еще:  Блок регулировки отопителя приоры

Теперь овоторм регуляторе редуктора. Это регулятор дополнительной подачи газа. Он представляет собой обычное регулироемо по сечению отверстие подающее газ в обход регулятора давления. По принципу "кручения" он похож на винт регулятора давления. закручиваем — меньше газа выкручиваем — больше. Поскольку существуют редуктры где этого винтика вообще нет, на первом этапе вполне разумно ЗАКРУТИТЬ ЭТОТ ВИНТ ДО УПОРА и все регулировки производить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО регулятором давления. (ПРИМЕЧАНИЕ его я вообще не трогал)
Если в движении машины нет рывков и провалов то об это винтике можно забыть навсегда, если они есть то можно его чуть чуть (но чуть-чуть!!!) выкручивать до исчезновения провалов и если холостой ход при этом начнет ухудшатся то немного закрутить регулятор давления.
Но начинающим я бы советовал его вообще не трогать Расхода в пределах 10-11 литров при адекватной динамике вы почти наверняка добьетесь и без этого винтика, а вот проблем от его кручения можно поиметь много Потому у меня лично он закручен наглухо. Но если в вашем Ланосе стоит шести литровый мотор этот винтик может вам и понадобится

PS Не увлекайтесь закручиваниме винта жадности. Газ горит медленне бензина особенно если смесь бедная. Потом закрутив его до одури можно почти не выиграть в расходе ( а иногда его даже увеличить) но динамика будет — никакая. Если у вас раход 10-11 то вы скорее всего нашли свою золотую середну. У меня лично при расходе 11 машина ехала не хуже чем на бензине. Добится такой же динамики при меньшем расходе можно увы только перешивкой блока на более ранние углы зажигания.
Ну а все остальное от лукавого.
Удачи в борьбе с расходом
*********************************************

Настроил по этой методике, так ка мне она кажеться наиболее логичной, и у меня она работает, правда по расходу не раскажу, потому как нет еще достаточной статистики.
Коментируйте плиз.
П,С, движок сенс 1.3.

Винт регулировки холостого хода газового редуктора

Понять где какой винт очень проосто экспериментальным путем: выкрутить винт полностью — если похож на винт холостого хода в Солексе — то это винт ХХ редуктора; винт чувствительности мембраны выкручиваться полностью не хочет — он с пропилом на конце в который вставлена пластина привода мембраны (по крайней мере на нескольких разных редукторах пробовал).
По регулировке: цитата из BRC-шной инструкции (использую на многих редукторах на машинах товарищей — нареканий нет)
КАК НАСТРАИВАТЬ РЕДУКТОРЫ AT 90 P, AT 90 E, TECNO, FOX.G,FOX.M BRC MP, BRC ME

Электрическая схема редуктора уже настроена и не требует какого-либо вмешательства. Если же редуктор требует настройки, то ее можно сделать, выполняя следующие правила:
1. Заверните полностью винт регулировки холостого хода.
2. Остановите двигатель и отсоедините газовую трубку. Затем соедините катушку редуктора и газовый клапан временным проводом, присоединенным к аккумулятору.
3. Поворачивайте винт регулировки чувствительности до тех пор, пока не прекратится истечение газа.
4. Повторите эту регулировку второй раз и не закрывайте этот винт слишком сильно. Лучше иметь небольшую течь газа, чем чрезмерно закрыть винт.
5. Отключите катушки редуктора и клапана, отсоединив временный провод.
6. Отверните винт регулировки холостого хода на полтора оборота
7. Восстановите механические и электрические соединения.
8. Запустите двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода используя только этот винт.

Многие настройщики закручивают винт ХХ до упора и регулируют все винтом чувствительности мембраны — "типа для малолитражных двигов канал ХХ нафиг не нужен" (с чем я лично не согласен).

На редукторах разных моделей винты эти по внешней форме бывают разные. (Для примера у выше приведенного Томасето AT07 маленький винт в латунной трубке (сверху, под отвертку) — винт ХХ, толстый винт спереди (граненный) — чувствительность. У LONGAS AIROD маленький винт в трубке — чувствительность, большой винт подпружиненный — винт ХХ.

Кстате, а хде у этой Томасетты болтег слива конденсата.

А то езжу с висны — пора-бы уже и сливать . наверное.

Заботливо украдено с сайта: http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?s=a4a3ad92520db9798e4884ed0ec7ba1a&showtopic=24601&st=0&p=312585&#entry312585

"Рассказываю процесс регулировки редуктора.
1. Дозатор газа (тройник на шланге) закрутить где то на 2/3. Т.е. оставить 30-40% сечения
2. Винт "качества" на редукторе тоже выкрутить практически полностью в сторону "-". На самом деле, этот винт точнее назвать винтом чуствительности редуктора. Он регулирует сжатие пружины, в которую упирается коромысло, на которое давит мембрана. Коромысло открывает клапан. На фото видно как этот механизм работает. Таким образом, винт чуствительности определяет момент, когда начинает открываться клапан в редукторе. Выкрутив его в "-", мы сдвигаем этот момент подальше от ХХ.
3. Дальше выставляем ХХ. Тут все просто, крутим винт, добиваясь стабильной работы на ХХ при максимально закрученном винте. Его можно потом чуть отвернуть обратно, дав запас, на случай подключения доп. нагрузки (фары, печка и т.д.)
4. Регулируем чуствительность редуктора. Двигатель работает на ХХ, начинаем чуть приоткрывать дроссельную заслонку, имитируя малый газ. Мотор начнет троить и глохнуть. Происходит из за того, что газа через какнал ХХ поступает уже мало, а мембрана клапан еще не открыла. Крутим винт чуствительности в сторону "+", повторяем эксперимент. Таким образом или устраняем, или сводим к минимуму этот провал при небольшом открытии дроссельной заслонки. Клапан в редукторе начинает открываться почти одновременно с дросселем.
С базовыми регулировками все.
5. Дозатор газа регулируется вообще просто. Как пишут в мануале, нужно закрутить его до такой степени что бы обороты ограничивались гдето 3000-3500 и открутить на 1-1.5 оборота. На практике, оптимальная регулировка достигается эксперементально, путем поиска компромиса расход/прием.
В общем попробуйте, сами, как мог объяснил
Надеюсь у вас все получится, ибо установщики часто сами не ведают что творят. Подозреваю что разобранный редуктор мало кто из них видел"

http://www.opel-club.com.ua/forum/uploads/post-40-1162328829_thumb.jpg
http://www.opel-club.com.ua/forum/uploads/post-40-1162328815_thumb.jpg
http://www.opel-club.com.ua/forum/uploads/post-40-1162393475_thumb.jpg

"Рассказываю процесс регулировки редуктора.
1. Дозатор газа (тройник на шланге) закрутить где то на 2/3. Т.е. оставить 30-40% сечения
2. Винт "качества" на редукторе тоже выкрутить практически полностью в сторону "-". На самом деле, этот винт точнее назвать винтом чуствительности редуктора. Он регулирует сжатие пружины, в которую упирается коромысло, на которое давит мембрана. Коромысло открывает клапан. На фото видно как этот механизм работает. Таким образом, винт чуствительности определяет момент, когда начинает открываться клапан в редукторе. Выкрутив его в "-", мы сдвигаем этот момент подальше от ХХ.
3. Дальше выставляем ХХ. Тут все просто, крутим винт, добиваясь стабильной работы на ХХ при максимально закрученном винте. Его можно потом чуть отвернуть обратно, дав запас, на случай подключения доп. нагрузки (фары, печка и т.д.)
4. Регулируем чуствительность редуктора. Двигатель работает на ХХ, начинаем чуть приоткрывать дроссельную заслонку, имитируя малый газ. Мотор начнет троить и глохнуть. Происходит из за того, что газа через какнал ХХ поступает уже мало, а мембрана клапан еще не открыла. Крутим винт чуствительности в сторону "+", повторяем эксперимент. Таким образом или устраняем, или сводим к минимуму этот провал при небольшом открытии дроссельной заслонки. Клапан в редукторе начинает открываться почти одновременно с дросселем.
С базовыми регулировками все.
5. Дозатор газа регулируется вообще просто. Как пишут в мануале, нужно закрутить его до такой степени что бы обороты ограничивались гдето 3000-3500 и открутить на 1-1.5 оборота. На практике, оптимальная регулировка достигается эксперементально, путем поиска компромиса расход/прием.
В общем попробуйте, сами, как мог объяснил
Надеюсь у вас все получится, ибо установщики часто сами не ведают что творят. Подозреваю что разобранный редуктор мало кто из них видел"

Читать еще:  Руль лада гранта с регулировкой по вылету

http://www.opel-club.com.ua/forum/uploads/post-40-1162328829_thumb.jpg
http://www.opel-club.com.ua/forum/uploads/post-40-1162328815_thumb.jpg
http://www.opel-club.com.ua/forum/uploads/post-40-1162393475_thumb.jpg

Расказываю как я регулировал редуктор по образцовым пункам сверху
1. Как написано
2. Непонятно куда крутить в "+" а куда в "-". Закрутил так что стала глохнуть, вообще до упора, как написано.
3. Выставил ХХ. Стабильно.
4. Выкручиваю с упора — набирает обороты на ХХ. В чём неправильность моих действий? (хотя на педаль реагирует нормально).
5. Еще не регулировал в связи с непонятками по п.4

PS. еще где-то на просторах интернета раздобыл экспуатацию редукторов BRC где аналогичным образом описывалась настройка редуктора с электронным клапаном, если нада то выложу.

PS2. А ни кто не пробовал объеденить штатную систему ЭППХ с газовым клапаном?

Вот нащёл еще здесь: http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=16895

Итак собственно газовый редуктор
На пропановом редукторе обычно имется два регулятора (реже — один)
В этом и основная проблема его регулировки в сравнении с метаном где регулятор почти всегда один. Потому у метанового редуктора (и у пропанового редуктора с одним регулятором) возможна ОДНА единственная РАБОТОСПОСБНАЯ настройка.
Работспособной я называю настройку с которой можно завестись и иметь устойчивый холостой ход. Все остальные возможные настройки не дадут возможность снизить обороты до уровня ХХ — машина просто заглохнет,да и завестись вы также скорее всего не сможете.
Если регулятор всего один то вы им регулируете ДАВЛЕНИЕ подаваемого редуктором газа. Редуктор это по сути обычный регулятор давления которы устроен так чтобы поддерживать заданное давление вне зависимости от расхода газа. На смаом деле он поддержтвает его не абсолютно точно. сростом расхода давление несколько падает но с точки зрения настройки это не существенно
Это все я написал не чтобы поумничать а чтоб внушить уверенность в своих действиях энтузиастам самостоятельного кручения. Чтобы они точно знали что редуктор устройство очень простое и никаких чудес и хитростей в его работе нет.
Задав ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ И ПОТОМУ — ПРАВИЛЬНОЕ давление единственным регулятором редуктора вы можете потом лишь ОГРАНИЧИВАТЬ расход газа в мощностных режимах т.н. "винтом жадности" (он находится не на редукторе а на шланге).

Сожности возникают обычно из за того что ЕСЛИ ВИНТ ЖАДНОСТИ ПОЧТИ ЗАКРЫТ то для того чтобы сохранить холостой ход приходится поднимать давление в редукторе.

Потому ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧИНАТЬ регулировку редуктора СЛЕДУЕТ УБЕДИТСЯ что "винт жадности"приоткрыт КАК МИНИМУМ на половину (снимите с "винта" шланг и посмотрите проходное сечение )

Если он открыт достаточно можно приступать к настройке редуктора.
Регулятор давления представляет собой винт сжимающий пружину.
На разных редукторах он может выглядеть по разномуно принцип при этом не меняется. (вопроса о редукторах с двумя регуляторами я коснусь чуть позже).
Чтобы его крутить не размышляя о высоких материях я сформулирую весьма простое правило его кручения:
ЕСЛИ ВЫ ЗАКРУЧИВАЕТЕ ВИНТ ТО ВЫ УМЕНЬШАЕТЕ ПОДАЧУ ГАЗА РЕДУКТОРОМ ЕСЛИ ВЫКРУЧИВАЕТЕ ТО УВЕЛИЧИВАЕТЕ. т.е. этот регулятор действует подобно обычному кранику закрутили — меньше газа открутили — больше.
Иногда он бываетс с левой резьбой иногда с правой в зависимости от воображения производителя редуктора но чтобы не парится и нд этим просто помните что куда бы вы его не вращали если при вращении винт ВКРУЧИВАЕТСЯ ГЛУБЖЕ в корпус редуктора то он будет уменьшать подачу (ну если быть совсем точным то давление подачи) а если он ВЫКРУЧИВАЕТСЯ то увеличивать подачу (давление подачи)

В настройке вашего Ланоса вам будет незримо помогать его родной регулятор холостого хода (разумеется в разумных пределах)
На глаз правильная настройка холостого хода определяется по степени тряски двигателя. Чем ровнее он работает тем удачнее вы подобрали давление в реукторе.
А все остальное было описано много раз.
Заведя двигатель и придерживая окртытой дроссельную заслонку, постепенно отпусаете ее снижая обороты до уровня когда двигатель начнет испытывать желание загложнуть Не давая ему заглохнуть дроссельной заслонкой нчинаете крутить регулятор в любую сторону. если двигатель станет работать хуже меняет направление вращения и восстанавливаете стабильность работы его(на глаз на слух). И так постепенно отпуская дроссель и вращая регулятор редуктора добиваетесь чтобы двигатель более менее держал холостые (в этом месте вам начне помогать Ланосовский РХХ ) ну а потом вращая вин регулятора добиваетесь чтобы двигатель работа наиболее ровно с минимальной тряской.
Это и есть оптимальная настройка холостого хода.

Далее можно занятся крученеием "винта жадности":
1. проедтесь, если тяги море — закрутите его на один оборот. Посмотрите не стало ли при этом больше трясти двигатель. Если стало то вы перестарались и открутите го до уровня тряска исчезнет.
2.Если тряска не возниклА опять проедтесь посмотрите на тягу если вам кажется что ее все еще много далее МНОГОКРАТНО ПОВТОРЯЕТЕ ПУНКТ 1 НО закручивая сначала по пол оборота затем по четверть.

Границей закручивния можно считать момент начала влияния закручивания на качество холостого хода. Если вы его начинаете замечать то дальше закручивать его скорее всего не стоит
Вы можете конечно закручивать его и дальше но чтобы сохранить холостой красивый ход вам придется откручивать регулятор редуктора т.е. увеличивать давление- подачу самого редуктора чтобы он "продавил" слишком закрученный "винт жадности". Ессно по вполне очевидным причинам экономии это не принесет. Более того динамика однозначно ухудшится а общий расход при этом даже вырастет. Потому настроек типа " наглухо закрученный винт жадности + до предела выкрученный регулятор давления" настоятельно рекомендую избегать.

Теперь овоторм регуляторе редуктора. Это регулятор дополнительной подачи газа. Он представляет собой обычное регулироемо по сечению отверстие подающее газ в обход регулятора давления. По принципу "кручения" он похож на винт регулятора давления. закручиваем — меньше газа выкручиваем — больше. Поскольку существуют редуктры где этого винтика вообще нет, на первом этапе вполне разумно ЗАКРУТИТЬ ЭТОТ ВИНТ ДО УПОРА и все регулировки производить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО регулятором давления.
Если в движении машины нет рывков и провалов то об это винтике можно забыть навсегда, если они есть то можно его чуть чуть (но чуть-чуть. ) выкручивать до исчезновения провалов и если холостой ход при этом начнет ухудшатся то немного закрутить регулятор давления.
Но начинающим я бы советовал его вообще не трогать Расхода в пределах 10-11 литров при адекватной динамике вы почти наверняка добьетесь и без этого винтика, а вот проблем от его кручения можно поиметь много Потому у меня лично он закручен наглухо. Но если в вашем Ланосе стоит шести литровый мотор этот винтик может вам и понадобится

PS Не увлекайтесь закручиваниме винта жадности. Газ горит медленне бензина особенно если смесь бедная. Потом закрутив его до одури можно почти не выиграть в расходе ( а иногда его даже увеличить) но динамика будет — никакая. Если у вас раход 10-11 то вы скорее всего нашли свою золотую середну. У меня лично при расходе 11 машина ехала не хуже чем на бензине. Добится такой же динамики при меньшем расходе можно увы только перешивкой блока на более ранние углы зажигания.
Ну а все остальное от лукавого.

Читать еще:  Регулировка топливного насоса камаз 5320

Ремонтные комплектующие к редукторам

Каждому, у кого есть автомобиль, наверняка знакомо понятие «ремкомплект». Для авто на газу существует несколько ремонтных комплектов, для каждого важного компонента. Ремкомплект редуктора ГБО предназначен для плановой или внеплановой замены изношенных элементов. Набор позволит за короткое время поменять необходимые детали и продолжить срок службы редуктора-испарителя, а значит, обеспечить корректную работу всего газобаллонного оборудования.

Классический ремкомплект газового редуктора состоит из нескольких мембран и уплотнителей. Когда изношенная мембрана или уплотнитель начинают пропускать газ, теряется герметичность, самое время купить ремкомплект на редуктор или достать заранее приобретенный набор запчастей. Замена мембраны и уплотнителей периодически необходима, так как эти элементы постоянно пребывают в контакте с газовым топливом, которое имеет очень низкую температуру. В результате длительного воздействия холода теряются эластичные свойства компонентов редуктора. Возникает необходимость в замене. Провести ремонт редуктора ГБО можно самостоятельно или с помощью специалистов в специализированном СТО. Приступать к замене мембраны или уплотнителей самостоятельно можно лишь в том случае, если у Вас есть достаточные навыки и опыт проведения подобных работ.

Каждый производитель редукторов предоставляет возможность для своей продукции купить ремкомплект. Tomasetto, Lovato, BRC, Atiker, Landi Renzo, Prins, Stag и другие известные европейские бренды производят и реализуют наборы необходимых деталей, с помощью которых можно существенно продлить срок эксплуатации одного из важнейших компонентов системы ГБО. Ремкомплект редуктора Tomasetto — один из наиболее популярных среди украинских водителей. Секрет популярности прост: каждый редуктор Tomasetto надежен в работе, позволяет легко запустить автомобиль на газу даже в морозную погоду, при этом весьма экономичен и недорогой. Детали, которые входят в ремкомплект редуктора Landi Renzo, Lovato, OMVL и других итальянских брендов отличаются технологичностью, долговечностью и доступной ценой. Наборы ремонтных запчастей на редуктор Prins купить можно как старого, так и нового образца. Не меньше желающих ремкомплект на редуктор KME купить, для комплектации Silver или Gold.

В интернет-магазине VSG.UA можно приобрести комплектующие для топливных систем на пропан-бутане и метане. На пропановый редуктор ремкомплект будет стоить дешевле. У нас в продаже — большой выбор запасных частей на вакуумные и электронные редукторы для различных поколений ГБО.

Как правило, чем большая на редуктор цена, тем большую стоимость имеет набор для его обслуживания и ремонта. Комплектующие премиум-класса и их обслуживание обойдется дороже, чем эконом-класс, но ведь и назначение у них разное. Одним словом, в нашем магазине можно найти ремонтные комплекты для широкой гаммы редукторов для автомобилей различных ценовых категорий. Если Вам сложно определиться с покупкой, обращайтесь за консультацией к нашим сотрудникам. Специалисты с готовностью подскажут, какой ремкомлект для редуктора ГБО купить.

Винт регулировки холостого хода газового редуктора

Газовый редуктор

Газовый редуктор : регулировка, установка и принцип работы

Газовый редуктор, что это такое

В этой статье речь пойдет о том, что же такое газовый редуктор.

Газовый редуктор представляет собой устройство, предназначенное для снижения давления газа в газовом баллоне и поддержания этого давления оптимальным. Газовый редуктор в комплекте ГБО (газобаллонного оборудования для автомобиля) выполняет именно эти функции: поддерживает оптимальное для корректной работы системы значение давления в газовом баллоне, независимо от давления, например, в газопроводе.

Использование газовых редукторов не ограничивается, однако, исключительно газобаллонным оборудованием авто. Они задействованы и в бытовых баллонах с газом (например, при отсутствие центрального газопровода на дачных участках), и в промышленности (при переходе от крупного центрального газопровода к локальной сети), и т.д.

  • впрысковые;
  • вакуумные;
  • электронные.

Принцип работы газового редуктора

1-2.jpg

Прежде всего, отметим, что для исправной работы комплекта ГБО в целом, и газового редуктора в частности следует прогреть машину, особенно в осенне-зимнее время.

Газ из газового баллона сначала поступает в редуктор, а затем в карбюратор или инжектор. В месте «входа» и «выхода» газа есть специальная мембрана. Если давление газа низкое, то мембрана редуктора держит клапан открытым и в баллон поступает газ, пока давление не вырастет. Затем клапан закрывается, и газ не может поступать. Это и регулирующая, и контрольная функции газового редуктора.

Как выбрать газовый редуктор

Советуем ориентироваться на компанию-производитель и выбирать из лидеров рынка, не экономя на качестве. Также следует иметь в виду мощность двигателя вашего автомобиля и уточнить, подходит ли к нему тот или иной редуктор.

Регулировка газового редуктора

1-3.jpg

Регулировка газового клапана — дело ответственное. И браться за него самому стоит только в случае, если вы специалист по ГБО и уверены в своих силах. В обратном случае, мы советуем обратиться к профессионалам в сервисный центр. Тем более, что таких сервисов за последние годы стало появляться все больше и больше.

Помните о том, что неквалифицированная регулировка газового редуктора может привести к утечке газа и к неконтролируемому росту и/или падению давления в газовом баллоне. Нет нужды говорить о том, насколько это может быть опасно.

Как правило, при возникновении неполадок в газовом редукторе, их можно устранить путем замены той или иной детали редуктора, — в случае, если редуктор разборный. Если же он неразборный, то нужно будет покупать новый редуктор.

Если вы взялись сами за регулировку газового редуктора, то начинайте с выставления холостого хода. Затем после каждой из прогазовок выкручивайте винт чувствительности на четверть оборота, пока не получите верной реакции на резкое открытие дросселя.

После этого нужно настроить подачу. Доведите обороты двигателя при помощи дросселя до 3000 оборотов в минуту, после этого закручивайте дозатор подачи газа (винт), пока обороты не начнут снижаться.
Затем можете попробовать проехаться и посмотреть, насколько откликается оборудование на ваши действия.

Установка газового редуктора

1-4.jpg

Установку газового редуктора, также как и регулировку, лучше доверить мастерам в сервисных центрах. Однако мы можем описать общую схему установки.

Редуктор следует вертикально надежно закрепить в трех точках кузова. Он должен быть установлен выше верхнего уровня радиатора, как можно ближе к смесителю. Газ подается к редуктору через электромагнитный клапан, который не должен соприкасаться с кузовом. Регулировочный винт и сливной штуцер должны быть в открытом свободном доступе.

Через проводники и тройники подключают систему охлаждения. Затем устанавливают электромагнитный клапан (именно через него будет поступать газ в баллон при заправке), его тоже следует в обязательном порядке надежно закрепить. После всех этих шагов подводится газовая магистраль, она крепится под днищем авто при помощи саморезов и скоб в стороне от нагревающихся и движущихся частей машины и ни в коем случае не должна соприкасаться с дорожным покрытием.

Завершающим этапам установки газового редуктора является проводка электропроводки. Схему, которой нужно следовать, вы найдете в инструкции к вашему комплекту ГБО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector