Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сведения по устройству, работе, ремонту, по регулировкам механизмов и приборов отечественных автомобилей, основы эксплуатации грузового автомобильного транспорта

Устройство и техническое обслуживание автомобилей КамАЗ

сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Двигатель автомобиля КамАЗ

Техническое обслуживание механизма газораспределения двигателя автомобиля КамАЗ

Притирку клапанов производить в следующей последовательности. Вынуть клапан из головки цилиндров с помощью приспособления. Клапаны и седла клапанов тщательно очистить от нагара, промыть в керосине и осмотреть. Если головка и стержень клапана не покороблены и нет нагаров на фасках клапана и седла, то при наличии незначительных износов и мелких раковин на фасках можно восстановить герметичность клапана притиркой.

Притирка производится пастой, составленной из смеси абразивного микропорошка, имеющего грануляцию верен от 10 до 20 мкм, и дизельного масла. Смесь необходимо размешать до сметанообразного состояния, перемешивая обязательно при уплотнении, так как микропорошок может осаждаться. Для притирки необходимо нанести на фаску клапана тонкий равномерный слой указанной пасты, смазать стержень клапана чистым дизельным маслом и поставить его на место. Процесс притирки состоит из возвратно-вращательного движения клапана с помощью специального приспособления или дрели с присосом. Нажимая слегка на клапан, повернуть его сначала на 1 / 3 оборота, а затем на ‘Д оборота в обратном направлении. Нельзя производить притирку вращением в одну сторону. Периодически поднимая клапан и нанося на фаску новые порции пасты, следует производить притирку до появления на фасках клапана и седла непрерывного матового пояска шириной не менее 1,5 мм, который должен быть без разрывов и рисок.

По окончании притирки клапаны и седла следует промыть керосином и насухо вытереть. Установить клапаны и пружины на свои места. Качество притирки клапанов определяется проверкой на герметичность путем заливки керосина во впускные и выпускные окна. Если по истечении 3 мин не будет обнаружено подтекания или просачивания керосина, притирка клапана удовлетворительная.

Качество притирки клапанов можно определить также с помощью рисок, нанесенных мягким графитовым карандашом поперек фаски клапана через равные промежутки в количестве 15- 20 шт. Осторожно вставить клапаны в седло и, сильно нажимая, повернуть на 1/4 оборота. Все риски на рабочей поверхности фаски клапана должны быть стерты.

Регулировка зазора между толкателями и клапанами. Зазор необходим для обеспечения герметичной посадки клапана на седло при тепловом расширении деталей во время работы двигателя.

Увеличение или уменьшение тепловых зазоров отрицательно сказывается на работе механизмов газораспределения и двигателя в целом. При слишком больших зазорах растут ударные нагрузки и увеличивается износ деталей привода клапанов. При очень малых зазорах не обеспечивается герметичность камеры сгорания, двигатель теряет компрессию и не развивает полной мощности. Клапаны перегреваются, что может повлечь за собой прогар фасок.

Регулировку зазоров следует производить на холодном двигателе или не ранее, чем через 30 мин после его остановки. При этом подача топлива должна быть выключена. Величина зазора для впускного клапана должна быть в пределах 0,15-0,20 мм, а для выпускного клапана 0,30-0,35 мм. Передние клапаны правого ряда цилиндров впускные, левого ряда — выпускные.

Перед началом регулировки следует проверить затяжку болтов крепления головок цилиндров. Затем нужно снять крышки цилиндров и крышку люка, расположенного в нижней части картера сцепления. Регулировку зазоров производить в следующей последовательности:

установить ручку фиксатора маховика в нижнее положение (рис.37);

вставляя ломик поочередно в отверстия, расположенные по окружности маховика, и поворачивая коленчатый вал по ходу вращения, установить его в такое положение, при котором фиксатор войдет в углубление на маховике (поворот маховика на угол, равный угловому расстоянию между двумя соседними отверстиями, соответствует повороту коленчатого вала на 30°);

проверить положение меток на торце корпуса муфты опережения впрыска и на фланце привода (рис. 38); если риски находятся внизу, то, выведя фиксатор из зацепления с маховиком, повернуть коленчатый вал на один оборот, при этом фиксатор должен вновь войти в углубление на маховике;

Читать еще:  Главный цилиндр сцепления камаз регулировка

Рис. 37. Фиксатор маховика

Рис. 37. Фиксатор маховика

Рис. 38. Положение меток, соответствующее началу подачи топлива в 1-ом цилиндре

Рис. 38. Положение меток, соответствующее началу подачи топлива в 1-ом цилиндре

установить ручку фиксатора в верхнее положение; повернуть коленчатый вал на 60°, установив его тем самым в положение I; в этом положении клапаны 1-го и 5-го цилиндров закрыты (штанги цилиндров должны легко проворачиваться от руки); проверить момент затяжки гаек крепления стоек коромысел (4-5 кгс-м); ослабить гайку регулировочного винта, вставить в зазор щуп нужной толщины и, вращая винт отверткой, установить требуемый зазор; придерживая регулировочный винт отверткой, затянуть гайку и проверить величину зазора; щуп толщиной 0,15 мм для впускного клапана и 0,30 мм для выпускного клапана должен входить свободно, а щуп толщиной 0,20 мм для впускного и 0,35 мм для выпускного — с усилием. Момент затяжки гайки регулировочного винта 4-5 кгс-м.

Рис. 39. Схема нумерации цилиндров двигателя

Рис. 39. Схема нумерации цилиндров двигателя

Дальнейшую регулировку зазоров следует производить попарно в цилиндрах 4 и 2 (II положение), 6 и 3 (III положение), 7 и 8 (IV положение), поворачивая коленчатый вал каждый раз на 180°.

После регулировки пустить двигатель и прослушать его работу. При правильно отрегулированных зазорах стуков в клапанном механизме не должно быть. Установить крышку люка картера маховика и крышки головок цилиндров.

Услуги

Правильные углы установки колес на тягаче существенно влияют на управляемость. Издержки на топливо могут быть снижены на 5%, а увеличение срока эксплуатации шин может составить до 50%.
Также важным является соосность осей полуприцепа, так как при ее нарушении сокращается время движения накатом, что обязательно сказывается на экономичности.

Причины провести схождение своего тягача и прицепа

плохая управляемость автомобиля
прицеп или тягач едет боком
повышенный и неравномерный износ резины
после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской (замена поперечной рулевой тяги либо ее наконечников, замены шкворней, после установки/снятия оси)
после каждой перебортовки колес или установке новой резины
рекомендованная периодичность – один раз на 200 тыс. км

КАМАЗ ЦЕНТР НН проводит работы по регулировке углов установки колес и соосности тягача и полуприцепа посредством современного высокотехнологичного оборудования компании JOSAM.

Виды работ:

Регулировка Схождения Тягача
Регулировка Соосности Тягача
Регулировка Соосности Прицепа
Регулировка Соосности Всего Автопоезда

Стенд для диагностики углов установки колес и положения осей JOSAM, лучшее что есть на сегодняшний день для коммерческого транспорта в мире.

Стенд JOSAM позволяет с высокой точностью измерить и отрегулировать следующие параметры: схождение колес, отцентровать положение руля, определить соосность положения неподвижных осей тягача и прицепа (параллельность, смещение).
Каждая установленная пара автомобильных колес на раме тягача влияет друг на друга. Некорректно настроенные оси колес прицепа оказывают отрицательное влияние на качество движения Всего Автопоезда.

Диагностика выравнивания колес и осей — это не только экономия и заранее спланированные расходы, но и ваша безопасность на дороге.

Кузовной ремонт

«КАМАЗ ЦЕНТР НН» оказывает полный спектр услуг по кузовному ремонту и окраске грузовых транспортных средств отечественного и европейского производства, в том числе по направлению страховых компаний.

Комплекс услуг включает в себя весь перечень необходимых работ для восстановления автомобиля после ДТП, текущего или косметического ремонтов:

— полная или частичная окраска кабины, рамы и навесных деталей;
— ремонт повреждений без окраски.
— перекрашивание автомобиля в корпоративный цвет;
— полировка кабин , фар, топливных баков
— восстановление геометрии кабины и рамы;
— регулировка схождения и соосности на лазерном стенде;
— восстановление пластиковых деталей (бампера, спойлеры, обвес и т.д.);
— замена деталей и элементов кабины;
— ремонт рам грузовых автомобилей;
— подбор необходимых для ремонта запасных частей;
— продажа и установка лобовых стекол кабины и ветровых стекол дверей.
— антикоррозийная обработка
— дополнительная шумоизоляция кабин
— эвакуация поврежденных автомобилей

Все работы выполняются профессионалами с применением самых технологичных инструментов . Поэтому скорость выполнения и гарантии качества являются нашими важными преимуществами.

Читать еще:  Приора не работают стеклоподъемники регулировка зеркал

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ:

Выездной ремонт автомобилей КАМАЗ

Выездной ремонт грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде и области — это удобная услуга от сервиса «КАМАЗ ЦЕНТР НН», главной задачей которой является оперативная помощь водителям, которые столкнулись поломками в дороге либо не имеют возможности транспортировки грузовика к нам центр.

Каждый водитель хоть раз, но попадал в ситуацию, когда его автомобиль ломался, но при этом у него отсутствовала возможность самостоятельно провести оперативный ремонт. Именно в такой ситуации пригодится наша услуга ремонта грузовиков с выездом на место.

Вызов мастера по адресу нахождения поломанной техники выгоден и удобен для заказчика, ведь у него отпадает необходимость в оплате услуг дорогостоящего эвакуатора и трате нескольких часов времени на его ожидание, погрузку и транспортировку ТС.

Опытный мастер оперативно прибудет на место, имея в своём арсенале весь необходимый набор инструментов и переносного оборудования, проведёт диагностику и сделает всё возможное для устранения поломки. «КАМАЗ ЦЕНТР НН» предлагает свои услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей КАМАЗ на территории Нижнего Новгорода и области, поэтому мы придём на помощь, где бы Вы ни находились.

Автомойка

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - serv_img1-1024x390.jpg

Если Вы являетесь собственником грузового автомобиля или автобуса, и хотите, чтоб ваше транспортное средство всегда имело опрятный внешний вид, приезжайте на мойку грузовиков в наш сервисный центр.

ПРОГРАММА TRADE-IN ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ОБМЕН СТАРОГО АВТОМОБИЛЯ НА НОВЫЙ КАМАЗ

Trade-In от КАМАЗ – возможность освободить свое время и средства.

∙ Не нужно отвлекать сотрудников для продажи

∙ Нет скованного капитала

∙ Нет необходимости тратиться на предпродажную подготовку

ВЫГОДНО

— Принимаются грузовики любых производителей, без ограничений, в качестве первоначального взноса

— Автомобили закупаются напрямую у владельцев

— Ценовое предложение на подержанный грузовик в течении суток

— Оптимальная цена на рынке за Ваш грузовик с пробегом

— Надежность и гарантия юридической чистоты сделки

УДОБНО

— Предварительный осмотр и ценовое предложение по фотографиям

— Комплексная диагностика сдаваемого грузовика силами сервисного центра

— Выбор нового автомобиля у официального дилера ПАО «КАМАЗ»

— Заключение договора обратного выкупа

ДОСТУПНО

— Шаг 1. Консультация с менеджером

— Шаг 2. Предварительная оценка

— Шаг 3. Диагностика автомобиля

— Шаг 4. Окончательная оценка

— Шаг 5. Оформление документов

— Шаг 6. Получение автомобиля

ВАЖНО

Программа действует как для юридических так и для физических лиц.

KAMAZ-5490

Стремясь удовлетворить потребности широкого круга пользователей грузовой техники, ПАО «КАМАЗ» в 2013 году освоило выпуск нового магистрального тягача KAMAZ-5490 (4х2), способного эффективно решать транспортные задачи в сфере междугородних и международных автомобильных перевозок

Соответствующий экологическим стандартам Евро-5, новый магистральный тягач спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой.

Высокая топливная экономичность тягача обеспечивается двигателем Mercedes-Benz OM457LA, коробками передач ZF16S2220 или автоматизированной ZF 12AS2131 с возможностью комплектования интардером, а также гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.

Высокая безопасность гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов, электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота).

На данный момент существует несколько стандартных комплектаций тягача, в том числе специально адаптированная под перевозку опасных грузов.

Каждая из комплектаций по умолчанию оснащена автономным отопителем кабины Eberspaecher, дополнительным утеплением кабины, предпусковым подогреватлем Адверс-14ТС, кондиционером, электропакетом.

На все модификации автомобилей КАМАЗ-5490, -65206, -65207 устанавливается увеличенный межсервисный интервал равный 80 000 км. пробега.

Для осуществления международных грузоперевозок завод изготовитель, по запросу клиента, выдает на данный автомобиль ЕКМТ-сертификаты соответствия Евро V безопасный.

Читать еще:  Регулировка фар винтами на ваз 2114

Во 2 квартале 2017 года, руководствуясь пожеланиями потребителей, ПАО «КАМАЗ» вывело на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью – KAMAZ-5490 NEO

Купить тягач КАМАЗ-5490 вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в вашем регионе.

Более подробную информацию об автомобиле КАМАЗ-5490 вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-44-20 или по эл. почте saharovdv@kamaz.ru

Основные комплектации тягача КАМАЗ-5490

Наименование комплектации

Краткое описание

Для магистральных перевозок.

428 л.с., МКПП с ретардером, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 450л., боковое ограждение, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

Для перевозки опасных грузов.

401 л.с., 16 МКПП без ретардера, низкая кабина, 1 спальное место, 1 топл. бак 450л., без бокового ограждения, кнопка аварийного выкл. массы, защита проводки, проблесковые маячки, ССУ 1150мм, ДЗК, шины 315/70R22,5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., МКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 400л., без бокового ограждения, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на компонентной базе Даймлер:

EXEED TXL обновился и получил новый ценник

Марка EXEED объявляет о начале продаж обновленной модели внедорожника TXL. Модель сохранила свой узнаваемый силуэт, но обзавелась новым дизайном переднего и заднего бамперов. Основные изменения коснулись внутреннего пространства автомобиля и его оснащения. Производитель обещает гарантию на автомобиль7 лет или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Внедорожник EXEED TXL оснащён двигателем третьего поколения ACTECO 1.6TGDI и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Максимальная мощность двигателя составляет 136.5 кВт (186 л.с.) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт диапазоне — 2000-4000 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у EXEED TXL 9.8 секунды.

Обновлённая версия полноприводного EXEED TXL доступна для российских покупателей в двух комплектациях: Luxury и Flagship.

EXEED TXL в комплектации Luxury может предложить: 18-дюймовые алюминиевые литые диски, светодиодные дневные ходовые огни спереди и задние фонари, зеркала с электроприводом складывания и повторителями поворотов, задние и передние датчики парковки, систему кругового обзора 360°, бесключевой доступ в автомобиль и бесконтактное открытие двери багажника, круиз-контроль, иммобилайзер, антиблокировочную тормозную систему, систему стабилизации курсовой устойчивости и динамического управления, систему помощи при экстренном торможении, гидравлический усилитель тормозов, систему автоматической очистки и сушки тормозных дисков, системы помощи при старте в гору и при спуске с горы, антипробуксовочную систему с электронной блокировкой дифференциала, систему контроля крутящего момента при замедлении, систему уменьшения крена и уменьшения вероятности опрокидывания, предупреждение о заднем перекрестном столкновении, предупреждение о наезде сзади, предупреждение о быстром приближении автомобиля, шесть подушек безопасности.

В комплектацию входит полный «зимний» пакет, кожаная отделка сидений и многофункционального рулевого колеса, электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира в шести направлениях, регулировка угла наклона спинки сидения 2-го ряда, двузонный климат-контроль c интеллектуальной системой очистки воздуха и его ионизацией, предусмотрены дефлекторы для задних пассажиров, установлена аудиосистема Arkamys с 8 динамиками, панель приборов и экран информационно-развлекательного комплекса представлены в виде сдвоенных ЖК-экранов диагональю по 12.3 дюйма, тачпад для управления радио и другими функциями мультимедиа, беспроводная зарядка и многое другое. Минимальная рекомендованная розничная цена EXEED TXL в комплектации Luxury с учётом выгоды по программе trade-in составляет 2 509 900 рублей.

Комплектация Flagship отличается 19-дюймовыми литыми дисками, панорамной крышей с люком, кожаной отделкой сидений класса Premium, добавлена функция вентиляции передних сидений, зеркало заднего вида с автозатемнением, аудио-системой Sony с 8 динамиками, адаптивным круиз-контролем, системой предотвращения столкновений, функцией контроля дистанции спереди, системой удержания в полосе, системой помощи в пробках, системой предупреждения о покидании полосы, системой автопереключения света, системой распознавания знаков. Стоимость внедорожника TXL в комплектации Flagship составляет 2 709 900 рублей с учётом действующих выгод программе обмена автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector