Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Подшипника Передней Ступицы Пассат Б5

Замена Подшипника Передней Ступицы Пассат Б5

Замена Подшипника Передней Ступицы Пассат Б5

Снимите колесные болты и колесный болт. Замена подшипника переднего колеса для Volkswagen Passat B5 и Audi A4. Подшипник ступицы заднего заднего колеса vw passat b3 Как заменить подшипник заднего колеса. Замена ремня Passat B5

autoviber.ru. Снимите колесо, снимите штекер 1 и разъем датчика ABS 2.

Снимите гайки 3 и 4, снимите контрольный наконечник и 2 верхних шарика. Замена подшипника заднего колеса для Volkswagen Passat B5. Удалите 2 болта из отверстия. Замените Volkswagen Passat B5 на масло. И снимите суппорт и тормозной диск, повесьте суппорт на провод, чтобы он не висел на тормозном шланге.

Выкручиваем ШРУС из коробки и вынимаем его.

Подкладываем что-то под ручку и стучим по шарику нижнего заднего рычага, ударяя оттуда по рычагу. Замените что-нибудь под передним нижним рычагом и выбейте его, ударяя кулаком, как показано стрелкой.

Поскольку он застрял, мне пришлось снять его с помощью рычага.

С помощью втулки D42 мы снимаем ступицу с подшипника. Passat b5 (b5). комплект подшипников ступицы. ступица переднего подшипника vkba1356_k-kt. Поменять масло в АКПП Volkswagen Passat B5 сделай сам. Замена кукурузного поля передней ступицы. Замена ступичного подшипника колеса Passat B5 Заменяет передние рычаги. Подшипник ступицы. Volkswagen Passat B5 (B5) 2.8 v6 1999 г. Втулка и кувалда D78 вытягивают подшипник из кулака с другой стороны.

Passat Замена B5 колесный подшипник

Передняя Замена рулевое колесо подшипник на Фольксвагене Passat B5 и ауди а4.

Замена подшипника Passat b5

Замена подшипников самостоятельно, показывая, какие инструменты я использовал и как я становился на колени, чтобы изменить подол.

Разбитый, экструдированный подшипник.

Мы настаиваем на новом подшипнике с неровностями в круге.

Мы постоянно греем его со старым корпусом подшипника.

Замена на другая сторона вставьте в нее ступицу подшипника.

Dorestayl может полностью заменить подшипник ступицы переднего колеса на Passat B5 дома и без специальных инструментов: съемников и прессов, используя только набор трубок различных размеров, втулок и цилиндров.

Это поможет вам со стандартным набором клавиш, дрифтом (одним из которых может быть старый контрольный наконечник), наконечником и мощным молотком. Подбор новых подшипников муженек Вы можете выбрать паузу SKF, номер VKBA1355.

Нужно ли ремонтировать резьбу под колесным болтом?

Много дополнительной работы может заменить эту функцию с концентратором подшипник Passat B5 обойтись без снятия руля! Он оглянулся, нажал! Закрепление! Чтобы не повредить нижний задний рычаг, сначала снимите гайку со ступицы, когда колесо не снято. Потом разбирать тормозной диск, снимите суппорт, снимите шарнир, повернув руль, чтобы его было легче вставить. Замена подшипника передней ступицы Niva 21213. Подшипник передней ступицы для Passat B5 и B5 (1997-2005) для Volkswagen Passat B5, в нашем магазине вы можете выбрать и купить, например, подшипники передней ступицы. Замена передней ступицы на шкоду октавия а5. Позже, Джек-Джек, обе стороны, чтобы не бороться с импульсом торсионной реакции! Вы можете купить сборщик заранее или сделать его из нескольких съемников; вам понадобятся еще большие крепления для тела при выдавливании. Симптомы и последствия Звук неисправного подшипника 2121 переднего колеса часто практически не отличается от дорожного шума, особенно зимой при движении. Я не рекомендую выбивать внешний клип!

Замена задних ступичных подшипников Passat B3

В этой теме рассмотрим замену тормозных дисков, эта же процедура проделывается при замене задних ступичных подшипников. С тем лишь отличием что в случае замены подшипников собираем все на старых з/ч.

Итак нам потребуется:
Зап.части — Диски тормозные, 2 комплекта задних ступичных подшипников, тормозные колодки, пластичная смазка;
Инструмент — небольшое зубило или широкая отвертка, молоток, ключ на 24, утконосы, выколотка, оправки для запрессовки, ключ на 13, ключ не 15, шестигранный ключ.

Снимаем задние колеса. Чтоб снять тормозной диск нам необходимо демонтировать суппорт и скобу. Для этого :

Читать еще:  Регулировка задней подвески пассата б6

IMG_1127.JPG

Снимаем скобу ручного тормоза

IMG_1128.JPG

Ключом на 13 товодим машинку ручного тормоза вниз и скидываем трос

IMG_1129.JPG

Извлекаем трос из суппорта и отводим его так чтоб он нам не мешал

Откручиваем 2 болта крепления суппорта придерживая палец скобы суппорта ключом на 15 снимаем суппорт и немного отводим в сторону. Извлекаем колодки.
IMG_1125.JPG IMG_1126.JPG

IMG_1130.JPG

Струбциной для задних суппортов (Одновременно задавливает и закручивает) задавливаем поршень в суппорт. Суппорт больше не трогаем, поэтому отодвигаем его в сторону.
IMG_1144.JPG IMG_1145.JPG

Скидывае скобу тормозного шланга
IMG_1131.JPG IMG_1133.JPG
Маленькой отверткой вычищаем внутренние шлицы болтов скобы и откручиваем их и снимаем скобу
IMG_1134.JPG

IMG_1136.JPG

При помощи отвертки или зубила снимаем ступичный колпачек
IMG_1117.JPG IMG_1119.JPG

IMG_1120.JPG

При помощи "утконосов" извлекаем шплинт и снимаем корончатый стопор гайки
IMG_1121.JPG IMG_1122.JPG

IMG_1123.JPG

IMG_1124.JPG

Ключом на 24 откручиваем ступичную гайку

IMG_1137.JPG

У нас высвобождается наружный подшипник с шайбой.

Шайбу и гайку вытираем начисто и откладываем в сторону, они нам потребуются при сборке

IMG_1138.JPG

Снимаем тормозной диск, начисто вытираем ступицу.

Осматриваем её на наличие повреждений. У нас ступица в нормальном состоянии. Поэтому мы ее оставляем в покое.

Для тех кто проводит только замену подшипника переходим к извлечению старого подшипника из диска

IMG_1140.JPG

Отверткой подцепляем сальник и извлекаем внутренний подшипник

IMG_1142.JPG

При помощи выколотки из диска извлекаем обоймы обоих подшипников

Убираем всю смазку и начисто вытираем посадочные места обойм подшипников.

Далее процесс касается обоих операций!!!

Берем диск и к-т ступичных подшипников
IMG_1098.JPG IMG_1095.JPG

IMG_1101.JPG

Из комплекта достаем обоймы подшипников

При помощи оправок запрессовываем в диск обоймы. Не перепутайте постановку обойм — широкой стороной обоймы к центру диска!!!!!
IMG_1103.JPG IMG_1102.JPG

IMG_1104.JPG

Берем смазку и набиваем в диск
IMG_1108.JPG IMG_1109.JPG

IMG_1110.JPG

Смазываем подшипник

Подбираем оправку по размеру сальника и запрессовываем сальник
IMG_1111.JPG IMG_1114.JPG

IMG_1112.JPG

Переворачиваем диск и смазав ставим второй подшипник
Смазав ступицу одеваем диск на место, одеваем шайбу и закрепляем гайкой

IMG_1143.JPG

IMG_1146.JPG

Прикрываем подшипник колпачком.

Собираем все в обратном порядке.

Вешаем колесо или докатку (Далеко не с каждым диском можно отрегулировать подшипник), снимаем защитный колпачек и регулируем подшипник.

Одеваем корончатую гайку, фиксируем шплинтом, подобрав опраку ставим защитный колпачек на место
IMG_1153.JPG IMG_1155.JPG

Как проверить ступичный подшипник — три способа

Когда во время движения помимо шума от покрышек появляется дополнительный шум высокого тона, то это признак того, что «проснулся» один из ступичных подшипников и требуется его замена.

Ступица и ступичный подшипник

Ступица и ступичный подшипник

Однако при ремонте часто возникает такой спорный вопрос – какой из подшипников гудит, правый или левый? Для того, чтобы определить неисправный подшипник ступицы самостоятельно, не обращаясь в автосервис, существует несколько способов.

Способ N1

Необходимо либо поднять автомобиль, если он установлен на подъемнике, либо поднимать каждое колесо домкратом, при работе на площадке.

Далее под задние колеса ставятся противооткатные башмаки (при проверке на земле), заводится двигатель, включается 4 передача и ведущие колеса разгоняются до 70-80 км/ч, либо одной из ведущих колес при работе с домкратом. Затем выжать сцепление и выключить передачу, перейдя на нейтралку. При неисправной ступице появится отчетливо слышный гул от подшипника, что «подскажет» о его неисправности.

Если это переднеприводный автомобиль, то таким образом можно проверить ступицы передних колес, если же заднеприводный, то подшипники ступиц заднего моста.

Способ N2

Колеса поочередно проверяются на наличие люфта. Каждое из колес поднимается на домкрате (не забываем за башмаки) и колесо необходимо покачать в вертикальной и горизонтальной плоскости и затем прокрутить.

Проверка ступичного подшипника

Проверка ступичного подшипника

При неисправной ступице будет ощущаться люфт, тем больше, чем сильнее разбит подшипник, а при прокручивании колеса появится шум, иногда с явным перекатыванием шариков.

Однако люфт колеса может быть вызван и неисправностью элементов подвески или рулевого управления. Для точности проверки необходим помощник. Он должен нажать на педаль тормоза, и в этом положении еще раз проверить люфт колесного подшипника, качая колесо в вертикальной плоскости. Если люфт остался, то его причина в неисправности подвески, когда же он исчез, то это признак износа подшипника ступицы.

Читать еще:  Регулировка тнвд бош на фольксвагене

Если подшипник исправен, то никакого люфта нет вообще.

Способ N3

Определение изношенного подшипника при выполнении поворотов. При выполнении поворота кузов автомобиля начинает крениться, например, при левом повороте происходит крен машины в правую сторону. При этом основная часть нагрузки падает на правое колесо, разгружая при этом левое.

Если при скорости порядка 15 км/ч выполнить резкий поворот руля влево и посторонний шум исчезнет, стало быть шум исходил от неисправного подшипника левой ступицы. Аналогично можно проверить и подшипник правой стороны.

Основные признаки неисправности колесного подшипника:

• Гул при движении

• Люфт колеса при проверке

Чем чреват износ подшипника колесной ступицы

Если продолжать эксплуатировать автомобиль с гудящим подшипником, то это приведет к его интенсивному износу с появлением громкого хруста и треска. Развалившийся подшипник приведет к заклиниванию колесной ступицы и как следствие могут пострадать рычаг подвески, шаровая опора и плюс деформация приводного вала.

Если подобное произойдет на скорости, то последствия могут быть самые непредсказуемые. Поэтому уделяйте внимание состоянию колесных ступиц, проверку которых можно приурочить к очередному ТО автомобиля.

Самые интересные статьи по почте

Комментариев (5)

В переднеприводных способ 3 не подходит, подшипники двухрядные, всё зависит от того, в каком ряду износ. Пропадание шума при левом повороте не обязательно говорит о том, что неисправен левый подшипник, вполне может быть и правый. Способ 1 подойдёт для машин без или с отключаемой противобуксовочной системой. Люфт может появиться при уже критическом состоянии подшипника.

Посторонний шум (напоминал звук электромотора) на Шкоде Октавия А7 начал проявляться на скорости возле 100 км в час примерно на 91 тысяче пробега. При обращении в сервис люфтов и посторонних шумов при прокручивании колёс руками выявлено не было. Пробная поездка причины шума специалистами сервисного центра не выявила (предложили поменять резину). Через два месяца шум стал проявляться уже начиная со скорости 65 км в час. До этого заменена правая передняя ступица (казалось, что шум идёт справа)- шум напоминающий работу электромотора остался, но пропали периодические шаркающие звуки. Для диагностики автомобиль был вывешен на подъёмнике. После запуска двигателя и раскручивания колёс до 40 км в час звук устойчиво слышался в коробке передач. При увеличении скорости выше 60 км в час звук переместился в левую ступицу. Имел место момент, когда колесо попало в резонанс и заметно завибрировало. После замены второй (левой) ступицы шум пропал.

Коряво написано. В первом способе "либо поднимать каждое колесо домкратом". Все 4 сразу?

Автор ! Не беритесь писать про то , о чем знакомы при помощи " сарафанного радио" . Ремонт авто — не ваш конек .

Автор далек от ремонта авто. Не вводите людей в заблуждение своим невежеством. Слышал звон, да не знает , где он….

замена заднего ступичного подшипника

пока в автомобилях VW использовались конические подшипники, они были самыми часто заменяемыми деталями, расходниками. Даже при постоянном контроле люфтов, любая ямка могла повредить обойму или ролики и спровоцировать преждевременный выход из строя. Поэтому овладеть технологией замены подшипника будет полезно, пожалуй, каждому владельцу пожилого VW 🙂

Ступицей, в которую запрессовываются наружные обоймы подшипников (а их на каждое колесо по два) являются сами барабаны (или диски). Поэтому первым делом нужно снять именно барабаны. Но со временем они изнашиваются, и образовавшийся буртик может помешать, так что сначала нужно свести колодки. Для этого необходимо поднять клинышек механизма саморазведения. Если бы мы обладали рентгеновским зрением, найти его взглядом не так уж и сложно

замена подшипника

-на ощупь это делается так: в верхнее и обращенное к переду автомобиля отверстия под колёсный болт, нужно вставить плоскую отвёртку, нащупать соединение пружинки и клинышка, и опираясь на сам барабан, поддеть и поднять его. Примерно это выглядит так:

Читать еще:  Регулировка моноинжектора на пассате

замена подшипника (1)

-теперь барабан и крутится легче, и снимется без проблем.

-снимаем колпачок, закрывающий подшипник. Если речь идёт о замене, то в комплектах нормальных производителей всегда лежит новый, и старый можно сбить отвёрткой или зубилом. Если же вы планируете произвести регулировку или ремонт тормозов, колпачок желательно снимать аккуратно

замена подшипника (2)

-под ним обнаруживается шплинт

замена подшипника (3)

-разжимаем усики и вытаскиваем его

замена подшипника (4)

-снимаем корончатый фиксатор, откручиваем гайку ключом на 24

замена подшипника (5)

замена подшипника (6)

-а теперь можно и барабан снимать, равномерно вытягивая на себя

замена подшипника (7)

-обычно он снимается с обоими подшипниками, тогда их просто вынуть отвёрткой, и выкинуть

замена подшипника (8)

-но если упустить момент, когда появился люфт, подшипник может начать крутиться на цапфе, и прикипеть к ней

замена подшипника (9)

-для снятия нужно разрушить сепаратор, снять его, ролики и сальник

замена подшипника (10)

-удалив смазку, обнаружим и внутреннюю обойму

замена подшипника (11)

-тонким зубилом её можно стронуть с места

замена подшипника (12)

в крайних случаях приходится срезать болгаркой

-теперь можно вернуться к барабану. В нём всё ещё запрессованы две наружные обоймы. Удалив остатки смазки, можно обнаружить в отливке три углубления, через которые видны обратные стороны обойм

замена подшипника (13)

-вот через них и надо выбить обоймы пробойником, отвёрткой и даже зубилом

замена подшипника (14)

-желательно перед запрессовкой новых обойм тщательно вымыть внутренности

замена подшипника (15)

-вскрываем коробку с новым подшипником. По моей личной статистике, лучшие подшипники делает фирма SKF. Но весьма достойной и более бюджетной альтернативой можно считать и FAG

замена подшипника (16)

-кладём новую обойму в барабан (не перепутать направления!)

замена подшипника (17)

-для точной запрессовки я, лично, заказал у токаря специальные оправки

замена подшипника (18)

-они точно повторяют форму и размер обоймы

замена подшипника (19)

-но для разовой работы сгодится и старая обойма, подточенная на точиле

замена подшипника (20)

-запрессовывать, конечно, желательно с помощью пресса. В крайнем случае сойдут тиски. Некоторые умудряются даже молотком пользоваться Главное, что бы обойма вошла безе перекосов, и до упора. Зазоров оставаться не должно

замена подшипника (21)

-ещё раз протираем обоймы, и начинаем сборку. Наносим густую смазку на обойму внутреннего подшипника

замена подшипника (22)

-на сам подшипник

замена подшипника (23)

-кладём его в барабан

замена подшипника (24)

-торцевую часть так же заполняем смазкой

замена подшипника (25)

-затем удаляем смазку с той части, куда будет запрессовываться сальник. Если этого не сделать, он может вывалиться со временем

замена подшипника (26)

-кладём сальник и пальцами вдавливаем на место

замена подшипника (27)

-переворачиваем барабан, и повторяем процедуру (исключая сальник) с маленьким подшипником

замена подшипника (28)

-перед установкой барабана на место, проводим ревизию состояния тормозных механизмов.

-клин механизма должен быть полностью поднят

замена подшипника (29)

-колодки должны иметь одинаковый зазор от краёв пыльника

замена подшипника (30)

-придерживая пальцем наружный подшипник, надеваем барабан

замена подшипника (31)

-надеваем толстую шайбу, контролируя, что бы носик, предотвращающий от вращения, попал в паз

замена подшипника (32)

-наживляем гайку, закручиваем сначала пальцами, а потом ключом на 24, при этом одновременно вращая барабан

замена подшипника (33)

-а вот дальше момент, о котором спорят на многих форумах: как правильно регулировать подшипник. Большинство мануалов это описывают примерно так:

затягивать гайку до тех пор, пока остаётся возможность перемещать упорную шайбу усилием плоской отвёртки

замена подшипника (34)

-я же много-много лет делаю по своему, и пока что этот метод не подводит:

затягиваю гайку ключом, одновременно вращая барабан, до ощутимого упора. И от этого положения отпускаю гайку на 1/4 оборота

замена подшипника (35)

-надеваем на гайку корончатый фиксатор, что бы отверстие в ступице и прорези совпали

замена подшипника (36)

-вставляем шплинт и раздвигаем кончики

замена подшипника (37)

-надеваем колпачок (особого смысла набивать в него смазку нет). Я и для этой цели заказал специальную оправку, что бы не деформировать его

замена подшипника (38)

замена подшипника (39)

-надеваем колесо, крутим, затем шатаем в вертикальной плоскости.

Крутиться должно легко, шататься не должно:-)

И помните, что контроль за люфтами лежит на владельце автомобиля, и производить его необходимо регулярно, первые 500 км, а затем каждый раз, когда машина по какой-либо причине оказывается с вывешенными задними колёсами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector