Как отрегулировать развал и схождение на фольксваген пассат
Как отрегулировать развал и схождение на фольксваген пассат
Фольксваген Пассат
Информационный раздел сайта
Регулировка сход развала на Volkswagen Passat B7 (Фольксваген Пассат Б7).
Volkswagen Passat (paˈsat) —автомобиль среднего размера компании Volkswagen. Производится с 1973 года. Название Пассат произошло от одноименного ветра (от исп. viento de pasada «ветер, благоприятствующий переезду, передвижению»).
Рассмотрим регулировки на примере конкретного автомобиля:
Посмотрим спецификации от завода изготовителя:
Ну чтож приступим, вывешиваем машину под рычаги, подставляем поворотные пятаки вешаем и компенсируем датчики меряем кастер.
Смотрим общую картину:
По переду смещён кастер смещенное схождение вероятно машину потягивает вправо (хотя возможно 10 минут разницы по развалу компенсировала этот увод) может подъедать внутреннюю часть резины . По задней оси ровные развалы но так же смещённое схождение опять же страдает внутренняя часть резины.
Начнём с задней оси смотрим иллюстрации:
Отлично регулировки задней оси есть и развала и схождения поправляем схождение:
Как и в большинстве Фольксвагенов регулировок кастера тут нет, а развал выставляется путём смещения подрамника:
Но мы попробуем всё-таки поправить и то и другое, а так же подвести сходение:
После таких операций нужно обязательно перемерить кастер.
Смотрим что получилось:
Так намного лучше конечно выровнять кастер окончательно не получилось, но мы значительно улучшили ситуацию, с такими параметрами этот Volkswagen Passat B7 (Фольксваген Пассат Б7) поедет ровно не доставляя водителю никаких неудобств и не потребляя лишнего топлева.
Лариса Владимировна
Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.
Александр Викторович
Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.
Лидия Михайловна
Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.
Основы геометрии подвески
Сцепление колеса с дорогой. Настройка подвески выбирается так, чтобы при различных углах поворота колес и моментах инерции кузова обеспечить максимальное пятно контакта каждого колеса, т.е. повысить управляемость и безопасность.
Задача настройки подвески – обеспечить максимальное пятно контакта наиболее нагруженного колеса. С учетом настройки элементов подвески и величины неподрессоренных масс и различных кренов кузова и колес.
Подрессоренная и неподрессоренная масса
Чем выше неподрессоренная масса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость / торможение. Сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. Настройка подвески выполняется с учетом веса неподрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью, что сказывается на его управляемости.
Чем выше неподрессоренная масса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость / торможение.
Углы установки колес передней и задней оси
Схождение колес. Обычно – положительное. Наиболее нагруженное колесо «едет» внутрь траектории. И повышается управляемость автомобиля. Увеличенный угол схождения приводит к неспособности колеса передавать силу бокового увода.
Слишком «большой» положительный угол схождения: односторонний наружный износ шин, плохое выдерживание направления, затрудненное управление автомобилем.
Слишком «большой» отрицательный угол схождения: односторонний внутренний износ шин, ухудшение динамических качеств, плохое выдерживание направления.
Для Passat суммарное положительное схождение 10«
Развал колес
При нагрузке и уменьшении длины стойки – отрицательный развал увеличивается = —1º —2º.
Слишком «большой» отрицательный развал при высокой скорости и нагрузке на ось приводит к чрезмерному нагреванию и повреждению шины. К рулевому колесу приходится прилагать большее усилие.
Слишком «большой» положительный развал ухудшает боковой увод колеса. При большой разнице развала слева и справа автомобиль плохо выдерживает направление.
Геометрическая ось движения. Угол тяги
Биссектриса угла схождения задних колес и продольная ось автомобиля должны совпадать. Задние колеса всегда имеют незначительное положительное схождение.
Геометрическая ось движения. Угол тяги. Биссектриса угла схождения задних колес и продольная ось автомобиля должны совпадать. В противном случае образуется паразитный угол тяги, влияющий так же направление крена.
Любая регулировка начинается обязательно с проверки углов установки колес задней оси.
Продольный и поперечный наклон шкворня
Поперечный наклон шкворня. Прямолинейный разгон или торможение. При повороте колес они выходят по наклонной плоскости. Вследствие кузов приподнимается. Под действием массы авто колеса стремятся вернуться в прямолинейное положение. И после завершения поворота рулевое управление возвращает автомобиль в прямолинейное направление.
Поворот из прямолинейного положения сложнее. Это благоприятно при движении по неровному дорожному полотну. Если задано нулевое плечо обкатки, самоцентрирующий эффект – отсутствует.
Поперечный наклон шкворня. Прямолинейный разгон или торможение. Положительное плечо обкатки: Если одно из управляемых колес имеет меньшее сцепление с дорогой, то при торможении возникает разворачивающий момент. При положительном плече колесо, имеющее лучший контакт с поверхностью, стремится повернуться в сторону, разворота увеличивается склонность автомобиля к заносу.
Поперечный наклон шкворня. Прямолинейный разгон или торможение. Отрицательное плечо обкатки: Если одно из управляемых колес имеет меньшее сцепление с дорогой, то при торможении возникает разворачивающий момент. При отрицательном плече колесо, имеющее лучший контакт с поверхностью, стремится повернуться в сторону противоположную развороту склонность автомобиля к заносу — уменьшается.
Плечо обкатки
Продольный наклон шкворня. Увеличивает эффект динамической стабилизации «эффект флюгера» за счет плеча шкворня.
Сход развал Фольксваген Поло седан
Приглашаем всех владельцев Фольксвагенов Поло на проверку и регулировку сход-развала в автосервисы нашей сети. Мы специализируемся на ремонте этих автомобилей, поэтому знаем все тонкости регулировки и настройки подвески.
Симптомы и причины неисправности
Отклонения от заводских параметров развала-схождения могут стать причиной:
- ускоренного и/или неравномерного износа покрышек,
- «плавания» или «рысканья» авто на ровной дороге,
- смещения нулевого положения руля,
- визга шин при прохождении поворотов,
- увода автомобиля в сторону.
Периодичность
Проверка и регулировка углов установки колес потребуется после ремонта ходовой части, снятия рулевого механизма, замены рулевых тяг и наконечников, а также при появлении признаков нарушения геометрии подвески.
Порядок работ
На Фольксваген Поло седан большинство параметров жестко заданы геометрией деталей подвески и поэтому не регулируются. Если подвеска и рулевое исправны, регулировать нужно только сход передних колес. Настройка производится изменением длины рулевых тяг. Для Поло седана нормальное значение общего схода равно +10′, допустимое отклонение составляет ± 10′. Обратное схождение при повороте руля на 20° должно находиться в пределах 1°18′ ± 20′.
Остальные значения установки передних колес заданы конструктивно и не регулируются:
- развал -15′ ± 30′,
- кастор +4° 40′ ± 30′,
- установочная высота 381 ± 10 мм.
Также не регулируется сход, развал и другие параметры на задней оси. В случае отклонения измеренных значений от нормы, в первую очередь следует проверить исправность сайлентблоков и отсутствие деформации балки. Контрольная проверка сход-развала после ремонта должна показать, что все углы пришли в норму.
Цены на Сход развал Фольксваген Поло седан
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Сход-развал Фольксваген
В 2021 году мы полностью обновили цех развал-схождения: установили новое оборудование, ввели в эксплуатацию второй компьютерный стенд 3D-развала высокой точности HUNTER. А также провели обучение для повышения квалификации мастеров. Сейчас одновременно работают два поста для сход-развала. Поэтому к нам можно попасть в два раза быстрее! Мы готовы выполнить любые работы по шиномонтажу и сход-развалу быстро и качественно!
Наш авторизованный техцентр проводит сход-развал автомобиля Фольксваген в Смоленске по технологии 3D. Эта технология позволяет настроить угол постановки колёс значительно точнее, дополнительно снизить расход топлива и нагрузки на подвеску, повысить управляемость машины, уменьшить износ шин и запчастей. К Вашим услугам многолетний опыт наших специалистов, самые современные технологии и оборудование. Мы даем гарантию на результат работы наших мастеров, а постоянным клиентам – дисконт на услуги.
Поводы для обращения на сход-развал
Самостоятельно проверить правильность схода и развала автомобиля Фольксваген затруднительно. А 3D-технологии тем более нереализуемы без специального измерительного оборудования и программного обеспечения, которое позволяет проанализировать данные с него. Мы всегда предлагаем своим клиентам только лучший сервис, а потому работаем с лицензированными приборами и программным обеспечением из США, Германии, Италии. Обратиться за регулировкой положения колёс требуется, если:
- машина побывала на ремонте;
- шины изнашиваются неравномерно или этот процесс ускорился;
- во время движения авто плохо держит дорогу, его «ведет» в одну из сторон;
- была замена шин на «резину» другого размера.
Сделать развал схождение также имеет смысл, если Вы заметили уменьшение скорости возврата руля на выходе из поворота. Стоимость этой процедуры традиционно невысока, приглашаем ознакомиться с нею ниже. А вот цена езды с неправильно отрегулированной или разболтанной подвеской может оказаться крайне высокой, особенно на скользкой дороге или крутом повороте.
Цены на услуги развал-схождения 3D
Услуга | Легковые | Кроссоверы | Микроавтобусы | Грузовые* |
Осмотр | 300 ₽ | 300 ₽ | 300 ₽ | 300 ₽ |
Проверка геометрии | 500 ₽ | 500 ₽ | 500 ₽ | 500 ₽ |
Развал | 800/1300 ₽ | 1000/1500/1200** ₽ | 1000 ₽ | 1500 ₽ |
* Эвакуаторы, коммерческий транспорт, у которого на задней оси колеса «спарка».
** Стоимость для автомобилей при регулировке развал-схождения которых используются проставочные шайбы (Нива, Ховер, Mitsubishi Pajero и т.п.).
Для постоянных клиентов действует дисконтная программа!
Выше приведены цены только на основные работы. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.