Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка кулисы на мкпп volkswagen vento |

Регулировка кулисы на мкпп volkswagen vento | kasko-lux.ru

Продолжу свой рассказ про кулису. Точнее как началась, проблемы были и до его замены, но проявлялись чуть по-другому, а именно если резко втыкать заднюю то был небольшой хруст и еле заметный толчок как будто сцепление чуть-чуть ведет. Вот такие вот пироги.

Сейчас еще думаю поменять цилиндр сцепления, который находится под педалью, у педали сцепления присутствует люфт, сантиметра два, может быть с ним как-то все это связано. А, что бы грязь к ней не прилипала, и не работала абразивом, на сами шарики надеваются специальные уплотнения Защелкиваем фиксаторы Проверяем чёткость включения передач.

Продолжу свой рассказ про кулису.

Начну вот с этого элемента: Через 17 лет эксплуатации он выглядит вот так: И так по порядку! Есть мнение , что резиновая втулка А см. Стоимость оригинального опорного кронштейна 1H0 — руб.

Втулка опорного кронштейна A Резиновая втулка изнашевается со временем на фото видно , и становится часто причиной перекосов и затрудненного хода штока переключения передач. Jp Group — 23 руб.

Dello A — 24 руб. Hans Pries — 30 руб.

Шарик пластиковый не фиксируется. Снимаем стопор на нижнем конце оси Вынимаем ось, выдавливаем старые втулки.

Чистим посадочное место, и аккуратно, с помощью тупой плоской отвёртки, засовываем новую центральную втулку Меняем втулки, на которых вращается ось с шариком, ориентируя носиком на вырез в корпусе, слегка набиваем смазки внутрь. Вставляем ось, надеваем рычаг, затягиваем верхнюю гайку.

Вставляем нижний стопор Соединяем кронштейн с длиной палкой, надеваем зажим и затягиваем, установив по меткам. Вставляем всю эту конструкцию на свои места, прикручиваем кронштейн к рейке, а салонную часть — к кузову. Меняем последнюю втулку — на рычаге, прикрученном непосредственно к коробке передач.

Внутрь пластиковых наконечников тяг кладём немного смазки. А, что бы грязь к ней не прилипала, и не работала абразивом, на сами шарики надеваются специальные уплотнения Защелкиваем фиксаторы Проверяем чёткость включения передач.

Если при всех новых деталях настройки сбились, не беда.

Ситуация заключается в следующем. Иногда с хрустом включается задняя, если просто делать это довольно резким движением.

Не так, чтоб прям совсем расинг, конечно. Кулису регулировали стержень в салоне, «заводское положение» под капотом, потом собираем.

Также есть проблемы с включением 2й. Из нейтрального положения, если рычаг перевести в наиболее «левое» положение ближе всего к водителю — нет возможности втыкнуть 2ю. Всё нормально работает на пару миллиметров правее.

Регулировка кулисы на фольксваген т3

регулировка кулисы на фольксваген т3

Регулировка кулисы. Фольксваген пассат В Добавлено 3 г. назад. Регулировка кулисы на МКПП 020 Volkswage.

Volkswagen Vento, фольксваген вента, 2.0 ремонт коробки — Продолжительность: Скорая помощь Вашему агрегату 15 613 просмотров. Видео ответ- регулировка кулисы КПП СЕНС.

Регулировка привода VW Т 2. Коробка передач 091 • Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. • Ослабьте зажим на тяге переключения передач.

регулировка кулисы на фольксваген т3

регулировка кулисы на фольксваген т3

Ты просто не знаешь как это делать. Зеркало или хон цилиндрa от Андрея. Кроме упомянутых в этой главе деталей, к сцеплению относится направляющий подшипник ведущего первичного вала коробки передач, установленный в торце коленчатого вала двигателя. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

регулировка кулисы на фольксваген т3

регулировка кулисы на фольксваген т3

регулировка кулисы на фольксваген т3

регулировка кулисы на фольксваген т3

регулировка кулисы на фольксваген т3

DMCUNMOR.RU — Информация

У меня плохо работает кулиса,почитал разные форумы и попробовал сам отрегулировать,но там очень тонкая настройка. Пришел к выводу,что нужен шаблон. Хотел сделать его сам, но в ин-ете нет чертежей сего девайса. Спасибо за помощь и внимание. Я не вел подсчета по количеству отрегулированных кулис, и за два десятка лет работы явно счет перевалил за десятку тысяч авто.

Ни разу не пришло в голову купить шаблон. Ты просто не знаешь как это делать. И прежде, чем покупать шаблон, может эти деньги заплатить тому, кто умеет это делать. Как это делать я тоже знаю. Раз такой опыт,может напишете нюансы не мануал-сто раз читал? Для начала подробней опиши в чём заключается плохо. Да Не нужен шаблон-я тоже без него регулировал. Все там просто — если перед регулировкой разобраться что и куда идёт. А то фраза «тонкая настройка» для AKL — как минимум, странная.

регулировка кулисы на фольксваген т3

Там, если все втулки и тяги исправны, промахнуться просто нереально! Как справедливо заметил inkognito — никогда проблем с этим не было. Понимаю,что объясняю не совсем понятно,но пишу, как ощущаю. Именно по мурзилке я и выставлял,но вся проблема в том,что выставить точные размеры мешает нижняя часть торпеды.

Читать еще:  Регулировка сдвижной двери на фольксвагене т4

А при затягивании хомута под капотом эти размеры убегают. Шаблон зафиксировал бы точно размеры и можно было бы спокойно затянуть хомут. Не совсем понял,что такое консоль кулисы?

регулировка кулисы на фольксваген т3

Про тонкую настройку,меня очень интересует,как зафиксировать ручку кпп сточными размерами и одновременно затянуть хомут,не сбив размеров. Спасибо за отклики по моей проблеме. А как быть со второй? Насколько я понимаю,мне надо выдвинуть из хомута трубку соединяющую тяги на коробке и ручку кпп. В ближайшие дни буду пробовать. Если можно,еще вопрос,нашел в и-нете вот такую тему DMCUNMOR.RU? Минусы : прийдется купить кпп,маховик,сцепление,кулису,приводной вал. Вот мне интересно, что вы скажете по этому поводу.

ИМХО овчинка не стоит выделки. Ну так что, ни у кого нет шаблончика или делиться чертежами не хочет? Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме. Подписка на этот форум. Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Сайт и форум VWTS. Ремонт и обслуживание VW, Audi, Skoda, Seat. Выбор, покупка и продажа автомобилей. Покупка и продажа запчастей. Подборки фотоотчетов и документации по моделям автомобилей.

регулировка кулисы на фольксваген т3

Я вам не правительство, поднимать цены ежегодно. Golf IV это диагноз. Пришел к выводу,что нужен шаблон. Для начала подробней опиши в чём заключается плохо..

Механизм переключения передач Volkswagen Caddy / VW Polo / Seat Ibiza / Cordoba / Inca / Skoda Pickup с 1994

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Skoda Pickup , ремонт коробки передач Skoda Pickup , замена коробки передач Skoda Pickup , замена масла в коробке передач Skoda Pickup , коробка передач Seat Inca , ремонт коробки передач Seat Inca , замена коробки передач Seat Inca , замена масла в коробке передач Seat Inca , коробка передач Seat Cordoba , ремонт коробки передач Seat Cordoba , замена коробки передач Seat Cordoba , замена масла в коробке передач Seat Cordoba , коробка передач Seat Ibiza , ремонт коробки передач Seat Ibiza , замена коробки передач Seat Ibiza , замена масла в коробке передач Seat Ibiza , коробка передач Volkswagen Polo , ремонт коробки передач Volkswagen Polo , замена коробки передач Volkswagen Polo , замена масла в коробке передач Volkswagen Polo , коробка передач Volkswagen Caddy , ремонт коробки передач Volkswagen Caddy , замена коробки передач Volkswagen Caddy , замена масла в коробке передач Volkswagen Caddy

5. Механизм переключения передач

Регулировка тяги переключения

1. Установить рычаг переключения в нейтральное положение.

2. Совместить центрирующие отверстия (указано стрелками) в плите рычага и облицовочной пластине корпуса.

Примечание:
Отверстия удлиненной формы болтов должны находиться по центру пазов (указано стрелкой А). Если это не так, то необходимо повернуть плиту рычага на 180 ˚.

3. Зафиксировать опору рычага переключения.

4. Ослабить зажим.

Примечание:
Рычаг селектора должен перемещаться плавно на тяге переключения.

5. Снять крышку с пыльника.

6. Расположить переключающий палец (1) в центре упорной планки (2).

Примечание:
Расстояние «х» должно быть одинаковым с обеих сторон.

Примечание:
Расстояние «а» составляет 15 мм.

7. Установить расстояние «а» при помощи металлической полоски шириной 15 мм.

8. Затянуть зажим в данном положении.

9. Проверить правильность и плавность зацепления шестерен коробки передач.

10. Убедиться, что шестерня передачи заднего хода и шестерня пятой передачи входят в зацепление должным образом.

Регулировка фиксирующего винта селекторного вала

1. Отсоединить тягу от рычага селекторного вала.

2. Установить коробку передач в нейтральное положение.

3. Ослабить стопорную гайку (2) и повернуть фиксирующий винт (1) до тех пор, пока стопорное кольцо (4) снимется с фиксирующего винта.

4. Повернуть фиксирующий винт обратно до тех пор, пока стопорное кольцо войдет в контакт с ним.

5. Затянуть стопорную гайку.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Читать еще:  Регулировка троса ручника пассат б3

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.
Читать еще:  Регулировка тнвд бош на фольксвагене

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Регулировка кулисы на фольксвагене

Разборка кулисы Фольксваген Т4

♦ Установите рычаг селектора в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.
♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 350). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 1 (см. рис. 348).
♦ Демонтируйте рукоятку переключения (1) и ее гофрированный чехол (2) (см. рис. 347).
♦ Снимите рамку (4) с чехлом (3), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.
♦ Отверните стопорный винт без головки (12), который крепит упор (13) на штоке рычага (16).
♦ Снимите вверх упор, пружину (14).
♦ Отвернув гайку (10), выбейте ось (9), отсоедините заднюю тягу переключения (8).
♦ Потянув вниз отсоедините рычаг переключения (16) от опорного пальца (16) и выньте рычаг из кронштейна (1). Постарайтесь не потерять палец. Поврежденные и изношенные детали замените. При износе втулки (17) придется выбить штифт (18) после чего втулку можно снять с рычага.
Сборка производится в обратной последовательности. Все рабочие поверхности покройте смазкой на основе дисульфита молибдена.
При установке упора (13) стопорный винт должен попасть в отверстие на штоке.

Регулировка

Признаками правильной регулировки рычагов переключения являются:
— безупречное включение передач и бесшумная работа привода переключения.
— легкость хода рычага переключения.
♦ Установите рычаг селектора в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.
♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 349). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 7.

Рис. 349 Регулировочный хомут

♦ Демонтируйте рукоятку переключения (7) и ее гофрированный чехол (4) (см. рис. 347).
♦ Снимите рамку (5) с чехлом (8), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.

Рис. 350 Установка шаблона

♦ Выровняйте (см. рис. 351) плоскую поверхность упора (14, рис. 347) — она должна быть параллельна краю рамки (5, рис. 347). Винт крепления упора должен при этом войти в отверстие рычага (см. рис. 352).

Рис. 351 Проверка зазора

Рис. 352 Отверстие стопорного винта крепления упора:
1 — отверстие, 2 — упор

♦ Установите в отверстие корпуса кулисы шаблон и зафиксируйте его винтом (см. рис. 350).
♦ Расположите без напряжения тягу выбора на штифте кронштейна переключения (коробка в нейтральном положении) и затянув хомут моментом 20 Нм, зафиксируйте сборку. На этом регулировка закончена.
♦ Потянув рычаг переключения назад, ослабьте винт и удалите шаблон.
При отсутствии шаблона регулировку можно произвести методом проб и ошибок.

Проверка работы кулисы Т4

♦ Установите рычаг переключения передач в нейтральное положении напротив 3— 4 передачи.
Нижняя часть рычага переключения, расположенная ниже изгиба, должна занять вертикальное положение.
♦ Выжав сцепление, запустите двигатель Transporter T4. После паузы около 10 сек, необходимой для того, чтобы первичный вал коробки передач остановился, несколько раз переключите все передачи. При этом обратите внимание на работу блокировки включения задней передачи. Если переключение передач при повторном проходе какой-нибудь передачи еще затруднено, поступайте так:
— включите первую передачу.
— выберите зазор в приводе переключения, для чего рычаг переключения прижмите влево при включенной первой передаче с небольшим усилием.
— расстояние от упора рычага переключения до упора корпуса кулисы в этом положении должно составлять а=1,3-2,3 мм (рис. 351)
— если расстояние превышает это значение выключите передачу и повторите регулировку привода.
♦ Проверьте легкость включения отдельных передач. Если какая-нибудь передача тяжело включается, необходимо найти правильное положение механизма. Это можно достигнуть перестановкой в одну или в другую сторону тяги подсоединения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector