Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка штока актуатора пассат

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ

Ауди КУ 5 2.0 TFSI CNCD устраняем ошибки 226300 турбонагнетатель система не работает, 256300 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал, или где отрегулировать регулятора давления наддува (актуатор) в Перми

Осуществили полноценную регулировку актуатора давления наддува на Ауди ку5 2014.

В связи с тем, что актуатор ни разу не настраивался, горел Чек энджин и в блоке двигателя прописаны ошибки — 226300 турбонагнетатель система не работает, 256300 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал, ряд 1 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону.

На актуаторе напряжение было выше нормативных значений, из-за чего и возникли нестираемые ошибки.

После корректной сервисной регулировки напряжение в норме, ошибки ушли, разгон и в целом реакция двигателя на ускорение стали корректнее.

Ещё чуть-чуть и турбина могла накрыться медным тазом.

Хорошо, что мы вовремя сделали регулировку и теперь машинка ездит и дарит новые эмоции !

Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться — обращайтесь к нам, будем рады помочь!

Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Сообщение от Миха

1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.

вчера пролазил полдня с компом и по все трубкам, не нашел никаких косяков, Васей сделал тетсы исполнительных мех.блок клапанов работает тихо,вообще не слышно,ДМРВ -не смотрел,даже не знаю где смотреть. а в от в Автокоме, в группе по наддуву, самая нижняя строчка (вот забыл как она называется-но я так понял связана с актуатором) показывает 77%,при тапке в пол проценты падают почти до 0,по графикам турбояма никак не изменилась с позавчерашними показателями. НО ! выехал с подъемника, поехал,чувствую машинка изменилась, прижал "для выстрела"-нет зависла,не едет,отпускаю газ, почти на 0-рывок,и если медленно нажимать газ,прет. турбоямы уже нет-просто тупость вначале,потом ускорение.
выезд на трассу-эксперементы, "выстрела" нет но если все таки по чуточки нажимать машинка едет,дыма нет никако..
на снегу колеса хоть в букс стали срываться при трогании с места, а то вообще чуть не глохла.
Что делал- пролазил все все вакуумные шланги,проверил все соединения насчет трещит недожима патрубков на интеркулере и т.д.осталось олько дымом опрессовать,но это думаю лишнеевсе шлангочки лежат по заводскому,не отломал ни один хомут -крепеж,расшевелил (тормозную камеру от зила) штука которая стоит повыше турбины,с пластмассовым штоком,работает четко без заеданий, при заведенном когда сидел на подъемнике помощник смотрел снизу на актуатор-работает четко.только вот ход штока замерить не получилось.
по моим прикидкам осталось только крутить актуатор, и смотреть по графикам в компе -подгонять фактическое давление к желаемому-но несколько напрягает что при тапке в пол на месте,уже есть передув небольшой на 50-80 мбар при резком ускорении-который становится в 0 через несколько миллисек,
думаю после праздников,заехать еще раз на подъемник,расшевелить зиловскую тормозную камеру,возле блока клапанов, прогнать еще несколько раз тесты,
и уже по автокому попробовать поднять проценты хотя бы до 90,вечером наверное смогу выложить фото или видео окна с показаниями давления.
склоняюсь что придется лезть в регулировку,хотя ох как не хочу,уверен на все 200,что он тарируется на стенде,

Вопрос ко всем,кто знает куда крутить шток актуатора. понимаю что глупо советовать,но может кто недавно имел такую похожую проблему, и записал куда крутить (увеличивать или укорачивать),читал где то на форуме ,как кто то описывал подробно свои регулировки после замены..но не могу найти.

Читать еще:  Регулировка ручника фольксваген поло седан

Актуаторы турбин — причины и следствия проблем с вестгейт-клапаном турбонаддува

Актуаторы турбин - причины и следствия проблем с вестгейт-клапаном турбонаддува

Актуатор турбины он же Wastegate, или клапан управления турбиной

Как следует из английского названия, этот клапан управления турбиной служит для сброса излишков вращающих крыльчатку ротора выхлопных газов через отводной, или байпасный, канал. Если этого не делать, вал обретёт чрезмерную скорость на больших частотах вращения коленвала, что чревато аварийным ростом давления наддува, а при закрытом дросселе – помпажом нагнетателя. Уменьшение производительности компрессора не поможет, тогда его возможностей на малых и средних оборотах не хватит, двигатель попадёт в так называемую «турбояму». Отказы устройства связаны именно со случаями избытка или недостатка нагнетаемого потока. Рассмотрим подробнее их проявления.

Вестгейт — ограничитель на службе повышения мощности

Некоторые турбокомпрессоры обходятся без байпасного режима. Это турбины низкого давления, в силу своей компактности и низкой производительности они не выходят на режимы, требующие ограничения потока с горячей стороны. Достаточно иногда сбрасывать избыток на выходе, для чего применяется более простое устройство.

Другая ситуация с мощными турбонаддувами, способными создавать очень высокий напор при большом расходе. Тут и потребуется лимитировать газовый поток выхлопа на более эффективную крыльчатку.

Клапан управления турбиной: устройство и принцип действия

Клапан турбины состоит из корпуса, разделённого эластичной мембраной на две части. В первую поступает управляющее воздействие подаваемого на впуск воздуха, а из второй выходит подпружиненный шток, механически подсоединённый к диафрагме. Как только сила на единицу площади мембраны превысит определённую величину, пружина сожмётся и шток придёт в движение, открыв перепускной канал выхлопа. Газы будут направлены в обход турбинного колеса, и скорость его вращения снизится.

Внимание

Симптомы неисправностей актуатора турбины

Нештатное состояние актуатора турбины подразумевает два отклонения от нормальной работы мотора – избыточный напор турбины и недостаточный, в зависимости от конкретного характера поломки.

  • При отказавшей в закрытом состоянии «калитке» вестгейта турбина станет вращаться с превышением оборотов, то есть передувать. Если даже при этом не произойдёт механических разрушений в агрегате, что весьма вероятно, двигатель начнёт получать избыточное количество воздуха. Последствиями станут переобеднение смеси, вплоть до пропусков зажигания, детонация в цилиндрах, быстрый выход из строя свечей.
  • Если калитка окажется постоянно открытой, то компрессор не сможет развивать требуемые показатели производительности и расхода воздуха. Мотор потеряет мощность, автомобиль не сможет энергично разгоняться, обязательно возрастёт расход топлива из-за переобогащённой смеси. Особенно это скажется на переходных режимах.
  • Возможны промежуточные состояния неуверенной работы актуатора. Появится характерный звук дребезга клапана, в частности при холостых оборотах и остановке двигателя, мощность и крутящий момент станут неравномерными, возможны рывки и подхваты.
Читать еще:  Регулировка балансирных валов пассат дизель

Причины поломок, диагностика, возможность ремонта

Основная беда актуатора турбины – старение диафрагмы и потеря ею герметичности. Клапан перестаёт реагировать на изменения выходного давления, и не управляет открытием байпаса. Проверить это достаточно просто, достаточно подуть в приёмный штуцер. Не должно появиться никаких признаков утечки пневмокамеры.

Повреждённую диафрагму можно заменить, при наличии запасных частей. Корпус вестгейта развальцовывается, из него извлекается мембрана и заменяется на новую. Попутно из корпуса удаляются загрязнения.

Более продуктивным станет замена актуатора на новый. Надёжность при подобном ремонте выше.

Возможны варианты исполнения

Не все актуаторы выглядят и исполнены одинаково. Они разделяются на:

  • чисто пневматические,
  • работающие под электронным управлением,

servoprivod

  • гибридные, например имеющие на управляющем входе воздушный редуктор. Он, в свою очередь, может управляться от электронного программируемого блока, регулирующего максимальный турбонаддув – буст-контроллера. Такая вариативность исполнений позволяет более точно управлять турбомотором в зависимости от ситуации.

Но зная принцип работы актуатора турбины и характер проявления его вероятных поломок, можно определиться с необходимостью ремонта любого по сложности конструктива при появлении тревожных симптомов.

Вам точно станет интересно

Диагностика дизельного двигателя автомобиля

Диагностика дизельного двигателя автомобиля

Как проверить турбину на дизельном двигателе

Как проверить турбину на дизельном двигателе

 Стоимость турбины

Стоимость турбины

Ремонт/продажа турбин и оригинальных запчастей по всей Украине
Наши СТО партнеры:

А также, принимаем на ремонт турбины из городов:

Мелитополь, Мариуполь, Николаев, Кировоград, Полтава, Чернигов, Сумы, Херсон и др.

Адаптация регулятора давления наддува V465 (1.8-2.0 TSI EA888 gen3)

Бывает так, что на моторах EA888 gen3 уже к пробегу 50 тыс.км (в среднем) сбивается адаптация регулятора давления наддува V465.

Проявляется эта проблема следующим образом:

1. Недостаточная тяга при ускорении;
2. Включаем третью передачу на 60, нажимаем "в пол", машина клюет носом и 2 секунды не разгоняется;
3. Включаем первую передачу, машина стоит, пытаемся ускориться резко — машина клюет носом, и 2 секунды еле катится;
и т.д: рывки, провалы, поздний отклик на педаль.

Читать еще:  Passat b6 регулировки сиденья

Этот механизм активирует/деактивирует наддув турбины. Т.е. бывают ситуации, когда турбина дует уже после сброса газа. Бывает не дует когда нажали на газ. В конце концов все это приводит к ошибке EPC и смерти турбины. Так что вовремя сделанная адаптация крайне важна.

  • Персональный компьютер (ноутбук);
  • ПО ODIS Service 2.0.2 и выше;
  • Адаптер VAS5054a (BlueTooth);
  • Ключ рожковый на 10 не более 8 см в длину;
  • Уверенность в себе и прямые руки.

Процедура адаптации выглядит следующим образом:

1. Подключаем адаптер VAS5054a в диагностический разъем;
2. Включаем зажигание;
3. Запускаем ODIS Service;
4. Выбираем пункт "Диагностика";
5. Подбираем нужный нам автомобиль и двигатель;
6. Правой кнопки мыши кликаем на блок управления двигателем 01;
7. Выбираем "Ведомые функции";
8. Запускаем "Настройка регулятора давления наддува V465";

fd6614as-960.jpg

9. Для проверки текущего положения выбираем "Контрольный режим с базовой установкой", смотрим "Текущая величина" — нажимаем "Готово".
10. Видим текущую величину (например 3,90 вольт) при норме 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта). Следовательно необходима регулировка. (ВАЖНО! Не производить регулировку в контрольном режиме. Можно повредить электромотор актуатора).
11. Заходим в Режим регулировки, при этом базовая установка не активна.

9ba614as-480.jpg

12. Регулятор находится за горячей частью турбины. Ослабляем рожковым ключем на 10 гайку на штоке актуатора. Тут главное не переусердствовать и не сломать. Лучше брызнуть WD-40 на резьбу перед гайкой.
13. Вращаем шток актуатора против часовой стрелки при повышенном напряжении и наоборот по часовой при пониженном. (1/2 оборота это примерно 0,1 вольт).

c02c5aas-960.jpg

14. Повторно запускаем Контрольный режим.
15. Повторяем пункты 8-13 пока не добьемся значения чуть больше необходимого на 0,03-0,05 вольт.
16. Зажимаем гайку штока, при этом напряжение чуть упадет — примерно на 0,05 вольт.
17. Повторно запускаем Контрольный режим для окончательной проверки.

632314as-960.jpg

18. Выходим из режима настройки регулятора, согласившись что процедура выполнена успешно.
19. Проверяем ход штока актуатора, если он двигается с большим усилием, то можно нанести WD-40 (или другую проникающую смазку) на место соединения держателя штока и рычага клапана вестгейта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector