Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Методика ремонта централизации ТНВД VE EDC БОШ (VP36/37)

Методика ремонта централизации ТНВД VE EDC БОШ (VP36/37)

Прежде всего стоит убедиться, что вышеперечисленные симптомы действительно вызваны неисправным МУКТ. А также стоит учесть, что подобные симтомы могут быть вызваны неверными статическим и/или адаптированным динамическим моментом впрыска. Для этого разумно будет произвести следующие тесты:

  1. Скинуть фишку с датчика скорости на коробке передач. Исчезновение симптомов (кроме, пожалуй, затрудненного холодного старта) и резкое улучшение динамики свидетельствуют о необходимости ремонта МУКТ. После одевания фишки, необходимо стереть возможные ошибки из мозгов.
  2. Убедиться, что детонационное сгорание не вызвано дефектом регулятора опережения впрыска N108. Для этого стоит VAGcom-ом понаблюдать в динамике значения 1-2 (группа 1, значение 2 = количество топлива в мг/Х), 1-3 (напряжение на G149) и всю группу 4 (значения 2=программный момент впрыска, 3=реальный момент впрыска, 4=тактсигнал на N108) на предмет «ступенчатости», зависаний и прочих инертностей значений. Достижение и насыщение «потолочных» значений свидетельствуют либо о неправильном статическом моменте впрыска, либо о дефекте N108.
  3. Убедиться в исправности датчика иглы.
  4. На холодном и на горячем моторе при ХХ замерить количество топлива 1-2. При этом стоит учесть, что «большие значния» этой группы означает в деиствительности обедненное сгорание и наоборот, «малые значения» = богатая смесь. Значения меньше 2,3 мг/Х и больше 6 мг/Х на ХХ в сочетании с вышеперечисленными симптомами свидетельствуют как минимум о неоптимальной регулировке МУКТ.
  5. Убедиться, что статический момент впрыска в норме и в динамике не «передвигается» засчет, например, забитого топливного фильтра, воздуха в топливной системе и пр.
  6. Убедиться, что никакие шаловливые ручки не поигрались до Вас с адаптационными каналами ЭБУ и не изменили расчетное количество топлива электронным образом (например, в канале 1 должно быть значение

В чем смысл ремонта?

При использовании некачественного топлива, биодизеля, растительного масла в качестве топлива в механизме МУКТ собирается плохо растворимая грязь, затрудняющая работу индуктивного датчика G149. Другой, не менее важный источник загрязнения — металлическая стружка от трущихся элементов насоса. Для примера, так может выглядеть исправный МУКТ:

remont kr

А так выглядит МУКТ после годовалого использования биодизеля и других альтернативных видов дизтоплива:

remont kr1

Подготовка к работе

Прежде всего следует как можно точнее заметить положение МУКТ на ТНВД, нацарапав острым предметом несколько вертикальных линий на корпусе ТНВД и МУКТ, как минимум на двух соседних боках насоса. Этот шаг очень важен для последующей сборки и должен быть проведен маскимально ответственно. Неправильно установленный МУКТ может впоследствие вызвать неконтролируемое повышение оборотов мотора вплоть до коллапса, пилящие ХХ или ухудшить динамические качества автомобиля.

Второй, не менее ответственный шаг заключается в замере значений напряжения датчика G149 (VAGcom значение 1-3) при включенном зажигании, но неработающем моторе. Например, на моторе AEL это значение может быть на неработающем моторе 0,740 В. Далее следует убедиться, что мотор прогрет, либо прогреть мотор до рабочей температуры (проехать пару километров) и замерить значние количества топлива на ХХ в поле 1-2, отключив все мощные электропотребители и кондиционер. Например, для мотора AEL это значение может составлять 4,5-5,0 мг/Х. Поскольку это значение немного осциллирует, можно сделать небольшой лог и вычислить среднее значение. Данные значения необходимо обязательно записать/запомнить ввиду их важности при сборке насоса.

Поскольку при снятии МУКТ неизбежно вытекает некоторое количество топлива, следует принять соответствующие меры, например, подложить под ТНВД достаточное количетсво тряпок, салфеток итд. На некоторых автомобилях разумно будет снять защитный поддон мотора снизу.

Снятие и разборка МУКТ

Выкручиваем 4 болта крепления МУКТ к ТНВД. Один из болтов имеет трехугольную головку, начинаем выкручивание с него ;о). Если подоходящего инструмента под рукой нет, можно изготовить самодельный, например из накидной головки (-звездочки) на 7, выточив три паза. В качестве альтернативы можно выфрезеровать на головке болта шлиц для мощной отвертки. Крайний случай — высверливание головки.

Снимаем мешающие шланги, отсоеднияем электрические разъемы, осторожно вынимаем МУКТ, стараясь не повредить прокладку. В итоге снятый механизм должен выглядеть как на фото:

remont kr2

Далее выкручиваем 3 болта крепления крышки к корпусу МУКТ, не забываем про прокладку:

remont kr3

Выкручиваем болт с головкой торкс на оси датчика и аккуратно с помощью шестигранника на датчике крутим его до упора, работая рычагом, страгиваем датчик с оси. Откручиваем две гайки пластикового кожуха и снимаем его. Под кожухом видны электрические контакты, соединенные между собой точечным методом. Для рассоединения этих контактов достаточно работать с небольшим усилием маленькими ножницами или другим подходящим инструментом, вставляя острие ножниц между пластинкой и проводом. Результат должен выглядеть как на фото:

remont kr4

Отркучиваем 2 торкса (слева на фото внизу), на некоторых версиях насосов на этих болтах может быть левая резьба. Отгибаем подходящий провод вверх:

remont kr5

После этого откручиваем остальные торксы и снимаем всю плату:

remont kr6

Под платой хорошо видна металлическая стружка между электомагнитом и рычагом привода. Снимаем пружинки:

remont kr7

Далее разбираем э/м-механизм до последнего болтика. Внимание длина болтов может быть минимально разной, поэтому запоминаем их местоположение! В итоге получаем следующее.

remont kr8

Под правой пружинкой на фото видно входное намагниченное отверстие для дизтоплива — его необходимо тщательно промыть, как и все снятые детали. Еще раз для сверки все детали:

remont kr9

Сборка и настройка,

Сборка происходит в обратном порядке. Электрические контакты следует хорошо облудить и тщательно спаять паяльником средней мощности (не менее 60 ватт). Удаляем остатки флюса.

Внимание: пока не затягиваем торкс на оси датчика, поскольку его положение еще полежит регулировке. В собранном состоянии, но со снятой крышкой МУКТ, подключаем механизм к бортовой сети автомобиля. Включаем (только!) зажигание. Замеряем значение 1-3 и сравниваем его с замеренным значением до разборки МУКТ. При неодходимости крутим датчик до достижения нужного значения. Слегка прикручиваем торкс. Накидываем крышку и замеряем зачение 1-3 еще раз. Скорее всего значение окажется слегка другим, поскольку крышка оказывает некоторое индуктивное влияние на G149. Опять снимаем крышку и корректируем занчение 1-3 с учетом влияния крышки. После этого закручиваем торкс на оси датчика и одеваем крышку.

Установка на ТНВД

Внимание: следующий шаг явлается самым ответственным во всей работе. При невыполнении данных инструкций есть риск сломать не только МУКТ но и весь ТНВД. Внутри ТНВД хорошо видно кольцо, куда должен вставляться приводной палец механизма МУКТ. Это кольцо очень подвижно и может быть легко смещено при неаккуратном опускании МУКТ. В этом случае приводной палец может погнуться или обломаться при следующем старте мотора. Вот так выглядит кольцо с круглой дыркой в ТНВД:

remont kr10

Приводной палец хорошо виден на фото 3, а обломанный палец на фото внизу:

remont kr11

В случае неуверенности в верности установки МУКТ на теле ТНВД, лучше еще раз снять его и, как можно дольше наблюдая через щель, повоторить попытку. Далее следует выставить положение МУКТ по меткам-црапинам на корпусе ТНВД.

Предварительная настройка

Запускать мотор пока еще нельзя!

С помощью VAGcom-а (зажигание включено) возможна дополнительная проверка установки МУКТ на ТНВД. Для этого опять сравниваем значения 1-3 до снятия МУКТ, после чистки МУКТ и с установленным чистым МУКТ. В идеальном случае значение должно быть во всех трех случаях абсоилютно одинаковым, что дает некоторую гарантию правильности сборки. Другими словами, кольцо в ТНВД не должно действовать какой-либо силой на проводной палец механизма МУКТ и тем самым изменять значение напряжения в поле 1-3. Рассмотрим 2 примера.

(1) Напряжение до снятия 0,74 В, после чистки 0,74 В, после установки 2,15 В. Запускать мотор нельзя ни в коем случае! Повторить установку МУКТ!

(2) Напряжение до снятия 0,74 В, после чистки 0,74 В, после установки 0,76 В. С большой вероятностью установка верна, но для очищения совести лучше повторить установку МУКТ.

Тестовый старт мотора

Затягиваем ручник, включаем 4-5-ю передачу, нажимаем сцепление и делаем попытку запуска мотора. Ждем, пока ТНВД выгонит воздух и мотор заработает. В случае неконтролируемого повышения оборотов мотора, немедленно отпустить сцепление чтобы заглушить мотор и проверить правильность установки МУКТ на теле ТНВД (только совпадение меток, не снимая МУКТ). То же самое делаем, если мотор долгое время даже после прогазовки не держит оборотов. Если все работает нормально, мотор хорошо берет газ, проверить на работающем моторе ТНВД на предмет течи.

Настройка

Сильно «пилящий» ХХ и повышенные обороты ХХ указывают на увеличенное количество топлива. В этом случае необходимо передвинуть МУКТ в сторону шкива РГРМ!

Опять же сильно пилящий ХХ и пониженные обороты ХХ или же невозможность завести мотор вообще указывают на пониженное количество топлива. В этом случае передвигаем МУКТ в сторону топливных трубок.

Передвигать предстоит в пределах нескольких десятых миллиметра, поэтому для этой работы бывает удобно воспользоваться легким резиновым молоточком.

После проведения «грубой настройки» переходим к точной настройке.

Замеряем VAGcom-ом значение количества топлива на ХХ 1-2 и сравниваем его со значением до ремонта. При отклонении свыше 0,5 мг/Х вверх или вниз от первоначального значения, стоит вышеописанным методом провести тонкую настройку.

Внимание, важно:

  • · VAGcom показывает увеличенное значение 1-2, на самом деле количество топлива уменьшено, т.е. МУКТ необходимо двигать в сторону топливных трубок.
  • · VAGcom показывает уменьшенное значение 1-2, на самом деле количество топлива увеличено, т.е. МУКТ необходимо двигать в сторону шкива РГРМ.

В случае если значения 1-2 до ремонта лежали ниже 2,3 мг/Х и выше 6 мг/Х, не стоит пытаться точно выставить значание 1-2 до ремонта, а больше ориентироваться на динамические и шумовые качества работы мотора на ХХ и в движении.

Наборы для регулировки ТНВД Bosch VE

VR50283 Съемник шкива ТНВД VAG 1.6/2.0 TDI T40064 Vertul

Съемник исползуется для снятия шкива ТНВД 6-ти цилиндровых двигателей 2.0TDi с системой Common Rail автомобилий группы VAG. Применение: Audi A6 2005>, Audi A8 2003>, Polo 2010>, Golf 2009>, Jetta 2011>, Eos 2006>, Passat 2006>, Touran 2003>, Tiguan 2008> и т. д

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

VR50283 Съемник шкива ТНВД VAG 1.6/2.0 TDI T4.

Набор с индикатором для регулировки ТНВД Bosch VE на VW-Audi Car-Tool CT-H027

Набор с индикатором для регулировки ТНВД Bosch VE на VW-Audi Car-Tool CT-H027 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор с индикатором для регулировки ТНВД Bosc.

Применяются для: BOSCH VE, KIKI, Nippon Denco

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для регулировки ТНВД, BOSCH VE.

Комплект для регулировки ТНВД Применяются для установки угла опережения впрыска топлива ТНВД Bosch VE, Kiki, Nippon Denso 2 — Удлинительных стержня 2 — Адаптера для индикатора с резьбой M8 1 — Резьбовой переходник короткий M8 — M12 1 — Резьбовой переходник длинный M8 -.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ATA-0178 Licota Приспособление для регулировк.

Набор оснастки для ТНВД BOSCH VE Car-Tool CT-N801

Набор оснастки для ТНВД BOSCH VE Car-Tool CT-N801 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор оснастки для ТНВД BOSCH VE Car-Tool CT-.

Комплект JTC-1443 для регулировки топливных насосов Volkswagen. Применяется для регулировки топливных насосов Bosch В комплект входят адаптеры М8, М10 и М12. Применяется совместно с манометром. Применение: топливный насос Bosch VE, Diesel Kiki и Nippondenso

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор JTC-1443 для регулировки топливного нас.

Описание: Фиксаторы VAG 2065A стопор распредвала(регулировочная линейка 2065А) и фиксатор VAG 2064 в наборе с индикатором для регулировки ТНВД Bosch VE используются для регулировки фаз ГРМ, замене привода ГРМ и для настройки ТНВД. Набор подходит почти для всех дизельных.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор фиксаторов с индикатором для регулировк.

Набор специальных головок для ТНВД (BOSCH) предназначен для ремонта ТНВД: набор специальных торцевых ключей предназначен для ремонта и обслуживания топливных насосов высокого давления BOSCH VE. Применяется для Bosch дизельный ТНВД VE (Bosch VE), VP EDC TDI (Bosch TDI).

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор специальных головок для ТНВД (BOSCH) 5.

Набор специальных головок для ТНВД (BOSCH) 5 пр. для BOSCH VE, TDI, CR. JTC-4493

Набор специальных головок для ТНВД (BOSCH) 5 пр. для BOSCH VE, TDI, CR. JTC-4493 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор специальных головок для ТНВД (BOSCH) 5.

Набор адаптеров JONNESWAY AL010204 для регулировки ТНВД

Набор адаптеров JONNESWAY AL010204 для регулировки ТНВД по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор адаптеров JONNESWAY AL010204 для регули.

Набор с индикатором для регулировки ТНВД Bosch VE на VW-Audi предназначен для регулировки ТНВД

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

CT-H027 Набор с индикатором для регулировки Т.

Набор головок для ТНВД Bosch Car-Tool CT-G015

Набор головок для ТНВД Bosch Car-Tool CT-G015 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор головок для ТНВД Bosch Car-Tool CT-G015

AL010204 Набор адаптеров для регулировки ТНВД

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор адаптеров для регулировки ТНВД Jonneswa.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор фиксаторов плунжера ТНВД Car-tool CT-N7.

Применение приспособления для регулировки ТНВД: — Адаптеры для ТНВД используются для крепления индикатора при выставлении опережения угла впрыска топлива на дизельных двигателях; — Переходники для ТНВД подходят для насосов Bosch VE, Kiki, CAV Rotodiesel, Nippondenso (VW.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для регулировки ТНВД 67230550-.

Набор для фиксации плунжеров ТНВД BOSCH Car-Tool CT-N771A

Набор для фиксации плунжеров ТНВД BOSCH Car-Tool CT-N771A по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для фиксации плунжеров ТНВД BOSCH Car-T.

Набор приспособлений, применяющихся для крепления стрелочного индикатора при производстве работ по установке угла впрыска топливного насоса высокого давления. Используется для топливных насосов производителей Bosch VE, Diesel Kiki и Nippon Denso. Содержание: — Адаптер с.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор адаптеров для регулировки ТНВД Jonneswa.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор адаптеров для регулировки ТНВД JONNESWA.

Набор 3-гранных головок АвтоDело DR1/2 для ремонта ТНВД Bosch 39980 15840

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор трехгранных головок для ремонта ТНВД Bo.

Набор головок для ТНВД Bosch AIST 67230673 00-00020639 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор головок для ТНВД Bosch AIST 67230673 00.

Различные инструменты и приспособления, которые незаменимы при ремонте насосов: разборка корпуса, монтаж толкателей, замена уплотнений и т. п. Подходит для Bosch CP1, CP2, CP3, Denso U2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор ключей для ремонта насосов Common Rail.

Набор специальных головок для ТНВД BOSCH 5 предметов "AV Steel"

Набор специальных головок для ТНВД BOSCH 5 предметов "AV Steel" по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор специальных головок для ТНВД BOSCH 5 пр.

Устройство для регулировки ТНВД дизелей Станкоимпорт KA-6358 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Устройство для регулировки ТНВД дизелей Станк.

CT-E001Б Набор адаптеров для регулировки предназначен для регулировки начала момента впрыска ТНВД VE. Применение инструмента для регулировки ТНВД Ауди: насосы высокого давления Bosch VE, Кики, и Nippondenso. Применение по маркам автомобиля: VW/AUDI модификация двигателя.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор адаптеров для ТНВД Car-tool CT-E001

Для регулировки ТНВД, BOSCH VE / KIKI / NIPPON DENCO мастак 103-50000 — специализированное устройство для обслуживания автомобилей в профессиональных условиях. Подходит для совместного использования с BOSCH VE, KIKI, Nippon Denco

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для регулировки ТНВД, BOSCH VE.

Набор для регулировки ТНВД VW DIESEL Car-Tool CT-A1372

Набор для регулировки ТНВД VW DIESEL Car-Tool CT-A1372 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для регулировки ТНВД VW DIESEL Car-Tool.

Р/К Насоса Тнвд Bosch арт. '1467010059

Тип: ремкомплект ТНВД

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Р/К Насоса Тнвд Bosch арт. ‘1467010059

Набор приспособлений для демонтажа топливных форсунок MB CDI Jonnesway AI020186

AI020186 Набор приспособлений для демонтажа топливных форсунок MB CDI

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор приспособлений для демонтажа топливных.

Приспособление для регулировки ТНВД, BOSCH VE / KIKI / NIPPON DENCO мастак 103-50000

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для регулировки ТНВД Мастак 10.

CT-N771A Набор для фиксации плунжеров ТНВД BOSCH Р8500 набор предназначен для фиксации плунжеров рядных насосов высокого давления. Применение набора для фиксации плунжеров ТНВД: топливные системы грузовых автомобилей с ТНВД рядного типа BOSCH Р8500

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для фиксации плунжеров ТНВД BOSCH Car-t.

Регулятор давления топлива BOSCH 0280160575

Тип: регулятор давления топлива, в комплекте: 1 шт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива BOSCH 0280160575

Ремкомплект ТНВД (Производитель: Bosch 1 467 010 467)

Ремкомплект ТНВД (Производитель: Bosch 1 467 010 467) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект ТНВД (Производитель: Bosch 1 467.

Приспособления для регулировки топливных насосов VW, AUDI JTC 1443

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для регулировки топливных насо.

Специнструмент для дизелей Применение специнструмента:Bosch EP/VE, Rotory, Kikki, Nippon. Марки автомобилей: Citroen, Peugeot, Renault, Rover, Opel, Fiat. Комплектация: Монтажная опора; Переходник M8 длинный; Переходник M8 длинный; Переходник M10 короткий; Переходник дл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для установки угла опережения впрыска т.

Назначение: Предназначено для установки угла опережения впрыска топлива двигателей легковых и легких коммерческих автомобилей с ТНВД Bosch VE Rotary, Kiki, Nippon Denso, CAV Rotodiesel. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастер.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для регулировки ТНВД, кейс, 10.

Регулятор давления топлива BOSCH 0280160557

Тип: регулятор давления топлива, модель автомобиля: Audi A3, Audi A6, Audi A2, Audi TT, Geely Otaka, Great Wall Deer, Seat Cordoba, Skoda Octavia, Skoda Fabia, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf, Volkswagen Bora, Audi 80, Audi Cabriolet, Audi 100, Audi Coupe, BYD Flyer

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления топлива BOSCH 0280160557

Набор приспособлений для регулировки фаз ГРМ двигателей VAG 2.7/3.0 Tdi, 4.0 Tdi (ASE)Common Rail Jonnesway AL010193

AL010193 Набор приспособлений для регулировки фаз ГРМ двигателей VAG 2.7/3.0 Tdi, 4.0 Tdi (ASE)Common Rail

Ремонт ТНВД Volkswagen в Калининграде

42 автосервиса Volkswagen ― ремонт ТНВД в Калининграде

  1. 5 Автосервис «Автотехцентр Механик 01»
    Калининград, улица Генерала Челнокова, 43
  2. 5 Автосервис «Дизель Моторс»
    Калининград, улица Александра Невского, 208
  3. 5 Автосервис «Инавто (Дизель Сервис)»
    Калининград, Транспортная улица, 17А
  4. 5 Автосервис «Баррель»
    Калининград, улица Александра Невского, 120Б
  5. 5 Автосервис «ProMotor»
    Калининград, 4-я Большая Окружная улица, 61А
  6. 5 Автосервис «ПневмоГаз39»
    Калининград, улица Аллея Смелых, 80
  7. 5 Автосервис «На Александра Суворова»
    Калининград, улица Александра Суворова, 41
  8. 5 Автосервис «Киевский»
    Калининград, Узловая улица, 16Б
  9. 5 Автосервис «Автолайт»
    Калининград, улица Карла Маркса, 6
  10. 5 Автосервис «Rs motors автотехцентр»
    Калининград, Ручейная улица, 2А
  11. 4,8 Автосервис «СТО Свой Сервис»
    Калининград, Ручейная улица, 2
  12. 4,8 Автосервис «555»
    Калининград, Камская улица, 49
  13. 4,7 Автосервис «Авто-Профи»
    Калининград, улица Вагоностроительная, 49
  14. 4,5 Автосервис «Каретный мастер»
    Калининград, улица Дзержинского, 73
  15. 4,3 Автосервис «SVS service»
    Калининград, Железнодорожная улица, 3Б
  16. 4 Автосервис «ProSTO-сервис»
    Калининград, Московский проспект, 187
  17. 3,7 Автосервис «Мега дизель»
    Калининград, Железнодорожная улица, 3Б
  18. 3,7 Автосервис «Автоцентр Невский»
    Калининград, улица Александра Невского, 122
  19. 3 Автосервис «ACss»
    Калининград, улица Стекольная
  20. 2,6 Автосервис «Дом»
    Калининград, улица Свердлова, 33
  21. 1,8 Автосервис «СтоАвто»
    Калининград, Ялтинская улица, 66к3
  22. 1 Автосервис «Толбухинский»
    Калининград, улица Толбухина, 20А
  23. 1 Автосервис «Электро-Контакт»
    Калининград, улица Маршала Борзова, 60
  24. Автосервис «Автоком — ремонт легковых автомобилей и микроавтобусов»
    Калининград, Пригородная улица, 18
  25. Автосервис «Mobil Express 1»
    Калининград, Тихорецкая улица, 2В
  26. Автосервис «MS-Auto»
    Калининград, Тихорецкая улица, 30
  27. Автосервис «Дизель-Мастер»
    Калининград, улица Горького, 285
  28. Автосервис «Балттехноком»
    Калининград, улица Горького, 285
  29. Автосервис «Autocom — ремонт грузовых автомобилей и прицепов»
    Калининград, Пригородная улица, 20
  30. Автосервис «Автосервис самообслуживания Я Сам»
    Калининград, Литовский переулок, 7
  31. Автосервис «Авторемонт»
    Калининград, улица Суворова
  32. Автосервис «Актив»
    посёлок Большое Исаково, Советская улица, 14
  33. Автосервис «На Озерной»
    Калининград, Озёрная улица, 31Г
  34. Автосервис «Шатурский»
    поселок Васильково, Шатурский переулок, 9
  35. Автосервис «Авто Мир»
    Калининград, улица Юрия Гагарина, 106
  36. Автосервис «Делай Сам39»
    Калининград, улица Первомайская
  37. Автосервис «На Суворова»
    Калининград, улица Суворова, 54
  38. Автосервис «На портовой»
    Калининград, улица Портовая, 1а
  39. Автосервис «Tanagra»
    Калининград, улица Подполковника Емельянова, 45а
  40. Автосервис «Виа-Авто»
    Калининград, Литовский Вал, 40к1
  41. Автосервис «АвтоПрестиж»
    Калининград, улица Горького, 223
  42. Автосервис «DRIVE»
    Калининград, улица Печатная

Ремонт ТНВД Volkswagen в Калининграде — цены

Анатолий: ремонт ТНВД или замена

  • Автосервис «Дизель-Мастер»: ,точная стоимость ремонта только после диагностики,звоните по тел
  • Автосервис «Автотехцентр Механик 01»: Здравствуйте!
    403-424
    403-454
    403-414
    Мастер приемщик Вас проконсультирует. Работаем с 9-19 ежедневно.
    Будем рады Вам помочь.
    Или пришлите свой номер телефона мы Вам перезвоним.
  • Автосервис «Инавто (Дизель Сервис)»: Насос / форсунки или пьезо?
  • Автосервис «Киевский»: Добрый день! Для консультации по данному вопросу позвоните пожалуйста по номеру телефона:922922 доб.1

Андрей: Падали или поднимались обороты, и сейчас перестал запускаться двигатель .

  • Автосервис «Киевский»: Добрый день
    Для подробной информации обратитесь по телефону 922 922 доб 2. или оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжеться с вами.
    Спасибо за обращение к нам.
  • Автосервис «ProMotor»: Здравствуйте. Если дело в ТНВД, то мы обычно отвозим их и форсунки на ремонт в Польшу. Там быстрее, качественнее и дешевле.
    Услуги нашего эвакуатора по городу 1500 рублей.
    52-88-11

Андрей: Ремонт ТНВД ПАССАТ Б5 1.9ТДИ 90 л 99год. Течет

  • Автосервис «Дизель Моторс»: 6000 работа + 1200 ремкомплект
  • Андрей: Это вместе со снятием с машины
  • Автосервис «Дизель Моторс»: 3500 с/у , 2500 зам.ремкомплекта
  • Андрей: Надо записываться заранее или очереди нет?
  • Автосервис «Дизель Моторс»: Надо записываться, если актуально звоните Вячеслав
  • Автосервис «Шатурский»: Все вопросы по телефону

Дмитрий: 1,9 TDI двигатель AHU. Течь топлива из-под прокладки со стороны подсоединения трубок высокого давления.

  • Автосервис «Авто-Профи»: Замена прокладки ТНВД — 2000 руб. Авто Профи 75-40-63.

Саша: диагностика и регулировка тнвд 1.9 бош

  • Автосервис «Авто-Профи»: Диагностика и регулировка тнвд 1.9 бош — 500р. Авто Профи 75-40-63.
  • Автосервис «Дизель Моторс»: Диагностика и регулировка тнвд 1.9 бош 1500р

Рамис: Диагностика и ремонт ТНВД В.п 44

  • Автосервис «Гаусс»: Диагностика бесплатно. 75-33-56
  • Автосервис «Автоэлектрик»: диагностирую и отвожу на реставрацию в польшу. тел :
  • Автосервис «Толбухинский»: от 8000 тысяч
  • Автосервис «Дизель Моторс»: Здравствуйте! От 5000руб. Автосервис «Дизель Моторс» —Калининград, улица Рыбников, 93

Молчанов Владимир: Течет топливо из тнвд, настроить его работу. Двигатель AFN 1,9 TDI.

  • Автосервис «СтоАвто»: Приезжайте. ТНВД придется снимать 3500 рублей, производить замену ремкомплекта 4000 рублей, Выполняем все необходимые работы по настройке и регулировке системы впрыска
  • Автосервис «Гаусс»: Стоимость работ от 2500 до 3000
  • Автосервис «Электро-Контакт»: Необходим осмотр. Справки по т. 766-333
  • Автосервис «Дизель Моторс»: Здравствуйте! Если под централизацией 2500 (+2 прокладки) Автосервис «Дизель Моторс» —Калининград, улица Рыбников, 93
  • Автосервис «Актив»: Так ничего нельзя сказать. Приезжайте посмотрим и оценим.

Молчанов Владимир: Устранить течь тнвд, настроить. Двигатель AFN 1,9 tdi

  • Автосервис «СтоАвто»: Приезжайте. ТНВД придется снимать 3500 рублей, производить замену ремкомплекта 4000 рублей, Выполняем все необходимые работы по настройке и регулировке системы впрыска
  • Автосервис «Гаусс»: Сумма работ и запчастей снастройкой насоса 3.000р
  • Автосервис «Авто-Профи»: Устранение течи ТНВД и настройка — 1500р, если возникнет необходимость снятия ТНВД — 3500р. Авто Профи 75-40-63.
  • Автосервис «Мега дизель»: Здравствуйте! Компьютерная диагностика 500 руб. Подробнее по т. 709-509

Виталий: Пассат Б2 88 Года 1.6JK, 58 ЛС, ТНВД Bosch. Настроить!

Вы хотите уже снятый насос ТНВД настроить на стенде? — 2500 рублей.
Или же выставить угол зажигания на ТНВД, установленном на автомобиле? — 600 рублей.

Мы выполняем и те и другие работы.

Не всегда некорректная работа двигателя устраняется настройкой насоса ТНВД.

Приезжайте к нам, мы дадим вам грамотную консультацию и устраним любую неисправность в работе вашего двигателя вне зависимости от того связана неисправность с ТНВД или чем-то другим.

Работаем с 9 до 19, без выходных, тел. 77-40-22, 37-40-22

Карен: не подает топливо вечером всё в порядке а с утра не заводиться

  • Автосервис «Авто-Профи»: Какой мотор? Авто Профи 75-40-63
  • Автосервис «Дизель Моторс»: Диагностические работы по поиску неисправности 1000руб

Андрей: дефиктовка переборка замена на новые запчасти

  • Автосервис «Авто-Профи»: Снятие-установка — 3500р, переборка — 2000р, запчасти по результатам диагностики. Авто Профи 75-40-63

Роман: Замена иглы в тнвд ,сколько будет стоить ?

  • Автосервис «Авто-Профи»: — Снятие-установка, регулировка одной форсунки -1100р,
    — Проверка одной насос-форсунки -1000р
    — Ремонт одной форсунки — от 3000р
    Авто-Профи т.75-40-63
  • Автосервис «Мега дизель»: Здравствуйте!
    К сожалению из вашего запроса не понятно о чем речь. Постарайтесь дать более полную информацию.
  • Автосервис «ЕвроГир»: Добрый день, сейчас не занимаемся топливными системами.
  • Автосервис «Актив»: К сожалению мы не занимаемся ремонтом тнвд. Вы уверены, что в 2003 года на пассатах еще были иглы в тнвд?

Ремонт ТНВД Volkswagen в Калининграде — отзывы

Об автосервисе «СТО Свой Сервис»

Сделали машину быстро и качественно

Об автосервисе «SVS service»

Работа только началась. Спасибо им за желание помочь. Вся работа впереди. Впереди и результат.

Об автосервисе «SVS service»

Всё прошло отлично.Профи.

Об автосервисе «SVS service»

Ответственные ребята,профессионалы своего дела.Внимательные,вежливые.

Об автосервисе «SVS service»

Заменили много чего,на 15000руб.,а проблема осталась

Ищете ремонт ТНВД Фольксваген в Калининграде (Королевец)?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Фольксваген в Калининграде следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Фольксваген в Калининграде подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Фольксваген в Калининграде является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Bosch VE

Первый насос VE-типа был выпущен в 1975 году. Данный класс ТНВД применяется в основном на легковых автомобилях и легком коммерческом транспорте. Имеет один плунжер, может поддерживать работу от 2 до 6 цилиндров. Плунжер, двигаясь аксиально – создает давление, одновременно вращаясь – распределяет топливо под высоким давлением по цилиндрам. В корпусе конструктивно объединены несколько систем: Приводной вал, топливоподающий насос, центробежный и всережимный регуляторы, автомат опережения впрыска, механизм коррекции цикловой подачи по давлению наддува или в зависимости от положения над уровнем моря, автомат облегчения старта. Несмотря на весьма обширный список устройств, все они расположены в одном корпусе, довольно малого размера и веса. С 1986 года применяются как механические регуляторы, так и электромеханические. Насосы распределительного типа для двигателей с непосредственным впрыском обеспечивают давление до 700 бар при частоте вращения до 2400 мин-1.

Топливоподкачивающий насос
Этот насос лопастного типа служит для подачи топлива из бака и вместе с нагнетательным регулирующим клапаном создает давление, которое возрастает прямо пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Насос высокого давления
Насос распределительного типа включает только один плунжерновтулочный комплект для питания всех цилиндров.

Плунжер с регулирующей втулкой: ( а — начало подачи топлива; b — конец подачи топлива)
1 — регулирующая спиральная канавка; 2 — регулирующая втулка; 3 — выпускное отверстие; 4 — регулирующая канавка; 5 — плунжер насоса

Плунжер не только создает требуемое давление топлива во время его рабочего хода, но и одновременно, вращаясь, распределяет его по отдельным выходным отверстиям. Во время одного оборота ведущего вала плунжер совершает количество тактов, равное числу цилиндров двигателя. Ведущий вал вращает кулачковую шайбу и плунжер, с которым она соединена. Выступы на кулачковой шайбе обеспечивают осевое перемещение плунжера и его вращение (распределение и подачу топлива). Насос продолжает подачу топлива во время рабочего хода до тех пор, пока выпускное отверстие плунжера остается закрытым, и прекращает подачу топлива, как только выпускное отверстие совмещается с отверстием в регулирующей втулке. Регулятор определяет положение регулирующей втулки, которая перемещается на плунжере.

Рядный насос с регулирующей втулкой: 1 — плунжер насоса; 2 — контрольная втулка; 3 — управляющий шток регулирующей втулки; 4-регулирующая рейка

Механический регулятор
Шаровая цапфа обеспечивает соединение между регулирующей втулкой и рычагами регулятора, которые, в свою очередь, перемещаются под действием центробежной силы, вызываемой вращающимися грузами с учетом противодействия пружины регулятора. Скоростной режим устанавливается регулированием натяжения пружины рычагом. Регулировочный винт полной нагрузки используется для установки системы рычаг-регулятор для получения максимальной мощности. Могут быть установлены дополнительные пружины для адаптирования к холостому ходу и переходным характеристикам.

Сигнал нагрузки
ТНВД распределительного типа, осна- щенные двухрежимными регуляторами, управляются посредством микровы- ключателя или потенциометра.

Механические вспомогательные устройства
Некоторые из таких устройств управления используются в целях обработки дополнительных рабочих параметров для регулирования количества впрыскиваемого топлива(компенсатор давления во впускном патрубке, гидравлические и механические средства адаптации к полной нагрузке) и для управления закрытием отверстия (начало подачи топлива).

Система впрыскивания топлива с насосом распределительного типа: 1 — топливный бак; 2 — линия подачи топлива; 3 — топливный фильтр; 4 — насос распределительного типа; 5 — трубка высокого давления; 6 — форсунка; 7 — трубка возврата топлива

Гидромеханически регулирующее устройство угла опережения впрыскивания

Устанавливаемое по потоку топлива после подкачивающего насоса, устройство включает нагнетательный регулирующий клапан,который обеспечивает рост давления топлива в линейной зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя (1,5. 8 бар). Это давление воздействует через отверстие, регулируемое дросселем, на передний конец подпружиненного плунжера. Тот, в свою очередь, поворачивает роликовое кольцо насоса в противоположном вращению насоса направлении, таким образом, увеличивая опережение начала впрыскивания топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала.

Одноплунжерный ТНВД распределительного типа (основная версия): 1 — насос подачи топлива (лопаточного типа); 2 — привод регулятора; 3 — устройство регулирования угла опережения впрыскивания; 4 — кулачковый диск; 5 — регулирующая втулка; 6 — распределительный плунжер; 7 — нагнетательный клапан; 8 — устройство отключения соленоидного управления; 9 — рычажный механизм регулятора; 10 — перепускной дроссель; 11 — механическое устройство отключения; 12 — пружина регулятора; 13 — рычаг контроля частоты вращения; 14 — регулирующая втулка; 15 — центробежные грузы; 16 — нагнетательный клапан ограничения давления.

Отключение работы насоса — механическое (рычаг остановки) или электрическое (соленоидный клапан) устройство отключения прерывает ра- боту дизеля, прекращая подачу топли- ва. Электрический способ широко рас- пространен в легковых автомобилях.

Электронный регулятор (EDC)

Эксцентрично-установленная шаровая цапфа связывает регулирующую втулку насоса VE и соленоидный исполнительный механизм. Угловая установка исполнительного механизма определяет положение регулирующей втулки и с ее помощью активный рабочий ход насоса. К исполнительному механизму подсоединяется измерительный датчик положения (потенциометр или индуктивный измерительный преобразователь). ECU получает различные сигналы от измерительных преобразователей — положения педали управления подачей топлива, частоты вращения коленчатого вала двигателя, температуры воздуха, охлаждающей жидкости и топлива, давления наддува, атмосферного давления и т. п. Он использует эти входные величины, хранящиеся в его памяти, для определения правильного количества впрыскиваемого топлива. Таким образом, ECU изменяет ток возбуждения исполнительного привода до тех пор, пока не совпадут исходные данные и действительные величины для принятого положения рейки.

Электронное управление работой дизеля (EDC) для ТНВД распределительного типа:
1 — топливо подкачивающий насос;
2 — электромагнитный клапан;
3 — устройство синхронизации;
4 — втулка управления;
5 — вращающийся исполнительный механизм с измерительным датчиком;
6 — ECU. Входные/выходные величины:
а — скоростной режим;
b — начало впрыскивания;
с — температура;
d — давление наддува;
е — положение педали газа;
f — возврат топлива;
g — к распылителю

Электронно-управляемое устройство синхронизации
Продолжительность впрыскивания (начало впрыскивания топлива) можно также регулировать путем сравнения действительных и заранее задаваемых исходных величин. При этом сигнал от исполнительного преобразователя, с помощью которого контролируется точка, при которой открывается форсунка, сравнивается с запрограммированной исходной величиной. Электромагнитный клапан изменяет давление, прилагаемое к плунжеру, и с его помощью установку регулирования устройства синхронизации. Сигнал от измерительного преобразователя форсунки, указывающий на начало впрыскивания, сравнивается с данными, хранящимися в памяти. Тактовая частота, используемая для срабатывания электромагнита, модифицируется, пока не совпадут действительная и исходная величины. Преимущества электронного управления с обратной связью: уточненное регулирование цикловой подачи топлива; уточненное регулирование частоты вращения коленчатого вала двигателя; более точный угол опережения впрыскивания топлива. Устройство также может управлять рециркуляцией отработавших газов, контролировать давление наддува, управлять свечами накаливания и обеспечивать связь с другими бортовыми электрическими системами.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как отрегулировать подшипник задней ступицы пассат б3
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector