Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Койловеры (винтовая подвеска) Volkswagen Passat B6 универсал, 1. 6,,,,,, MTS Technik с регулировкой высоты MTSGWVW45

Койловеры (винтовая подвеска) Volkswagen Passat B6 универсал 1.4TSI, 1.6, 1.6FSI, 1.8TSI, 2.0FSI, 1.6TDI, 1.9TDI, 2.0TDI MTS Technik с регулировкой высоты MTSGWVW45

В отличии от комплекта короткоходной подвески с фиксированным занижением койловеры позволяют изменять высоту автомобиля (клиренс) по собственному желанию. Стойки амортизаторов имеют резьбовую часть защищенную от коррозии «золотым» цинковым покрытием. Алюминевые гайки и регулировочные блоки изготовлены с черным анодированием, для предотвращения раскручивания применяется дополнительная стяжка гайки.Просто перемещая нижнюю опорную точку пружины (гайки) по резьбе вы меняете занижение вашего автомобиля. Комлект винтовой подвески MTS Technik включает в себя пружины, спроектированные и изготовленные немецкой компанией Eibach. Сталь высшего качества и защитное порошковое покрытие, сберегут пружины от воздействий внешней среды. За демпфирование отвечают двухтрубные амортизаторы газо-маслянные амортизаторы. Все компоненты койловеров подвески MTS Technik проходят тщательные лабораторные и дорожные испытания, благодаря этому на все комплекты производитель дает 2х летнюю гарантию.

Или наличными курьеру

  • Подробная информация
  • Характеристики
  • Вопросы и отзывы

Комплект винтовой подвески Volkswagen Passat B6 универсал тип год выпуска 08/05 — 10/11 с двигателем 1.4TSI, 1.6, 1.6FSI, 1.8TSI, 2.0FSI, 1.6TDI, 1.9TDI, 2.0TDI MTS Technik MTSGWVW45

Диапазон регулировки койловеров:

  • занижение передняя ось: 35 — 70 mm
  • занижение задняя ось: 35 — 60 mm
  • передняя ось: 1100 — 1180 kg
  • задняя ось: 1230 kg

Если регулирокочное кольцо пружины установлено слишком низко в соответствии с каталогом все гарантии будут аннулированы

Регулировка передней и задней оси по высоте (корпус амортизатора с резьбой спереди амортизаторы пружины и элементы регулировки высоты сзади)

Если автомобиль оборудован системой AMR (Audi Magnetic Ride) ее необходимо отключить

Если автомобиль оснащен стандартной спортивной подвеской снижение указанное в этом каталоге будет относительно меньшим

В некоторых случаях может потребоваться снять заднюю регулировку чтобы добиться максимального опускания

Блок регулировки задней резьбы установлен сверху

В отличии от комплекта короткоходной подвески с фиксированным занижением койловеры позволяют изменять высоту автомобиля (клиренс) по собственному желанию. Стойки амортизаторов имеют резьбовую часть защищенную от коррозии «золотым» цинковым покрытием. Алюминевые гайки и регулировочные блоки изготовлены с черным анодированием, для предотвращения раскручивания применяется дополнительная стяжка гайки.Просто перемещая нижнюю опорную точку пружины (гайки) по резьбе вы меняете занижение вашего автомобиля. Комлект винтовой подвески MTS Technik включает в себя пружины, спроектированные и изготовленные немецкой компанией Eibach. Сталь высшего качества и защитное порошковое покрытие, сберегут пружины от воздействий внешней среды. За демпфирование отвечают двухтрубные амортизаторы газо-маслянные амортизаторы. Все компоненты койловеров подвески MTS Technik проходят тщательные лабораторные и дорожные испытания, благодаря этому на все комплекты производитель дает 2х летнюю гарантию.

Задняя подвеска на Фольксваген

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Задняя подвеска Volkswagen Passat — Das Auto

Разбираем заднюю подвеску у Volkswagen Passat B6, устанавливаем новые рычаги, сайлентблоки, амортизаторы и пружины….

Фольксваген Тигуан обзор задней подвески

Смотрим точки регулировки развала, меняем кулак и сайленты с рычагами.

Меняем рычаги задней подвески Wolkswagen Passat B7

Кажется всё просто в этой подвеске, ан нет, Немец хиитрая бестия! чтоб снять одно, нужно другое открутить,…

Задняя подвеска на WV Caddy, что нужно сделать чтобы была мягче?

Почта wroci@ukr.net https://www.instagram.com/dmitrii.lukashchuk https://www.facebook.com/profile.php?id=100000987095895&sk=about§ion=work …

VW Tiguan замена сайлентблоков рычага задней подвески и колодок.

VW Tiguan замена сайлентблоков продольного рычага задней подвески и замена задних колодок.

Работа в ходу задней подвески VW Caddy

Амортизаторы KONI, Двух листовая рессора, об резаный грузовой отбой ник. Испытания в ходу, вовремя езды разн…

Читать еще:  Регулировка ручек дверей пассат б5

Замена задней подвески WV B3 (Начало) Часть 1

Замена задних пружин Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5 /Ауди/Шкода

10 % скидка на любой аккумулятор в городе Минске +375293148932. Фольксваген Пассат Б5 замена пружин задней балки….

Замена задних пружин и установка проставок | VW Tiguan 2.0

Lesjöfors 42 950 82 Пружина подвески задней, усиленная Проставки www.autodvc.ru/cars/volkswagen/tiguan/i-res/offroad5d промокод на скидку…

Замена сайлентблоков задней балки Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5 /Ауди/Шкода

Volkswagen Passat B5 1.9 TDI AVF 2001. LEMFORDER 2594701.

Смотрите видео » Задняя подвеска на Фольксваген «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Задняя подвеска на Фольксваген » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volkswagen Passat B5

На сей раз в нашей рубрике – близкий родственник рассмотренной недавно Audi A4 первого поколения: соплатформенный ей VW Passat B5. Общих черт тут масса, но и характерных особенностей много, и харизма совершенно своя. За это его и любят. А за что ненавидят?

П осле первой Audi A4 поговорить об этом VW Passat действительно представляется логичным; они настолько близки, что даже поколенческие индексы у них одинаковые – B5. Да-да, тут применялось то же самое шасси PL5 и был осуществлён возврат к «аудиподобию», о котором мы тоже подробно говорили: после двух поколений условной самостоятельности Пассат, запущенный в 1996-м, снова стал базироваться на решениях Ауди. Так что многие истории – с продольными моторами, сложными подвесками и капризной электрикой – будут и здесь. Однако при всём этом родстве именно Passat B5, переживший фейслифт в 2001-м и продержавшийся на конвейере до 2005-го, в России является практически легендой – его есть за что любить. Но и ненавидеть – тоже.

Volkswagen Passat (B5)

Passat B5, в силу родства с Audi A4, были и дизельными, и бензиновыми, и передне-, и полноприводными, и с механическими коробками, и с АКП, причем всё это по сей день отличается завидной надёжностью. Но пятиступенчатые автоматы, которые стали ставить после рестайлинга взамен четырёхступенчатых, более требовательны к обслуживанию (как и весь Пассат в целом, о чем разговор ниже): они интенсивнее изнашивают накладки гидротрансформатора и требуют более частой замены масла. А кроме того – более склонны к перегреву. Поэтому и нередки отзывы в духе «АКП Пассата не любит агрессивной езды». В силу того, что мало какой автомат вообще любит такую езду, отдаём этому поводу только пятое место.

0

B5 был последним Пассатом, кузов которого цинковался полностью, а не отдельными элементами, как у «потомков». Поэтому при отсутствии ДТП кузов десятилетиями способен сохранять близкий к первоначальному вид, и даже при повреждении ЛКП не ржаветь год или два. Но время стирает всё, и даже слой оцинковки не властен над ним, поэтому у многих «бэ-пятых» Пассатов к настоящему моменту есть следы ржавчины на кромке капота, порогах, нижних кромках дверей (у универсалов – и на пятой двери тоже), в местах крепления передней и задней подвесок, на лонжеронах, а также в местах повреждения днища. А такие повреждения нередки по причине небольшого дорожного просвета.

Produkte Passat Variant TDI 1997

Посадка у автомобиля выше, чем у соплатформенной А4, но всё же чертовски далека от высокой – всего 124 мм. При съезде на просёлок Пассат постоянно пытается зацепить очередную неровность днищем или брызговиком. Комплект для плохих дорог, повышающий клиренс до 154 мм, ситуацию кардинально не выправляет – свесы столь велики, что водителю всё равно приходится постоянно оценивать, что именно в данный момент пролетает между колёс.

Читать еще:  Как снять ручку регулировки спинки сидения на фольксваген поло

autowp.ru_volkswagen_passat_sedan_24

Но отчасти именно благодаря своему приземистому силуэту пятый Пассат выглядит столь здорово даже спустя двадцать лет после дебюта. В его экстерьере сквозит истинная порода, найденная дизайнерами в столь простых, казалось бы, линиях и поверхностях. Подробно расписывать подобные вещи не имеет смысла, просто взгляните на такую машину, особенно в тёмном окрасе. Иногда кажется, что более свежий B6 с точки зрения дизайна окончательно «состарится» куда раньше…

autowp.ru_volkswagen_passat_sedan_19

Если задняя подвеска Пассата в любом варианте (полузависимая балка у переднеприводных, двухрычажка у версий 4х4) не вызывает нареканий, то передняя… Этот «повод ненавидеть» мы отмечали у А4 В5, и тогда же говорили, что в сущности он остался в прошлом. Но стереотип жив – первая подобная передняя многорычажка у VW, куча рычагов и соединений, дорогое и сложное обслуживание… Меж тем, у поздних вариантов пятого Пассата передняя подвеска уже значительно усовершенствована, (существует также и «незаводской» тюнинг с усиленными рычагами), а на рынке есть «неоригинал» нескольких брендов с качеством, обеспечивающим беспроблемную эксплуатацию в течение пробегов порядка 150 000 км. Но если вам достался «ушатанный» передок, это действительно повод для ненависти.

Затраты на ремонт передней подвески обычно невелики, и именно в силу этого предыдущий пункт по большей части лишь стереотип – самый дорогой комплект из восьми рычагов потянет максимум на 30 000 рублей. Так же и с большинством прочих возможных трат на пятый Пассат: благодаря китайскому «автопрому», отечественным тюнинг-кулибиным (впрочем, с «колхозингом» стоит быть аккуратнее) и огромному рынку «контрактных» запчастей «бэ-пятый» оказывается относительно недорогим в обслуживании автомобилем. Правда, тут есть оговорка…

volkswagen_passat_sedan_40

Да-да, так же, как А4, пожилой Пассат очень любит внимание к своей персоне. Машина плохо переносит жёсткую эксплуатацию, нерегулярное обслуживание, некачественные запчасти и ремонты не комплексом, а «лишь бы ездило». Ещё одно сходство с родственницей – для большей части операций в подкапотном пространстве нужно раскидать половину «морды». Но за это внимание и трудозатраты ухоженный Пассат благодарит великолепными ездовыми повадками.

volkswagen_passat_sedan_23

У VW Passat B5 широкая гамма моторов, и даже владельцы машин с «младшими» движками крайне редко жалуются на то, что автомобиль «не едет». Напротив, в отзыве про автомобиль с практически любым мотором с первых строк попадается слово «динамика», причем, как правило, оно соседствует со словом «экономичность» — что, согласитесь, встречается нечасто. Действительно, все моторы Пассата – тяговитые, экономичные, малошумные и долговечные. А та самая «проблемная» подвеска наделяет Пассат отменной устойчивостью и отточенной управляемостью. Таким образом, порода этого автомобиля – не только во внешности.

volkswagen_passat_sedan_28

И, как многие породистые «звери» — помимо родственной А4 это, например, «алюминиевая» Audi А8 D2, а также Mercedes S-Class W140 и BMW X5 E53 – пятый Пассат любит покапризничать по электронной части. В «сэндвиче» пола, прямо под ногами водителя и переднего пассажира, находится множество электронных блоков и связывающих их проводов, а влага очень любит забираться именно в эти места. Компоненты гниют, «коротят» и выходят из строя. Так что либо готовьтесь к исследовательским работам, либо покупайте автомобиль, где эти проблемы уже решены.

Этот Пассат относится к поколению немецких машин, в которых понятие комфорта стало по-настоящему комплексным – в машине нет ни единого компонента, который очевидно отставал бы в плане комфорта (акустического, эстетического, драйверского, какого угодно) от остальных. Салон VW Passat B5 был самым просторным в классе и отличался великолепной эргономикой и отделкой и поистине премиальным качеством сборки. Объём багажника у седана составляет немаленькие 475 л или 745 л при сложенном заднем ряде. Во всех многочисленных сочетаниях двигателя и трансмиссии управление тягой реализовано по высшему разряду, а подвеска, рулевое управление и тормоза обеспечивали великолепный баланс мягкости и отзывчивости…

Читать еще:  Passat b6 регулировки сиденья

autowp.ru_volkswagen_passat_sedan_10

volkswagen_passat_sedan_17

Плюсы Пассата можно перечислять очень долго – как, впрочем, весьма длинным может получиться и список недостатков, если обратиться к нашему рассказу о проблемах подержанных Пассатов, каковой сводится к тому, что есть масса похожих автомобилей дешевле и проще – Passat B4, Ford Mondeo III или Vectra B… У пассатоводов даже есть такая поговорка: «содержать B5 – роскошь даже для богатого». Но все недочёты этой машины, как это часто бывает, кроются в некачественном ремонте или несвоевременном обслуживании. Избегайте их, и Volkswagen Passat B5 отплатит вам сторицей – как мало какой сравнимый по цене автомобиль.

Замена сайлентблоков задних рычагов Фольксваген Пассат

Кроме множества достоинств, задняя «многорычажка» Пассатов Б6 и Б7 имеет существенный недостаток: большое количество сайлентблоков, которым в любой момент может потребоваться замена.

  • 12 «сайлентов» в рычагах,
  • еще 4 в подрамнике,
  • по одному в правой и левой цапфе.

Итого 18, причем некоторые из них Фольксваген не поставляет в виде отдельной запчасти, а продает только с рычагом в сборе.

Фольксваген Пассат в сервисе

Замена сайлентблоков заднего рычага Пассат

подвеска Фольксваген Пассат

сход развал Фольксваген Пассат

Симптомы и причины неисправности

Основная часть сайлентблока — это массив резины. Под воздействием нагрузок и времени он становится менее эластичным, растрескивается и отслаивается от обойм. В результате:

  • появляются скрип и стук,
  • задняя подвеска Пассата начинает «гулять», из-за этого ухудшается устойчивость автомобиля.

Запчасти

Как мы уже говорили, не все сайлентблоки Фольксвагена Пассат продаются отдельно. Некоторые из них даже не имеют оригинального номера (вместо него в каталоге указано, что деталь «не является запчастью»). Но есть отличная альтернатива — Lemforder (конвейерный поставщик ВАГа) выпускает полный ассортимент «резинок» для задней подвески. Можно купить как набор целиком, так и дополнить недостающими позициями комплект оригинальных «резинок»:

Верхний поперечный рычаг*:

Нижний поперечный рычаг:

наружный (задняя цапфа)

Советуем дополнить ремонт:

1) заменой часто «закисающих» эксцентриковых болтов регулировки развала (WHT 000 227), схождения (WHT 000 228), а также их шайб (WHT 000 232) и гаек (N10 106 402);

2) проверкой состояния стоек и втулок стабилизатора.

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков задних рычагов Фольксваген Пассат

При наличии хорошего оборудования (подъемника, гидростойки или съемника пружин, пресса с набором оправок, динамометрического ключа), проблем с заменой «сайлентов» Пассата не возникает:

  1. демонтируем рычаги
  2. выпрессовываем изношенные «резинки»,
  3. тщательно очищаем установочные поверхности,
  4. запрессовываем новые сайлентблоки,
  5. собираем подвеску и приводим ее в нагруженное положение (контролируем расстояние от центра ступицы до верхнего края арки),
  6. затягиваем крепеж с указанным в заводской документации усилием,
  7. проверяем и настраиваем углы установки колес.

Как всегда, часто попадается «насмерть» заржавевший крепеж (в самых сложных ситуациях приходится прибегать к помощи автохимии и болгарки, либо снимать весь подрамник).

Если вы не готовы к подобным сложностям или не располагаете нужными приспособлениями — обратитесь в нашу сеть автосервисов. Мы быстро, квалифицированно и качественно отремонтируем ваш Фольксваген.

Цены на замену сайлентблоков задних рычагов Фольксваген Пассат Б6, Б7

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector