Mazda4you.ru

Мазда №4
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Passat b5; реле и предохранители

Volkswagen Passat b5 — реле и предохранители

Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

пассат б5

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

фотография блока пассат б5

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема на пассат б5

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А Указатели поворотов
3 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
4 5А Освещение номерного знака
5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
7 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
8 5А Телефон
9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
11 5А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов
12 10А Встроенная диагностика
13 10А Стоп-сигналы
14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
16 5А Система ABS
17 10А Обогрев дверных замков
18 10А Правый дальний свет
19 10А Левый дальний свет
20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А Правые габаритные огни
23 5А Левые габаритные огни
24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
27 15А Задний стеклоочиститель
28 15А Топливный насос
29 15А Управление двигателем
30 20А Электропривод люка в крыше
31 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
32 20А Управление двигателем
33 15А Предохранитель прикуривателя
34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
35 30А Электророзетка для прицепа
36 15А Противотуманные фары
37 15А Телефон, радио
38 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
39 15А Аварийное освещение (аварийка)
40 25А Сигнал
41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
43 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
44 30/15А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Как установить развал схождения на Фольксваген пассат в3

Кто менял втулки, сколько болтов подрамника откручивали? Все или только те, которые ближе к стабу?

Дмитрий (Kaia)  Два задних.

Паша (Bidelia)  Виталий, смазку ни в коем случае! нефтепродукты разъедают их быстро. Максимум мылом намазать. Я когда менял то менял их до кучи-подрамник был опущен совсем (рейку снимал). Верно выше говорят-струбцину надо или что то подобное-новые трудно идут на место. Плюс учти что левая/правая разные (по размерам в том числе)

Виталий (Izia)  Паша, я просто не понимаю вот что: по каталогу подрамник держится на 6 болтах: где крепеж заднего сайлентблока передних рычагов, по 3 болта с каждой стороны.А какие еще передние болты?

Виталий (Izia)  Паша, и еще: взял Febi и Moog втулки, есть разница по фирмам? Хотя и те и те обычная резина

Паша (Bidelia)  Виталий, муг хорошие наконечники, шаровые и тп. А так все они одинаковые примерно. На пару-тройку лет хватит

Паша (Bidelia)  Виталий, так и есть-три болта. Один который сайлент рычага протыкает, второй рядом со втулками стабилизатора (по моему короткий) и третий наискосок прикручен-из арки колеса видно. Он откручивается хорошо воротком с удлиннителем, пропущенным через круглое большое отверстие в рычаге. итого по три на сторону

Паша (Bidelia)  вот фото. где написано вороток-туда суешь вороток наискосок со стороны колеса и он прям в третий болт попадает

Паша (Bidelia)  только еще на подрамнике будут лежать мотор (надо с подушек открутить его сверху) и рейка (можно снизу открутить от подрамника, а можно в салоне карданчик разъединить, а можно скорее всего и не трогать

Читать еще:  Как отрегулировать подшипник задней ступицы пассат б3

Виталий (Izia)  Паша, «надо с подушек открутить его сверху» ты имеешь ввиду открутить подушку, которая около коробки?
«Он откручивается хорошо воротком с удлиннителем, пропущенным через круглое большое отверстие в рычаг» Я буду рычаг снимать, меняю сайленты заодно, тогда этот болт будет и так виден, как я понимаю
А рейку 2 болта держат?

Паша (Bidelia)  Виталий, да да. когда рычаг снимешь конечно увидишь болты. Там прям как уши от подрамника по бокам. С подушек мотор-один болт на левой подушке около КПП, и три болта на правой подушке (лицом в капот слева от мотора смотришь вниз и видишь подушку с тремя болтами сверху). Рейку держат на подрамнике по два болта на каждой стороне. Осторожнее с ними. На них сверху медные гайки-потом хорошо затяни и проверь. Я затянул вроде а потом они ослабли и машина плавала по дороге

Виталий (Izia)  Паша, «На них сверху медные гайки-потом хорошо затяни и проверь. Я затянул вроде а потом они ослабли и машина плавала по дороге» А по каталогу там самоконтрищиеся гайки, про медные гайки ничего не сказано.

Паша (Bidelia)  Виталий, они точно не металлические-медные или омедненные. Я одну потерял-скрутил с болтов крепления «кирпича» на подрамнике. Там такие же. И наверно потому и открутились у меня что надо было новые поставить.

Виталий (Izia)  Паша, M8X75X33- там такой болт, не пойму какая резьба 0, 75 что-ли?

Паша (Bidelia)  Виталий, я даже не понял. Но из огромного ящика болтов/гаек не подобрал ничего. Скрутил с кирпича))

Иван (Asfrid)  А какой стараной ставить серьгу крепления стаб

Паша (Bidelia)  Иван, http://golflab.spb.ru/index.php? pid=119&lang=ru тут есть как ставить шайбы. Многие спорят, но лично я Якову из гольфлаба доверяю в этом вопросе.

Паша (Bidelia)  Иван, а по поводу смещения- стойка стабилизатора должна быть смещена к задней части авто. Иначе верхней частью может тереть пыльник шруса

Паша (Bidelia)  Во. Нашёл полностью эту тему со спорами))) http://passatb3piter.ru/forum/topic/25750-стойки-стаб..

Иван (Asfrid)  , паша я сеголня промудохался пол дня с левой стороны смещённым вперёд а с правай на абарот

Tags: Как установить развал схождения на Фольксваген пассат в3

Машину тянет влево. Passat B3,B4 и др. Причины и решение.

Развал-схождение задних колёс ПАССАТ Б5. Возможно-ли? | Автор топика: Маргарита

Поддаются регулировке развала-схождения колеса задней оси на автомобиле Пассат Б5. Вчера приподняв автомобиль на подъемнике обратил внимание что заднее левое колесо чуть-чуть наклонено, примерно как на фото, но только одно колесо. Резина не сожрана, все вроде нормально, но как-то этот момент обеспокоил. При движении автомобиль тянет вправо, не сильно, но тянет.

Лилия  на подъемнике подвеска вывесилась, и могло показатся все что угодно. Развал или там схождение как передних, так и задник -проверяется, и устанавливается по показателям на нагруженном авто

правильно подметил, у пассатов задний развал отрицательный

Диана  на фото Б6, а у него задние колёса регулируются

Сергей  Если есть желание то регулировать можно все даже на первый взгляд нерегулируемое. Даже простейшую подвеску на жесткой или полужесткой балке можно подрегулировать. но конечно тут уже надо проявить некоторое хотение и умение. Если на старых машинах развал регулировался подкладыванием — убиранием прокладок-шайб то что мешает это сделать и на задней оси . Это же не чулок заднего моста деформированный. а рычажкая подвеска. Вот загвоздка только в хотении и умении. А последнего часто не хватает.. Ну и еще- проверять углы установки колес надо на стенде специальном а не на подьемнике на глаз. там допуски измеряются минутами-долями градуса и на глаз это не заметить ну никак.

Бензиновый генератор какой лучше выбрать цена
Мотоблок Shtenli 1900 pro series 18 л.с с пониженной передачей и вом отзывы
Развал схождение своими руками Тойота

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Регулировка ручного тормоза

Трос ручного тормоза

1 – регулировочная гайка,
2 – оболочка троса ручного тормоза,
3 – оболочка троса ручного тормоза,
4 – фиксатор

Муфта троса ручного тормоза

1 – регулировочная муфта,
5 – цветное уплотнительное кольцо

Предупреждение
Оптимальный зазор тормозных колодок поддерживается механизмом автоматической
регулировки, однако, при замене тросов ручного тормоза или заднего суппорта тормозов
необходимо произвести регулировку ручного тормоза.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Как минимум один раз нажмите до упора педаль тормоза.
2. Полностью освободите ручной тормоз.
3. Потянув вверх, извлеките пепельницу из задней части центральной консоли.
4. Ослабьте болты крепления задних колес, затем поднимите заднюю часть автомобиля
и закрепите на подставках. Снимите задние колеса.
5. Снимите с компенсатора тросов ручного тормоза пластмассовые детали, которые не
подлежат повторному использованию.

6. Лезвием отвертки зафиксируйте компенсатор
тросов ручного тормоза от поворачивания.

Читать еще:  Как отрегулировать зеркала на фольксваген поло седан


7. Отрегулируйте трос ручного тормоза следующим образом.
8. Снимите фиксатор (4) (см. рис. Трос ручного тормоза).
9. Вращая регулировочную гайку, затяните ее до упора, при этом канавка для
фиксатора должна быть перекрыта.
10. Переместите оболочки троса ручного тормоза (2 и 3) (см. рис. Трос ручного
тормоза) навстречу друг другу.
11. Вращайте регулировочную гайку в обратную сторону до появления желобка для
фиксатора.
12. Установите фиксатор.

13. Потянув в разные стороны, растяните
оболочки троса ручного тормоза (2 и 3) (см. рис.
Трос ручного тормоза) на обоих тросах ручного
тормоза до полного натяжения троса (стрелки).
При этом проверьте, чтобы рычаг ручного
тормоза на суппорте не переместился.


14. Извлеките отвертку из компенсатора тросов ручного тормоза и несколько раз
затяните ручной тормоз.

15. Проверьте правильность натяжения тросов
ручного тормоза. При правильном натяжении
тросов ручного тормоза расстояние (А) между
рычагом ручного тормоза и суппортом тормоза
должно быть не более 1,5 мм.


16. В противном случае произведите повторную регулировку, для чего, отвинчивая или
завинчивая регулировочную муфту (1) (см. рис. Муфта троса ручного тормоза),
отрегулируйте трос ручного тормоза таким образом, чтобы расстояние между рычагом
ручного тормоза и суппортом составляло не более 1,5 мм.

Предупреждение
При проведении регулировки вращайте регулировочную муфту настолько, чтобы не
выступало цветное уплотнительное кольцо с торца регулировочной муфты. В
противном случае в элемент регулировки троса ручного тормоза будет попадать вода
и грязь.

17. Установите и привинтите болтами задние колеса.
18. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес моментом 120
Нм.
19. Установите на место пепельницу.

Колеса, шины, углы установки Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Volkswagen Passat B5 Variant , ходовая часть автомобиля Volkswagen Passat B5 Variant , передняя подвеска Volkswagen Passat B5 Variant , задняя подвеска Volkswagen Passat B5 Variant , ремонт передней подвески Volkswagen Passat B5 Variant , ремонт задней подвески Volkswagen Passat B5 Variant , ремонт ходовой части Volkswagen Passat B5 , ходовая часть автомобиля Volkswagen Passat B5 , передняя подвеска Volkswagen Passat B5 , задняя подвеска Volkswagen Passat B5 , ремонт передней подвески Volkswagen Passat B5 , ремонт задней подвески Volkswagen Passat B5

5. Колеса, шины, углы установки

Указания по замене, снятию и установке колес

Внимание:
Надежное крепление колесных болтов и колес может быть обеспечено только в случае, если будут выполнены все приведенные ниже проверки и указания.

1. Убедиться, что на привалочных поверхностях (стрелки) тормозного диска нет следов коррозии и грязи.

2. Убедиться, что на привалочных поверхностях (стрелка) посадочного диаметра тормозного диска нет следов коррозии и грязи.

3. Убедиться, что на привалочной поверхности (стрелка) с внутренней стороны колеса (диска) и на посадочном пояске диска нет следов коррозии и грязи.

4. В лунках* отверстий колес под болты и на резьбе колесных болтов тоже не должно быть следов коррозии, грязи, масла или смазки.

Примечание:
* Лунка — сферическая часть стенок отверстия.

5. Проверить, что колесные болты легко заворачиваются рукой. Не допускается, чтобы резьбовая часть колесных болтов касалась стенок отверстия в тормозном диске (стрелка). Если резьбовая часть колесного болта касается стенки отверстия (стрелка), то необходимо соответствующим образом повернуть тормозной диск.

Внимание:
— Сильно ржавые, имеющий тяжелый ход и/или поврежденные колесные болты необходимо заменить.
— При необходимости устранить загрязнения, коррозию, масло и смазку с поверхностей прилегания, резьбы в ступице колеса и/или колесных болтов.

Защита от коррозии центрирующего элемента установки колеса

Примечание:
Относится к легкосплавным и стальным дискам колес.

При замене колеса на его центрирующий элемент необходимо наносить восковой аэрозоль -D 322 000 A2- для предотвращения коррозии между центрирующим элементом и ободом колеса.

2. Тщательно очистить центрирующий элемент на колесной ступице и ободе колеса.

3. Нанести воск в зоне центрирующего элемента (стрелка) с помощью кисти.

Примечание:
Обратить внимание на то, что воск наносится только на центрирующий элемент -стрелка-, а не на привалочную поверхность обода. Это ведет к снижению эффективности торможения.

Внимание:
Нанесение воска на колесные болты, привалочную поверхность колеса/ступицы и резьбу в ступице колеса не допускается. Обработка колесных болтов смазочными или антикоррозионными материалами не допускается!

4. Установить и прикрутить колесо.

Регулировка углов установки колес

Условия проведения проверки

1. Проверить подвески колес, рулевое управление и рулевые тяги на наличие недопустимых люфтов и повреждений, при необходимости — провести ремонт.

2. Разница глубины протектора шин одной оси не должна превышать 2 мм.

3. Надлежащее давление воздуха в шинах.

4. Собственная масса автомобиля.

5. Топливный бак должен быть полным.

6. Запасное колесо и бортовой инструмент в соответствующем отсеке автомобиля.

Читать еще:  Volkswagen passat b3 регулировка холостого хода

7. Бачок для жидкости омывателя ветрового стекла и фар должен быть полным.

8. Следить за тем, чтобы при регулировке около упора не было подставки и поворотной плиты.

9. Обратить внимание на надлежащую установку и настройку измерительного прибора; соблюдать руководство по эксплуатации производителя прибора!

10. Автомобиль находится в безупречном положении, амортизаторы несколько раз спружинили и выпрямились.

11. Провести компенсацию биения колесных дисков: допустимое осевое биение дисков может привести к превышению допустимого схождения колес. Тогда правильная регулировка углов схождения без компенсации биения дисков невозможна.

12. Установить упор педали тормоза (V.A.G 1869/2).

Порядок проведения регулировки углов установки колес

1. Проверить развал передних колес, при необходимости усреднить.

2. Проверить развал задних колес, при необходимости отрегулировать. Развал задних колес регулируется только на автомобилях с полным приводом.

3. Проверить углы схождения задних колес, при необходимости отрегулировать:

  • Автомобили с передним приводом — схождение задних колес можно только усреднить.
  • Автомобили с полным приводом — схождение регулируется; отрегулировать схождение.

4. При необходимости проверить константу схождения „S“ передних колес.

5. Проверить схождение передних колес, при необходимости отрегулировать.

Регулировка угла развала передних колес

1. Развал не регулируется! Перемещением подрамника можно равномерно усреднить развал в рамках допустимого диапазона. Подрамник сдвигать только влево или вправо, но ни в коем случае в направлении или против движения!

2. Снять шумоизоляцию.

3. Ослабить болты (1), (2), (5), (6), (7) и (8).

4. С помощью монтажной лопатки с пластмассовым покрытием сдвигать подрамник до тех пор, пока развал не достигнет номинального значения.

Внимание:
Избегать повреждений деталей и покрытия их поверхности.

5. Вкрутить новые болты (7) и (8) (см. рисунок выше).

6. Вкрутить и затянуть новые передние болты (5) и (6) (см. рисунок выше).

7. Затянуть новые болты (1), (2), (3) и (4) (см. рисунок выше).

8. Установить шумоизоляцию под двигателем/коробкой передач.

Примечание:
После любой корректировки развала требуется проверить углы установки колес!

Регулировка угла развала задних колес (автомобили с полным приводом)

1. Ослабить шестигранную гайку (1).

Примечание:
Максимальный диапазон регулировки составляет 90° влево или вправо от среднего положения.

2. Вращать эксцентриковый болт до достижения номинальной величины.

3. Затянуть шестигранную гайку (1).

4. Снова проверить величину развала.

Регулировка угла схождения задних колес
Автомобили с передним приводом

1. Суммарное схождение задних колес не регулируется. Отдельные значения схождения можно уравновесить только путем смещения опорных кронштейнов.

2. Ослабить все болты опорных кронштейнов.

3. Ослабить упор педали тормоза (V.A.G 1869/2).

4. Уравновесить отдельные значения схождения путем смещения опорных кронштейнов в их пазах.

5. Затянуть болты опорных кронштейнов. Использовать только новые болты!

6. Установить упор педали тормоза (V.A.G 1869/2).

7. Если суммарная величина схождения, несмотря на уравновешивание, выходит за пределы допустимого допуска, необходимо проверить балку оси на отсутствие повреждений и при необходимости заменить.

8. При необходимости проверить также кузов на отсутствие деформации в точках крепления задней подвески и отремонтировать.

Автомобили с полным приводом

1. Ослабить шестигранную гайку эксцентрикового болта (1).

Примечание:
Максимальный диапазон регулировки составляет 90° влево или вправо от среднего положения.

2. Вращать эксцентриковый болт до достижения номинальной величины.

3. Затянуть шестигранную гайку эксцентрикового болта (1).

4. Снова проверить величину схождения.

Константа схождения „S“ передних колес

1. При сжатии или отбое подвески колеса схождение колеса изменяется в зависимости от хода сжатия и отбоя. Совокупность этих значений схождения называется кривой схождения. Регулировка константы схождения „S“ осуществляется на приподнятом автомобиле путем вертикального перемещения наконечника поперечной рулевой тяги.

2. Ослабить винт (A).

3. Отвернуть винт (В) примерно на 4 мм.

4. Вкручивать регулировочный винт (B) до достижения точного номинального значения.

5. Затянуть шестигранную гайку (A) и проверить значение. Использовать только новые гайки!

6. Если предела регулирования схождения недостаточно, можно снять проволочное кольцо (стрелка).

7. Затянуть винт (В) (см. рисунок выше).

8. Опустить автомобиль в исходное положение.

9. Опустить ходовой винт.

10. На автомобилях несколько раз сжать подвеску (это не относится к автомобилям со спортивной ходовой частью).

11. Проверить значение константы. Если при повторной проверке результаты измерений находятся в пределах допуска контрольного значения, то регулировка выполнена правильно. Если результаты измерений находятся за пределами допуска контрольного значения, то необходимо снова выполнить регулировку в приподнятом положении.

Регулировка угла схождения передних колес

1. Ослабить контргайку (B).

2. Отрегулировать схождение на каждом колесе отдельно с помощью шестигранника (A). Следить за тем, чтобы при вращении рулевых тяг не перекрутить пыльники!

3. Затянуть контргайку (B) и снова проверить значение схождения.

4. После затяжки контргайки (B) возможно незначительное отклонение отрегулированного значения. Если измеренное значение схождения находится в пределах допуска, то регулировка выполнена правильно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты